Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ifinitis 1 березня 2016, 14:33
Слов культурных не хватает что бы выразить все что я думаю про данный банк, у меня была карта Ренессанс Кредита, пользовалась, но после слияния с ПУМБ, не могу закрыть ее более полу года!!! Позвонила узнала сумму специально, точную, что бы закрыть и забыть, не фига, они мне насчитали проценты, хотя сотрудник сказал сумма с учетом процентов, погасила в тот же день… проходит месяц… та же ситуация, я в банк обратилась, сотрудник пообещал что все она мне закрыла и я все погасила, сегодня опять смс о списании!!! Вы издеваетесь?????? как можно набирать таких сотрудников???? почему у вас в кол центре не могу предоставить верную информацию? почему в отделении та же ситуация? или вы специально так делаете? никогда больше не буду иметь дело с вашим банком, обязательно обращусь с жалобами в Национальный банк на деятельность вашего банка, обязательно напишу везде где возможно…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
meme 1 березня 2016, 12:46
в отделении на Княжем Затоне 2\30 мне было отказано в обслуживании кассиром. Я хотел обменять мелкие доллары на крупные. Девушка так и не пришла к определенному выводу почему я этого сделать не могу (*такой операции не существует*, *нет крупных долларов* — при том что передо мной человек сдавал крупные доллары,*человек при снятии со счета может попросить у нее крупные доллары, а у нее у них не будет* — это были ее объяснения) Когда я хотел попросил позвать начальника, мне ответили, чтобы я сам его искал, где-то в зале (кассир не знала, где находится начальник, ссылаясь на то, что она тут первый день. Серьезно?) Когда я нашел начальника и обратился с данной проблемой, у меня спросили, какого номинала у меня валюта и какую сумму я хотел бы обменять. Далее девушка вернулась и сказала, что мелких долларов нет (опять!), а потом сказала, что они не могут проводить такую операцию из-за постановления НБУ №502. Обслуживания я так и не получил. *Мы знаем на зубок наши продукты и процедуры* — гласит информация на вашем сайте, так почему начальник отделения не знает о нем? А вопрос вот в чем, на основании чего я получил отказ в обслуживании в вашем отделении? В постановлении ничего подобного я не нашел.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 березня 2016, 10:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Cergej1 1 березня 2016, 12:33
Человеческим языком в претензии к председателю правления ПУМБ моя супруга написала существенные нарушения законодательства бывшим «Ренессанс Кредит», в том числе такие, что ведут к ничтожности договора. Сдали заявления в Кировоградское отделения банка еще 09.10.2015 под подпись и регистрацию — с того времени ни привета, ни ответа, а на этом сайте — отговорки о невозможности установления личности и никаких действ по поиску обращения. Но за то шлют СМС с вымогательством погашения несуществующего долга, а мы также по СМС и телефонным переговорам, как и ПУМБ на этом сайте, не можем установить личность того, с кем имеем дело, может это мошенники, кто знает. Человеческим языком объясняем ПУМБ — обращайтесь в суд по месту жительства жены (потребителя банковских услуг), там все вопросы и решим кто виноват, кто прав. Номер оферты: 85019705041, всего хорошего, с весной Вас сотрудники ПУМБ.
Ubermensch1 29 лютого 2016, 12:56
Заканчивался депозит, как обычно, позвонила девушка и предложила пролонгировать. Заинтересовала процентная ставка, на мое предложение, что она не совсем отвечает риску банка получил ответ, метафорично выражаясь содержание было буквально следующее — все банки, которые предлагают ставку выше не стоят и гроша. Во-первых это неэтично. Во-вторых ПУМБ рейтинговался только у Moody's (из трех мировых агентств: S&P, Moody's, Fitch) и до 23 июня 2015 года имел рейтинг Caa3. Это соответствует преддефолтному состоянию (Говорить о мультипликаторе государства мне тут не стоит). Далее рейтинг и вовсе был отозван (о причинах, что отозвали ибо он стоит Х0 000 долларов тоже не надо, если это деньги для столь крупного банка, то это тоже тревожный индикатор). Т.е. на текущий момент ни одно международное рейтинговое агентство не выпускает релиз по банку. Поэтому априори доверия будет больше к тем банкам, которые рейтингуются S&P, Moody's, Fitch. Поэтому считаю такое поведение сотрудников, а, соответственно, и банка, т.к. именно коллектив создает имидж, агрессивным и крайне непрофессиональным.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 березня 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть комментарии по работе банка или предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся.
без оцінки
zabmeri 29 лютого 2016, 11:13
Добрый день! Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобной ситуацией.

У меня в «Ренессанс Кредит» кредит товарный в размере 6000 грн. давно не платила по жизненным причинам, набежала пеня и т.д…

Позвонили толи с банка толи коллекторы с предложением списать часть кредита если я внесу 3800 грн единым платежем. Остальную часть они якобы списываю. нужно подъехать в отделение, позвонить им а они в свою очередь связываются с отделением банка и все красиво решают если я вношу эту сумму 3800 грн. Прям дарят просто так 2200 грн ??? Подскажите кто что нибудь о такой схеме слышал? не вериться. Буду очень благодарна за любой совет.

ПЫ.СЫ. Платить весь кредит не отказываюсь, все буду закрывать когда будет возможность. Просто очень нужно узнать за эту схему не хочу потом «попасть» еще больше.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 лютого 2016, 11:24
Здравствуйте!

Рекомендуем вам проконсультироваться по данному вопросу с представителями банка ПУМБ: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что перечисление денег особам, которые не представляют банк ПУМБ, а также разглашения данных своего счета небезопасно. Остерегайтесь мошенников!
Lawyervit 26 лютого 2016, 16:43
В 2016 году ввели новые тарифы за наличие валютного счета — 200 грн. С какого то перепугу сконвертировали в доллар и поставили в минус, т.к. остатка на счете не было (счет открывался для целей выдачи кредита).
Пришел оплатить 200 грн. и закрыть счет. Написал заявление о закрытии. Сказали внести доллары. В кассе купил 8 долларов. Остаток центов якобы сдал в банк. Напечатали 4 квитанци.
Все приятные процедуры — 30-40 минут.
Сегодня оказалось, что на счете плюсовой остаток 5 центов :) и счет закрыть уже нельзя. И теперь нужно снова ехать в банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 лютого 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможны неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlejandroV 25 лютого 2016, 16:16
Столкнулся с абсолютным и вопиющим непрофессионализмом в ПУМБе. Оказывается этот банк неправильно выплачивает % по депозитам. Для пумбовского бота — сразу сообщаю — не трудитесь извиняться и посылать меня на feedback — потому как на вашем сайте я запрос уже писал, на горячую линию звонил — в итоге несмотря на то, что мною были предоставлены расчеты — вместо рассмотрения моего сообщения по сути — получил e-mail от <Elena.Stefanenko@fuib.com> — с отпиской: «у нас все правильно — не согласны обращайтесь в отеделение, где открыт счета». Обратился. В итоге после часового разбирательства с сотрудниками отделения (экономист+руководитель отделения) — они оба устно признали — мне было выплачено меньше % чем следовало по условиям договра. Но они не виноваты. Это все программа. Дело в том что эта программа начисляет % ежедневно (хоть и выплата вклада и % по нему осуществлялась за 6 месяцев). Так вот кроме того сто эта программа начисляет % ежедневно она же и удерживает с этих процентов 1,5% военного сбора и 18 %( а до 1/01/2016 — 20%) налога на доходы с физ.лиц. И вот как странно она это делает. Если к примеру с начисленных % по вкладу сумма военного сбора получается менее 0,5 цента — скажем 0,3 цента (или 0,003 USD), то программа не начислит 0 центов, а начислит 1 цент (0.01 USD). То есть если к примеру посчитать за 10 дней, то сумма налога должна была бы составить всего 3 цента, а она благодаря программе составляет 10 центов, а за 100 дней не 30 центов, а уже 1 доллар. То есть банк вроде бы правильно начислил мне по вкладу 70,65 USD процентов. Но если бы их облагать налогами единоразово всю сумму — то налогов бы выходило 70,65*21,5%=15,19 долларов, а к выплате — 55,46 долларов. Но фактически банк за счет вот таких вот каждодневных «округлений по налогам» — реально выплатил только 54,65 долларов. Я понимаю, что банк себе с недоплаченых мне денег не взял ни копейки — он удержал больше налогов — то есть вместо 21,5% и 19,5%. С меня в среднем удержано 22,6% налогов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 лютого 2016, 12:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Поскольку вы уже оставили заявление на нашем сайте, вы также можете оставить в форме обратной связи предложения по улучшению работы банка: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Мы обязательно с ними ознакомимся!
max7kuch 25 лютого 2016, 10:01
23.02 2016 мне был перечислен аванс на недавно открытую карту ПУМБа. Когда то я получал зарплату в этом банке, поэтому согласился снова оформить зарплатную карту в этом банке. Скажу сразу это была моя ошибка. Итак по порядку: знакомство с банкоматом закончилось СМС о том что карта заблокирована, работник отделения грустно сказал якобы не снята плата за пользование пакетом, хотя в том же СМС было сообщено, что плата снята, в ту же секунду когда зашли деньги на карту. Потом мне сообщили, что к сожалению я опоздал на пару минут, можно было бы снять в кассе но она закрылась в 17-00. А открываемся мы завтра с 9-00. Ладно, подумал я и решил позвонить я на горячую линию, что бы узнать более внятные подробности, Но, «взипапна», тут я понял насколько убогий ПУМБ, прямой бесплатно горячей линии тут НЕТ!!! Ни короткого бесплатного, ни 0800500..., ничего, только платный городской киевский 044, и короткий 490, но он тоже платный. Ладно, на сайте я обнаружил что есть услуга обратный звонок, я решил ей воспользоваться… Это был полный трэш, я заказал обратный звонок 23 февраля около 19-00, мне перезвонили 24 февраля около 10-30, к этому времени все уже было решено. Утром 24 февраля, на удивление уже все было разблокировано, то ли после звонка руководства моего предприятия в банк и отвешивания неслабых люлей, то ли что раздуплилось в ПУМБе. На банкомате все как всегда, купюры начинались с 200. Вам правила напомнить, что я имею право снять все и в любых купюрах? Пришлось опять плестись в кассу… Кроме того выяснилось что услуга по смене ПИНа че то платная, это господа жлобство платить за пользование пакетом, за связь с вами, за все мелочи. Короче, по совокупности обстоятельств, могу сказать на данный момент вы, неуважаемые господа, проигрываете практически всем ходовым банкам, ваша замануха про систему «Радиус» вообще выглядит глупо, на фоне массы закрывшихся банков входивших в это сеть, нет ВБР, Капитала, прочих бандитских мелких шарашек. Итог-я возвращаюсь назад на «ПРИВАТ»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 лютого 2016, 11:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
GNYU1978GNYU 23 лютого 2016, 19:32
20.02.2016 года с 18-45 до 18-47 с моего счета были украдены мои деньги с помощью интернета, мной было подано заявление на расследование, но я неуверенна что мне вернут обратно сумму в размере 5252 грн, половина из этой суммы кредитный лимит который был мне начислен банком самовольно. Я доверила вам свои деньги и в итоге их у Вас украли.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 лютого 2016, 11:31
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть подтверждение факта мошенничества, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Со своей стороны банк готов предоставить вам всю информацию о средствах на вашем счету. Она доступна с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
без оцінки
Іванна Гронська 22 лютого 2016, 12:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Скарга на банк та працівників У 2014 р в червні АТ «БАНК РЕНЕСАНС КАПІТАЛ» оформила кредит на товар у сумі 7588,82 грн на 10 місяців без відсотків, які я своєчасно згідно графіку платежів оплачувала, коли прийшов час останнього платежу передзвонила на гарячу лінію 0800303080 уточнила в консультанта останню суму до погашення та закриття кредиту, де мені повідомили суму в розмірі 789,28 грн, яка становить на 86 грн більша за ту яку я брала в банку, але я не стала вияснювати чому, я оплатила цю суму і перепитала чи закритий кредит, де мені консультант повідомив, що так закритий, це було у квітні 2015, У 2016 27.01 надсилають SMS від ПУМБ, що я маю заборгованість по кредиту №85019566957 в сумі 101 ,35 грн коли я зателефонувала на гарячу лінію для вияснення мені сказали, що моя забор., становить 112 грн, звідки виникла, сказали, що не закритий письмово кредит, знову ж таки я вирішила, що 112 грн не варто моїх нервів та часу для того щоб їхати в найблище відділення яке знаходиться в 100 км., від мого місця проживання і вияснювати, я перепитала якщо я їх оплачу то мої подальші дії, на що консультант банку відповіла: якщо оплачуєте сьгодні тобто 28.02.2016 то через три дні зателефонуйте і закриєм, що я зробила. Та коли я зателефонувала і повідомила про оплату і уточнила про закриття, то почула від консультанта суму заборгованості в сумі 1406 грн, що мене остаточно «приголомшило» за поясненнями мені сказали, що 112 грн це було тільки прострочена заборгованість. Оплачувати цього не буду бо вважаю, що це не компетентність ваших працівників бо погасила я всю заборгованість, де маю цьому підтвердження — це усі квитанції, і про закриття кредиту повідомила консультанта на по тел.0-800-30-30-80 де як виявилось не було зафіксовано ним. Залишала скаргу на гарячій лінії 04.02.2016 де про розгляд її мали повідомити за залишиними координатами, що до сьогоднішнього часу так і нема. Чекаю на відповідь письмово по розляду даної скарги.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 лютого 2016, 13:09
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Розгляд вашої скарги може зайняти певний час. Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням, і неодмінно вийдуть з вами на зв'язок.

Дякуємо за розуміння!
без оцінки
krchat 20 лютого 2016, 14:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
вот тема форуме с подробностями:
www.urist.in.ua/showthread.php?t=240833&p=810959#post810959

Открывал счет в Артемовском филиале, Донецкой области, как нерезидент, гражданин России. Так получилось, нужно было срочно, подробности описаны в форуме.

Прошу техническую поддержку банка дать мне email Артемовского филиала, для решения вопроса, они мне дают телефон, предлагая cамому звонить из-за границы в их филиал и решать с ними свой вопрос. Разве это не обязанность банка решить все вопросы с клиентом и предоставить всю запрашиваемую клиентом информацию? Прошу мне прислать мои копии договоров в электронном виде, т.к на момент подписания договора, он был не оформлен, а мне нужно было уехать в Россию и у меня нет договоров на руках. Они изменили условия договора со своей стороны, а я не могу расторгнуть договор с ними из-за границы из-за несогласия с условиями договора, при этом они начали снимать комиссию за обслуживание счета по новым тарифам, с которыми я не согласен. Да и мне вообще странно, что за обслуживание счета физического лица, еще нужно платить банку ежемесячную комиссию. В России такой глупости нет нигде, если бы какой-либо банк ввел такую комиссию, то он стал бы банкротом.
Да и в нормальных банках Украины, типа Приватбанка такого нет тоже.
Закрытие счета у них занимает 45 дней. Уму не постижимо. Закрыть счет без приезда в Украину или через доверенного лица в Украине я не могу. При этом у меня на р.с. банка всего 400 гривен, а стоимость оформления только одной доверенности, без ее пересылки будет не меннее чем в два раза дороже. Разве это нормально?
Также мне не понятно, почему такие несовершенные законы в Украине в частности инструкция № 492 НБУ, которая не позволяет одной из сторон договорных отношений по Международному частному праву выразить свою нотариально заверенную волю путем подачи письменного требования из-за границы о расторжении договорных отношений с банком.
Т.е банк просто издевается надо мной. Теперь моя очередь ответить е
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 лютого 2016, 13:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем вам, что банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства. Если вы не можете воспользоваться телефоном, бесплатно общаться с оператором вы можете с помощью чата «Онлайн-консультация» в «ПУМБ online».
С условиями закрытия счета вы можете ознакомится по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/49d/49d5af43c06ddde238de894146262d00.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам написать про них в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Хочу предупредить всех о том, что банк ПУМБ блокирует счёта клиентам с немалыми средствами на счету зная что клиент банка находится в зоне АТО и не может выехать на украинскую территорию., так мне заблокировали счёт с 13000 грн, немалая сумма в наше время. Заблокировали без всяких разьяснений и предупреждений, при чем деньги на мой счёт переводами могут зайти на мой счёт а вот снять деньги никак! Кстати банк настолько любит своих клиентов, что у него даже нет бесплатной горячей линии, а на платной тариф 1,50 в минуту, очень удобно! Что ж как только выберусь из зоны АТО, обращусь в суд за не правомерное блокирование моего счета
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 лютого 2016, 18:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78910
Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Вы можете узнать о причине блокировки своего счета по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
Alena86 18 лютого 2016, 21:31
Не могу удержаться, чтобы не написать отзыв. Небольшая предистория: прошлой весной имела неосторожность оформить кредит на товар в Банке Ренессанс, в подробности вдаваться не буду, долго описывать… В общем, после последнего платежа по кредиту пришлось закрывать счет уже в ПУМБе и все бы ничего, но, теперь мне присылают сообщения с ПУМБа рекламного характера, в том числе и о том, что мне предварительно утвердили определенную сумму на особенных условиях кредитирования… Ну, я современный человек, спокойно отношусь к рекламе. И тут, ко мне сегодня звонит оператор ПУМБа… Я ей говорю, что на работе и мне неудобно с ней разговаривать… Она, конечно, спрашивает, когда она может перезвонить, чтобы я ей уделила 3 минуты… В общем, я с ней начинаю общаться… И она, конечно, сразу мне начала рассказывать о том, что я брала кредит и показала себя, как клиент с хорошей стороны и бла-бла-бла, и, в общем, что мне готовы предоставить кредит на особенных условиях. Я ей сразу говорю, что мне это неинтересно и что являюсь клиентом др. банка. Она мне по шаблону: " Мы рады, что Вы пользуетесь условиями др. банка, но у нас..." Я ей снова: «Девушка, я не нуждаюсь в кредитах». Она: «Это хорошо, что Вы финансово стабильный человек, но у нас...» Я культурный человек и понимаю, что эта девушка работает просто по шаблону и она молодец, выполняет хорошо свою работу, работает с возражениями… Но мое терпение лопнуло… Это не обслуживание и не привлечение новых клиентов, это чистой воды издевательство над людьми.
Мне сразу вспомнилось про «А ты купи слона»… Думаю, что руководству банка стоит задуматься о более приемлемых и адекватных методах привлечения клиентов, а не только задолбыванием заученных фраз…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 лютого 2016, 10:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также вы можете оставить там свои предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
без оцінки
greeka 18 лютого 2016, 12:57
Відділення за адресою: Львів, вул. Героїв УПА, 76
Нікому і ніколи не рекомендую звертатися в даний банк, а також в жодному разі не брати кредит в цьому банку навіть в розмірі 10 грн! Обслуговування жахливе, відношення до клієнтів залишається бажати кращого, в разі протермінування на тиждень, одразу розпочинаються нав«язливі дзвінки незважаючи на час! Постійні погрози зі сторони банку, безліч погрозлих смс ....і т.п. Дізнатися залишок по кредиту — це написання міліону паперу, дзвінків та походів у відділення! На письмові звернення не відповідають, хамське ставлення — одним словом нікому не рекомендую!!! А також банк в одностороньому порядку змінює відсоткову ставку та нараховує штраф! Платіж зараховується протогям 5-ти днів, постійно потрібно подавати докази сплати, дивно де перебувають гроші до моменту зарахування?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Нагадуємо, що банк ПУМБ завжди своєчасно повідомляє користувачів про майбутню зміну тарифів: pumb.ua/.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наші колеги по управління якістю займуться розслідуванням.
stalli 17 лютого 2016, 20:48
Відділення за адресою: Київ, ул. Большая Житомирская, 8/14
Уважемый банк Пумб, г. Киев ул. Зодчих, 62 я в феврале месяце 2015 года оформила кредитную карту на 5000 грн, сегодня 17 февраля 2016 года, я приехала в это же отделение банка что б узнать сумму до закрытия, на что мне Ваш сотрудник сказала, что она не знает какая сума у меня до закрытия и ничем она мне помочь не может, только как набрать оператора, на что мне тоже оператор ответил не точную сумму!!! Карточкой я пользовалась не часто, платежи вовремя, простроченых платежей не было!!! сейчас на карте 4318, 31 грн, мне оператор сказал что я должна внести еще 2303, 77грн, Извените откуда нарисовалась сумма 1622, 08грн??????? Я когда открывала кредитную карту, там не было указано что будут проценты, я все платила вовремя, и меня уверяли постоянно что никаких переплат не будет!!! И еще научите своих сотрудников корректно разговаривать и вежливо с клиентами, а то когда крединую карточку открыть, так все вежливо и быстро, а когда пришла закрыть так ничего толкогового не могут обьяснить! Да и в пункте где выберать отделения нет ул. Зодчих 62 банка ПУМБ, отделение 27…
вулиця Зодчих
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете узнать сумму остатка по кредиту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв, с указанием имен всех операторов, с которыми вам пришлось иметь дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
sp11 17 лютого 2016, 18:41
В связи с тем, что я проживаю в зоне АТО и не смог своевременно выплатить кредит, банк ПУМБ незаконно начислил пеню по моему кредиту (закон №1669-18). При звонке в банк мне отказались ее списывать, сославшись на то, что дело передано коллекторской фирме, которая в свою очередь также отзывается, сославшись на то, что не они ее начисляли. В итоге замкнутый круг, хоть в суд подавай, дело-то беспроигрышное.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомится с информацией для клиентов, проживающих в зоне АТО: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78716.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
D V 17 лютого 2016, 6:08
А что вы товарищи так переживание, что о вас плохие отзывы пишут и отправляете всех в службу поддержки где всем пофиг что пишут. У вас ответ один мы разберемся, а по факту ноль. Писать по ссылке которую вы рекомендуете, тоже самое что не писать вообще, проверено. Банк ПУМБ кредитует население по максимуму причём любыми методоми, главное побольше. В Киеве начальники ставят планы, а в регионах… тесь как хотите. Причём шаг влево шаг вправо и ваше дело в руках коллекторов. Расскажите лучше людям как вы через работников крупных предприятий подсовываете людям коллективные договора под видом актуализации персональных данных. А вместе с анкетами-заявами о присоединении к кол договору вы умудрялись пропихивать мне кредитные карты чтобы я раздавал эти карты лохам. Люди приходили ко мне со слезами на глазах и просили меня закрыть и вернуть эти карты, но как объясняли ваши специ из поддержки, что кол договор мои люди подписали, а его условия позволяют банку изготавливать и выдавать кредитные продукты в одностороннем порядке. Так же там есть и согласие о передачи персональных данных третьим лицам и другая хрень открытие овердрафта например и др. Все это написано очень мелко и подаётся людям как обновление персональных данных, короче развод..! Когда я разоблачил весь этот лохотрон, то поговорил со своим руководителем, который пожал плечами и сказал что или так или никак. Короче мне пришлось уволиться, потаму что без анкет-заявлений (кол договора) банк не принимал у меня другие документы. Вот такая правда. А еще, это мне уже сотрудница рассказывала, на лохов по кредитованию есть план, выполнили его работники Пумба получили бонус, нет- штраф. Спасибо банк пумб за то что я уволился из-за ваших требований.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:41
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что оставленные в обратной форме связи pumb.ua/ua/pravda/feedback/ заявления, обязательно будут рассмотрены наши отделом по управлению качеством.
Если вам известны случаи нарушения порядка работы банка, рекомендуем вам описать их по указанному адресу с указанием всех известных вам деталей.
Также, вы можете оставить в форме обратной связи ваши предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
64387281 12 лютого 2016, 14:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 8
На каком основании вы блокируете деньги на карточном счете? Банк имеет всю контактную информацию, я плачу банку ежемесячную плату за смс банкинг, почему банк не удосужился уведомить меня о том что меняются условия тарификации?? С счета которым я не пользуюсь больше года и на котором лежат 75 евроцентов, банк снимает 6 евро 80 центов. Я не подписывала с банком никаких новых договоров, я не соглашалась на те тарифы которые мне навязывает банк.И если бы банк уведомил о смене тарифов, счет был бы закрыт в тот же день. Вы нарушаете закон Украины. Это односторонее изменение существенных условий договора, запрещенное законом о банках и банковской деятельности.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 лютого 2016, 11:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что банк заблаговременно сообщает своим клиентам о грядущих изменениях тарифов на нашем сайте: pumb.ua/.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем написать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Мы обязательно с ними ознакомимся.
Полезный комментарий
mazaj 13 лютого 2016, 11:24

Когда Вы становились клиентом банка, Вы заключали договор банковского обслуживания или присоединялись к оферте. Понимаю, что Вы его не читали, как и большинство людей, но Ваша подпись там точно стоит.
А там сказано, что «Правила та тарифи можуть бути скасовані або змінені Банком, про що Банк повідомляє шляхом розміщення змін до них на Сайті Банку та у відділеннях Банку. У повідомленні про зміни зазначаються Дата публікації змін до та Дата початку дії змін до Правил.»
От себя скажу, что ни один украинский банк не извещает своих клиентов ни о каких изменениях. Каждый клиент обязан сам следить за тарифами и условиями по своим счетам.
Я, если знаю, что не буду пользоваться в ближайшие пару месяцев счетами, их закрываю. Так проще и дешевле, чем по десятку банков еженедельно на оф сайтах отслеживать изменения тарифов по десяткам счетов и пакетов услуг.
без оцінки
nl191994 12 лютого 2016, 10:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Хочу выразить большую благодарность начальнику отдела целевого кредитования г Харькова Тимченко Андрею Анатольевичу за его профессионализм, тактичность, готовность помочь клиентам разобраться в конкретной ситуации. Из всех сотрудников банка, которые всртетились на нашем пути в решении интересующего вопроса только Андрей Анатольевич оказался тем ответственным человеком, который подтвердил «прозрачность» в работе банка «Пумб», как это звучит в лозунге банка. Желаю банку побольше таких сотрудников-потому что качество обслуживания клиентов рядовыми сотрудниками в отделениях, как только требуется найти выход из конкретной ситуации оставляет желать лучшего.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:26
Здравствуйте!
Благодарим за позитивный отзыв! :)
dragoangel 12 лютого 2016, 10:24
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
Оформил покупку телевизора в кредит под 0,01% и с скидкой по промокоду на 2000 грн — со мной звязалась представитель магазина и сказала что заявка зарегистрирована и передана в банк. Банк со мной связался аж на следующий день, попросил отправить документы. Я это сделал в тот же день. Прошло 2 дня — ничего не происходит. У этого банка безплатного телефона нет. Звоню на что есть, берет девушка трубку и говорит что все ОК (я уверен что на даже не перепроверяла что либо). Связался с магазином что бы те «подогнали» банк. Уже позвонила девушка что звонила в первый раз с банка сама но опять аж на следующий день и сказала «а мы не получили ваш емейл, отправте еще раз», ок отправил еще раз. И что? Проходит еще 1,5 дня — магазин закрывает заказ «по неуплате». Куча потраченого времени, нервов, и потеря скидки на 2000 грн. Спасибо ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:24
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝