Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kolpeta
Александр Кольпета
17 грудня 2017, 10:14
Александр, Киев
Добрый день! Хочу узнать одобрили или нет заявку на кредит.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 11:09
Александр Кольпета, добрый день! Укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию.
tani012683
tani012683
15 грудня 2017, 9:57
дуже гарно вам дякую за відповідь…
tani012683
tani012683
15 грудня 2017, 9:52
Доброго дня пишу вам тут бо не можу вам відправити особисте есемес 401814391
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 9:55
Ваш запит взятий в роботу.
tani012683
tani012683
15 грудня 2017, 0:39
Доброго дня бутьласка дайте отвіт я оформила кридит на покупку телефону, а гроші ще непереслали до магазину чому?коли казали шо в три робочі дни перекпжуть, гроші авже 6ть днів і грошей нема, буть ласка обясніть причину?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 9:27
tani012683, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, номер договору в особистому повідомленні, перевіримо інформацію.
Leva111222
Leva111222
14 грудня 2017, 10:08
Андрей, Одесса
Добрый день. Необходимо узнать одобрили или нет заявку по карте. Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 11:14
Leva111222, добрый день! Укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, проверим информацию.
10333222
Максим Милевський
13 грудня 2017, 8:35
Максим
добрий день поповнив стім був був по 2 чекам один через логін другий через емейл 1 баланс прийшов через логін другого нема чек є тамтой емейл в блоці що робити?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 9:07
Максим Милевський, доброго дня! Опишіть будь-ласка ситуацію детальніше. Поповнення Ви проводили з карти Альфа Банку? Що саме поповнювали?
68574107
Валентина Горошко
12 грудня 2017, 11:41
Валентина, Черноморск
6 декабря мне позвонили с альфа-банка по тел.0501191217 и предложили в он-лайн режиме заказать кредитную карточку на сумму 3.000 гривен. Было сказано, что курьер доставит карточку в течение недели. У меня изменились обстоятельства и я хочу отказаться от кредита. Могу ли отказаться от него в он-лайн режиме? Карточка еще не доставлена.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 12:03
Валентина Горошко, добрый день! Для аннуляции карты прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
0664609713
Анна Манжела
12 грудня 2017, 11:28
Анна, Пологи
Здравствуйте. Оплатила кредит 08.12.2017года в ПриватБанке, каждый месяц оплачиваю в этом банке, состоянием на 12.12.2017года смс от Альфа Банка про зачисление денег ещё не приходила. Можете подсказать деньги зачислены.Кредит № 592139679
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 11:36
Анна Манжела, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.
masroman
masroman
11 грудня 2017, 13:20
Позвонил к call- центр для оформления кредитной карты. Продиктовал свои данные, мне сказали что моя заявка предварительно положительная ожидаете звонка от сотрудника банка. Как только закончился разговор моментально пришло сообщение об отказе. Почему мне сразу по телефону этого не сообщили и можно ли узнать причину отказа?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 14:01
masroman, добрый день! Сотрудники сразу могут не видеть отказ по заявке. Банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа.
Annamarie
Annamarie
11 грудня 2017, 10:58
Annamarie, Черкассы
Добрый день! Хочу закрыть кредит. Сумма задолженности по карте 1949.43. Мне просто нужно внести эту сумму через терминал и кредит закроется или большую сумму внести? Подскажите, пожалуйста, как мне надо сделать, чтобы кредит полностью закрыли и проценты не начислялись. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:09
Annamarie, добрый день! Если в дальнейшем не планируете пользоваться картой, то после оплаты Вам нужно будет закрыть карточный счет. На день оплаты рекомендуем уточнить сумму к погашению.
coolesh54
coolesh54
8 грудня 2017, 20:55
Владимир, Харьков
Добрый вечер. Есть вопрос о вкладе «Сберегательный». Если переведешь деньги с него на карту, что бы снять в банкомате, у Вас какие-то интересные требования. Снял с 8.00-10.00 на карте деньги появятся после 11.00. 10.00-14.00 после 15.00. 14.00-17.00 после 18.00. Если снял после 17.00 получишь деньги на карту после 11.00 следующего дня. Обслуживаюсь в нескольких банках, но в них время перевода денег на карту не более 5 минут. Какая у Вас проблема, что такая задержка перевода. Бывает деньги нужны срочно после 17.00, а надо ждать аж до 11.00 на следующий день. Поясните почему у Вас так?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:47
coolesh54, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
Brodovych
Юрій Бродович
8 грудня 2017, 12:42
Юрій, Ивано-Франковск
Добрий день. Мене цікавить скільки залишилось мені платити по кредитному договору 482351785
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 12:49
Юрій Бродович, доброго дня! Відповідь надана в особистому повідомленні.
Vova123456
Vova123456
7 грудня 2017, 23:08
грищенко станислав., сумы
открывали депозит в альфа банке в марте 2017. оператор предложила карту банка на которую бубут начисляться проценты. через 6 месяцев мы узнаем что с карты списывают 100 грн.за ее обслуживание ежемесячно. обратились в банк и там нам сказали что у них в сентябре поменялся тарифный пакет и с нас уже три месяца списывают деньги. хочу спросить на каком основании это сделали. законом запрещено менять условия и тарифы без согласия клиента. депозит открыт но один год и весь период действия депозитного договора вы не имеете права менять условия для клиентов. требуем вернуть незаконно списанные деньги или мы обратимся в комиссию нацбанка и в суд о нарушении закона о защите прав потребителей. и больше никогда не будет нашей ноги в вашем банке. и всех украинцев призываю забирать свои деньги у этих мошенников. обман всегда начинается с малого и заканчивается большим. номер для банка для ответа 0990025803.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 10:22
Vova123456, добрій день! Условия были изменены не по депозиту, а по тарифам карты. Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов были оповещения на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
Новости находятся по ссылкам.
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
46085834
Maryna Shevchenko
7 грудня 2017, 13:47
Maryna
хочу узнать были ли получены деньги банком в прошлом месяце (погашение товарн кредита)
Сенс Банк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 14:10
Maryna Shevchenko, добрый день! Укажите номер Вашего договора в личном сообщении.
evgeniyadamenko
evgeniyadamenko
6 грудня 2017, 17:03
зарплатный проект закончен,что делать с карточкой.
зарплатный проект закончен, что делать с карточкой.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 17:18
evgeniyadamenko, добрый день! Если Вы не планируете дальше пользоваться картой, можете ее закрыть. Для этого Вам нужно написать заявление на закрытие счета в любом отделении Альфа Банка или же можете подать запрос на закрытие в My Alfa-Bank, баланс по счету должен быть равен 0.
Tetiana1975
Тетяна Рябченко
30 листопада 2017, 21:10
Тетяна
Я, Рябченко Тетяна Петрівна,
23.11.2017 переказ на 3000грн. був знятий з карти, але в місце призначення не прийшов. Коли переказ буде повернуто?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 9:40
Тетяна Рябченко, доброго дня! Вам уже була надана відповіть. Ви проводили операцію через сервіс іншого банку, зі сторони Альфа Банку операція пройшла корректно. Вам потрібно звернутись до Банку отримувача.
83309301
Виталий Павлов
30 листопада 2017, 0:50
Виталий, Кировоград
Производился вывод средств с сайта на карту, перевод перечислено сайт и деньги на нем списались, на карту пришла данная сумма и написало что карта заблокирована баланс 0 куда ушли деньги?? И кто теперь будет нести ответственность в данном случае?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 11:17
Виталий Павлов, добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. Прошу указать в личном сообщении, Ваш идентификационный номер, когда, какую сумму, с какого сайта делали оплату, четыре последние цифры карты.
valensija
valensija
29 листопада 2017, 19:34
Valensija
Скажите пожалуйста, почему при получении денежного перевода по Вестерн юнион в банке помимо паспорта просят предоставить идентификационный код? Заранее благодарна за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 11:08
valensija, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались и когда, так же Ваши данные (ФИО). Проверим информацию, так как идентификационный код должны запрашивать, в случае если получатель несовершеннолетнее лицо.
36803231
Валерия Докучаева
29 листопада 2017, 17:47
Валерия, Харьков
Добрый вечер. Мой отец получил карточку Вашего банка 22 ноября 2017 года, в этот же день снял начисленные деньги со счета. Сегодня 29 ноября в 15:08 пришла смс с оповещением, что карточка заблокирована. Объясните в чем причина блокировки карточки. Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 17:56
Валерия Докучаева, добрый день! Ответ по сути Альфа Банк может предоставить только держателю карты. Рекомендуем обратится ему самостоятельно.
OksanaKopylova
Оксана Копылова
29 листопада 2017, 14:12
Оксана, Одесса
Здравствуйте, 22.11.2017 г я оформила кредит а Альфабанке.Это я делала не однократно.Как обычно поехала разорвать договор страхования, но оказалось, что сейчас он оформляется по-особенному, без договора на бумаге.По этой причине, без «бумажки» я не смогла разорвать этот договор.В банке обещали разобраться, но ничем конкретным не помогли.Объясните, пожалуйста как мне поступить, ведь время идёт, а разорвать этот договор я могу в течение 11 дней.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 14:20
Оксана Копылова, добрый день! Для возможности проверить информацию, укажите в личном сообщении, номер договора, куда и когда обращались.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку