Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Эдуард Белов 29 листопада 2019, 6:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Понадобились средства на 2-3 месяца.ПУМБ оказался в списке потенциально интересных мне банков, (Несмотря на негативный опыт — в 2016 году, когда мне позвонили и пригласили на открытие кредитной карты, а потом отказализ (как всегда без объяснения причин, хотя зная свою кредитную историю, в том числе с ПУМБ был уверен, что подтвердят). зарекся, что в ПУМБ больше ни ногой. Но тут я изменил своему принципу и как оказалось зря…
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 листопада 2019, 15:36
Добрый день, Эдуард!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
cv25cv 25 листопада 2019, 19:50
купив товар у безвідсоткову рострочку на три місяця у фокстроті я так собі думав і так прописано в договорі рострочка підключається автоматично но не так то било після другого місяця проплати прийшла смс про нарахування вітсотків у сумі 517.36грн.Звонив на гарячу лінію сказали що приходила смс і її треба було підтвердити в мене небуло змоги її відправити в договорі написано що послуга підключається автоматично але мененджери соять на відсотках янаписав скаргу на Черненко Сергія Павловича але відповіді поки немає з цего приводу я олатив відсотки і тепер десятому буду казати щоб не користувалися послугами Пумб банку.Сам я буду закривати рахунок.Цей банк не відстоює свїх клієнтів і мені несподобалось обслуговування в цьому банку я розчарувався в ньому.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 листопада 2019, 14:18
Доброго дня. Дійсно, всі розстрочки банку підключаються тілька після Вашої згоди. Після здійснення покупки, Вам надходить смс пропозиція скористатися сервісом з детальним описом умов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Сергеева 23 листопада 2019, 23:50
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 листопада 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
hardcorinka 23 листопада 2019, 17:22
Сьогодні відвідала відділення #33 банку ПУМБ для відкриття депозитного рахунку. Сказати, що я залишилась задоволена — нічого не сказати!) обслуговування на найвищому рівні) мене зустріла менеджер Олена Скирда!) це просто неймовірно позитивна і приємна дівчина) у мене є досвід роботи з іншими банками, і я хочу сказати, що саме в цьому відділенні саме ця дівчина заслуговує найвищу похвалу!) крім мене у відділенні були інші клієнти, жоден не був покинутий і позбавлений уваги! Олена молодчина!) більше б таких працівників в банківській сфері, які повністю віддаються своїй справі)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 листопада 2019, 13:01
Дякуємо за відгук. Нам дуже приємно, що Вам все сподобалось :)
Проблема вирішена
popandos0746 19 листопада 2019, 14:55
Оформил заявку на получение кредитки на сайте банка, связались со мной через час, задавали много умных и не очень вопросов, выяснили все вплоть до «наличие имущества 4 мужа моей двоюродной бабки по маме крестного брата», ну кто знает тот поймет). Итог — спросили для чего нужна и как и прямо по телефону сказали — Вам соглосована кредитная карта с лимитом 10000. Для получения записали меня на точное время и дату на отделении сказав взять паспорт, код и ЕДРПОУ организации где работаю. Ничего не преувеличиваю, дословно. По приходу в отделение я ошалел)) но впринципе — лохотрон он и в африке лохотрон!!! На входе «консьерж» повторно узнала у меня всю информацию до 3й бабки, но уже заявила что мне нужно будет предоставить информацию с номерами телефонов 2х друзей, городские номера телефонов с работы, номера начальника и зама и чтоб они все действовали и отвечали))) я присел)) говорю — у меня была заявка, мне нужно получить кредитку, всю информацию я передавал. На что мне уже представитель банка за столом говорит — а теперь давайте поговорим)) сначала мы составим заявку с данными вашими и ваших всех бабушек до крайнего родства и их котов и собак, оформим, потом подождем согласуют ли вам лимит и все условия и оформим договор. Я еще раз оуел)) Говорю — была заявка, мне все согласовали. Говорю меня получается обманул банк. Банк обманывает людей. На что мне сотрудник говорит — ничем вам помочь не могу — это такой принцип работы кол центра!!! я в шоке!!! Это как? принцип работы обмануть человека, чтоб он пришел в отделение и там его мариновать!!?? забрав свой еще отксерокопленный паспорт я поскорее покинул это лохотрон-заведение!!! больше туда ни ногой!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 14:58
Добрый день!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. В отделении, с предоставлением необходимого пакета документов и другой информации, банк принимает решение.
Noobito 19 листопада 2019, 5:03
Вернулся с армии и спустя 3 мес начали писать что должен им денег, я не являюсь вашим клиентом решил написать на почту в итоге под капирку одно и то же после решил позвонить, первый раз сказали «вы не клиент а это все мошенники играються» в итоге сказали «оставайтесь на линии свяжем вас с департаментом каким то, спустя 10 мин гудков просто закончились деньги на телефоне и розойденило а через месяц позвонил опять теперь начали проверять что и как… Вот жду и думаю какова история будет 3 раз
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 11:28
Добрый день!
Для проверки ситуации просьба указать нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Заранее благодарны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bumer32 18 листопада 2019, 22:42
Позвонил в ПУМБ банк, оператор выяснил у меня интересующую ее информацию. После разговора мне радостно сообщили что мне одобрен кредит, и я могу забрать кредитную карту в отделении банка. На другой день прихожу в данный банк, у меня просят паспорт, копируют с него всю информацию, и через 5 минут сообщают что мне отказано в кредите. Но, вам дает кредит наш партнер микрофинансовая организация( сами понимаете под какие проценты ). Само собой я отказался. И беда не в том что банк отказал мне в кредите, а в том что он снял все данные с моего паспорта. Думаю вы понимаете для чего банк это делает. Как говорится коментарии излишни. Иметь ли вам дело с этим банком, решать вам.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 11:31
Добрый день!
В ПУМБ нет партнеров-микрофинансовых организаций, информация не имеет место быть. Для проверки консультации просьба указать Ваши ФИО и ИНН нам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
honeu1984 17 листопада 2019, 15:49
Без лишніх запитань, дзвінків. Все доступно і зрозуміло.Дуже вдячна цьому банку і всім рекомендую!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 листопада 2019, 10:41
Дякуємо за Ваш відгук! Раді співпраці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2019, 19:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Kurenev 16 листопада 2019, 21:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Звонил многократно о прблеме терминала, говорили что проблему решат, но не решается!!! Терминал по субботам и воскресеньям в основном не работает по тех.причинам! Сегодня мое терпение полностью Лопнуло 16.11.2019 в 20,15 времени этот С**от взял деньги и Опять по тех.причинам сломался! Зврню говорю одно и тоже! Вы что ??? Нельзя замегить и отремонтировать хорошо! Самое плохое отделение с точки банкоматом и терминалов обслуживания! На м.Лыбидская у меня таких проблем никогда не было! Да что же Вы такие Тупые!? Банк в принципе хороший, но по этому адрессу ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Да Выкиньте его этот терминал и замените, что это за… ня!!!???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 листопада 2019, 10:58
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Вопрос передали коллегам на исправление.
Nbclaber1989 14 листопада 2019, 16:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39, пом. 18
Сегодня 14-11-19 снимал деньги с банкомата в отделении 43 на ул Строителей 39 в Киеве, банкомат денег не выдал, а со счета они снялись. Как выяснилось позже банкомат ночью пытались ограбить, безуспешно, и при этом его повредили. В итоге мои деньги заморозились в банке, а они мне срочно нужны. У меня есть сомнения что их вообще мне вернут. 6000 грн.
Сотрудники сказали что это может занять около месяца, за что мне жить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 17:51
Добрый день! Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Вам необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления с описанием этой ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olena73 14 листопада 2019, 13:13
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Много раз была несогласна с некоторыми действиями, но как говорится, то дело прошлое. Недавно мне понадобилась справка с платежными реквизитами для разовой выплаты. В банке с меня запросили 100 грн. за бумажку А4 с печатью и подписью. На выписывание ее оператор потратила не более 3-х минут. За сто грн. я работаю полдня. За 3 минуты работы оператора я отдала 100 грн. Мало того, чек не выдали, принтер не печатает. Предложили распечатать потом квитанцию через Приват24. Я думаю, что справки такого рода должны выдаваться бесплатно.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:43
Добрый день!
Приват24? В ПУМБ справка бесплатна.
Полезный комментарий
Olena73 17 листопада 2019, 22:25
Перед ПУМБом извиняюсь. Речь шла о Приват банке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cmb 13 листопада 2019, 17:50
Для того что-бы заблокировать интернет-банкинг любого клиента этого банка, достаточно знать лишь мобильный номер телефона желаемого клиента. Просто заходим на страницу сайта online.pumb.ua, вписываем номер телефона, и трижды вводим неверный пароль. Готово.

Для разблокирования счёта, нужно совершить звонок на горячую линию (платно, кстати), где оператор спросит ФИО, а потом не сможет подтвердить дату рождения (Господи, ну как так то?), направив в отделение…

Но прошлый поход моей мамы в отделение, закончился тем, что сотрудник банка, вместо того что-бы сделать как его попросили — оплатить месячный платёж по кредиту, просто положил деньги на счёт и сказал что погасил. Как следствие: штраф за просрочку кредита.

Надеюсь хоть в этот раз смогут помочь и разблокировать «ПУМБ Online», который может заблокировать кто угодно в любое время… Но после погашения кредита, ноги больше в этом банке не будет. Врагу не посоветуешь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:57
Добрый день!
Для связи с контакт центром можно использовать номера:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
на сайте банка https://pumb.ua есть возможность совершить звонок через сайт.

Если при идентификации, данные не совпадают, сотрудники в праве отказать в возобновлении доступа к ресурсу.

Для рассмотрения ситуации с погашением задолженности, просим Вашу маму обратиться в банк самостоятельно, или адресовав письменное обращение на адрес банка — Киев, ул. Андреевская, 4, на почту коллегам info@fuib.com, на Фейсбук страницу банка https://www.facebook.com/pumbua или в контакт центр, контакты выше.
Spec73 12 листопада 2019, 10:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Банк запропонував отримати кредитну картку… Перший раз прийшов-не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів… Вдруге прийшов, почалось-а дайте таку довідку,і т.д.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:50
Доброго дня!
ПУМБ оформлює кредитні продукти навіть і держателям ID паспортів, інформація щодо «не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів» не коректна. Кредитні продукти оформлюютсья без довідки про доходи, наприклад, але й для видачі продукти довідка може вимагатись.
AlinaPaley 11 листопада 2019, 18:16
Відділення за адресою: Рівне, вул. Міцкевича, 32
Я обратилась сегодня в банк с просьбой закрыть счёт. Живу 200 км от города, где есть ближайшее отделение. Ехала 5 часов в одну сторону. По прибытии в банк в г Ровно, который находится по адресу Мицкевича 32, мне сказали закрыть задолженность по карте через кассу. Менеджер дала квитанцию. Я выстояла очередь, оплатила, подхожу к ней обратно, она минут 20 сидела, что-то там тыкала мышью, а потом говорит, тут ещё нужно доплатить. Снова очень, снова касса. Оплачиваю, и вижу, что в ПУМБОНЛАЙН у меня лишние деньги по карте, соответственно, я не смогу закрыть счёт. Подхожу к менеджеру, а там уже другой клиент сидит в кресле. Подождите говорит 10 мин. Ок, жду. 30. Подхожу к ней снова, клиент по прежнему в кресле. Спрашиваю, долго ли ещё ждать? И тут эта ш**ра мне говорит таким роздраженным голосом, почему вы к другому менеджеру не подошли, я тут не одна! Говорю, раньше нельзя было сказать!? У меня автобус через пол часа, который ездит раз в сутки! А к вокзалу ещё доехать надо! Ок, сажусь к менеджеру рядом, за мной подходит мужчина, и уже эта менеджер мне говорит, у меня клиент! Хотя я первая подошла! Потом я начинаю не слишком ласково с ними разговаривать, требую закрыть мой счёт, и позвать начальство, и они мне говорят, даже не посмотрев в анкету, мы вам сегодня не закроем, приходите завтра! И начальника тоже нет! Будет через час! В итоге, я уехала уже второй раз ни с чем, потратив день, нервы и средства в пустую! А сожалению, имя менеджера не запомнила, но осадок остался не приятный. Никому данный банк не рекомендую, и желаю поскорее закончить с ним всякую связь. Кстати, весной, с открытием счета, в этом же отделении, был такой же геморрой, с первого раза не открыли, пришлось ехать ночевать у родственников(благо есть в соседней области, что ближе чем домой) и потом ещё один день мудохатся с этим счётом!!!
PavelYug 11 листопада 2019, 11:47
Когда это закончится???
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 15:06
Добрый день!
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?

Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lamy555567 9 листопада 2019, 18:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Не понимаю людей которые пишут плохие отзывы о банке.
99.9% проблем только из-за недопонимания людьми условий и законодательства. Я, уже обслуживаюсь в этом банке очень давно. Никогда никаких проблем не было. Вся информация о изменениях всегда приходит в смс. В каком банке такое есть? Ни в каком. Даже с днём рождения поздравляют! Удивляет лояльность работников этого банка.

Он для меня как родной, честно И когда некоторые люди пишут про него плохие отзывы мне очень неприятно. Конечно есть и минусы НО плюсы их перекрывают! Очень-очень рассудительное правительство банка! О интернет банкинге вообще поэму могу написать — становиться все лучше и лучше! Развивайтесь! Станьте ещё сильнее! И займите лидирующую позицию в рейтинге банков! Для меня вы номер 1!!!
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2019, 10:48
Добрый день. Спасибо большое за позитивный отзыв, нам очень приятно их получать. Хорошего дня!
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2019, 19:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AliceP 9 листопада 2019, 7:46
Здравствуйте. Прошу помочь мне разблокировать мой счет, чтоб его закрыть. Сотрудники вашего банка отказываются это сделать Счет заблокирован в виду необоснованной жалобы человека, якобы я продала ей товар, который ей не подошел. И она сразу пожаловалась, что я мошенница, хотя это не так, вещь была отправлена и получена, в прекрасном состоянии, как и оговаривалось. Но, видимо, вторая сторона («пострадавшая») как раз мошенником и является.
Банк о блокировке меня не предупреждал, случайно узнала.
На карте есть мои личные деньги, которые банк не отдает, счет закрывать отказывается. Я от такого беспредела просто в шоке.
Куда мне обратиться за помощью?
Проблема вирішена
radiamator 7 листопада 2019, 16:47
В связи с арестом карты, мне выдали транзитный счет (ждал неделю) для погашения кредита. При выдаче было сказано что его я могу оплачивать как в кассе так и в терминале, но лучше в терминале так как там нет комиссии. В итоге 30 числа не смог оплатить так как было обновление терминалов (об этом сообщила сотрудница отделения где находился терминал), 31 числа утром так же подошел к терминалу что б оплатить но терминал сказал что неверные данные. Позвонив на горячую линию, мне там тоже не смогли помочь отправляя в отделение где мне выдали транзитный счет. потом переключили на отдел задолженности, там сотрудник мне четко озвучил сумму к погашению и сказал что если я прийду 1 числа утром в отделение и оплачу то не будет не штрафов ни просрочки. 1 числа я пришел в отделение где мне выдали транзитный счет, оказалось что вышла! ОШИБКА! и платить можно! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ БАНКА! Я в 9:30 оплатил сумму на 40 грн больше чем мне сказал сотрудник банка + 20грн комиссии. В тот же день ближе к вечеру на горячей линии мне подтвердили что деньги есть. Но 6 числа звонит неизвестная, представившись сотрудником Банка с отдела задолженности и сказал что у меня 7 дней просрочки. При том я еще обязан при этом оплатить платеж за ноябрь. На мои слова о том что моей вины в этом нет сотрудник не реагировала и неоднократно утверждала что я могу платить через терминал, что является неверной информацией.
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2019, 9:47
Добрый день! Для детального ответа нужно больше информации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона через личные сообщения. Спасибо!
seart 7 листопада 2019, 9:11
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Банк незаконно (по моему мнению) списал с зарплатной карточки ВСЮ зарплату. Я обратился с заявлением в Банк, мне ответили типовой формой: «Все в порядке, мы рады с Вами сотрудничать и искренне вас ценим», по сути незаконного списания в размере 100% от зарплаты (законом запрещено) мне ответили: расслабьтесь и получайте удовольствие.
На все мои последующие запросы о предоставлении информации, копий документов МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ВООБЩЕ.
Ребята, ваши ответы ни о чем: Мы разберемся в сложившейся ситуации, примем эффективные меры… и т.д. мне не нужны. У меня списали незаконно всю зарплату ДВАЖДЫ!
Отвратительный банк. Я уже подготавливаю иски в суд, это дело я так не оставлю.
Пора вам начинать соблюдать требования законодательства!!!
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2019, 13:18
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ИНН. Мы проверим данную информацию.
Diana Sh 6 листопада 2019, 16:57
Не люблю писать отзывы но в этот раз лопнуло терпение. Значит ситуация такая, на сайте банка предоставлена информация, что есть удобная опция согласования выдачи кредитной карты онлайн. До этого у меня была кредитные карты Приват, Альфа банк и Монобанк( последний это вообще ужас никому не советую). Альфу тоже оформляла онлайн и Альфа банк действительно в отличие от Пумба выдает точно решение онлайн. Старые карты уже давно закрыла и оставила только Приват. Решила в который раз оформить кредитную карту Пумба. Пробовала 3-4 раза в очень разное время. И могу сказать не тратитьте время на это! Банк попусту тратить Ваше время. Все 3 раза оформления онлайн заполнив стандартный перечень документов и милая девушка по телефону перезвонила сразу же и уверяла, что предварительное решение Вам одобрено и даже не смотря на, то, что Вы работаете не официально приходите обязательно только вот приходите и все и это уже 90% что карту Вам дадут так как предварительно одобрили. Даже Вам назначат место и время для выдачи кредитки и новая милая девушка с банка Вам перезвонит за час и еще раз попросит прийти. Вы прийдете во-первых опять по новому будете заполнять стандартный перечень документов который уже заполнили на сайте и по телефону Вас переспросили 2 раз, еще раз уже в 3 раз Вас спросят где Вы работаете и тому подобное. Более того даже вынесут вредную карту положат на стол и скажут на 10 тыс (из запрошенных 20 тыс) Вам банк дает карту. Вы распишитесь на всех ксерокопиях и уже будете думать о том как держите кредитную карту в руках Вам ее попросту не дадут! Скажут, что извините но в последний момент банк отменил свое решение о выдаче кредитки. Уважаемый ПУМБ зачем Вы это делаете? Тратите свое время и время Ваших клиентов?! Уже в 3-4 раз я трачу полдня своего времени, что бы приехать к Вам так как вы обещаете предварительно выдать кредитку но в последний момент отказывате? Это какой то идиотизм и детский сад. Если Вы не хотите вызвать кредитную карту данному клиенту так зачем тогда вы убеждаете клиента прийти и потратить свое время на Вас. Я бы ничего не сказала, но это повторяешься уже в 3-4 раз подобная история с Вами и мне она напоминает лохотрон. Может Вам нужно создать видимость движения клиентов в отделении? Но это глупо. Вы понимаете, что если Вы уже изначально обманываете клиента ложными обещаниями и назначаете ему встречу для того, что бы вначале сказать «да», а потом в последний момент «нет» не сложно догадаться, что будет происходить потом если клиент начнет пользоваться заветной кредиткой. Также непрозрачные условия по пользованию в рекламе написано «бесплатное» снятие наличных но как говориться бесплатно только сыр в мышеловке. Консультант также до последнего умалчивал о этом моменте пока я не поставила вопрос конкретно если я сейчас сниму 1000 гр например это бесплатно? И тут девушка замешкалась и сказала, что снятие то бесплатное но за наличные Вам прийдется платить дополнительно процент в день!!! И это около 4 % в месяц от сумы наличных! + не забудьте да еще само собой 4% за пользование кредиткой в месяц около 3,2 %Вобщем вывод такой дают ложные обещания! Не держат свое слово! Непрозрачные условия пользования! Больше к Вам ни ногой Альфа банк в отличие от Вас и многие другие выдают точное решени онлайн и ты уже знаешь стоит тратить свое время или нет!
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2019, 10:11
Добрый день, сожалеем, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с банком. Действительно, после проверки всех документов банк может отказать в выдаче кредита, не объясняя причины. Что касается снятия средств в банкомате, то там действительно нет комиссии, однако эта сумма не будет входить в льготный период — вы заплатите за использование средств.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝