×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Пропали деньги со счёта во время снятия в кассе банка
При проведении операции сотрудник банка отправила несколько запросов на снятие, не дождавшись ответа на первый. В итоге с карты ушли деньги («в неизвестном направлении» — слова сотрудника банка), денег в кассе не получил. Для решения данного вопроса мне посоветовали обратиться на гарячую линию и осободить отделение, что б не мешать дальнейшему рабочему процессу. Пришлось вызвать экипаж полиции, по прибытии которых сотрудники отделения снизошли принять у меня письменное обращение о сложившейся ситуации.
Неоднократные звонки на горячую лининию дают нулевой результат:
— данным вопросом занимаются
— деньги не найденны, как только найдём так сразу.
— сроки исправления своей ошибки — от одного до 30-ти дней.
— вопросом занимаются «они», т.е. мега- специалисты в Киеве, связаться с которыми никто не может.
16.10.2019 — денег не вернули, когда — незвестно, но все работают.
Абсолютная некомпететность, лживость и хамское отношение. Соскучились за «совком» — Вам в Альфа-банк.
Коментарі (1)
Алла - имя нарицательное в Альфа-Банке
Хотел подать заявку на смену номера в МАБ, но при индентификации три раза по буквам назвал неправильно мой электронный адрес зарегистрированный в банке. После этого был послан в отделение.
Адрес моей электронной почты не менялся и называл я его три раза верно, а вот знание английского языка вашими сотрудниками оставляет желать лучшего. После звонка я зашёл в МАБ и убедился, что Алла — имя нарицательное в Альфа-Банке.
Требую прослушать разговор и наказать сотрудника горячей линии Аллу за безосновательный отказ в обслуживании.
Адрес моей электронной почты совпадает с ником на данном портале.
Зачем нужна выделенная линия для обслуживания, если ее качество не отличается от стандартной?
Коментарі (8)
Некомпетентность специалистов или же просто выполнение плана продаж
Я уточнила дважды, какая комиссия за открытие, если какие-либо комисии за обслуживание карт, сотрудник ответила, что нет, карты выпускаются и обслуживаются абсолютно бесплатно.
Сегодня, зайдя в приложение Альфабанка, вижу, что у меня имеется задолженность 20 грн.
Написала оператору в чат, она ответила, что «для того, чтоб не списывалась плата, нужно чтобы остаток на счетах был не менее 70 тысяч грн целый месяц», о каких 70 тысячах речь, если изначально депозит открыт на 25 в эквиваленте, доход в месяц около 1$, деньги положила для сохранности, так зачем мне ещё 20 грн платить ежемесячно???
Или же сотрудники настолько некомпетенты, что не знают своих тарифов???
Зачем человеку с такой незначительной суммой вклада, открывать такие карты???
Очень жалею, что пошла в этот банк, не рекомендую никому обращаться, много слышала плохих отзывов от пользователей кредитных карт, жаль, что не послушала.
Обслуживание, ксьаьие, тоже на очень низком уровне, перед оформлением данного вклада, заходила в другое отделение Альфабанка, просидев 20 минут в пустом зале с 5-ю сотрудниками, так и ушла ни с чем так как менеджер по работе с физ лицами была занята консультацией другого клиента, остальным до меня не было дела возможно тогда уже нужно было задуматься, стоит ли становиться клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Банк, з яким потрібно бути дуже обережним та непотрібна підтримка.
Але нещодавно вирішив скористатися послугою «безкоштовного погашення кредиту» яку банк так активно нав'язує через СМС. Щоб не було нюансів — перепитав в підтримки як саме проводиться дана операція, як платіж з картки чи як переказ між картками. Отримавши відповідь «Звичайно платіж», я закинув гроші на кредитну картку іншого банку в найближчому терміналі та оформив оплату кредиту через сервіс Альфабанку. В результаті оплатив 12000 + 480 грн. за переказ на картку.
Підтримка почала розповідати що відмінити операцію вони не можуть і взагалі то не вони взяли комісію а банк-відправник. І я можу через два дні написати заяву на повернення грошей. Розумію що при поверненні грошей я не поверну сплачену комісію бо це не буде відміна платежа.
Ну і друга фішка, яку отримав сьогодні. Прийшла пропозиція «кредитні канікули» на кредитну картку. На відділені перепитав — сказали що нічого платити не потрібно і списуватися нічого не буде. Написав все ж в підтримку і отримав відповідь — можна не платити мінімальний платіж але банк візьме оплату за користування кредитом.
Ледь не попав на овердрафт завдяки «чудовій» акції.
Коментарі (2)
Отсталое и некудышное мобильное приложение альфа банка
Вы можете провести операцию через интернет-сервис My AlfaBank, деньги будут доступны в течение 15 мин.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Як отримати довідку про погашення автокредиту
Коментарі (1)
Шахрайські дії в Альфа банку
Прошу розібратися в ситуації і зарахувати мої кошти.
Коментарі (8)
Телефонують тим,хто НЕ є клієнтом!
У мене питання: навіщо ви телефонуєте тим, хто не є вашим клієнтом?! Та звідки і навіщо ви крадете персональні дані?!
Коментарі (2)
Оформление кредитной карты «Максимум»
Коментарі (2)
ужасное отношение колл-центра
Написати коментар
Тиждень не можуть розблокувати карту
Коментарі (1)
Дважды не смог снять деньги в отделении
2. Попытка снять с карты гривны.
Оба раза неудачно. Внятных ответов не получил. Нет наличных, технические проблемы итд.
Сегодня 3 часа провел в отделении. Денег снять не могу.
Крайне неприятные впечатления от сервиса.
Коментарі (2)
Комиссия ни за что
Коментарі (1)
Ужасное отношение и обслуживание
Написати коментар
Заблокировали карту
Любое действие, даже пополнение своего мобильного номера, который является финансовым, сразу блок. Что за бред!!!!??? Зачем предоставлять услуги, если при попытке воспользоваться, все блокируется…
Коментарі (2)
Надувательство^2
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Коментарі (5)
Никакой помощи (вопрос решен 11.10.19)
Либо простое «отфутболивание» клиентов, либо очень, очень бестолковое обслуживание.
В то же время в других банках этот вопрос решался либо в личном кабинете (ПУМБ), либо прямым соединением с менеджером (Аваль)
PS Какой извиняюсь «дизайнер» придумал дурацкую заставку на главной странице,- бесполезно съедающую траффик?
Коментарі (1)
Об интернет-банкинге,мобильном приложении и службе безопасности
Теперь в мобильном приложении появился чат- можно изложить проблему и вам перезвонят. Действительно в течение получаса. Раньше приходилось звонить ОБЯЗАТЕЛЬНО с мобильного на городской номер поддержки и висеть онлайн длительное время.
Недостатки:
Служба безопасности банка квалифицирует некоторые операции с карточными счетами как сомнительные и блокирует карту. Поддержка подчеркивает, что алгоритм принятия решения является внутренним делом банка и разглашению не подлежит. Клиента не информируют о том, что его карта заблокирована, не указывают причины блокировки. В личном кабинете и мобильном приложении статус карты «активная», но все операции с картой отклоняются. Представляете себе ситуацию в магазине перед кассой- заблокированная карта и отсутствие налички, а в мобильном приложении у вас отображается полный порядок- карта активна и якобы вы можете в любой момент ее заблокировать\разблокировать… ха-ха.
Поставил оценку три звезды только потому, что система пятибальная. Считаю, что система оценок должна быть двубальная- либо вас удовлетворяет сервис либо нет. В этом случае моя оценка была бы «неудовлетворительно».
Коментарі (4)
И среди менеджеров бывают добрые самаритяне
Написати коментар
Не работает услуга СМС
Пуш тоже не работает. Как же мне тогда контролировать расходы?! Заходить по 50 раз в день и проверять баланс я не собираюсь. Подключите в конце-концов услугу, сколько можно?!
Пришлите в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос :)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)