Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tanaM 28 грудня 2019, 13:55
Уже на протяжении недели звонят по чужому кредиту. Я уже говорила, что не знаю никакого Антона!!! Хватит мне звонить, удалите с базы мой телефон!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 січня 2020, 14:11
Добрый день. Сожалеем об этой ситуации.
Для её урегулировании укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения форума Ваше ФИО и номер, на который поступают звонки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Роман Атаманюк 28 грудня 2019, 13:21
никогда не обращайтесь в этот банк и знакомым не советуйте. Хотя если с кем-то хотите посориться обязательно посоветуйте сходить в этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 січня 2020, 14:13
Добрый день.
С Вашего обращения не совсем понятна его суть. Просьба указать детали ситуации нам в личные сообщения на форуме.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 грудня 2019, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Max159 28 грудня 2019, 11:37
Зарплатная карта. Уже 3й раз списывают непонятные комиссии, что заставляет периодически проверять свои выписки.
1. Не советую оплачивать гривневой картой валютные операции. По логике при оплате должна проходить покупка валюты и оплата по курсу на момент операции. Но не в этом банке. Они блокирую сумму на момент оплаты по курсу на момент оплаты. А потом в любой удобный для себя момент (до 45 дней) выполняют списание, но по курсу на день списания. И вам повезет если курс не поменяется или опустится, но у меня он вырос и я потерял 700 грн. После этого картой перестал пользоваться ка платежным средством и переводить все средства на карту другого банка или только снимать наличку.

2. Случай был из-за сбоя платежной системы мастер кард. При оплате выходил чек отмены или ни чего не выходило, но деньги при этом блокировались не выполняя оплаты (это была пятница). Другие банки с которых я пробовал оплатить в тот день деньги вернули в воскресение (то есть через 2 дня). ПУМБ же особый банк, кормил завтраками 2 недели, потом заставили пойти написать заявление в отделении банка и только ещё через 2 недели деньги вернули.

3. Периодически появляются списание по 7-10 грн за начисление комиссии. Вот например 13.12.19 списано 7 грн комиссии по договору… Оператор кол центра сказала что за овердрафт. Когда я сказал что у меня нет овердрафта, она ещё что то там посмотрела и сказала, что у меня он есть но заблокирован ещё в марте и им не пользовался. Создала заявку… Как бы 7 грн мелочь, можно не заметить, если более менее активно пользоваться картой, а так снял у 100 тыс. Клиентов, пару обратилось им вернул и остался в начале на 700тыс грн.

4. По пол часа обслуживают одного клиента в кассе.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 січня 2020, 14:17
Добрый день.
Банк работал и работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Указанные ситуации и сроки регулируются внутренними положениями, положениями Международных платежных систем и инструкций НБУ. В зависимости от уровня сложности операций, обслуживание может занимать разный промежуток времени.
Полезный комментарий
Max159 14 січня 2020, 1:53
Деньги за 3 месяца вернули. Конфликт можно считать улажен. Но вопросы остались открыты. По какому законному основанию списывалась эта комиссия вы так мне и не дали. Посмотрим на письменный ответ написанный в 25 отделении, от которого и пришла компенсация, и в котором я просидел около 40 минут, пока ваша сотрудница пыталась найти ответ (единственный человек, пытающийся сначала вникнуть в проблему, а не послать сразу писать заяву), но так и не смогла, и попросила написать заявление.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pedagog 27 грудня 2019, 15:05
26.12.19. був у регіональному відділенні банку. Не бозна яка подія аби писати про це, але до мене зателефонували з головного офісу фінустанови щоб почути мою оцінку про роботу місцевого персоналу. Оскільки я був у дорозі, то з об’єктивних причин не зміг висловитись з цього приводу. А зараз є можливість залишити допис і це варто зробити – спробую пояснити чому. Проживаю на межі двох областей і добираюся до найближчого «ПУМБу» в сусідню область за 30 км (їхав з метою внесення коштів на рахунок і вирішення низки поточних поза фінансових справ). Зайшовши в приміщення, вирішив оминути банківський термінал – у мене були купюри «дрібного» номіналу, – відтак попрямував до каси, а вона ще не працює… За 1,5-2 години повернувся до відділення і потрапив на технічну перерву… А коли втретє за сьогоднішній день опинився біля касового віконечка, то почув повідомлення: «Прохання чергу не займати – обідня перерва»! «Отакої, а як же я?», – вилетіло з мене здивування. А далі було як у казці: чарівна фея в особі керуючої відділенням банку, вислухавши мої поневіряння, провела електронне зарахування коштів зі свого «компа», а затим проконтролювала їхнє фізичне «переміщення» – за що їй велика вдячність. Отож, я виграв у часі та й зрозумів, що дива трапляються, і саме на Різдво!!! Насамкінець дякую також іншим працівникам цього відділення (економістам, касиру) і щиро вітаю усіх словами Я. Соколової: «З Різдвом католики, протестанти і частина православних!»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 грудня 2019, 16:02
Доброго дн!
Дякуємо за Ваш відгук
Anko 27 грудня 2019, 13:28
Ситуация имела место несколько месяцев назад. Звонок на телефон: вы такой-то, ответ — нет, знаете такого-то, ответ — нет, в чем дело — тот то брал у нас кредит и указан этот номера телефона. Каждый месяц по 2-3-4 звонка, 5-6 раз вежливо ответил нет не я, не знаю, не звоните больше, звонить продолжают. Пришлось менять тактику — стебаться, грубо разговаривать и т.д. Самое интересное, что через пару месяцев такого поведения позвонил менеджер, вежливо узнал, что заемщик не я, но все равно сделал меня виноватым, что это я не сказал операторам, что я не тот парень. Вывод — грубость в нашей стране понимают лучше, чем вежливость. Хотя все решается просто — верифицируйте номер телефона заемщика и все, сэкономите деньги на работе колл-центре и нервах операторов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 грудня 2019, 13:49
Добрый день. Для рассмотрения ситуации и её решения, просьба указать нам в личные сообщения на форуме Ваши ФИО и моб телефон. Заранее благодарны.
Ivanbogdanov86 26 грудня 2019, 15:16
17 октября я подал заявление о том что я военный! Заявление приняли и сказали ждать когда пересчитают проценты по кредиту! Вот жду до сих пор!
Не Обращайтесь в этот банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 грудня 2019, 13:46
Добрый день. Сожалеем, что Вы могли столкнуться с таким обслуживанием. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее благодарны.
zap7 25 грудня 2019, 23:34
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Сагайдачного, 16
Никогда нигде не писал отзывы но в этот раз не могу не написать!
Началось все с того, что мне необходимо было найти наименее финансово затратный путь перечисления денег из Великобритании в Украину. Изучив немногочисленные предложения различных украинских банков о открытии счетов в иностранной валюте, пришел к выводу, что пумб мне подходит т.к. комиссия за вхождение денег на счет отсутствует, счет открывается в английских фунтах, и я могу два раза в месяц снять наличными английский фунт через кассу банка без комиссии. счет открывается бесплатно, карта выпускается бесплатно, обслуживание счета бесплатно плюс к счету можно подвязать еще одну карту, выпущенную на имя жены. Просто мечта, а не предложение. Тем более что деньги будет снимать жена, т.к. я работаю в Англии а она в Украине.
Но все это развод на лоха, причем конкретный, тупой и наглый.
Открыли счет и выдали карту действительно бесплатно, но когда в отделение пришла жена чтоб открыть еще одну карту и подвязать ее к счету, оказалось что эта услуга платная и стоит она 50 гривен. Причем мы это узнали после того, как договор на вторую карту уже был подписан. Казалось бы что те 50 гривен — ничто. НО ЭТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО.
И я подумал, что стоит попробовать перечислить небольшую сумму денег и снять ее в кассе банка чтоб посмотреть — правда все это или нет.
Отправляю 205 фунтов (5 фунтов не снижаемый остаток) чтобы снять 200 через кассу. Причем в моем банке в Англии есть такая опция, что комиссию за отправление платит отправитель, а за получение — получатель. Отправляю именно с этой опцией. Естественно со своего счета — на свой. Отправитель и получатель одно и тоже лицо. На следующий день приходит сообщение — вам зашли деньги в сумме 192.03 GBP. О ДААА!!! где то по пути потерялись 12.97 GBP. Тут же делаю запрос в свой Английский банк и получаю отчет — списалось 205, отправлено 205, сумма комиссии (не важно) все это в виде стэйтмена (официального отчета)со всеми деталями.
Далее звоню на горячую линию и вопросом куда делись деньги?????? — ответ ждите 14 дней, мы расследуем и вам сообщим. Прошу дать номер звернення — не дают — в ответ — я записала — не переживайте. Понятно что она ничего не записала, а если и записала, то на этой бумажке, на которую записала, съела бутерброд.
Короче. Иду в банк. Первый ответ от так называемого «менеджера» — это вас отправитель обманывает. у нас действительно нет комиссии. причем так убедительно. звоните туда (в Англию) вашему отправителю или в тот банк и разбирайтесь там. у нас все четко и ничего такого быть не может.НИКАК!!!
И тут девочка скисла, когда узнала что отправитель и получатель одно и то же лицо, т.е. я, и что у меня есть стэйтмент из Английского банка о сумме отправления. Аргументы ее закончились, что делать она не знала, как ответить на этот вопрос тоже. Я попросил позвать сюда начальника отделения для пояснения ситуации, но ее тут же резко вызвали в головной офис — «ее нет на месте».
Поняв ситуацию не пробивного тупизма сотрудников да и всего банка в целом, написал официальные запрос и принес его в отделение. Так эти *** даже не знали как его правильно принять — созванивались с кем то — как зарегистрировать и поставить входящий номер и что это вообще такое
Было это все в начале Октября. Сейчас конец декабря — ни слуху ни духу. Ничего в ответ на мой запрос не пришло. ГЛУХОЙ МОРОЗ!

Украденная сумма действительно смешная и не стоит внимания, но если бы я перечислил не 205 а 20500 фунтов? Исчезло бы 1297. А это уже существенно.

Изложенную информацию могу подтвердить всеми документами по запросу на почту: zap7@i.ua

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО «БАНКА», ТО ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, НАДО ОНО ВАМ — БЫТЬ ЛОХОМ — ИЛИ НЕТ!

А вам, так называемый «банк» желаю скорейшего ухода в небытие.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 грудня 2019, 11:56
Добрый день!
Для проверки ситуации сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения, заранее благодарны.
aлександр марченко 23 грудня 2019, 20:22
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
после полутора лет нерешенной проблемы с дебетной картой (не видят терминалы) и отказом банка в бесплатном перевыпуске карты ( был диалог в этом форуме) решил разорвать с данным банком отношения и пришел закрыть карты в отделение 3 г. Полтава. мне было предложено оплатить 93 грн. задолженности. после оплаты я потребовал распечатку, за какие услуги взяты деньги, но мне было отказано — в связи с созданием прецендента, и вообще мы такие документы не выдаем.дали распечатку за 17,95 грн.-за обслуживание счета! на просьбу дать расписку, что к моменту закрытия счета финансовых претензий от банка ко мне нет, мне тоже было отказано.пришлось обратиться на гарячую линию банка, и оператор по моему телефону обьяснил управляющему отделением, как составить документ. при получении расписки я обнаружил, что за мною числятся 3 (!!!)карты!!! на мое требование предоставить документы, когда они мне выданы с моей подписью о получении мне отказано по причине — может, карта выпущена, а вы ее не получили… обращение на гарячую линию банка ни к чему не привело- оператор направил разбираться с управляющим отделением, круг замкнулся. просьба разобраться, за какие услуги банк взял деньги и на каком основании выпущены карты на мое имя за мои деньги? также после всего произошедшего я хочу получить на руки расписку от банка об отсутствии финансовых претензий.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 грудня 2019, 13:11
Добрый день!
По Вашему пакету услуг действительно есть плата за обслуживание. У Вас также есть и дополнительная карта, за которую начислена плата, так как Ваш пакет услуг по умолчанию эту карту не предусматривает. Выпуск дополнительных карт инициируется только на основании Вашего заявления в отделении банка, или при самостоятельном выпуске Вами в ПУМБ Online.

«дать расписку, что к моменту закрытия счета финансовых претензий от банка» — справку о закрытии счета и отсутствии претензий со стороны банка возможно получить после фактического закрытия карточного счета.
До банку «ПУМБ» мені ще не доводилося звертатися. Свій перший візит до цієї фінустанови я здійснив нещодавно, у зв'язку з відкриттям рахунку та розміщенням депозитних коштів у новоствореному відділені (поки що єдиному в місті). Перші враження виявились загалом позитивні: а) сучасне і комфортне приміщення; б) привітні й доброзичливі працівники, до того ж усі молоді; в) широкий спектр банківських послуг з привабливими пропозиціями для клієнтів. Негативу поки що не виявив, проте маю підсвідоме несприйняття червоного кольору в логотипі банку, оскільки виникають неприємні згадки про «Укрпромбанк» і «Дельта-банк» (теж «червоні»), які ганебно розорилися та занапастили кошти своїх вкладників (у тому числі і мої). Колір, звичайно, не «винен», але породжувані ним спогади є болісними…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 грудня 2019, 16:50
Доброго дня!
Дякуємо за зворотній зв'язок. Раді співпраці
Валерий Шевченко 19 грудня 2019, 23:24
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Мой ИНН:3067409074, обслуживаюсь в этом банке с 2017 года.Выдали мне классную кредитную карту «соло мандры».Так как кредитная история отличная, постепенно повысили лимит кредитный до 50000 грн.18.12.2019г без объяснений и оснований сотрудник этого банка предложил мне отказаться от обслуживания в этом банке.На предложение я отказал и не видел причин прекращать сотрудничество.19.12.2019 г захожу в pumb online и вижу что баланс моих счетов -999999999999 грн, что дебетная карта и кредитная.На гарячей линии не могут ничего разъяснить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 грудня 2019, 14:13
Добрый день.
ПУМБ работает только в рамках действующего законодательства. «Просто так» счета не блокируются.

По Вашему ИНН проверили историю обращений — урегулировать вопрос действительно можно только через отделение банка. Просьба обратиться в любое ближайшее отделение банка ПУМБ
саме такі слова я чула і чую від працівників банку, коли робила спроби вияснити, що відбувається з моєю кредитною карткою. Проте їм це не заважає дзвонити до авторитетних людей, яких я записала поручителями, і питати, коли я погашу борг!!! Коли ж я знову дзвоню в цю шарашкіну контору, то знову чую у відповідь «а мі нє знаємо!» Спасибі за «співпрацю». Чесно, не хочеться з такою «установою» какати на одному гектарі.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2019, 15:55
Доброго дня!
На жаль, з Вашого опису незрозуміла ситуація.

Що саме сталося? Ви не вносите платежі по кредитці?

Опишіть, будь ласка, деталі нам в особисті повідомлення на форумі, вкажіть Ваш ІПН для перевірки.
Tatianaalalwani 17 грудня 2019, 22:02
Предложили кредитную карту банка ( когда в Привате не установили лимит, хоть и специально для этого сменила карту на Голд ), условиями довольна, удобное мобильное приложение, приятный персонал ( в г. Сумы) Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 грудня 2019, 14:46
Добрый день!
Благодарим за сотрудничество! Приятного пользования :)
NatalyaRuncheva 16 грудня 2019, 13:36
Дякую команду працівників відділення № 1 ПУМБ в м. Бердянськ, пр. Східний, 234 в особі НЕМЧЕНКО ЛЮБОВІ та ПОРВАТОВОЇ НАТАЛІЇ за її оперативність, грамотність, професіоналізм, культуру спілкування.
Окрема подяка керівництву відділення та касирам.
Велике спасибі за те, що даруєте людям позитивні моменти гарного настрою при обслуговуванні!
Вітаю з Новорічними святами! Бажаю натхнення для подальших успіхів в роботі! Сподіваюсь на подальші плідні взаємини!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 грудня 2019, 15:26
Доброго дня!
Дякуємо за такий відгук. Вітаємо зі святами :)
Anatoliy90 13 грудня 2019, 18:45
Закрывал последний платёж по кредиту.
Осталось 92коп.
Оплатил их через терминал
Пришла смс от ПУМБ, то что через 10 дней пришла 1 грн
Мне насчитали 428 грн!!!
1) меня банк не поставил в известность за 92 коп.
2) 92коп. Это смешно
Так как я есть пользователь банка ПУМБ 8 лет
Заработный проект был в банк
Была кредитка закрыл
Овердрафт был закрыл
И много раз брал кредит на бытовую технику
Я не верю этому банку
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 грудня 2019, 11:57
Добрый день!

«Осталось 92коп. Оплатил их через терминал», «меня банк не поставил в известность за 92 коп.» — если внесенных средств недостаточно для автоматического погашения задолженности, банк начисляет стандартную процентную ставку. Вы знаете о долге, но не погашали его?

Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Заранее благодарны.
indebliss 12 грудня 2019, 20:46
Відділення за адресою: Одеса, вул. Тополина, 14/1, кв. 2
Считаю, что это один из лучших банков, который сейчас есть на рынке. Достаточно красивый интернет-банкинг, который хоть и не идеальный, но постепенно улучшается. Возникали проблемы, когда карту блокировали на день, из-за того, что по системе показывался минус, которого нет, но это мои заморочки с банком. Брала у них три потребительских кредита и без всяких дополнительных комиссий закрывала их досрочно. Получила кредитную карту, на которой кредитный лимит удивительным образом поднимали, в нужный мне период. Так же отдельно хочу поблагодарить сотрудников отделения на Тополевой, которые часто меня принимали за пять минут до закрытия банка. Огромное спасибо им. Так же удобная функция звонить онлайн, т.к. у меня проблемы с телефоном и так удобно, всегда в колл-центре объясняют доступным языком все ответы на мои вопросы. Буду продолжать пользоваться дальше.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 грудня 2019, 10:36
Добрый день, indebliss!
Нам очень приятно получать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex19900 12 грудня 2019, 17:02
Пумб, арештовує зарплатні рахунки, своїх клієнтів по примусовому стягненню. Це звичайно порушення ст. 128 КЗпП. Такі дії банку в односторонньому порядку є порушенням конституційних прав громадян.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2019, 17:17
Доброго дня, alex19900!
ПУМБ працював та працює тільки і виключно згідного чинного законодавства України.

Надати коментарі більш розгорнуто, без Вашої ідентифікації, ми не можемо. Тому, прохання надати Ваш ІПН нам в особисті повідомлення на форумі.
Dima1703 12 грудня 2019, 10:19
Самый удобный банк :)
Обслуживание топ и милая девушка обслуживала в отделение
Планирую щас делать бизнес карту
Рекомендую

Жаль что на обычной карте есть лимиты по приему(
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2019, 15:08
Dima1703, здравствуйте!
Рады и дальнейшему сотрудничеству с Вами :)
Проблема вирішена
aleksandr21 12 грудня 2019, 7:20
4.11.2019 г.в отделении по ул.Немецкая, 7 в г.Кривом Роге через терминал пополнил карту другого банка. На чеке было указано, что произошла ошибка и нужно обратиться в отделение. Я сразу не обратил внимание на эту надпись и обратился в отделение банка 8.11.2019 г., где написал заявление о возврате денег через кассу, там мне укала сотрудник банка.Меня заверили, что в течении 4-5 дней деньги возвратят. По истечению этого срока пришел в отделение узнать о возврате денег. Другая сотрудница сказала мне, что банк будет месяц решать этот вопрос. Через месяц 10.12.2019 г. я пришел в отделение и мне весело сообщили, что они не могут сказать ког, что да возвратят деньги, что банк.по какому-то внутреннему регламенту, может не возвращать деньги 3 месяца. Это уже полное издевательство, ведь клиентов не предупреждают о таких перспективах. Каждый задумается, если будет знать, прежде чем воспользоваться услугами ПУМБа. За три посещения сотрудники банка даже формально не извинились за причиненные неудобства. Прийдется через соцсети вести разъяснительную работу возможным клиентам банка. Хочу отметить, что я раннее оформлял карту в отделении по ул. Э Фукса, то сотрудницы на голову выше чем в отделении по ул.Немецкая,7. За всех говорить не буду, может мне не повезло.Но ситуация более чем странная.Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев? Ненадежное оборудование или нежелание оперативно решать проблемы?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2019, 15:22
Добрый день, aleksandr21!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

«Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев?» — нет, он обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.

Сообщили Вам ответ в личные сообщения форума по ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yevhen1984 11 грудня 2019, 14:57
Являюсь многолетним клиентом ПУМБа, наверное это первый негативный отзыв будет!
В ПУМБе лежит крупная сумма денег от 100000… недавно начал пользоваться кредитной картой, выбрал себе лиммит в 5000 грн, потом предложили его удвоить, я отказался, поскольку мне хватало и 5000, кроме того не хочу, чтоб в случаи потери карты, деньгами восспользовались мошенники.
На сегодня отсталось на счету 300 грн, до конца месяца еще далеко + новогодние праздники. Решил позвонить и попросить увеличить лиммит хотя б на 1000 — ОТКАЗАЛИ! Типа в ручной варианте нельзя увеличить лиммит, только программа сама решает кому и когда его увеличивать… я подумал, что консультант ПРИКАЛЫВАЕТСЯ!!! у меня на счетах более 100000… грн лежит и не может увеличить кредитный лиммит всего на 1000 грн?)))
Пошел в отделение, мне подтвердили!!! я просто РЖАЛ!!!
В любом банке (Приват, Ощад, Аваль) будут за счастье считать, если клиент будет больше пользоваться их деньгами, на этом и принцып банковской системы — кредиты/депозиты, а в ПУМБе НЕТ?)))
Т.е. ПУМБ рекламирует (тратя деньги на рекламу) и призывает клиентов больше пользоваться услугами (кредитами в том числе), при этом не может увеличить кредитный лиммит на 1000 грн, когда у клиента значительная сумма денег на счетах?))) БРЕД!!!
Я, и только Я, как клиент САМ РЕШАЮ, когда и на какую суммму мне можно поднять лиммит денег, на том основании, что я эти деньги буду тратить и я буду их потом возвращать! Если ПУМБ думает по другому, значит нам не по пути…
Либо немедленно поднимите мне лиммит по моей кредитке хотя б на 1000… либо будем прощаться! Меня такие фокусы не устраивают!
Перейду назад в Приват! В Привате лиммиты поднимают на 10 секунд!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2019, 15:06
Добрый день, yevhen1984!
Действительно, банк оставляет за собой права увеличивать кредитный лимит по кредитке в автоматическом режиме. Если банк готов увеличить лимит, лимит будет увеличен.
Проблема вирішена
044kyev044 10 грудня 2019, 19:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Сегодня 10.12.2019. Я пришла в отделение банка«ПУМБ», которое находиться по адресу: г.Киев, ул.Н.Лаврухина 4, для того, что-бы снять деньги с еврового счета.
Подойдя к кассе- я объяснила кассиру (имя кассира Штулет Олеся), что мне нужно снять с еврового счета деньги, а именно евро перевести в гривны и потом купить у доллары. Кассир дает мне заполнить бланк, где я должна указать фамилию и имя отправителя. Я объясняю, что в прошлый раз я ничего не указывали, подходила с паспортом и карточкой и мне выдавали деньги. Кассир начинает по хамски рассказывать, что есле я не укажу фамилию и имя отправителя, то не получу никаких денег, и еслия не хочу заполнять этот бланк — то я мошенница.
Я звонила на горячую линию, но Ничего толковово — как решить этот вопрос мне не сказали. После этого я обратилась к управляющей этого отделения — выяснить почему я не могу забрать свои деньги, почему я должна ходить унижаться — что-бы забрать свое? Когда у меня уже слезы лелись рекой, когда я нашла старую смс за 30.09.2019 и показывала ее и объясняла, что в прошлый раз я неуказывала никаких фамилий и получила деньги по паспорту, и что у меня нет сейчас возможности связаться с другой страной что-бы уточнить кто именно отправил деньги — и только после этого до них наконец-то дошло!!! Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО КАРТЕ!!!
Прийдя опять к кассиру с управляющей- которая объяснила кассиру, что я могу получить деньги по своей карте — кассир Штулет Олеся — скривила ужасное лицо, что ей все же прийдется выдать мне деньги.
Я была шокирована поведением этой ЗВЕЗДНОЙ и хамовитой кассирши. Не пойму по каким параметрам или принципам она выдает деньги??? Я на 7м месяце беременности, я еле перенесла такое долгое унижение пока выпрашивала свои деньги и объясняла сотрудникам банка, и благодаря этой кассирше — из-за того, что я сильно перенервничала — меня положили в больницу на сохранение.
Пока никаких мер никто не предпринял и даже не извинился.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2019, 11:02
Добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Передали коллегам в профильный отдел на проверку.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝