Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andrii44 11 травня 2020, 20:41
6 травня в 8-10 написав скаргу що банк просто зняв більше 1000 гривень за то що в них операція пройшла на день пізніше в 10- 57 мені відповів представник банку щоб я надав іпк і номер телефону і сказав що перевірять. пройшов вже тиждень а банк так як би в рот води набрав. я з цим змерився якщо банк так низько падає то немає чого там обслуговуватися я просто віддав їм ті гроші. позакриваю всі рахунки. а людям на замітку якщо ви вчасно платите по рахункам в цьому банку а банк проведе цю операцію пізніше то тоді вас чекають великі подарочки в виді штрафів. на моєму прикладі платіж пройшов на день пізніше і маєш тобі більше 1000гр штрафу а якщоб пройшов ще на один чи два дня пізніше то мені аж страшно подумати. бережіть свої гроші і обходіть цей банк стороною
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 9:37
Доброго дня, andrii44. З Вами зв'язувався Ваш персональний менеджер. Перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Ваше питання буде вирішено протягом дня.
Проблема вирішена
GloryGrows 11 травня 2020, 13:09
Я отправил перевод на зарубежную карту в приложении Альфа-Банк,
и мне срочно нужна квитанция в электронном формате pdf или png

Но не могу получать квитанции через сайт https://my.alfabank.com.ua/order/vYnvzmoF1JZx/receipt/receipt_vYnvzmoF1JZx.pdf!!!
Потому что сайт не работает и пишет:
==========
Уважаемые Клиенты,
на данный момент сервис временно не доступен.

Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением
Alfa-Mobile
==========

— И я написал поддержку чата в приложении, и попросил отправить квитанции на мою электронную почту!
она ответила:
Вы можете самостоятельно сформировать квитанцию в интернет-сервисе: https://auth.alfabank.com.ua/login На главной странице в пункте «Последние операции» выберите нужную операцию.

— Она бот или что?? Я еще раз попросил отправить на почту, и ответила:
Технической возможности отправить Вам квитанции в чате у нас нет
— Странно, но я ж попросил отправить на почту, а не в чате.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 травня 2020, 13:38
Добрый день, GloryGrows. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН и электронный адрес в личном сообщении, поможем.
Полезный комментарий
Qwerty1999 11 травня 2020, 13:36
Сотрудники Альфы, отвечающие в чате на вопросы ни к чему толком не имеют доступа, а тем более не имеют права отсылать что-либо за пределы периметра банка…
Вам же ответили — нет технической возможности.
Так что расслабьтесь и периодически проверяйте работоспособность интернет-сервиса…
Проблема вирішена
владимир голуб 10 травня 2020, 20:33
Минимальный платеж на кредитке был 395.21, я пополнил 400. Заблокировали карту, пишут долг 89 коп. Что это такое????
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 12:20
Добрый день, владимир голуб. Деньги поступили на счет сегодня. Картой можете пользоваться.
boolman 10 травня 2020, 18:02
Отрыл депозит через приложение на короткий срок, подвязанный к конкретной дате. Деньги с карты сняли сразу. Но на следующий день прислали договор, в котором указано, что депозит откроется через несколько дней — в рабочий банковский день, а значит и выплата сместится от нужной даты. Но при открытии никаких не было предупреждений об этом! На горячей линии вернуть деньги с депозита «из будущего» отказываются, так как депозит уже оформлен!
Все это похоже на очередной банковский обман. Возможно и возвращают деньги только в определенный день недели. Не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 10:58
Добрый день, boolman. Проценты на сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем ​​зачисления денежных средств на депозитный счет. Начисление процентов на сумму вклада прекращается за день до даты возврата вклада, а в случае досрочного возврата вклада (в случае если соглашение на размещение вклада предусматривает возможность досрочного возврата вклада) — за день до даты досрочного возврата вклада.
Stiv1976 10 травня 2020, 16:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Ранее был клиентом Укрсоцбанка — пользовался долгие годы депозитами. Всё всегда устраивало — даже во время всех революций деньги выдавали без проблем. После того как прошло объединение — все деньги забрал, было не понятно, что будет дальше с банком. О возвращении не задумывался. Так получилось, что выдали з.п карту на работе. Не ожидал, что так всё изменилось. Очень вежливая менеджер рассказала про все условия, плюс понравилось приложение и кешбек, особенно 10 процентов за продукты во время карантина. Снять деньги вообще не проблема — любой банкомат какой вижу! В приложении, что хочешь, то и оформляй, хочешь депозит, хочешь кредит. Жду окончания депозита в Ощаде — опять вернусь к вам. Очень надоели бесконечные очереди там
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 10:20
Добрый день, Stiv1976. Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы решили опять разместить депозиты в нашем Банке! Ждем Вас)))
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2020, 9:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
komar4ik 10 травня 2020, 15:32
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 96
Пользуюсь их кредиткой Максимум Наличка. 30 апреля пополнила карту, чтобы мне не насчитали комиссию за обслуживание. Деньги сразу появились на карте. Ну я себе и подумала, что все хорошо, можно пользоваться. 2 мая сняла наличку и сижу себе довольная. Наивная. Через пару дней захожу в приложение, а у меня минус на карте. Какого? Как сказал мне оператор зачисление и снятие прошло в один день и снялась комиссия как-будто я сняла свои, а не кредитные, деньги. Альфа-Банк, 21 век на дворе, а у вас сумма списывается 3 дня. Погашу все, что вы с меня списали, закрою карту, больше не подойду к вашему банку и всех знакомых буду отговаривать.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 10:04
komar4ik, особенности использования карты и варианты решения вопроса обсудили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Проблема вирішена
vshapa 10 травня 2020, 14:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Два дня назад несколько раз пытался оплатить ком. услуги через их интернет кабинет. Из-за того что система подвисала я трижды нажал на кнопку Отправить. После этих попыток увидел 3 сделанные платежа, хотя оплатить мне нужно было только 1 раз. Вчера платежи стали красненькими с надписью Возвращено. Но деньги на моей карте так и не появились. Я позвонил в банк, где девочка сказала мне подождать 2-3 дня и деньги окажутся на моем счете. На мои возмущения девочка просто ответила, что такая процедура.
Почему я должен ждать, пока вы попользуетесь моими деньгами. Верните их мне сейчас же!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 10:31
vshapa, деньги вернули на ваш счет еще в четверг 8.05. Работу с оператором провели, дополнительно обсудили все ваши вопросы по телефону.
Спасибо за обращение :)
Проблема вирішена
KrasnohtanVV 10 травня 2020, 2:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
30 апреля терминал зажевал мою зарплатную карту я позвонила на горячую линию Альфа*банка заблокировала текущую карту и заказала новую карту ( кстати оператор был очень внимательный, вежливый подсказал ближайшее отделение где я могу 8 мая забрать свою новую карту) на этом месте мое приятное общение с банком закончилось. 8 мая я отпросилась с работы, пешком прошла 6 троллейбусных остановок, потому что сейчас карантин, выстояла 40 мин в очереди… Карту мне выдали, но работник Альфа-банка по ул. Борщаговская 195/43, отказалась ее активировать сказала что активация возможна только в мобильном приложении My Alfa-bank. И вот я уже третий день пытаюсь установить ПИН-код- после ввода единаразового 4-х значного пароля появляется — « Неможливо створити операцію з цієї карти» звонила на горячую линию, кстати платную, где робот с упоением мне рассказывает о карантине и новом графике работы банка, советует сделать то что я уже наверное сто раз безуспешно делала… что делать дальше? какой выход? опять отпроситься с работы потерять пол дня времени и сходить в банк? Один выход — это когда будет приходить з/плата получать ее наличкой в кассе банка, но рассчитываться картой удобнее… Подскажите, пожалуйста что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 17:26
Добрый день. KrasnohtanVV. Проверили. Вам необходимо сначала разблокировать карту, далее устанавливать ПИН без повторяющихся цифр.
Проблема вирішена
plsmrpostman 9 травня 2020, 11:52
Виробив карту банку декілька місяців тому, всім був задоволений. До сьогоднішнього дня.
Оплатив картою покупки на суму 271 грн, після цього помітив, що на рахунку виявилось на 600 грн менше, а не на 271 грн. Пишу в службу підтримки.

Пояснюють так (цитата):

«Так як у вас були перекази у рублях, то списалась плата за конвертацію валюти, також на рахунок зарахувалась менша сума, аніж на баланс, все це, через різницю курсів. Зараховувалась на баланс сума більша, через курс на день зарахування на баланс, а на рахунок зарахувалась менша, тому що курс був вже на дату зарахування на рахунок»

Так, в мене був переказ в рублях два дні тому.
Мені два дні показують одну суму, потім кажуть «вибачте, курс змінився» і знімають гроші з рахунку без мого відома?
На моє питання «а якщо б я зразу після переказу в іноземній валюті зняв всю суму, через два дні мій рахунок би пішов у мінус?», я отримав позитивну відповіть.

Це взагалі нормальна практика? Таке враження, наче банк очікує момент коли йому вигідно і проводить якісь махінації.

p.s. причому, позавчора, коли я виводив, курс в додатку був 0.345, зараз 0.347
Виводив я приблизно 15000р.

Абсурд
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 21:02
Доброго вечора, plsmrpostman. Зарахування проводились через іноземний сайт, тому операції проходили наступним чином:
1. У момент надходження коштів в SMS-повідомленні, що надходить клієнту за результатами проведення операції, вказується сума, розмір якої визначається з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день здійснення операції.Тобто, ця сума є доступною для користування, але фактично сума буде зарахована протягом декількох днів.
2. Протягом декількох днів після фактичного проведення операції відбувається зарахування коштів на картковий рахунок, яке здійснюється з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день зарахування коштів.
У зв’язку із різницею між датою блокуванням суми на рахунку та датою її фактичного надходження при коливанні валютного курсу можливе виникнення різниці між сумою заблокованих та зарахованих коштів. На жаль, це відбулось і в цьому випадку: при фактичному зарахуванні коштів на рахунок, сума зменшилась. Для того, щоб не виникало мінуса на рахунку, рекомендуємо зачекати фактичного зарахування коштів.
Сподіваємось на Ваше розуміння.
Проблема вирішена
HAPOLI 9 травня 2020, 6:23
Доброго дня.Виникла така проблема рахунок був арештований приватним виконавцем, але після виплати приватний виконавець відправила лист з постановою про зняття арешту кур' єром на що прийшла відповідь, що банк отримав і поставив печать відділ діловодства 04.05.20.Вже 5 днів банк не може знайти листа та зняти арешт на гарячій лінії допомогти ніхто не може.Лист був направлений за адресою Велика Васильківська 102.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 15:21
Доброго дня, HAPOLI. Лист знайдено. Арешт з рахунку знято. Вибачте за затримку!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 9 травня 2020, 2:51
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Краткая история: оформил карты в АльфаБанке, спустя пару месяцев, случайно зашел в выписку расходов и увидел два списания, одно за март, другое за апрель, начал выяснять за что были сняты деньги, оператор сказал по умолчанию на карте стоит активная платная услуга sms уведомлений, естественно я этого не знал, а знал бы отключил еще в первый месяц, а когда узнал, шел уже третий месяц, сразу же отключил смс услугу, но смс и дальше мне приходили, как будто ничего и не отключал, в ходе страстной переписке на минфине удалось урегулировать вопрос, деньги были возвращены на карту, спасибо тех поддержке альфабанка и сайту минфин огромное человеческое спасибо тоже!!! :)проблема решена благодаря МИНФИНУ :)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 8:32
Добрый день, seregaKontinent. Спасибо за отзыв и комментарии! Очень важно получать такую высокую оценку и поддержку от клиентов. Спасибо!
Проблема вирішена
vermont84 8 травня 2020, 23:22
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Міцкевича, 8
Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь клиентом банка на протяжении более чем 5 лет. На данный момент пользуюсь пакетом Платинум Блек. Согласно условиям банка в случае проведения 12 платежей по картам на протяжении календарного месяца, абонплата в размере 100 грн не списывается, но есть одно но, необходимо считать не по дате операции, а по дате проводки операции, то есть +2-3 дня. Я неоднократно обращался в банк с тем что это очень неудобно считать по датам проводки, но многие годы приходилось мириться с этим неудобством.
В апреле как всегда я выполнил условие, провел 12 платежей по дате проводки месяца апреля. И что Вы думаете? Захожу в онлайн банкинг и вижу что с меня сняли 100 грн. Перепроверил не ошибся ли я? Нет, все согласно условий банка, которые, подчеркиваю, действовали пару лет.
Зашел на сайт, в разделе «Архів змін» в который неоднократно мне сотрудники банка советовали заглядывать никаких новостей нет. СМС или сообщений на Вайбер или пушей с приложения тоже не было с новостями о грядущих измениниях.
Написал в чат — говорит девушка, да, сейчас мы сделали клиентам подарок, считаем не по дате проводки 12 платежей, а по онлайну. Весело… Получается что банк в одностороннем порядке изменил условия, не уведомил клиента, не разместил информацию об изменении на сайте и снял с меня 100 грн, в то время как я выполнил условия банка.
Прошу рассмотреть мою жалобу, надеюсь на скорейшее решение этой проблемы.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2020, 15:32
Добрый день, vermont84. С апреля месяца были введены изменения в примечании к 1-му пункту тарифов: учитывается количество операций, проведенных в календарном месяце, а не когда прошло фактическое списание со счета. Поэтому и произошло списание РКО. Для сохранения Вашей лояльности сумма РКО будет возвращена на счет в первый рабочий день.
Проблема вирішена
ogonchar72 8 травня 2020, 14:45
Взяла телефон в кредит, так сказать повелась на красивые слова и «выгодные условия, никакой переплаты». Теперь расплачиваюсь за свою минутную слабость. Плачу ежемесячно платеж, все квитанции сохранились. И откуда не возьмись долг и звонки цепных собак «вы не заплатили». Альфа-Банк, моему кредиту 4 месяца, а я уже от вас устала. Дозвониться вам не реально, от этой Аллы уже глаз дергается. Кто-то может мне все-таки объяснить откуда долг по моему кредиту и куда делись мои платежи? Или вы их просто себе присвоили, а клиент пусть мучается?!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 15:26
ogonchar72, ситуацию по платежам подробно обсудили по телефону, спасибо за обращение :)
Galina18 8 травня 2020, 12:47
Сама позвонила чтобы разобраться со своим кредитом объясняю ситуацию, вместо того чтобы предложить решение, ставят мне отказ от оплаты и бросают трубку, можно поговорить с адекватным человеком!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 13:15
Добрый день, Galina18. Для решения Вашего вопроса с Вами свяжется сотрудник.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IgorP11 8 травня 2020, 10:24
И плевать эти товарищи хотели на принятые законы и на всякие там кредитные каникулы.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 10:44
Добрый день, IgorP1. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, проверим наличие данного предложения.
Проблема вирішена
grigoriy2663 8 травня 2020, 9:50
Рік тому в цьому банку отримав кредитну картку Максимум Платинум. Коли рік користування почав закінчуватися, а обслуговування коштує 750 грн., я вирішив, що вона мені вже не так і потрібна. 5 березня я зателефонував до банку і попросив співробітника закрити рахунок. Він мене вислухав і запропонував перевипустити мою картку на звичайну Максимум Голд без річної плати. У банку я обслуговуюсь вже 10 років, у цілому мені все подобається. Тож я погодився. І почалося. Весь березень я телефонував на горячу лінію, щоб дізнатися чи змінили мені тариф, мене запевняли, що ось-ось все зміниться, не турбуйтеся. Потім виявилося, що банк через карантин подовжив дію моєї старої картки до липня, і тариф зміниться тільки у серпні. Мені увірвався терпець і після декількох днів безрезультатних розмов я таки збираюся подати прохання на закриття рахунку. Бо вже 15 травня буде списано 750 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 13:34
grigoriy2663, обговорили по телефону, питання вирішено. Ще раз вибачте за цю ситуацію. Дякуємо, що залишаєтесь з нами :)
Проблема вирішена
ProstoVlad 7 травня 2020, 20:33
Здравствуйте, где-то меньше полу года назад брал технику в магазине в рострочку. Представитель банка расписал когда нужно оплачивать, платил было всё нормально и тут в мобильном приложении показывает что мне начисленные пени за просрочку. В отделении банка никто нужный ответ не дал + ещё пощитали что нужно переплатить так как те деньги которые я платил что-то там не насчитывалось (старался платить на половину суммы больше чтобы скорее выплатить). Так как это не первый мой кредит, с этим банком эдинственная проблема.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2020, 13:48
Добрый день, ProstoVlad. Платеж в мае был внесен позже, поэтому был начислен штраф. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору. Дата 30 апреля продлена до 12-го мая не была, поэтому и был начислен штраф. Для нас очень важно сохранить Вашу лояльность — условия компенсации в личном сообщении.
Проблема вирішена
вита мельниченко 7 травня 2020, 20:09
Вношу по кредиту каждый месяц минимальный платеж, в условиях карантина ЧП не работает в условиях карантина.
Но Альфа банк включил звонки от представителей банка, которые посылают угрозы, оскорбления, маты, расправа.
Это что работа с клиентами???
Я клиент банка и заинтересована в закрытии кредита, но это недопустимо такое хамство.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 15:19
Добрый день, вита мельниченко. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения — с операторами будет проведена работа. Спасибо за Ваш отзыв — для нас это очень важно!
Lkozintseva 7 травня 2020, 19:43
Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа-Банка. Огромное спасибо работе настоящих профессионалов Альфа-Банка, что буквально в считанные минуты могут решить вопрос по телефону или на месте в отделении банка. У меня есть друзья, у которых имеются потребительские кредиты в других банках и которые оказались в непростой ситуации, и практически всем моим друзьям эти банки отказали в отсрочке платежа. В очередной раз убеждаюсь, что Альфа-Банк это банк, который дорожит своими клиентами и всегда готов пойти на встречу, разработав программу кредитных каникул. Являюсь клиентом банка более 11 лет, и у меня не было никогда желания стать клиентом другого банка!
Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время! Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и благополучия!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 10:58
Добрый день, Lkozintseva. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно как клиенты Банка оценивают нашу работу. Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным клиентом Банка. Большое спасибо за Вашу поддержку!
MykhailoM 7 травня 2020, 19:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Пользуюсь картой Travel Альфа-Банка уже больше года.
В мае произошла неприятная история.
Смысл карты — тратить кредитные деньги, чтобы зарабатывать бонусные баллы. Потраченные кредитные деньги необходимо погасить до конца расчетного периода, чтобы не платить проценты за их использование.
Тратил как всегда кредитные деньги в апреле.
04.04.2020 в вайбер приходит уведомление, что активированы кредитные каникулы.
В мобильном приложении стоит дата окончания расчетного периода — 03.05.2020.
30.04.2020 перевожу со своей дебетовой карты на кредитную Travel всю сумму, которую необходимо погасить как написано в мобильном приложении до 03.05.2020.
01.05.2020 обнаруживаю в выписке по карте, что банк снял 1100 грн процентов за пользование кредитными деньгами.
Тут же 01.05.2020 связываюсь с техподдержкой. Пытаюсь выяснить, ведь еще даже не наступило окончание расчетного периода. Ответ получил ошеломительный. 03.05.2020 еще не наступило, но так как это будет выходной день нужно было погасить до последнего рабочего дня перед 03.05.2020, то есть до 30.04.2020. На мое возражение, что я перевел деньги со своей дебетовой карты на кредитную 30.04.2020, получил ответ, что они их зачислят на карту только 04.05.2020. Напомнил про активированные кредитные каникулы — сказали, что на мой случай это не распространяется.
Было бы смешно, если бы не минус 1100 грн на ровном месте.
Хитрость от Альфа-Банка и недобросовестное отношение к клиентам.
Итог тут такой.
1. Видите в приложении дату погашения кредитных средств — будьте готовы к обману, на самом деле дата наступает на несколько дней раньше. У Альфа-Банка свой календарь и вы должны исчислять дни согласно их правилам.
2. Перевели деньги с одной своей карты Альфа-Банка на другую свою карту Альфа-Банка, будьте готовы, что если есть возможность задержать перевод на несколько дней, чтобы списать с вас проценты, это обязательно будет сделано.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 травня 2020, 8:57
Добрый день, MykhailoM. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, чтобы мы могли разобраться.
Полезный комментарий
MykhailoM 8 травня 2020, 16:38
Альфа-банк нашел способ как урегулировать данную неприятную ситуацию.
Благодарен банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝