Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
keha2702
keha2702
13 лютого 2017, 16:47
краснопольская нина, угледар
Проживаю в г. Угледар, срочно открывала валютный счет в г.Мариуполь в Альфа-Банке (зарплата моряка), так как была пятница, сын уходил в рейс в понедельник. Счет необходимо было предоставить в крюинговую компанию срочно. Времени на поездку в Угледар и обратно не было. Банк выбран не случайно, а именно потому, что отделение есть в Угледаре. Пришло время первого перевода вот тут-то и началось: сначала вы не у нас открывали, надо было с НАМИ посоветоваться, потом ждите когда кто-нибудь сдаст, потом ждите еще мы же вам сказали ждать дольше. Сначала было — мы вам позвоним, при повторном посещении банка « у нас не такая касса как в Киеве, у нас проблемы с инкасацией, и звонить вам мы не обязаны» Хочу отметить, инкасация происходит регулярно, банкоматы заправляются регулярно, так как получаю в этом банке другие выплаты без задержек. Звонила на горячую линию сотрудник объяснил, банк заказывает валюту назначает день, я получаю, приносил извинения и обещал разобраться. После некоторого бесполезного ожидания написала на сайт banker.ua. и получила официальный ответ, якобы от администрации, что сотрудник горячей линии будет наказан за неверную консультацию, а все остальное так и должно быть и еще добавлено, что в этом отделении для СВОИХ не хватает валюты. Вопрос кто для этого банка свои, а кто чужие? (моя жалоба и ответ опубликован на вышеуказанном сайте). Итог деньги я не получила, получила пренебрежительное, грубое и хамское отношение заведующей отделением Тимошенко И.И. и вывод: какой-бы у вас срочный случай не был не связывайтесь с «Альфа- Банком»
Сенс Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 10:06
keha2702, добрый день! Прошу пришлите идентификационный код Вашего сына на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками
Mala40
Mala40
13 лютого 2017, 12:21
Елена Малая, Днепр
Мне выдали кредитную карту MAXI 05.01.2017 и сказали, чтобы я ждала сообщение от оператора о присвоении ПИН-кода и активации кредитной карты. До сегодняшнего дня никаких сообщений не приходило. Что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 9:59
Mala40, добрый день! Для активации карты Вам нужно установить PIN-код и выполнить процедуру активации карты (выполнить одну любую операцию, которая требует введения PIN-кода (снятие средств, просмотр доступного остатка либо перевод с карты на другую карту Банка и т.д.) через банкомат Альфа-Банка/стороннего банка на территории Украины/за пределами Украины/Pos-терминал, который требует введения PIN-кода и осуществить минимум одну операцию).

Для установки PIN-кода Вам нужно обратиться на выделенный номер IVR и в автоматическом режиме установить себе желаемое значение Пин-кода. Для этого необходимо:

1. обратиться с зарегистрированного номера телефона на номер выделенной линии 0 800 50 27 47.

2. ввести 6 цифр номера паспорта (если у Вас паспорт нового образца — 9 цифр, если Вы нерезидент -любое другое количество цифр) и последние 4-е цифры номера карты.

Можете прислать Ваш идентификационный номер на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв, дополнительно проверим информацию по Вашей карте.

Если возникнут дополнительные вопросы, рекомендуем обратиться на номер горячей линии 0800 50 20 50.
69647686
Оксана Щербина
11 лютого 2017, 18:45
Оксана, Россия, Волхов
скажите пожалуйста как мне сменить номер к которому падключен альфа банк так как старый номер заблокирован
Сенс Банк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:10
Оксана Щербина, добрый день! Вам нужно подойти с паспортом в ближайшее отделение Альфа Банка и написать заявление на актуализацию данных.
Zilant
Zilant
10 лютого 2017, 20:50
Спасибо за оперативный и качественный ответ!
Хотелось бы немного технических подробностей: счет «Доходный сейф» — 2620/2625 либо всё же другой?
Также вопрос по тарифам: хочу пакет «Platinum Black». Если приношу средства в двух валютах, это два пакета или один, но мультивалютный? И идут ли в учет для бесплатного пользования пакетом средства, находящиеся на «Доходном сейфе»? Если два пакета, то как считается плата за обслуживание: допустим, со старта будет 5 000 USD и 20 000 UAH. Будут ли бесплатными оба пакета либо бесплатный только валютный, а за гривневный будет взиматься месячная плата?
И еще вопрос: доступны ли в отделениях «Укрсоца» продукты «Альфы», либо банки пока работают каждый со своими продуктовыми линейками?
Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:07
Zilant, добрый день! Счет доходного сейфа — 2624хххххххххх (14 цифр). Последние 10 цифр аналогичны цифрам основного счета. Плата за обслуживание будет взымается, если Вы не выполните условия, указанные в тарифах с гривневой карты (основной). При расчете дневных остатков учитывается такие счета: депозиты( все валюты), текущие счета (все валюты), доходный сейф( все валюты). Для оформления дебетовой карты и уточнения всех дополнительных вопросов, рекомендую обратиться в ближайшее отделение Альфа Банка или же по номеру 0800 50 35 30.
Zilant
Zilant
9 лютого 2017, 22:23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, продукт «Доходный сейф», описанный во всех пакетах услуг для физлиц, это депозит либо начисление процентов на остаток по текущему счёту? И есть ли возможность начисления процентов на остаток по текущему счету физлица БЕЗ открытия депозита? Суммы 100 тыс. UAH и 5 тыс. USD
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:38
Zilant, добрый день! Счет «Доходный сейф» — накопительный счет с повышенной процентной ставкой, который автоматически привязан к основному карточному счету (если это предусмотрено условиями продукта) в той же валюте. Счет предназначен для накопления денежных средств и получения высокого дохода. Средства на счете «Доходный сейф» имеют повышенный уровень безопасности, так как не доступны для снятия напрямую, а только при условии осуществления перевода на основной карточный счет.
Этот счет автоматически открыт к следующим карточным продуктам: Comfort, Ultra, Platinum Black, «Зарплатная карта», то есть Вам нужно открыть дебетовую карту Альфа Банка, депозит оформлять не нужно, чтобы Вы могли воспользоваться этой услугой.
С тарифами по дебетовым картам Вы можете ознакомиться по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
111112
111112
9 лютого 2017, 13:38
Скажите пожалуйста заключал ли «Альфа-Банк» Договор уступки права требования по кредитам физлиц с ООО «Кредитные инициативы»?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:38
111112, добрый день! Мы работаем со многими компаниями, в том числе и ООО «Кредитные инициативы», на основании законодательства Украины, согласно ГКУ п. 1 ст. 512, ст. 516. Для более детального ответа, укажите номер договора, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
VZinchenkoV
VZinchenkoV
9 лютого 2017, 13:35
Василий
Позвонили час назад, № тел. 068 469 65 69, представились СБ Альфа-Банк, сообщили, что с моей карты пытались сделать перевод денег.
Попросили назвать:
№ карты, срок дейстивя и CVV код.
Это так и должно быть?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 9:35
VZinchenkoV, доброе утро! Наши сотрудники не запрашивают указанную Вами информацию, с нашей стороны мы зафиксируем запрос и проверим информацию.
amerika
amerika
9 лютого 2017, 12:32
виталий, нетешин
брал кредит. погасил. хочю узнать погашэн ли он полностью или нет
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 9:38
amerika, доброе утро! Укажите, пожалуйста, номер договора, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
92415270
Татьяна Дудич
8 лютого 2017, 21:42
Татьяна, Україна
Доброго вечора!!!
Забулась пін код до карточкі що робити чи можна змінити по телефону??
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2017, 10:18
Татьяна Дудич, добрий день!
Якщо у Вас був пін-конверт, при отриманні картки, то Вам потрібно перевипустити її. Якщо ж Ви віддалено встановлювали пін-код, то для зміни пін-коду необхідно:
1. звернутися з зареєстрованого номера телефону на номер виділеної лінії 0 800 50 27 47.
2. ввести 6 цифр номера паспорта (якщо паспорт нового зразка — 9 цифр, якщо Ви нерезидент – будь-яку іншу кількість цифр) і останні 4-е цифри номера карти.
kozyrs
kozyrs
8 лютого 2017, 17:13
У меня зарплатный проэкт в вашем банке, мне нужна справка о движении ден.ср-в по счету и остатке — как долго делают такую справку, сколько стоит и где ее забирать. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2017, 10:13
kozyrs, добрый день!
Стоимость справки 150 грн.
Готовится до 5ти рабочих дней.
После подготовки справка доставляется курьером от 2х до 5ти рабочих дней. В зависимости от региона доставки срок может быть увеличен до 30 календарных дней.
Для заказа данной справки Вам нужно обратиться в Контакт-Центр Альфа-Банка по номеру 0800 50 20 50 или же в ближайшее отделение.
0972960363
0972960363
7 лютого 2017, 10:34
наталия, черкассы
добрый день хотела узнать суму чтобы закрыть кредит
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 9:36
0972960363, доброе утро! Укажите, пожалуйста, номер договора, ответ предоставим личным сообщением.
Annamarie
Annamarie
6 лютого 2017, 21:44
Annamarie, Черкассы
Здравствуйте, хочу спросить, можно ли заблокировать кредитную карту, чтобы нельзя было снимать деньги, но чтобы можно было пополнять? Дело в том, что в прошлом году с моей карты исчезли деньги- около тысячи гривен, в этому году история повторилась — снимали трижды по 200 гривен в начале января, с учетом комиссии, это около 800 гривен, и теперь мой долг снова увеличился на тысячу гривен. Администрация банка, примите, пожалуйста, меры — или у вас защита информации страдает или среди ваших сотрудников нечестные люди.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 9:36
Annamarie, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, последние 4 цифры карты, укажите так же периоды, в котором были списания, со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
91761002
Ярослава Ярослава
6 лютого 2017, 13:51
Ярослава, Киев
Добрый день!
Я забыла пинкод для карты (зарплатная). Карта не заблокирована, ею могу расплачиваться в терминалах. Нужно ли делать перевыпуск карты с новым пинкодом или есть варианты других решений?
Заранее спасибо за ответ
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 9:28
Ярослава Ярослава, добрый день! Если у Вас был пин-конверт, при получении карты, то Вам нужно перевыпустить ее. Если же Вы удаленно устанавливали пин-код то для смены пин-кода необходимо:
1. обратиться с зарегистрированного номера телефона на номер выделенной линии 0 800 50 27 47.
2. ввести 6 цифр номера паспорта (если паспорт нового образца — 9 цифр, если Вы нерезидент -любое другое количество цифр) и последние 4-е цифры номера карты.
elenakiev2016
elenakiev2016
6 лютого 2017, 12:06
Елена, Киев
Добрый день!
Можно ли у Вас реквизиты для погашения кредита, в связи с утерей?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 12:25
elenakiev2016, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер Вашего договора со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
380981338250
380981338250
6 лютого 2017, 10:36
Валерий, Кропивницкий
Забыл логин в системе самообслуживания, как вспомнить?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 12:21
380981338250, добрый день! Возле поля пароль Вам нужно нажать кнопку «напомнить», потом вводите номер договора / карты или счета, Вашу дату рождения и Ваш пароль будет отправлен в смс на номер, который был указан при регистрации.
91869429
Валентина Азизян
5 лютого 2017, 18:18
Валентина, Андреево-Ивановка
Я надеюсь мне скоро привезут карту. Или прийдётся год ждать.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 12:15
Валентина Азизян, добрый день! Был задан уточняющий вопрос.
75434355
Анастасия Кудина
5 лютого 2017, 9:38
Анастасия
как узнать реквизиты???? по карте? звонила на горячую линию, трубку не поднял оператор, на сайте не найдешь, как тогда долги погашать?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 12:14
Анастасия Кудина, добрый день! Вы можете увидеть в Myalfabank, возле интересующей карты нужно нажать кнопку «сервисы», из выпадающего списка выбираете «реквизиты» и Вам отобразятся реквизиты карты.
gubik
gubik
4 лютого 2017, 16:33
Александр, Одесса
Добрый день,26.11.2016 года мной была взята кредитная карта номер 26250004505458 с суммой кредита в 16000 грн.За период с 26.11.2016 по 04.02.2017 мной было внесено в общем 2500 грн.погашения, из них 820 грн.на карту не зачислено, тоесть получается, что около 400 грн.я плачу в никуда? Можно ли мне подсчитать сколько у меня обязательный платеж, и куда деваются 400 грн в месяц? спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 12:02
gubik, добрый день! Ответ предоставлен личным сообщением.
17214267
Inna Martyniuk
3 лютого 2017, 18:01
Inna, Київ
Доброго дня, я бачу, що тут пишуть клієнти банку і я радію, що не стала клієнтом цього банку.
02.02.2017 в період 18.11 мала «розмову», якщо це можна так назвати з представником банку, яка дзвонила на мій номер, запитувала іншу людину (спочатку якось Сергія, а потім Стверджувала, що я Людмила), після того коли я чемно українською мовою відповіла, що вона помилилась номером і запитала з ким я розмовляю, в мою сторону полетіли погрози, що зі мною типу розберуться і все тільки починається і бла-бла-бла. Але найгіршим став прояв сепаратизму зі сторони цієї пані, яка обвинуватила мене в націоналізмі за те що, я розмовляю українською мовою.
Дзвінок надійшов з номера 0672300169.
Я не хочу отримати відповідь «Доброе утро! Приносим Вам свои извинения за грубость. Информация была передана соответствующему подразделению, работа с сотрудниками будет проведена.», тому що як я розумію дзвінок надійшов з Альфа-банку у Вінницькій області вул. Привокзальна, 2/1 (з Києва не так далеко туди їхати). По часу і по даті дзвінка можна конкретно визначити, хто здійснив, дзвінок, ця людина може зателефонувати і попросити пробачення українською мовою або їй можна виписати догану за непрофесіоналізму.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 11:37
Inna Martyniuk, добрий день! Дійсно дуже неприємна ситуація. Просимо вибачення від імені Банку. Обов'язково передамо інформацію керівництву, проведемо роботу зі співробітником і надамо Вам відповідь.
91869429
Валентина Азизян
3 лютого 2017, 13:55
Валентина, Андреево-Ивановка
Мне сказали ждать пока наберется нужное количество карточек в мой район тогда привезут и мою. А если в течении года не наберется нужное количество то мне ее год не привезут? Что мне делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 11:04
Валентина Азизян, добрый день! Был задан уточняющий вопрос.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.9 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.9 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку