×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Пропали деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Некомпетентность сотрудников
Коментарі (2)
Альфа-банк лучший на время карантина
Коментарі (1)
Просроченная задолженность
Коментарі (1)
Самый ужасный банк и контакт центр
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Благодарность за поддержку
.
Написати коментар
Заблокировали зарплатную карту
Коментарі (2)
Заблокировали зарплатную карту во время карантина!!!
Коментарі (3)
Внимание всем! АЛЬФАбанк перестал отправлять платежи в гривне! снимайте деньги!
Будем благодарны, если вы удалите данный отзыв, который содержит неправильные выводы, которые в свою очередь могут ввести клиентов в заблуждение.
Коментарі (1)
НЕ БАНК А ШАРАШКІНА КОНТОРА
Як мені радили, я звернулась до банку там написала заяву. Оскільки моя карта була застрахована мені порадили звернутись до АЛЬФА СТРАХУВАННЯ.
Отже я позвонила до них, договір страхування у мене на руках.
По номеру договору, нічого не знайшли, по ІПН також нічого, запитали прізвище чи знайшли мій договір так і не повідомили.
Розпитали ситуацію.
Я розповіла, на що у мене спитали коли це сталось. Я повідомила дату і тут мені кажуть вибачте але такі заяви приймаються у перші два дні!
Сказали що у договорі це прописано, я нічого не знайшла можливо вже таким мілким шрифтом написали що й не розбереш, хто його знає.
Сказали ну ми вам скинемо все що потрібно для заяви, але її скоріше за все не приймуть.
Супер страхування, а то що якби мені не потрібні були кошти, я б і не помітила що у мене зняли їх то все фігня.
І що на момент коли я побачила відсутність грошей вже пройшло два дні також.
Не банк, а шарашкіна контора.
Не раджу до них звертатись.
Зараз мушу погасити кредитні кошти які не витрачала, і закрию раз і на завжди вашу чортову карту.
Ви ніякої поваги до клієнтів не маєте.
І договори ваші ні до чого, коли на них і опиратись не можна. Бо не зрозуміло, вснесли їх до бази чи ні!
Коментарі (2)
Не Верь ! Не Бойся ! Не Проси !
Коментарі (1)
Вопрос банку
Коментарі (2)
Украли деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк проявляет «заботу» о клиентах увеличивая свою прибыль за счет доверчивых клиентов
Но если банк не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами почему банк увеличивает комиссию за перевод валюты в надёжные банки (которые не отказываются выполнять свои обязательства), вместо того чтобы вообще отменить комиссию за перевод валюты, таким образом показывая, что банк все таки осознает свою ответственность перед клиентам???
Коментарі (4)
Оплатила кредит
Коментарі (3)
Робот Андрей названивает с Чернигова с 0462650037
Написати коментар
Нельзя снять валюту с текущего счета.
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Коментарі (24)
Банк требует телефон клиента при обращении.
Официально обратился в тех-поддержку.На что ответили:«А Вы ведь в добровольно в банк пришли»
Банк не может обеспечить безопастность данных своих клиентов и не реагирует на информацию должным образом.
Просьба службе безопастности банка обратить внимание на инциденты подобного рода
К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашении личных данных.
Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Номера, которые Вы предоставили будут проверены службой безопасности Банка.
Банк обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных своих клиентов на высоком уровне.
Поэтому мы просим сообщать клиентов о подобных инцидентах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Коментарі (4)
Похоже политика банка получить деньги у клиента и всеми возможными способами не возвращать, регламент банка фейковый
Написати коментар
только начинается спекулятивная паника - прекращают выдавать деньги
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Коментарі (27)