Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Andri2019 4 грудня 2019, 12:32
Ще у квітні 2013 року я уклав договір споживчого кредитування із Львівським відділенням ПАТ «Альфа-Банк», який був припинений у зв’язку із належним виконанням мною своїх зобов’язань.
В подальшому я мав намір отримати кредит для здійснення підприємницької діяльності, однак не зміг цього зробити, оскільки, згідно з інформації ТОВ «Українське бюро кредитних історій» кредит, про який зазначено вище, не погашений.
Я почав з’ясовувати причину і виявилося, що відповідальним працівником ПАТ «Альфа-Банк», з незрозумілих підстав внесено в мою кредитну історію некоректну інформацію при вид, початок дії договору, укладеного у квітні 2013 року. Відповідно ТОВ «Українське бюро кредитних історій» самостійно внести відповідні зміни не може.
На мої неодноразові звернення в усній формі по телефону, в письмовій формі ПАТ «Альфа-Банк» не відреагував, фактично усунувшись від вирішення проблеми, створеної його ж працівниками.
Пройшло вже більш, ніж 1,5р., я відповідно не можу отримати кредит для розвитку підприємництва, оскільки наявна інформація про заборгованість, що міститься у даних ТОВ «Українське бюро кредитних історій» є недостовірною та створює загрозу моїй діловій репутації, формує негативний імідж позичальника, тоді як жодної заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банк» у мене немає.
За таких обставин, мені все ж прийдеться звернутися за судовим захистом, що надасть даній ситуації публічного характеру і навряд чи позитивно вплине на репутацію ПАТ «Альфа-Банк» як надійного партнера з кредитування.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 15:46
Andri2019, рекомендуємо в відділенні написати письмову заяву на ім'я Голови Правління.

У заяві вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ (обов'язково);
— дату, коли дізналися про некоректність даних в БКІ;
— яким чином ви дізналися про некоректність даних;
— що саме некоректно вказано в БКІ;
— номер кредитного договору.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
galina1234 4 грудня 2019, 9:27
Доброго дня пллукаю зарплату в вашому банку і в одночос дали кредитну картку, замість зарплатної я активувала кредитну картку.Потім приходить три місяці починаються звідки що я заборгувала вашому банку 2000 гривень.Я пішла в банк написала звернення.Піс того мені ніхто незвонив і смс неприходило.А вчора кинули мені зарплату а зняти я не можу бо картка зарплатна заблокована.йду я знову в впш банк і знову та сама історія.Але за той час мені жодного смс і звінка що вмене заборгованість немає.Скажіть що то за банк такий.
Я нею непользувалася помилково активувала і за те що я активувала мені наросло 2000 гривень.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 12:09
galina1234, надійшліть в особисті повідомлення ваш ІПН. Спробую допомогти вирішити питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 грудня 2019, 18:39
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.12.2019).
Користувач не надала документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
Проблема вирішена
iblis76 3 грудня 2019, 13:17
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
начали звонить как только открыл свой фоп.
просил не звонить мне. все равно звонят раз в три месяца.
сегодня звонит очередная продавщица, спрашивает: «интересно обслуживать ваш фоп?», я говорю: «нет». а эта дура продолжает свой монолог. в итоге я положил трубку.
чтобы у вас покупали услуги, эти услуги должны быть полезными. тупо звонить всем в подряд — плохая тактика. это уже не работает. получайте еще один плохой отзыв! с каждым вашим звонком вы убиваете свой бизнес.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 16:44
iblis76, передали на удаление. Извините за беспокойство.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Licent 3 грудня 2019, 8:19
Данный банк не советую. Закрою карту и больше к ним обращаться не буду. Очень много скрытых и не понятных комиссий по картам, например Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ), и отдельно Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції), выходит сумма в итоге сумм 5,5% в месяц. Нет никакой расшифровки, а пишут что 3,5 должно быть. Как они считают? Только в свою сторону. Не считая того что его вообще нужно закрыть в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 13:02
Licent, подробные тарифы по карте размещены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Дополнительно вы можете перевыпустить карту на продукт с другими тарифами. Тарифы по нашим кредиткам: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3
Bugakov1993 2 грудня 2019, 20:54
Ужасный банк из всех с которыми имел дело. Онлайн банкинг отвратителен и блокируют непонятно почему. Пол дня пытался разблокировать доступ в итоге сказали повторить попытку через сутки. Затем попытался выяснить кокой суммы не достаточно для ежемесячного платежа что тоже оказалось неудачно. Для физических лиц номер телефона горячей линии только Киевский, на звонки потратил уйму денег но выяснить ничего не удалось. Банк не перезванивает. А звонит только в случае просрочки. Онлайн боты вообще непонятная штука. На любой вопрос в ответ «уточните вопрос». Не рекомендую. Процентная ставка больше чем у других а условий и помощи онлайн нету никакой. Зачем же тогда столько онлайн сервисов если они не могут решить проблему. Зато звонков от банка рекламного характера уйма.
И так факт о кредитах вы знаете все о кредитах альфы так что повторятся не буду! Им закон не почём! Чтото доказать можно только через сайт МИНФИН! И то с трудом! И так в етом банке был открыт счёт ТЕСТ ДРАЙВ
за 1 грн. :) так сказать на пол года!!! Открытие и обслуживание (ОДНА грн. 00коп. в месяц) + платежи там по 3 грн штука! но есть и маленький нежданчик который был обнаружен при закрытии счёта нужно оплатить 300грн. как вам такое?+ если нужна справка ещо 300грн. при оформлении об етом тишина! Хотя за продукт по закону должна быть указана цена!!! Ссылается банк на сайт! На котором не реально чтото лишнее кроме рекламмы найти! Всем спасибо!!! не рекомендую банк для ФОП!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:48
Эвгений Покидько, подробная информация по обслуживанию и тарифы есть на сайте: https://alfabank.ua/ru/small-business/transfers/rates
Малому и среднему бизнесу — Расчеты — Тарифы для малого и среднего бизнеса
Проблема вирішена
380663532805 2 грудня 2019, 10:33
28.11 оформил кредит онлайн на телефон, это было самое ужасное решение, на следующей день позвонила сотрудница банка, договорилось о времени, позже звонит говорит, я не могу найти ваш адрес я не смогу подъехать к вам домой, странно такси, скорая, различные службы доставки находят адрес без каких либо проблем, но сотрудница Альфа банка не смогла, предложила куда то подъехать и на улице в темноте подписывать договор, когда звонишь в Альфа банк и рассказываешь что случилось, если они говорят что сами позвонят, не стоит верить, нужно самому названивать, в итоге то как говорт Альфа банк удобный, быстрый кредит не выходя из дома, нечего этого не подтвердилось, до сих пор ждём звонка «прекрасной» сотрудницы Альфа банка которая элементарно не может в навигаторе найти адрес. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:40
380663532805, минимальный возраст для оформления продукта: от 21 года. При этом если клиент трудоустроен неофициально, работает на юр.лицо/СПД либо сам на себя, возраст увеличивается до 26 лет.
sfsfsf 1 грудня 2019, 17:25
сменил телефон, и теперь не могу установить приложение альфабанка, несколько раз обращался в техподдержку, даже на разных языках, операторы не компетентны, если что то советуют — то это и так понятно, где их понабрали? Буду жить без их приложения, и сменю неудобный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:18
sfsfsf, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Постараюсь помочь решить вопрос.
Проблема вирішена
Юлия Стельмак 1 грудня 2019, 9:36
Здравствуйте, сегодня мне позвонили и сказали что к моим родственникам направляют коллекторов, просрочка у меня 3 месяца по кредиту,1700 ежемесячно нужно оплачивать, у меня не было возможности оплатить вовремя так как я сломала ногу соответственно осталась временно без работы, выплачивать я не отказываюсь возможно какой то вариант розбить сумму или отсрочка?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:12
Юлия Стельмак, варианты решения ситуации и детали по платежам отправила в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mark1976 1 грудня 2019, 8:15
Доброго дня!
Выражаю Вам признательность за возможность
Урегулировать задолженность по ипотеке, через такой механизм как реструктиризация долга.
Вместе с тем, после проведенной мною оплаты
30.10.18 до сегодняшнего дня, я не получил согласно ст .605 ГК Украины и Доп.соглашения к договору(45 -14/326 от 19.12.07) от 30.10.18 документа ооб отсутствии претензий Банка и снятии.задолженности.
Хотя при этом я имею от Вас.гарантийное письмо и доп сог от 30.10.18, где мы договорились, что спустя 180 дней Банк обязан предоставить мне соответствующие документы.
После моего обращения в колл- центр 12.11.19, мне сообщили, возможно в феврале 2020 я получу необходимые документы.
Уважаемые, прошу разьяснить мне, правомерность Ваших действий и законность Гарантийных писем от 30.10.18.и доп.сог 45 14 326 от 30.10.18.
Прошу мне ответить в электронном виде.
Надеюсь на Вашу благоразумность.
Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 9:57
Mark1976, пришлите, пожалуйсьа в личку номер договора. Проверю информацию по вопросу.
Проблема вирішена
ElenaPyh 30 листопада 2019, 23:39
Это какой-то караул, ну почему я должна тратить массу своего времени на то, чтобы забрать свое.
Да… деньги я положила небольшие но это мое дело и т. д. Пришел тот день когда у меня прошло договоренных 6 мес. и что пришла в отделение, на что мне сказали, что в этот день я его забрать не могу, а только с пн. Замечу… Причины внятной я не услышала. Сотрудник как на своей волне в какой-то момент мне показалось что я ей вообще мешаю и раздражаю. Я понимаю, что в пн, мне его все же возможно вернут но… может я не должна ходить к Вам по несколько раз. Куда пропал Ваш уровень который был 1,5 года назад? Прошу максимально быстро решить мою проблему у меня нет недели-две.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:22
ElenaPyh, на момент вашего обращения наличные были зарезервированы. К сожалению, сотрудник не может предугадать когда и в каком объеме будут в наличии наличные.
В дальнейшем рекомендуем заранее заказывать необходимую сумму, это можно сделать через Контакт-центр. Сегодня вклад выдали вам в полном объеме.
Проблема вирішена
anyutkasaver 30 листопада 2019, 23:22
Альфа-банк, Вы меня доконаете. Мне на карту пришли чужие 2000 грн., я как добропорядочный человек, сходила в отделение, написала заявление, что мне не нужны чужие деньги и прошу вернуть их отправителю. Теперь я не могу воспользоваться картой, на кассе в магазине терминал выдает «отказ». Разблокируйте мою карту и оставьте меня в покое!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:18
anyutkasaver, извините, пожалуйста. Карту разблокировали :)
Владимир Пчелко 30 листопада 2019, 22:22
Почему все расходы по карте не отображаются? Ни в мобильном приложении ни в MyAlfa?

Делал 3 покупки 29, деньги с баланса списали, но куда как и чё ни в мобильном приложении ни MyAlfa ничего не отображается.

Почему такие секреты?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:07
Владимир Пчелко, проведенные операции можно посмотреть во вкладке «История»
Проблема вирішена
dreamerDi 30 листопада 2019, 15:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Послугами банку користуюся з 2015 року: дебетні і кредитні карти, депозити і розстрочки, поточні рахунки.
Рушійною силою стати клієнтом банку була необхідність в період банкопадів мати резервні картки і рахунки для розрахунків в Україні і за кордоном, а наявність якісних достатньо функціональних і зручних віддалених сервісів на той час буда рідкістю і додатковою перевагою. Спочатку банк був «тихою гаванню» і використовувався як для так званого «НЗ» чи розрахунків, коли були проблеми з картами і сервісами основного банку, так і для неризикових серйозних операцій, наприклад, отримання значних відкладених у часі переказів (була впевненість, що банк не впаде/зачинять, і плановий переказ дійде через 3,6,12 і більше місяців). Далі, навіть, більше року використовував картки і сервіси як основні, а не резервні.
Проте в останній рік перевів банку не тільки в статус резервного, і навіть, не 2-3 піоритету, але й почав забувати пін-коди до 4х карт, що покриваються пилом без діла. І нижче поясню чому.
Поняття клієнтоорієнтованості в якості основної стратегії роботи українські банки в основному перейняли з закордонним досвідом близько десятиріччя назад і не так давно прийшло розуміння, що саме ця стратегія дозволяє не тільки зберегти і наростити клієнтську базу, але й здешевити послуги, адже робота з лояльною часткою клієнтів менш затратна(економія маркетингу і не тільки), більш глибока (клієнти орієнтуються на більші суми і терміни) і всестороння (клієнт дозволяє банку знати про себе більше, більше підключає послуг, навіть, дозволяє банку зайняти певну монополію в бізнесових і приватних справах).
І в умовах глобальної інформатизації, віртуалізації і мобільності для мене особисто клієнтоорієнтованість збільшує свою вагу, адже час, нерви і зручність набагато цінніші за пару зекономлених гривень.
На жаль, Альфа Банк демонструє відсутність клієнтоорієнтованості все частіше.
Першими тривожними дзвіночками стали численні приклади зменшення зручності для клієнта – так, я теж стикався з суперечливими пояснення на різних етапах активації і користування картами, щодо підключення/відключення послуг (смс, страховки, …), щодо різної логіки обслуговування і зарахування на дебетні і кредитні продукти (кредитний своп, і різні операції повернення і перерахунків коштів в межах банку, країни і закордонні були неодноразово).
Чого тільки варто, те що банк може проводити операції щодо українських розрахунків/зарахувань 3 банківські дні.
Коли все частіше розрив між дата операції і дата проводки складав 2-3 банківські дні, б’ючи рекорди держбанків, а такі самі дії в ПриватБанка і конкурентів не перевищували 1 банківський день, я почав відмовлятися від цієї сфери використання банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:16
dreamerDi, згідно з Законом України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» п. 8.4: «Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів».
Крім того, зарахування коштів на картковий рахунок проводиться після того, як відбудеться розрахунок між банками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorenya 30 листопада 2019, 13:24
Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 17:14
Igorenya, обновление мобильного приложения не влияет на СМС-банкинг. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю информацию по вопросу.
Полезный комментарий
kingcity 1 грудня 2019, 13:12
Дивно. Скільки не обновлявся Альфа-Мобайл, а настройки від цього не змінювались, у т.ч. і настройки повідомлень.
Полезный комментарий
Igorenya 5 грудня 2019, 13:53
Благодарю, вопрос решили!
danskrm78 30 листопада 2019, 0:07
Очень неудобный сервис в Альфа Банке с платёжными картами. Когда возникла текущая потребность оплатить в Интернете за покупку билета, то без мобильного приложения никаких действий сделать не получается. Продумайте как-то сервис для работы в ноутбуке, на компъютере. Плохо, что без мобильного приложения нет доступа к номеру своей же карты и коду CVV. Оказывается, что он просто «нигде не отображается». Я просто счастлив! И оплачивал данную услугу с кредитной карты другого банка. Не скажу какого! Потому что у Вас нет ни номера, ни кода. Это просто какой-то «мобильный страх»!!!
Проблема вирішена
denchikovchar13 29 листопада 2019, 21:59
Пользуюсь текущим счетом в валюте доллар. Несколько раз сталкивался с неудобствами этого продукта и длительным прохождением платежей. Оператор на горячей линии посоветовал открыть через мобильное приложение валютную фасткарту. Вчера зашел в личный кабинет, но система не дает мне этого сделать. Почему ваши операторы дезинформируют клиентов? Когда вы наведете у себя порядок?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 16:50
denchikovchar13, проверили консультацию сотрудника. К сожалению, он не уточнил, что карточный счет вы сможете открыть после закрытия текущего. Работу проведем, извините.
Проблема вирішена
Виктория Юрченко 29 листопада 2019, 19:31
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Открыли депозит «умный» в мобильном приложении сроком на 1 мес. В приложении написано, что данный депозит с возможностью досрочного расторжения без потери процентов. В конце срока пришло сообщение, что депозит заканчивается и вы можете разместить деньги повторно. Ждали что деньги за числятся на счёт в день окончания депозита. Но он был автоматично пролонгирован. После этого связались с кол центром для расторжения депозита. Там нам сообщили, что возможности расторжения данного договора НЕТ. Деньги вернуть не возможно. Т. о.
Банк тупо вводит в заблуждение людей. Нарушает права клиентов. Решить проблемный вопрос операторы не могут. То есть деньги через приложение забрать могут, при этом обманом введя в заблуждение и указав не верные условия. А вернуть леньги не могут. С таким отношением к клиентам банк не долго протянет.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 12:58
Виктория Юрченко, проверили информацию в приложении. Действительно, она указана некорректно. Ждем вас на отделении для расторжения вклада. Извините за неудобства.
Проблема вирішена
Spidermanu40 29 листопада 2019, 16:21
Жахливий банк, сервісу ніякого. Самі нав'язали мені кредитну карту, самі по ній гроші знімають. Всі проблеми вирішують через смс. Півдня переписуєшся, пояснюєш одне й те саме різним консультантам, ніхто допомогти не може. Відділення нічим допомогти не може, все треба писати смс. Постійно брешуть. Ледве добився, щоб відключили страховку. Сказали що відключили, гроші і далі знімають. Через тиждень знову сказали що можуть відключити її. Банкомат за користування бере комісії 15грн, мінімальна сума яку приймає 50грн. Щоб поповнити з карти іншого банку комісія, хоча всі працівники говорять що без комісії. Зняли з карти якісь відсотки 4коп, щоб закрити цей борг заплатив комісію 5грн. Високі комісії, інтернет банкінг ніякий, низька якість обслуговування у відділеннях. Поговорити нема з ким, тільки по переписці. Працівники відділення, можуть тільки подзвонити на гарячу лінію і все, більше нічим не допоможуть. Взагалі відділення і гаряча лінія це дві різні організації між якими нема зв'язку.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 11:50
Spidermanu40, вибачте, що вам прийшлося витратити стільки часу на вирішення питання. Зі співробітниками роботу провели, суму зарахували на ваш рахунок.
Проблема вирішена
skilyanatka 29 листопада 2019, 1:39
Постоянно покупаю авиабилеты на сайте travel.alfabank.ua и получаю баллы тревел. В этот раз понадобились ж/д билеты, но система предлагает купить только взрослый. У моего сына есть студенческий и я хочу купить билет со скидкой, а не оплачивать всю стоимость. Почему вы ограничиваете возможность покупки льготных билетов? Вы сделали программу лояльности, выпустили специальную карту карту и не даете получить бонусы за покупки. Что за беспредел?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 12:13
skilyanatka, извините, в течение недели исправим. Варианты решения вопроса по покупке билетов отправила вам в личку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.3
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.3
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝