×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Всі курси банку |
проблему не умеем решать на 100%
Долг по кредитной карточке передали ТОВ «Кредит экспресс» и предложили внести одним платежем в размере 9300 гривен, а потом банк Пумб скажет сколько составит мой долг по кредитной карточке.Это просто насмешка над моими проблемами, где мне взять такую сумму -для меня это сумма на подъемная.Взять новый кредит или одолжить -это невозможно -кредит никто не дасть, одолжить такую сумму не у кого- богатых знакомых у меня нет.
Если бы у меня были бы деньги, я бы не была бы должником банка.У меня сейчас заработная плата составляет 4000-5000 гривен в месяц — из них надо есть, пить, ездить на работу, оплатить коммунальные услуги.Это предложение просто насмешка над моим доходом.
Прошу вас сделать мне лояльное предложение, которое мне под силу решить и прийти в отделение банка и закрыть мою проблему.
Пугать меня не надо -что прийдут описывать мое имущество без решения суда — полиция приедит и примет от меня заявление за вымогательство компании с, которой я договор не подписывала.
У меня в доме прописаны и живут 2 малолетных детей, суд будет на моей стороне так, как моя задолжность перед банком сомнительная, я за 5 лет заплатила % банку, что хватит списать таких кредитов 5.
Давайте все таки договариваться мирным путым — это выгодно вам и мне.
Я не хочу быть должником банка, я порядочный человек.Прошу вас сделайте мне лояльное предложение и назначьте сумму платежа, согласно моего дохода.Жду предложения от вас.Ярина Наталия Алексеевна моб 0663425363.
Мы озвучиваем те условия, которые можем предложить учитывая сумму и срок вашей задолженности перед банком. Рекомендуем все же согласиться на предложение во избежание усугубления ситуации. Если будут дополнительные вопросы вы всегда можете их задать коллегам по номеру +38 044 290 7 290. Спасибо за понимание!
Коментарі (5)
перестаньте угрожать
Коллекторы не зайдут во двор, сразу приедит полиция, неужели нельзя решить вопрос по — человечески, сделайте мне лояльное предложение для реструктизации долга.
Бывшем работателем уже занимается фискальная служба и держ праця.
Еще вас прошу будьте просто людьми, давайте решать вопрос мирно -сделайте мне реструктуризацию моего долга перед банкоми.
Жду звонка 0663425363 Ярина Наталия Алексеевна.
Коментарі (3)
Банк Пумб не умеет решать проблемы,а только их усугубляет
Теперь мои кредиты передали коллекторской компании, которая будут приедет ко мне домой и будет выбивать из меня долг.Неужели господин АХМЕТОВ, который занимается благотворительством — будет выбивать из меня долг, который я не отказываюсмь оплачивать — сделайте рестуктуризацию моего долга — я на данный момент официально оформлена, ведь банк может мне дать кредит и закрыть кредитную карточку.Сумму долга разбить на равные платежи, которые мне под силу.Банк просто не хочет это делать, а зачем я ведь для них капля в океане.Я 5 лет платила кредиты своевременно — неужели я не заслужила лояльного отношения ко мне??????? Помогите мне пожалуйста решить мой вопрос, а ведь не отказываюсь от долга.Ведь банк может решить мою проблему, но его сотрудники только обещают мне помочь, ждите мы вам перезвоним, только умеют обманывать и больше ничего — одни угрозы.
В моем доме прописаны и живут малолетные дети — внуки.Кредиты все беззалоговые, хотите довести дело до суда — доводите, неужели АХМЕТОВ хочет получит антирекламу.
Выход из данной ситуации один — сделайте мне лояльное предложение, а я обязуюсь вылатить свой долг перед банком.И останусь добропорядочным клиентом.Ярина Наталия Алексеевна 0663425363, Жду звонка.
Коментарі (5)
Просто ужас
Коментарі (8)
Сотрудникам лишь бы выдать кредит .
Коментарі (6)
почему банк ПУМБ не защищает данные клиента и не несет никакой ответственности перед клиентом
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!
Коментарі (4)
Произошла техническая ошибка... средства вернем в течении суток
И за этот год я лично 4 или 5 раз (точно не помню) обращался к операторам с просьбой уточнить списание средств с карты т.к. сумма на остатке должна быть другая.
КАЖДЫЙ РАЗ звучит формулировка: «ой, извините, произошла техническая ошибка, деньги списались ошибочно. Мы свяжемся с вами в течении дня и вам придет смс-сообщение с уведомлением о возврате средств в размере...» и далее действительно представитель банка связывается, и приходит смс, и деньги возвращаются, но, черт подери, СКОЛЬКО МОЖНО???
Суммы не такие уж и большие списываются от 25 грн, до 37 грн, но в дальнейшем выясняется, что таких СПИСАНИЙ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
И по факту, банк исправляет обнаруженные мною!!! технические ошибки и возвращает средства (это в том случае, если я начинаю задавать вопросы и уточнять) в размере 90 грн, 113 грн, 116 грн. (с учетом других таких вот техн. ошибок).
И я подчеркиваю — это происходит в тех случаях, когда я это обнаружил.
Неужели мне надо постоянно отслеживать остаток средств после списаний с карты???
Это что за ерунда получается.
На мой вопрос оператору: в чем причина таких техн. ошибок? Ответ: скорее всего, вы пользовались услугами банка вне банковское время и из-за этого и произошла ошибка.
Рекомендую клиентам банка регулярно проверять остаток по карте!
Оставляю отзыв т.к. ситуация продолжает повторяться.
И, скорее всего, я не один такой клиент. И я хочу, чтобы и др. клиенты банка не задвигали такие вот «мелочи», так сказать, «на потом», а жаловались и оставляли отзывы!
Есть малая надежда, что руководство банка обратит внимание на такие вот «технические ошибки» и исправит ситуацию.
А банку от всей души хочу пожелать одного: ну хоть раз ошибитесь не в свою пользу :).
От имени банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Технические ошибки, связанные с бесконтрольным списанием средств со счетов клиента исключены.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам корректный ответ уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер телефона. Заранее спасибо!
Коментарі (1)
Открытие депозита
Коментарі (2)
Морочат голову и тратят чужое время
Коментарі (2)
Нет возможности оплаты ebay. paypal, OLX
ну по порядку.
1. Согласно политике банка у меня нет возможности платить в сети на международных сайтах таких как eBay, которые всегда в случае чего возвращают деньги, при малейшем намеке на мошенничество. Аргументируют представители банка, мол вы не можете платить так как это наша система безопасности не пропускает. ПУМБ, АУУУУУ… система PayPal работает во всем мире, успешно и без проблем, почему ВЫ считаете ее опасной и к ней нельзя привязать карту?? Видимо аналитики ПУМБ считают aliexpress и Амазон более надежными, это при условии того, что там PayPal отлично работает тоже. Проще говоря для возможности осуществления платежа, за свои деньги, я должен потратить еще час времени чтоб ВЫ разрешили мне на 3 дня тратить мои деньги???? Это что за банк с ориентацией на клиента.
2. Теперь о косяках работы банка с aliexpress. Оформил заказ, деньги сняли, но по нелепому стечению обстоятельств продавец не смог мне отправить товар и aliexpress вернули мне обратно деньги. НО, дальше по порядку. с карты было списано 38 баксов с копейками по 26,30 на общую сумму 1006 грн. а вот мегаПУМБ решил, что курс при возврате 2,63 грн, и зачислили на карту 100,6 грн. Ну я как нормальный человек посетил отделение, где из меня сделали идиота, мол я не шарю и это все происки aliexpress, да и банк тут вовсе не виноват, ну и как всегда море хамства от сотрудников, отказ от обслуживания по причине не предоставления им паспорта и ИНН. Опять потратив кучу времени на оформление заявок, ведение переписок, с банком через некоторое время банк мне просто зачислил еще 900 грн. без каких либо назначений платежей и прочего.
ИТОГ. ПУМБ мне больше напоминает еврейского лавочника, который всячески старается тебя обмануть. Или банк научится работать по правилам, или отправится к орде банков покойников.
Оценки банка. Ужас,
1. Система безопасности действительно проводит мониторинг транзакций и может заблокировать операции, которые вызывают подозрение. Отключить систему безопасности в интернете в телефонном режиме можно сроком до 1 года если к карте подключен 3D Secure. В свою очередь, 3D Secure можно подключить также на горячей линии ПУМБ или самостоятельно в ПУМБ online.
2. В случае возврата средств сумма сразу поступает на счет в полном объеме. Очевидно, что в вашем случае произошла ошибка. Если вопрос еще актуален, будем рады помочь. Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение вы обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо за подробную обратную связь!
Коментарі (3)
Развод на потребительском кредитовании
Написати коментар
Очередь
Написати коментар
прожорливый банкомат
Нормально это а?! снова по нескольку рас нужно в банк переть!
Коментарі (1)
Вполне нормальный банк
Очень радует электронная очередь в отделениях, хорошее обслуживание, в целом — грамотный и настроенный на результат персонал. Лично для себя большим плюсом считаю то, что в кассе всегда есть валюта, редко когда с этим бывали накладки. Даже в те дни, когда на рынке была паника и валюту нельзя было купить даже у менял, в кассе ПУМБа ее найти можно было, причем по вполне здравому курсу.
Еще одним плюсом считаю хороший интернет-банкинг, который, после обновления, стал гораздо более функциональным и удобным в работе.
Написати коментар
Не дали кредитную карту
Коментарі (2)
Карта Debit Visa Classic Pay Way
Вывод: Ваши проблемы горячую линию и специалистов ПУМБ не интересует. Почему на картах других банков (например Аваль, Приват) нет таких проблем и таки заявки принимаются и перепроверяются и данные проблемы решаются. А у ПУМБ на все один ответ технический сбой. Т.е. процессинговый центр ПУМБ ацептовал проведение на чипованной карте без пиновой операции. И это называется технический сбой. Заявку мы не принимаем/
регистрируем (горячая линия) т.е. это нормальная ситуация. Не знаю как Вам а мне это не нравиться. Буду наверное решать вопрос о переводе БПК в другой банк, так как спокойствие нервной системы дороже.
Уточните, пожалуйста, с какого номера и когда вы звонили на горячую линию, чтобы мы могли проверить информацию и прослушать звонки. Спасибо!
Коментарі (6)
УЖАСНЫЙ БАНК!!!
Коментарі (1)
Не стоит брать кредит
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание, обман и просто невыносимое отношение к клиентам!!!
Коментарі (5)
ПУМБ телефонный терроризм
Пришел вовремя, ждал 30 минут, потом 20 минут слушал заученные песни от менеджера банка. «Утвержденный» кредитный лимит в итоге снизили в два раза, сумма меня не устроила, я отказался от карты.
Теперь каждый день получаю по несколько звонков в день с номера (044) 3544330 с 8.00 до 21.00 — поразительные корректность и деловой такт — спасибо, что не звонят ночью. Формат звонка таков: 1.Идет вызов. 2. Я поднимаю трубку. 3. Две секунды молчания. 4.Трубку с той стороны кладут.
Так целый день (пока набирал этот текст — тоже звонили 11.42 12.04.2018) В черный список не вношу — интересно, чем закончиться. На всякий случай еще раз уточнил инфо о № телефона — по отзывам Интернет принадлежит банку ПУМБ.
Такой фантастический сервис формирует крайне негативное отношение к банку и его продуктам. Причем еще до того, как стал его клиентом.
Итожимся, впечатление от ПУМБ:
— предоставление недостоверной информации клиентам;
— непунктуальность в обслуживании;
— бардак в работе технических сервисов (один из примеров — автодозвон + обрыв звонка)
— полное неуважение к персональному распорядку дня и личному времени клиентов (звонки с 8 утра до 9 вечера, плевать, им, что ты в 9 встаешь и в 21 ложишься — у них к тебе вот прямо сейчас дело!)
Пока пробивал номер в Интернет и параллельно читал отзывы о ПУМБ — окончательно убедился — банк не стоит того, чтобы иметь с ним дело.
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
Написати коментар