Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Артем Зализняк 15 листопада 2019, 18:47
Во~первых, выдали чужую карту. Месяц потратил на перепривязку к себе. Но тут я не против. На ней были чьи~то деньги, пригодятся.
Во~вторых, оплата картой работает один день в неделю, сотрудники сразу предупредили, чтобы завел карту любого другого банка, чтобы не голодать в обед и иметь возможность расплатиться
В~третьих перевод с карты на карту другого банка не работает от слова совсем, особенно на приват. Другие два банка справились без вопросов.
В~четвертых, будьте готовы, что получив карту, вам будут ежедневно звонить, писать по всем каналам, даже ночью, враривая свои неработающие услуги. Список номеров для черного списка уже выкладывают на форумах, качайте.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2019, 12:36
Артем Зализняк, карты банка работают 24/7, в таком же режиме работают р2р переводы. Отказаться от рекламной рассылки вы можете в любой момент, написав в чат либо, позвонив на горячую линию банка.
Проблема вирішена
aGon 15 листопада 2019, 15:56
Не могу в интернет сервисе открыть депозит в валюте. Почему система мне предлагает оформить только гривну? Хотя на кнопку «оформить депозит» я нажимаю с валютной карты. Операторы на этот вопрос ответить не смогли, сказали, что передадут вашей технической поддержке. Почему все так сложно? Это элементарная операция, но занимает столько времени. Альфа, вам клиенты не нужны или как? Почините эту функцию и дайте нормально открыть депозит.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 17:05
aGon, вопрос решили, извините за неудобства. Спасибо, что остаетесь нашим клиентов :)
14.11.2019г. г. Мариуполь. Пр. Мира
Пришёл открыть счёт. Нужна была карта для поступления платежей. И тут понеслась жесть. Нагибалова клиентов по полной. Сказала барышня, что карта самая простая стоит 330грн. Обязательное условие при открытии карты, страхование МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА на сумму 3000грн. 11%. Такого кидка я ещё не видел ни в одном банке. Спорил долго и мучительно. Ладно, заплатил. Даёт мне договор на тариф карты, ни слова про страховку которая обязательная по условию. Опять спор. Даёт мне страховку на телефон. Крупными буквами жирным шрифтом написано. Добровольное страховка. Опять спор. Я чуть не сорвалая. ЧТО ЗА *** ТВОРИТЬСЯ У ВАС????!!! Сказала, это внутреннее распоряжение впаривать обязательно.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 11:48
Дмитрий Нестеренко, у нас в банке нет карт с такими тарифами и таких страховок. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю детали по ситуации.
Проблема вирішена
reznA 15 листопада 2019, 9:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Была вчера в отделении, в хорошем настроении. Надеялась на хорошее обслуживание ( в целом оно там было всегда). Но менеджер видимо была не в духе, на мой вопрос ответила «Подождите не видите я занята!» так когбудто я в чем то виновата, это было настолько громко, что посмотрели в нашу сторону и другие клиенты. В итоге я так и не получила консультацию, подождав 15 минут, этот менеджер не обслужила меня. Другая была занята видимо Вип Клиентом и нужно было долго ожидать. Альфа вот честно после такого и на порог Вашего Банка не хочется ступать и закрыть Ваши карты все!.. Называется зашла оформить дополнительную карту… А оказалась нежданным Клиентом.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 12:02
reznA, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудниками провели, ждем вас на отделении для оформления карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 листопада 2019, 11:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
nilovat 15 листопада 2019, 9:27
Три года назад оформила кредитку Максимум-наличка. Пользовалась ею все это время, но это очень дорого. Я каждый месяц оплачивала обслуживание карты 300-500 грн, и проценты 200-300 грн. Карту больше не использую, только погашаю, потому что хочу уже вылезти с этих постоянных долгов. В прошлом месяце по совету сотрудников заказала перевыпуск на обычную карту Максимум, чтобы обслуживание было 60 грн. 11 октября забрала новую карту, сотрудники сказали, что в расчетную дату 13.10 поменяется тариф и в ноябре комиссии будут уже списываться как по карте Максимум. Вчера захожу в личный кабинет и вижу, что опять с меня взяли 500 грн. за обслуживание. Это ваши сотрудники так пропихивают новые карты или как? Зачем было меня обнадеживать?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 11:46
nilovat, извините, пожалуйста, эту ситуацию, по техническим причинам тариф не был изменен. Ошибку исправили, комиссия будет возвращена в течение 3 дней.
Проблема вирішена
KukolkaValera 15 листопада 2019, 8:50
Альфа банк, ну вот как у вас так получается?! Заказала карту Тревел через сайт, мне позвонил оператор и я ему 5 (!!!) раз проговорила как надо написать мое имя и фамилию на карте, по каждой буковке отдельно проговорила. И что вы думаете? Прихожу вчера за картой, а в имени ошибка. Из-за этой ошибки в страховке тоже имя написано неправильно. У меня самолет 20.11, у меня нет времени на заказ новой карты, а с такой ошибкой я могу только подтереться этой страховкой, ведь в загранпаспорте имя написано по-другому. Альфа, какие у вас предложения по решению этой проблемы? Деньги за карту и страховку вы с меня уже взяли.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 11:26
KukolkaValera, прослушали звонок, сотрудник действительно неверно внес данные. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, мы проведем с ним работу. Ждем вас 19.11 в отделении для получения новой карты и страхового полиса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ameli2019 14 листопада 2019, 16:49
Не люблю писать отзывы, но просто, как ни странно, Альфа Банк меня сильно удивил, в хорошем смысле слова.
У меня много друзей живут за границей и все время меня пилили, почему это у меня нет кредитки, что, мол, это нормально использовать кредитку, а потом пополнять ее. Я же, зная банковскую систему Украины, как-то всё, что связано со словом кредит, обходила стороной. Но вот, буквально, месяц назад, решилась и подала заявку. Первое, что меня удивило, это звонок на выходных (я подала в субботу, мне позвонили в воскресенье). Ну что ж — за скорость отдельный респект! Во-вторых, они приняли решение в течение часа. То, что мне дадут кредитку я не сомневалась, мое финансовое положение позволяет получить кредит, но меня удивило, что с порога мне дали 3000 долларов. Это, конечно, вау! Вот это я понимаю сумма, можно и заграницей отдохнуть, и машину из Литвы пригнать (шучу), а не все эти кредитные компании, которые заспамили меня своими предложениями получить аж до 3000 гривен. Будто мне 3000 погоду сделают. Вообще, не знаю, где мой номер все они берут и кто им сливает. Вообщем, Альфа — тебе от меня лично пятерик! Может даже посоветую знакомым, если они будут интересоваться кредитками! Так что живите, цветите, ну и поднимайте еще больше лимиты ;)
П.С. Ах да, забыла момент, карту мне доставили домой курьером, так что я всё сделала без лишних движений.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 16:57
Ameli2019, спасибо, что поделились впечатлениями. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2019, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kvantmp08 14 листопада 2019, 15:13
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 77
Пытаюсь безуспешно дозвониться в Альфа -Банк отделение ул.Пушкинская 77 г.Одесса по тел.указаным на сайте, а также по имеющимся у меня дополнительным, банк не отвечает! зачем указывать телефоны, если сотрудники не отвечают на звонки!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 15:21
kvantmp08, у сотрудников отделения приоритет в обслуживании клиентов, которые находятся непосредственно в отделении банка.
Вы можете обратиться по номеру (048) 7340282, либо уточнить в личных сообщениях ваш вопрос. Помогу его решить.
Martins 14 листопада 2019, 13:26
Я работаю и плачу налоги. Не когда не имел проблем с кредитами.
Мне отказали в кредите на покупку в связи с тем, что я проживаю в Луганской области. ( на подконтрольной територии ).
Можете проверить купить товар в рассрочку указав в договоре, что вы проживаете и прописаны в Луганской или Донецкой области вам атоматом откажут.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 14:45
Martins, банк кредитует клиентов, которые проживают на мирной территории Луганской и Донецкой области. Для оформления заявки на получение кредитной карты вам нужно подойти в отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KatrusyaS1 14 листопада 2019, 10:00
У друга есть альфовская кредитка и решили мы с ним по приколу поучаствовать в акции про друзей. Типа друг по твоей ссылке открывает карту, проводит покупку от 50 грн. и вы вдвоем получаете по 200 грн. Мне мало верилось в такую щедрость, но все-таки друг уговорил.
Сделали карту за 5 дней, 11 октября мне пришла смс, что она уже ожидает меня в отделении. Получение и подписание всех бумажек заняло около 20 мин. А в прошлую пятницу банк зачислил нам положенные деньги. Спасибо Альфа за такую акцию! Думал, что развод, а по факту получил реальные деньги. Теперь сам приглашаю своих друзей и получаю за это деньги
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 10:20
KatrusyaS1, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема вирішена
chypolena 14 листопада 2019, 9:16
Пополнила карту и заказала справку для посольства, при этом предупредила сотрудников, что мне нужно показать определенную сумму на банковском счете (15000+). В пятницу мне позвонили и сказали, что документ готов, я могу приходить и забирать. Пришла вчера в отеделение, а мне выдают справку с балансом на счете 60 грн. На мой вопрос «зачем мне справка с таким балансом?» сотрудники включили дурочку и ответили, что они не при делах и не имеют понятия с кем я общалась и кто принимал запрос на изготовление справки. Альфа банк, мало того, что у вас справка стоит 150 грн., так вы еще и выдаете не понятно что. Я не собираюсь платить за это убожество и требую сделать справку с НОРМАЛЬНЫМ балансом моего счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 10:59
chypolena, извините, пожалуйста за эту ситуацию. Работу с сотрудниками провели, ждем вас на отделении для выдачи корректной справки.
SerhyOtter 13 листопада 2019, 17:34
Банк регулярно спамит звонками и смс на мой телефонный номер. Я никогда не обращался в данный банк, нигде не оставлял никаких заявок.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 9:37
SerhyOtter, извините за беспокойство. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Подам запрос на исключение из рекламных кампаний.
Проблема вирішена
eskamillo 13 листопада 2019, 9:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
11.09.19 я снимал валюту со своего счета (сумма была около 6 т долл, купюр было много) в Солме(я)нском отделении, Киев. Под прессингом «у кассира уже обед» я бегло пересмотрел КАЖДУЮ купюру с двух сторон — печатей, порывов, пятен и т.п.нигде не было. Забрал деньги и передал их своему отцу, чтобы он внес деньги на свой счет в этом же альфа-банке, но в другом отделении. По-факту, у него НЕ приняли две купюры по 100 долл, который он мне вернул. Я не придал этому значения, подумал, что, наверное «девочка ошиблась». Из этих двух купюр одну я позже обменял на грывню в том же Соломенском отделении (у меня возникли непредвиденные расходы), а вторую купюру я носил в портмоне до 12.11.19.

12.11.19 у меня закончился валютный депозит в другом банке и я решил переложить деньги в альфу, ну и доложил 100 долл из портмоне.

Кассир в Альфе Соломенском отделении (другой уже, не тот, что при выдаче) отказалась этот банкнот принимать, т.к. верхний и один боковой край немного неровные, как бы волнистые или оборванные в пределах 0,5 мм(видимо при нарезке нож затупился, т.к. все остальное в банкноте – идеальное, изображения и ширина полей – все гут). Кассир объяснила, что это называется «ветхая купюра», нужно ехать куда-то там в кукуево и сдавать ее на инкассо.

В ответ на мое возражение, что мне тут такое же дали, она резонно заметила, что не знает, кто дал и путь этой купюры. Логично, и я понимаю, что ничего доказать не могу. При приемке наличных купюр я сделал все, от меня возможное в пределах моих знаний, получается, что мне втюхали 100 долл, которые я не могу никуда деть.

Насчет работы с банком – я решил при удобных обстоятельствах прекратить работать, а от этого кассира (соломенское отделение, светлые волосы, но может перекраситься) деньги получать точно не буду ни при каких обстоятельствах.

Получается, что ставка по депозиту – отрицательная, как в Европе. Не несите сюда деньги. Советую всем быть очень- очень бдительными с этим российским банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 13:00
eskamillo, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Ожидаем вас на отделении для принятия/обмена купюры.
Проблема вирішена
AnatoliyKH 12 листопада 2019, 23:00
Года два назад открывал дебитную карту и в нагрузку дали кредитку, попросили попользоваться три месяца а потом закрыть.Я так и сделал, в течении нескольких месяцев снимал небольшие сумы а затем пришел в отделение банка и закрыл кредитку. В декабре 2018 года в Комфи оформлял рассрочку на товары через ОТРбанк, как об этом узнали в Альфа банке не столь важно, важно то что в течении месяца мне звонил и предлагали карту «максиготивочка», убеждали в том что это очень выгодно и что по этой карте самые низкие проценты( всего 2 процента на остаток"). Убедившись в том что это очередной маркетинговый ход (попросту разводняк, так как кроме 2 процентов по этой карте еще куча процентов за обслуживание и т.д) я закрыл ее через личный кабинет в приложении Му-Альфабанк. На момент закрытия первой кредитки в отделении банка меня заверили в том что я погасил задолженность полностью и претензий ко мне не будет, в приложении то же было написано что на момент закрытия кредитной линии я погасил задолженность полностью. Но самое интересное началось когда я в августе 2019 пришел закрывать дебитную карточку. Оказалось у меня задолженность и по первой кредитке и по второй и до августа никаких уведомлений о том что у меня долги по кредиткам не присылал.На данный момент закрыли даже личный кабинет в приложении Му-Альфабанк, а 12.11.2019 я попытался пополнить дебитную карточку через терминал самообслуживания на что мне машина выдала чек что я склеротик и не помню пин код карточки которым пользовался с момента ее получения.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 9:39
AnatoliyKH, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Помогу разобраться и решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 листопада 2019, 13:15
AnatoliyKH, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Детали по вопросу отправила вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Alex Faynin 12 листопада 2019, 20:00
Ранее банк предоставлял мне рассрочку на телевизор, поэтому когда робот по телефону предложил оформить карту Максимальная, я согласился. В течение 15 минут позвонили из банка, взяли мои данные, сказали, что карта будет готова в течение 2-6 дней. Кроме этого, на вайбер пришла информация о том, что я получил лимит на карту. Карту хотел оформить с целью легкого оформления рассрочки в дальнейшем.

И действительно, в понедельник, ровно через 6 дней, мне позвонила курьер Богдана и сказала, что сегодня же привезет карту в отделение, которое расположено в доме, где я живу. Был перечислен ряд документов, которые я должен принести в оригинале и копии.

Дело в том, что после возвращения с пмж из-за границы, мы с женой оформляли себе ID-карты, где изначально было указано, что у нас нет места регистрации. После прохождения процедуры мы получили справки, подтверждающие наше место на регистрации, но в ID-карте все равно остается информация, что мы без регистрации.

Итак, никакие доводы, что, мол, я уже получал и погасил в Альфа-банке кредит-рассрочку, что у меня есть справка о месте регистрации, что у меня есть масса карт других банков (даже AmEx иностранного банка) не помогли. Карту на руки мне не дали.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 13:11
Alex Faynin, менеджер поступила так не из-за каких-либо личных побуждений. Как представитель банка она следует очень четким инструкциям, в данном конкретном случае это норма Постановления НБУ №417 от 26.06.2015, согласно которой Банк обязан установить место жительства (или место пребывания физического лица-резидента или место временного пребывания физического лица-нерезидента) в Украине. Подтверждением как раз и будет выписка с указанием места регистрации и отметка об этом в ID карте.
Мы сожалеем, что отсутствие полной информации стало причиной отказа, но повторимся, что менеджер должна действовать исключительно в рамках требований законодательства. Рекомендуем вам обратиться в орган регистрации, чтобы внести информацию о регистрации в вашу ID карту. Будем рады, если вы обратитесь в банк повторно.
Проблема вирішена
Elena1108 12 листопада 2019, 17:00
Мои счета и зарплатную карту в том числе в Вашем банке арестовали 11.11.19, при этом сотрудники тех поддержки посоветовали обратиться в ОГСИ. Но там на меня ничего нет, и сотрудники банка не могут дать ответ, на каком основании произошел арест и в какие сроки разрешиться этот вопрос. Прошу помочь в решении этой проблемы
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2019, 15:04
Elena1108, вопрос решили, счета активны.
Римма Николаев 12 листопада 2019, 16:28
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Обычно отзывы отставляют недовольные клиенты и я в их числе, и на этот раз я хочу оставить положительный отзыв.
Я около 6 лет являюсь клиентом банка, интересные предложения и привлекательные условия, выделяют его среди других, это устойчивый и надежный банк, который ориентируется на клиента.
Пользовалась многими продуктами банка, имею две кредитные карты и в этом году даже взяла кредит наличными. Условия по кредиту наличными приемлемые в сравнении с другими банками, оформили довольно быстро, выдали кредитную карту и средства можно снять в любом доступном банкомате без %. В прошлом году заказала себе карту Альфа-Connect, она была доставлена курьером на работу, что очень удобно, в очередях не стоишь, время не теряешь, льготный период 55 дней, начисляются бонусы от Водофоне, я их обмениваю и пополняю телефон. Также банк предлагает возможность оформить рассрочку на период до 24 мес. на выгодных условиях, пользовалась и этим продуктом банка, в прошлом году конечно условия были более выгодные, но если сравнивать с другими банками это неплохое предложение. Очень порадовала карта Максимум с кешбеком, которую я оформила в октябре этого года, с льготным периодом 62 дня, отдельно стоит отметить систему накапливания бонусов с возможностью обмена на реальные деньги, уже испробовано, картой довольна. Были и спорные ситуации по поводу начисления комиссий, банк быстро реагирует на претензии, разбирается в ситуации, если банк не прав делает корректировки сумм и приносит извинения. Еще хочу отметить отличное мобильное приложение, есть возможность подключить push-уведомление в Альфа-Мобайл и получать те же смс по карте, но бесплатно. Сервис у банка отличный и впечатление хорошее.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 17:24
Римма Николаевна, спасибо, что поделились впечатлениями. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет еще более продуктивным :)
smognat 12 листопада 2019, 16:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Хочу выразить благодарность работнику отдела взыскания на ул. Белоруской г. Киев, Максиму Юрьевичу, с помощью его профессиональных действий, советов, без действий, сговорчивости, мы группой людей, приняли решения не договариваться с банком о регулировании вопроса по долгу. Спасибо Максим что дал возможность не платить банку. Жаль что пока (временно) у Максим Юрьевича забрали наши дела, буду надеется что скоро они к нему вернутся обратно. Еще раз Спасибо, Вам Максим!!! Нам гражданам не хватает таких как Вы талантливых взыскателей.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 17:20
smognat, спасибо за отзыв :)
Проблема вирішена
Stepa123 12 листопада 2019, 11:56
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
После слияния Укрсоца и АЛьфи 15 октября, все кредитные счета уже перешли на Альфа-банк. Обращался с женой в отделение на Королева — 2 раза. Один раз был послан на отделение на Поселек, второй раз на отделение в центр, хотя сотрудники на этих отделениях сказали, что я могу обслуживаться на любом отделении и что данные у всех одинаковые.
Хочу узнать правда ли я могу обслуживатся в отделении на Королева, если да то почему они меня футболят?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 15:03
Stepa123, вы можете обслуживаться в любом отделении банка. По указанному номеру телефона не удалось с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, проведем работу с сотрудниками.
Проблема вирішена
lyudmila1215 11 листопада 2019, 21:15
Сегодня,11 ноября, обратилась в банк по поводу продления депозита. Потратила практически час в ожидании! Неужели это норма для банка, который считает себя международным?! Притом, что народа было немного, но обслуживали операторы очень медленно. Кроме того, оператор Бондаренко решила принять своего знакомого (очевидно) в обход очереди( его номер был 213, мой 212). В итоге испорченное настроение, убитое напрасно время и сомнения относительно дальнейшего сотрудничества с банком «Альфа»!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 16:51
lyudmila1215, к сожалению, не смогла вам дозвониться.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. У клиента, который был под номером 213, был назначен визит в отделение, поэтому сотрудник ожидала его.
Более детальную информацию отправила вам в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.3
USD 40.35 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.3
USD 40.35 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝