×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.75 | 43.45 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Помогите активировать карту
Коментарі (1)
Профессионально исправили свою ошибку
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый аферистический банк
Но, когда я уже приношу последнюю сумму… прошу закрыть счет… мне говорят, что я все закрыл… а в итоге остается 2.50, на которые еще набегает пару тысяч — это СКОТСТВО!
Никогда не имейте дела с этой организацией!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк как банк, бизнес-процессы отсталые
Из огромных минусов — на каждый чих нужно идти в отделения с паспортом и ИНН.
Вроде же есть мобильное приложение со встроенным чатом, но во многих ситуациях они совершенно бесполезны. 2019-й год на дворе, неужели нельзя нормально бизнес-процессы построить?
Захотел заказать перевыпуск карты — пожалуйста, иди в отделение, заказывай и приходи ещё раз через неделю. Почему нельзя заказать хотя бы через тех-поддержку и придти в отделение ОДИН РАЗ, когда мне удобно? Я большую часть года нахожусь за границей и для меня это просто неприемлемо.
Захотел выключить этот их альфа-чек, который непонятно зачем включили (без моего ведома, узнал о его существовании из выписки) — только в отделение с паспортом и ИНН. Удобно, всё для людей.
При первой же возможности закрою все счета в этом банке.
СМС-информирование можно переключить на бесплатные PUSH-уведомления через мобильное приложение Alfa Mobile.
Дополнительно написала вам в личку по вопросу перевыпуска карты.
Написати коментар
Альфа банк занимается рэкетом
Так же сотрудники банка оказывают моральное давление на родственникоа и знакомых клиентов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
По ходу банк плюет на постановления НБУ
Да, и спаммить продолжают, хотя в личке отписали, что мой номер из рекламных рассылок исключили.
За получение указанной справки взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден банком в соответствующих тарифах.
Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которого банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Коментарі (3)
интернет банкинг
+ Добавлю комментарий про Аллу… идейному вдохновителю я бы перед входом в туалет сначала с Аллой давал бы пообщаться.
Написати коментар
Решили вопрос с штрафами по просрочке
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Просто жлобство
я работаю и официально оформлен ( не плохая з/п), есть движимое и не движимое имущество, депозит (слава богу в другом банке), положительная кредитная история (все кредиты закрыты своевременно и некоторые досрочно). Есть карты других банков. Почему обратился в этот банк, потому что партнерская такая программа с поставщиком услуг…
Жду результат и тут приходит СМС «Вам отказано в потребительском кредите».
Внимание самое интересное цена вопроса 14 тыс гривен.!!!
Это просто смешно, как будто я у них кредит на квартиру попросил. Я и так смогу оплатить, просто хотел растянуть во времени…
Дальше интереснее, мне звонят на следующий день и предлагают кредитную карточку!!! ??? Да зачем мне связываться с Вами вообще.
Ладно бы была и правда какая то проблема.
В стране по моему около сотни банков. Неужели нельзя обратится в другой там где депозит например.
Нет надо бежать искать сайт чтобы склепать нелепый отзыв.
Да еще ни за что обзывать жлобами. Значит правильно не дали. Мой вывод.
Коментарі (2)
Ужасно!!!
Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего телефона либо ИНН. Помогу решить вопрос и проверю корректность работы сотрудника.
Написати коментар
Самый ужасный банк. Лучше с ним не связываться.
Дайте нам шанс исправиться :) Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН и детали ситуации, с которой вы столкнулись.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Самий найгірший банк!
Банк- *** . Спеціалісти-гавніще.
Не допомагають взагалі нічим. Годують обіцянками. Півдня потрачених на розбори з ними.
ГАРЯЧА ЛІНІЯ ПЛАТНА!!!
Я ЧЕКАЮ ПОЯСНЕНЬ 0980153773
Написати коментар
Помогите пожалуйста
Коментарі (2)
Кредит на машину...
Может кто нибудь подскажет, как быть…
Коментарі (4)
Банк, который не обеспечивает безопасность своих клиентов
• не передавать свою карту в чужие руки, следить за тем, чтобы карта использовалась лишь по назначению (дабы невозможно было применить портативное скимминговое устройство, спрятанное под одеждой, например, официанта либо сотрудника автозаправочных станций, продавца магазина и т. д.).
• проявлять бдительность и внимательность при пользовании банкоматом, обращать внимание на нестандартные элементы конструкции — накладную клавиатуру, используемую для считывания ПИНа. В случае скимминга такая клавиатура располагается, как правило, выше уровня корпуса банкомата, легко от неё отделяется и, зачастую, под накладной виднеется часть оригинальной.
• обращать внимание на установленные микровидеокамеры на самом банкомате, которые могут быть смонтированы как в козырьке банкомата, так и замаскированы под сопутствующие банкомату предметы, например, рекламные материалы.
• минимизировать случаи использования банковской карты в местах, вызывающих подозрение; по возможности использовать банковскую карту в хорошо просматриваемых помещениях.
• снятие наличных средств и другие банковские операции, осуществляемые при помощи банкоматов, по возможности производить в одном и том же банкомате, запомнив его внешний вид. Как правило, стандартные технические модификации банкоматов одного банка редко отражаются на их внешнем виде.
• по возможности набирать ПИН быстро, заученными движениями и, желательно, используя несколько пальцев руки сразу — так злоумышленникам будет сложнее распознать ваши движения. По возможности прикрывать набирающую ПИН руку другой рукой, сумочкой или каким-либо иным предметом.
• также подключить услугу СМС-информирования для наиболее быстрого реагирования на незаконные списания.
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
• периодически менять ПИН-код.
Коментарі (1)
Кодовое слово
В случае неудачной идентификации, необходимо обратиться в отделение банка.
Коментарі (3)
Мошенники в отделении Коростеня
Муж взял 21000 грн и вернул на следующий день, ему дали квитанцию и сказали, что больше ничего не нужно.
Через пару месяцев начали мне звонить и говорить, что муж мошенник трубку не берёт и не вернул кредит, при этом не уточнили какой, долго думала, что это недавно взял новый.
По словам банка, он взял и не вернул. А по факту муж вернул, но платёж потеряли. Написали заявление на поиск платежа, за несколько недель его не нашли, а потом оказалось, что его не искали, так как в базе заявления нет. Муж лично видел как консультант вносила в базу заявление.
Сегодня мне сказали, что никакой платёж искать они не обязаны и не будут, а в суде мы ничего не докажет, при этом требуют деньги.
Завтра мы с мужем идём писать заявление в полицию и в прокуратуру о мошенничестве и вымогательстве.
Консультанты нагло врут, перекручивая информацию, не верно указывая данные, говорят, что звонили, а он не берет трубку, хотя телефон муж был рядом и он не звонил! Или звонят мне и мужу и молчат, иногда играет музыка, сегодня 30 секунд алокала, пока консультант вспомнит, что мне звонит.
Будем писать в полицию и прокуратуру, писать заявление на консультанта, который может себе взяла эти деньги, ну и телевидение на закуску.
Коментарі (1)
Обманывают при оформлении потребительского кредита.
Пришлите в личку номер вашего телефона и детали по СМС, подам заявку на отключение рекламы.
Коментарі (1)
В воскресенье с навязывынием кредита наяривают!!!
Лучше б ваш кол-центр так перезванивал! После того, как я оставляли жалобу и сюда в том числе = 0 контакт. На кол-центр ресурса нет, зато на «возьмите кредит» есть.
Написати коментар
Песня о старом и наболевшем - приложение Альфа-Банка
Сделайте эти элементарные вещи, а то как в каменном веке и выходить от туда не спешите.
Написати коментар