×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Политика Банка
Коментарі (8)
Мошенничество, а теперь моральное давление со стороны банка Пумп.
Коментарі (3)
Мошенничество - это на первом плане в банке Пумп!
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
Написати коментар
Неуважение к клиентам и полная безответственность!!!
Коментарі (2)
У меня тоже проблема с этим банком!
НО Вопрос к пользователям банка! Кто пытался решить проблему, и как? Кто решил и как?
Я планирую идти в суд.
Коментарі (6)
Отзыв
Коментарі (2)
статус карты
Коментарі (1)
ЧАРДЖБЕК CHARGEBACK по ПУМБски
Коментарі (5)
Шантаж
Коментарі (1)
При каждом посещение были проколы
В первый день, не заметили что не было подписи в паспорте и пришло прийти второй раз в банк.
При желании пополнить карту, в квитанции указали не ту валюту.
Потом пошел снимать валюту в другом отделении, и они не знали могут ли это сделать, и что нужно подождать 30 минут касира.
Оказалось, что у них 1% за зачисление свифта, хотя при оформлении мне сказали, что за зачисление нет никаких процентов.
Последний раз когда пошел снять все свои остатки, касир вместо долларов, с карты сняла гривны. Попросили вернуться и все переделать, если бы понял, наверное бы и не вернулся.
Оператор иногда могла звонить по своим делам или помогать другим колегам, пока я ждал.
Один из плюсов был приветливый персонал. А так банк можно переименовать на ПроколБанк.
Написати коментар
Відмовились продати валюту без паспорту
Прошу керівництво розібратися, чому мені не вдалося отримати бажану послугу в відділені банку.
Коментарі (6)
Не советую связываться
Написати коментар
Не защитит ваши деньги доверенные банку!!!!
я картой ПУМБ пользуюсь 2 месяца, при трудоустройстве на одно из предприятий Метинвеста меня заставили открыть в этом банке счет. При открытии счета были выданы 2 карты ЗП+карта для молока(ею можно пользоваться только в столовых предприятия).Дизайн этих карт идентичный!!!
Наличные я не люблю, и всегда все держу на картах, пользуюсь арсеналом карт Привата, так и с зарплатной поступала, но как то при оплате в магазине меня не попросили ввести пин-код, я подумала, что это терминал ПУМБ и он конектится без пина, но меня насторожило это — в отделении я спросила, мне сказали да так настроены терминалы, и у вас же именная карта с подписью картодержателя — это и есть защита карты!!! я решила оставить ее лучше вне кошелька — дома надежнее лежать, а в тот день мне надо было выбрать свое спецпитание (молоко) за месяц, я взяла карту, но как потом оказалось что это была зарплатная.
День был сумасшедший, со смены — домой, с дома в школу — со школы в университет-опять домой- тренировка ребенка, и я как то и забыла что надо выложить карту (деньги там на новый год отложены). И уже по пути домой в 18:30 приходит смс с содержанием «блокировка 59,90 грн» я не поняла сразу, что это расход с карты, мысль промелькнула о % овердрафта и платежах, еще подумала вот «… за что они там мне насчитывают такие проценты» второе смс я увидела позже в 18:40 так же со словами «блокировка 200» и тут меня осиняет посмотреть карту и… а нет ее… нет((((
я начинаю нервно искать номер телефона контакт-центра, сначала автоматом стала набирать 3700))) инет мобильный тупит, вообщем дозвонилась я до оператора в 18:50, в это время уже мошенник скупился еще на 200 грн. потом через несколько минут еще несколько попыток от 150-300 грн., но уже безуспешно… все 3 операции были произведены в 3 разных местах, а утром еще решили пробывать в тех же магазинах
Что касается операций по карте, то сообщение с текстом «Zablokovano...» означает, что оплата прошла успешно, сумма заблокировалась на счете и ожидается полное проведение транзакции (это касается операций когда терминал и карта разных банков, как в вашем случае). Для оспаривания транзакций нужно написать заявление на расследование, т.к. вы это уже сделали уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении, а также ваш ИНН для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и держать вас в курсе. Спасибо!
Коментарі (14)
Полный безпредел с участием сотрудников ПУМБа
28.12. в конце рабочего дня сотрудники банка ПУМБ в г. Камень-Кашырск Волынской области в количестве трех человек, включая менеджера развития сети Булат Татьяны залетели на точку продаж компании Кредит Маркет с угрозами менеджерам вывоза в лес, недоезда домой и т.д, разбили рабочий ноутбук, веб-камеру и телефон, все это сопровождалось нецензурной лексикой в повышеных маштабах!
В итоге, вызван наряд полиции, заведено административное дело по факту хулиганства с показаниями 7 свидетелей + к делу прилагается видео с камер наблюдения!
А тепер скажите пожалуйста, уважаемое руководство банка! Что это за методы работы?? Черное колекторство??? Или вы у себя приветствуете неадыкватных сотрудников??? Или конкуренция настолько дает по мозгам вашим менеджерам, что они уже не соображают что делают???
Коментарі (3)
Недовольны банком!!
Коментарі (2)
Просто жахливий банк
Написати коментар
Игнорирование банком проблемы более месяца
Написати коментар
Первый и последний раз был в этом банке!
Коментарі (3)
Банковский беспредел
Пользуюсь картой Виза, и вот недавно после перевода средств на мою карту от людей знакомых мне и близких по сути, обнаруживается что карта моя заблокирована, на счету карты -99 млрд гривен, все переводы за время моего пользования картой были от людей которые знакомы мне и переводили свои личные деньги со своих личных карт приват 24, после блокировки карты я для начала позвонил в поддержку данного банка на что мне сотрудник службы поддержки один ответил что мой счет заблокирован и я подозреваюсь в мошеннических действиях, для разблокировки моей карты я должен обратиться в отделение банка, позже позвонил второму сотруднику службы поддержки, на что он ответил что карта моя активна, просто смешно слышать от одних сотрудником, не компетентных, разные трактовки данной ситуации. Поехал в отделение банка по адресу пр. Победы 106\2, г. Киев, на что сотрудник отделение банка по адресу уже указал другую причину блокировки моих средств, якобы из за того что я превышал лимит в 300 тыс грн снятия с банкомата и оборота по карте на что была моя карта заблокирована фин мониторингом банка по письму которое он даже не показал., ссылаясь на закон и пугая судебным делом и статьей. После этого я написал заявление на движения по моей карте средств и снятия с банкоматов указал все данные моих людей и карты с которых они делали мне переводы на что они это все могут подтвердить, после чего сотрудник отделения банка спросил а откуда у данных людей деньги на картах, на что я ответил чтобы эту информацию они уточняли у них лично, почему моя карта попала под ограничения я не могу понять. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, в НаЦ банке нам сказали что закона про 300 тыс в мес нет.
Коментарі (3)
Мошенники!!!!
Коментарі (1)