Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Харків, пр-т Гагаріна, 167

Адреса:
Харків, пр-т Гагаріна, 167
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5
24 листопада 2023, 17:07
Відповідно до пункту 6.7. наказу Міністерства фінансів України від 09.12.2011 № 1588 «Про затвердження Порядку обліку платників податків і зборів» визначено коло осіб фізичних осіб, які не є підприємцями та здійснюють незалежну професійну діяльність.
Під час відкриття рахунків зазначеному колу осіб, у банка виникають де-які технічні труднощі, що пов’язані з ідентифікацією незалежної професійної діяльністю клієнтів.
У своєї роботі співробітники банку ПУМБ проявили професіоналізм та повагу до майбутнього клієнту, розібралися зі всіма питаннями та відкрили рахунок самозайнятої особи.

Дякую Вам!!!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
24 листопада 2023, 17:33
Вітаємо!

Дякуємо, що знайшли можливість оцінити зусилля наших колег. Сподіваємося на плідне продовження нашої співпраці. Працюємо для Вас!
3
26 серпня 2022, 5:42
12 августа мне заблокировали карту из-за жалобы на два платежа на общую сумму 2800грн. Когда я пришел в отделение, я потратил пол дня в ожидании ответа службы безопасности, но они в течении дня так ничего и не ответили. На следующей неделе всё же сказали по каким транзакциям вопрос. Я согласился на возврат денег, но тут самое интересное. Банк принял жалобу, в которой НЕ БЫЛО РЕКВИЗИТОВ ДЛЯ ОБРАТНОГО ПЕРЕВОДА!!! Я уже две недели сижу с заблокированной картой, готов вернуть деньги, но сделать этого не могу. Служба мониторинга молчит, в отделении разводят руками, якобы «Мы пытаемся связаться с отправителем, пытаемся связаться с его банком, но они не отвечают». Но почему я, человек, который готов вернуть деньги, должен ждать столько времени?
Как долго ещё это может продлиться?
На улице война, деньги заканчиваются, а они удерживают не только те деньги, что нужно вернуть, а все, что есть на моем счету без возможности сейчас их вывести!!!
Я просто в диком шоке и негодовании!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
26 серпня 2022, 10:56
Вітаємо! Ваші рахунки та картки не блоковані. Дійсно було блокування за підозрою у шахрайстві, але на сьогоднішній день блокування знято.
3
5 червня 2022, 7:28
Банк очень нравился пока не пропала 1000 после перевода на другую карту, в выписке написано она пришла на карту пумб обратно, но деньги не пришли, на горячей линии сказали в банке написать заявление, написала 4 месяца назад и сказали в течении 4 месяцев вернут деньги, но пару дней назад позвонила на горячую линии и они опять говорят едьте в отделение и пишите заявление, очень все странно …
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
5 червня 2022, 16:50
Вітаємо!

Будемо раді допомогти Вам розібратися в ситуації детальніше. Для цього просимо звернутися до нас в особисті повідомлення, вказавши дату і час операції, а також дату Вашого звернення до відділення банку для написання заяви.
1
22 квітня 2020, 18:10
недавно по работе получил карточку Пумб, на следующее утро позвонили в начале девятого утра и начали рекламить и просить установить приложение Пумб-онлайн. Послал их вежливо и когда появлялись деньги на этой карточке, выводил их через банкомат.
Сегодня нужно было совершить один платёж, решил это сделать через Пумб-онлайн, ввёл все данные, платёж не ушёл, думал может дело в версии пк, с телефона всё выйдет, установил на телефоне, там написали, что учётная запись заблокирована.
Позвонил спросил: «за что!?» сказали нет времени объяснять говори свой пароль. Я никакого пароля не помню, говорю есть все данные, пасорт, код, телефон итд, но в ответ: «нет, только пароль прокатит»! Дома не нашёл этот пароль, пошёл в ближайшее отделение, там написано работают до 17:30 (было начало пятого), но дверь закрыта, никакой объясняющей инфы нет (как оказалось просто закрыто на карантин, нечего лишние бумажки вешать).
Вернулся домой, нашёл таки пароль, звоню говорю его, в ответ: «разблокировать можно только после личного присутствия в отделении!». Спросил за что заблочили: «просто, иногда выборочно блочим счета». Говорю: то есть у меня есть все данные по моей карте, я не ошибался при входе в систему, но меня просто заблочили и я в карантин должен ехать через пол города в отделение?" Сказали: «да☺️»
Итого: утром пытались разбудить, чтоб я установил и зашёл в приложение и меня просто так заблокировали)
Банк — the best, всем рекомендую!
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
23 квітня 2020, 10:02
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО, а также время звонка в банк. Отдельно хотим сообщить, что банк не «блокирует выборочно» личный кабинет. Должна быть причина блокировки.
Спасибо.
5
17 квітня 2019, 12:56
Из-за больших проблем со здоровьем пришлось срочно взять кредит на 20 000, одобрили сразу так как работаем с мужем официально, каждый по 2 года + на одном месте.
Девушка консультант — квалифицированный сотрудник. Приятно было, что на все вопросы отвечали точно и раскрыто (пусть кто-то напишет что по скрипту, мне без разницы).
Выплачивать по примерно 1500 /мес, на 24 месяца.
Но в тот момент это было чуть ли не самое идеальное предложение.
Из минусов — моментальная страховка.
В плане: вы получаете на карту 20 000, но в банке долг 23 т, с мелочью.
Но каждый банк как хочет так и защищается.
Рекомендую, но старайтесь конечно без кредитов.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
17 квітня 2019, 14:59
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за такой отзыв! Мы очень рады нашему сотрудничеству
5 не зарахована
7 березня 2019, 21:42
Очень хороший банк советую
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
12 березня 2019, 16:17
Добрый день.
Спасибо за отзыв :)
Відповідь адміністратора
Мінфін
11 березня 2019, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1 не зарахована
6 липня 2018, 13:31
Позвонили с Пумб банка назначили время, обратился в банк на получение кредитных средств на 2 года, проблем с другими банками нету кредитов не выплаченых тоже нет, всё проверили и в конце отказали, причину отказа не говорят, предлагал имущество под гарантию говорят мы работаем без залога, до сих пор не пойму в отказе кредита
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
6 липня 2018, 17:51
Добрый день! Приносим свои искренние извинения. Оператор в телефонном режиме может озвучивать только предварительное решение. Окончательный ответ о сумме кредита можно получить только в отделении после проверки всех ваших данных более детально.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Харків, пр-т Гагаріна, 167. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Харків, пр-т Гагаріна, 167- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.