×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Бездействие и отсутствие хоть какой-то вовлеченности
Коментарі (6)
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!!
Коментарі (1)
Интересные условия
Самокат стоимостью в 10.999при безпроцентной рассрочке в Альфа банке стоит 12.450(возможно правила магазина для скрывания доходов и т.д не знаю).
Но ладно согласился
Получаю предворительный расчет на 10 месяцев в сумме 1790 в месяц…
Или льготный период 2475*6 месяцев…
В итоге после моего отказа ещё неделю пытались мне позвонить с вопросами «почему вы Не хотите это-ж без процентов или возьмите у нас карту и оплатите ей с кредитного лемита…
Вы в своем уме так себя рекламировать и завлекать будущих клиентов?
Написати коментар
Звонять коли їм зручно, а не клієнтам
Коментарі (1)
Не дают оплатить платеж по карте
Коментарі (2)
Списание кредитных средств в пользу Гугл Суперсел без моего ведома!
Коментарі (9)
Клиенты им не нужны
Коментарі (4)
платіж за реквізитами IBAN зараховується 3 дні
Раніше, перекази робилися в найближчий робочий день. Запитав в службі підтримки у чому проблема, нічого не можуть сказати, просто кажуть, — 3 дні.
Проблема була у тому, що було послідовно дві операції.
Зняття з дохідного сейфу а потім платіж по IBAN. Ці операціі були проведені у неопераційний час.
Вранці спочатку був проведен платіж по IBAN і виник технічний мінус, який був погашений за рахунок коштів на дохідному сейфу, потім був зроблен переказ з дохідного сейфу на картковий рахунок. Я побачивши ненульовий залишок вирішив, що платіж не був проведений, але це було не так.
Коментарі (1)
В карантин начисляют штрафы
500 грн., озвученные сотрудником, — это не штраф, это задолженность по платежам за предыдущие периоды.
Коментарі (1)
Не вернули бонусы! Ужасный кэшбек
Коментарі (2)
Загубили платіж по кредиту
Коментарі (1)
SMS
Раньше всегда приходил.
Написати коментар
Получение квитанции
По предложению — получать квитанции после оплаты услуг — стремимся, чтобы Mobile был максимально комфортным для наших клиентов, поэтому для нас это очень актуально. Ждем реализации этой функции вместе с Вами!
Коментарі (1)
Спасибо Банку за зелёную зону
Банку стоит обратить внимание на этот прецедент и обратить внимание, что благодаря таким бригадам инкассации у Вас огромное операционные и репутационные риски.
Для примера, сегодня 17.05.20г. опер.транспорт простоял во дворе с 12-00 до 15-00 (фото могу предоставить), а вся бринада (3 чел.) в это время «обедала» дома. Остаётся вопрос, деньги с автомобильного сейфа были разгружены после утреннего маршрута или клиентам банка нужно уже свою наличку страховать…
Коментарі (3)
Не могу разблокировать карту
Как можно посадить на общение с клиентами такого оператора? А если Вам позвонит пожилой человек??? Неужели нельзя объяснить своим сотрудникам, что в период карантина, карта приобретает очень важное значение?!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
произвол с кредитными картами!
У нас двое детей, одной из них всего 9 месяцев, я разчитывала на эти средства, кормить детей и одевать за чей счет???? Очень обидно, так как до карантина мы всегда ответственно платили по всем кредитам и просрочек небыло. А сейчас, когда мы вынужденно сидим без работы и денег банк так поступает!!!
Коментарі (1)
Всем буду рекомендовать Альфа банк.
Написати коментар
Платное обслуживание действующих клиентов
Если хочешь новый продукт — милости просим звони на номер
Оформление новых продуктов
0 800 50 35 30 — номер бесплатный на территории Украины
но если ты хочешь позвонить и решить проблему — плати
3344*
Для звонков с мобильных телефонов
0 800 50 35 30
C 08.00 до 22.00 (без выходных)
044 494 01 01
Согласно тарифам Вашего оператора
Кидок банк на каждом шагу
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Также, рекомендуем обращаться с номера телефона, который зарегистрирован в Банке, это позволит быстро соединиться с оператором для решения Вашего вопроса.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Горячая линия Альфа Банка
Первое, почему нет бесплатного номера 0 800… для обычных вкладчиков.
Второе, очень (!!!) много приходится выслушивать рекламы.
Третье, самое главное. Судя по всему у вас стоит в call-centre система распознавания голоса, которая по ключевым словам перенаправляет на соответствующего сотрудника. Отлично. Прогрессивное решение.
Но для этого надо знать какие ключевые слова/фразы надо произносить в каждом конкретном случае.
К примеру, если у меня есть вопросы при перевыпуске карты, то мне надо сказать именно «перевыпуск карты», а если я от неожиданности скажу «новая карта», мой вызов перенаправят в другое место, где откажутся переключить к правильному сотруднику, а скажут перезвонить и выслушивать рекламу (см. п.2) опять.
Именно это уже случилось.
А кто должен подсказывать ключевые слова? А как быть пенсионерам? Вы считаете все они в состоянии сразу правильно формулировать причину своего обращения в банк? А если у человека проблемы с дикцией?
Должна быть альтернатива, как связаться с оператором.
Также, Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Написати коментар
Оплата частинами, моя сумна історія кредитування
Через те, що у мене була більша частина витраченої суми, я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Працівник розповіла як мені поповнювати картку через додаток і пояснила, що більше нічого не потрібно.
Через два місяця я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є.
Я зателефонувала у банк і тільки тоді оператор пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, як я просила оформити, а — на 24 місяці.
Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Варіанти компенсації обговорили у телефоній розмові :)
Коментарі (1)