Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
91869429
Валентина Азизян
24 січня 2017, 11:11
Валентина
Когда курьер доставит мне кредитку?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2017, 14:40
Валентина Азизян, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личный сообщением.
IIVV
IIVV
23 січня 2017, 11:41
Полтава
Добрый день. Я уже к Вам обращалась по поводу угроз, оскорблений, обвинений со стороны ваших сотрудников. (Добрый день. Я клиент вашего банка, но на сегодняшний день имею сложные жизненные обстоятельства (болезни близких), и как следствие — просрочки. Я все понимаю — это мои личные проблемы, платить не отказываюсь, но поведение сотрудников вашего банка заставляют меня обратится в правоохранительные органы: с номеров 0672300169, 0931941798 ( Кузьменко Ярослав) поступают угрозы, обвинение во взяточнистве, на мое имя и на администрацию госучереждения, в котором я работаю — вчера было около 30 звонков на номер 053-60-84-77. Примите, пож-та, меры по прекращению угроз, клеветы, хамства. Я уверена, что банк все может решить цивилизованным путем. Жду вашего ответа
Ответ банка Альфа-Банк
17 января 2017, 09:36
IIVV, доброе утро! Приносим Вам свои извинения за грубость. Информация была передана соответствующему подразделению, работа с сотрудниками будет проведена.
[ написать личное сообщение банку ]
Сегодня опять поступил звонок — женщина с укрборга и альфа банка одновременно, не представилась, хамила, угрожала, обвиняла во взятках с №телефона — 067-236-03-26. Пожалйста, примите меры. Мой номер: 068-155-68-50, также прошу прекратить звонки с угрозами и ложными обвинениями на номер 0532-60-84-77 (это мой рабочий), иначе я вынуждена обратиться в прокуратуру.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2017, 9:58
IIVV, доброе утро! Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию еще раз передадим на соответствующее подразделение и проведем работу с сотрудниками.
13023840
Николай Ким
23 січня 2017, 8:34
Николай
Добрый день. На данный момент нахожусь за границей. Хотел бы узнать. Нет ли задолженности по кредитной карте.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:51
Николай Ким, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, ответ предоставим личным сообщением.
imkas76
imkas76
22 січня 2017, 21:05
оксана, пологи
я хотел узнать заказали карту но ее в банке неотдали требывали пороль но какой незнаю заказывали через сайткакой пороль им нужно
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:46
imkas76, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
70315423
70315423
22 січня 2017, 20:00
Никита
Через какие банки кроме «Альфа Банк» можно погасить кредит (в городе нет «Альфа Банка»)
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:42
70315423, доброе утро! Вы можете оплатить в любом удобном для Вас банке по реквизитам. Комиссия за внесение платежа будет согласно тарифам того Банка через который Вы будете оплачивать. Так же можете воспользоваться сервисом MyAlfaBank. Если возникнут дополнительные вопросы, рекомендую обратиться на горячую линию нашего Банка 0800 50 20 50.
kosmos1212
Валера Черевко
22 січня 2017, 18:57
Валера, Украина, Шепилово
Можно как нибуть в поддержку
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:28
Валера Черевко, доброе утро! Любые вопросы, которые касаются, Альфа-Банка Вы можете уточнить по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
itjrc
itjrc
22 січня 2017, 16:13
Оксана, Киев
Прошу ответить на вопрос: каким образом без идентификационного кода, только по паспорту, могли оформить у вас кредит на мое имя? Звонила на горячую линию, как только узнала об этом. Ответ получила «Как такое произошло — не знаем».Спрашивала в отделении у ваших сотрудников — ответ аналогичный. Насколько я знаю, при оформлении кредитов ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляется паспорт и код. Кода не было точно (никогда не ношу его с собой в паспорте). Поэтому удивлена «предоставлением» мне кредита
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:25
itjrc, доброе утро! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер мобильного телефона со ссылкой на отзыв мы проверим данную информацию и поможем в ней разобраться.
68585139
Vlad Spiridonov
22 січня 2017, 13:18
Vlad, Украина, Запорожье
Здраствуйте я по поводу кредита Совгир Лариса Борисавна. Перезвоните пожалусто 380996295277
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:18
Vlad Spiridonov, доброе утро! Рекомендую обратиться на горячую линию нашего Банка по номеру 0800 50 20 50 для получения ответов на все интересующие Вас вопросы.
9828
9828
21 січня 2017, 12:02
Добрый день.
Имею счет в Московском отделении Alfa-Banka, время действия депозитной карточки закончилось. Могу ли я получить новую карточку через отделения Вашего банка в Украине.
Спасибо за ответ.
va@nikoltn.co.uk
С ув.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 10:12
9828, доброе утро! Так как Альфа-Банк Украина и Альфа-Банк Россия действуют как разные финансовые организации, для перевыпуска Вашей депозитной карты, Вам нужно обратится в отделении на территории России.
Karen1992
Karen1992
20 січня 2017, 17:57
Я хочу узнать есть чорный списки или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 9:50
Karen1992, доброе утро! Мы передаем всю информацию о наших клиентах в Бюро Кредитных Историй согласно, законодательства Украины. Так же проверяем данные клиентов и по итогам проверки принимаем решение на предоставление любых банковских продуктов, учитывая их кредитную историю.
tkachenko1695
tkachenko1695
19 січня 2017, 11:51
Сегодня получила смс от Альфа-банк следующего содержания: «Шановний кліент! Альфа-Банк закриває вашу кредитну лінію на картці ХХХХ. Очікуємо від Вас погашення заборгованості» Причина не указана, в какой срок «поогашення заборгованості» не ясно. кто-то может ответить, что это произошло?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 10:59
tkachenko1695, добрый день! Данное смс означает, что истекает срок действия Вашего кредитного договора. При этом карта будет аннулирована, и Вы не сможете пользоваться кредитным лимитом. Задолженность по карте в обязательном порядке необходимо погасить не позднее срока окончания действия кредитного лимита. Вы можете внести всю сумму задолженности сразу или ежемесячными платежами в размере не менее двух минимальных платежей. О сумме минимального платежа Вы, как и ранее, будете проинформированы с помощью выписки, а также системы MyAlfaBank. Если возникнут дополнительные вопросы, рекомендую обратиться по номеру 0800502050.
Eugene888
Eugene888
18 січня 2017, 23:09
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом менее месяца и столкнулся с тем, что не могу получить доступ к интернет банкингу со своего домашнего компьютера. Пишет: «Не удается получить доступ к сайту.
Превышено время ожидания ответа от сайта my.alfabank.com.ua.» Что и где нужно подкрутить\настроить чтобы всё работало?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2017, 11:39
Eugene888, добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер в письме укажите ссылку на данное обращение, мы проверим данную информацию и поможем в ней разобраться.
Lev20
Lev20
18 січня 2017, 16:01
Наташа, Одесса
Здравствуйте! хочу открыть карточный счёт с 2 валютами(гривна, доллар), если потом я буду снимать деньги с карты в банке Альфа банк в Москве какая будет комиссия?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 17:54
Lev20, добрый вечер! Мы можем предложить для Вас на выбор несколько вариантов пакетов карточных продуктов, где Вы сможете подобрать наиболее оптимальный вариант. В каждом пакете есть свои преимущества и условия по безкомиссионному снятию наличностей в банкоматах по всему миру. Тарифы и условия представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
mrdrain
Александр Шемет
18 січня 2017, 14:09
Александр, Лозовая
Прошло 2 суток личного ответа нет!!! Спасибо вам!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 17:44
Александр Шемет, добрый вечер! Информация на уточнении у специалистов.
90687962
Алина Оноприенко
18 січня 2017, 9:20
Алина, Украина, Харьков
не могу отправить сообщение на указанный адрес, номер договора пишу здесь 484001989
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 9:34
Алина Оноприенко, доброе утро! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
90687962
Алина Оноприенко
17 січня 2017, 11:33
Алина, Украина, Харьков
10500-в смысле 9500 банку и 1000 предоплата=10500
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:11
Был задан уточняющий вопрос.
90687962
Алина Оноприенко
17 січня 2017, 11:29
Алина, Украина, Харьков
Добрый день!Муж взял в вашем банке рассрочку.Сумма всего составляет 9500тыс. грн, в магазине в кот.брали мебель на эту рассрочку внесли предоплату 1000грн., т.е.нам остается оплатить 8500.В договор нам не внесли эту предоплату, получается, что деньги мы подарили и должны не не 8500, а 10500.Как дальше нам поступить, возможно переделать договор?Представитель банка о предоплате был проинформирован, значит не внес в договор намеренно.Так получается?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:08
Алина Оноприенко, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора Вашего супруга. В письме укажите ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
IIVV
IIVV
17 січня 2017, 9:24
Полтава
Добрый день. Я клиент вашего банка, но на сегодняшний день имею сложные жизненные обстоятельства (болезни близких), и как следствие — просрочки. Я все понимаю — это мои личные проблемы, платить не отказываюсь, но поведение сотрудников вашего банка заставляют меня обратится в правоохранительные органы: с номеров 0672300169, 0931941798 ( Кузьменко Ярослав) поступают угрозы, обвинение во взяточнистве, на мое имя и на администрацию госучереждения, в котором я работаю — вчера было около 30 звонков на номер 053-60-84-77. Примите, пож-та, меры по прекращению угроз, клеветы, хамства. Я уверена, что банк все может решить цивилизованным путем. Жду вашего ответа
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 9:36
IIVV, доброе утро! Приносим Вам свои извинения за грубость. Информация была передана соответствующему подразделению, работа с сотрудниками будет проведена.
litvinL
litvinL
16 січня 2017, 13:33
Чергнигов
Литвиненко Сергей Александрович 20.01.1983г
ВК952123 Донецк
Была кредитная карта, есть долг, отдали коллекторам…
В какую коллекторскую отдали? Хочу закрытся!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 14:02
litvinL, добрый день! Ответ будет предоставлен личным сообщением.
mrdrain
Александр Шемет
16 січня 2017, 11:09
Александр, Лозовая
Дайте мне четкий конкретный ответ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 14:06
Был задан уточняющий вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку