Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
styopka83 20 травня 2020, 12:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 4-А
Уважаемые представители Альфа Банка. Я обращалась с просьбой найти и вернуть мне средства, которые я отправила со своей карты АБ на свою карту ПриватБанка, переплутав местами две цифры деньги ушли на не существующий щет!!! Я сразу уведомила Альфа банк, попросив ористовать платёж 8.11, а 12.11 в отделении написала письмо, чтобы отыскали и вернули мне деньги. Приват Банк проверил и ответил, что такого щета не существует. Почему Альфа банк не розыскал и не вернул мои средства!!!??? Почему не подал заявление на розыск средств в Приват банк. Что за бездействие!!!???? Я нахожусь в декрете, для меня это мой полугодовой доход!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 14:15
styopka83, по результатам переговоров с Приватбанком получили информацию, что они в течение недели вернут сумму на ваш счет. Отправили уточнение почему деньги до сих пор не возвращены. По результатам свяжемся с вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DARIAZK 20 травня 2020, 10:31
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!! ТАКОГО ХАМСТВА И БЕЗДЕЙСТВИЯ НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ! Отправляют свои карточки по почте (без вашего ведома) потом снимают за их пользование деньги (даже если карта не активирована!) И такого нет ни в одном банке! Миллион попыток чтобы решить вопрос о закрытии карты все тщетно! Ты платишь якобы за закрытие и по итогу через месяц тебе опять звонят о долге!!! На вопрос что делать отвечают ну обращайтесь в отделение в котором был уже МИЛЛИОН РАЗ! И НИЧЕГО!!! Это единственный банк в котором представители не понимают ничего и говорят как компьютеры! Подумайте 100 000 раз прежде чем связываться с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 10:59
Добрый день, DARIAZK. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации.
rubezhanin2 20 травня 2020, 0:40
Решил взять самокат в рассрочку под 0,01%на 10месяцев по льготной программе в стилусе в итоге получил
Самокат стоимостью в 10.999при безпроцентной рассрочке в Альфа банке стоит 12.450(возможно правила магазина для скрывания доходов и т.д не знаю).
Но ладно согласился
Получаю предворительный расчет на 10 месяцев в сумме 1790 в месяц…
Или льготный период 2475*6 месяцев…
В итоге после моего отказа ещё неделю пытались мне позвонить с вопросами «почему вы Не хотите это-ж без процентов или возьмите у нас карту и оплатите ей с кредитного лемита…

Вы в своем уме так себя рекламировать и завлекать будущих клиентов?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 8:27
Добрый день, rubezhanin2. Для того, чтобы мы могли разобраться и помочь, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Ivanessa 19 травня 2020, 19:25
Наприклад, мені на даний час не потрібно кредит, вони звонять і приглашають, це чудово. Коли я сама, хочу взяти кредит не дають (((так дорогий Альфа банк, ви мені відмовили коли мені, насправді потрібні кошти, щоб сина врятувати.Так знайте сьогодні я працюю не офіційно НО ПРАЦЮЮ ви відмовили, за місяць я буду уже офіційно, но ви у мене у чорному списку!!! Більше ніколи не телефонуйте
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 13:18
Доброго дня, Ivanessa. Нам дуже шкода, що не змогли допомогти в такий необхідний для Вас період. На жаль, зараз тимчасово призупинено кредитування, якщо Ви не офіційно працюєте. Очікуємо, що ситуація в країні стабілізується. Сподіваємось на Ваше розуміння!
Проблема вирішена
luka76 19 травня 2020, 16:19
Сегодня мне позвонили с банка и сказали, что я не оплатила платеж. Начала платить, чтобы не начислили штраф — платежи отклоняются Альфа банком. Звоню им — платите только через iban, по номеру карты — нельзя, прошу дать номер iban, а мне в ответ — пройдите идентификацию — дата и сума последней транзакции, что впомнить не смогла никак. Короче идентификацию не прошла, cледующая попытка только через 24 часа. Пересматриваю старые смс и нахожу номер счета — УРА. Но еще ж нужен ЕДРПОУ. В общем завтра поеду закрою долг вместе со счетом. И постараюсь забыть этот страшный сон.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 8:48
luka76, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с оператором провели, вопрос обсудили по телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor Bielan 19 травня 2020, 16:15
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
21.02.20 г мне на телефон пришла от банка смс о перевыпуске пластиковой карты и пополнении данной карты на 10 грн.Я не заказывал данной операции и поэтому не придал этому значения по причине того, что принял это смс за мошенническую .17.03 мне приходит следующая смс от банка, о транзакции с данной карты в пользу какого то Гугл Суперсела, но деньги с карты не списались и я снова подумал.что какой то сбой системы.Однако позвонив на след день в банк узнал, что с моей карты списались 4 тыс с копейками.Я попросил работников банка заблокировать мою карту.Поиск данной карты ни к чему не привел, я ее не смог найти, о чем так же сообщил работникам банка.Приняв мои заявления работники сказали, что в течении 45 дней вопрос будет рассмотрен, но данная проблема перешла в разрез проблемной.Мое обращение в банк было 20.03.20г за номером 1-31111561447.Меня банк чуть ли не объявил мошенником и стал упорно названивать требуя с меня оплаты по данным транзакциям.На сегодняшний день проблема не решена и не с кем толком обговорить решение проблемы, по видимому придется обращаться в суд.Хочу своим отзывов предупредить людей не брать ни в коем случае кредитных карт у данного банка, по видимому этот банк сотрудничает с Гуглом и списывают деньги без подтверждения, хотя мне должно было прийти на телефон код о подтверждении данных операций по карте.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 17:13
Добрый день, 31703794. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Взяли в работу, проверяем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergf 19 травня 2020, 11:33
Очередной привет от Альфа-Банка. Как известно по их кредитным картам 15-го числа расчетный период и если на эту дату есть задолженность – снимают РКО в размере 60 грн. Я как правило пытаюсь этой комиссии избежать и закрываю задолженность в срок. Вот и в этом месяце 14-го числя внес всю сумму. Через некоторое время получил сообщение на viber что операция прошла успешно и баланс в интерне-банке обновился. Ну и вроде все хорошо. Но не тут-то было. Комиссию они все равно сняли и мотивируют это тем, что платеж зачисляется через 3 дня, а баланс они просто обновили по доброте душевной. Формально тут конечно не поспоришь. Нормативов никаких они не нарушили, но рассылают заведомо ложные сообщения что операция по зачислению прошла успешно (платеж то идет НЕ 3 дня, а ДО 3-х дней и подобное сообщение нормальным человеком расценивается как факт проведения проводки). К сожалению, это далеко не 1-й случай подобного поведения банка, и он очень ярко показывает отношение Банка к своим клиентам. В погоне за комиссионным доходом они готовы плевать на все и на всех. И это при том, что при любом обращении они мне рассказывают, что я у них VIP клиент и всякие там персональные менеджеры мне обязательно окажут содействие в любом вопросе. Мое с ними сотрудничество длится более 12 лет, но из-за подобного поведения я ранее закрыл у них все счета супруги (использовал их для дробления сумм, что б подпадать под фонд гарантирования), а теперь принял решение прекратить и личные взаимоотношения с ними. Ни один другой банк с которым я сотрудничаю себе такого не позволяет, все борются за привлечение и главное удержания клиентов, но только не Альфа. Печально.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 11:50
Добрый день, sergf. По кредитным картам Банка — день начисления РКО зависит от даты заключения договора. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
kingcity 19 травня 2020, 15:07
Регламент зарахування платежів у них на сайті розміщений. Взагалі, може варто карту змінити, у нових картах цих 60 грн. за РКО скасували.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
braintest 19 травня 2020, 10:57
Зробив платіж в банк-клієнті на суму 150 грн. Термін зарахування 3 дні.
Раніше, перекази робилися в найближчий робочий день. Запитав в службі підтримки у чому проблема, нічого не можуть сказати, просто кажуть, — 3 дні.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 11:05
Доброго дня, braintest. Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Вкажіть, будь ласка Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Полезный комментарий
braintest 19 травня 2020, 20:13
Дякую за допомогу.
Проблема була у тому, що було послідовно дві операції.
Зняття з дохідного сейфу а потім платіж по IBAN. Ці операціі були проведені у неопераційний час.
Вранці спочатку був проведен платіж по IBAN і виник технічний мінус, який був погашений за рахунок коштів на дохідному сейфу, потім був зроблен переказ з дохідного сейфу на картковий рахунок. Я побачивши ненульовий залишок вирішив, що платіж не був проведений, але це було не так.
Проблема вирішена
greffon 19 травня 2020, 9:35
Мне вот только что позвонили с банка и сказали что у меня за 5 дней просрочки уже 500 грн штрафа!!! Как же так? Я когда заходил две недели назад в банк и хотел оформить каникулы, но мне сказали что и без них нормально, штрафов не будет… Думаю, о, поднакоплю и заплачу… А теперь мне вместо 500...1000 надо… Вы чёт там??? Вообще уже???? Как так…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 11:34
greffon, банк не начислял штрафы в период с 01.03 по 30.04, согласно принятого Закона.
500 грн., озвученные сотрудником, — это не штраф, это задолженность по платежам за предыдущие периоды.
OlegDzu 18 травня 2020, 17:19
Бонусная система всегда была не сильной стороной банка, в принципе мирился и не обращал внимания, но в этом месяце пришли выбрал повышенные бонусы на одежду и обувь-10%. Пару дней назад сделан довольную крупную покупку, три пары обуви( специально не рассчитался картой друга- Монобанк, где кешбек 5%, думаю хоть тут немного выгораю), И само собой повышенные бонусы начислены не былы, пришли какие-копейки, якобы операция прошла с другим МСС( не нужной категорией). После общения с операторами, отправили на доначисление бонусов( лишь бы от меня отбиться), как и ожидалось ничего не решилось, повышенных бонусов нет. Давно посматривал в сторону монобанка в плане бонусной системы. С такими вот приколами думаю время пришло.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 17:22
Добрый день, OlegDzu. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
ovramka 18 травня 2020, 15:00
Альфа -Банк загубив черговий платіж по іпотечному кредиту і нічого не робить, щоб виправити ситуацію. Завжди платила у відділенні. Сплатила через касу і в цей раз. Але платіж не зарахували, у додатку його не видно. Вже телефонувала декулька разів, але все, що говорить оператор — вибачте, розбираємося. Останній раз сказали, що здається знайшли, але у додатку його всеодно немає. Допоможіть!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 15:59
ovramka, вибачте за цю ситуацію, співробітники вже виправляють помилку. Незабаром платіж буде відображений в угоді.

SMS

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
muav 18 травня 2020, 12:55
Почему не приходит SMS на финансовый телефон о зачислении денег на карточку после по окончании срока депозита?
Раньше всегда приходил.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 13:07
Добрый день, muav. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, проверим.
Max1204 17 травня 2020, 22:21
Ребята, когда уже можно будет получать квитанции после оплаты услуг в приложении? Неужели нельзя сделать приложение так что бы сразу после любой оплаты можно было получить квитанцию на електронку? Обращаться в поддержку тоже бессмысленно операторы тупо пропадают и не могут толком объяснить ничего.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 12:42
Добрый день, Max1204. Для того, чтобы разобраться более детально, уточните, пожалуйста, в личном сообщении по какой операции не получается взять квитанцию.
По предложению — получать квитанции после оплаты услуг — стремимся, чтобы Mobile был максимально комфортным для наших клиентов, поэтому для нас это очень актуально. Ждем реализации этой функции вместе с Вами!
gorbachevskaya 17 травня 2020, 15:16
на протяжении последнего года инкассатор-водитель оперативного автотранспорта АА3155МК оставляет машину на зеленой зоне прям на входе на детскую площадку. «Спасибо» Альфа Банку Украина за такой персонал, который в 03:00 AM распивает спиртные напитки, утром выезжает на дорогу, где совсем не представляет своим состоянием опасности, а вечером может влетать на зелёную зону не збавляя скорости и тем самым «обеспечить» целостность наших детей.
Банку стоит обратить внимание на этот прецедент и обратить внимание, что благодаря таким бригадам инкассации у Вас огромное операционные и репутационные риски.
Для примера, сегодня 17.05.20г. опер.транспорт простоял во дворе с 12-00 до 15-00 (фото могу предоставить), а вся бринада (3 чел.) в это время «обедала» дома. Остаётся вопрос, деньги с автомобильного сейфа были разгружены после утреннего маршрута или клиентам банка нужно уже свою наличку страховать…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 8:21
Добрый день, gorbachevskaya. Спасибо за сигнал! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Обязательно разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия Церковникова 17 травня 2020, 10:37
Несколько дней назад неправильно ввела пин код. Не могу разблокировать карту — постоянно попадаю на оператора Веру, которая ведёт себя как советская продавщица — ей важно объявить клиенту, что она запрещает идентификацию и бросить трубку. Помощь клиенту в её инструкции не прописана. Придётся идти в банк.
Как можно посадить на общение с клиентами такого оператора? А если Вам позвонит пожилой человек??? Неужели нельзя объяснить своим сотрудникам, что в период карантина, карта приобретает очень важное значение?!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 9:17
Добрый день, Наталия Церковникова. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 травня 2020, 18:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Елена Захарченко 16 травня 2020, 12:53
Пользуюсь услугами Альфа-банка уже несколько лет. По началу все было хорошо, оперативно, кредиты давали без проблем, соответсвенно и платила я всегда все вовремя, просрочек небыло никогда. Когда наступил карантин, обратилась в банк о предоставлении кредитных каникул, мне его предоставили до июня месяца. Кредитная карта у меня с лимитом в 7000 грн, пользуюсь ею давно, вношу каждый месяц необходимый минимальный платеж, и даже сейчас в карантин были внесены денежные средства в размере 3000 грн, это намного больше неоходимого минимального платежа! Но сегодня утром по неизвестным причинам банк закрыл мою кредитную линию и заблокировал карту, с требованием закрыть всю кредитную линию!!! И это сейчас в карантин, когда мы не имеем возможности вести трудовую деятельность и банк об этом знает!!! Звонила на гарячую линию мне сказали, что банк не обьясняет причину закрытия моей карты!??? При этом предлагаю открыть новую кредитную карту. Почему это происходит именно сейчас, в карантин???? Я внесла средства с расчетом, что смогу пользоваться этими средствами!!! Это как называется??? Издевательство над клиентами????
У нас двое детей, одной из них всего 9 месяцев, я разчитывала на эти средства, кормить детей и одевать за чей счет???? Очень обидно, так как до карантина мы всегда ответственно платили по всем кредитам и просрочек небыло. А сейчас, когда мы вынужденно сидим без работы и денег банк так поступает!!!
Leonid355 15 травня 2020, 23:05
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Я открыл у вас карточку, очень доволен, все подходит, хотел выразить вам благодарность за вашу работу
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 8:34
Добрый день, Leonid355. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравиться пользоваться услугами нашего Банка. Стараемся для Вам)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Inq 15 травня 2020, 16:57
О чем можно говорить чтобы решить какую-либо проблему у банка нет бесплатных номеров для звонка.
Если хочешь новый продукт — милости просим звони на номер
Оформление новых продуктов
0 800 50 35 30 — номер бесплатный на территории Украины
но если ты хочешь позвонить и решить проблему — плати
3344*
Для звонков с мобильных телефонов

0 800 50 35 30
C 08.00 до 22.00 (без выходных)
044 494 01 01
Согласно тарифам Вашего оператора

Кидок банк на каждом шагу
Сенс Банк
Відповідь банку
15 травня 2020, 17:21
Добрый день, Inq. Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Также, рекомендуем обращаться с номера телефона, который зарегистрирован в Банке, это позволит быстро соединиться с оператором для решения Вашего вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 травня 2020, 12:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
muav 15 травня 2020, 13:56
Очень неудобно, мягко говоря, организована горячая линия.
Первое, почему нет бесплатного номера 0 800… для обычных вкладчиков.
Второе, очень (!!!) много приходится выслушивать рекламы.
Третье, самое главное. Судя по всему у вас стоит в call-centre система распознавания голоса, которая по ключевым словам перенаправляет на соответствующего сотрудника. Отлично. Прогрессивное решение.
Но для этого надо знать какие ключевые слова/фразы надо произносить в каждом конкретном случае.
К примеру, если у меня есть вопросы при перевыпуске карты, то мне надо сказать именно «перевыпуск карты», а если я от неожиданности скажу «новая карта», мой вызов перенаправят в другое место, где откажутся переключить к правильному сотруднику, а скажут перезвонить и выслушивать рекламу (см. п.2) опять.
Именно это уже случилось.
А кто должен подсказывать ключевые слова? А как быть пенсионерам? Вы считаете все они в состоянии сразу правильно формулировать причину своего обращения в банк? А если у человека проблемы с дикцией?
Должна быть альтернатива, как связаться с оператором.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 травня 2020, 14:11
Добрый день, muav. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями, и у Вас не сразу получилось связаться с оператором. Просьба уточнить в личном сообщении номер, с которого Вы звонили, чтобы разобраться. Для более быстрого соединения — рекомендуем обращаться с зарегистрированного номера в Банке, что значительно ускорить соединение с оператором.
Также, Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Проблема вирішена
olenka1189 15 травня 2020, 12:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
У грудні мені терміново знадобилися кошти на операцію. І я скористалася послугами Альфа-банку. Оплатила операцію кредитною картою і активувала послугу Оплата частинами.
Через те, що у мене була більша частина витраченої суми, я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Працівник розповіла як мені поповнювати картку через додаток і пояснила, що більше нічого не потрібно.
Через два місяця я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є.
Я зателефонувала у банк і тільки тоді оператор пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, як я просила оформити, а — на 24 місяці.
Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 травня 2020, 15:07
olenka1189, нам дуже прикро, що так сталося. Ми провели роботу зі співробітником.
Варіанти компенсації обговорили у телефоній розмові :)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝