Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А

Адреса:
Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 11:00-15:00 (каса: Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 11:00-14:30), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
29 грудня 2020, 18:07
У меня просто нет слов, 3 кредита (15000, 15000, 10000) выдали мою брату который имеет диагноз «умственно отсталого» человека. Он не закрыл первый кредит в 10000 тыс. грн, менеджер банка решил выдать ему еще один на 15000 тыс. грн. На не выплаченных два кредита ему дают еще один, 15000 тыс. грн в итоге 3 кредита и 40000+естественно процент банка. И это на минуточку в пандемию.
Перед тем как выдать третий кредит, менеджер банка набрал поручителя которого указал мой брат, это была его Мама. Мама кричит в трубку менеджеру, ни каких кредитов ему не давайте он умственно отсталый. На следующий день банк выдает ему 15000 тысяч. Это п… ц товарищи!!!
Да что у Вас там за система кредитования! Ваши менеджера что не видят что сидит передними человек который двух слов связать не может?! Человек не знает что такое годовой процент!!! Узнали мы о его кредитах 2 дня назад. Сидим просто в шоке. Я набрала менеджеру банка, а она мне говорит, а ему выдавали столько кредитов потому что он процент вовремя платил. Получается ваша система кредитования основана так: Товарищ кормит ваш банк %, банк думает, о ни чего себе *** кормит нас так хорошо, а давайте ему кредитов надаем. Что бы он до конца своих дней нас кормил… Хорошая логика, тут даже математика не нужна!
Как эти кредиты отдавать не знаем, денег у него нет. А банк каждый день шлет смс Поручителю (Маме) о том что надо погасить кредит. А чем слушали ваши менеджера, когда Мама кричала в трубку не давайте он умственно отсталый он не отвечает за свои поступки!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
30 грудня 2020, 13:51
Здравствуйте!
При оформлении кредитного продукта финальное решение Банка принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
По договорам Вашего брата мы не имеем права предоставлять информацию, так как Вы являетесь 3-им лицом.
Если Ваш брат не имеет возможности вносить платежи по кредиту, советуем ему написать коллегам для поиска оптимального решения на borg@pumb.ua
1
15 квітня 2019, 13:04
Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
15 квітня 2019, 16:46
добрый день, благодарим Вас за обратную связь.

Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.

Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.

Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.

На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
5
18 лютого 2019, 15:52

Клиенты, как правило, пишут отзывы только в тех случаях, когда у них происходит какая то непрятность. Когда продукт, которым пользуется клиент работает стабильно хорошо и без всяких проблем, клиент зачастую просто его потребляет и не будет писать отзыв, так как он думает, что этот продукт так и должен хорошо работать. Поэтому на сайтах мы видим большинство только негативных отзывов. Я люблю писать отзывы о продуктах, которыми пользуюсь и призываю делать это всех остальных, чтобы новички банковского дела смогли выбрать действительно лучший продукт, а не попасть на удочку маркетинга и ошибиться в своем выборе.

Я уже более 3х лет пользуюсь банком ПУМБ. Забегая вперед скажу, что банк держит высокий уровень обслуживания и я считаю, что это один из лучих банков Украины на данный момент. Начнем с того, что люди впервые знакомятся с банком через сайт. Сайт банка ПУМБ сделан хорошо, все банковские продукты можно интуитивно найти и ознакомиться с ними, документы на видном месте, со всем можно ознакомится. Являюсь держателем платиновых карт в рамках пакетов Со Сливками и Безграничный. Считаю, что данные банковские продукты очень выгодны для потребителя, так как вы можете практически все операции осуществлять без комиссии – зачисление с любой карты Украины(без комиссии на той карте, благодаря сайту переводов пумба), снятие(в любом банкомате мира при определенном лимите), перевод между своими счетами и даже в связке с монобанком можно использовать для переводов с пумба на любую карту Украины так же без комиссии(рассказываю – снимаете через моно деньги с карты пумб без комисии и отправляете на любую карту Украины так же без комиссии). После знакомства с сайтом, клиент идет на отделение и я хочу сказать что банк ПУМБ располагает достаточно большим количеством отделений, которые просторные и расположены в удобных местах. Лично я практически всегда обслуживаюсь в отделении города Киев, на улице Гришка(Позняки). В отделениях всегда очередь и я считаю что это показатель доверия граждан данному банку. В ответ вы мне напишите что в Привате и Ощаде тоже много людей, но давайте разделять пенсионеров получающих пенсию и оплачивающих ЖКХ и молодых работоспособных людей, бизнесменов, предпринимателей, которые и составляют эту самую очередь в банке ПУМБ. В отделении всегда работает 2, а зачастую и 3 специалиста, которые готовы помочь. В кассе всегда открыто 2 окошка, поэтому очередь в отделении всегда движется быстро. Специалисты всегда решали вопросы оперативно и качественно, ни разу не возникало проблем. Стоит отметить, что поддержка в фейсбуке так же отвечает мгновенно, что является неоспоримым плюсом перед множеством других банков, так как люди ценят свое время и хотят как можно быстрее получить ответ на интересующий их вопрос не теряя мысли. ПУМБ онлайн удобный как в веб-версии, так и в обновленном приложении. Не хватает только добавления функции карты в Apple Pay и Google Pay через приложение. Также не хватает поддержки карт МПС Виза в описанных выше системах. С платежами как в Украине, так и во множестве стран заграницей ни разу не возникало никаких проблем.
В заключении хочу сказать, что если читать договор и понимать что за продукт предоставляет банк то у вас не будет возникать никаких проблем. Банк ПУМБ надежный украинский банк, которому можно доверять.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 лютого 2019, 16:41
Добрый день
Владислав, огромное спасибо за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно получать высокие оценки и осознавать, что вся работа банка и всех его подразделений (кассы, отделения, внутренние департаменты, каналы дистанционного обслуживания, фейсбук и тд) работают на высшем уровне и клиенты удовлетворены!
Сообщим также по мобильной версии ПУМБ Онлайн — это не окончательный релиз, приложение регулярно обновляется и дополняется новым функционалом, по работе электронных систем платежей — вопрос в работе у коллег :)
5
19 вересня 2016, 15:02
По роду деятельности, имею опыт работы с разными банками. Среди них ПУМБ, который особо не выделялся в общей массе. Но как говориться «не было бы счастья, да несчастье помогло». Долгое время обслуживался в отделении на Княжем Затоне. Там, с моей точки зрения, об утверждении «клиент всегда прав», явно никто не слышал, а если и слышал, то не придавал этому значения. Конвейер из клиентов, явно забивает органы слуха сотрудников и достучаться к ним с просьбой очень сложно. Но так случилось, что отделение затопило и меня направили на соседнее, на Гришка. И о чудо! Как говориться, все познается в сравнении. Мне было очень приятно пообщаться с очаровательной начальницей, которая доходчиво ответила на мой вопрос. И даже кассир, предлагающий мне страховку, сделал это настолько приятно, что на какое то мгновение я задумался. Насколько я понял, это новое отделение и остается только надеяться, что такое обслуживание не потеряется в трудовых буднях ПУМБа.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
19 вересня 2016, 15:17
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Києві 🏦 / Відділення ПУМБ: вул. Михайла Гришка, 6-А , Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А . Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Київ, вул. Михайла Гришка, 6-А - конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.