Відділення Сенс Банку: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Адреса:
Черкаси, бул. Шевченка, 258
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
webwolf
27 травня 2024, 14:01
Являюсь клиентом этого банка со времён Укрсоцбанка, за всё это время никогда никаких проблем не было, банк показал себя с надёжной стороны, поэтому сюда перевела практически все свои депозитные средства, которым много лет уже. Процентные ставки тут были лучше, да и в целом всё очень нравилось, до тех пор пока депозиты продливались, но в этом году я решила приобрести военные облигации, к тому же срок депозита к концу подходил. Вместе с процентами средства были выплачены на карточный счет, сумма получилась приличная и её я сразу же всю потратила на покупку облигаций. Операция была проведена успешно, но через месяц финмониторинг решил поинтересоваться откуда средства на покупку облигаций. Доводы о том, что они выплачены с депозита в их же банке, его не устроили, также пыталась апеллировать выписками с депозитных счетов других банков, откуда они были переведены в сенс — тоже не приняли во внимание. А как подтвердить средства десятилетней давности, которые много лет на депозитах в разных банках были? Доходы с депозитов уже превысили давно вложенную сумму. Всё это общение проходило через менеджера, но я даже не уверена, что мой менеджер передавал те выписки финмониторингу для проверки. В итоге через несколько дней меня по телефону уведомили о закрытии всех счетов и разрыве деловых отношений. Перед покупкой ещё обратила внимание на то, что в соответствии с п. 1 Постановления № 60 правления НБУ от 27 февраля 2022 года банки в военное положение не осуществляют мероприятия по проверке источников происхождения средств, если они направлены на счета банков Украины для приобретения облигаций внутреннего государственного займа «Военные облигации» и счета для сбора средств на поддержку Вооруженных Сил Украины. Более того никаких подозрительных транзакций я не выполняла, правил не нарушала и в целом никаких претензий у банка раньше не было ко мне, а тут сразу такая жесткая мера в отношении меня с крайне неприятным завершением. Получается так: долго держать в банке депозиты — это отмытие средств, покупка военных облигаций — финансирование терроризма. У меня больше нет другого объяснения произошедшему.
Коментарі (6)
Ответ банка
13 червня 2024, 14:30
Вітаю! Відповідно до ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (далі -Закон про ПВК/ФТ), Банки мають здійснювати належну перевірку клієнтів, в тому числі проводити на постійній основі моніторинг ділових відносин та фінансових операцій клієнта, що здійснюються у процесі таких відносин, щодо відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку про клієнта, його діяльність та ризик (у тому числі, в разі необхідності, про джерело коштів, пов’язаних з фінансовими операціями). Тому фінмоніторинг застосовується до всіх клієнтів, враховуючи їх ризик-профіль, обсяг фінансових операцій тощо.
Відповідно до пп.17 п. 6 Розділу ІІ Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління НБУ № 65 від196.05.2020, Банк розробляє та здійснює заходи з НПК з метою розуміння суті діяльності клієнта, мети та очікуваного характеру ділових відносин з ним, що дає змогу банку бути впевненим, що фінансові операції клієнта відповідають наявній в банку інформації про нього, його бізнес, ризик-профіль, уключаючи у разі потреби джерела походження його коштів/статків, встановлення КБВ для оперативного виявлення незвичайної поведінки та підозрілих фінансових операцій (діяльності). Отже, АТ «СЕНС БАНК» відповідно до своїх внутрішніх документів не приймає, як підтвердження джерел, депозити та відсотки по ним, через відсутність розуміння щодо вивчення джерел іншим банком. Крім того, виписки по рахунках в інших банках дають розуміння про рух коштів Клієнта, а не аж ніяк про джерела їх походження та не пояснює джерела статків клієнта.
Коли Банк надає запит, то це є не примхою Банку, а його обов’язком. Якщо нам не надається вичерпна інформація щодо діяльності Клієнта, джерел походження коштів/статків, фінансового стану, проведених фінансових операцій тощо, то Банк відповідно до статті 15 ЗУ ПРО ПВК/ФТ зобов’язаний відмовити клієнту в обслуговуванні.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Відповідно до пп.17 п. 6 Розділу ІІ Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління НБУ № 65 від196.05.2020, Банк розробляє та здійснює заходи з НПК з метою розуміння суті діяльності клієнта, мети та очікуваного характеру ділових відносин з ним, що дає змогу банку бути впевненим, що фінансові операції клієнта відповідають наявній в банку інформації про нього, його бізнес, ризик-профіль, уключаючи у разі потреби джерела походження його коштів/статків, встановлення КБВ для оперативного виявлення незвичайної поведінки та підозрілих фінансових операцій (діяльності). Отже, АТ «СЕНС БАНК» відповідно до своїх внутрішніх документів не приймає, як підтвердження джерел, депозити та відсотки по ним, через відсутність розуміння щодо вивчення джерел іншим банком. Крім того, виписки по рахунках в інших банках дають розуміння про рух коштів Клієнта, а не аж ніяк про джерела їх походження та не пояснює джерела статків клієнта.
Коли Банк надає запит, то це є не примхою Банку, а його обов’язком. Якщо нам не надається вичерпна інформація щодо діяльності Клієнта, джерел походження коштів/статків, фінансового стану, проведених фінансових операцій тощо, то Банк відповідно до статті 15 ЗУ ПРО ПВК/ФТ зобов’язаний відмовити клієнту в обслуговуванні.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Відповідь адміністратора
17 червня 2024, 11:57
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-traven-24/
і відгуком травня: https://minfin.com.ua/ua/2024/06/13/128945028/
і відгуком травня: https://minfin.com.ua/ua/2024/06/13/128945028/
Приложение банка Sense прибегает к манипуляциям в отображении комисии. Если у вас открыта кредитная карта Red и на ней есть ваши личные, не кредитные деньги, которые вы захотите перевести с вас снимут более 5 процентов комиссии. Причем снимут её с вас очень интересно. Вот допустим вы переводите 1000 гривен своих средств на другую карту, вам напишут что комиссия 15 грн, и вроде бы окей, не очень много. Но оказывается внизу есть непримечательный текст, который даже не видно если нажать в приложении кнопку «Переказати». А там написано, прямо под кнопкой и итоговой вашей комиссией: може бути списана комісія за переказ грошей з кредитної карти — 4% від всієї суми переказу. И вот вы думали что с вас спишут 15 грн, а списывают более 5%, за ваши же деньги, не кредитные. Просто ужасно. И ужасная манипуляция, писать сума комисии одна, а потом еще добавлять 4 процента сверху, хотя ты даже не видел этого текста так как он находился под кнопкой «Переказати». Хороший заработок, больше чем налоги в некоторых странах за простой перевод с карты на карту. Будьте осторожны! И вместо того чтобы «пофиксить» данный баг, вам скажут что так и нужно и должно быть, мы будем писать о 1%, а потом еще снимать сверху 4%. Так что если еще вдруг у кого-то открыта карта Red от Сенс Банка, советую её удалить и использовать другую карту Хамелеон где вроде бы нету таких «прекрасных», скрытых надбавок в размере больше чем налоги в некоторых странах. Служба поддержки кстате считает что так и должно быть и им побарабану, не будем итоговую суму писать, просто напишем под кнопкой текст «може бути списано» хотя опять же, почему не написано «буде списано» это какой-то атракцион или лоторея? Може бути, а може не бути? Просто смешно! Именно такими манипуляциями банк заработал на мне более 500 грн при переводе 10 тысяч на другую карту))
Коментарі (1)
Ответ банка
14 жовтня 2023, 9:38
Дійсно в банка була завжди окрема сітка тарифних пропозицій для кредитних карток(де завжди є комісія за переказ власних/кредитних коштів — 4% для прикладу наведений Ред. Окремо Ред Кеш, де напроти немає комісії за кредитні кошти, зняття/перекази, але є комісія для власних коштів).
Та окремо дебетові картки для обслуговування саме власних коштів, і ось нещододавно вже з'явились кредитно-дебетові картки де тарифікація вже окрема для кредитних та окрема для власних коштів, наприкладі наведений Хамелеон.
Що стосується «прихованих комісій», всі комісії та тарифікації відображені в повних тарифах картки, які доступні як на момент оформлення, так і вже по діючій угоді в розділі керування рахунку + додатково на сайті банку.
В додатку ж розраховується комісія сервісу(самого додатку) за таку операцію у розмірі 1%+ 5 грн, та вже після списання операції розраховується комісія картки(яка приміняється в залежності від типу операції та не в залежності від ресурсу в т.ч інші ресурси). Тому так відповіла підтримка, що технічно це змінити доволі важко, та можливо в майбутньому, і мети щось приховати немає.
Анастасія
Та окремо дебетові картки для обслуговування саме власних коштів, і ось нещододавно вже з'явились кредитно-дебетові картки де тарифікація вже окрема для кредитних та окрема для власних коштів, наприкладі наведений Хамелеон.
Що стосується «прихованих комісій», всі комісії та тарифікації відображені в повних тарифах картки, які доступні як на момент оформлення, так і вже по діючій угоді в розділі керування рахунку + додатково на сайті банку.
В додатку ж розраховується комісія сервісу(самого додатку) за таку операцію у розмірі 1%+ 5 грн, та вже після списання операції розраховується комісія картки(яка приміняється в залежності від типу операції та не в залежності від ресурсу в т.ч інші ресурси). Тому так відповіла підтримка, що технічно це змінити доволі важко, та можливо в майбутньому, і мети щось приховати немає.
Анастасія
Опять ждать 5 дней и заявку подать)))))) хотя уже сказали что выплатят.
В Альфабанк есть акция если друг пригласит друга по реферальной ссылке то получит 100 грн. Я по реферальной ссылке друга 12 июля зарегистрировался и стал ждать зачисления.
И меня начали футболист.
Сначала 23 июля был ответ таков.
«Дякую. В період вашої реєстрації була технічна проблема з нарахуванням винагороди, саме тому ви вчасно її і не отримали. Я зафіксував скаргу щодо цього, після чого через 5 робочих днів вам має бути нарахування винагороди в рамках програми. Приношу вибачення за затримку та сподіваюсь на ваше розуміння 🙏»
3 августа повторно написал они не в курсе сказали заполнить форму, и опять ждать.
12 августа мне отвечают.
«На жаль, але якщо раніше у вас був якийсь продукт нашого банку — ви не зможете отримати винагороду ((
Система розпізнала вас, як клієнта ((
Ми виплачуємо 100 грн всім, хто переходить за посиланням, і підпадає під у мови, мені шкода, але тут нічого не можна зробити, так як в системі ви раніше були зареєстровані😔️
Давайте я вас авторизую, та зафіксую вам виплату 100 грн, так як у вас у системі дійсно була у 2018 році сформована карточка клієнта, але продукт оформлений не був
Я зафіксувала вам компенсацію, мені дійсно прикро, що сталась така ситуація
Очікуйте на виплату через один робочий день♥"
И так внимание здесь я в 2018 году была карточка клиента, но не до конца, я ничего не оформлял это точно.
Они потом изменят свою позицию и поменяют год.
Также уже пообещали выплатить 100 грн в течении дня уже точно.
18 августа опять пишу
«Добрий день🙃
Мене звуть Дарина🍀️
Сьогодні за штурмана я і з радістю вам допоможу)
Винагорода зараховується на наступний робочий день до 23:59. Якщо ви виконали всі умови програми, термін зарахування вийшов, але кошти не надійшли — перейдіть за посиланням та уважно заповніть форму (якщо очікуєте виплату за кількох друзів, то форму потрібно заповнити окремо по кожному: 1 форма — 1 запрошений): https://forms.office.com/r/zT8pBVGTkV
Ми проаналізуємо вказані дані — термін до 5 робочих днів і, у разі виконання всіх умов, кошти будуть зараховані на вашу картку.
Якщо будуть питання — пишіть. Сподіваємось на мир!»
Дякую за очікування! Все перевірила!
Але на жаль, ви не отримаєте виплату, так як ви були клієнтом УСБ, які закрили в 2015 році"
Укрсоцбанк
Здесь они говорят что был клиентом Укрсоцбанка, а по скольку они объединились то я магическим образом стал их клиентом и не подхожу под реферальнуб программу
«Добрий день. Переглянула ваші повідомлення, зафіксувала запит 1−41551713094
Термін розгляду до трьох робочих днів.
Напишіть нам орієнтовно через 3 робочі, щоб дізнатись відповідь на ваші питання.
Гарного настрою та вихідних💖️»
Через 8 календарных дня я наконец то получил ответ
«Ви мали карткові рахунки у УкрСоцБанку, які були закриті у 2015 році. УкрСоцБанк приєднався до Альфи, і по факту ви уже є в нашій базі, тому і не отримали виплату по реферальній програмі»
А теперь смотрите посмотрев выписку, мы видим здесь что в 2013 я заключил договор с Укрсоцбанк а закрыл счёт 16 февраля 2015 года ВНИМАНИЕ также в Укрсоцбанке.
Слияние, Укрсоцбанка и Альфабанк произошло 15 октября 2019 года. Вывод я не был клиентом Альфабанка! На то время это были два разных независимых банка. А вы просто что бы не платить рефералку 100 грн просто придумали, нашли такой смешной бредовый способ что бы не платить.
За правилами, ваші дані залишаються в базі даних банку, навіть після закриття рахунку. Це є правомірним. І при злитті — дві бази стали однією, тому ніхто нікуди ваші дані не крав, все це проводилось за правилами
Итог. Этот банк проводит акцию лохотрон, кидает ищет способы что бы не платить по реферальной программе 100 грн. Я не был никогда их клиентом, а когда был в Укрсоцбанке то это был независимый банк в котором я закрыл счёт в 2015 а Укрсоцбанк и Альфабанк объединились в 2019.
Этот банк всячески искал способы не платить и высосал из пальца причину, ещё и с другого банка взяв мои данные.
Постоянно меняли причины то уже выдавали деньги то тупо делали вид что такого не говорили. Никому не советую. Если нужно дополню переписку с банком скринами.
Коментарі (5)
В Альфабанк есть акция если друг пригласит друга по реферальной ссылке то получит 100 грн. Я по реферальной ссылке друга 12 июля зарегистрировался и стал ждать зачисления.
И меня начали футболист.
Сначала 23 июля был ответ таков.
«Дякую. В період вашої реєстрації була технічна проблема з нарахуванням винагороди, саме тому ви вчасно її і не отримали. Я зафіксував скаргу щодо цього, після чого через 5 робочих днів вам має бути нарахування винагороди в рамках програми. Приношу вибачення за затримку та сподіваюсь на ваше розуміння 🙏»
3 августа повторно написал они не в курсе сказали заполнить форму, и опять ждать.
12 августа мне отвечают.
«На жаль, але якщо раніше у вас був якийсь продукт нашого банку — ви не зможете отримати винагороду ((
Система розпізнала вас, як клієнта ((
Ми виплачуємо 100 грн всім, хто переходить за посиланням, і підпадає під у мови, мені шкода, але тут нічого не можна зробити, так як в системі ви раніше були зареєстровані😔️
Давайте я вас авторизую, та зафіксую вам виплату 100 грн, так як у вас у системі дійсно була у 2018 році сформована карточка клієнта, але продукт оформлений не був
Я зафіксувала вам компенсацію, мені дійсно прикро, що сталась така ситуація
Очікуйте на виплату через один робочий день♥"
И так внимание здесь я в 2018 году была карточка клиента, но не до конца, я ничего не оформлял это точно.
Они потом изменят свою позицию и поменяют год.
Также уже пообещали выплатить 100 грн в течении дня уже точно.
18 августа опять пишу
«Добрий день🙃
Мене звуть Дарина🍀️
Сьогодні за штурмана я і з радістю вам допоможу)
Винагорода зараховується на наступний робочий день до 23:59. Якщо ви виконали всі умови програми, термін зарахування вийшов, але кошти не надійшли — перейдіть за посиланням та уважно заповніть форму (якщо очікуєте виплату за кількох друзів, то форму потрібно заповнити окремо по кожному: 1 форма — 1 запрошений): https://forms.office.com/r/zT8pBVGTkV
Ми проаналізуємо вказані дані — термін до 5 робочих днів і, у разі виконання всіх умов, кошти будуть зараховані на вашу картку.
Якщо будуть питання — пишіть. Сподіваємось на мир!»
Дякую за очікування! Все перевірила!
Але на жаль, ви не отримаєте виплату, так як ви були клієнтом УСБ, які закрили в 2015 році"
Укрсоцбанк
Здесь они говорят что был клиентом Укрсоцбанка, а по скольку они объединились то я магическим образом стал их клиентом и не подхожу под реферальнуб программу
«Добрий день. Переглянула ваші повідомлення, зафіксувала запит 1−41551713094
Термін розгляду до трьох робочих днів.
Напишіть нам орієнтовно через 3 робочі, щоб дізнатись відповідь на ваші питання.
Гарного настрою та вихідних💖️»
Через 8 календарных дня я наконец то получил ответ
«Ви мали карткові рахунки у УкрСоцБанку, які були закриті у 2015 році. УкрСоцБанк приєднався до Альфи, і по факту ви уже є в нашій базі, тому і не отримали виплату по реферальній програмі»
А теперь смотрите посмотрев выписку, мы видим здесь что в 2013 я заключил договор с Укрсоцбанк а закрыл счёт 16 февраля 2015 года ВНИМАНИЕ также в Укрсоцбанке.
Слияние, Укрсоцбанка и Альфабанк произошло 15 октября 2019 года. Вывод я не был клиентом Альфабанка! На то время это были два разных независимых банка. А вы просто что бы не платить рефералку 100 грн просто придумали, нашли такой смешной бредовый способ что бы не платить.
За правилами, ваші дані залишаються в базі даних банку, навіть після закриття рахунку. Це є правомірним. І при злитті — дві бази стали однією, тому ніхто нікуди ваші дані не крав, все це проводилось за правилами
Итог. Этот банк проводит акцию лохотрон, кидает ищет способы что бы не платить по реферальной программе 100 грн. Я не был никогда их клиентом, а когда был в Укрсоцбанке то это был независимый банк в котором я закрыл счёт в 2015 а Укрсоцбанк и Альфабанк объединились в 2019.
Этот банк всячески искал способы не платить и высосал из пальца причину, ещё и с другого банка взяв мои данные.
Постоянно меняли причины то уже выдавали деньги то тупо делали вид что такого не говорили. Никому не советую. Если нужно дополню переписку с банком скринами.
Ответ банка
30 серпня 2022, 19:04
Шкода, якщо виникло таке прикре непорозуміння з нами.
На старті дійсно були деякі технічні проблеми внаслідок чого нарахування відбувалися з затримкою, однак якщо умови виконані, то винагороду все ж виплатили. Реферальна програма, як і будь-яка інша акційна пропозиція має свої правила та умови. Умова отримання винагороди людиною, яку запросили це стати новим клієнтом банку. В 2019р. Альфа-Банк та Укрсоцбанк об'єдналися в один банк.
Однак і в цій ситуації ми готові піти на зустріч і, як виключення, запропонували вам донарахувати дану суму, що ми і зробимо ;)
Кошти завтра-післязавтра будуть на вашому рахунку
На старті дійсно були деякі технічні проблеми внаслідок чого нарахування відбувалися з затримкою, однак якщо умови виконані, то винагороду все ж виплатили. Реферальна програма, як і будь-яка інша акційна пропозиція має свої правила та умови. Умова отримання винагороди людиною, яку запросили це стати новим клієнтом банку. В 2019р. Альфа-Банк та Укрсоцбанк об'єдналися в один банк.
Однак і в цій ситуації ми готові піти на зустріч і, як виключення, запропонували вам донарахувати дану суму, що ми і зробимо ;)
Кошти завтра-післязавтра будуть на вашому рахунку
Совершал платежи в гривне в счет google, платежи были в гривне, списания с карты проходили в момент совершения операции, ничего не предвещало беды! Через два дня, карта ушла в минус 2000 грн, якобы из-за курсовой разницы. Как объяснил сотрудник поддержки, банк сперва купил за мои гривны доллары по курсу НБУ, а после этого обменял их на гривны по курсу Альфа-банка, самое интересное в этой ситуации, что не один банк в Украине так не делает, другие банки либо требуют подтвердить согласие на конвертацию, либо вовсе не снимают комиссию по платежам такого типа. Деньги были списаны без каких либо уведомлений, и сразу перекрыты увеличением кредитного лимита, видимо для того, чтобы замести следы похищения средств!
Коментарі (4)
Ответ банка
27 липня 2022, 14:20
Google це не українська компанія і рахунки в гривні бути не можуть, на жаль. Ви бачите суму в гривні завдяки технології DCC, Google вказує вартість у валюті країни, в якій випущена ваша картка, ця сума спочатку і блокується. Проте коли відбувається остаточне списання (через 2-3 робочі дні), то МПС нам надсилає запит на списання долару, або євро. Детальніше в базі знань: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/4407060176402
І у випадку якщо курс зміниться на вашу користь, то частина коштів буде розблокована і повернеться на ваш баланс. Також велика різниця в сумі може бути через те, що компанія встановлює ціну за орієнтовним курсом, який відрізняється від реального. Проте в той же час ми стараємося встановлювати курс, який буде вигіднішим, ніж в інших банках.
Також вже найближчим часом плануємо реалізувати списання за курсом, за яким покупка була заблокована, тому таких ситуацій не буде після цього.
І у випадку якщо курс зміниться на вашу користь, то частина коштів буде розблокована і повернеться на ваш баланс. Також велика різниця в сумі може бути через те, що компанія встановлює ціну за орієнтовним курсом, який відрізняється від реального. Проте в той же час ми стараємося встановлювати курс, який буде вигіднішим, ніж в інших банках.
Також вже найближчим часом плануємо реалізувати списання за курсом, за яким покупка була заблокована, тому таких ситуацій не буде після цього.
Перевела с карты на доходный сейф деньги, а они не отображаются в сейфе. Обратилась в банк и 2 недели не могут их выдать. Выбивает ошибку. Они обратились в службу безопасности или технической поддержки там ответили что устранили проблему в итоге выбывало ошибку и дальше. Две недели менеджер как бы занимается этим вопросом. Сегодня сказали что ожидать звонка и завтра подойти на отделение. Что мне делать если снова не выдадут? К главному отделения обратиться? Как решить. Подскажите пожалуйста.
Коментарі (2)
Сегодня обратился за мюпомощью в онлайн чат Альфа банка, был приятно удивлён оперативность роботы сервиса на высоте, менеджер Оксана Самойленко, умничка, спасибо за помощь в моем вопросе. Всё вопросы которые были, а их было не мало очень оперативно обработала и дала конструктивный ответ. Приятно когда работаю компетентные люди в банке. Обслуживание клиентов на порядок выше чем в других банках.
Написати коментар
Ответ банка
26 жовтня 2021, 11:47
Завжди працюємо, щоб ви були задоволені 💖Дякуємо за ваш відгук!
Я юр. лицо (ЗКПО 21359573), в моем кабинете в Альфа-банке 2 месяца назад возникла проблема: в разделе «Рейтинг контрагентов» везде высвечиваются «0» (в «Месяц», «Квартал», «Год»; «Прибуток», «Видаток»), хотя операции проводятся. Начиная с начала ИЮНЯ уже раз 15 звонил в «службу поддержки» тел. 0800−50−70−44, объяснял проблему, попросили фото моей проблемной страницы в личном кабинете Альфа- банка, выслал, после этого еще раз 5 в течение месяца звонил — одни обещания от «службы поддержки». Когда 13 июля я написал здесь свой отзыв о проблеме, в комментариях работники банка написали, что я не указал идент. код. В повторном своем отзыве 15 июля я написал эту же проблему с указанием кода, но ее работники банка удалили «как уже повторяющуюся», но тем не менее после этого мне позвонили с банка и сказали, что «уже занимаются моей проблемой». Сегодня уже 6 августа, а проблему никто в Альфа-банке не решает!
Коментарі (2)
Ответ банка
9 серпня 2021, 8:52
valeriy56, Добрий ранок. Робота над виявленою помилкою ведеться. На сьогодні співробітники докладають максимум зусиль для вирішення цієї ситуації. Необхідно ще трохи зачекати. Вибачте за незручності.
Я юр. лицо, в моем кабинете в Альфа-банке больше месяца назад возникла проблема: в разделе «Рейтинг контрагентов» везде высвечиваются «0» (в «Месяц», «Квартал», «Год»; «Прибуток», «Видаток»), хотя операции проводятся. Начиная с начала ИЮНЯ уже раз 10 звонил в «службу поддержки» тел. 0800−50−70−44, объяснял проблему, попросили фото моей проблемной страницы в личном кабинете Альфа- банка, выслал, после этого еще раз 5 в течение месяца звонил — одни обещания от «службы поддержки». Сегодня уже 13 июля, а проблему никто в Альфа-банке не решает!
Коментарі (2)
Ответ банка
14 липня 2021, 16:56
valeriy56, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання. З приводу помилки Контрагенів в Клієнт-Банку знаємо. Питання вирішується.
Сегодня расплатился картой банка утром остаток был один, когда вечером расплатился пришло смс что сняло 99 грн а по факту 300грн.
В чате сказали что это конвертация.
Какая мать её конвертация когда он банк это просто скрыл? Скриншот транзакций сохранён.
Кто увидел решайте сами нужен ли вам такой банк.
Написати коментар
В чате сказали что это конвертация.
Какая мать её конвертация когда он банк это просто скрыл? Скриншот транзакций сохранён.
Кто увидел решайте сами нужен ли вам такой банк.
Ответ банка
2 грудня 2020, 11:39
Алексей Миколюк, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Так сложились обстоятельства, что время продления депозита припало на поездку в Черкассы. До этого, заблаговременно, звонили из отделения банка в г.Сумы. Все очень вежливо, корректно- ну просто одно удовольствие. Сотрудник Сумского филиала объяснила, что продлить договор я могу в любом городе точно также как и в Сумах. Не могла предположить ни сумской менеджер ни я, что в г.Черкассы, в филиале на бул.Шевченко, 256 остановилось время на отметке 30х годов прошлого столетия. В отделении двигалось около 10 сотрудников, но обслуживали только 2. остальные праздно и важно восседали в креслах, перемещались по помещению, пили чай, словом были заняты и на любое обращение, даже не выслушав о чем вопрос, возмущенно указывали на очередь (надо сказать она была небольшая). Я заняла очередь. Однако уже через 15-20 минут, одна из девушек поднялась и засобиралась уходить. Что же случилось как раз когда подошла моя очередь- да ничего необычного для «совка»- возмущенная докучливыми посетителями, девушка заявила без тени смущения, что у нее ребенок и его нужно забрать из школы. Ну, конечно же, что тут неясного. И «чернь» послушно перестроилась в одну очередь. Тут не выдержав заявленных мной 15-20 мин ожидания, фактически прождав 40 мин, пришел мой муж. Попытался также выяснить почему так долго обслуживают, но вкрай измученные бездельем сотрудники филиала вернули его на землю и в сссровскую сберкассу. Опешивший он попытался пожаловаться руководителю — не тут то было! У нас нет директора, он в отпуске! Такого не может быть- кто то же исполняет обязанности?! Нет никто. Однако муж, избалованный капиталистическими вежливостью и предупредительностью никак не хотел назад в «совок».Ообойдя филиал нашел таки — в.о. — Кривуца Ольга. Однако совок не здавался- на все замечания мужа эта девушка на повышенных тонах заявила, что все замечательно, идите и ждите, а хотите жалобу (эээх, и чему вас в сссере учили!) Да хоть сто раз звоните! Она то знала что это бесполезно!)))))
Попробуйте подать жалобу по телефону «гарячей линии» и вы все поймете!
Ну может руководство все же мониторит письма клиентов? Может все же пора совком( или огромной лопатой) вывернуть весь «совок» из системы обслуживания и взять что то у «загнивающих»?
Коментарі (1)
Попробуйте подать жалобу по телефону «гарячей линии» и вы все поймете!
Ну может руководство все же мониторит письма клиентов? Может все же пора совком( или огромной лопатой) вывернуть весь «совок» из системы обслуживания и взять что то у «загнивающих»?
Ответ банка
24 вересня 2020, 14:10
Добрый день. Нам очень жаль, что визит в отделение вызывал у вас такие эмоции. Сотрудники отделения поделены на несколько категорий и ведут обслуживание по разным направлениям запросов клиента. На момент вашего обращения в отделении работали 2 сотрудника фаст-зоны, специалист по обслуживанию зарплатных проектов и 2 специалиста ОКР. Все ни были заняты обслуживанием и решением вопросов своих клиентов. В отделении существует электронная очередь, которая распределяет клиентов к нужным специалистам. Т.к. другие клиенты также получили талон, провести вас без очереди было некорректно по отношению к ним. На все вопросы и замечания клиентов специалисты отвечают предельно вежливо. Информация, изложенная в вашем отзыве, принята во внимание. С отделением будет проведена дополнительная работа относительно улучшения организации обслуживания клиентов во время очереди, а также стандартов общения. Спасибо за обратную связь, она для нас очень важна.