×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Пропали деньги при перечисление
Последняя операция с карты альфа была 16.07 ( после которой на балансе осталось 2071 грн).
Сегодня 18.07, через 11 день на карте оказывается -930 грн, без каких либо операций и уведомлений. История транзакций чиста. Скрин выше.
После вашего последнего сообщения в 14:33 ( о том что якобы оплата была не успешна и деньги куда-то разблокировались — о чем нет никаких подтверждений, ни по истории транзакций, ни подтверждающих документов (запросила в 14:57 у вас — ответ не получила).
Сегодня (18.07) я обратилась в приват банк, на что мне ответили что оплата 07.07 в размере 2960 грн была успешна и сегодня деньги никакие не возвращались со стороны альфа банка на карту плательщика (то есть мою)
На вопрос: как понять где деньги? И что в принципе делать, я от Вас так и не получила ответ.
Задам ещё раз: что делать дальше, куда были переправлены деньги ( на какие реквизиты, если они вернулись в по ват банк)
«где подтверждающий документ и как скоро вы его предоставите мне? Так как деньги с вашей стороны были сняты без каких либо уведомлений, и историй, и на приват они так и не поступили.» — вопросы без ответа, в чате никто не отвечает, дозвонится до оператора не возможно.
Написати коментар
мошенничество с кредитной картой остатком на карте ввод пользователя в заблуждение безосновательные проценты по карте
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
Коментарі (4)
Темная сторона Альфа Банка. Будьте осторожны!
Я брал в Альфа банке кредит в апреле 2019 счет # 29097501130348 в апреле 2020 он был погашен полностью.Кредитный договор закрыт. Кредитная карта была уничтожена сотрудником банка Одесского филиала. На днях я решил проверил свою кредитную историю через сайт ubki. ua, которым пользуются финансовые учреждения когда проверяют Вашу кредитную историю. И о чудо! Там я обнаружил, что я должен Альфа Банку по договору продажи недвижимости # 42093894 сумму 3058 грн.??????
Звонки и СМС от банка по просрочке по этому липовому договору мне не поступают,a это может означать лишь то, что сотрудники Альфа банка в очередной раз перешли на темную сторону с «замутками» по кредитным договорам. А это уже ст.190 УК Украины.
Погашение кредита и закрытие кредитного договора в Альфа банке не гарантируют вам избавления от финансовых оков этого учреждения.
P.S Самое интересное то, что у меня и недвижимости никакой нет.
Коментарі (3)
Самый мошеннический банк. ТОП1 в Украине по разводам
Коментарі (10)
вину признали, проблему решили оперативно
В проблеме разобрались быстро, вину признали, деньги на обе карточки вернули оперативно.
Надеюсь в дальнейшем недоразумений не будет.!
Написати коментар
Приложение альфа банка не отдаёт деньги
Коментарі (1)
мошенники по тихому - оставь 1 грн на счету - получи 300 грн пени!
схема простая и просто подлая —
— во-первых у них самая большая эфективная ставка в 68% годовых и дают они кредит очееень быстро. Когда я позже узнал о таких процентах естественно я попытался закрыть побыстрее этот кредит.
И вот погасив весь долг я даже оставил 1 грн в плюсе на всякий случай.
Но у меня была подключена функция СМС оповещения которая стоила 20грн! в месяц — я ее подключил поскольку не хотел пропустить платеж а штрафы у них еще те. И закрыв кредит побежал от них подальше. И тут самое интересное — оказывается что СМС я не отключил и они начали слать мне СМС открыв самовольно мне кредит для оплаты СМС, а в этот период я поменял номер телефона. И эти мошенники насчитали мне -19 грн в первый месяц (причём вся циничность в том что банк мне сообщил, что у меня было +1 грн — но за эту информацию я уже должен 19 грн — фантастика!!) на следующий уже было -39, а потом включилась система штрафов сначала -50 потом по 100 в месяц. Уже не помню как они меня нашли — по-моему письмо прислали.
Конечно я явился в банк — где они мне показали на где-то на 5 странице мелким шрифтом эти условия, которые я подписал. Пришлось заплатить — не судится же с ними за 300грн.
Но это ещё не всё — просто так не получилось закрыть счёт полностью!!! подавай им паспорт — ладно приехал с паспортом (а я уже успел сменить на пластиковою ИД картку). не закрываают — говорят — прописку давай!!! Хотя я очень не хотел давать им хоть какую информацию про себя — пришлось ехать ещё раз, поскольку если знаете прописка отдельно от ИД паспорта и никто ее с собой не возит… Собственно из-за отсутсвия паспорта я и не смог закрыть счет в тот момент когда погасил задолженность — подумал закончиться срок действия договора и как у всех других банках — эта Альфа сама отпадёт.
Во-вторых — это полностью запоребриковый банк — они даже название не стали менять и конечно часть ваших процентов идет через систему налогообложения Роисси в снаряды на Донбасс!
В-третьих — чуть не забыл ещё один нюанс когда ложишь денги через терминал — процент не снимает -НО когда в кассе то есть кассовое обслуживание и даже если погашаешь кредит берут дополнительные деньги — именно из-за этого я положил через ай-бокс на 1 грн больше (он же копейки не принимает). Кстати не помню точно — но если бы у меня был абсолютный «0» на счету то СМС бы не слали — но оператор мне этого не сообщила когда я заявил что хочу погасить долг полностью и не остановила меня от оплаты в терминале!!!
Коментарі (3)
Проблемы решают не законно
нет дела.
Коментарі (3)
Оценка от первого впечатления 0 из 5
Примерно на 10 рабочий я день, я уточнил где моя карта. На что мне ответили мы уточним информацию и перезвоним. Звонят мне, говорят Ваша карта уже в отделении. Я через пару дней приехал в отделении, где получаю ответ — вашей карты у нас еще нет, она в процессе изготовления. Как она прийдет к нам, вы получите смс сообщение. С момента заказа в этот день прошло 13 рабочих дней. Один говорить есть приезжайте, другой — извините карты нет.
Вежливость персонала претензий нет, все на уровне.
Коментарі (1)
Неизвестная карточка
Повторюсь я не являюсь вашим клиентом, и не был никогда.
Решите пожалуйста эту проблему так как я не хочу что бы мне потом звонили что якобы я должен кредиты
ПОВТОРЮ, Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, Решите пожалуйста этот вопрос
Коментарі (2)
крадут деньги, будьте внимательны !!!
Почти год так и было. Но вот получаю выписки по картам и вижу, что восстановили СМС-информирование (M-banking) и украли деньги с карт (по другому не могу описать, так как это было сделано без моего ведома; о восстановлении платной услуги даже не удосужились проинформировать).
Обращение в чат приложения ничего не дало (чат 16/07 с 08:41).
Надеюсь соответствующее подразделение банка разберется и вернет украденные деньги!!! (последние 4 цифры карт 5149 и 7344).
О принятых действиях со стороны банка дополнительно сообщу!
Коментарі (4)
Кешбек
Коментарі (7)
Я в шоке
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
«Чудеса» с балансом карты
Это что такое??? Таким образом мне «заморозили» остаток по деп. сейфу: при попытке снять деньги с депозитного сейфа эти -4к просто обнулятся МОИМИ деньгами.
Коментарі (3)
Не работает карта
Понадобилось мне перевести деньги на карту другого банка через приложение Приват 24. Раннее это делал без проблем. Теперь же появляется сообщение что платеж забракован банком. При попытке рассчитаться картой в магазине, платеж так же был отклонен. При снятии средств в банкомате ситуация аналогичная. Невозможно выполнить операцию. Сегодня утром обоатился в отделение на Перова 32. г. Киев. Зарегистрировался в электронной очереди и получил номер 200.
Девушка сотрудник банка сказала, что по моей карте ограничения. Почему она сказать не может. Мол это центральный офис наложил ограничения. Рядом сидящий сотрудник говорила ей, что нужно позвонить куда-то уточнить и там дадут разъяснения в этом ситуации. Вместо этого мне был выдан бланк, и написано заявление в центральный офис. Сколько это займет времени никто не знает. А по факту меня оставляют без средств к существованию. Примите пожалуйста меры для скорейшего решения вопроса.
Коментарі (3)
Шарлатаны и *** вместе с АЛЛО!!!
Написати коментар
Кредит/рассрочка
И вот, в июне я уже закрывала ее, позвонила в банк, чтобы уточнить точную сумму и дату последнего зачисления. Оператором была объявлена сумма, которую я и внесла. Спустя месяц начали приходить смс о задолженности. После многократных попыток дозвониться в банк и разобраться все-таки оказалось, что оператор( «профессионал своего дела») назвала не корректную сумму, поэтому мне была начислена пеня.
У меня больше нет слов, одни эмоции.
Коментарі (1)
Телефонний тероризм
Перевірити, чи дійсно мій номер «вказаний як контактний», як вони стверджують, я не маю можливості.
Але я маю можливість перевірити ці номери.
Ці номери відсутні на сайті Альфа-Банку.
Водночас, в інтернеті ці номери занесені до баз номерів шахраїв.
А саме ці:
— 04626160ХХ (пул номерів)
— 0673090655
Також сьогодні мені невідомий «працівник банку» повідомив, що у них прийнято неодноразово тривожити таких жертв, як я. І пообіцяв в незаконний спосіб збирати інформацію про мене.
Ідентифікувати групу осіб, що втручаються в моє життя я не можу.
Тому запитання до Альфа-Банку:
— Чи справді це ваші працівники використовують ці номери?
Якщо так, то у випадку, якщо втручання в моє життя продовжуватиметься, я точно знатиму, що саме банк несе відповідальність за ці дії. В тому числі і щодо відшкодування заподіяної мені моральної шкоди.
Якщо ні, я вважатиму це діями організованої групи осіб, не залежної від Альфа-Банку і звертатимусь до правоохоронних органів з записами розмов і заявою з проханням розслідувати їх дії.
P.S. Якщо виявиться, що це дії ваших працівників, то останній дзвінок був здійснений сьогодні. Це уся інформація, яку я надам вашій СБ. Нехай перевірять усіх за сьогодні, чи не тероризують вони незаконно громадян. Адже бути порядним і дотримуватися законів потрібно завжди, а не лише тоді, коли є загроза репутаційних втрат.
Коментарі (3)
СТРЕМНЫЙ банк со скрытыми и не виданными платежами, Будь-те бдительны и не лезьте в данный БАНК!!!
Обращаю внимание что данного банка очень много тупых и не оправданных операций, вот еще одно. Хочешь купить валюту Онлайн возьми 3 карты грн. ($,EUR), где еще дополнительные комиссии за их обслуживание вплоть до снятие наличности, в итоге 4-5 карт (зачем их столько ???) — это все условие банка («тупые условия»). Дальше при покупке валюты требуется перевести на Грн основной счет (берется комиссия за внутри банкоские операции мин 20грн /4%), а после купить валюту. Опять зачем так мудрить! Вы хотите чтобы люди Вам доверяли сделайте проще и меньше скрытых возможностей банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Навязывание страховки COVID-19
В том числе и ячейка в отделении Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
На днях продлевал термин ячейки. Менеджер отказался продлевать, если не куплю «Cтраховку COVID-19».
Другие варианты навязанных услуг еще дороже.
Причем это инициатива отделбьных отделений. Видимо, делают план за счет клиентов.
Если бы не специфика услуги, развернулся и ушел бы.
Коментарі (5)