Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ivanbazuk 19 грудня 2018, 18:09
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Оплачивал картой банка ПУМБ покупку билетов через интернет. Покупка не состоялась так как деньги по непонятной причине были заблокированы на карте банком. На горячей линии причины блокировки денег не объясняют лишь называют различные сроки рассмотрения вопроса блокировки — 30; 45;90 дней. Просто полнейшее безобразие!!! Я написал заявление в центральном отделении г Харькова об возврате заблокированных средств на карту, но время идёт и никаких действий банк не выполняет. Это элементарное неуважение к своим клиентам и полнейшая некомпетентность сотрудников, потому что такие простые вопросы решаются у них годами!!! это
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 грудня 2018, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima Pilka 19 грудня 2018, 16:04
Я клиентом банка не являюсь, но так сложилось что моя Мама когдато брала технику в кредит и было просрочен платеж, я об этом узнал спустя больше года когда мне позвонили с дельта-м (так называемые колектора ) на вопрос как они нашли мой номер — сказали «в договоре указан был». По факту моего номера в договоре и вблизи не было и заявили что там просрочки и штрафов на сумму которая привышала займ кредита в два раза. сам кредит по их квитанции платился тогда вовремя просто вместе с кредитом они выдали и кредитную карту с которой в момент просрочки списались деньги и один общий счет на кредит и кредитку и врезультате из-за пары дней просрочки начал наростать долг на кредитке, деньги которые вносились на счет розбевались потом на два разных счета и естественно получалось просрочка и недоплата по обеим счетам когда это выяснилось и обратились в банк они сказали что да это наша ошибка мы пришлем вам в смс счета которые не прислали до сих пор. в конечном итоге я решил не портить себе психику, взял счета в отделении банка уточнил сумму которая как потом оказалось была не правельной при том три менеджера в одном и том же банке називали разные суммы… В общем оплатил все и сразу но б… ть звопки от дельта М идут до сих пор и оператор говорит -«информация не обновилась и вообще не было бы просрочки то не было бы звонков » это нормальное общение с клиентами а ещо если учитывать тот факт что я в договорах ни как не фигурирывал то какого икса мне идут звонки и как быстро обновляется информация так как все уплачено и написаны заявы на выдачи справки об полной выплате кредита и взяты справки уже на руки. номера с которых звонили+380487357896 10.12.18 15;06, 0633322402, 0730558493, 0732545891
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 грудня 2018, 14:42
Чтобы можно было разобраться в ситуации, пусть Ваша мама свяжется с нашими коллегами с контакт-центра, они её идентифицируют и помогут. Связаться можно по телефонам:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Проблема вирішена
Otass 19 грудня 2018, 10:32
Заблокировали карту по причине отсутствия годового платежа. Закончился депозит — прилетели деньги. Тут же списали. Карта не разблокировалась — рассказывают, что через день автоматически разблокируется. Прошло 4 дня — по прежнему заблокирована. Зарегистрировали запрос — 3-5 дней будут рассматривать. Все это время банк пользуетя бесплатно моими деньгами. Банку — позорище.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 грудня 2018, 11:33
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, напишите, пожалуйста, нам в личные Ваши ФИО и ИНН — посмотрим состояние заявки.
Спасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алена Гиневская 16 грудня 2018, 16:13
В начале лета завела дебетную карту банка ПУМБ (было близко возле дома и персонал именно того отделения был адекватным). За обслуживание обычной дебетной карты банк берет 50 грн в месяц.
Находясь во Львове снимала с карточки деньги (банкомат выдает ошибку и при этом сумма списывается со счета… для меня очень не маленькая сумма и она была очень срочно нужна — ни в одном другом банке никогда ничего подобного не было). От горячей линии оказалось толку вообще никакого, пришлось идти писать заявление (при написании, мне сотрудник сказал, что деньги вернут за 40 дней). В итоге, 2,5 месяца и сотрудники банка мне с пеной у рта начинают доказывать, что меня сразу предупреждали о том, что деньги возвращаются за 90 дней… при этом, естественно, что после массы неприятных моментов, связанных с сервисным обслуживанием, я заблокировала карту (платить за то, чтобы у меня вникуда уходили деньги, которые потом нужно ждать 3 месяца это перебор) и вот барышня на горячей линии мне сказала, что достаточно заблокировать карту, чтобы не платить за обслуживание, а деньги мне вернутся на счет, который я потом закрою… И вот сегодня зашла в онлайн посмотреть, а вдруг деньги мои пришли и вижу, что со счета сняли еще 50 грн! Т.е. сначала банк у вас ваши средства забирает, а потом пока вы вынужденны ждать их возврата они еще снимают за так называемое обслуживание (при этом сначала говорят одно, а когда сегодня позвонила на «горячую линию», то девица мне с претензией из серии, как это я элементарных вещей не понимаю, начала рассказывать, что выхода у меня нет и я буду платить пока банк не вернет деньги…
Мой всем совет, держитесь подальше от этого банка! Так как много неприятных моментов гарантировано, а дебетную карту можно открыть в гораздо более серьезном банке и с более дешевым обслуживанием (я именно так и сделала и очень надеюсь, что своих денег от банка дождусь). Буду еще звонить на горячую линию, куда можно жаловаться на банки, так как платить за обслуживание счета, которым не пользуюсь не собираюсь даже копейку.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 грудня 2018, 11:58
Здравствуйте, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуаций. Позвольте разобраться в этом.
Когда снимаете деньги с банкомата, в банк приходит запрос о списании средств и по его факту идет списание средств.
Если расследование спорной операции проходит по правилам международных систем, Вы правы — регламент 90 календарных дней.
Плата за обслуживание будет начисляться ежемесячно, согласно порядка обслуживания счетов, если средств на счету будет недостаточно для оплаты, комиссия будет списана в течении двух месяцев, потом банк блокирует счет, карту и сервисы
Сегодня пытались заплатить деньги через кассу.потратилт 30 минут и ушли ни с чем!!! Сначала перед нами закрыли дверь за 10 минут до обеда -сказали платежи не принимают. После обеда мы проторчали 30 минут. Работник банка не компетентный постоянно звонил и с кем-то советовался. 15.12 .2018 Владислав. Отделение в тц комод на левобережной.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 грудня 2018, 14:52
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись, когда пытались заплатить через кассу. Передаем обращение профильному отделу и мы сделаем все, чтобы более такого не повторилось.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщение Ваши ФИО и конт.телефон. Спасибо
snatalya87 14 грудня 2018, 19:29
Перша неприємна ситуація з банком і перша проблема — при знятті грошей у банкоматі через збій у системі чи якісь інші технічні несправності гроші з мого рахунку були списані, але по факту — готівка не отримана. Одразу зателефонувала в банк і повідомила, на що була відповідь, що треба звертатися у відділення банку і писати заяву на спірну транзакцію, заяву розглядатимуть до 90 календарних днів. Так і зробила наступного дня, у відділенні заспокоїли, що таке трапляється і гроші повертають, і навіть більш оптимістично назвали терміни розгляду. Приблизно через 2 тижні отримала смс повідомлення про надходження на рахунок вказаної суми, була вражена оперативністю, але радіти було зарано. При перевірці рахунку — вказаної суми там не було. І тут почалася історія зі зверненнями в банк, спочатку зателефонувала у підтримку, на що консультант відповіла, що кошти розблокують протягом 3-х робочих днів. Термін сплив, а гроші так і не з'явилися. Телефоную повторно, на що отримую відповідь, що треба звертатися у відділення і запитати там, з якої причини кошти не розблоковують. Йду у відділення зі своїм питанням, там мені відповіли, що гроші можуть бути заблоковані протягом 45 календарних днів. І ось цей термін майже спливає, а віз і нині там. Вирішую ще раз зателефонувати на гарячу лінію з цим самим питанням, і отримую чергову відповідь — що на розблокування може йти до 90 днів. В результаті в мене два питання — навіщо було надсилати смс про надходження коштів, якщо фактично вони не надійшли? Щоб ввести клієнта свого банку в оману? тобто людина думає, що все добре, гроші повернули, а фактично їх немає, а раптом вона розраховує на них? і друге — це компетенція ваших співробітників — кожен називає різні терміни, то де ж правда? Дуже розчарована, як самою ситуацією з коштами, так і з незрозумілими відповідями спеціалістів, які не володіють в повній мірі інформацією, а відповідають «на відчепись»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 грудня 2018, 10:36
Вітаємо. Перепрошуємо за дану ситуацію та за складнощі, з якими Ви зустрілись.

При поданні заяви про оскарження проведеної операції, котра передбачає списання коштів з рахунку, мінімальний строк розгляду заяви та повернення коштів (за умови задоволення заяви) складає 45 календарних днів, а якщо опротестування таких операцій здійснюється згідно з правилами Міжнародної патіжної системи — 90 календарних днів, тому кошти можуть бути недоступними одразу для використання.

Нагадаємо також, що стан балансу можна перевірити дистанційно через ПУМБ онлайн, так Ви завжди будете володіти інформацією стосовно актуального балансу рахунку до проведення необхідної операції.
Vikoss 14 грудня 2018, 17:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Заказала по телефону карту, одобрили, пришла в отделение оформлять ее, одобрили, дали паспорт кредита. Все хорошо, ждите пароль. Через час перезванивает уточняют данные, думаю ну ладно. в итоге звонят и говорят «не дозвонились до контактных лиц, нужно будет придти ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ»
Где логика просто?
Подписала документы, выдали карту, а потом что?
И зачем ещё раз фотографироваться
Из хорошего только приятные менеджеры
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 грудня 2018, 9:25
Здравствуйте.
В процессе работы с заявкой могут возникать такие нюансы, как, например, в Вашей ситуации, недозвон к контактным лицам, в таком случае заявка оформлена быть не может и нужно указать корректные данные, что и влечет за собой повторный процесс фотографирования, как гарантия того, что работа с заявкой продолжается непосредственно с тем же заемщиком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Климович 14 грудня 2018, 9:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Самый высокий платеж по задолженности. Почти 700 гривен, тогда как в другом, не буду уточнять в каком, при такой же задолженности минимальный 380-425 гривен. Вот и все выводы и это огромный минус.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 грудня 2018, 17:34
Здравствуйте. Процентные ставки по кредитам/кредитным картам, в зависимости от дат оформления, могут отличаться от нынешних. условий.
ArcticWarrior09 12 грудня 2018, 16:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
По порядку.
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 17:01
Приносим извинения за обслуживание, с которым Вы столкнулись.
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2018, 20:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yurii 12 грудня 2018, 15:33
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Прихожу купить валюту — нету валюты, говорят приходите после обеда курс тот же. Прихожу после обеда на сайте курс https://about.pumb.ua/ru/info/currency_converter один, в отделении — другой. На горячей линии причину не смогли объяснить кроме как принять заявку. А мне от неё не жарко не холодно. Сложно валютой запастись, что бы не гонять людей по 2 раза? Карту мне как вип клиенту час выдавали.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 15:53
Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Валюта может быть уже использована для текущей деятельности отделения, а именно — обслуживания депозитных, валютных счетов клиентов, продажа валюты и тд. Сожалеем, что Вы не смогли сразу приобрести валюту.

Укажите, пожалуйста, нам в личных сообщениях Ваши ФИО и ИНН, дату обращения, проверим информацию касательно курсов
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Фамилия 12 грудня 2018, 11:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
11 декабря 2018 года моя жена обратилась в 12 отделение этого банка для заказа валюты для снятия валютного депозита для покупки недвижимости 12 декабря.на следующий день валюты в кассе в договоренной сумме не оказалось! Нам предложили снимать валюту частями в нескольких отделениях по Киеву!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 12:47
Здравствуйте. Приносим свои извинения за данный инцидент.

Чтобы мы могли Вам помочь, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, ФИО Вашей жены.
Olga Vanil 12 грудня 2018, 8:18
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
Подала заявку на получение карты с лимитом на 30 тысяч, при этом у меня есть кредит в другом банке и получить такой лимит я понимаю было бы сложно, мне перезвонили несколько банков и представитель пумба уточнил все данные и сказал Вам перезвонят по решению, звонок и многообещающая фраза, все, Вам открыт лимит, я спрашиваю на какую сумму, на 30 тысяч отвечают мне, в это время мне звонит кучу других банков, я отказываюсь, пумб назначает мне встречу, чтоб забрать карту, я трачу свое время, еду и мне говорят, сейчас заполним данные, которые я уже триста раз заполнила онлайн и продиктовала по телефону, давно можно было посмотреть кредитную историю, заполняем и мне говорят, Вам отказ, я говорю всмысле? В принципе онлайн заявка для этого и подаётся, чтоб зря не тратит время и я по телефону несколько раз переспросила, точно на 30 000 открыли? Мне сказали да, очень жаль, что наше время не ценят, взяла в другом банке без проблем, больше никогда в этот не обращусь!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 9:07
Контрольное решение о выдаче кредитного продукта и о сумме предоставляемого лимита принимается, когда Вы с полным пакетом необходимых документов приходите в отделение по назначенной встречи.
Нам искренне жаль, что Вы не стали владелицей карты. Можно попробовать подать повторную заявку, например, через месяц.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DmitriyStarofub 11 грудня 2018, 18:01
Самый ужасный банк, одним словом «Шарашкина кантора», никогда ни в каком случаи не обращайтесь в банк «Пумб»
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 9:00
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Позвольте разобраться в ситуации. Опишите нам в личные сообщения, пожалуйста, все подробности. Спасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Микита Вейна 11 грудня 2018, 12:59
Взяли телевизор в рассрочку по хорошим условиям. Выплачивали всегда во время, но недавно забыли сделать ежемесячный платёж и получалась просрочка 5 дней. Позвонили с банка и!!! грубо!!! напомнили что нужно сделать платёж, видимо сотрудников банка не учили вежливо говорить с клиентами. Из за этого момента испортилось мнение об этом банке, хотя до этого все нравилось!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2018, 13:47
Приносим свои извинения за наших коллег. Напомним, что Вы можете контролировать состояние своего счета, кредита, проверить даты внесения средств через ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua, Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru или телеграм — бот @pumb_bank_bot
Александр Сухин 11 грудня 2018, 12:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Оставил онлаин заявку на кредитку.
Перезвонили быстро, проверили мои данные, предворительно одобрили 10000 гр, назначили встречю в банке.За день до встречи позвонили, уточнили что бы я пришёл.Я пришёл в банк мне сказали что дадут 7000 я согласился, зделали ксерокопии паспорта, подписал (копия верна) и роспись и договор по кредиту, я росписался.И в журнале выдачи карт росписался.Мне выдали карту и договор и сказали что бы я ехал домой, мне перезвонят и в положительном случае скажут пин код и логин и пароль от интернет банкинга.Через 3 часа мне позвонили и сказали что мне отказано потому что не дозвонились до людей чей номер я оставил.Что нужно приехать в банк переоформить договор.Я отказался потому что ни имею возможности ездить каждый день в банк.Мне нужно на работу. Закрыли заявку.Я позвонил людям чьи телефоны я указал оказалось никто им даже не звонил.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2018, 10:02
Сожалеем, что так получилось. После Вашего посещения отделения банк принимает окончательное решение — может подтвердить выдачу продукта или, к сожалению, отказать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Soponaru 10 грудня 2018, 19:23
Закрывал счёт в отделении банка 18.09.2018. После уплаты всех задолженностей, на которые мне указал коснультант — я подписал договор о закрытии счета, у меня изъяли карты и сказали что в течении 40 дней мои счета будут закрыты. Далее в смс оповещении у Меня со счета списали две суммы 09.27-го и 10.27-го соответственно и выясняется что на счету баланс ушёл в минус. После того как в коллцентре мне не смогли ничего по этому поводу прокомментировать и посоветовали обратиться в банк повторно для закрытия счета. Что я соответственно и сделал уже 01.11.2018. Параллельно с этим оставил жалобу на первого сотрудника и попросил разобраться с тем почему именно мой счёт не был закрыт, так как я при первом обращении предоставил все что необходимо. Спустя неделю мне перезвонили и сказали что банку нужно ещё время для того чтобы разобраться в данной ситуации. Я уточнил сколько ещё времени нужно — на что получил ответ — от трёх до пяти рабочих дней. Спустя полторы недели я, так и не получив никакого ответа повторно обратился в коллцентр для того чтобы уточнить почему мне так никто и не ответил. Мне не смогли ничего сказать сославшись что у сотрудника коллцентра нет доступа к данной информации и предложили оставить повторно жалобу(я оставил) и сказали что в течении 3-5 рабочих дней мне дадут ответ. Спустя полторы недели я вновь обратился в коллцентр в связи с тем что мне не предоставили никакой ответ. Ситуация повторилась — «ничего не могу сейчас поделать, могу предложить оставить жалобу повторно». На сей раз я попросил указать номер оператора который принимает мою жалобу. После данного обращения произошло чудо, мне перезвонили из банка в тот же день!!! Ответом о причине того что мой счёт не был закрыт с первого раза был сбой в программе банка — извините. Далее был долгий разговор о том что сбои банка не должно быть проблемой клиента, но на вопрос почему меня не поставили в известность — ответ не было технической возможности. Вопрос это как??? Номер мой у банка есть(смс то приходят), телефоны благо тоже у банка есть, раз я к ним могу дозвонится, в чем же тогда проблема? Ответа на этот вопрос я не получил и по сей день. Далее я сообщил что не верю в то что у банка был сбой и так совпало, что мне перезвонили сразу как поняли что я намерен доводить дело до конца. Я повторно оставил жалобу с просьбой предоставить мне какие либо факты в подтверждение слов о сбое в системе, а также указать какова регулярность таких сбоев. Как клинт банка я имею право о таком знать, верно? Зачем же мне сотрудничать с банком, в котором постоянно сбои в системе. Спустя неделю — снова тишина. Никто не дал ответа. Перезвонил и оставил жалобу повторно. Итог: сегодня 10.12.2018 счета ещё не закрыты, ответа от банка так и нет. В последний жалобе оставил пометку, что напишу заявление (пока ещё не уверен куда, но выясню данный вопрос) если мне в заверенные сроки не дадут ответ. Стандартно 3-5 рабочих дней.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 грудня 2018, 9:54
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации

Согласно документа «Публичное предложение ПАО „ПУМБ“ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физических лиц», закрытие действительно проходит в течении 45 календарных дней — пункт 1.1.17 «При ініціюванні закриття Карткового рахунку, Клієнт зобов’язаний повернути до Банку усі Картки… Закриття Карткового рахунку здійснюється з урахуванням необхідності додержання правил МПС, в тому числі забезпечення здійснення остаточних операцій по Картковому рахунку,
повернення помилкових переказів тощо протягом 45 (сорока п’яти) календарних днів» — https://bit.ly/2E2dDLx

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, у кого из сотрудников Вы обслуживались (если помните). Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex23041986 10 грудня 2018, 10:37
Была проблема с блокировкой карты из-за отрицательного баланса. Позвонил на горячую линию сказали что ответа ждать 3 дня, но уже через 5 минут перезвонили и сказали что карта разблокирована. Являюсь клиентом банка уже 5 лет очень доволен. Добрые, приветливые и красивые девушки работают. Рекомендую всем ПУМБ! Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 грудня 2018, 13:09
Благодарим за Ваш комментарий! Приятного пользования
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 14:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata280174 8 грудня 2018, 7:56
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Тенісна, 4, прим. 22
Очень редко пишу отзывы о банках, а тут просто не могла удержаться. В ПУМБе около года являюсь клиентом, и около года у нас в Запорожье по ул.Тенисная,4 открылось отделение банка. С разными банками приходилось иметь дело, но более корректного и доброжелательного отношения не видела нигде!!! В отделение очень приятно приходить за любой консультацией.Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 грудня 2018, 9:05
Благодарим за обратную связь. Приятного пользования
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2018, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Игорь Семанин 5 грудня 2018, 11:22
Банк хороший пользуюсь их услугами больше года. Но хотел заказать кредитную карту, а оператор говорит, что я уже обращался в течение месяца. Хотя я точно не обращался.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 грудня 2018, 14:03
Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный телефон
Екатерина Ворожбянова 4 грудня 2018, 18:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
К сожалению, опыт работы с банком имею только по вопросу обслуживания депозитов, осталась очень довольна.
Процесс был оперативным, сотрудники очень компетентны.
Интернет-банкинг в рамках моего запроса на обслуживание депозита — удобный.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 грудня 2018, 14:04
Благодарим за обратную связь. Приятного пользования!
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝