Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
chelius
Vladimyr Yeremenko
14 грудня 2016, 15:27
Vladimyr, Киев
Добрый день. Оформил кредит в интернет магазине, вчера встречался с курьером и подписал документы. В какой срок происходят взаиморасчеты с магазином и от кого ждать дальнейшей обратной связи?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 17:10
Vladimyr Yeremenko, добрый день! Денежные средства перечисляются в магазин на следующий рабочий день после заведения сделки в системы банка. После поступления средств на расчетный счет компании, сотрудник Интернет-магазин свяжется с Вами для обсуждения условий доставки товара.
melnikovnikita
melnikovnikita
13 грудня 2016, 20:18
Никита
Немогу снять деньги со своей карты, звонил на горячию линию сказали карта заблокирована что делать и как решить вопрос так как там деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 9:10
melnikovnikita, доброе утро! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся решить Ваш вопросы в кротчайшие сроки.
Mirrors
Mirrors
12 грудня 2016, 12:31
Добрый день, оформляли рассрочку в вашем банке через интернет магазин, товар пришёл ненадлежащего качества, могу ли я расторгнуть договор? И вернуть товар.
С момента оформления рассроски и подписания документов с банком прошло 5 дней.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 17:48
Mirrors, добрый день! Одним из условий досрочного расторжения договора является подтверждение магазином готовности принять товар обратно. Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы оформляли кредит, и уточнить у сотрудников может ли быть возвращен Ваш товар. В случае подтверждения готовности принять товар, Вам необходимо будет заполнить форму Уведомления расторжения, которую предоставит специалист. После успешного подписания всех документов, будет зафиксировано расторжение договора.
KRV
KRV
12 грудня 2016, 0:02
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.

Почта: romale_85@mail.ru
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:43
KRV, добрый день! Альфа банк выдает только без залоговые кредиты.
380980181797
Богдана Лумей
10 грудня 2016, 19:06
Богдана
можно обменять копейки на крупнее
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:35
Богдана Лумей, добрый день! Услуга размена купюр и монет в отделении банка не предоставляется.
0987047008
0987047008
10 грудня 2016, 19:02
гость
Доброго вечора!
Скажіть, будь ласка, чи можу я відновити доступ до особистого кабінету?(і логін,і пароль)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:31
0987047008, доброго дня! Для відновлення логіна і пароля рекомендую при вході в систему My Alfa Bank скористатися посиланням «Нагадати».
Igorenya
Igorenya
10 грудня 2016, 18:25
Игорь, Нежин
Добрый день! На бонусный счёт Maxicard за ноябрь месяц начислено 0,12 коп, в то время как транзакций в ноябре было на 2200 грн! Почему так? Ошибка?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:19
Igorenya, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
svsanter21
svsanter21
10 грудня 2016, 13:01
Оля
Здравствуйте.У мене вопрос по поводу закрытия счета.была утеряна карточка ее заблокировали осталса счет я его закрыл.позвонил во все сервисы чтоб закрыть счет а мне говорят у нас в отделении лежит не активированная карточка и не можем закрыть счет.каждый месяц приходит 12 грн.за смс которого я не заказывал от меня скрыли это.звоню снова отключите смс мне говорят не можем отключить.к кому обратится это уже тянется 3 месяца я нахожуть далеко от Кировограда где лежит карточка.Прошу на гаречей линии дайте номера Киева или Кировограда мне дают не те номера не могу дозвонится.Сколько уже можно добиваться.Пришлите ваш номер я с вами свяжусь.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:16
svsanter21, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
vikysa1
vikysa1
10 грудня 2016, 11:49
Викротия я живу в кривом Роге, кривой рог
Здравствуйте у меня такая проблема мне нужно получить зар платную карту. Но проблема у том что ийо нужно получить в Днепропетровском филиале. А я живу в Кривом Роге. Могу ли я получить карту в Кривом Роге. И на протяжении какова времени это произойдёт. Или мне нужно ехать в Днепр В филиал вашего банка в Кривом Роге я обращалась. Но к сожалению ваши специалистки не смогли мне дать ответ на мой вопрос обещали перезвонить так мне и не позвонили.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:13
vikysa1, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы постараемся решить данный вопрос.
380666195251
380666195251
9 грудня 2016, 21:12
Любовь, Николаев
Здравствуйте.Брала в магазине телефон в кредит.осталось два платежа.последний платеж делать у вас в банке и там же закрывать кредит или кредит закрывается автоматически после последнего платежа?? спасибо заранее
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:07
380666195251, добрый день! Внести ежемесячный платеж, Вы можете любым удобным для Вас способом. Перед погашением рекомендую уточнить сумма для полного погашения задолженности по кредиту. Данную информацию можно получить как на сервисе самообслуживании 3344, так и по номеру горячей линии 0800 50 20 50. Кредитный договор закрывается автоматически по графику платежей указанному в Вашем кредитном договоре, при условии наличия полной суммы для закрытия договора.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
8 грудня 2016, 13:42
Владимир , Одесса
Здравствуйте я забрал сегодня кредитную карту, мне сказали что надо подождать активации (прийдет СМС) Когда должна прийти смс? Просто в конвертике написано что надо позвонить по номеру для активации. Надо мне звонить или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 15:49
Владимир КОВАЛЬЧУК, добрый день! При получении карты в отделении, карта активируется путем введения ПИН-кода. Если карта была доставлена представителем Банка, активация карты осуществляется только путем звонка в Контакт Центр по указанному в конверте номеру телефона и предоставления ответов на дополнительные вопросы.
Yura94
Yura94
7 грудня 2016, 12:00
Ужгород
добрий день як можна взяти кредит до 20 тисяч
Сенс Банк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 17:03
Yura94, добрий день! Однією з вимог для оформлення кредитних продуктів нашого банку є вікове обмеження. Ми кредитуємо з 21 року. Для оформлення досить мати паспорт та ідентифікаційний номер, а також знати відомості з роботи. Детально прорахувати попередньо доступну суму і ознайомиться з умовами по кредитним продуктам Ви можете на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/private-persons/credits.
Svetlanka1401
Светлана Задоя
6 грудня 2016, 21:00
Светлана, Царичанка
Здравствуйте! Я к Вам с такой проблемой, на прошлой неделе на ОЛХ купила у девочки платья для дочки, оплачивала ей на карту Альфа банка 4119-9790-0491-5810 Кузмина Валерия, прошла неделя а посылки от нее так и нет и я поняла что она мошенница. Убедительная просьба примите это ко вниманию и заблокируйте ей карту. Может есть возможность вернуть эти средства??? Деньги перечислила с карты приват банка 29.11.2016 в 15-03 сумма 130 грн
Буду благодарна за помощь!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 10:15
Светлана Задоя, доброе утро! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны мы зафиксируем данные карты получателя и передам запрос на сотрудников службы безопасности. В будущем Вам рекомендую более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Sasha2401
Sasha2401
6 грудня 2016, 13:01
Добрый день у меня такой вопрос
Неделю назад купил в кредит в Алло товар, но на тот момент находился в командировку и не смог оформить документы и договор, сегодня пришол в банк мне сказали, что бы ждал звонка курера. Банк одобрил заявку на кредит.
Вопрос — прошла неделя, сколько еще ждать звонка курера? Спасибо за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 15:05
Sasha2401, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
69137189
Mr Vis
5 грудня 2016, 19:22
Mr
Как мне узнать погашен ли мой кредит?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 15:01
Mr Vis, добрый день! Для уточнения статуса Вашего кредитного договора, необходимо отправить sms-сообщение на короткий номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита. В тексте укажите номер Вашего договора (это девять цифр). Стоимость sms согласно тарифов вашего оператора. В ответном смс-сообщении от Банка Вы получите интересующую Вас информацию.
00028178
Ира Ирина
5 грудня 2016, 14:06
Ира, Украина, Харьков
Могу ли я взять кредит на 30000 грн, на два года в Вашем банке? Обезательно нужна справка о доходах?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:25
Ира Ирина, добрый день! Для оформления кредита, необходимо будет предоставить паспорт и идентификационный номер. При оформлении суммы до 50 000 грн. справка о доходах не обязательна. Для просчета доступной суммы с рекомендую обратится или по номеру горячей линии 0800 50 20 50 или в любое ближайшее отделение Альфа Банка.
09012003
09012003
4 грудня 2016, 17:04
Пополнила счет кредитной карты в терминале самообслуживания через сколько будет зачисление, а то СМС не приходит, и терминал не выдавал квитанции
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:01
09012003, добрый день! При выполнении пополнения в операционное время средства зачисляются в этот же день в режиме off-line: — в рабочие дни с понедельника по четверг включительно, будут зачисляться ежечасно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 включительно; — в пятницу и предпраздничные дни, будут зачисляться ежечасно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 включительно; — при выполнении пополнения в послеоперационное (в том числе в выходной и праздничный день) время средства зачисляются в первый рабочий день до 11:00.
Если денежные средства не поступили до 11:00, рекомендую обратится на горячую линию по номеру 0800 50 20 50.
0972960363
0972960363
3 грудня 2016, 9:45
наталия, черкассы
доброе утро скажите пожалуйста а если я половину внесу в етом месяце а вторую в следующем сума поменяется
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:56
0972960363, добрый день! В таком случае, Вам необходимо будет уточнять сумму повторно, перед внесением остатка задолженности. Данную информацию можно получить с помощью сервиса самообслуживания. Отправив смс с текстом на номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита. В тексте смс укажите номер кредитного договора ( 9 цифр). Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора. Так же любую информацию по Вашему кредиту Вы можете уточнить по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
78981179
Татьяна Луценко
3 грудня 2016, 6:43
Татьяна, Украина, Бровары
как погасить кредит с приват карты?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:54
Татьяна Луценко, добрый день! Погасить кредит, с помощью карты приват банка, Вы можете по ссылке: https://my.alfabank.com.ua/alfa-pogashenie.
imerkulov
imerkulov
2 грудня 2016, 23:00
Игорь, Кропивницкий
Здравствуйте если я не смогу забрать с банка новосозданую карточку, она уничтожиться или будет ждать пока я ее заберу? И что грозит за такое действие если нету никакой абсолютно возможности забрать карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:50
imerkulov, добрый день! Карты хранятся на отделении 90 дней, в случае если Вы карту не забираете в этот срок, она будет аннулирована.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку