Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Annys 6 грудня 2019, 8:35
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
В Альфа-банке зарплатная карта давно у меня, а недавно ещё оформила карту Mastercard World Black Edition. Пользовалась ей пока только в одной поездке, недавно в отпуск летала, но мне очень понравилось, что с ней регистрация на рейс гораздо быстрее проходит и приоритетная посадка. Ненавижу ждать. Помимо этого, неплохая бонусная программа. Хороший продукт.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:39
Annys, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2019, 16:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislavovich 6 грудня 2019, 7:13
Самый ужасный банк с которым мне приходилось когда либо сталкиваться! АлфаБанк всё продолжает разводит своих клиентов! Сначала клиентам предлагают кредиты а если вы им не успели воспользоваться начинают действовать по своей схеме. Вот какая у меня ситуация произошла в одном из коментариев я у же описывал что случилось: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129531/#com3696635
Мне пообещали решить проблему но в итоге, то что они мне насчитали большую часть это 6765грн якобы спишут, и предложили мне оплатить всего 170 грн, но я не пользовался ни каким кредитом, и кредитными средствами, и то что у меня был выставлен минимальный лимит 1грн на снятие денег, и то что моя карта была украдена в месте с кошельком. И то что моей картой воры не смогли воспользоваться. После очередного уведомления о попытке снятия наличных средст я заблокировал свою карту, и на тот момент на моем счету оставалось 7-грн. личных средств и 4400-грн кредитных. Альфа банк мало того что начал в мое отсутствие и без моего ведома начислять какой-то кредит, так и передал или продал мою информацию третьим лицам. Даже если не по моей вине на заблокированной карте после её кражи, у меня якобы по не понятным мне причинам образовался минус 7грн, то я бы согласился погасить только 7грн но не болееше, так как у меня тоже изчезли мои 7грн на положительном балансе, мне переодически угрожают третьи лица которым AlfaBank передал или продал мою информацию, будте аккуратный связываясь с альфа банком! У кого аналогичная ситуация, нужно писать коллективное заявление в прокуратуру, и общее обозрение! Кон.тел. для связи со мной +79003152256.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 10:53
Vladislavovich, по вашей карте предусмотрена комиссия за снятие наличных в банкомате (4 % min 20 грн.) и за просмотр остатка (3 грн. за операцию). Тарифы по карте есть на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Поэтому, после выполнения вами всех операций положительного остатка на карте не было.

Детали по списаниям и варианты решения вопроса вам были отправлены в личку. На связь вы не вышли.
Проблема вирішена
voviknewlife 6 грудня 2019, 2:28
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 45
2 месяца назад открыл сччет ФОП в Альфа банке. До этого получал ежемесячные платежи от Google в другом банке. Но друг убедил открыть счет в Альфа банке… Так вот уже второй месяц не могу получить платеж. До этого. в другом банке на протяжении 5 лет у меня не было ни одной задержки. Платежи приходили до 5 дней. Сейчас уже неделями никто в банке ничего не знает. Все ответы специалистов банка сводятся примерно к такому: «Денег еще нет, но вы держитесь!, может вы ошиблись? может вам не отправляли? может где-то застряли у корреспондента?» Вопрос: раньше 5 лет все работало как часики, а как только перешел к вам, так все и перестало работать. Почему? Ктото из банка может дать ответ? Печально что банк вроде современный, но с платежами от Google никто не знаком.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2019, 16:02
voviknewlife, проверили информацию: платежи задерживают со стороны Google. Дополнительно вопрос обсудили по телефону.
Andrew Akineo 5 грудня 2019, 18:12
Названивают мне, поскольку кто-то указал мой номер телефона как гаранта по кредиту другого человека. Естественно, звонка мне для подтверждения того, что я соглашаюсь выступать гарантом чужих кредитных обязательств не было. Мужчина, с которым я общался, пытался вытянуть из меня определенную информацию, которую я не обязан предоставлять неизвестному мне человеку, который представился сотрудником банка или какой-то мошенник. Сотрудник на моё «кто заключал договор с вашим банком тот пусть и несёт кредитные обязательства» ответил «теперь это и ваши обязательства». Запись разговора есть. Попробуем этот факт использовать в качестве наказания этой конторы, которая действует в нарушение законодательных норм и не проверяет информацию, которую указывает человек при оформлении кредитного договора. Ошибки с номерами иногда случаются. Категорически не рекомендую иметь дело с этой организацией.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 10:31
Andrew Akineo, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Проверим по какому договору звонят.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elena123ch 4 грудня 2019, 19:18
В ноябре месяце брали товар в кредит. В магазине попросили телефон родственника. Вчера на мой телефон и телефон родственника (как выяснилось звонили с одного и того же номера) были звонки. Представились сотрудниками Альфа банка, и просили назвать номер карты, иначе карта будет заблокирована, а мы потом выложем огромную сумму долга. Когда я попросила назвать фамилию владельца карты, начали кричать. Позже созвонилась с банком, они ответили, что никто не звонил. Это что, в банке работают аферисты?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 15:06
elena123ch, спасибо, что придерживаетесь наших рекомендаций по безопасности :) Пришлите, пожалуйста, номер телефона, с которого вам звонили — передадим на службу безопасности.
Євгенія Матвійчук 4 грудня 2019, 17:13
И так.Доблестный банк воспользовался ситуацией с АТО, благополучно предложил погасить задолженность на акционных условиях, денежку положил в свой кармашек, и продал кредит коллекторам.Ни горячая линиями админы ФБ, ни всякие онлайн разговоры не привели ни к чему.Мое несчастье-с кучей переездов не осталось документов и платежей, и это то, на что рассчитывал банк.Самое смешное в ответ-мы вам звонили.Идиоты, я номер не меняла,24/7 на связи, ни одного смс, ни звонками письма.Вот хочется эту тему освятить во всех соцсетями дойти до телевидения, честное слово.Вы думаете, если я с зоны АТО, то можно наживаться, как и все правительство на этой теме.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 9:28
Евгения Гриценко, условия Программы были вами выполнены. Банк не имеет к вам претензий. Можем выдать соответствующую справку. Напишите, пожалуйста, в личку на каком отделении удобно ее получить.
Проблема вирішена
62543714 4 грудня 2019, 15:56
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Не раз слышал о проблемах с закрытием карт в этом банке!!! Не рекомендую вообще ничего открывать!!! Есть кредитная карта без просрочек, 29 .11.19 поехал закрывать карту в отделение. Там сказали что не закрывают карты и нужно звонить на горячую линию. Доложил на карту 200 грн до 17 00( в операционное время). Позвонил на горячую линию 04.12. 19 чтоб закрыть карту. Но деньги не распределились ( как сказал сотрудник КЦ) и не могут они закрыть. Очень долго деньги распределяются. Либо не компетентных сотрудников банк набирает.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 15:13
62543714, проверили звонок. Действительно, оператор некорректно проконсультировал вас. Работу с сотрудником провели, извините за неудобства. Дополнительно написали вам в личку.
Andri2019 4 грудня 2019, 12:32
Ще у квітні 2013 року я уклав договір споживчого кредитування із Львівським відділенням ПАТ «Альфа-Банк», який був припинений у зв’язку із належним виконанням мною своїх зобов’язань.
В подальшому я мав намір отримати кредит для здійснення підприємницької діяльності, однак не зміг цього зробити, оскільки, згідно з інформації ТОВ «Українське бюро кредитних історій» кредит, про який зазначено вище, не погашений.
Я почав з’ясовувати причину і виявилося, що відповідальним працівником ПАТ «Альфа-Банк», з незрозумілих підстав внесено в мою кредитну історію некоректну інформацію при вид, початок дії договору, укладеного у квітні 2013 року. Відповідно ТОВ «Українське бюро кредитних історій» самостійно внести відповідні зміни не може.
На мої неодноразові звернення в усній формі по телефону, в письмовій формі ПАТ «Альфа-Банк» не відреагував, фактично усунувшись від вирішення проблеми, створеної його ж працівниками.
Пройшло вже більш, ніж 1,5р., я відповідно не можу отримати кредит для розвитку підприємництва, оскільки наявна інформація про заборгованість, що міститься у даних ТОВ «Українське бюро кредитних історій» є недостовірною та створює загрозу моїй діловій репутації, формує негативний імідж позичальника, тоді як жодної заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банк» у мене немає.
За таких обставин, мені все ж прийдеться звернутися за судовим захистом, що надасть даній ситуації публічного характеру і навряд чи позитивно вплине на репутацію ПАТ «Альфа-Банк» як надійного партнера з кредитування.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 15:46
Andri2019, рекомендуємо в відділенні написати письмову заяву на ім'я Голови Правління.

У заяві вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ (обов'язково);
— дату, коли дізналися про некоректність даних в БКІ;
— яким чином ви дізналися про некоректність даних;
— що саме некоректно вказано в БКІ;
— номер кредитного договору.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
galina1234 4 грудня 2019, 9:27
Доброго дня пллукаю зарплату в вашому банку і в одночос дали кредитну картку, замість зарплатної я активувала кредитну картку.Потім приходить три місяці починаються звідки що я заборгувала вашому банку 2000 гривень.Я пішла в банк написала звернення.Піс того мені ніхто незвонив і смс неприходило.А вчора кинули мені зарплату а зняти я не можу бо картка зарплатна заблокована.йду я знову в впш банк і знову та сама історія.Але за той час мені жодного смс і звінка що вмене заборгованість немає.Скажіть що то за банк такий.
Я нею непользувалася помилково активувала і за те що я активувала мені наросло 2000 гривень.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 12:09
galina1234, надійшліть в особисті повідомлення ваш ІПН. Спробую допомогти вирішити питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 грудня 2019, 18:39
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.12.2019).
Користувач не надала документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
Проблема вирішена
iblis76 3 грудня 2019, 13:17
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
начали звонить как только открыл свой фоп.
просил не звонить мне. все равно звонят раз в три месяца.
сегодня звонит очередная продавщица, спрашивает: «интересно обслуживать ваш фоп?», я говорю: «нет». а эта дура продолжает свой монолог. в итоге я положил трубку.
чтобы у вас покупали услуги, эти услуги должны быть полезными. тупо звонить всем в подряд — плохая тактика. это уже не работает. получайте еще один плохой отзыв! с каждым вашим звонком вы убиваете свой бизнес.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 16:44
iblis76, передали на удаление. Извините за беспокойство.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Licent 3 грудня 2019, 8:19
Данный банк не советую. Закрою карту и больше к ним обращаться не буду. Очень много скрытых и не понятных комиссий по картам, например Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ), и отдельно Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції), выходит сумма в итоге сумм 5,5% в месяц. Нет никакой расшифровки, а пишут что 3,5 должно быть. Как они считают? Только в свою сторону. Не считая того что его вообще нужно закрыть в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 13:02
Licent, подробные тарифы по карте размещены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Дополнительно вы можете перевыпустить карту на продукт с другими тарифами. Тарифы по нашим кредиткам: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3
Bugakov1993 2 грудня 2019, 20:54
Ужасный банк из всех с которыми имел дело. Онлайн банкинг отвратителен и блокируют непонятно почему. Пол дня пытался разблокировать доступ в итоге сказали повторить попытку через сутки. Затем попытался выяснить кокой суммы не достаточно для ежемесячного платежа что тоже оказалось неудачно. Для физических лиц номер телефона горячей линии только Киевский, на звонки потратил уйму денег но выяснить ничего не удалось. Банк не перезванивает. А звонит только в случае просрочки. Онлайн боты вообще непонятная штука. На любой вопрос в ответ «уточните вопрос». Не рекомендую. Процентная ставка больше чем у других а условий и помощи онлайн нету никакой. Зачем же тогда столько онлайн сервисов если они не могут решить проблему. Зато звонков от банка рекламного характера уйма.
И так факт о кредитах вы знаете все о кредитах альфы так что повторятся не буду! Им закон не почём! Чтото доказать можно только через сайт МИНФИН! И то с трудом! И так в етом банке был открыт счёт ТЕСТ ДРАЙВ
за 1 грн. :) так сказать на пол года!!! Открытие и обслуживание (ОДНА грн. 00коп. в месяц) + платежи там по 3 грн штука! но есть и маленький нежданчик который был обнаружен при закрытии счёта нужно оплатить 300грн. как вам такое?+ если нужна справка ещо 300грн. при оформлении об етом тишина! Хотя за продукт по закону должна быть указана цена!!! Ссылается банк на сайт! На котором не реально чтото лишнее кроме рекламмы найти! Всем спасибо!!! не рекомендую банк для ФОП!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:48
Эвгений Покидько, подробная информация по обслуживанию и тарифы есть на сайте: https://alfabank.ua/ru/small-business/transfers/rates
Малому и среднему бизнесу — Расчеты — Тарифы для малого и среднего бизнеса
Проблема вирішена
380663532805 2 грудня 2019, 10:33
28.11 оформил кредит онлайн на телефон, это было самое ужасное решение, на следующей день позвонила сотрудница банка, договорилось о времени, позже звонит говорит, я не могу найти ваш адрес я не смогу подъехать к вам домой, странно такси, скорая, различные службы доставки находят адрес без каких либо проблем, но сотрудница Альфа банка не смогла, предложила куда то подъехать и на улице в темноте подписывать договор, когда звонишь в Альфа банк и рассказываешь что случилось, если они говорят что сами позвонят, не стоит верить, нужно самому названивать, в итоге то как говорт Альфа банк удобный, быстрый кредит не выходя из дома, нечего этого не подтвердилось, до сих пор ждём звонка «прекрасной» сотрудницы Альфа банка которая элементарно не может в навигаторе найти адрес. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:40
380663532805, минимальный возраст для оформления продукта: от 21 года. При этом если клиент трудоустроен неофициально, работает на юр.лицо/СПД либо сам на себя, возраст увеличивается до 26 лет.
sfsfsf 1 грудня 2019, 17:25
сменил телефон, и теперь не могу установить приложение альфабанка, несколько раз обращался в техподдержку, даже на разных языках, операторы не компетентны, если что то советуют — то это и так понятно, где их понабрали? Буду жить без их приложения, и сменю неудобный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:18
sfsfsf, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Постараюсь помочь решить вопрос.
Проблема вирішена
Юлия Стельмак 1 грудня 2019, 9:36
Здравствуйте, сегодня мне позвонили и сказали что к моим родственникам направляют коллекторов, просрочка у меня 3 месяца по кредиту,1700 ежемесячно нужно оплачивать, у меня не было возможности оплатить вовремя так как я сломала ногу соответственно осталась временно без работы, выплачивать я не отказываюсь возможно какой то вариант розбить сумму или отсрочка?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:12
Юлия Стельмак, варианты решения ситуации и детали по платежам отправила в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mark1976 1 грудня 2019, 8:15
Доброго дня!
Выражаю Вам признательность за возможность
Урегулировать задолженность по ипотеке, через такой механизм как реструктиризация долга.
Вместе с тем, после проведенной мною оплаты
30.10.18 до сегодняшнего дня, я не получил согласно ст .605 ГК Украины и Доп.соглашения к договору(45 -14/326 от 19.12.07) от 30.10.18 документа ооб отсутствии претензий Банка и снятии.задолженности.
Хотя при этом я имею от Вас.гарантийное письмо и доп сог от 30.10.18, где мы договорились, что спустя 180 дней Банк обязан предоставить мне соответствующие документы.
После моего обращения в колл- центр 12.11.19, мне сообщили, возможно в феврале 2020 я получу необходимые документы.
Уважаемые, прошу разьяснить мне, правомерность Ваших действий и законность Гарантийных писем от 30.10.18.и доп.сог 45 14 326 от 30.10.18.
Прошу мне ответить в электронном виде.
Надеюсь на Вашу благоразумность.
Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 9:57
Mark1976, пришлите, пожалуйсьа в личку номер договора. Проверю информацию по вопросу.
Проблема вирішена
ElenaPyh 30 листопада 2019, 23:39
Это какой-то караул, ну почему я должна тратить массу своего времени на то, чтобы забрать свое.
Да… деньги я положила небольшие но это мое дело и т. д. Пришел тот день когда у меня прошло договоренных 6 мес. и что пришла в отделение, на что мне сказали, что в этот день я его забрать не могу, а только с пн. Замечу… Причины внятной я не услышала. Сотрудник как на своей волне в какой-то момент мне показалось что я ей вообще мешаю и раздражаю. Я понимаю, что в пн, мне его все же возможно вернут но… может я не должна ходить к Вам по несколько раз. Куда пропал Ваш уровень который был 1,5 года назад? Прошу максимально быстро решить мою проблему у меня нет недели-две.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:22
ElenaPyh, на момент вашего обращения наличные были зарезервированы. К сожалению, сотрудник не может предугадать когда и в каком объеме будут в наличии наличные.
В дальнейшем рекомендуем заранее заказывать необходимую сумму, это можно сделать через Контакт-центр. Сегодня вклад выдали вам в полном объеме.
Проблема вирішена
anyutkasaver 30 листопада 2019, 23:22
Альфа-банк, Вы меня доконаете. Мне на карту пришли чужие 2000 грн., я как добропорядочный человек, сходила в отделение, написала заявление, что мне не нужны чужие деньги и прошу вернуть их отправителю. Теперь я не могу воспользоваться картой, на кассе в магазине терминал выдает «отказ». Разблокируйте мою карту и оставьте меня в покое!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:18
anyutkasaver, извините, пожалуйста. Карту разблокировали :)
Владимир Пчелко 30 листопада 2019, 22:22
Почему все расходы по карте не отображаются? Ни в мобильном приложении ни в MyAlfa?

Делал 3 покупки 29, деньги с баланса списали, но куда как и чё ни в мобильном приложении ни MyAlfa ничего не отображается.

Почему такие секреты?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:07
Владимир Пчелко, проведенные операции можно посмотреть во вкладке «История»

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝