Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Запоріжжя, вул. Василя Сергієнка (вул. Задніпровська), 13

Адреса:
Запоріжжя, вул. Василя Сергієнка (вул. Задніпровська), 13
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (каса: 09:00-12:30), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
31 січня 2024, 1:26
Еще в начале декабря месяца ПУМБ без обьяснения причин заблокировал мой счет и запретил мне вход в приложение. Написал в этот банк уже 100500 имейлов, ответа нет ни на один! Звоню со своего финансового номера, робот говорит лично явится в банк и бросает трубку. Я нахожусь за границей, в банк прийти не могу, никакой информации что происходит с моей картой я получить не могу! При этом на карту каждый месяц продолжает приходить моя зарплата, я не могу изменить реквизиты удаленно, находясь вне страны. Это просто полный абсурд, банк продолжает принимать мои деньги, пользуется ими в собственных интересах, при этом закрыл мне доступ к приложению и просто меня игнорирует! При этом прошло уже почти два месяца, а с их стороны абсолютная тишина. Я требую сотрудников банка срочно выйти со мной на связь и объяснить что происходит.
Коментарі (5)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
31 січня 2024, 10:09
Вітаємо!

Ми бажаємо розібратися у ситуації і вже передали Ваше звернення на розгляд відповідального спеціаліста. Ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
1
24 травня 2022, 17:34
Мне также Банк Пумб, клиентом которого я являюсь около 5 лет заблокировал мои личные средства в мае 2022): карточный счет и депозит в размере: 56674грн на карточном счете и депозит 190000грн. Ссылаются на п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України, к которому я никакого отношения не имею. Я сейчас нахожусь за рубежом и не могу лично посетить отделение банка. Я предоставил договор о продаже квартиры (в 2021 году) и выписку с банка в электронном виде на электронную почту, описал возможные движения по карточному счету. На контакт через почту или номер телефона не идут, отписываются шаблонными письмами. По номеру телефона ответы: «я не могу подсказать», «я не могу ответить», «я не могу помочь» и т. п. Я всегда доверял банку Пумб свои сбережения, которые я накапливал много лет и даже в период войны в Украине я не снял деньги, а продлил депозит так как у меня было огромное доверие к Пумб банку. За, что мне блокировать счет? За проданную авторезину на ОЛХ? За долг, который мне вернули знакомые на карточный счет? Или за оказанное доверие вашему Банку, когда я положил наличные средства через терминал себе на карту с верификацией (чтобы не держать наличные средства)???

Я сейчас нахожусь за границей в другой стране, я не могу посетить отделение банка. Я предоставляю документы о происхождении средств. Как мне казалось на тот момент я могу доверять банку Пумб свои деньги и свой депозит. Сейчас находясь в другой стране у меня есть карточка Пумб на которую я смотрю и не могу воспользоваться…

Я очень надеюсь на содействие банка Пумб к моему вопросу, хотя нет — к проблеме: так так там были мои сбережения, которые должны были обеспечить стабильность моей семье в трудной ситуации (например такой как сейчас, война в моей любимой стране).

П. С. Это не заказной отзыв, я реальный человек. Это крик о происходящем, о доверии к банку которому доверял многие годы и которым был доволен и рекомендовал другим. Что теперь делать??? Почему в других банках этот вопрос решается мгновенно??? Что мне делать с заблокированной подушкой безопасности своей семьи? Должен ли я после этой ситуации, в случае каких-то дестабилизирующих новостей бежать со всеми паникерами и снимать деньги со счетов?
Коментарі (9)
Ответ банка
ПУМБ
25 травня 2022, 14:40
ВІтаємо, Костянтин Валерійович!

Банк підрорядковується законам України:    Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8  Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361-IX від 06.12.2019 (далі – Закон), «Банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи в разі необхідності інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовою(ими) операцією(ями)».

        Відповідно до ч. 6 ст. 11 Закону «Банк має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».

Саме тому просимо Вас надати підтверджуючі документи про надходження коштів, це можуть бути:

1) Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України)

2) Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua

3) Податкова декларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання (для нерезидентів України) (за наявності).

4) Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків: довідку з кабінету Пенсійного фонду https://portal.pfu.gov.ua/ — Форма ОК-7 +  ключ p7s (ЕЦП), довідку про доходи пенсіонера +  ключ p7s (ЕЦП), довідку податкових органів про суми виплачених доходів та утриманих податків).
Документи просимо надіслати через додаток ПУМБ online (вкладка «Більше» та обрати «Відправити повідомлення») або info@fuib.com

Обоз'язково в темі листа вкажіть «Джерело походження коштів» та ПІБ

Після перевірки інформації банк надасть Вам відповідь.
4
25 грудня 2021, 9:29
Обратился в Хортицкое отделение банка города Запорожья по поводу замены карточки. Я остался доволен работой и отношением как к клиенту сотрудниками банка. И подсказали и обьяснили и помогли установить мобильное приложение в смартфоне.Спасибо.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
26 грудня 2021, 9:36
Добрый день! Благодарим за сотрудничество и доверие. Рады видеть, что Вы оценили компетентность наших коллег.
1
1 квітня 2021, 8:32
Подавал заявку на кредитную карту, оператор сказал что кредит одобрен, назначел время на оформление карты, пришел оформлять, дали отказ. Зачем так делать?
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
1 квітня 2021, 16:13
Здравствуйте! Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
1 не зарахована
27 березня 2021, 2:02
По истечении двух месяцев мой вопрос не был решён, брал у них кредит на 55000, сейчас остаток по кредиту 40000, но плачу % на начальную сумму — 55000!!!
оператор сказал, что в банке есть услуга перекредитации, но лично для меня эта услуга не доступна и мне не могут сказать причины отказа???
Можно я сам скажу причину отказа — банк хочет навариться на бешеных % за кредит, поэтому мне не делает перекредитацию!!!
Люди, не берите кредиты у этих мошенников, если вам дороги собственные средства!!!
Коментарі (5)
Ответ банка
ПУМБ
29 березня 2021, 17:44
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, по телефонам 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua
1
16 лютого 2021, 12:38
По глупости оформил у них кредит на 55 тысяч, когда осталось платить 43, пришёл в отделение сделать перекредитацию, чтобы платить % на 43 тысячи, а не на те же 55 что у них взял и что вы думаете, конечно мне отказали, каждый месяц банк берет с меня бешенные % на начальную сумму 55 000, зачем же банку делать мне перекредитацию, если можно хорошо нажиться на %
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
17 лютого 2021, 10:06
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора и дату обращения в отделение банка.
1
19 вересня 2020, 21:51
Добрый день! 16.09.2020 в г.Запорожье в банкомате по адресу ул.Южное шоссе, 72 аглоцех, хотел снять 4600 грн. Банкомат написал, что нет связи с банком, выплюнул карту списал с карты 4600. 00 грн( есть сообщение на телефоне и скрин из пумб онлайн), А ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛ!!! Я звонил на гарячую линию, на следующий день 17.09.2020 обратился в отделение #12 г.Запорожья, где написал заявление держателя карты о произошедшем. Номер заявления 120/985/078 от 17.09.2020. Сколько мне ждать? Когда мне вернуть мои заработанные деньги? И кто возместит мне моральный ущерб, когда такую крупную сумму денег мне не выдал банкомат! Считаю это мошейничеством и воровством со стороны банка!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
21 вересня 2020, 16:55
Здравствуйте!
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Спасибо за понимание.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Запоріжжі 🏦 / Відділення ПУМБ: вул. Василя Сергієнка (вул. Задніпровська), 13 , Запоріжжя
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Запоріжжя, вул. Василя Сергієнка (вул. Задніпровська), 13 . Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Запоріжжя, вул. Василя Сергієнка (вул. Задніпровська), 13 - конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.