×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.6 | 41.1 |
Всі курси банку |
Очевидно невероятное.
Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.
Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.
Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.
Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.
И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.
Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».
Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.
Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.
У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.
А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
Благодарим за понимание.
Коментарі (20)
Горячая линия ПУМБ не работает
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Коментарі (2)
Снова о депозитах. Второй отзыв за 10 дней и опять положительный.
Написати коментар
Самый ужасный банк!! Не связывайтесь с ними.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Закрытие карты
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
інтернет банкінг
Написати коментар
Осторожно, процветает тупость
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (2)
Хотите попасть на деньги - идите в пумб
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Ужасное обслуживание!!!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Колл центр отказывается работать!!!!
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар
Депозит отдали по первому требованию.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)
Коментарі (1)
Хуже банка не существует
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Написати коментар
проблема с выдачей долларов
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Коментарі (1)
бери, бери, мы еще нарисуем
Коментарі (1)
мутный банк
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коментарі (1)
ПОЧЕМУ?
Если вы столкнулись з мошенничеством, рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
Коментарі (2)
Идеальное обслуживание
Почитал предыдущие коменты, удивлен.
Написати коментар
непорядність банку
Нагадуємо, що банк ПУМБ працює виключно в рамках українського законодавства. Ви можете ознайомитися з усіма тарифами нашого банку в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Якщо у вас є пропозиції з приводу покращення роботи банку, рекомендуємо вам лишити ваш відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коментарі (1)
украдены день, подозреваю причасность банка ПУМБ
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написати коментар