Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mantyla 11 вересня 2020, 13:18
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо работнику банка Пумб Фiлiпенко Дарьи за её ответственность, отзывчивость и постоянные консультации по оплате кредита. С такими сотрудниками очень быстро и легко работать.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2020, 11:15
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой теплый отзыв в отношении профессионализма нашей коллеги Дарьи.
Рады сотрудничеству с Вами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2020, 13:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
liderexim 10 вересня 2020, 18:20
До недавнего времени считал ваш банк одним из лучших в Украине, но моё мнение кардинально поменялось после того, как ваш банк заблокировал мне мой депозитный счет и я уже больше, чем полгода не могу забрать свои деньги! Мне постоянно придумывают какие-то условия и причины, чтоб не отдавать мои деньги!!! Как это понимать???
ПУМБ
Відповідь банку
11 вересня 2020, 9:11
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Elena2021 10 вересня 2020, 12:48
Пользуемся расчетами депозитной валютной карточкой. После любой покупки приходит отчет что платеж прошел, курс по которому списалась покупка и тд. Очень удобно. Но сейчас эти СМС не приходят. В банке сказали что смотрите все в о личном кабинете. Это крайне неудобно. Иногда в магазине зависает терминал и приходится несколько раз прикладывать карточку. Чтоб по итогу понять сколько с меня списали в магазине надо проделать кучу манипуляций. Тк курс списания в каждом магазине разный, я не могу контролировать остаток на счету, не заходя после каждой покупки в личный кабинет. Короче эти заходы в личный кабинет с набираем пароля, обязательным наличии при этом мобильного интернета и тд очень неудобны. Ес лои даешь карточку ребенку доя покупки в магазин, то опять надо заходить в личный кабинет и жлать эти цифры. Верните смс уведомления!
nickye 10 вересня 2020, 9:01
Уже не являюсь клиентом банка, так как там не выгодные для меня условия, но мне почти каждый день звонят и пытаются впарить свои продукты (кредитные карты, кредит и пр.). При этом было отправлено письмо на отзыв разрешения на обработку персональных данных и не однократно просил мне не звонить.
Очень сильно надоели.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2020, 9:30
Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и ФИО. Мы передадим Ваши данные в профильный отдел, чтобы Вас не беспокоили.

Спасибо.
sailor82 9 вересня 2020, 16:05
Являюсь клиентом, есть заплатанная карта.
На телефон начали приходить различный спам, в виде сообщений оформите кредитку с кредитным лимитом (суммы были не большими 20тыс.) В этот раз пришло сообщение, что есть возможность получить кредитку с кредитным лимитом 70тыс., подумал оформлю пусть будет, перезвонила девушка задала пару вопросов и сказала чтоб я подошел в банк, беру код, паспорт иду в банк. В банке на каком-то этапе сказали «вам отказано»

1. Зачем вы меня спамите этими сообщениями???
2. Не кто не говорил, что могут не дать.
3. Я трачу свое время на вас, а получаю от вас только потрачено свое время.

P.S. На ubki у меня кредитный рейтинг «высокий» 511, ну да зачем вам такой клиент который вовремя погашает долги, ведь на нем деньги не заработаешь.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2020, 9:27
Здравствуйте!

В телефонном режиме озвучивается предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение и Банк пересмотрит свое решение.

Спасибо.
dinara51 9 вересня 2020, 15:05
карантин убил бизнес не могу востановиться нет возможности вовремя погашать кредитную карту высчитывают с пенсии пенсия 1712гр снимали 700 а в сентябре вообще ахамели сняли 1000 и как житьна 700гр и вообще на каком основании и по какому праву снимают с моей пенсии я им согласия не давал
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2020, 15:46
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
robero1990 8 вересня 2020, 23:58
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 36
почитал отзывы и все плохие, хочу разбавить этот негатив своим письмом....)много отзывов, в таком духе,«мол одобрили кредит я пришел в отделение и отказ», у меня другая история, так же позвонили, предложили… я пришел и мне все дали) есть конечно напряг по-поводу маски, я их не ношу принципиально. а так в принципе все норм, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, то начитался я здесь аж напрягся) и деньги у людей с карт пропадают, я думал позитива будет больше… но я все еще клиент этого банка, всем добра)
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2020, 11:17
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Уверены, что и в дальнейшем Ваше мнение не изменится.
Хорошего дня!
MonoDno 7 вересня 2020, 20:55
Почему на устные заявления нет обратной связи, менеджеры тупо игнорируют заявления граждан и не перезванивают. ОПЕРАТОР из callcentr бросает трубки в середине разговора если что-то пошло не так ) отвратительный банк вынуждающий своих клиентов постоянно ходить в отделение… не тратьте свое время попусту и пользуйтесь услугами более современных банков.
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2020, 15:22
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2020, 10:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KlienteBanka 5 вересня 2020, 14:25
Вихідний, відпочиваємо, на мобільний дзівінок «доброго дня, це ПУМБ»… «Чому Ви телефонуєте? звідки номер?» «- Банк партнер надав...» З «банком партнером» розберемося…
ПУМБ — нижня межа — лізти до людей, використовувати приватні мобільні як свою рекламну дошку, ще й у вихідні! Є інші способи.
Негативне обличчя банку по відношенню до людей, відсутність коштів на флаєри, рекламу видно наочно, тому клієнтами не будем, друзям не порадимо.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:51
Добрий день! Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ. Ми передамо Ваші дані в профільний відділ та колеги Вас більше не потурбують.
Приносимо вибачення за незручності.
Дякуємо.
Проблема вирішена
Anna Mrad 4 вересня 2020, 20:15
Здравствуйте! Обратилась я за консультацией в Пумб в телефонном режиме, рассказала что интересует, объяснила все, нужно было оформить кредит для моего папы, проверив все данные его, на следующий день мне звонок вам одобрен кредит на какое число вас записать? Я в растерянности говорю мне нужно привезти папу он живёт в соседней области, я на 9 мес беременности, но я все организовала, наняла людей, папу привезли, предварительно сказав мне какие документы ему нудны! Сумму мы обговорили изначально по телефону, индификационный код спросили дала, прекрасно зная какая у него пенсия, мне сказали 100%дадут. Итог: потрачены деньги на перевозку, время, плюс отсидели в самом банке, и нам отказ!!! Почему не считаются ч людьми! С их временем? я на работу не пошла, с утра волнение, вооьшем устроили нам столько проблем! А по теоефону чуть ли не каждый день звонили мне, даже навязывались! Вы очень некрасиво поступили, не считаетесь с людьми, если ваши сотрудники не компетентны, пожалуйста пусть не идут на эту работу! То что сегодня было, никому не пожелаю. Слов нет, ужас.
ПУМБ
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:48
Анна, здравствуйте! Нам жаль, что Ваш папа не стал обладателем кредитного продукта в нашем Банке.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка. Если вам сказали «100%дадут» — вас некорректно проконсультировали. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время звонка для проверки информации.
Спасибо.
tovnika2000 3 вересня 2020, 15:50
Мы клиенты банка, ООО «Ника» (Код ЕДРПОУ 30796627), заказали справку о текущей задолженности по кредиту и отсутствии просроченной задолженности 27.08.2020г. Уже НЕДЕЛЮ, я, главный бухгалтер предприятия, Савенко Ирина, немогу добиться получения обычной справки!!! Меня посылают от одного сотрудника к другому, к третьему и т.д. Уже неделю для тся эти круги ада, а результата нет и не предвидится, очередной сотрудник банка обещает может быть на понедельник 07.09.2020г. Неужели в этом банке никто ни за что не отвечает, а работу и ответственность перебрасывают от сотрудника к сотруднику! Будет этому конец!!!
ПУМБ
Відповідь банку
4 вересня 2020, 11:33
Здравствуйте! Ирина, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Учтем ваш комментарий и приложим усилия, чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации.
Ваша справка готова и вы можете забрать ее в удобное время.
Спасибо.
Проблема вирішена
Евгений О 2 вересня 2020, 22:44
Номер обращения — 1113008331 — Обращение было ~1 год назад. Положил деньги на депозит под 5%, в конце месяца пришли % в виде 4%. Сделал обращение что у вас неправильно начисляются проценты. Обещали перезвонить… НУЛЕВАЯ реакция, не % не поменяли, не перезвонили.

Номер обращения — 1560035573 — Пришло предложение, на вайбер, принять участие в акции. Нажал согласиться. Предложение просто исчезло. Обратился в службу поддержки. Я рад принять участие в акции, запишите меня. Сказали: «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Номер обращения — 1184499401 — через 5 рабочих дней перезвонил узнать есть какие либо подвижки в предыдущем обращении. Подвижек нет. «ждите с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней»
Еще через 5 рабочих дней… Позвонил, попросил зарегестрировать обращение что опять нет никаких подвижек в решении вопроса. СМС с номером так и не пришла, похоже уже даже обращения не регистрируют :)

Хороший банк, хороший сайт, приятно и удобно работать личном кабинете на сайте. Если у банка все работает, то с ним очень приятно иметь дело. Хочется поставить 10/10.
НО если у него что-то не работает, то эти вопросы просто не решаются. Такое ощущения что там ждут определенное время, а потом просто закрывают заявки. Хочется поставить 0/10.
Італій . 2 вересня 2020, 20:59
Не вспомню когда жаловался банку что у Вильного пропала возможность автопродления. Может звонил? В отзывах ничего нет.

Сегодня в 20:25(!) позвонили из банка и пояснили что с мая переключатель для Вильного не работает по решению банка. Тоесть теперь Вильный превращается в бессрочный вклад до востребования со свободным пополнением и снятием. Что как бы логично, не логично было как раз что вклад только на три месяца и проценты фиксируются на этот период. Ведь при изменении ставки легко закрыть старый Вильный и открыть новый.

Но в общем отзыв больше не про депозит, а про то что служба поддержки перезвонила, разъяснила и даже сделала это вечером.
Знімаю кошти переважно в банкоматі, а сьогодні зранку знадобилась значна сума готівки – тож я попрямував до касового віконечка! І вкотре переконався про щирість і привітність тутешніх працівників: касир банку скрупульозно відбирала наявні купюри потрібного мені номіналу та люб'язно пропонувала відповідні поєднання. Зворушений таким ставленням до себе, як до клієнта, я – на радощах – висловив бажання «ніжно її обійняти і міцно поцілувати»! Це, звичайно ж, був жарт з огляду на норми етикету та коронавірусні обмеження, проте він якнайкраще відображає мою вдячність за чудове обслуговування.
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2020, 17:18
Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми раді, що у Вас залишилося позитивне враження від відвідування нашого відділення.

Працюємо для Вас!
Проблема вирішена
Миру Вам 31 серпня 2020, 14:08
Решил связаться с рассрочкой от ПУМБ, как заявлено было 3-мес в льготном периоде.

Несколько рассрочек на 24 мес и несколько на 3 мес. Ежемесячно я оплачиваю в полной сумме «Задолженность до конца льготного периода», куда включается и «Сумма ежемесячного платежа» по рассрочкам с учётом всех комиссий.

Однако, сегодня, в конце августа месяца с моего баланса неизвестно куда подевалось без малого почти 300 грн. На вопрос «куда и почему?» ответили по электронной почте:
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что у Вас были списаны комиссии за рассрочки, у которых закончился льготный период.»

Что это за рассрочки такие «у которых закончился льготный период», неизвестно.

Когда комиссии по рассрочкам включались в «Сумма ежемесячного платежа», как это в конце месяца С КРЕДИТНОГО СЧЁТА «списаны комиссии»?! Какое право вы имеете списывать комиссии с кредитного счёта, вместо включения их в минимальные платежи и общую сумму «Задолженность до конца льготного периода»?!

Такие ничем не обоснованные финансовые махинации банка иначе как мошенничеством неназовёшь!
ПУМБ
Відповідь банку
31 серпня 2020, 17:11
Здравствуйте.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
SMU 31 серпня 2020, 8:41
Не рекомендую депозит «Свободный» в валюте, т.к. если вдруг вам срочно нужно будет снять с депозита свои деньги более 2х раз в одном месяце, то вы заплатите банку 1.5% комиссии, при том, что депозитная ставка 0,2%.
Заработала на депозите 10,75 дол, а комиссию за снятие заплатила 2300грн. И ещё нюанс, снять можно только в кассе, т.к. банкоматы гривневые.
Досадно
Evgeniu1986 30 серпня 2020, 11:48
Много лет беру товар в рассрочку. Всё выплачиваю вовремя. Зарплату получаю в этом банке. Последний раз отказали на сумму в 45000 грн., хотя кредитов не было.Ранее брал до 80000 грн. Обратился в другой банк, сразу одобрили. Хотя у них брал в первые.Сейчас отказывают в кредите наличными. Знаю людей которым дали, а они не отдают. Я расстроен. Буду искать другой банк.
ПУМБ
Відповідь банку
1 вересня 2020, 9:43
Здравствуйте!
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день. Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Через месяц Вы повторно можете подать заявку и Банк пересмотрит свое решение.
Спасибо.
Периодически звонили спамом и предлагали взять кредит в банке ПУМБ. Всегда вежливо отказывал, говорил, когда мне нужно будет взять кредит — сам обращусь в отделение! Как-то срочно понадобились наличные деньги… И я на сайте оставил заявку на кредит, отделение в моём доме на первом этаже находится, зачем куда-то ехать. Позвонили… Расспросили… Предварительно одобрили… Посетите отделение — это чистая формальность. Назначили время, для визита в отделение… Пришёл… Отделение новое! Ремонт и обстановка! Только кондиционеры не работают… Видать кризис! Платочком вытирался, пока беседовали. Опять опросили, поговорили, отправили запрос по кредиту. И тут отказ!!! Я конечно понимаю, что банк в праве отказать, без объяснения причины… Репутацией своей дорожу! Никаких просроченных платежей, открытых кредитов и задолженностей в других банках. Хотя кредитами пользуюсь лет двадцать. Всегда всё нормально было! Так и не понял… Зачем было голову мне морочить! Что-бы я на новое отделение посмотрел? Сказали — обратитесь через месяц! Поехал в другой банк, вопрос решили за 30 минут. Я наверное в банк ПУМБ вообще никогда не обращусь!!!
ПУМБ
Відповідь банку
28 серпня 2020, 17:36
Здравствуйте!
Роман, нам жаль, что вы не стали обладателем нашего кредитного продукта.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка; финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.

Спасибо.
Lili17 27 серпня 2020, 13:06
Закінчився строк дії депозиту — «Вільний» без пролонгації. Кошти вивести на карту цього ж банку не дає. Ні в додатку ні у веб версії банкінгу. Мало того у відділені, те саме, оператор нічого зробити не може. Тупо віджали кошти. Ніякої внятної відповіді, ні у відділені ні в кал центрі, включають дурня.
ПУМБ
Відповідь банку
27 серпня 2020, 14:11
Добрий день! Для перевірки інформації по вашому договору уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та іпн.
Дякуємо.
lucifere777 26 серпня 2020, 3:03
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам’янецька, 67
17.08.2020 15:14 На мой счёт було успешно отправлено 4524.55$
Они должны быть зачислены в течении 3х часов, как зачислялись на все другие банки ранее
Прошло время, я начал волноваться и позвонил в банк, мне ответили что платёж будет 3-5 дней. Прошла уже неделя и ни слуху ни духу, аферисты и я всех прошу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, не зря они придумали схему с 0% картой!!! Воруют и не краснеют!
ПУМБ
Відповідь банку
26 серпня 2020, 10:03
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝