Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк начинает исправляться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 10 августа 2019, 12:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Не прошло и года как начались положительные изменения в Альфа-Банке, о которых писалось мной ранее:
1. Открыли дежурное отделение в Днепре, которое работает в субботу.
2. Реализовали возможность через колцентр изменять лимит на Р2Р переводы до 150 000 грн./сутки (ранее было 15 000 грн./сутки с карты).
3. Реализовали программу «Приведи друга» с хорошим вознаграждением как по кредитным, так и по дебетным картам, что очень приятно.
4. Удобная покупка валюты в мобильном приложении, но было бы лучше, если этот функционал так же был реализован в MyAlfa Bank.

Теперь о грустном и о том над чем нужно работать:
1. Выписка по счету так и не реализована в соответствии с её названием — нет начального остатка, перечня операций по датам без внутрибанковских проводок и номером карты с которой она совершалась, категории расходов по кодам МСС, сальдо после каждой операции, конечного остатка и она не доступна по всем счетам (доходный сейф), а только карточным и только в формате PDF. То что сейчас есть — это жалкое подобие операций по карте, а не выписка по счету. Когда уже реализуете базовый функционал и сколько вам на это нужно времени?
2. При выплате вознаграждения по акции «Приведи друга» в назначении платежа не указывается за какого друга данное вознаграждение, что приводит к путанице клиента и сотрудников банка, которые сами не могут идентифицировать за кого эта выплата. Заявка оставлена в колцентре по этому вопросу — жду реализации.
3. Нет возможности повторять платеж путем копирования в мобильном приложении и сохранять реквизиты для проведения переводов с карты на карту внутри банка, что совсем не удобно, так как каждый раз надо заново вносить 16 цифр карты.
4. В меню карт мобильного приложения и MyAlfa Bank в Информации по карте нет её полного номера и срока действия, отсутствует возможность посмотреть CVV-код, скопировать номер, поделиться в другие приложения через буфер обмена.
5. При просмотре баланса по карте в банкомате приходит уведомлении об операции по карте с «0» суммой. Неужели тяжело написать, что это просмотр баланса, а не расходная операция и не вводить в заблуждение клиента.
6. В меню истории транзакций нет возможности фильтровать по периодам и номеру карты, осуществлять контекстный поиск, что совсем не удобно, когда карт больше 2-х. Это делает целую закладку приложения абсолютно не функциональным.
7. В последних новостях чистый пиар и рекламма, а важной информации по изменению тарифов и условий нет. Неужели так сложно сделать, чтобы клиент не шарился по сайту, а получал это в мобильно приложении и ознакомился с изменениями и смог вовремя на них среагировать?

Хотелось бы, чтобы всё выше описанное реализовалось, так как это сделает вас привлекательнее для ваших клиентов. Жду обратной связи по срокам.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2019, 10:20
Zhmunya10, добрый день. Спасибо, что поделились приятными моментами сотрудничества:)
Теперь о предложениях:
1. Уже работаем над новым отображением выписки в Мобайле, первую фазу внедрим в ближайшее время.
4. Есть в планах, по срокам пока не сориентирую.
Остальные предложения передала ответственным подразделениям для рассмотрения.

Комментарии - 1

+
0
54022684
54022684
11 августа 2019, 7:59
#
> Реализовали возможность через колцентр изменять лимит на Р2Р переводы до 150 000 грн./сутки (ранее было 15 000 грн./сутки с карты).
Ух ты, спасибо, не знал. Я думал многие банки только умеют закручивать гайки в этом направлении. Некоторые аргументируют это требованиями МПС(ПУМБ, например)

Хочу добавить к пункту (1) также вопрос — когда будет в Alfa mobile хотя бы такая выписка, как в веб версии? Это сейчас вообще ужас. Ни даты проводки, ни гривневого эквивалента транзакции, если валюта транзакции отлична от гривны.

По пункту (3) — удваиваю, давно пора, уже везде есть — Приват, ПУМБ, ТАС, Моно как минимум

Еще одно. В мобильной версии нету управления рассрочками:
1) Нельзя посмотреть с какой карты оформлена рассрочка
2) Нету возможности посмотреть список рассрочек, их изначальную сумму, остаточную сумму, мин платеж, дату следующего платежа(актуально в первый месяц, когда идет отсрочка первого платежа)
3) Нету возможности посмотреть сумму мин платежа по всем рассрочкам вместе(это касается и веб версии) на РД карты. Приходится самому считать. Если этих рассрочек штук 10-15 как у меня, то это «веселое» занятие на внимательность
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка