Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mrdrain
Александр Шемет
16 січня 2017, 11:09
Александр, Лозовая
Дайте мне четкий конкретный ответ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 14:06
Был задан уточняющий вопрос.
mrdrain
Александр Шемет
16 січня 2017, 11:07
Александр, Лозовая
Здравствуйте хотел бы получить внятный и обширный ответ!27 или 29 декабря по телефону подал заявку на кредитную карту мне ее одобрили, в процессе выпуска выяснялось что по моему индикационному коду пол у меня женский, обратился в налоговую поменял код, при получении его на руки сразу сообщил в банк мне сказали что это плохо но что то решим, в этот же день позвонил курьер что карта готово завтра встреча я ему сообщил об изменении инн он сказал что сейчас выясняет и перезвонит, перезванивает и говорит что на месте при получении напишем бумагу о замене и все будет норм ему так сказали,11.01.17 я с ним встретилься получил карту и подписал документы, активацию сказал сделать на следующий день, и тут началось.На следующий день я попыталься активировать мне сказали нужно ждать смс, через пол часа мне звонят и говорят активация не возможна так как при заказе карты код один при получении другой, звоню в инфо центр меня переключали по операторам и наконец один оператор сказал что прибудте в любое отделения банка с документами вам все поменяют в( моем городе отделения нет нужно ехать в другой город), засомневалься нахожу отделения и контактный телефон этого отделения звоню, мне говорят что это невозможно нужно анулировать эту заявку и делать новую, соглашаюсь меня переводят на отдел ануляции я так понял, заявку принимают, звонят на следующий день ануляция прошла успешна, я спрашиваю мне что нужно заново делать заявку? нет все данные есть все пройдет и так, через часик звонит мне другой оператор и говорит нужно делать заявку ладно соглашаюсь делаем, гдето через час звонок от содрудника банка я так понимаю проверка я отвечаю на вопросы прощяемся, где то через пол часа приходит смс заявка отклонена ЭТО КАК ТАК! звоню оператору меня переключают каждому расказываю историю свою, последний с кем меня соеденили начинает выяснять по моему коду и говорит я вижу что вы общялись но что заявку подавали нет КАК ТАК? в итоге разговора мне сказали что мне отказ ппробуйте через 45 дней попробы
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 13:53
Александр Шемет, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
itjrc
itjrc
15 січня 2017, 20:00
Добрый!!! Хотелось бы узнать, каким образом при наличии паспорта, НО без наличия копии идентификационного кода вы оформляете кредит? Мне оформили. Это по правилам? И откуда в вашем банке взялся правильный номер моего ИНН. Я не являюсь клиентом Вашего банка, но судя по кредиту, который был выдан по украденному у меня паспорту, я Ваш клиент. А код я давно с паспортом не ношу, поэтому в паспорте его и не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 10:31
itjrc, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим данную информацию. Так же рекомендую в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления.
Spoter1979
Spoter1979
14 січня 2017, 8:25
Иван, Чернигов
В каком банкомате (какого банка) я могу активировать вашу кредитную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 10:22
Spoter1979, добрый день! Активировать карту можно как с помощью любой операции с вводом пин-кода так и с помощью сервиса самообслуживания My AlfaBank. Так же обращаю Ваше внимание, что при просмотре баланса в банкомате не принадлежащем Альфа Банку, будет списана комиссия, согласно тарифам карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf#_ga=1.68544593.1900268829.1464608485.
91373410
Танечка Шмондрик
13 січня 2017, 22:53
Танечка, Украина, Кодыма
Подскажите, как можно проверить зачесление по кредитному договору.Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 10:11
Танечка Шмондрик, добрый день! Быстро узнать баланс по своему кредиту Вы можете в любое время с помощью сервиса самообслуживания, для этого необходимо отправить смс с текстом на номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита. В тексте смс укажите номер кредитного договора ( 9 цифр). Стоимость смс согласно тарифов Вашего оператора. Так же любую информацию по Вашему кредиту Вы можете уточнить по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
Alisssa
Alisssa
13 січня 2017, 19:40
Alisa, Kiev
Подскажите, какие ограничения в день (месяц) по снятию евро с картоы мастер карт Голд евро в Европе? Какая комиссия? И есть ли более выгодные карты без ограничительных мер? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 10:05
Alisssa, добрый день! На данный момент, согласно Постановления НБУ №342 существует ограничение на снятие иностранной валюты с карточных счетов, в т.ч. и заграницей. За один день для снятия наличных доступна сумма не более 250 000 гривен в эквиваленте. Комиссия отсутствует при условии соблюдения лимитов на снятие наличных по Вашей карте. Детально тарифы и лимиты на снятие прописаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
13 січня 2017, 19:02
Владимир , Одесса
А какой процент на доходный сейф 2017?
Я лично очень доволен банком Альфа
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 9:51
Владимир КОВАЛЬЧУК, добрый день! Ставки по доходному сейфу представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Рады сотрудничеству.
sytcenko198
sytcenko198
11 січня 2017, 23:20
ситченко оксана, прилуки
Сегодня пополняла моильний МТС в 18:48 приходить sms карте заблокирована что в избежании мошенничества снято почти 2000 грн. в 16:46 неужели за 2 минутки возможна получить деньги на счет мошенникам? Без кода без пароля? Как мне вернуть деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 15:17
sytcenko198, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код и номер счета Вашей карты на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
61741852
61741852
11 січня 2017, 17:03
Сегодня хотела продать банку 100$.Т.к. курс в банке очень выгодный. Кассир сказала, что за обмен валюты банком берётся комиссия в размере 30 грн. Первый раз с таким сталкиваюсь. Правда ли это?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 15:15
61741852, добрый день! При совершении операции по обмену иностранной валюты комиссия не предусмотрена. Прошу указать отделение, на котором Вы хотели совершить данную операцию. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
Kseniya4
Ксения Ширай
11 січня 2017, 15:33
Ксения, Чернигов
Добрый день, мне очень интересует почему на моей зарплатной карте -18 грн.? Ещё зарплаты первой не было, а уже на счету минус 18.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 15:06
Ксения Ширай, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код и номер счет карты на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Lyudmila6
Lyudmila6
11 січня 2017, 12:53
Вінниця
Закрийте будь -ласка кредит 482259070. Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 15:04
Lyudmila6, доброго дня! Ваш кредитний договір був закритий 11.01.2017р.
20032652
20032652
10 січня 2017, 10:10
Serhii
Почему не зачисляется перевод через Visa Direct в USD на валютную карту? Приходит смс — Технична помылка.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 15:01
20032652, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код и номер счет карты с которой пытаетесь сделать перевод на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
22235589
Саня Немец
9 січня 2017, 6:42
Саня, Украина, Ужгород
Как узнать ответ на заявку по кредиту
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 17:34
Саня Немец, добрый день! Уточнить статус заявки, Вы можете по номеру горячей линии 0800 50 20 50.

Katyacc
Katyacc
9 січня 2017, 1:27
Почему Альфа-Банку плевать на своих клиентов? Служба безопасности банка не защищает и не нисет никакой ответственности, за то, что с карт клиентов банка незаконно снимают деньги, воруют деньги! Спасибо Альфа-банку за самое ужасное обслуживание, и за то, что моей семье целый месяц нечего кушать! Надеюсь вы сыты и здоровы! Ну и за правду!!! Типо обратитесь в милицию, но скорее всего ничего не решиться, и деньги никто не вернёт!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 14:51
Katyacc, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
iuriivladimirov
iuriivladimirov
7 січня 2017, 22:39
Юрий, Киев
Добрый день!
Разъясните пожалуйста ситуацию с программой Макси.
Появилась информация что макси баллы в размере 1% от покупок осуществленных с помощью карты Альфа банка с 1 января больше насчитывать не будут.
Пакет «Ультра». Не зарплатный.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:55
iuriivladimirov, добрый день! С 31.12.2016 г. Перестает действовать акция от Альфа Банка «Плати и зарабатывай», то есть с 01.01.2017 г. 1% кэш-бек (бонусы электронных денег «MAXI») не будут начисляться. Все остальные преимущества MAXI остаются без изменений. Бонусы не будут обнулены, а потратить их можно будет, как и ранее в сети Партнеров MAXI, в которых действует предложение с бонусами. Детальную информацию о Партнерах можно найти на сайте maxicard.ua.
Havok
Havok
6 січня 2017, 16:42
Havok
Добрый вечер, скажите пожалуйста, какие у вас условия для получения онлайн кредита на технику через ваш банк. Если я не могу дать ни одного стационарного номера друга или родственника, то мне откажут в выдаче кредита? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:40
Havok, добрый день! Одним из требований для оформления кредитных продуктов нашего банка является возрастное ограничение. Мы кредитуем с 21 года. Для оформления достаточно иметь паспорт и идентификационный код, а также знать сведения с работы. Наличие городского номера телефона знакомых/родственников не обязательно. Дополнительную информацию и детали уточняйте непосредственно на сайте и по контактным номерам интернет-магазина.
68578034
Анюта Лисничук
6 січня 2017, 16:17
Анюта, Украина, Фастов
добрый день подскажите пожалуйста есть ли у вас програма инструктеризации.и возможно ли списать пеню чтобы выплатить тело кридита.

Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 14:23
Анюта Лисничук, добрый день! В Альфа Банке есть программа реструктуризации, для того чтобы воспользоваться этим предложением, Вам необходимо будет обратиться в любое отделение Альфа банка для написания письменного запроса.
47735326
Максим Дудник
6 січня 2017, 11:42
Максим, Украина, Стаханов
Добрый день.Как узнать статус заявки на кредитную карту.Сказали по телефону что в любом случае оповестят!!! Жду уже неделю!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 січня 2017, 13:09
Максим Дудник, добрый день. Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, в письме укажите ссылку на данный вопрос. Мы проверим статус Вашей заявки и предоставим ответ личным сообщением.
Kpkp
Kpkp
4 січня 2017, 20:13
Руслана
Я є клієнтом банку, але була неприємна ситуація зі здоров'ям, вчасно не оплачувала кредит, оформила реструктуризацію заборгованості, плачу вчасно проблем не виникало.Зараз потрібні кошти, оформила онлайн заявку на отримання кредитної карти, чи можливий варіант, що буде позитивним рішення? Чи мені можуть надати мінімальну суму, працівник банку не запитував, на яку я суму можу розраховувати і не повідомляв, яку я можу отримати.Попереднє кредитне рішення було позитивним, так на що я можу розраховувати? Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:43
Kpkp, доброго дня! Після прийняття банком рішення, Ви будете проінформовані за допомогою смс-інформування.
sanka1989
sanka1989
4 січня 2017, 20:06
Алекс, Бородянка
Если бы не ваши обдиралки уже б давно выплатили и закрыли эту горе-карту! Только подумать 600грн положил,500 сняло не известно куда!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 січня 2017, 14:39
sanka1989, прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на отзыв, мы проверим информацию и предоставим Вам выписку с движением средств.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку