Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 17:54
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2014, 10:46
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 15:38
Звонила по официальному номеру на канал обратной связи, куда вы всех посылаете.
Там девочки-операторы ничем не могут помочь и вообще первый раз слышат, о том что лимиты могут сниматься по какому-либо согласованию в индивидуальном порядке.
Так к кому все-таки обратиться, чтобы забрать свои деньги в.Донецке, если даже управляющий к людям не выходит (Университетская 2а)??
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:14
Здравствуйте! Обращаться за согласованием индивидуальных лимитов необходимо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Приносим извинения за возможную несогласованность действий сотрудников. Благодарим за обратную связь, она поможет улучшить нашу работу!
без оцінки
anisimovaam 24 лютого 2014, 11:35
После расторжения депозитного договора (дата расторжения 21.02.14) в банке кассы по адресу: г.Донецк, ул Университетская 2а, 21.02.14 отказывают в просьбе вернуть денежные средства в полном объеме, ссылаясь на ограничение.
при повторном обращении 24.02.14 в кассу банка по этому же адресу денежные средства также отказываются возвращать без обоснования основания наложения ограничения.
Мною написано и зарегистрировано письменное заявление 24.02.14 с просьбой вернуть ДС.
Обоснуйте, пожалуйста, законные основания в отказе вернуть мне мои деньги и конкретную дату, когда я могу их забрать.
Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2014, 13:13
Здравствуйте! К сожалению, без вашей идентификации мы не можем на этом сайте предоставить вам необходимые данные. Поэтому просим обратиться по официальным каналам обратной связи, существующим у банка: в отделение либо одним из удобных способов, описанных на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Татьяна Лузан 23 лютого 2014, 9:59
Пользуюсь вашим банком как вкладчик с 2011 года. А сейчас срочно понадобились весь вклад и как говориться плевать на проценты. Заказ вежливо приняли, но в назначенный день опять же вежливо сказали что лимит 1000$. Ну и на фига мне такая ситуация. Судя по ситуации в стране сейчас можно своего добиваться пикетами и баррикадами. Ну если так, так за свои кровные я сделаю всё и больше. Посмотрим что будет в понедельник и буду поднимать Одессу. Банков у нас здесь много и вкладчиков также. Уже без уважения к вам, Лузан Татьяна Николаевна.
ПУМБ
Відповідь банку
23 лютого 2014, 11:11
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, для индивидуального согласования любого типа снятия наличных, превышающих временный лимит.
Благодарим за то, что много лет пользуетесь услугами нашего банка! Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Спасибо за понимание!
elenaod 22 лютого 2014, 10:28
Уже 3й день не могу снять с карточки деньги.В первый день сказали что денег вообще нет, только под заказ, во-второй что могут дать только пару сотен… На каком основании моя зарплата находится в пользовании банка!? и почему мне ставят условия-лимиты! Сколько обслуживалась в других банках-такое безобразие встречаю в первый раз.Где же ваша стабильность? По условиям банка я буду вынуждена ходить за СВОИМИ деньгами более недели и каждый день снимать.Договор с вами буду разрывать и сотрудничать с надежным банком.
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:18
Здравствуйте! Из описанного вами нам, к сожалению, не понятно, чем вызвана данная ситуация и относится ли она к нашему банку. Клиенты ПУМБ, как и ранее, могут получить доступ к своим средствам как в отделениях банка, так и в банкоматах.

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
vadymbanker 21 лютого 2014, 22:55
Не отдавали деньги 7.5 часов, предложили снять собсвенные деньги с карты пумб с комиссией 0.5%, это после пяти лет безупречного обслуживания! Не знаю ткперь куда доверять деньги, где хранить!
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:13
Здравствуйте! Такая ситуация недопустима в нашем банке. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
vannesa74 21 лютого 2014, 21:17
Добрый вечер, со вчерашнего дня не могу сделать ни одной покупки на сайте Taobao пишут обратится в банк, ч ем это связано и когда будут решены проблемы? У меня чужие деньги на карточке и люди ждут свой товар.Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 11:11
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Все безналичные операции по картам осуществляются в штатном режиме. Спасибо!
без оцінки
Денис Запорожец 21 лютого 2014, 19:08
Без предупреждения отключили услугу овердрафт! Когда подключите снова?! И подключите ли вообще?! Сумма овердрафта будет той же?! Подключать данную услугу будете в автомат. режиме всем тем кому отключили или нужно будет обращаться в отделение лично?!
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 10:48
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
svetasaygak 21 лютого 2014, 18:26
как мне проверить свою карту
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 10:45
Здравствуйте! Получить информацию о состоянии своего карточного счета вы можете через банкомат, благодаря услуге ПУМБ-mobile (http://pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/), а также, позвонив в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оцінки
kobinnv 21 лютого 2014, 17:12
Почему у меня на карте пумб нет доступных кредитных средств. Я понимаю, что есть долг, но я его выплачиваю потихоньку, или это связано с ситуацией в стране и банк больше не кредитует?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2014, 10:40
Здравствуйте! Банк продолжает и будет продолжать кредитовать. Возможно, вы попали под действие временных ограничений. Рекомендуем уточнить в Центре обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Andrew3g 21 лютого 2014, 13:53
Хотим забрать деньги (депозит). Узнаем, что банк установил лимит 1000,00 дол. в день снятие с карточки. Вариантов нет, ладно, будем ходим три недели, потихоньку забирать его. Но тут нас еще больше радуют — оказывается с карточки только 2 операции в месяц бесплатные, а остальные по 0,5%. Т.е. сразу не отдают и еще заплатить нужно, что хоть как-то отдали. Это мощно ПУМБ!!! Пумб пумб пумб!
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В настоящее время ПУМБ работает над тем, чтобы снять лимиты. Что касается комиссии, то она взимается в соответствии с условиями вашего пакета. Узнать о том, какие виды депозитов предоставляет ПУМБ можно по ссылке: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оцінки
alena88 21 лютого 2014, 13:33
Со вчерашнего дня через Пумб-онлайн ничего не получается.
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:32
Здравствуйте! Операции в ПУМБ-online осуществляются без ограничений, в штатном режиме.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оцінки
serg123 21 лютого 2014, 13:12
Вчера вечером попытался оплатить услугу карточкой ПУМБ. В былые времена это получалось без проблем, вчера вернулось сообщение "… AZS MAMINA-SIBIRYAKA MARIUPOL UA) VIDMOVA: Nedostatno koshtiv...", хотя на счету осталось немного собственных средств и Овердрафт "… (DOSTUPNO 4514.38 UAH) Z NYH VLASNYH KOSHTIV 24.38 UAH...". Овердрафтом пользуюсь крайне редко и в небольших объемах, или это нормальная политика ПУМБ предоставлять своих клиентов, потому что очень хотелось бы ч что бы вы выслушал все то что выслушал я. Я расплатиться наличными, сумма была незначительная, отсюда вопрос кому и зачем нужен такой овердрафт?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 13:26
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Alekseev86 21 лютого 2014, 12:35
После начисления аванса сегодня у меня на карточке осталось всего 100 гривен из 800, так как погасился весь овердрафт и я не могу ним больше пользоватся.Раньше такого не было, банк просто снимал немного на комиссию за пользование, а деньгами я мог распоряжатся в полном объеме. Оператор кол-центра сказал что к вечеру услуга овердрафта возобновится и я смогу снять свои 800 гривен.Так ли это или деньги уже не вернуть?
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 12:45
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Shaban007 21 лютого 2014, 11:08
Не понятная ситуация!!! Сегодня нам начислили аванс, но у меня был оформлен овердрафт, естественно денги я с него снял уже давно и он больше чем мой аванс. В итоге на каорточке -168грн. До оператора по телефону не пробиться! Объясните пожалуйста причину.
ПУМБ
Відповідь банку
21 лютого 2014, 11:36
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Alyonka30 20 лютого 2014, 16:02
Здравствуйте! Только что узнала, что в Луганской обл.заблокированы все банкоматы ПУМБ.Я догадываюсь.что связано это с происходящим в Киеве.Но будьте добры, скажите:«Как долго это будет происходить?».И как можно получить зарплату со своей карты?

С уважением жительница города Счастье.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 лютого 2014, 1:51
Здравствуйте! Наши банкоматы не «заблокированы». Если в каком-либо из них нет купюр, то коллеги утром ближайшего рабочего дня пополнят. Получить наличные со своей запрлатной карты также можно в банкоматах любого другого банка либо отделении ПУМБ.

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка!
ds45 19 лютого 2014, 21:12
Мне нужно было заказать на амазоне чашку в подарок девушке. Очень понравилась, смешная, в наших магазинах такой не видел. Карточка у меня была другого банка, но с нее там почему-то недьця заказывать, потому что амазон не может списать деньги. Короче надо было другую карточку открывать. В пумб пошел не потому что он там какой-то мегапупер крутой. просто их отделение в моем доме находится))) нормально все заказал и уже не раз, к пайпал подключает и не глючит.
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 11:02
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оцінки
Светлана Студеникина 19 лютого 2014, 17:40
Вчера с карточки моего мужа была снята сумма 950 грн. неизвестными лицами… деньги ушли куда-то в Днепропетровск. Мы никакого отношения к Днепропетровску не имеем и расчеты по карточке не производим по интернету… Телефон с сообщениями муж редко просматривает, поэтому не обратили внимания на то, что проводились операции по банку… карточка находится дома… никому и никогда не были доступны данные по паролю… Вывод один — это работа ваших сотрудников… проследить куда и на какой счет (или с какого IP-адреса) были перечислены деньги можно в течение 30 минут … а сотрудники вашего банка в отделении на ул. Академика Королева в г.Одесса сказали, что будет проводится расследование… так как же ваши заявления о надежности банка??? Вывод один — Ваш банк просто супер ненадежный… мой тел… 098 074 91 01. А пока я буду готовить журналистское расследование по данному факту… Это будет громко.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 лютого 2014, 19:00
Светлана, здравствуйте! По вашему обращению уже инициировано расследование. Это обязательно для любых спорных случаев, подобных описанному вами.

В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.

Приносим извинения за возможные неудобства.
zorya84 19 лютого 2014, 11:26
Думала, что подарить родителям на серебряную свадьбу. Усложнялось все тем что яв Днепре живу, а они Мариуполе, но дата такая красиваю и не хотелось обещать что подарок за мной. Так думаю перечислю им деньги просто на карточку. На работе как всегда задержалась в отделение не успела чтоб перевести. Думаю все пропал сюрприз. А муж вспомнил что можна перевести через интернет. перевели денег родителям и вообще удобная штука.
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2014, 11:05
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали ПУМБ. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
klient9980 17 лютого 2014, 23:00
Работая в банковской системе (не в ПУМБе, прошу заметить), доверяю вклад этому Банку. Знаю, что акционеры ПУМБа всегда ориентированы на бизнес, а не на политику. Надеюсь, что исключительно: 1) бизнес-ориентация акционеров; 2) наше (вкладчиков) понимание того, что деньги любят тишину; 3) квалифицированный и трудолюбивый персонал Банка: — помогут ПУМБу сберечь и увеличить активы, и, тем самым, укрепить и приумножить репутацию Банка еще больше. Уважаемые клиенты, сила любого банка — в его клиентах! Помните это. А персоналу Банка, — огромное спасибо за качественное обслуживание клиентов!
ПУМБ
Відповідь банку
18 лютого 2014, 10:50
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.1
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.1
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝