Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata Liya 29 січня 2020, 20:56
Пишу за мужа так как он являлся клиентом банка (до сегодняшнего дня), а также он иностранец и писать не умеет ( но вид на жительство есть и говорить кое как умеет на русском)все карты мы оформляли в моем присутствии. Оформляли счёт на который с другой страны слалась валюта. При оформлении счета нас спросили какая сумма предпологается ежемесячно поступать на счёт. Мы назвали сумму, мужу выдали номер счёта и карту. Пять месяцев все было хорошо. Но в предпоследнее поступление денег мужу сказали что Киев якобы блокирует его счёт так как есть подозрение что деньги идут на непонятно что террористическое и начали спрашивать откуда деньги, от кого, куда, как тратим и т.д… ну немного помусолив эту тему все же отдали деньги. Сегодня опять пришли деньги ( мужу естественно пришло уведомление на телефон), он поехал чтобы снять деньги но история снова повторилась. Ему сообщили что счёт заблокирован все по той же причине и что нужно ждать ответа из Киева и что это займет пару часов. Сказали что они сразу дадут знать как ответ придет. Муж уехал, через пару часов ему никто не позвонил и он поехал сам туда. На что ему сообщили что деньги он сможет забрать и после этого его счёт заблокируют и он не сможет им больше пользоваться. Ок. Но опять, деньги в евро, а ему говорят что данной суммы в банке нету( хотя всегда и в любое время было). Ладно, говорит закажите евро на завтра ( как везде ), на что был ответ что они то закажу, но когда деньги придут неизвестно это может быть на следующей неделе Но с какой день они не знают. Вообщем издевательство началось. Предложили забрать деньги в гривнах. Но зачем мне гривны если мне нужно забрать в евро. Короче начался базар… тих й ужас. В итоге купил доллары прилисно потеряв а сумме и закрыли тему с этим банком. Сразу же поехал а другой банк в котором все по селовечески объяснили, сказали какую сумму можно слать ежемесячно на счёт чтобы не было лишних вопросов, отнеслись корректно и по человечески ( что сотрудникам пумб банка неизвестно).
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2020, 12:18
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Для проверки ситуации необходимо, чтобы владелец счета обратился в банк любым доступным способом. Спасибо за понимание.
Evgenijj7771 29 січня 2020, 17:23
Брал технику на сумму в 35 665 гр. в рассрочку в Эльдорадо, банк ПУМБ предоставил мне рассрочку на год, где сразу нужно было оплатить некую сумму, что я и сделал, потом за каждый месяц, я вовремя платил рассрочку в сумме 2200 гр- 3000 гр. По истечению 4 месяцев, я решил полностью погасить рассрочку, где внёс оставшуюся сумму в приделах 22 000 гр. с мелочью. Где в итоге мне сказали что я погасил полностью кредит. (В итоге по подсчётам я оплатил на 96 копеек больше, чем того полагала рассрочка, что тоже не понятно). Я попросил бумагу что я погасил кредит, мне любезно сказали что это вам не обязательно, вам прийдёт смска что вы погасили рассрочку. В итоге я получаю смс-ку, что я должен погасить рассрочку в 00,01 копейку и буквально через 40 минут приходит смска с текстом что мой следующий платёж составляет 1999,44 копейки. Спустя 3 дня, у меня уже с 1 копейки выросло на 2 копейки?
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2020, 17:33
Добрый день.

Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
nonino 29 січня 2020, 16:00
21 января позвонила на горячую линию банка с жалобой о некорректно начисляемых процентах по депозиту. Обращение было зафиксировано и оператор подтвердила сбой в начислении. На сегодня 29.01, по истечении 5 рабочих дней, как и предусмотрено банком, проблема не решена и представитель банка со мной не связался.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2020, 17:30
Добрый день!

Ваш вопрос находится в работе, и для его решения нужно дополнительное время. Отдельно сообщаем, Банк корректно выплачивает Вам доход, а лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, которые уже в работе профильного отдела.

Просьба ожидать устранения неточностей. Коллеги сообщат Вам обратную связь.
380680356052 28 січня 2020, 21:35
Здравствуйте сегодня пополнил через терминал приват банка с начала 300 грн потом 350 и деньги не пришли почему так?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2020, 13:07
Добрый день. Вы пополняли карту ПУМБ? Согласно инструкции НБУ о межбанковских переводах, межбанковские переводы могут поступать в срок до трех банковских дней.
Проблема вирішена
Novitskiy Denis 28 січня 2020, 19:48
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
При посещении отделения данного банка будьте внимательны — график работы кассы Пн-Пт: 09: 00-17: 30 не означает, что в 17:10 вы сможете произвести платеж.
Подробнее — вчера обратился примерно в 17:10 в кассу для проведения платежа и получил отказ с причиной «Платежи проводятся только до 17:00». На вопрос — почему график работы указан до 17:30 получил ответ, что это время работы кассы, а не проведения платежей. Странная логика, но все же:)
После этого обратился в колл-центр, где меня заверили, что в кассе предоставили неверную информацию, и платежи принимают до 17:30.
Сегодня повторно обратился в кассу примерно в тоже время — результат не изменился — платежи принимаются до 17:00.
При повторном обращении в колл-центр оператор долго что-то узнавала и подтвердила — платежи в кассе проводятся только до 17:30.

Как результат — 2 обращения в отделения, 2 обращения в колл-центр, 2 часа потраченного времени и 0 проведенных платежей:)

Почему не указать на сайте информацию, что время работы кассы не соответствует времени приема платежей — загадка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2020, 12:49
Novitskiy Denis, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В кассах указанного отделения действительно платежи физлиц на пользу юрлиц принимаются до 17:00 каждого операционного дня. С такой информацией Вы можете ознакомиться возле каждого кассового узла.

Благодаря Вашему обращению приняли на рассмотрение указание этой информации в большей доступности для клиентов, в том числе и на сайте банка.
Полезный комментарий
PUMB 31 січня 2020, 14:02
Добрый день. На сайте банка отображается информация касательно графика приема платежей
Vvz2019 27 січня 2020, 13:47
Оформлял потребительский кредит при покупке техники. Кредитный эксперт моменяла мой номер в договоре на несуществующий и, внимание — У меня перестало работать мобильное приложение… Перевести деньги с «вільного рахунку» на карту или выполнить другие операции, как и воспользоваться деньгами стало невозможно. На горячей линии сообщили «радостную новость», что исправить финансовый номер телефона можно только в отделении. Была суббота и отделения не работали… Вообще, ошибку кредитного эксперта горячая линия не смогла исправить… Я к чему, к тому, что кредитный эксперт смог легко поменять финансовый номер клиента пумб банка на любой, установить приложение и пользоваться чужими деньгами… Или я что то не понимаю
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 січня 2020, 16:22
Добрый день.

Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Dedwer937 24 січня 2020, 15:37
Добрый день. Брал постоянно кредиты в этом банке. Проблем не было. Да, конечно переплата немного кусалась но а так все устраивало. Кредиты брал по возрастающей, все было четко, ни просрочек, ни долгов не было. Всегда мог расчитывать на этот банка. Планировал даже открыть депозит. Настало время для кредита. Хотел взять сумму меньше чем раньше брал, а тут на тебе… отказ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 січня 2020, 15:50
Добрый день!
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказывать в согласовании продукта. Причины не сообщаются
Всем прекрасного дня.
Хотел поделится своей историей как банк пользуется моими деньгами.
Одного раза я переводил деньги через терминал банка на карту другого банка.
Вёл все дание и тд…
На чеку написано принято сумму, комиссия, до зарухування 0 грн. И статус операции: ошибка, звернится в банк.
Я обратился в банк написал заяву а деньги сказали вернуть через месяц пока киев посмотрит и тд…
На гарячей линии сказали что ето не ихня компетентность.
Вообще круто сума то не маленькая больше 3000грн. Значит получается пускай мне нашитуют пеню, просрочку, штрафы. а банк ПУМБ взял с меня комиссию и не зашитал платёж и ище месяц будет пользоваться моими деньгами.
Круто вообще куда смотрит НАЦ БАНК и кто вообще выдаёт таким лицензии?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 січня 2020, 11:07
Добрый день!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
deva62 23 січня 2020, 11:16
В этот банк я попала в 2007 году в тяжелое для себя время- развод с мужем и желание надежно сохранить сбережения, доставшиеся при разделе имущества. Оформила депозиты и стала регулярно получать проценты, которые были отличным подспорьем в моём бюджете. Работа банка была идеальной, всё было чётко и спокойно… Но пришел 2008 год со своим кризисом. И я струсила, поддалась панике и забрала из банка окончившиеся депозиты. Я, как и все, запаниковала. Некоторые банки действительно не выдержали и у людей были проблемы со своими вкладами. Но ПУМБ тогда выстоял. И я, как только паника утихла и ситуация стала выравниваться, снова вернулась в этот банк. Я тогда про себя отметила, что сглупила, забрав свои вклады и понеся приличные потери от этого. С того периода — я бессменный вкладчик ПУМБа. Работа банка чёткая, как у швейцарских часов. Сотрудники моего отделения очень корректные и приветливые. Дай Бог, чтобы этот банк стоял ещё многие годы. Тут обычно хорошие проценты для вкладчиков и ощущение надёжности, в которой я сама имела возможность убедиться. Этот банк помогает мне выжить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 січня 2020, 15:46
deva62, добрый день!
Очень приятно читать такой отзыв! Рады сотрудничеству ❤
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2020, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Marina7889 22 січня 2020, 21:30
Являюсь второй раз клиентом «Пумб Банка», именно по потребительскому кредитованию. Вопросов по точке продажы нет, ребята молодцы оформление не более 20мин. Чего не могу сказать об отделениях, моему возмущению нет предела. Мне не совсем удобно производить оплату кредита, отделения работают по моему графику работы, нужно отпрашиваться, ехать несколько остановок и т.д. Обратилась в отделение на подключение улуги онлайн для удобного и своевременного погашения кредита. Менеджер отксерила документы, сказала что нужна верификация номера, что-то вводила минут 15, дала мне на подпись бумаги, после прозвучала фраза все готово пумб онлайн подключен. На месте проверить времени не было, но придя домой у меня так ничего и не заработало. Совершила звонок на гарячую линию, обьяснила ситуацию, попросила помочь в режиме онлайн так как нет возможности ездить в отделение, консультант мин 10 спрашивала все паспортные данные в итоге сказала снова обращаться в отделение банка. Вопрос зачем проводила идентификацию, не понятно. Опять прихожу в банк только другое отделение, прождав час я попала к менеджеру, он мин 15 вводил какую то информацию, дал мне подписать бумагу на подключение онлайн, потом извинился и сообщил, что он не может мне помочь не работает система пумб онлайн и он мне вечером перезвонит, для того чтобы помочь решить мой вопрос. Но звонок так и не прозвучал… Я трачу свое время, и не получаю должного обслуживания. Клиентом этого банка я вряд ли больше буду, и в дальнейшем никому не посоветую.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 січня 2020, 17:04
Добрый день!
Сожалеем, что затраченное время не принесло результатов. Запросили уточнение у коллег. Ответ Вам сообщим в личных сообщениях на форуме.
Svetamini 22 січня 2020, 20:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сепвис устраивал, обслуживание отличное.Но вчера с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.Утверждаю, что я не подписывалась ни на каких сервисах Google как в списке вижу за что было списание, я в курсе что данные карты никому нельзя разглашать, я никому не данные
своей карты никогда не говорила
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень наталкивает на мысль, что банк Пумб сливает базу клиентов сервису Google и все это одна схема. Сумма была в
блокировке на момент блокировки карты, а сегодня сумму списали, ваши
операторы в отделении сказали когда я писала заявление на оспаривание
транзакции, что все эти заявления чепуха и никто не поможет.Почему нет
безопасности клиентов в вашем банке ???? Почему не заблокировали подозрительные транзакции? Почему не прислали смс именно на эти списания ???? Почему ваши сотрудники в отделении говорят, что заявление на оспаривание транзакций все это чепуха и никто ничего не вернёт ???? А если я думала открыть депозит у Вас и где гарантия что мои деньги не попадут ???? ещё раз на ваши заезженные вопросы — Я НЕ РАЗГЛАШАЛА ДАННЫЕ СВОЕЙ КАРТЫ НИКОМУ!!! У МЕНЯ НЕТ ПОДПИСОК!!! Почему Ваша служба безопасности если она есть не пробьет в Гугле инфо по сервису GOOGLE *NumberStudio g.com весь интернет кишит информацией что это мошенники, а Вы банк Пумб, даже не заблокирует их чтоб не могли использовать карты ваших клиентов, зачем заблокированные транзакции на заблокированной карте по соц.инженерии переводите по назначению мошенников ????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 січня 2020, 12:49
Добрый день, Svetamini!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ViktoriaOc 21 січня 2020, 17:58
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
27.12.2019 у моей дочери мошенники заблокировали сим карту. А когда на следующий день она попыталась её восстановить. Оказалось, что там смс от банков. Кредиток она никогда не оформлял, но имела не осторожность в апреле 2018 брать рассрочку на телефон в ПУМБе. В подарок к рассорочке менеджер предложила кредитку, дочь отказалась и карточку при ней порезали. Но карточный счёт оставили, а о том что её нужно закрывать отдельно никто и слова не сказал. Зачем, менеджерам нужен план, они не за закрытие счетов зарплату получают. Рассрочка была на 4000,00 грн, а кредитку выпустили на 7000,00 грн. И вот спустя полтора года мошенники перевыпустив сим карту, сняли эти деньги. Приложение никак не защищено оно с лёгкостью загружается по номеру мобильного телефона. Помог ли нам Пумб? Нет! Их служба безопасности написала ответ где просто указала номер карточки Приват банка на которую списали деньги. И предложили рассрочку на полгода для погашения. Самое ужасное, что когда в отделении банка мы писали заявление, там вместе с нами ещё три человека писали заявления о мошенничестве. Ответ напрашивается сам собой.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 січня 2020, 10:30
Добрый день. Сожалеем, что Ваша дочь попала в такую ситуацию и стала жертвой мошенничества по перевыпуску сим карты. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов.
Dmitriy Duganets 21 січня 2020, 11:52
В 2017 году открыл зарплатную карту в банке Пумб. Осенью 2017 перестал работать в фирме. Про зарплатный овердрафт забыл и кроме того на карточке были некоторые деньги. Так как коммуникация по поводу задолженности у ПУМБ в моем случае просто отсутствовала, карточка со временем отошла на второй план. Я перестал пользоваться картой и начал работу с другим банком. За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете. В течении нескольких лет со мной не контактировали на тему того что у меня появилась задолженность и что мне нужно ее погасить и закрыть счет.
Затем, мой долг в 29 грн передали молча в коллекторскую фирму которая начала спамить смсками которые откровенно говоря неприятно видеть и особенно гадко от того факта что это приходит из-за долга в такую смешную сумму которая образовалась не из-за кредита, а из-за не пользования и не закрытия счета. Тем не менее позиция банка как к злостному должнику=).
Когда я позвонил в банк и сообщил что я очень не доволен клиентским сервисом, потому что мне не написали даже одного электронного письма про то что у меня долг а просто передали мои документы коллекторам мне сказали: «Мы как банк не обязаны этого делать, это вы нарушили обязательства по договору». После чего диалог сместился в парадигму «Мы не обязаны, а вы обязательства не выполнили.

Банк ПУМБ ответьте на один простой вопрос- у какого человека после такого отношения появится желание работать с вашим банком в будущем?
А заключать серьезные сделки? Ведь банк всегда оправдает отсутствие сервиса тем что клиентское обслуживание не было прописано в договоре.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 січня 2020, 15:31
Добрый день, 20369102!

Ваш пакет услуг предусматривает ежемесячную плату за обслуживание счета. Если Вы уже не работаете в компании, которая обслуживалась/ется в ПУМБ, счет можно закрыть. Плата за обслуживание списывается ежемесячно, за обслуживание счета, а не «За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете».

ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины и, действительно, в Договоре на комплексное банковское обслуживание прописаны все условия, права и обязанности сторон, благодаря которым наши клиенты и потенциальные клиенты могут быть уверены в выборе ПУМБ как своего Партнера.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zaqplm 20 січня 2020, 16:02
Взяла товар в кредит в этом банке на 10 месяцев, все подписали. В итоге выдали распечатку выплаты кредита на 20 месяцев. Выплачивала ежемесячно суммы из расчета на 10 месяцев, но они единую выплату разбивали на две суммы выплаты. Выплачивать должна была 5 января, первый раз задержалась с выплатой. Было 9 января и началось. Каждый день звонили с разных номеров( насчитала пять) и по несколько раз, о том что я должна выплатить сумму 340 гр по кредиту и что будет насчитан штраф. Пришло смс о том, что я нарушила закон Украины и должна оплатить, и выслано письмо о нарушении закона. Также и звонки о нарушении закона Украины. И это просрочена выплата несколько дней. Выплатила 340гр с учетом штрафа за несколько дней 354 итого. После этого звонили несколько раз в течении дня, что я не оплатила. Смс сообщения продолжались. Итак, за 1,5 недели просрочки выплаты по кредиту, звонили каждый день 2-5 раз в день, даже после выплаты кредита. Банк УЖАСНЫЙ!!! Никогда больше с ними не буду иметь дела!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2020, 17:57
Добрый день
Сожалеем, что у Вас случилась такая ситуация, и Вы «первый раз задержалась с выплатой». Кредит — это обязательства, которые нужно выполнять согласно условий договора. Банк условий не нарушил.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
beton2458 19 січня 2020, 18:49
Я являюсь клиентом ПУМБ банка.За все отделения я отвечать не могу.Конкретно, столкнулась с отделением Новомосковского ПУМБ банка, Днепропетровской области.У меня в октябре 2019г., мошенники сняли деньги с кредитной карточки.По телефону представились работниками банка.После снятия денег, служба безопасности банка отреагировала только через 30 мин..По их словам, я должна была написать заявление в полицию и обратиться в отделение банка за помощью.Заявление в полицию написала.А вот после обращения в банк, была шокирована обращением сотрудников и их ответами.Они не подсказали мне, как себя вести в данной ситуации.Сказали, что я сама должна решать, как мне поступать.После того, как я спросила, почему служба безопасности не отреагировала сразу на снятие большой суммы денег, мне ответили, что их служ.безопасности очень занята и не отвечает за своих клиентов.Посоветовавшись с компетентными людьми вне банка, я написала заявление в банк на расследование в октябре месяце 2019г… Приняли его не любезно, перешёптывались между собой.Ответ до сих пор не пришёл.Хотя ответ был обещан до сорока пяти дней, не больше.На мои вопросы, когда будет ответ, были просто отговорки.И я уже сомневаюсь, что моё заявление вообще было отправлено.Единственное, что они мне предложили пока оформить заявление на шесть месяцев — оплату частями без процентов.Якобы дают всем.Пока будет идти расследование.Выглядело предложение довольно убедительно.После того, как я написала это заявление, в скором времени пришло уведомление, что я должна погашать сумму только с процентами.Я была удивлена, что ответа нет не на одно моё заявление, а погашать только с процентами.Я ещё раз пришла в банк.Там уже узнала, что мне было отказано основным банком на оплату частями и якобы мне звонили.Посторонних звонков в моём телефоне я не нашла.Я поняла, что меня разводят и решила избавить себя от этой проблемы.Оплатить долг полностью.Всей суммой, отталкиваясь от того, что написано в личном кабинете, который был ими заблокирован, открыли с большим трудом, по моему требованию.В пункте:«Задолженность до конца льготного периода», стояла определённая сумма.Я её полностью погасила и даже больше, что бы не было претензий.Хотела закрыть эту карточку.Но и это мне не удалось.Нужно ждать сутки, пока деньги поступят на счёт.Придя домой, я открыла личный кабинет и была просто в недоумении.Там сразу появился новый пункт:«Сумма для полного погашения» и откуда то взялась большая сумма для дополнительной оплаты и полного закрытия карты.Почему эту сумму не указали сразу для окончательной оплаты? Почему она зависала где то? Почему служба безопасности отреагировала только через 30 мин? А не сразу, когда снимались деньги? Ведь это можно было предотвратить, пока происходила эта операция? Почему ни они, ни работники этого банка, не несут ответственность за своих клиентов? Это с их слов.Почему в этом отделении не очень любезное отношение к своим клиентам? Почему нет ответов на мои заявления уже около трёх месяцев? В присутствии своих жертв, они шепчутся.Складывается впечатление, что они заинтересованы в таких ситуациях.У меня остался очень большой осадок от общения и сотрудничества, именно с указанным выше отделением банка.Никакой помощи они не оказали мне в этом вопросе.Наоборот, приложили все усилия, что бы ободрать, как можно больше.Мой совет людям, ищущим банки.Никогда не связываться с ПУМБ банком.Ибо рано или поздно, с вас высчитают какие то и за что то проценты.Договора читать очень внимательно.На слово не верить.
Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне и несут ответственность за каждого клиента.Лично, сотрудничаю с ними больше десяти лет.Если банк нужен, то только ПРИВАТ.ПУМБ обходите стороной, какие бы золотые условия вам не предлагали.Обязательно найдутся опровержения.Назову это письмо криком души и предостережением других!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 січня 2020, 18:01
Добрый день. Для рассмотрения таких ситуаций действительно нужно написать заявление в банке. Просьба указать Ваш ИНН/ФИО нам в личные сообщения для рассмотрения ситуации детальнее. Заранее благодарны.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Мельник 18 січня 2020, 10:13
Блокируют зарплатные счета и карты, нарушают закон Украины о защите заработной платы!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2020, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Qwerty1999 16 січня 2020, 23:54
25 июня 2019 года пресс-служба НБУ сообщила о скором введении купюры номиналом 1000 гривен.
25 октября 2019 года НБУ ввёл купюры номиналом 1000 гривен в обращение.
14 января 2020 года ПТКС (терминал пополнения) банка ПУМБ не принял ни одну купюру номиналом 1000 гривен
для пополнения банковского счёта.

Вопрос — с какого числа и какого года терминалы пополнения банка ПУМБ начнут принимать купюры 1000 гривен.

Вопрос задавал на «горячей линии банка ПУМБ» на сайте Минфина — ответ банка отсутствует.
Решил повторить в отзывах — может хоть тут буду услышан.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 січня 2020, 10:42
Доброе утро!
Отправили уточнение коллегам. Ответ будет предоставлен Вам здесь на форуме.
Полезный комментарий
PUMB 17 січня 2020, 12:46
ПО терминалов будет обновлено в ближайшее время
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anisa2012 15 січня 2020, 11:49
Очень рад сотрудничать с Банком
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 січня 2020, 12:01
Добрый день!
Благодарим за Ваш выбор и взаимно рады сотрудничеству.
Maksym T 14 січня 2020, 14:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Предыстория.

17.07.2019 года мошенники сняли деньги с моей карты Mastercard VSEkarta, причем перед этим утром они звонили с неизвестного номера и представились сотрудниками службы безопасности Ощадбанка, сказали, что с моей карты пытались снять деньги. На что я ответил, что не владею счетом в Ощадбанке, потом меня спросили: «какие еще счета в Приватбанке у вас есть?» На что я ответил, что никаких счетов у меня нету и вскоре они повесили трубку, так как никакой информации я им не предоставил в итоге. После чего вечером, мне пришло сразу несколько СМС от ПУМБ с интервалом, может, в минуту:
«Карта **** готова для Apple Pay»
«****.**UAH Vidmova: Zvernitsia v Bank LIQPAY*obmenneg.com DNIP-SK UA»
«****.**UAH Zablokovano BPay KYIV UA»

После чего я сразу же проверил свой счет в интернет-банкинге и убедился, что действительно были заблокированы средства на карте (по сути сняты). Я сразу же позвонил в поддержку и заблокировал счет. В службе безопасности ПУМБ мне ответили, чтобы я на следующий день пришел в отделение и написал заявление. Также подтвердили, что операция была проведена без проверки через 3DS secure и что деньги мне должны будут вернуть по международному законодательству в течении 30-40 дней. На следующий день написал заявление в отделении, где все максимально подробно описал. Ну и мне сказали ждать до 40 дней пока будет идти расследование.

Спустя 1,5 месяца.
Я звоню и пытаюсь выяснить у своего менеджера как проходит дело с расследованием и когда будет возврат. На что она сначала очень сильно удивились, но потом ответила, что уточнит инфу и перезвонит позже. Перезванивает уже другая сотрудница и спрашивает: «А вы точно сами не сняли эти деньги?»
Я чуть шокирован ответом был, то есть они даже ничего и не расследовали все это время?? Потом начал заново всю историю рассказывать и что в отделении к ним приходил, и что оставлял заявление, и что без подтверждения 3DS была операция. После этого она уже ответила, что дело в расследовании и мне сообщат как только что-то будет известно, дело будет еще 90 дней рассматриваться.
Ну ладно, захожу в отделение уже через 90 дней, спрашиваю значит, как дела обстоят. На что мне менеджер отвечает, что оказывается они сделали запрос второй стороне (то есть Интернет-магазину в котором была произведена оплата моей картой) и он им не отвечает, больше сделать ничего не могут и нужно ждать :)
Это при том, что являюсь клиентом ПУМБа как ФОП и физ. лицо уже на протяжении 7 лет!
Все это время я периодически достаю их жалобами и звонками насчет этого инцидента, но безрезультатно.
Сума хоть и не заоблачная, но и немаленькая, вернуть ее уже дело принципа.
Возможно тут есть опытные в таких делах люди, которые смогут дать совет как действовать дальше? Буду очень благодарен за комментарии.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 січня 2020, 16:11
Maxim Trickster, добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Вам сообщили верный план действий, рассмотрение таких ситуаций происходит с письменным заявлением. Далее, руководствуясь внутренними положениями, инструкциями НБУ, правил Международных платежных систем, ПУМБ делает все возможное, чтобы Вам, как клиенту, помочь в решении этого вопроса. Рекомендуем ожидать обратной связи от профильного отдела.
Raziel 13 січня 2020, 14:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
30.12 числа оплатил кредит через PUMB Online около 8 вечера. Пришла смс что сумма зачислена. 31.12 я захожу в приложение и вижу что у меня на счету не хватает около 2000грн по транзакциям ничего нет(но я то помню что в смс писали) звоню в банк, со второго раза мне говорят, что может деньги ещё не видны и чтобы я позвонил 03.01. 03.01 я им позвонил и мне сообщают что я оплатил в не операционное время, поэтому после 18:00 у них типо 31 число. В договоре время оплаты не указанно только дата. Деньги возвращать не хотят так как «Все знают», что операционное время до 18:00 при этом ни в мобильном приложении ни в личном кабинете эта информация не указывается. Смс извещения тоже нет, чтоб хоть как-то их оправдать. Поэтому этот банк не рекомендую, спишут средства без транзакции в истории и не факт, что по делу. Следить постоянно у меня желания нет, договор они свой же нарушают, в общем крайне не рекомендую.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 січня 2020, 16:12
Добрый день, Raziel!
Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме, так проверим Вашу ситуацию.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝