×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Молодцы
Коментарі (2)
очень негативный отзыв
Коментарі (3)
Покупка валюты
Попробую еще завтра туда сходить, если снова будет такой же ответ, напишу жалобу в НБУ
Заинтересованным в приобретении валюты USD или EUR с целью накопления сбережений предлагаем воспользоваться депозитом «Доходный+» в любом отделении ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Коментарі (5)
Решил воспользоваться рекомендацией из коментария
А вы пишите позвонить в отделение и что??????? Более 10 лет был клиентом вашего банка когда еще донгор был только в апреле забрал депозит, по советую всем знакомым забрать депозиты, потому что доверие к вам н
Коментарі (2)
Обслуживание БПК
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.
Да, мне вручили карту Persona, банк счел меня VIP-клиентом и было за что. И это единственное, что сделал Ваш персональный менеджер, кроме — хлопать ресницами, до и после ситуации с безосновательным удержанием комиссии. Затем, через месяц заканчивался срок действия пластиковой карты, которая была выдана ранее и обслуживалась в рамках пакета, стоимость которого 2-99 в месяц. Банк счел нужным без объяснения причин не перевыпускать карту для меня, но продолжал удерживать комисси
Коментарі (2)
У...ды!!!
Написати коментар
каждый раз новые требования
Сначала отказали выдать, потом потребовали пойти оформить доверенность, на следующий день сказали еще новую информацию — сходить заверить нотариально копию доверенности. Что потребуют завтра — неизвестно.
Но интересует пока что это за документ, по которому операции с счетом доступны только владельцу счету (смысл было оформлять дочерние? ).
Коментарі (4)
Худший из банков по работе с юрлицами
Коментарі (1)
Не возвращают депозит
Если же у вас действительно возникли какие-то реальные, а не мнимые недоразумения с ПУМБ, то просим оставить отзыв, указав ваши реальные данные: ФИО, номер телефона обратной связи, адрес отделения и т.д. в данной форме на сайте, чтобы управление качеством банка могло провести расследования и принять соответствующие меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коментарі (4)
Обслуживание БПК
Отправлять меня в Ваш отдел расследований нет необходимости, не верю, что кто-то возьмет на себя ответственность за воровство средств с счетов клиентов. Складывается впечатление, что мелочь по карманам тырить — обычное дело.
Завязываю с Вами.
В описании пакетов на сайте банка есть ссылка на PDF-файл «Тарифы на обслуживание физических лиц», в котором можно узнать информацию обо всех действующих тарифах во всех пакетах, как новых, так и «старых».
Кроме того, любой клиент ПУМБ может узнать те или иные актуальные для него условия в Центре
обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.
Спасибо за сотрудничество! Желаем финансовых упехов!
Написати коментар
Не продают валюту
Коментарі (10)
Отмените, пожалуйста, пролонгацию...
Не могу отменить пролонгацию уже два месяца. Депозит был открыт в г. Донецк. Приехала в г.Белая церковь, оставила там ксерокопии договора и заявление на отмену пролонгации. Девушка через время позвонила и сказа, что все ок… пролонгация отменена… захожу в пумб онлайн, а депозит опять пролонгирован… оставила заявку через пумб-онлайн… безрезультатно…
прошу разобраться!!!
№ 2625 5 977448761
Коментарі (1)
А нужен ли мне депозит в этом банке.
Читаю рекламу про спокойный — 24% и если через онлайн +0,5%. Зашел в отделение — не не не, 24% это и так максимум, так что не морочьтесь, приносите всё здесь оформим.???????????????
Взял пакет «простой» чтоб открыть онлайн, говорят — 2грн. в месяц или покупки на 400грн… Ну три месяца платил по 2грн., а потом взял перекинул деньги с зарплатной и только расплатился первый раз в магазине с простой карты глядь, а на следующий день раз 2грн и следующий ешё 2грн. В отд. спросил — это как? Так мозги запудрили, что едва вспомнил как меня зовут, но почему сразу высчитали за два месяца так и не понял.
Как то раньше, лет пять назад, и онлайн работал корректнее, и сотрудники были попонятнее.
????????????????????????????????????????????????????
1) По поводу условий депозита «Спокойный» (насколько мы понимаем, вас интересует именно он), то во всех коммуникациях банка указано, когда можно получить +0,5% в гривне за лояльность. Можно убедиться, например, на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/calm/
2) По поводу пакета «Простой»- в условиях обслуживания и на сайте банка чётко указаны условия бесплатного обслуживания: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/simple/
Необходимо расчитываться на >500 грн в торгово-сервисной сети (это подразумевает расчеты в магазинах, интернет-магазинах, но совсем не подразумевает перебрасывание средств между своими счетами).
Хотим обратить внимание, что как и раньше, интернет-банкинг и процессинг ПУМБ работают чётко. Кроме того, за последние 5 лет добавилось много новой функциональности.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами все эти годы!
Написати коментар
Деньги на карточный счет не поступили
Написати коментар
Качество обслуживания в отделениях сильно ухудшилось
Никогда не претендовал на какой-то особый статус, но реально без persona в пумбе обслуживаться не реально, а платить 4000 грн только за нормальный сервис лично мне кажется излишним.
с Банком по прежнему сотрудничаю, хотя и в меньших объемах — просто неудобно стало. Буду рад если ситуация улучшится, а пока — вижу негативный тренд.
Желаю успехов
Написати коментар
В пумб я больше ни ногой!
Обратился за небольшим кредитом на погода — год. Срочно нужно. Сотрудники отделения банка сказали, что банк до ноября кредиты не выдает, а с ноября — может быть… (знаем мы эти может быть). Предложили оформить кредитную карту на нужную сумму. Условия «позлее» будут, льготный период 56 дней, а потом 40% годовых и т. д.
Но я подсчитал, что в идеальных обстоятельствах уложусь, нет, так с большими затратами, но устроит. А карточку обещали какую красивую..., с корабликом… (молчали б уже), жадины.
Только одна мелочь — справочка с работы нужна о зарплате. Принес справочку. Ответил на кучу вопросов, телефонные номера, «размер обуви родственников из родезии и погоду в день обмена паспорта СССР на Украинский» и т д.
И ОТКАЗАЛИ! Сменил работу я, видите ли не вовремя. Не хватило 3-х (трех!!!) дней до полных шести месяцев на новом месте. Программа у них там «без трех» считать не умеет. Сотрудники банка звонили несколько раз в центральный офис и в Киев. НО ВАШ КИЕВ ОТКАЗАЛ!!!
Самое интересное, что я с пумб с 2012 года. И зарплатный проект там был в прежней организации и кредит в пумб брал и некоторое время назад выплатил ДОСРОЧНО! Больше не выплаченных кредитов нет. Так что благонадёжность моя и платежеспособность подтверждена, в том числе и кредитной историей, и пумб там не первый и единственный.
Что бесит — нафига нужно было из меня всю эту личную информацию вытаскивать (без согласия, кстати, на обработку...), в компьютер заносить и видео моего личика снимать?!?!?!?! Два дня угрохал. Сказали бы сразу — денег нет, и всем все понятно. И никакой надежды, потерь времени и моральных травм.
Так что в пумб я больше ни ногой. Пойду к Коломойскому, на два квартала дальше. Там те еще жулики сидят, но деньги есть.
Коментарі (1)
Негативный отзыв
Коментарі (3)
ПУМБ-Ужасный банк
Коментарі (1)
Жульнические поборы
Коментарі (1)
Хамство
Коментарі (1)