×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
всекарта
Отделение новое, расположено достаточно удобно. Минус разве что нет парковки, но то такое — один раз отделение посетить и больше нужды нет.
Оформление карты заняло от силы минут 20. Сразу же можно забрать карту без имени, можно подождать карту с именем (недели две, стандартно). А можно получить и обе, в этом отличие от моноконкурента у которого активна только одна гривневая карта. Но зато тут нет кешбека. Приложение приятно, более «красивое», но функционала пока меньше, в часности коммунальные и прочие платежи ещё не доступны. Удобная штука: можно в приложении добавить карту другого банка. Помимо этого есть шаблоны переводов/платежей на карты и счета.
От карты моноконкурента отказываться не собираюсь так как у каждой карты есть свои преимущества. Рад что есть здоровая конкуренция между банками.
ПУМБ Online постоянно и регулярно обновляется и появляется новый функционал — внедрение новых функций не заставляет себя ждать! :)
Коментарі (1)
Банк относится к клиентам очень плохо
1 для рассмотрения возможности замены карты, которая пришла в непригодность — рекомендуем обратиться в отделение банка
2 в зависимости от технических особенностей и других аспектов, операция может занимать разное количество времени. Банк постоянно работает над оптимизацией процессов для более оперативного обслуживания наших клиентов.
3 сейчас у нас есть карта ВсеКАРТА — по ней предусмотрено снятие без комиссий в любом удобном Вам банкомате любого банка Украины, Вы свободны в выборе точки снятия средств — заменить карту на ВсеКАРТА можно бесплатно в любом отделении банка ПУМБ
4 в банке действительно прошли смены в тарифах, тарифы отображены на сайте банка. Банк посредством публикации на своем едином сайте уведомляет своих клиентов. Пункт 2.1.12. — тариф на пополнение карт других банков с помощью ВсеКАРТА 0%, пункт 2.5.27 о тарифе в 0.5% при пополнении чужих карт через чужие сервисы https://bit.ly/2Y70ieB
Коментарі (2)
сервис ужасный.не отвечают на письменные обращения
Действительно, водительское удостоверение и квитанции не дают права идентифицировать Вас как держателя продукта.
Уточнить сумму к полному погашению Вы можете самостоятельно в режиме онлайн в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ или у коллег с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Коментарі (2)
Кредитка
В телефонном режиме сообщается предложение и предварительное решение. Окончательное решении озвучивается после посещения Вами встречи с предоставления необходимого пакета документов.
Банк может отказать в выдаче средств, причины не сообщаются.
Написати коментар
у ПУМБ'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?
«операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней. „
Более смешного аргумента придумать не могли? Ну ладно, я уточняю, мол, как же до сего дня эти операции были мгновенными, на что быстро получаю ответ (видимо заранее заготовленный): “Относительно того, что раньше удавалось совершать расходные операции при аналогичных условиях можем зафиксировать от Вас обращение. „
Итак, вывод очевиден: у ПУМБ'а начались серьёзные проблемы с выплатами депозитов… Что, ВА у порога или уже зашла?
Обращение передано на рассмотрение в профильный отдел. Отдельно сообщим, ПУМБ работал и работает в штатном режиме, никаких ВА.
Актуальные тарифы размещены здесь https://bit.ly/2Y70ieB
Коментарі (1)
кредит наличными
Благодарен Пумб за более щадящие условия. И за честность. Не подсовывали всякую хрень.
Благодарим за Ваш отзыв! Качественное обслуживание на понятных и доступных условиях одна из наших приоритетных задач.
Спасибо.
Написати коментар
Реструктуризация
Так что перед тем как связываться с ПУМБ подумайте 1000 раз.
Для рассмотрения ситуации, написали Вам в личные сообщения.
Коментарі (2)
Чудове обслуговування
Конвертація валюти лише після підтвердження збоку клієнту (а не так як банк забажає її продати), зручний мобільний додаток, поки єдиний мінус — відсутність мобільного додатку для корпоративних клієнтів, але я користуюсь цим рідко, лише продаж валюти та пересилка на фіз рахунок, тому для мене це не критично. % за пересилання коштів на власні рахунки немає, при цьому гроші можна зняти в найближчому банкоматі також без комісії з картки фіз особи. Дуже легко відкрити депозит і слідкувати за його станом через моібльний додаток.
Гаряча лінія все пояснює якщо виникають складнощі, ніяких дорікань до працівників немає.
Ми дуже раді, що Вам все сподобалось! :)
Написати коментар
задержка платежей (вопрос решен 04.07.19)
Коментарі (2)
лживый или не компетентный персонал
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Чтобы её рассмотрение было полным и достоверным, необходимо чтобы Ваша мама, наша клиентка, обратилась к нам. Она это может сделать и по телефону тоже:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написати коментар
Мошенники сняли деньги с карты ПУМБ!
1. от банка ПУМБ я только получил ответ по спорной транзакции, второго ответа до сих пор нету. Они каждый раз меня кормят отговорками, сотрудники вежливо улыбаються и говорят что врятли деньги эти мне вернутся. Мне прийшлось положить ту суму которую у меня украли воры чтобы не влезть в кабалу этого супер банка. И плюс я написал заявление на закрытие счета (справку о закритыи можно будет забрать спустя 45 дней — такого бреда я никогда не слышал (советую задуматься клиентам по этому поводу)). Могу сказать одно ответа походу я не дождусь… тут четко расщитано на то, что граждане не могут себя защитить юридически;
2. в полиции полный галяк, им моя проблема не интересна, мне даже не позвонили чтобы прийти на допрос, я сам прийшол. Оказалось что не привильно внесли в базу мое заявление (я в шоке) и плюс следователю, которому наверное еще и 21 года нету, просто не интересно это вообще. Скажу так граждане — полиция это точно не правоохранительный орган, они работают совсем на другой результат (думаю сами знаете);
3. Ну а кибер полиция вообще красавы — даже не позвонили, сам звонил. Они сказали что снятие они зафиксировали, но ехать в другой город не будут и вообще никому там это не интересно (между прочим это их хлеб, для этого их и создавали).
P.S. могу сказать одно — не советую связываться с шарашкиной конторой по названию ПУМБ. Если у Вас есть много денег и их некуда деть — тогда обращайтесь туда… Вам радо помогут их спустить и Вы еще останетесь должны.
Если здесь есть кто может помочь мне юридически, то прошу отписаться по этому посту. Всем добра и не храните деньги на карта украинских банком — они обязательно найдут им применение без Вашего участия!!!
Для проверки отработки Вашего заявления (еще одно, кроме заявления на спорную операцию), мы запросили в личных сообщениях на форуме уточняющую информацию.
Коментарі (30)
Первый негативный момент от ПУМБа
Сегодня пришла СМСка о списании с моей карты 1.64 гр, странно, так как у меня НЕ подключено платных услуг и кредитов НИКОГДА не брал. Зашел в интернет-банкинг, было написано, что это комиссия за «овердрафт», ну типа плата за кредит…
Немедленно обратился в ближайшее отделение банка, консультант сказал, что это типа программа сняла комиссию за пополнение счета в неоперационное время… очень странно. Но почему именно1.64 грн, ровно ту сумму которая была на карте, не больше не меньше. Консультант ответил, что так совпало… ок… Пообещал вернуть списанные 1.64 грн обратно мне на счет… ЖДУ.
Но возмутило другое: задал вопрос — а если бы я не обратился в банк по поводу возврата денег, так бы все и ушло? На что консультант ответил, что ДА, деньги ушли бы в капитал банка! Я такой наглости не видел не у одного крупного банка.
Т.е. если у человека банком списалось непонятно по какой причине с карты, и он не обратился, то и нормально, деньги не возвращаются!!!
Я в ШОКЕ!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение об обслуживании. Позвольте разобраться в ситуации — для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, дату обращения в отделение и адрес отделение. Так мы сможем детальнее проверить информацию.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Самый лучший банк
Нам очень приятен Ваш отзыв! Благодарим за сотрудничество :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Проблемы с закрытием кредита в срок 1 часа! после положительного решения
Давайте разберемся вместе:
1 верно, у Вас есть право отказаться от предоставленной услуги в срок до 14 дней.
2 через мобильное приложение нереализован отказ от кредита, так как эта процедура подразумевает ряд операций в отделении банка, и дело вовсе не в начисленном проценте.
Укажите, пожалуйста, в каком отделении Вас консультировали? — «В отделении, мне объяснили, что уже сталкивались с такой проблемой и не могут просто закрыть кредит пока не будет оплачена вся сумма + данный процент...»
Укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ответ на вопрос выше в личных сообщениях. Заранее благодарны.
Коментарі (3)
Підробка кредитного договору
, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю як установу банк Пумб, що я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом вашого банку. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який я не оформлював у вашому банку ПУМБ. Додаю нижче відеозапис екрану де наявна інформація про наявність невідомого кредиту ві Вашого банку Пумб. Прошу вжити заходів щодо врегулювання даної обставини, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредиту на моє ім‘я 85018804807 від 19 березня 2012 року
Питання з Вами вже врегульовано в групі фейсбук. Вам надані рекомендації та порядок дій щодо вирішення Вашого питання.
Повідомляємо, ПУМБ працював та працює виключно згідно чинного Законодавства України, про «Підробку кредитного договору» не може йти мови. Дякуємо
Коментарі (1)
Если бы можно было оставить 0 звёзд оставил бы!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, уточните даты обращений в банк, Вы обращались на контакт центр?
Сообщим, платежи в ПУМБ обрабатываются согласно постановлений и норм законодательства, по большинству карт банка доступна возможность снятия средств в любом банкомате Украины без комиссий!
Написати коментар
Сексизм или некомпетентность?
Сначала все было очень даже хорошо: анкета заполнялась быстро, замечаний никаких, позитивное решение пришло буквально за пару минут. Потом начался какой-то треш. Когда мне дали документы на подписание, в анкете в графе «пол» стоял многозначительный крестик возле «мужской». Ну я за 30 лет разобралась уже, да и в паспорте пол значится «женский»…
Девочка ойкнула и пообещала исправить. Исправила. Моментально пришел отказ.
Т.е. как заемщик-мужчина я банк вполне устраиваю, а как заемщик-женщина уже нет.
Так что, девушки, банк ПУМБ не для нас)
Нам искренне жаль, что случилась такая ошибка. Информация передана коллегам из профильного отдела.
Касательно решения: Вам было озвучено предварительное решение, окончательное — после обработки банком Вашей заявки. Причины отказов никому не сообщаются, инцидент с указанием пола мог и не повлиять на решение.
Коментарі (3)
визитка ПУМБ банка или некомпетентность Горячей линии
16.5%. \15.5+1\.нормальная ставка на сегодняшний день. звоню на горячую линию для консультации. в ответ слышу что такого процента нет есть только 14.4 %. на вопрос почему нет таких данных на сайте банка -ответ всё изменилось сайт не обновлён. ну ладно думаю… звоню ещё раз попадаю на другого оператора -здесь вообще шок… типа какие 16.5 % — есть только 12.7 или 12.6 %. говорю-что за 5 минут проценты понизились ?? ну да 16.5 % нет такой ставки… звоню на горячую ещё через 5 минут -третья девушка сказала да 16.5 есть. в итоге отменил встречу со специалистом банка -решил не рисковать… а то как то типа 7 пятниц на неделю…
если операторы некомпетентные то и всё остальное такое же
НЕ СОВЕТУЮ
На сегодня — сумма депозита от 500 до 300 000 грн на 3 мес 16,5% (15,5+1).
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН и даты обращений на горячую линию — так мы сможем проверить корректность консультации. Заранее спасибо
Написати коментар
Просто отзыв.
Плюсы:
+ Вежливые
+ Относительно компетентные.
+ Отделение в центре
+ Карту выдали без проволочек
+ Довольно удобные сиденья в отделение
+ Ничего дополнительно не навязывали
— :
— Вместо рефлектора кассир или менеджер вынуждена линейкой перенаправлять поток воздуха с кондиционера в потолок.
— Одна рабочая вебкамера на отделение, при том что менеджеров, по моему, трое, ну два есть точно
— Не сообщают клиенту логин для активации карты на сайте, который указывается в договоре к карте. Может сами не знают. При его помощи лично мне удачно удалось активировать карту после прочтения полученного пакета документов.
— Один банкомат банка, и тот внутри отделения, без доступа к нему круглосуточно. Могли бы сделать магнитный замок и выставить ближе к дверям, что ли. Для моего кредитного продукта некритично конечно, но если я хочу просмотреть операции/сменить пинкод то могу это сделать лишь в рабочее время, что не очень удобно
— Не очень внятно смогли ответить на мой вопрос о сумме тарификации вне льготного периода, только в общих чертах.
Благодарим за Ваш отзыв. Адресовали Ваши пожелания в профильный отдел.
Написати коментар
Шкуродеры, валят большие проценты
Не владея всей ситуаций мы не можем прокомментировать ситуацию. Уточните, где Вы увидели что 8500 — это проценты? Возможно, в терминале ПУМБ? Можем только предположить. Если это так — то, это платеж за прошлый месяц + за текущий + проценты, 3900х2=7800 + возможные %
Поэтому, укажите в личные сообщения Ваш ИНН для проверки ситуации. Напомним, кредитный договор — это обязательство, не выполнение которого ведет к применению санкций со стороны банка. Банк свои обязанности выполняем — Ваша заявка на кредит удовлетворена, средства в использование предоставлены, счета обслуживаются. Рекомендуем своевременно побеспокоиться о наличии средств на счету кредитного договора до наступления платежной даты.
Коментарі (4)