Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
toliashal 18 серпня 2022, 13:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 120
Заблокували рахунок, через те що перевищили ліміт в 400 тис грн на поповнення.Перед тим, як поповнювати рахунок, телефонували у колл цент, де нам сказали, що якщо можете підтвердити походження коштів, то проблем не буде.Ми спитали, чи є договір позики документом який може підтвердити походження коштів? Нам відповіли, що так, але якщо людина, яка є позикодавцем до договору може прикріпити наприклад виписку з податкової про свої доходи, щоб підтвердити, що кошти є легальним. у Відділення надали договір позики, та виписку з відміткою податкової служби позикодавця. Доходи позикодавця перевищують сумму поизики.Відповіді чекали близько тижня, після чого нам сказали, що правила змінілися тепер даний документ вже не підходить! Що нам роботи, на війні залишися, без коштів, нам кажуть чекати кінця війни, так ми вже чекаємо три місяці і можемо ще прочекати так 3 роки.
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2022, 17:15
Вітаємо!

Банк аналізує кожне поповнення окремо, за результатами перевірки формують перелік документів, які необхідно надати в Банк для подальшого вивчення. В даній ситуації рекомедуємо звернутися до відділення банку де Вам нададуть необхідний перелік докуметів та після їх розгляду банк надасть відповідь щодо можливості розблокування рахунків.
BohdanI 18 серпня 2022, 10:32
Вітаю!

08.08.2022 мною був відкритий депозит через мобільний додаток ПУМБ.
Згідно з умовами заяви (договору) примірник заяви (договору) відправляється клієнту на електронну пошту.
Примірник заяви (договору) НЕ був відправлений банком на мою електронну пошту.

Протягом року відкривав онлайн депозити та такої проблеми не було.
Примірник заяви (договору) з кваліфікованим електронним підписом завжди одержував на свою електронну пошту через кілька хвилин після відкриття депозиту.

09.08.2022 у відділенні банку була оформлена скарга з проханням відправити на електронну пошту примірник електронного документа.
За телефоном гарячої лінії було повідомлено, що скарги розглядаються протягом п’яти робочих днів. Станом на сьогодні відповідь не була надана банком.

Прошу відправити на мою електронну пошту, яка вказана в банківській анкеті клієнта, примірник заяви (договору) з кваліфікованим електронним підписом.
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2022, 12:35
Вітаємо!
Підкаєіть будь ласка яку єлектронну адресу Ви вказували для відправки та до якого відділення банку зверталися?
Andzej80 17 серпня 2022, 23:36
На гарячій лінії співробітник дав неправдиву інформацію щодо конвертації при знятті готівки за кордоном. Зокрема наголосив, що для гривневих карт краще відкрити карту VISA, оскільки там немає подвійної конвертації, а карта Mastercard має подвійну конвертацію.
Об'їздив декілька відділень поки знайшов пластик VISA, оскільки всюди в наявності був тільки Mastercard.
Коли зняв кошти закордоном, то виявилось, що VISA також має подвійну конвертацію.
Декілька разів телефонував на гарячу лінію. Всі працівники відповідали по різному. Хтось каже є подвійна конвертація, хтось каже нема. Сміх тай годі)))
Зафіксував скаргу. Через два дні зателефонували і підтвердили, що все-таки є подвійна конвертація на карті VISA.
Шкода, що став клієнтом Пумб. І шкода, що працівники не знають інформації по своїх продуктах.
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2022, 10:36
Вітаємо!

Нам дуже прикро, що склалася дана ситуація.Ми проведемо роботу з співробітниками щоб в майбутньому таких ситуацій не виникало.
Дякуємо.
innaturbova 17 серпня 2022, 20:20
Принудительно отключены платежи в веб-версия банкинга!
Я понимаю что сейчас эра телефона и мобильных платежей, но я каждый день пользовалась банкингом, чтоб платить по счетам. Ну вы просто издеваетесь, как мне из Экселя на мобильном копировать кучу IBANов и создавать платежки, потом быстро выкачать их PDF и сохранить их. Придется переезжать в другой банк с нормальным веб-интерфесом. Ваша прога жутко тормозная и кривая, и наймите нормальных программистов, а не формошлепов, то что похоже отключить можете, а написать ничего толкового не можете
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2022, 10:26
Вітаємо!

Банком було прийнято рішення про припинення підтримки сервісів з оплати та
переказів. Тому ми пропонуємо мобільний застосунок ПУМБ Online як більш зручну альтернативу для здійснення платежів, керування власними рахунками на вигідніших умовах з безліччю інших можливостей, цікавих фішок та зручностей у користуванні. Ви можете створити шаблони платежів щоб в майбутньому не довелось вводити їх знову.
Sanarr89 17 серпня 2022, 19:00
Доброго всем времени суток.

Живу в ныне оккупированном Херсоне.

Давно пользуюсь счетами в банке ПУМБ, есть несколько депозитов на которых держал свободные средства, а также небольшой валютный депозит на учебу ребенку который оформил давно и просто держал в банке до лучших времен. Нареканий к работе банка не было, все происходило настолько четко и быстро насколько и ожидаешь от хорошего банка. Есть кредитная карта по которой еще раньше заблокировали лимит кредитования — было неприятно, но отнесся с пониманием и продолжил своевременное погашение долга.

Однако, в начале августа мои счета были заблокированы. На них хранился упомянутый ранее валютный депозит и немного гривны которая зашла туда в результате выплаты мне остатков з/п работодателем и один перевод от супруги на пару тысяч грн (+/- регулярный перевод, который ранее осуществлялся без проблем). Колл-центр банка в переписке вначале потребовал справки ок5/ок7. В городе не функционирует пенсионный фонд или налоговая, но тут выручила Дия. Отправил. Приходит ответ что там такая особенная блокировка при которой нужно обратиться в отделение. Отделений в городе уже нет. Внятной и безопасной возможности выезда тоже — с одной стороны линия фронта, а с другой — выезд через Крым и третьи страны что как минимум дорого, плюс в городе остаются жена с двумя детьми и мать-пенсионерка. При сумме депозита в 1200 долларов и цене «проезда» 500 долларов в одну сторону с неясными перспективами вернуться я не считаю это хоорошей и справедливой к клиенту идеей требовать от меня именно приезда в отделение. Я то продолжаю погашать кредитную карту даже после блокировки счетов, т. е. я свои обязательства выполняю, несмотря ни на что и не требую от банка приезжать за деньгами ко мне (по поводу приезда — юмор конечно, но все же яснее показывает ситуацию.)

Более того, ограничения по моим счетам бьют еще и по родственникам — списывал ранее средства с карты матери и тещи безналично, чтобы потом у народных умельцев получать их в наличкеу за комиссию (ведь работающих банкоматов уже давно нет). Поскольку карты матери и тещи проходили данные операции многократно, то операции списания проходили без смс верификации, что очень удобно при не работающей украинской связи. Теперь и это я сделать не могу благодаря «заботе» от банка. Если с тещей еше как-то обошел проблему, благо у нее смартфон, то с матерью, у которой завтра пенсия ума не приложу что делать.

В переписке с колл центром я предлагал вместе поискать альтертнативные варианты кроме поездки в отделение, но понимания не нашел. Причем предлагал даже закрыть счета с выводом средств в сторонний банк, но и это не подошло. Компания Воля, например, предложила вывести перпеплату по их абонентскому счету путем написания заявление об этом от руки и отправки его фото мессенджером. С работы уволился также написанием заявления и его отправкой мессенджером — думаю что найти решение было бы реально, если бы было желание.

Готов пройти фото/видео верификацию своей личности и предоставить любые документы касательно происхождения средств на счетах т.к. средства «чистые» в плане фин. мониторинга, а значит оснований на их блокировку у банка нет. Если у банка есть обоснованные претензии — прошу сообщить какой именно пункт договора я нарушил и каким образом, т.к. иначе это напоминает произвол и необоснованное ограничение личных средств клиента.

Надеюсь на адекватное решение проблемы.
ПУМБ
Відповідь банку
18 серпня 2022, 10:58
Вітаємо!
Зверніться на офіційну електронну адресу банку info@fuib.com, Вам нададуть офіційну відповідь щодо даного питання. Укажіть будь ласка Ваші ПІБ, ІПН та опишіть ситуацію.

Дякуємо.
Qwertyyu 16 серпня 2022, 16:04
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122
У меня заблокировали счёт, сказали слишком много денег зашло, ок, предоставил отчёты и документы откуда деньги, сказали плохо видно, если вы хотите чтобы Ваш счет заблокировали, а потом говорили что не хватает каких небудь бумаг тогда Вам в пумб, ни кому не советую этот банк
ПУМБ
Відповідь банку
16 серпня 2022, 17:07
Вітаємо! У Вас відбулося блокування рахунків через перевищення ліміту на внесення готівки. Для розблокування Вам необхідно надати відповідні документи у гарній якості на пошту Банку info@fuib.com. Якщо Ви надаєте документи у поганій якості, наші спеціалісти не можуть їх перевірити, а відтак — не можуть розблокувати Ваші рахунки.
Якщо Вам необхідно надіслати запит про стан вирішення питання, Ви також можете зробити це на пошту Банку info@fuib.com.
Viktoriya11 16 серпня 2022, 15:26
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122
Добрый день всем. Сразу скажу, что не рекомендую будущим пенсионерам открывать счет в этом банке, т.к. у новой выданной карты на получение пенсии очень маленький срок действия ОДИН год — это крайне не удобно. Сотрудник банка объяснила, что такие сейчас новые требования, но это конечно обман и что на срок более года получить карту я не смогу. Не могу сказать что это, некомпетентность или умышленные действия сотрудника? Я конечно открыла счет в другом банке, где срок карточки 5 лет! И никаких новых требований по поводу «не более года" — НЕТ! Так же был нюанс и закрытием счета, аж не удобно писать, очень неприятный осадок…
Хочется также отметить, почему на горячей линии предоставляют не достоверную информацию? Ведь перед тем как открыть счет я связывалась и мне сказали, что срок действия пенсионной карты 3 года!!!
Очень жаль потраченное время в ПУМБ банке. Пенсионерам — не рекомендую)))
ПУМБ
Відповідь банку
16 серпня 2022, 15:59
Вітаємо! Термін дії іменної картки — 1 рік. Проте, термін дії миттєвої картки залежить від строку завершення дії пластику, який видано, і може дорівнювати 3 роки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 15 серпня 2022, 19:40
Продолжение моего отзыва: https://minfin.com.ua/ua/company/pumb/review/296512/
таки опытным (3 дня попыток) путем выяснилось, что видео-верификация перестает сразу проваливаться — если снять очки — но какие указания видео-верификация делает — понять нет возможности — зрение не позволяет.

Банк Пумб таким образом просто дискриминирует плохо видящих людей.
ПУМБ
Відповідь банку
16 серпня 2022, 10:26
Вітаємо! Банк ПУМБ не намагається нікого ніяким чином дискримінувати. Якщо Вам не вдається самостійно виконати відео-верифікацію через поганий зір, рекоменуємо звернутися до наших спеціалістів на відділення. Вони люб'язно допоможуть Вам.
Лев Меренков 15 серпня 2022, 16:45
З 15-го серпня банк вирішив відмовитися від підтримки можливості проведення платежів у веб-версії свого інтернет-банкінгу, посилаючись на те, що це можливо робити у мобільному застосунку. Але мабуть не усі ті, хто приймали це, відверто кажучи, спірне рішення, пробували скопіювати реквізити платежу з вайберу й заповнити їми форму платежу у мобільному додатку. У зв’язку з волонтерскою діяльністю, мені треба робити таких платежів десятки на день. Тому сприймаю це рішення просто як недбалість до клієнтів та елементарну зневагу до їх вимог щодо зручності та комфорту користування послугами банка.
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2022, 17:16
Як альтернативний майданчик для здійснення оплат, ми можемо запропонувати Вам сайт PayHub. У пошуковику браузера введіть запит PayHub, або натисніть на банер, який буде відображатись на Головній сторінці веб-версії.
dg2022 15 серпня 2022, 10:18
Сегодня заметил в выписке списание на 0.95 грн (больше не было на счету) с комментарием «Погашення заборгованості за користування овердрафтом по картковому рахунку», однако кредитный лимит у меня отключен с 24.02.2022. Так же были похожие списания 10.07 и 8.07. Возможно, было бы списано больше, но есть пару моментов:

1. Я дебетовой картой с которой списало не пользовался вообще, только как хаб для перекидывания на кредитку\депозиты\карту другого банка. т. е. операций покупки с конвертацией (откуда и мог взятся «технический» овердрафт) не было, только переводы гривна-гривна.

2. Так же у меня есть кредитка, на которую я иногда перекидываю личные средства и пользуюсь как обычной дебетовой картой, чтобы не светить «основную» карту (кредитный лимит мне выставили в ноль 24.02). По этой карте были операции покупки, но только в торговых сетях Украины, гривной.

Вопрос, откуда мог взяться овердрафт?

Звонил на горячую линию, сказали «неверно рассчитали проценты при досрочном расторжении депозита „Cвободный“, деньги должны вернуть», однако спустя месяц все такие же странные операции повторяются и деньги мне, естественно, никто не вернул.
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2022, 10:40
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanyabelyh 15 серпня 2022, 8:46
Хуже банка я ещё не встречала… Не смотря на военное время оплачиваю кредит. При этом насчитали 750грн процентов не понятно за что. По телефону информацию не предоставили, в онлайн приложении тоже нет информации. Просто +750 к кредиту. Не рекомендую связываться с этим банком!!!
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2022, 10:18
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 серпня 2022, 15:50
Отзыв не засчитан (на 17.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Serge2008 14 серпня 2022, 18:14
Что у вас с мобильным приложением? Почему при переводе с моно банка в пумб отображается фамилия имя отправителя, а при переводе с пумба на пумб «Online MOB KYIV…» Как такое возможно при переводах внутри одного банка? Почему после отправки средств невозможно посмотреть квитанцию о переводе? Как удостовериться, что деньги отправлены именно на ту карту? Сегодня вообще перевод не пришел один с монобанка. Жесть (
ПУМБ
Відповідь банку
15 серпня 2022, 10:38
Вітаємо! При переказі коштів на рахунок у ПУМБ, ПІБ отримувача вказується. Можливо у Вас не вібдулося відображення. Спробуйте оновити додаток, або ж перевстановити його. Історію операції Ви можете переглянути, натиснувши на карту, або ж замовити виписку на електронну пошту. Якщо Вам не прийшов переказ з Моно, рекомендуємо звернутися на підтримку даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 11 серпня 2022, 17:02
Таки да, я со своим смартфоном и освещением в комнате без проблем прошел ДИЯ подпись и отослал документы в банк, но вот само приложение валит видео регистрацию меньше чем за секунду. И после нескольких неудач — килькисть спроб вычерпано!

Фуфло ваши программисты.
ПУМБ
Відповідь банку
12 серпня 2022, 11:46
Вітаємо!

Помилка могла виникнути в зв'язку з перенавантаженням системи, рекомендуємо спробувати повторно.Якщо помилка виникає знову потрусіть телефоном і у вас відкриється можливість відправити лист у технічну підтримку та наші спеціалісти розберуться в чому проблема.
Проблема вирішена
Максим Кособукин 11 серпня 2022, 10:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Житомирська, 8/14
В январе 2022 банк добавил в мобильное приложение поставщика коммунальных услуг. Сделал два шаблона для оплат со счётчиком и без. По факту в шаблоне без счетчиков (квартплата) были неверные ОКПО и IBAN получателя. В итоге 20.02.2022 два платежа ушли не по адресу. Про долг узнал от своего ЖЭКа через пару месяцев. Обратился в банк, чтобы вернули платежи. Там сказали пишите заявление в отделении. Я нахожусь за границей на лечении, ни в какое отделение в неопределенном будущем не смогу прийти или приехать. Предложил банку связаться с получателем платежа (тоже их клиентом) и попросить по моему заявлению вернуть ошибочно полученные деньги. Банк пальцем не пошевелил и не собирается. Пишет 4 месяца одни отписки. Последнее обращение было 16.07 где ответ должен был быть 3−5 дней. Ответа нет, дважды «сообщили информацию в соотвествующее подразделение». Попросил у них контакты получателя, чтобы самому связаться — тоже не дают. Только заявление на спорную транзакцию. Во время войны стараются осложнить и без того не простую жизнь.
Жалею что повторно открыл здесь счёт.
ПУМБ он и в Африке — ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2022, 13:30
Вітаємо, Максим Юрійович!

Повідомляємо, що, на жаль, повернення коштів, неможливе, так як Ви самостійно ініціювали проведення операції з введенням реквізитів картки та коду підтвердження. Для повернення коштів рекомендуємо звернутися до установи, що обслуговує отримувача.
Nataliia6219 11 серпня 2022, 6:45
Якщо Ви думаєте співпрацювати з цим банком, краще ідіть до другого! Ніколи не мала проблем доки не прийшла до вашого банку. Хамовите ставлення до клієнтів, ніхто нічого не знає та не може нормально відповісти на питанння. Як у вас можуть працювати люди які навіть на знають скільки відсотків по кредиту бере ваш банк. «Ви самі можете подивитись./ Ви самі знаєте» Це нормальна відповідь для людини 60 років, яка не розуміє як користуватись онлайн банкігом? Я закрила кредит та заблокувала картку, бо не маю змоги прийти зараз та фізично її закрити у банку. Оператор запевнила мене що ніяких списань з картки не буде, ба більше я нею не користуюся взагалі, і сьогодні зранку в мене вже -700 грн з моїх власних коштів? Як це називається? Я закрила кредит і залишила більшу суму ніж потрібно, а сьогодні вже -700? За що? Нащо у вас оператори праціюють, якщо вони ніякого відношення до баньківської справи не мають. Це не банк, це просто вулична контора. Обходьте всі його десятою дорогою
ПУМБ
Відповідь банку
11 серпня 2022, 10:16
Вітаємо, Наталія Віталіївна!

Щоб розібратися в ситуації будь ласка уточніть дату внесення платежу та де і коли Ви дізнавалися суму до повного погашення.
Kateryna314 10 серпня 2022, 9:43
Мала нещастя оформити кредитну карту в цьому банку, тепер це тупо боргова яма, і їх не цікавить, що людина безробітна, вони всерівно вимагають шалені суми, які, навіть при сплаті, щоразу ростуть! Через війну кредитних канікул, як у решти нормальних банків, тут не було і про них навіть походу не чули! Коли я все ж додзвонилася до оператора, мені повідомили, що я повинна сплатити усі відсотки за кредитні канікули, + якісь страхові платежі, + тіло кредиту і ця сума просто вражає своїми об'ємами, це 50 відсотків самого кредиту. 3-й місяць прошу реструктуризацію боргу, мені тупо відмовляють. Обходьте цей недобанк 10-ю дорогою.
ПУМБ
Відповідь банку
10 серпня 2022, 10:23
Вітаємо! Наразі у нас діє програма зменшення фінансового навантаження на клієнтів, згідно з якою в обов’язкові щомісячні платежі включені лише прострочена заборгованість (за наявності) та нараховані відсотки (за наявності). Платежі розраховані індивідуально і значно зменшені у порівнянні з довоєнним часом.
Детальну інформацію щодо Вашої заборгованості радимо переглядати в додатку ПУМБ Online.
Також ми рекомендуємо не накопичувати заборгованість і вносити платежі у більшому розмірі, ніж вони розраховані зараз (сплачувати тіло кредиту).
Оскільки у Вас оформлена страховка, то до суми щомісячного внеску також входить страховий платіж.
У зв'язку із суттєвим погіршенням фінансового стану клієнтів у період війни, банк розробив програми реструктуризації заборгованості. При включенні до такої програми, Ви отримаєте відповідне повідомлення.
Natalia250550 9 серпня 2022, 13:17
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
25.07.2022 обратилась в отделение для закрытия депозита, сотрудник отлеления выдал карту, не активировав ее, сумма депозита не зачислена на карту, без согласия клиента сделана пролангация суммы депозита на 6 месяцев. При повторном обращении в отделение 08.08.2022 руководитель отделения не разрешил ситуацию, сославшись, что ему некогда этим заниматься. Клиенту 72 года, а начальник отделения рассказывает, что можно самостоятельно делать операции в пумб он лайн. Никакого уважения ни к возрасту, ни к обстоятельствам, по которым клиент, как временный переселенец оказался в другом городе (под попечением инвалид 1 группы)
Так в банке заботятся об интересах клиентов. «Все для людей».
Руководителям соответствующих подразделений нужно обратить внимание на компетентность и квалификацию ответственных сотрудников.
Прошу немедленного разрешения вопроса возврата суммы депозита и наказания виновных должностных лиц.
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2022, 14:01
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ, ІПН та номер телефону клієнта, щоб ми перевірили інформацію. Також уточніть приблизний час, коли клієнт звертався у відділення.
Dennis Lypovetsky 8 серпня 2022, 18:49
Выводил деньги с биржи через p2p, 900 грн всего. И видимо с той стороны попался любитель наживы — сразу после перевода, получив крипту, он запросил chargeback. Типа, ошибся.

Реакция банка: блок моей карточки, блок моего счёт, блок доступа в приложение. И 0 попыток связаться со мной и поставить в курс дела.

Как я об этом вообще узнал? Когда я попытался зайти в приложение, мне выбило ошибку: неверный пароль. Что невозможно — у меня фейс-анлок. Ну ладно. Я подождал до утра, мало ли, сбой системы. Утром позвонил в банк. Ничего такого про блокировку я не узнал! Но узнал, что помочь они не могут и надо в отделение. И только в отделении я услышал в свой адрес слово «мошенник». Вау. Вы заблокировали все мои деньги не сообщив, а в мой адрес «мошенник»?

И в отделении подтвердили. Любой может отправить 10 грн, а потом поломать жизнь на 45 дней разбирательств, если запросит chargeback. И это ещё хорошо, я в ПУМБе держал относительно небольшую сумму. А если бы у меня там лежал миллион? Вы бы меня тоже без уведомления заблочили, ничего не сообщив? В отделении сказали, что да.

Я уже написал в банк, и, конечно, закрою этот неприятный инцидент. Но банком я тоже, пожалуй, пользоваться не буду.
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2022, 10:37
Вітаємо! Банк не стверджує, що Ви шахрай. Блокування відбулося через підозру в шахрайстві. Розблокування можливе тільки через відділення.
Якщо Ви вже дотрималися усіх умов розблокування, то, будь ласка, очікуйте: Ваш рахунок стане доступним найближчим часом.
TMUkraine 8 серпня 2022, 14:43
З великим здивуванням для себе виявив що банк ПУМБ під час бомбардувань подає інформацію до УБКІ щодо заборгованості, плюндруючи Кредитну історію клієнтів.
Але більшим здивуванням було те, як працівники банку спілкуючись по телефону ображають та переходять на особистості. Наразі була зафіксована та записана розмова 8 серпня 2022 о 13:53. Працівник банку Дмитро образив мене. Після такого спілкування хочу підкреслити. Що будь які питання щодо заборгованості по кредитній картці, з якою ніколи не було проблем до війни і зараз немає, будуть вирішуватись з цього моменту через правове поле згідно чинного Законодавства. Ніяких внесків не буде.
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2022, 15:46
Добрий день! Напишіть, будь ласка, нам у особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, щоб ми перевірили інформацію. Також уточніть номер телефону, з якого Ви телефонували на гарячу лінію.
Проблема вирішена
Arturo 5 серпня 2022, 11:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 6
В принципе претезий до банка не было. Вежливые сотрудники, приятное обслуживание.
Своевременные выплаты по деозитам.
Сегодня снимал в кассе отделения банка деньги с карточки. Депозит. После снятия обнаружилось, что банк получил от меня «подарок» на сумму 750 грн. Как оказалось, что за снятие более 2-х раз в месяц — комиссия. Кассир меня об этом не предупредил!!! Я бы отказался.
С учетом ограничений по выдаче, по любому при большой сумме надо обращаться в кассу и в любом случае попадаешь на комиссию банка.
Очень удобный заработок, особенно во время войны.
Заберу весь депозит и закрою счет.
Артур.
ПУМБ
Відповідь банку
5 серпня 2022, 11:50
Вітаємо, Артуре! При знятті коштів у касі банку без картки, комісія складає 1,5% від суми. При знятті коштів у касі банку з карткою «Всекарта», комісія складає: 0 грн — 2 зняття/міс. до 500 тис. грн.; далі — 1,5% від суми. Дана інформація вказана на нашому сайті та в умовах обслуговування пакету послуг.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝