Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
31476151
Олег Коренчук
23 серпня 2017, 22:06
Олег
Здравствуйте могу ли я узнать одобрение на оформление кредитной карты?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 10:08
Олег Коренчук, добрый день! Вы можете перезвонить по номеру 0800 50 35 30 и уточнить или же можете указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Elvira1992
Elvira1992
23 серпня 2017, 1:05
Эльвира, Краматорск
У вас в банке платная распечатка по счёту с катры.?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 11:09
Elvira1992, добрый день! Выписку Вы можете получить в любом отделении Альфа Банка. Ежемесячное получение выписок бесплатное.
68517339
Юрий Сандул
22 серпня 2017, 15:12
Юрий, Никополь
Взял кредит в Альфе, Проплачиваю ежемесячно.Один из платежей проплаченный в Надра банке не дошел до банка.( квитанция имеется).Мне начали начислять штраф.Предложил сотрудникам Альфа банка заплатить за этот месяц но без штрафных санкций. Получил отказ.Наверное будем судится.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 17:08
Юрий Сандул, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении. Мы проверим информацию и подскажем пути решения вопроса.
88526564
Дмитрий Кордис
21 серпня 2017, 13:49
Дмитрий, Берислав
Здравствуйте!!! Я сейчас не в украине и у меня есть кредит и кредитная карта в вашем банке, на данный момент у меня по этим кредитам есть просрочка!!! Как я могу её погасить, у меня нет щёта на руках что бы я мог кого-то попросить!!! А в Украине буду в средине сентября!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 10:58
Дмитрий Кордис, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, мы подскажем Вам реквизиты. С каналами оплаты Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
profcomptes
profcomptes
20 серпня 2017, 19:34
Светлана
12 августа 2017 получила СМС сообщения от банка, что с меня сняли за страховку и в следствие этого платежа ещё 60 грн за расчетно кассовое обслуживание, но при получении продленной карты 03 июля 2017 я страховки все отключила, о чем есть зарегестрированное обращение и заявление в банк. Сразу же обратилась в колцентр банка 0800502050, оператор Марина в 11.40 зарегестрировала претензию проверив и подтвердив вину банка. Было сказано, что через пять дней деньги будут возвращены мне на карту, но деньги не поступпили до сих пор. Я обращалась повторно в четверг 17.08.17 оператор Богдан подтвердил, что деньги будут возвращены в четверг -пятницу, ошибка банка будет исправлена.Но денег нет!!! Это издевательство??? а кто компенсирует моральные издержки??? После этого страшно связываться с вашим банком. Вопрос: почему мне до сих пор не поступили денежные средства? Мой телефон 0935053758.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 11:42
profcomptes, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
iratrigubenko
iratrigubenko
20 серпня 2017, 1:59
Здравствуйте. 11.08.17 подала заявку на оформление кредитной карты, 17.08.17 забрала ее в отделении банка, подписала договор. А вот активировать ее не могу. В колл-центре сказали ждать смс, мол 18 чила после 11 часов будет возможно активировать. И вот 18 число, 15.37 — активировать не могу. Опять звоню. Говорят ждите смс дня 2-3 должно пройти. Уважаемые, прошу, не тяните, если банк передумал выдавать кредит — сообщите, я в другой банк обращусь.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:15
iratrigubenko, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты. Мы проверим информацию по Вашему счету и подскажем дальнейшие действия
Novdim09
Novdim09
17 серпня 2017, 13:19
Здрастуйте. Не могу зайти в альфа банк клик. Пишет что я уже зарегистрировали. Хотя я этого не делал. Как мне решить этот вопрос?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 11:19
Novdim09, добрый день! Вы имеете ввиду регистрацию в My Alfa-Bank? Укажите пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и идентификационный номер. Мы постараемся решить эту проблему как можно быстрее.
maisterko
maisterko
16 серпня 2017, 15:49
Богдан
Не могу погасить кредит онлайн, у меня несколько банковских карток от Приват, и не одну не принимает для онлайн погашення, высвечивает ошибку « неверный номер карти », хотел найти номер тел. оператора и проконсультироватся, но увы нигде не нашел, что мне делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:47
maisterko, добрый день! У вас кредит в Альфа Банке? С каналами погашения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita. Номер Контакт -Центра 0800 50 20 50.
Aragorn371
Aragorn371
16 серпня 2017, 14:29
Дмитрий Суворов, Николаев
я купил товар рассрочку в магазине Фокстрот. Мне дали карту Фокстрот и сказали что кредит можно погашать онлай. Сегодня перевел деньги на эту карту Фокстрот и хотел сделать регулярный платеж, но платеж НЕ СОЗДАЕТСЯ!!! Это мне что, надо идти в банк с паспортом и кодом, потому что видите ли my.alfabank работает в демонстрационном режиме??? Неужели кучи ксерокопий при оформлении кредита недостаточно???
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:35
Aragorn371, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.
35298929
Alla Aleksannikova
16 серпня 2017, 10:12
Alla, Киев
У меня карточка MAXI Фокстрот Master Card world, после погашения задолженности, могу ли я снять наличными через какое-то время?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 12:23
Alla Aleksannikova, добрый день! Сможете, с тарифами Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/tariffs_fox.pdf
41890336
Liybov Litviakova
15 серпня 2017, 21:23
Liybov, Славутич
На какую минимальную сумму, можно оформить карту голд альфа банк?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 12:08
Liybov Litviakova, добрый день! Лимит по кредитным картам возможен от 500 грн.
oleg736
oleg736
15 серпня 2017, 17:51
oleg736, Днепр
«Напередоднi 01/09 кредитор передаэ info про вашу забаргованiсть до всiх навчальних закладiв, якi повязанI з вашою родиною»
Это что нарушение закона «О банках и банковкоском деле»?

Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 11:51
oleg736, добрый день! Ваши данные мы уже запрашивали. Без предоставления, которых какие либо запросы решить нет возможности.
04128096
Артем Харченко
15 серпня 2017, 12:14
Артем
Здравствуйте! скажите пожалуйста, можно снять деньги с карточки если забыл пароль?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 11:32
Артем Харченко, добрый день! Вы можете изменить свой Пин-код обратившись в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 27 47.
03727325
Микола Путятинський
14 серпня 2017, 13:32
Микола
Доброго дня. Банкомат ПриватБанку не вернув картку від АльфаБанку, що робити і до яких з двох банків затриматися?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 11:02
Микола Путятинський, доброго дня! Рекомендуємо Вам звернутись до Контакт-Центру по номеру 0800 50 20 50 для оформлення перевипуску карти. Або ж звертайтесь в Приват Банк для повернення карти.
oleg736
oleg736
13 серпня 2017, 18:22
oleg736, Днепр
Бесполезно что-то писать, сотрудники Альфа-банка нарушают все этические и другие законы, Угрожают, запугивают родственников и знакомых, в смс пишут одно, поступают по другому.
Есть законодательная база — действуйте в её рамках, хватит телефонного террора, лжи и изворотливости сотрудников — они что своё детективное агентство развернули?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 11:38
oleg736, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступали звонки, дату и Ваш идентификационный номер. Ответ Вам будет предоставлен по факту рассмотрения запроса.
05567019
александр марченко
10 серпня 2017, 21:49
александр
Ребёнок 17 лет может сам открыть валютный счет? или с родителем?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2017, 15:52
александр марченко, добрый день! Может обратиться самостоятельно.
73211767
Romka Zaychuk
9 серпня 2017, 16:25
Romka, Ковель
Можна ли вернуть платеж на игры — онлайт (Steam) из- за того что дата завершения операции завтра 10.08???
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 9:33
Romka Zaychuk, добрый день! Процесса по возврату платежей нет. Уточните какая у Вас карта и какой платеж Вы совершали.
irinamordik
irinamordik
9 серпня 2017, 15:03
Ирина Буцкая, Полтава
Подскажите пожалуйста. Я столкнулась с проблемой мошенничества, а именно собралась на отдых нашла жилье на OLX попросили скинуть предоплату за 1 сутки в сумме 500,00 грн на карту 5355 5711 1156 5834 на имя Панова Александра, я скинула через терминал 21/07/2017 в 20-33-05 (чек имеется) так как отдых запланирован б ыл с 02/08/17 по 08/08/17. По приезду на место отдыха оказалось что ничего не существует, а Пановой вообще по этому адресу нет. Вопрос состоит в том, что могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 17:05
irinamordik, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны мы зафиксируем данные карты получателя. Передадим запрос на сотрудников службы безопасности. В будущем Вам рекомендую более тщательно проверять получателя, чтобы избежать подобной ситуации.
46059990
KVPK Володимир
8 серпня 2017, 12:09
KVPK, Київ
Доброго дня. Зібрався взяти техніку в розстрочку. Все супер. Дуже швидко та оперативно спрацювали. Мені залишилося тільки підписати договір. Я ось тільки одного не можу зрозуміти, чому до моменту підписання договору я ще досі докінця не володію всією інформацією стосовно умов надання кредиту. Чому після успішного прийняття рішення банком, не можна було відправити на пошту детальні умови надання кредиту. Або договір відправити електронкою. Чи хоча б викласти детальні умови на офіційному сайті. Навіщо все так приховувати ?!!! І прочитавши всі коментарі які тут написані і ось таке не зрозуміле відношення відразу з«являється думка про шахрайство. Тому прошу Вас, будь-ласка відреагуйте. Моя подруга також на тій же стадії що і я ( по отриманню кредиту) і вона досі докінця теж не розуміє на яких умовах до неї несуть курєром договір на підписання!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 11:18
KVPK Володимир, доброго дня! Ви зможете ознайомитись з договором коли він буде Вам доставлений. Такий процес, ми не можемо відправити по пошті. Всі умови прописано чітко, ніяких прихованих умов немає.
disel69
disel69
8 серпня 2017, 10:17
Сергей Викторович, Полтава
по моей заявке на горячую линию от 19.07.17 ( атм7989РТ 1200 грн. принял, сосчитал, ДЕНЬГИ не зачислены) на 8.08.17 нет ответа, мне отвечали, что срок рассмотрения 3-5 дней… Являюсь клиентом Альфа-банка лет 10, неприятно удивлён ситуацией…
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 10:38
disel69, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный код, мы проверим информацию по Вашему запросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.85
USD 41.15 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.85
USD 41.15 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку