Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
TkachNikolaj 16 жовтня 2019, 20:19
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
11.10.2019 я обратился в отделение банка (Харьков, пл. Павловская,2) для снятия денег с карты 5355****6937.
При проведении операции сотрудник банка отправила несколько запросов на снятие, не дождавшись ответа на первый. В итоге с карты ушли деньги («в неизвестном направлении» — слова сотрудника банка), денег в кассе не получил. Для решения данного вопроса мне посоветовали обратиться на гарячую линию и осободить отделение, что б не мешать дальнейшему рабочему процессу. Пришлось вызвать экипаж полиции, по прибытии которых сотрудники отделения снизошли принять у меня письменное обращение о сложившейся ситуации.
Неоднократные звонки на горячую лининию дают нулевой результат:
— данным вопросом занимаются
— деньги не найденны, как только найдём так сразу.
— сроки исправления своей ошибки — от одного до 30-ти дней.
— вопросом занимаются «они», т.е. мега- специалисты в Киеве, связаться с которыми никто не может.
16.10.2019 — денег не вернули, когда — незвестно, но все работают.
Абсолютная некомпететность, лживость и хамское отношение. Соскучились за «совком» — Вам в Альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2019, 16:19
TkachNikolaj, вопрос с суммой решили, извините за эту ситуацию :(
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 15 жовтня 2019, 20:13
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
При звонке на горячую линию общался с Аллой (табельный номер 33739) в 19:40
Хотел подать заявку на смену номера в МАБ, но при индентификации три раза по буквам назвал неправильно мой электронный адрес зарегистрированный в банке. После этого был послан в отделение.
Адрес моей электронной почты не менялся и называл я его три раза верно, а вот знание английского языка вашими сотрудниками оставляет желать лучшего. После звонка я зашёл в МАБ и убедился, что Алла — имя нарицательное в Альфа-Банке.
Требую прослушать разговор и наказать сотрудника горячей линии Аллу за безосновательный отказ в обслуживании.
Адрес моей электронной почты совпадает с ником на данном портале.
Зачем нужна выделенная линия для обслуживания, если ее качество не отличается от стандартной?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2019, 15:20
Zhmunya, звонок прослушали, детали отправила вам в личку.
Проблема вирішена
Анастасия Борисенко 15 жовтня 2019, 15:48
Відділення за адресою: Харків, майдан Свободи, 5
13.08 оформила в банке депозит, в долл США (совсем небольшая сумма), при оформлении депозита сотрудник сказала, что необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть карту в валюте депозита т.к. после окончания срока действия договора, сумма депозита и процентов выплачиваются только на карту.
Я уточнила дважды, какая комиссия за открытие, если какие-либо комисии за обслуживание карт, сотрудник ответила, что нет, карты выпускаются и обслуживаются абсолютно бесплатно.
Сегодня, зайдя в приложение Альфабанка, вижу, что у меня имеется задолженность 20 грн.
Написала оператору в чат, она ответила, что «для того, чтоб не списывалась плата, нужно чтобы остаток на счетах был не менее 70 тысяч грн целый месяц», о каких 70 тысячах речь, если изначально депозит открыт на 25 в эквиваленте, доход в месяц около 1$, деньги положила для сохранности, так зачем мне ещё 20 грн платить ежемесячно???
Или же сотрудники настолько некомпетенты, что не знают своих тарифов???
Зачем человеку с такой незначительной суммой вклада, открывать такие карты???
Очень жалею, что пошла в этот банк, не рекомендую никому обращаться, много слышала плохих отзывов от пользователей кредитных карт, жаль, что не послушала.
Обслуживание, ксьаьие, тоже на очень низком уровне, перед оформлением данного вклада, заходила в другое отделение Альфабанка, просидев 20 минут в пустом зале с 5-ю сотрудниками, так и ушла ни с чем так как менеджер по работе с физ лицами была занята консультацией другого клиента, остальным до меня не было дела возможно тогда уже нужно было задуматься, стоит ли становиться клиентом данного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 16:46
Анастасия Борисенко, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и дату обращения в чат. Проверю консультацию сотрудников и списания по карте.
Полезный комментарий
Sense Bank 16 жовтня 2019, 15:00
Анастасия Борисенко, вопрос обсудили по телефону. Ожидаем вас в отделении для смены пакета :)
Проблема вирішена
zemanpsv 15 жовтня 2019, 12:27
Відділення за адресою: Луцьк, Київський майдан, 3
Користуюся послугами Альфабанку вже зо три роки. Маю кредитну картку та два кредити. Особливих проблем чи нюансів ніколи не було — менеджерка завжди все вирішувала.
Але нещодавно вирішив скористатися послугою «безкоштовного погашення кредиту» яку банк так активно нав'язує через СМС. Щоб не було нюансів — перепитав в підтримки як саме проводиться дана операція, як платіж з картки чи як переказ між картками. Отримавши відповідь «Звичайно платіж», я закинув гроші на кредитну картку іншого банку в найближчому терміналі та оформив оплату кредиту через сервіс Альфабанку. В результаті оплатив 12000 + 480 грн. за переказ на картку.
Підтримка почала розповідати що відмінити операцію вони не можуть і взагалі то не вони взяли комісію а банк-відправник. І я можу через два дні написати заяву на повернення грошей. Розумію що при поверненні грошей я не поверну сплачену комісію бо це не буде відміна платежа.
Ну і друга фішка, яку отримав сьогодні. Прийшла пропозиція «кредитні канікули» на кредитну картку. На відділені перепитав — сказали що нічого платити не потрібно і списуватися нічого не буде. Написав все ж в підтримку і отримав відповідь — можна не платити мінімальний платіж але банк візьме оплату за користування кредитом.
Ледь не попав на овердрафт завдяки «чудовій» акції.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 16:33
zemanpsv, вибачте будь ласка, за некоректну консультацію співробітників. Роботу з ними провели, ваше питання вирішили по телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vvz2019 15 жовтня 2019, 8:53
Мобильное приложение альфа банка самое НЕмобильное банковское приложение. В рабочий день перевожу деньки в приложении со своего текущего счета на карточку чтобы снять их в банкомат. Проходит 3 часа, а денег нет. Их нет на текущем счёте, нет и на карте. В отделении банка мне обьясняют, что у них это нормально и для перевода денег требуется до 4 часов. И зачем мне такое «мобильное» приложение??? Я потерял 3 часа в ожидании денег на карте
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 11:36
Vvz2019, извините, что пришлось ждать так долго.
Вы можете провести операцию через интернет-сервис My AlfaBank, деньги будут доступны в течение 15 мин.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 жовтня 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shevchenkonm 14 жовтня 2019, 15:09
У 2008 році фізособа отримала автокредит у ТОВ Простофінанс код ЕДРПОУ 33694552, погасила цей кредит вчасно, але довідки про погашення не взяла. Тепер потрібна ця довідка спадкоємиці, бо фізособа померла, коли телефонуєш на Простофінанс, перезванює оператор Альфабанк, який пояснив, що треба звернутись в любе відділення Альфабанк.Звернулись У відділення м.Черкаси, вул.30 річчя Перемоги,29, фізособи немає в списках клієнтів, через 50 хв звернулись в інше відділення банку за адресою Дашковича,20, м.Черкаси, відповідь така сама.То як отримати цю довідку спадкоємиці і куди звертатись, якщо у відділеннях не можуть нічого порадити і підказати з наявністю техпаспорту на авто, паспорту і коду померлого позичальника та документів спадкоємиці? Можливо, потрібно було звернення залишити, але ніхто з працівників не порадив це зробити, вже коли повернулись додому, виникло це питання.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 11:16
Shevchenkonm, надійшліть будь ласка в особисті повідомлення дані фіз. особи та номер договору. Перевіримо чи був у нас такий клієнт.
para53 14 жовтня 2019, 13:27
11 жовтня в 11-30 поповнив депозит ощадний із своєї дебетової картки, гроші з картки списали а на депозит не поступили. Побачив 14 жовтня що грошей не має на депозиті. Подзвонив на кол-центр довго розбиралися, і повідомили, що це система винна, оскільки вона не зарахувала мої гроші в он-лайні і будуть розбиратися 15 числа в робочий день. У мене це вже третій випадок коли гроші вчасно відповідно до договору не зараховуються по внутрібанківським операціям. В результаті я поніс фінансові втрати (тільки на 4 день будут гроші зачислені на депозит, якщо будуть?). Чому банк не відшкодовує мої втрати, а тільки дере відшкодування з своїх клієнтів. Перші два рази я не жалівся, тільки дзвонив на кол-центр, а на третій дістало. Постійно треба переживати чи гроші прийдуть чи ні. Якщо програмне забезпечення барахлить то це ваші проблеми.
Прошу розібратися в ситуації і зарахувати мої кошти.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2019, 16:18
para53, кошти повернуті на ваш картковий рахунок. Вибачте будь ласка, за незручності.
zephyr04ka 14 жовтня 2019, 12:39
Кілька хвилин тому мені надійшов дзвінок з цієї богадільні, назвали повне ім'я мого батька, та спитали, чи можна з ним поговорити, начебто є якась пропозиція.Звісно ж, я відмовила.Тим паче, що там ніколи не обслуговувався ніхто з моєї родини.
У мене питання: навіщо ви телефонуєте тим, хто не є вашим клієнтом?! Та звідки і навіщо ви крадете персональні дані?!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 11:00
Анжелика Лысенко, надійшліть будь ласка в особисті повідомлення номер телефону на який вам телефонували, дату та час дзвінка. Перевіримо інформацію.
ivandanilich 12 жовтня 2019, 15:59
Оставила заявку на оформление кредитной карты на сайте, со мной связался сотрудник банка для уточнения деталей. 18 минут меня по телефону долбили вопросами, потом уже лопнуло терпение и решила бросить трубку и не продолжать общение. Процесс оформления кредитки у вас полностью неправильно поставлен. Смотрите своих конкурентов из «М» — человек устанавливает прогу на телефон, сканит паспорт и ИНН, сам заполняет анкету в телефоне и выбирает дату получения карты. Никаких телефонных созвонов по полчаса.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 10:57
ivandanilich, согласны, что ответы на вопросы оператора по телефону не совсем удобны. Во время звонка мы проверяем всю информацию, которую вы указали, чтобы не было проблем при выдаче карты. Т.к. если при заполнении анкеты вы допустите ошибку, мы не сможем выдать карту из-за несоответствия данных.
vikkkkkaa 11 жовтня 2019, 19:30
Хотела взять потребительский кредит. Заполнила заявку на сайте с техникой, мне перезвонили из банка. В начале разговора девушка нормально объясняла условия кредита. В итоге сумма кредита мне не подходила и я отказалась от потребительского кредита, что очень не понравилось девушке с колд-центра. Она начала, откровенно говоря, хамить и вести себя невежливо. Я понимаю, что их работа — продать, но вести себя таким образом нормально?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 10:46
vikkkkkaa, пришлите, пож-ста, в личку номер телефона, на который вам звонили, дату и время звонка. Проверим информацию и проведем работу с оператором.
Проблема вирішена
pr4638 11 жовтня 2019, 18:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
В результаті помилки при розрахунку назаправці WOG заблокована карта.Звертався у службу підтримки-вони посилають у відділення, звертаюся у Деміївське відділення у м.Київі 7, 9 і 11 жовтня посилають у службу підтримки, при них з*єднуюся зі службою підтримки, з*єдную їх між собою-нуль результату.Висновок -у банку не працюють елементарні механізми.Персонал не знає і не має доступу до найпростішої інформації.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 11:01
pr4638, ваше питання вирішили у відділенні. Дякуємо, що залишаєтесь нашим клієнтом :)
Проблема вирішена
VadimAsia 11 жовтня 2019, 15:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
1. Попытка снять с валютной карты доллары
2. Попытка снять с карты гривны.
Оба раза неудачно. Внятных ответов не получил. Нет наличных, технические проблемы итд.
Сегодня 3 часа провел в отделении. Денег снять не могу.
Крайне неприятные впечатления от сервиса.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 17:42
VadimAsia, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Ваш вопрос решили в личной переписке.
Полезный комментарий
VadimAsia 16 жовтня 2019, 10:38
Проблема была решена. PR служба банка принесла извинения. Как человек проработавший 15 лет HR Директором могу рекомендовать оценить компетенции сотрудников отделения № 13 В Киеве. А PR специалистов поблагодарить за отличные коммуникации и обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MaxxM 11 жовтня 2019, 12:47
Спасибо за реструктуризацию, но платить за внесение денег через кассу 50 грн и через терминал 15! Вы в своём уме!?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2019, 13:27
MaxxM, для погашения задолженности вы можете воспользоваться любым из онлайн-сервисов: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kredita
Проблема вирішена
Vladyslav Malko 10 жовтня 2019, 23:46
В общем зарегистрировался я по реферальной программе «Приведи друга», обещали что будет начислен бонус в 200 гривен после первой транзакции в течении 31 дня в итоге прошло 45 дней и никакого бонуса я так и не получил, техподдержка кормит завтраками что мол начислим, свяжемся в итоге 0, ничего не реашают. Мало того решил положить деньги в так называемый «доходный сейф» но деньги оттуда частично или полностью все равно возвращаются на основной баланс, тоесть получить какие-то проценты на остаток средств на карте невозможно. Вечно невозможно расплатиться картой, иногда платежи не проходят, раньше был перевод между картами без комиссий теперь с комиссией. Наверное придется расстаться с этим банком, если проблему не решат в ближайшее, с таким отношением к клиентам и уйти к в кошачий банк который альфа пытается безуспешно скопировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2019, 9:43
Vladyslav Malko, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, помогу решить вопросы.
Vale48 10 жовтня 2019, 22:37
Невозможно было сделать перевод, моих личных средств! Ни на карту, ни на расчетный счёт! Постоянно возникала проблема « Платёж не разрешён правилами заявок»! Было несколько попыток перечислить деньги… в итоге заблокировали карту и вход в банкинг.
Любое действие, даже пополнение своего мобильного номера, который является финансовым, сразу блок. Что за бред!!!!??? Зачем предоставлять услуги, если при попытке воспользоваться, все блокируется…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2019, 9:46
Vale48, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос.
Проблема вирішена
fig vam 10 жовтня 2019, 18:30
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Оплатил заказ наебее, не обратил внимание, что наебее подставили валюту грн в самый последний момент- DCC и попал на лишние 4%, но Альфа также как и наебее решил меня развести и конвертировал сумму транзакции в доллар и пересчитал этот доллар по курсу продажи. Как результат 48,25$ вылезло в 1271.06 или 1$=26,34 (курс продажи на 10/10 — 24,75).
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2019, 9:23
fedor pupkin, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леон Ром 10 жовтня 2019, 15:07
Звонил в службу поддержки, чтобы включить операции с картой за границей. Сначала идиотский робот «алла» никак не могла понять, что я от неё хочу. Потом «она» как-то догадалась соединить меня с менеджером Д. Этот менеджер посоветовал мне звонить той же «алле» и сказать «правильные» слова. Или воспользоваться приложением для смартфона, которое я не хочу устанавливать.

Либо простое «отфутболивание» клиентов, либо очень, очень бестолковое обслуживание.

В то же время в других банках этот вопрос решался либо в личном кабинете (ПУМБ), либо прямым соединением с менеджером (Аваль)

PS Какой извиняюсь «дизайнер» придумал дурацкую заставку на главной странице,- бесполезно съедающую траффик?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 17:48
Леон Ром, оператор должен был принять вашу заявку, извините за неудобства. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, решим вопрос и проведем работу с сотрудником.
Полезный комментарий
Леон Ром 11 жовтня 2019, 11:07
Должен частично извиниться перед Банком... Супруга разблокировывала свою «альфабанковскую» карту через мобильное приложение и ей в чате объяснили, что это - излишне, т.к. карта и так открыта для операций за границей. Так что мой вопрос таки решён.
pokryj 9 жовтня 2019, 22:00
Достоинства:
Теперь в мобильном приложении появился чат- можно изложить проблему и вам перезвонят. Действительно в течение получаса. Раньше приходилось звонить ОБЯЗАТЕЛЬНО с мобильного на городской номер поддержки и висеть онлайн длительное время.
Недостатки:
Служба безопасности банка квалифицирует некоторые операции с карточными счетами как сомнительные и блокирует карту. Поддержка подчеркивает, что алгоритм принятия решения является внутренним делом банка и разглашению не подлежит. Клиента не информируют о том, что его карта заблокирована, не указывают причины блокировки. В личном кабинете и мобильном приложении статус карты «активная», но все операции с картой отклоняются. Представляете себе ситуацию в магазине перед кассой- заблокированная карта и отсутствие налички, а в мобильном приложении у вас отображается полный порядок- карта активна и якобы вы можете в любой момент ее заблокировать\разблокировать… ха-ха.
Поставил оценку три звезды только потому, что система пятибальная. Считаю, что система оценок должна быть двубальная- либо вас удовлетворяет сервис либо нет. В этом случае моя оценка была бы «неудовлетворительно».
pokryj 9 жовтня 2019, 21:15
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Если бы не поддержка со стороны менеджеров отделения Оксаны и Леонида, то мне пришлось бы преодолевать недостатки интернет-банкинга и мобильного приложения способом как в известном анекдоте «стоя, в гамаке и на лыжах».
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 9:52
pokryj, спасибо за ваш отзыв :)
Проблема вирішена
Neftiss 9 жовтня 2019, 20:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Уже месяц не могу включить услугу информирования по СМС. И через горячую линию пробовала, и в чат писала, и через приложение. Сил моих больше нет.
Пуш тоже не работает. Как же мне тогда контролировать расходы?! Заходить по 50 раз в день и проверять баланс я не собираюсь. Подключите в конце-концов услугу, сколько можно?!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 9:36
Neftiss, подключение услуги, как правило, не занимает больше 5 мин. Странно, что у вас возникли такие трудности. Извините, пожалуйста.
Пришлите в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 жовтня 2019, 20:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝