Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vanya5 18 червня 2020, 12:30
Неадекватные работники, не дают выписки по картах, не могут внятно дать ответ бросают трубку!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2020, 13:07
Добрый день, Vanya5. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона, с которого Вы звонили.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 червня 2020, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lexik 17 червня 2020, 22:33
Пользуюськарточным дебетовым продуктом банка. Cash U програма лояльности мне очень понравилась. Удобно расплачиваться дома и за границей, на добавок получаю кеш-бэк от покупок. Мне очень нравится. Рекомендую всем соотечественникам.
С уважением, Алекс
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2020, 10:02
Добрый день, Lexik. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вы пользуетесь нашей программой лояльности, и получаете выгоду от покупок! Мы стремимся, чтобы продукты нашего Банка были максимально комфортны и выгодны для клиентов)
Проблема вирішена
Vlkravets 17 червня 2020, 17:50
Заблокировали кредитную карту из-за просрочки в 300 (примерно) гривен, начали названивать родственникам и коллегам. Но парадокс заключается в том что из-за того что эти гениальные люди ее заблокировали я даже не могу скинуть на нее деньги (в приложении все функции по ней заблокированы включая реквизиты ) а чтобы ее разблокировали, мне нужно погасить задолженность. Круг замкнулся ( гениально ). А про чат поддержки я вообще молчу… Вы туда людей с вокзала берете ?????
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2020, 16:53
Добрый день, Vlkravets. Проверили по Вашему обращению. При просроченной задолженности карта автоматически блокируется для всех операций, поэтому пополнения Вы можете провести по номеру счета (реквизитам). При просрочке звонки совершаются в приоритете на Ваш мобильный номер, а в случае не дозвона клиенту на все остальные контактные номера. Для того, чтобы не возникало подобных ситуаций, пожалуйста, предоставьте Ваши актуальные номера телефонов.
Надеемся на Ваше понимание!
mskivka 17 червня 2020, 15:29
С февраля месяца После ареста зарплатных средств на счету, пытаюсь их через ГИС вывести на счёт ГИС, уже третье платежное поручение банк отправляет назад в ГИС. И с последнего, неделю назад мне ответили в чате что ответ почему платежное поручение не было проведено отправили в ГИС. До сих пор ответ в НИМ не пришел. Сегодня же в чате Альфа банка мне сказали что ответ в ГИС в работе, то исть уже неделю как готовиться ответ почему не могут выполнять поручение о списании средств. И как вообще получить нормальный ответ на поставленный вопрос.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 15:53
Добрый день, mskivka. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
upi2007 17 червня 2020, 14:22
Банк нарушает карантин и запугивает своїх клинтов, место того чтоби помоч в проблемах клиента
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 15:52
Добрый день, upi2007. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните в личном сообщении, пожалуйста, больше информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EVK 17 червня 2020, 10:24
Какая то нехорошая традиция — чем дальше тем хуже. Внутри банковские переводы между своими картами — раньше почти мгновенно, потом 30-40 минут, сейчас иногда сутки и приходилось звонить и выяснять в чем дело, деньги по системе MyAlfaBank переведены, есть подтверждение, ордер есть, деньги списаны — поступления на карту нет, СМС понятно тоже. К слову сотрудники контакт-центра вежливые и всячески пытаются успокоить и помочь. Сутки перевод между своими картами… это вообще слов нет.
Коммунальные платежи вообще стало печально, оставлял жалобы несколько раз, не изменилось ничего, стало хуже. ГИОЦ еще более менее.
С ДТЕК «Київські енергетичні послуги» не подтягивается счет вообще или подтягивает данные за январь например. Тоже КиевГазЭнерджи, КиевОблЭнерго и с последнего месяца например Укртелеком. Плачу в другом банке. Там все подтягивает и есть платежки порядка с 10-х чисел Ну пора бы что то сделать уже.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 11:19
Добрый день, EVK. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ss3129471 16 червня 2020, 12:27
Подробности Купил на сайте ВИЗАИР билеты 2 шт цена 2574 грн. точно не помню примерно 14.05.2020 счёт на сайте был в гривнах платил я с гривневой карты через 2-3 дня банк снял ещо 104 гривны как комысыю за валютування! я позвонил в визеер мне сказали что они получили гривну! В банке культурно отшили мотивируя тем что ето условия карты и платёж был в доларах! Кому верить! БАНК ОЧЕНЬ испортился! Не рекомендую! Буду уходить! Надоело! Постоянное враньё!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 13:41
Добрый день, ss3129471. Wizz Air — это иностранный сайт, поэтому при покупке билетов операции проходят с конвертацией валюты.
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
piterskii 16 червня 2020, 12:27
Сегодня 16.06.20 обратился за помощью и разьяснением информации по Кредитной карте.
Имел возможность общаться с сотрудником контакт-центра Екатериной (таб 43556).
Получил полную и исчерпывающую информацию.
Девушка помогла разобраться по всем вопросам которые были у меня.
Впервые за все время сотрудничества с этим банком консультация была на высшем уровне.
Вчера 15.06.20 тоже обращался, но парень (не запомнил имени), не ясно и не давая конкретики отвечал.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 14:20
Добрый день, piterskii. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность Екатерине обязательно будет зафиксирована и передана руководству. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Проблема вирішена
ss3129471 16 червня 2020, 12:15
Обращался в банк говорят вопрос решон! и ставят в игнор! аочему я должен искать где пополнить карту? И уговаривать отримонтировать их оборудование! с каких пор вам на клиентов всёравно?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 17:08
Добрый день, ss3129471. Спасибо за сигнал! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Условия компенсации в личном сообщении. Банкомат отремонтировали и уже работает!
Полезный комментарий
ss3129471 16 червня 2020, 20:58
Проверил! Да наконецто работает!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zaz564 16 червня 2020, 9:40
Чому після закриття кредитної картки (навіть термін уже вичерпаний) приходять виписки, що кошти знімаються і вже сума менша за ліміт, зараз банк знову повисить ліміт і буде борг?!!!
Навіщо ваш банк таке робить, будьте людьми якщо карта закрита чому ви знімаєте кошти???
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 9:54
Доброго дня, Zaz564. Для того, щоб ми змогли розібратись в ситуації, прохання вказати Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2020, 19:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.06.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
marynajan 16 червня 2020, 0:57
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
На мій рахунок Альфа Банк Україна був відправлений SWIFT переказ з вказаним неправильним номером IBAN (за старим зразком який мені надали у банку при відкритті рахунку, але «Все переводы с 13 января 2020 будут осуществляться с использованием только IBAN», https://alfabank.ua/ru/welcome_iban).

Оператор служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна Дмитро повідомив, що в такому випадку кошти мають повернутися відправнику.

Через майже 2 тижні у Банк Відправника було подано заяву, що гроші пропали і потрібна їхня домога у розслідуванні. Альфа Банк Україна не дав жодної відповіді Банку Відправника на їх офіційні запити.

Від Альфа Банк Україна я не отримала ніякого повідомлення, через майже 3 тижні (09.06.2020 о 17:27) я зателофонувала до «Черкаського відділення» Альфа Банк Україна за номером +380472590144, де жінка, не знаю хто бо не представилась, накричала на мене, бо я кілька разів дзвонила та запитувала «Це Альфа Банк? Я Вас не чую. Це Альфа Банк Черкаси?», бо я не чула в слухавці нічого окрім «Да, я получила ...». Я думала, що додзонилася до когось додому. Потім вона перевела мій дзвінок у режим очікування іншого оператора Віктора, якого я чекала 32 хвилини та недочекавшись поклала слухавку.

Далі я звернулася до оператора служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна. Оператор Олена за пару хвилин склала ЗАПИТ НА РОЗШУК ПЛАТЕЖУ, результат повідомила через 27 годин, кошти Альфа Банк Україна повернув на рахунок відправника на 3й день. Була також можливість звернутися до відділення банку з паспортом та вказавши правильний номер IBAN отримати кошти на свій рахунок. Дуже дякую оператору за допомогу! 5 зірок!

З мого досвіду за допомогою краще звертатися у чат служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна, аніж кудись дзвонити.

Суми до $450 пересилати за допомогою функції Альфа-Переказ (https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers/alfa-transfer), миттєвий переказ, 24/7, достатньо знати лише номер картки з VISA.

Пересилати більші суми через SWIFT на Альфа Банк Україна я б не стала. Хотілося б почути чийсь позитивний досвід, чи побачити офіційну статистику — скільки вдалих SWIFT переказів було протягом деякого часу, скільки часу в середньому зайняло отримати кошти, скільки повернень і такого плану. Але очевидно, що цього не буде. Можливо, мій випадок був виключення з правил, а можливо це така нормальна процедура у Альфа Банк Україна.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 10:17
Доброго дня, marynajan. Нам дуже шкода, що при користуванні послугами Банка, виникла така ситуація. Обов'язково буде проведена робота. Для більш детального аналізу будемо дуже вдячні, якщо вкажете свій мобільний номер телефону в особистому повідомленні. Сподіваємось на Ваше розуміння та подальшу співпрацю!
Проблема вирішена
Эдуард Марченко 16 червня 2020, 0:36
Взял в рассрочку телевизор по тарифному плану 0,01%. При покупке сняло всю сумму, обещали вернуть, так как я взял рассрочку. В итоге и сумму не вернули и рассрочку полностью выплатил. Получается, что купил телевизор в 2 раза дороже.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:27
Добрый день, 65025903. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Slave555 15 червня 2020, 20:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Первый кредит в банке взял в 2004 г. В мае 2020 закрыли одну кредитку… мол у вас их две, а 14 июня вторую. И это не смотря на то, что что у меня две зарплатные карты в данном банке и нет ни одной просрочки по платежам. Говорят, что надо погосить старые, а потом выдадим новую. Похоже у банка серьезные проблемы. Даже в 2014 не закрывали кред. линию, когда бакс вырос в 3 раза. Надо пока не поздно выводить зп проекты.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:26
Добрый день, Slave555. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Igorl1972 15 червня 2020, 19:48
-С первых дней обслуживания, в этом банке не смогли даже карточки нормально выпустить, сделали все с браком, теперь подлежат замене.
-Клиентская поддержка не может предоставить точной информации по заданным вопросам.
-Навязывают установку своего мобильного приложения.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:25
Добрый день, Igorl1972. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Squier 15 червня 2020, 19:09
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Здравствуйте! В субботу, при пополнении карты, в терминале возникла ошибка и деньги не были зачислены (12500 грн). Сразу же связался с тех поддержкой через мобильный банкинг (через он-лайн чат). После уточнения деталей, менеджер создал заявку (№1-32121041401). К своему обращению приложил фотки ошибки с терминала. Пообещали дать ответ до 17го июля. Сегодня деньги были зачислены на счет. Спасибо, что так быстро решили проблему!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:22
Доброе утро, Squier. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, что мы смогли оперативно решить Ваш вопрос. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2312alfa 15 червня 2020, 17:37
Вчера случайно выяснила, что у меня заблокирована карта. Операторы на вопрос «почему» вразумительного ответа не дали. Пообещали решить вопрос за 1 раб. день. Проходит 1 раб. день, я пишу опять в чат оператором (которые отвечают раз в час), как дела с моей разблокировкой? Получаю ответ, что мой вопрос на рассмотрении и теперь будет еще рассматриваться 2-3 рабочих дня! Опять пишу «НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ЗАБЛОКИРОВАЛИ?». Ответа нет!!!
Не первый раз уже сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников колл-цента данного банка. Отвечают просто скопированными шаблонами, вообще не имея понимания о чем пишут и не слышат вопросов пользователей. Отвечают терминологией, которая понятно ТОЛЬКО сотрудникам фин.учереждений или банков, обычному обывателю вообще с данной информацией практически нереально разобраться!!!
Кто хочет оформлять счет в данном банке или кредитную карту — ВОЗДЕРЖИТЕСЬ!!! У них просто АДСКИЕ условия, снимут с Вас 3 шкуры!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:39
Добрый день, 2312alfa. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 червня 2020, 20:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yurii1975 14 червня 2020, 17:40
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится своей историей общения с данным банком. В июне 2018, примерно через 10 дней после погашения всех задолженностей, с кредитной карты неизвестное лицо ворует 25 тысяч гривен. В этот же вечер я сообщаю на горячую линию о краже денег, которая имела место быть в другой области. На следующий день я пошел в отделение банка и написал соответствующее заявление, а еще через день донес выписку о регистрации уголовного производства в полиции по данному факту. Мое заявление об оспаривании снятия денег сотрудники банка рассматривали более трех месяцев. Денежные средства в размере 25 тысяч гривен они вернули. Но, как же без «НО», проценты за пользование кредитными средствами, которые я не брал, и банк это подтвердил, я почему-то должен платить. Мной велась переписка с банком, просил банк разобраться как так вышло, но наличие множества некомпетентных сотрудников в рядах «Альфа Банка» положительного результата не дало. В итоге, мне каждый день по 2-3 раза звонили, присылали СМС с требованиями о выплате и «а то в противном случае, к вам приедем для переговоров». Вроде не угрожают, но намекают. А прислушаться ко мне не хотят, что у них есть сотрудник, который сообщил злоумышленнику информацию о состоянии моего счета и возможности совершения кражи. Свою карточку я никому не передавал (даже жене), состояние моего счета никто не проверял. Так кто мог знать о возможности снятия такой суммы денег, если на протяжении года до описываемых обстоятельств, по счету была задолженность. Подскажите мне, как по-вашему, это банк мошенник или все же у них есть некомпетентные сотрудники, которые не могут разобраться в простейшей ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:25
Добрый день, yurii1975. Ответ был предоставлен в личном сообщении, так как в нем содержится конфиденциальная информация.
Проблема вирішена
Anatoliy174 14 червня 2020, 0:14
Здравствуйте

Уважаемое правление Альфа Банка

Вот уже ТРИ МЕСЯЦА, (с марта) как я подал заявку на приобретение земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области в отдел Альфа Банка по продаже недвижимости по Харьковскому региону.

Менеджер этого объекта оказалась Анна Таран, которая, повторяюсь, уже ТРИ МЕСЯЦА не может организовать продажу данного объекта, на запросы по сделке и звонки не отвечает, игнорирует письменные обращения, договор о сотрудничестве не высылает.

Полная некомпетентность Анны Таран в организации процедуры реализации банковского имущества подрывает доверие к вашему банку и страх с дальнейшим сотрудничеством.

Последний месяц Анна Таран в коротких телефонных разговорах быстро отвечает, что очень занята, у нее много работы, и что перезвонит позже.

Но как вы понимаете, ответных звонков от Анны Таран за ТРИ МЕСЯЦА ни разу не поступало.

Моему возмущению нет предела!!!
Как такой безответственный человек как Анна Таран может работать в банке с мировым именем Альфа Банк?

В моем понимании, любая успешная компания, это просто люди, которые помогают решить проблему других людей, за что получают справедливое вознаграждение, а тем более Альфа Банк, должен иметь соответствующих специалистов.

Могу предоставить всю переписку с Анной Таран: СМС, Viber, Email

Я не понимаю, как Анна Таран, менеджер всемирно известного и клиенто ориентированного Альфа банка с отличной репутацией, может позволить себе такое безответственное поведение с клиентами!

Очень прошу Вас рассмотреть возможность смены менеджера для организации продажи земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области и прояснения данной ситуации.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
тел. 067-634-31-01 Анатолий Подхомутов
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 10:21
Добрый день, Anatoliy174. Мы провели внутреннее расследование вашей жалобы. Оно показало, что сотрудники банка неоднократно информировали вас о внутренних процедурах банка, которые проходят сделки по продаже любых объектов недвижимости. Среди этапов – обязательное согласование условий сделки специализированным комитетом банка и проверка всех участников сделки, включая всех посредников и покупателя службами безопасности, комплаенса и финансового мониторинга. Подобная проверка проводится на основании пакета документов, который вам также неоднократно озвучивался.
Поскольку вы не предоставили ни данных документов, ни даже минимальной информации о втором посреднике и покупателе, банк не имеет возможности провести проверку и направить вам ценовое предложение. Как только вы сможете предоставить информацию и пакеты документов о всех участниках сделки, соответствующее подразделение банка сможет инициировать внутреннюю проверку и в случае положительных выводов данной проверки предоставить вам ценовое предложение.
Уверяем вас, что банк заинтересован в продаже объекта. Однако эта и любая другая сделка должны в полной мере соответствовать внутренним процедурам банка и нормам действующего законодательства. Мы надеемся на ваше понимание и скорейшее предоставление известного вам пакета документов для начала проверки и переговоров.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
khlepitko 13 червня 2020, 19:58
Муж на протяжении 2 суток ведёт переписку с сотрудниками контакт-центром и руководством. Проблема в июне не отображаются бонусы за покупки в личном кабинете. Переписка сводится к вопросам как давно не работает, когда осуществляли покупки. Что интересно ответы идуд от 20 минут до часа. И заканчивается извините, ждите разбираемся, если что обращайтесь в контактцентр и мы решим ваши вопросы. Сегодня муж хотел написать отзыв но похоже его номер внесли в черный список, с его номера сайт отзывы не принимает. Вот такой крутой сервис, делайте выводы.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2020, 15:57
Добрый день, khlepitko. Для того, чтобы мы могли разобраться с в ситуации, мужу необходимо уточнить свой ИНН в личном сообщении.
Svenskakex 13 червня 2020, 2:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Написано оценка обслуживания, к этому претензий вообще нет, но сам банк абсолютно встреленый. Худший банк который есть в Украине сейчас, постоянно глючит, техподдержка тебя не слышит в телефоне, «Вас не чути» и кладут трубку.
Был клиентом в 2012 году, думал они исправились, было тоже самое, тогда еще была платная линия, я звонил, с меня сняли деньги, оператор сказал вас не слышно и положил трубку.
Сняли деньги не по тарифу, хорошо хоть вернули с надбавкой, поэтому поставил двоечку, хотя я уверен оно заглючит и опять спишут.
Приложение не работает, через раз выкидывает.
То что банкоматов мало ну и ладно, не проблема

П.с. вспомнил в первый раз хотел зайти открыть счет, было написано «вход только в маске» гиганскими буквами. А где ее взять, если на тот момент она нигде не продавалась? (начало апреля или около того).

Короче я не знаю, если что-то экстра не произойдет я буду держаться от него подальше настолько, насколько это возможно.

фоточки карты хз как прикрепить, что я реальный пользователь.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2020, 13:27
Доброго дня, Svenskakex. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке, вызвало у Вас негативные эмоции. Для того, чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 40.2 40.7
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 40.2 40.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝