Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Городской 12 грудня 2019, 4:58
Альфа-Банк!
И так «опять 25-ть»…

Обманывают меня и не только меня, говорят одно а делают другое, на слово больше не поверю и на всякие СМС в Вайбер или на Моб телефон.
Не выполняют то, что обещают и должны сделать…

Так как, только что, снова позвонили на мой личный номер, за чужой кредит…
Собирают информацию, спрашивают кто я, кем являюсь, вообще совесть и рассудок потеряли…
Я снова девочке говорю, что мой номер должен был быть удален из чужих договоров которые мне не принадлежат, а они говорят что он не удален.
Говорю, что мне сообщение от Альфа-банк пришло, где написано:

«Шановний Клієнте! Ваш запит щодо отримання дзвінків по договорам, що вам не належать виконано – (096) ***-**-** відключено від інформування. Вибачте за незручності.»
P.S. Здесь я естественно номер заменил на *** так как розумно и надеюсь понятно почему ;)

А она говорят мне, странно…
Это вообще какое то беззаконие, я считаю, что нужно попросту собираться и вызывать полицию!
Ранее и по сей день все еще актуальный отзыв и моя жалоба, а точнее 2-ве жалобы не рассмотрены и проигнорированы по «красивому».

В первую очередь, набрали некомпитентных малолеток в колл центры и отдел по зысканию кредитных задолженностей, звонят и на просьбы ни как не реагируют а только провоцируют и ещё больше злят.
Во вторую очередь, собирают ваши данные без вашего согласия и без вашего разрешения.
Сохраняют ваши данные в чужих договорах, не перепроверяют данные, которые другие люди указывают в кредитных договорах.
Потом начнут вам звонить по чужим договорам, а вы и не знали, что кто то указал ваши личные данные в своём договоре и начнётся у вас «весёлая жизнь». Этим самым Альфа-Банк нарушают закон по поводу конфиденциальных данных.
Все есть в открытом доступе и в конституции Украины.
Так что с вами они не считаются а вот как кто то нарушает ихний договор, так сразу начинают звонить, жаловаться и возмущаться.
На жалобу которую я написал в Альфа-Банке, никакой реакции, на просьбу удалить мой номер из чужого договора.
Не реагируют на горячей линии, по просьбе — не звонить мне по чужим кредитам и задолжностям и на просьбу удалить мой номер.
Сегодня пришёл снова в Альфа-Банк в г. Днепр и ещё раз аписали жалобу, только уже сотрудник банка от моих слов.
Если будет банк игнорировать дальше, буду собирать сообщество и массово писать жалобу в прокуратуру и судебные инстанции а также соберу людей и будем стучать касками возле Альфа-банка как это делают возле Приват Банка. Раз они игнорируют законы, мы будем пользоваться законом и судиться за личное право и за моральный ущерб.
Хватит беззакония.

— Собираться будем и писать массово жалобы в прокуратуру, суд. Пусть выплачивают за моральный ущерб!
Будем тогда с вами судиться, раз вы не судитесь с клиентами и названиваете и вторгаетесь в лючную жизнь других людей, которые не касаются данных вопросов и проблем.
На днях я буду идти с девушкой в ближайшее отделение Альфа-Банк с полицией или приду и будем вызывать полицию в отдел Банка, может еще получится вызвать телевидение, главное собраться с людьми по той же причине!

Вопрос будет решен только тогда, если я получу письменный документ с вашей печатью и подписью, о том, что мой личный номер был УДАЛЕН, именно удален из чужих договоров и из других анкет, которые не являются моими!
Alexander Kalicinskiy 11 грудня 2019, 20:50
Любой банк будет лучше. Нужен кредит, берите в любом другом банке, можно у цыган, барыг, заведомо стремных типов, только не в этой канторе. Косяки везде, наперстночники конкретные. Сотрудничаю ещё с тремя банками лет 20, нет не одной мроблемы, у этих вечные косяки. Кол центр вообще беда, наберите для интереса 3 раза и задайте один и тот же вопрос, услышите 3 разных ответа, как правило все 3 мимо. Ужасное приложение, так они ещё и за него берут деньги (в первые такое вижу) Бесполезные смс которые Вам не нужны, будут приходить тоже платные. Не представляю где они не лучше, а ходя бы не хуже. И еще, карта «готивка снятие без процента» снял деньги к вечеру положил их обратно, через неделю смотрю -800 за снятие, звоню спросить (понимая что просто так) оказывается система снятия не увидела (хотя в приложении увидела) а зачисление увидела, после этого она увидела снятие (которое было до) и решила списать 800 грн за снятие личных средств. Итог: снятие кредитных без процентов было 0 снял 20 вечером их положил. Правильно -800)))
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 13:58
Alexander Kalicinskiy, плата за мобильное приложение не взимается. Относительно комиссии — в ДБО п. 6.9. указано:
В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 11 грудня 2019, 16:14
У Альфа-Банка курс на 2-3% выше чем в других банках.

Курс конвертации при покупке картой Альфа-Банка 24.10
Приват 23.73
Глобус 23.65
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 12:37
Владимир Пчелко, курс валют при расчетах картой указан на главной странице сайта банка. Дополнительно вы можете открыть валютную карту и не терять на конвертации.
Проблема вирішена
JMfin 11 грудня 2019, 15:49
При получении валютной карты было подано заявление об отмене СМС через отделение регистрации клиента (23 июля 2019 года).
В начале сентября случайно был замечен (при входе в он-лайн банкинг) «минус» по этой карте за обслуживание. Служба поддержки клиентов банка подтвердила наличие заявления об отказе от СМС и приняла к рассмотрению заявление о списании псевдо-задолженности и разблокировании карты.
Но за месяц, два и даже 3 ситуация не изменилась!!! — долг по-прежнему висит и карта заблокирована! Трижды (!), при обращении в отделение отвечали: мы не знаем, от нас не зависит, когда рассмотрят вопрос и аннулируют задолженность. Сколько ещё бегать/звонить, все разумные и законные сроки вышли ?!
Замкнутый круг? Или «развод клиентов»? С каждого по 50-90 центов..., а сколько таких? А сколько «махнувших рукой»/ жаль времени и сил? А сколько незаметивших списания за услуги среди других операций?
Можно, конечно, «кивнуть» на «человеческий фактор», но в банках, которые не стремятся заработать на мелком обмане/мошеничестве, СМС информирование, например, возведено в статус права клиента – услугу надо заказать/активировать (вместо того, чтобы думать, как избавиться от ненужного).

Итак, раз сотрудники Альфа-банка бездействуют, может после этой информации на сайте Минфина они разрешат, наконец, собственную ошибку !?
Реквизиты для возможности автоматического [без необходимости связи с клиентом] решения: FastCard Договор № 617765981 от 15.07.2019.
При оперативном позитивном результате (баланс по карте=0, карта разблокирована) в комментариях напишу об этом.
Svetlana8814 11 грудня 2019, 15:30
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 90
Это не банк, это сборище аферистов, которые сотрудничают с рекетом и жульём! По другому это назвать не могу! в марте 2017 года я закрыла кредит по их акции в которой мне списали часть долга. в августе поехала в Киев, в отделении на Хрещатике забрала справку об ануляции кредита. Подписанную Конько А.О, от так званых кредитныхз иннициатив — аферисты и вымогатели, как выясняется! В итоге в декабре 2017 года мнен звонят кредиторы и радостно сообщают, что я им должна! в банке мне тоже рассказывают, что я оказывается им должна!, робот на горячей линии говорит — кредитный договор закрыт! обзвонила этот банк обещали выяснить и тишина на год! в 2018 в декабре ситуация повторилась — письма счастья и звонки от кредиторов и предложения закрыть кредит по акции! потом опять тишина на год. сегодня позвонили опять, и естественно я им должна, вернее не им, а каким-то кредиторам, которым банк продал мой долг! У меня на руках справка, письмо с предложением этой чудесной акции и чек, об оплате по этой акции! У меня два вопроса: 1)какой долг вы продали, если он погашен? 2) вы хотите чтобы я подняла вопрос на телевидении, в прокуратуре, какой реакции вы ждёте? я больше в чем уверена, что я такая не одна!
AlyonaVs 11 грудня 2019, 12:11
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 90
Банк отвратительный! Нужна справка о закрытии кредита. Пришла в отделение получить справку, там меня послали на горячую линию для ее заказа, помочь заказать справку в отделении отказались. При этом уведомили что эта услуга платная, в отличии от всех других банков, где приходя в отделение без проблем и без каких-либо плат, она выдаётся. В итоге позвонивши на горячую линию, общалась с роботом, который сказал мне что кредит закрыт и положил трубку. Справку заказать так и не удалось!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 15:33
AlyonaVs, пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего договора и какая именно справка вам нужна. Помогу решить вопрос.
Anastasia Moros 11 грудня 2019, 10:25
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
На прошлой неделе сам банк заблокировал мою карту в целях безопасности. Жду перевыпуск карты. На этот счёт пришла моя заработная плата, хотела снять часть этой суммы в кассе. Перед этим уточнила в поддержке какие документы нужны для успешного выполнения этой операции. Сотрудник поддержки в приложении, а потом и колл-центра сказали мне, что нужен только паспорт. Сотрудники Днепровского отделения #6 видимо не общаются со своими коллегами и сказали мне, что должен быть ещё и идентификационный код. Когда я вышла из отделения и позвонила на горячую линию, мне сказали, что с идентификационный код нужен только при снятии больше 150 тысяч. Я хотела снять 4!!! В связи с этим вопрос: сотрудники отделения могут общаться между собой и знать какие документы нужны для снятия наличных в кассе?! Или я прошу невозможного?
Также, хочу добавить, что было бы удобно, если бы на сайте указывалась эта информация и информация о графике работы касс в КАЖДОМ отделении.
Очень «удобный» банк. Ваши деньги в такой безопасности, что даже вы сами не можете ими воспользоваться.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 16:20
Anastasia Moros, действительно, для полной идентификации нужно предоставить паспорт и ИНН. Сотрудники отделения свяжутся с вами для выдачи средств со счета.
jltccf2019 10 грудня 2019, 19:35
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
7 ноября закрывала кредитную карту, как положено обратилась к сотруднику с просьбой о том, чтобы мне сообщили сумму к полному погашению. Ответ получила ( сумма написана менеждером на бумаге). Оплатила, чек на руках. Но вдруг, 5 декабря с карты списываются проценты, начисленные на остаток долга ( ВНИМАНИЕ КАКОГО ДОЛГА, КАРТА ЗАКРЫТА В «0»). В чате торжественно сообщают, что ничего страшного, у вас на карте были собственные средства ( пополнила карту чуть больше указанной суммы долга), так с нее и списали, вроде как чего это вы нервничаете ??? Действительно, погасил человек карту, ходит себе спокойно, а тут бац, оказывается у него еще должок остался ,,,
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:20
jltccf2019, проценты рассчитываются и списываются если в предыдущем расчетном периоде на карте была задолженность.
Проблема вирішена
Alexsey12345 10 грудня 2019, 17:45
Брал кредит, деньги на руки дали карту максимум готивка, сказали просто будет лежать и всё, в итоге звонят мне родным требуют погасить задолженность, на которую начислен штраф, это вообще нормально?! Картой не пользовался лежала просто, снимали они сами то по 10 копеек то по 15 гривень, сума стала 32,5 а штраф 400, что за обслуживание, в чате ответили что закрыть нельзя, пока не погасится долг, не было никаких уведомлений о долгах, подскажите с решением проблемы.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:16
Alexsey12345, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Задолженность подали на списание. Завтра после 15:00 можете позвонить на горячую линию для закрытия карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vkuk62 10 грудня 2019, 14:41
Появились непонятные суммы платежей и остатков по кредитам, один кредит не загружается и не ясно что с ним, менеджеры на местах НИЧЕГО не могут объяснить, их ответ — звоните на Горячую линию. Это некомпетентность или какие-то умышленные действия отдельных людей, и знает об этом руководство. Пожалуйста, кто-нибудь, толковый и понимающий, свяжитесь со мной, т.к. стало невозможным обслуживание моих кредитов
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:05
vkuk62, пришлите, пожалуйста, в личку номера договоров. Посмотрю информацию по ним.
Проблема вирішена
olesya2008al 10 грудня 2019, 14:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
В конце августа 2019 года я попросила сменить мне пакет услуг с платинума на комфорт, с бесплатной годовой абонплатой. В отделении по пр. Соборности, 1 меня заверили, что карта закрыта и абонплата сниматься не будет. Но абонплата в 100 гр снимается по сей день!!! Я 6 раз обращалась в отделения по пр. соборности 1, а также киевское отделение № 42, писала и устное заявление, каждый раз меня заверяли, что пакет услуг закрыт и средства будут возвращены. Никакого ответа на официальное обращение не последовало! Намерена в судебном порядке требовать возврата незаконно снятых средств в размере 400 грн
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 16:14
olesya2008al, проверили информацию. Сотрудник отделения допустил ошибку и не перевел карту на новый тариф. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Списанные комиссии (за 4 мес.) завтра будут зачислены на ваш счет.
Проблема вирішена
svzem 9 грудня 2019, 19:22
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Почти месяц не могу отменить страховку по карте Максимум. Только в этом банке такое безобразие! В чате запрос принимали уже несколько раз, обещали перезвонить в течение суток. Тишина. По телефону дозвонилась, приняли заявку. Тишина. В отделении хотела отменить страховку, сказали, что они не решают такие вопросы. Как так? При наличии всех документов и личном присутствии!!!
Уже подумываю о смене банка, Предложений хватает!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:08
svzem, услугу отключили. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Ledi1111 9 грудня 2019, 15:37
При предоставлении потребительских кредитов намеренно обманывают клиентов, уверяя об отсутствии скрытых и дополнительных платежей. Искажают срок кредитования. Не дают клиенту полной информации о всех его будущих обязательствах перед банком. В предложении речь идет о 4-6 месяцах, а при заключении договора выясняется, что только 12 и не менее. Причем погасить тело кредита нужно за оговоренные 4-6 месяцев. А остальное время просто платится комиссия банку за «просто так». Значительная часть информации скрывается от клиента. Вся рекламная информация Альфа банка — это недобросовестная реклама!!! Не связывайтесь с Альфа банком в потребительском кредитовании!!! Самые настоящие аферисты но на официальном уровне!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 17:09
Ledi1111, пришлите в личку номер кредитного договора. Проверю детали по платежам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2019, 11:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
YuliyaIvanova 9 грудня 2019, 10:59
В Альфа банке у меня была кредитная карта. Кредитку решила закрыть, погасила в ноль всю задолженность, пошла к менеджеру и написала заявление. Меня уверили, что все в порядке и моя карта закроется. Карта и Счёт пропали из отображения в мобильной версии. Через несколько месяцев у меня перестали начисляться бонусы по зарплатной карте, колл-центр обосновал это существующей просроченной задолженностью по карте, которую я закрыла! Начала разбираться — в итоге, моя кредитка не закрыта, там продолжает начисляться задолженность! Вроде как менеджер при закрытии что-то не так сделал. Это разве мои проблемы как клиента банка? Долг 43.30 грн, не вопрос погашу, но комиссия в кассе при погашении 50 грн! а погасить через Альфа погашение невозможно, выдаёт ошибку и тех.сбой! Сплошной обман.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 11:19
YuliyaIvanova, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
YuliyaIvanova 9 грудня 2019, 17:26
Проблема уже решена. Банк сразу отреагировал на заявку и все исправил!
Проблема вирішена
12335 8 грудня 2019, 14:23
Я думала только в приват банке автоответчик задолбывает. Нет это уровень Альфа банк. К меня там и ноги не было. Желаю что б ваш автоответчик звонил вам. Часиков так с 5 утра!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:25
12335, номер передан на удаление. Извините за беспокойство.
Проблема вирішена
kushchuriy 8 грудня 2019, 3:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Я уже пол года пытаюсь закрыть кредитную карту, мне подтверждают закрытие (говорят что в этот раз уже точно все закрыли), а через месяц снова говорят что нужно внести 60 — 80 грн для полного закрытия. И ТАК УЖЕ ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!!
Для тех кому интересно расскажу подробнее.
После утери карты, решил ее закрыть. Позвонил на горячую линию (она только платная), узнал сумму, внес, перепроверил — сказали что все ок, все закрыли.
Через два месяца приходит смс, о том что есть задолженность, и нужно закрыть. Я узнаю сумму (примерно 80грн.), мол какие то комиссии и содержание счета, которые тоже нужно было закрыть. Вношу указанную сумму, через время перезваниваю на горячую линию и перепроверяю что в этот раз все закрыто и все счета закрыты. Затем еще раз переспрашиваю нет ли каких скрытых комиссий и в очередной раз убедившись что все финансово-юредические отношения закрыты я говорю: «Прощайте», акцентируя на всякий случай внимание на том, что ВСЕ — мне не перезвонят больше и не потребуют денег больше не под каким предлогом. В ответ услышав согласие и искренние заверения диспетчера что «ВСЕ» я успокоился и на время забыл об этом кошмаре.
Но не прошло и двух месяцев, как мне снова пришла смс, о том что я снова должен денег (порядка 60-80грн.).
В этот раз я уже не звонил на платную горячую линию, а пошел в отделение. Там мне сказали что долг снова насчитался на содержание счета, что меня видимо не правильно поняли или я не внятно выразился — поэтому-то счет и не закрыли. Дали распечатку с суммой для погашения и сказали что после внесения этой суммы все закроют. После этого я перевел необходимые (примерно 80грн.) деньги, и через два дня пошел в отделение закрывать все «незакрвтое». Но какое-же было мое удивление, что предыдущие распечатки были не верные и нужно внести еще денг. Взяв новую распечатку я снова внес денег и через два дня позвонил на платную горячую линию перепроверить все-ли у меня закрыто — И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, СНОВА НЕ ХВАТАЛО 2грн. Внеся данную сумму и даже больше я снова позвонил на горячую линию и в этот раз диспетчер сказал что мои молитвы услышанны, что он все закрывает. После этого я долго перепроверял диспетчера, чтобы он все перепроверил, счета, комиссии, услуги, скрытые комиссии что б перепроверил сова и все позакрывал и снова перепроверил. Потом еще раз пояснил что я разрываю все финансовые, юридические и всякие другие отношения, и возможно уезжаю навсегда за границу. В очередной раз убедившись что диспетчер все сделал и все закрыл, в очередной раз услышал от диспетчера что мне больше не позвонят и не пришлют смс, я попрощался и вздохнул с облегчением.
НО ВОТ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И С МЕНЯ СНОВА ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 16:59
kushchuriy, проверили ваши звонки. Оператор допустила ошибку и не оформила заявку на закрытие счета. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Задолженность списали, счет заморозили.
vel62 7 грудня 2019, 21:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 1
Прежде чем обращаться сто раз подумайте. Банк РЕКИТЁР, БАНДИТ, можно присвоить орден БАНК-РЕЙДЕР №1!!! Все действия и жизнь банка остались в 90-х годах. В 2007 взял кредит в СоцБанке, в 2015 по решению суда через Исполнительную службу оплатил ВСЮ сумму, с 2015 СоцБанк устроил качели, мало содрали, ВСЕ суды выиграны (Четыре суда), В 2018 году используя ипотечный договор через черного нотариуса отжали квартиру, на данный момент сужусь. Это первая часть. С 15.10.2019 произошло слияние Альфа с Соц. и уже бандиты с банка, не считаясь с решением суда, не вникая в суть дела просто взламывают квартиру в отсутствии хозяев и меняют замки. При этом, где будут жить три человека в том числе малолетний ребёнок им безразлично, декабрь месяц. Милиция бездействует, после возбужденно уголовное дело, но это всё потом.
Написал бандиты, при попытке выяснить в службе безопасности банка, некто Александр на вопрос что есть решения суда в присутствии адвоката заявил «Нам наплевать на все суды». Думайте брать у них деньги. Для достоверности откройте реестр до судебных расследований № 120192205460002682. Харьков
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1964sv 7 грудня 2019, 9:55
Відділення за адресою: Львів, пл. Ринок, 26
Якщо банк запровадив «опцію оплата онлайн без комісії», то чому тоді з карточки знімають комісію???!!!
Люди, лишайтеся цього банку, на кожному кроці здирництво. Багато людей не з добра звертаються по допомогу, а вони, *** , наживаються на чужих проблемах. І ні одне падло не задумується, що і йому десь так прийдеться (а це обов'язково буде), бо як ти, так і до тебе. Ну, слів неможу знайти, як таке може бути. О, навіть відгук про їх роботу- і то обмеження — неменше 3-х…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:58
1964sv, надійшліть будь ласка, ваш ІПН в особисті повідомлення. Перевірю списання по картці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2019, 11:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim9999 7 грудня 2019, 9:32
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Согласно условиям моего пакета услуг, если делаешь 12 покупок в месяц, то обслуживание карты бесплатно. За ноябрь месяц я сделал более 20 операций, но все равно списание было. Оказалось, что по моей карте прошло только 11 операций за месяц (а нужно 12, какое совпадение), чудесным образом, операции за 28,29 и 30 ноября прошли только 2 декабря. Если взять оплаты за 28 ноября, то это были оплаты по терминалу в магазине (оплатил я сразу, а деньги списали 2 декабря, спустя 5 дней). Не чудо ли? А банк сделает все возможное, что бы содрать с вас деньги. В понедельник же иду закрывать карту и счет. Терпеть такое отношение больше не собираюсь, делают все специально, лишь бы ободрать до копейки. Уверен, что получу стандартный ответ, списание проводятся на протяжении 10 дней. Ведь 2-3 дня теперь уже мало, нужно же больше, скоро месяц оплаты будут списываться!
Не рекомендую этот банк никому, уж поверьте мне, за 4 года обслуживания в банке, было оставлено слишком много жалоб (то блокнотик подарят, то ручки, то списание вернут), но мне нужна четкость в работе банка, это финансовое учреждение, а не ларек на рынке. Банк не меняется, на клиента все равно, ты всегда не прав и никогда ничего не сможешь доказать!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:47
Vadim9999, списание операции проводится в течение 2-3 рабочих дней. При расчете покупок за месяц учитываются именно списанные суммы.
Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос :)
Tetiana2020 6 грудня 2019, 21:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 24-Д
Приложение банка постоянно сбоит… платежи делать не реально! Дозвонится в службу поддержки так же очень сложно! Когда пишешь в чате приложения Альфа банка, отвечают быстро, НО вопросы НЕ решают!
Сами устанавливают лимиты на перечисление с карты на карту, которые изменить ты не имеешь права!!! Якобы это в ваших целях безопасности, хотя мне такая безопасность не нужна, когда я не могу использовать свои собственные деньги!!!
Сегодня вообще при снятии, оказалось что моя карта заблокирована и это без моего ведома!!!
Беспредел!!! Наверное пора подавать в суд, если конечно это поможет((((
Не пользуйтесь услугами этого банка!!!
НЕ РЕКОМЕДУЮ!
Я к сожалению заложник ситуации, та как карта зарплатная и выбор не дали(((
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 10:42
Tetiana2020, действительно для повышения безопасности проведения интернет платежей и предотвращения мошенничества банк установил лимит для операций перевода средств с карты на карту в размере 15 000 грн. в сутки.
Относительно карты — пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю почему она заблокирована.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝