Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Київ, пр-т Григоренка, 28

Адреса:
Київ, пр-т Григоренка, 28
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5 не зарахована
18 серпня 2023, 15:30
Уважаемый ПУМБ. Я очень рад, что вчерашнее недоразумение, в вопросе открытия мне кредитной карты, решено положительно. Карта сегодня утром открыта с заявленным лимитом. Приношу свои извинения за некоторые мои резкие выражения в Ваш адрес.
С Уважением
Кондрашов Александр Васильевич.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 серпня 2023, 15:46
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук! Раді, що Ви залишилися задоволені нашими послугами.
4
17 серпня 2023, 17:38
Я клиент ПУМБ много лет. Я доверил банку получать мою пенсию, которую они используют в своих интересах. Открыт депозит. Кредит вместо года погашен досрочно. Хотел открыть новую кредитную карту, (старая «Всё можу») закрыл в июне, мне отказали без объяснения причин.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
17 серпня 2023, 17:57
Вітаємо!

Нам прикро, що дана ситуація викликала негативні емоції у користуванні нашими послугами. Хочемо звернути Вашу увагу, що фінальне рішення щодо оформлення кредитного продукту приймається з використанням автоматичної статистичної моделі, яка враховує безліч факторів і формує профіль клієнта на день оформлення. Причина відмови не розголошується, задля збереження банківської таємниці.

Зауважимо, що Ви можете подати повторну заявку на оформлення кредитного продукту через 30 календарних днів з моменту відмови.

Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!
3
17 грудня 2020, 22:01
Нынче комунальные услуги стоят немалых денег, и предложение сократить их на 10% заинтересует многих. Вот этим и пользуется банк для привлечения новых клиентов. Клиентов банк получает, но кэшбек платить не собирается. А теперь по порядку.
Сначала позвонил молодой человек и от имени ПУМБа предложил открыть карточку с которой за оплату коммунальных банк предоставляет кэшбек 10%. Я согласился (немалые проценты) хоть на данный момент обслуживаюсь в Монобанке и Приватбаке и меня все устраивает в этих банках и подход к клиенту и уровень приложений на мобильном, вобщем купился на 10% скидки. Решил — а чем я рискую.
На мой утвердительный ответ парень мне предложил подойти в отделение банка и открыть карточку (это очень важно, других подробностей про открытие карты не было, именно прийти в банк и открыть карточку). Сразу пришла смс с предложением явиться в банк к такому-то времени.
В банке девушка попросила мои документы и оформление продолжилось не много ни мало 40 мин. Про меня узнали практически все, телефоны моих друзей (двух) где я проживаю и как долго, вобщем не буду тут распинаться, но хочу сказать, что Приватбанк и тем более Монобанк столько вопросов личного характера не задают, есть с чем сравнивать.
Я получил карту и вечером того же дня провел несколько платежей по коммуналке. Приложение у ПУМБ корявое, недоработанное, неудобное. Ну думаю вот и ответ за что они дарят эти 10% — набирают базу клиентов, которые помогут банку настроить приложение.
И какое же мое было удивление на следующий день, что никакие 10% я не получу, только потому, что пришел в банк оформлять карту!!!
Оказывается этот кэшбек можно получить только оформив карту через личный кабинет компании «Yasno».
Как вам поворот?
Сотрудник банка предлагает прийти в отделение банка и ни слова про ЯСНО, а в отделении сотрудница банка вытрясла душу и ни слова про условия этого кэшбека. Потеря времени и чувство, что из тебя сделали лоха.
Вот такой «прекрасный банк» ПУМБ.

PS. почитал подробности этого потенциального кэшбека)))
Даже если бы я заказал выпуск карты через ЯСНО, выплачивают не более 300 грн в месяц, есть и другие ограничения.
Всем удачи и будьте здоровы.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
18 грудня 2020, 11:53
Виталий, здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором Банка.
1
30 вересня 2020, 20:37
28.09.2020 в 11.25 пришло мне сообщение на телефон с номера +380916165027 следующего содержания: «PUMB BANK» Uvaga vash rahunok zablokovano, terminovo proidit avtorizaciu za nom. +38(044)331-69-41 pumb.ua

Я решил зайти в Интернет-банкинг со своего смартфона — доступ к приложению был заблокирован, попробовал зайти через ПК браузера, тоже доступ заблокирован!

Отделение ПУМБа было рядом, пошел с паспортом узнать что за дела.

Сотрудница отделения сказала, что это мошенники присылают такие сообщения, а доступ ко входу в Интернет-банкинг был заблокирован из-за долгой неактивности!!!

Сотрудница возобновила вход и все работает, деньги со счетов не украли!
Одновременно сотрудница отделения сказала, что Интернет-банкинг может быть опять заблокирован с 01.10.2020, если я не пополню свой или любой другой моб.тел. минимум на 100 грн… и даже готова была мне помочь это сделать через мобильное приложение!!!

НО!!!

Во первых: я Интернет-банкингом пользуюсь минимум 2-3 раза в неделю — пополняю карту, перевожу с нее и на нее деньги, оплачиваю платежи и т.д. Что значит: Интернет-банкинг заблокирован из-за НЕАКТИВНОСТИ???

Во вторых: зачем надо пополнять мобильный телефон от 100 грн, чтоб не заблокировали доступ ко входу в Интернет-банкинг? Почему именно мобильный номер? Почему не оплатить комуналку например или сделать перевод между своими счетами?

В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов. Как мошенники могут заблокировать доступ к Интернет-банкингу?? Доступ к нему может быть заблокирован только БАНКОМ и не кем другим!!!

Если сделать вывод: ПУМБ передает персональную информацию мошенникам, в том числе пароли ко входу в Интернет-банкинг, мошенники отправляют сообщение клиенту о блокировании счета, параллельно ПУМБ блокирует доступ ко входу в Интернет-банкинг, клиент верит, что действительно счет заблокирован и звонит по указанному телефону!!!

Тут есть один нюанс: нельзя перевести деньги или их снять без наличии карточки и подтверждение через смс!!!
Как бы ПУМБ не хотел помочь заработать мошенникам, но дублировать моб.номера клиентов еще не научился!!!

Я разочарован безопасностью своих денег в ПУМБе, буду их забирать!
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
1 жовтня 2020, 12:13
Здравствуйте!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации о состоянии Вашего личного кабинета ПУМБ Online.
Спасибо.
1
5 серпня 2019, 14:11
В кои-то веки решила купить товар к кредит. Оказалось, что этоткредит дает банк ПУМБ. Вместес оформлением кредита навязали кредитную карточку. Я не хотела брать. Ответ: у нас такие правила. На каком основании? Потом стали заставлять здесь-же в магазине ее активизировать на 100 грн и принести чек девочке. Я отказалась. Девочка стала рассказывать, что она не получит премию. Я не стала заниматься благотворительностью, так мне стали звонить и надоедать, чтобы я активизировала кредитку. Что это за афера?
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
5 серпня 2019, 15:07
Добрый день.
Сожалеем, что такая ситуация могла произойти и у Вас остался негативное впечатление! :(
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — профильный отдел проверит корректность консультаций.

заранее благодарны!
1
16 квітня 2019, 21:04
Попытался закрыть кредит и карту. Но в отделении на Григоренко в Киеве отправили прийти в другой день. Приехал в 17:20. Банк работает до 19.00
Девушка сидела болтала с «клиетом», которому 40! минут продлевала карту. После этого за 5 минут обслужила дедушку: 1. он был без паспорта — документы не проверила. 2 сама ему придумала пароль и назвала дважды в голос на все отделение.
Мне не смогла предложить как закрыть карту без повторного визита. К вам с 8 утра в очередь становится, чтобы карту успеть закрыть? А какции с работой? В каком отделении Киева вообще можно прийти и за 1 раз решить возникшую проблему?
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
17 квітня 2019, 11:53
Добрый день!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим описание ситуации в отдел контроля качества обслуживания, для уточнения пару моментов ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — мы написали Вам в личные сообщения на портале.
5 не зарахована
2 листопада 2018, 12:15
Оформил в сентябре кредитку всеможу, заполнив заявку через Вайбер. Вложился в их льготный период и фактически получил + к своей зарплате. Тоесть я с зарплаты погасил и сразу же пользуюсь снова. Это очень выгодно. Я так понял — теперь важно не забывать погашать вовремя. И банку ничего не перепадает от меня)
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
2 листопада 2018, 13:54
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
1
1 листопада 2018, 22:09
Вопрос банку: «Добрый день, сегодня проходя по проспекту Григоренка зашел в Ваше отделение № 38. Решил купить валюты когда я подошел к кассе назвав сумму а она не выходила за 150 000 грн, я услышал от кассира вопрос «Паспорт», на что я задал встречный вопрос «на основании какого постановления НБУ» в ответ молчание! Я оташел от кассы и поинтересовался у менеджера где управляющий, на мою просьбу позвали его. Задавши ему тот же вопрос «на каком основании требуете паспорт» мне ответили «согласно постановления НБУ», я тут же задал встречный вопрос «номер данного постановления» все дружно замолчали. Так вот уважаемый банк проведите ликбез среди таких сотрудников которые не знают «мат части» что есть постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1 гласит: «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати: операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів; » А самое главное начальник отделения такая самоуверенная, что просто смешно не знать элементарных вещей, проведите среди такого начальника разъяснительную работу, согласно в каких случаях надо требовать документы при совершении валютных операций.»
Ответ банка: «Добрий день! Вдячні за звернення. Перепрошуємо за незручності які у вас виникли. За умовчуванням наші менеджери просять паспорт щоб перевірити резидентність.»
Отвечаю банку: «Тогда я задам вопрос немного по другому! На основании какого документа Ваши менеджеры просят по умолчанию паспорт для проверки резидентности? Тут Вы скажите согласно ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности», но вчитавшись в данную статью могу Вас уверить, что это не так ибо там есть такой пункт: Банк зобов'язаний ідентифікувати та верифікувати відповідно до вимог законодавства України: клієнтів (крім банків, зареєстрованих в Україні), що відкривають рахунки в банку; клієнтів, які здійснюють фінансові операції, що підлягають фінансовому моніторингу; клієнтів (осіб) у разі виникнення підозри в тому, що їх фінансові операції (фінансова операція) можуть (може) бути пов'язані (пов'язана) з фінансуванням тероризму чи фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення; клієнтів, які проводять перекази без відкриття рахунка на суму, що дорівнює чи перевищує 15000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості, але є меншою ніж 150000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості; клієнтів, що здійснюють фінансові операції з готівкою без відкриття рахунка на суму, що дорівнює або перевищує 150000 гривень, або у сумі, еквівалентній зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах; клієнтів, у яких банк залучає кошти на умовах субординованого боргу; клієнтів, що укладають з банком кредитні договори, договори про зберігання цінностей або надання в майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфа, що охороняється банком; осіб (крім банків, зареєстрованих в Україні), з якими банк як професійний учасник ринку цінних паперів укладає договори для здійснення професійної діяльності на ринку цінних паперів (фондовому ринку). З дня укладення договору така особа є клієнтом банку; осіб, уповноважених діяти від імені зазначених клієнтів/осіб (представника клієнта); клієнтів (осіб), визначених нормативно-правовим актом Національного банку України з питань здійснення фінансового моніторингу. Ни один из выше перечисленных пунктов не мог быть применен Вашим специалистом поскольку на 25.10.2018 курс евро — гривна (а именно продажа) был 32,50 грн — 1 евро, а я хотел приобрести 400 Евро, а это эквивалент суммы 13 000 грн. И тут промаху Ваших спецов не дотягиваю до пункта переводы где граничная цифра 15 000 грн, уже не говоря что я совершаю операцию без открытия счета в банке там сумма должна быть равна или больше 150 000 грн. Получается что я своими действиями попадаю под постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1. А Ваши менеджеры незнают нормативной документации НБУ, и просто от «балды» делают идентификацию клиентов, как уже вся банковская система Украины давно руководствуется ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности». И да отвечая зарания на Ваш вопрос что существует Закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения», я и там тоже не попадаю под статью 9. В итоге Ваши специалисты банка, просто говоря по-народному, НЕЗНАЮТ НОРМАТИВКИ!!!!!»
Ответ банка — ТИШИНА!!!
Коментарі (6)
Ответ банка
ПУМБ
2 листопада 2018, 11:46
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.

Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.
5
14 вересня 2018, 17:59
Вчера получил предложение оформить кредитную карту через Вайбер, а уже сегодня мне выдали ее в отделении.
Как по мне, банк — норм. Наполнение карты вроде тоже норм. Объяснили как правильно попасть в льготный период и не платить больше.
Надеюсь не будет сюрпризов, как в одном из нынче популярном банке
Коментарі (7)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
17 вересня 2018, 11:05
Добрый день! Спасибо, что выбрали ПУМБ. В случае возникновения вопросов будем рады вам помочь!
Відповідь адміністратора
Мінфін
17 вересня 2018, 15:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Київ, пр-т Григоренка, 28. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Київ, пр-т Григоренка, 28- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.