×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina71 12 квітня 2019, 10:27
Обращаюсь к сотрудникам банка. Если у вас что то случилось со связью и система в данный момент «лежит» — нельзя что бы телефоны не работали. Для юридических лиц важно понимать хотя бы сроки когда можно будет работать. На протяжении полутора часов нельзя дозвониться ни по телефону 0500500990 ни по телефону 044 5901000. Если есть проблема — дайте информацию на сайте. Нужно уважать своих клиентов.
AndreyL4 28 лютого 2019, 11:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 103
Впервые столкнулся с проблемами в этом банке, до этого всё работало как часы. Когда подняли комиссию для физлиц до 165 грн/месяц — сильно сомневался, оставаться ли. Решил остаться, так как банк ни разу не подводил.
Обычно провожу безналичные расчёты с мобильного приложения или веб-версии е-банкинга в громадных количествах, всё было оперативно и без вопросов.
Впервые столкнулся с зачислением денег на карточки клиентов других банков, просто физлиц, не субъектов хозяйствования (не СПД). Затребовал реквизиты у получателей — в большинстве своём кинули просто номера карт. Начал долбаться с переводами — прокредит замораживает сумму, но от получателей — ни ответа ни привета о зачислении. К вечеру деньги возвращались мне на счёт без толкового пояснения причин возврата платежей (в пояснении — неверные реквизиты).
около 17-40 позвонил в службу поддержки, при уточнении моих данных менеджер залезла в платёжку, сказала, что неправильно заполнены реквизиты. я проверил полностью по справке другого банка — всё совпадало.
В итоге, менеджер сказала, что платёж не пропущен, так как ИНН получателя неверный, а приват использует транзитный счёт, поэтому при неверном ИНН они не пропустят платёж на деревню дедушке. На следующий день я связался с получателем, оказалось, что в справке от привата была ошибка в цифре. Если учесть, что в некоторых банках обычно отмораживаются и говорят, что сам неправильно ввёл реквизиты — сам дурак, то Прокредит не отправил немалую сумму без проверки, за что им премного благодарен. После уточнения реквизитов платёж прошёл за 30 минут — около 12-15 минут после заполнения прошло до списания средств, и около 20 — до зачисления на приват.
С ощадом была та же фигня (банк в котором от руки заполняют реквизиты получателя в 2019 году — это за гранью моего понимания). Та же история, деньги вернулись. Позвонил на горячую. уточнил — сказали заменить данные банка на личные данные получателя в реквизитах — и всё прошло. Деньги тоже списались минут через 15… Правда, это ж Ощадбанк… пришли к получателю спустя три часа (при этом в ощаде не используют транзитный счёт).
В общем, может и геморройно, но Прокредит часто возвращает мне платёжки как от юрлица, так и от физлица, уточняет кучу данных и меняет слова в счетах на получение денег за услуги из-за бугра, но зато нет проблем с зависанием денег неизвестно где, которые потом фиг вернёшь и штраф сверху получишь за несвоевременную оплату платежа (Альфа-банк, — вам привет пламенный), отправкой денег в неизвестном направлении и тд. В общем, «защита от дурака» (тупняка, чёрт попутал и иных ошибок) в банке работает в пользу клиентов, за что им благодарен. Вижу, что своих денег за обслуживание счетов Прокредит и работа его персонала стоит.
True Spot 29 вересня 2018, 10:07
Ситуация простая: нужно было перевести деньги со своего счета на свой-же счет, в другой банк. Все казалось бы просто! Но двруг появляется сообщение что в банке нет моего номера телефона и мне необходимо позвонить в банк. (Сам лично был в отделении, заполнял бумаги, затем приходило смс на мой номер. Значит в банке номер мой есть.)
Я звоню в банк и мне девушка Алиса, абсолютно игнорирующим тоном, сообщает что это невозможно сделать в субботу и нужно в понедлельник в рабочее время снова звонить в банк! Почувствовал себя клиентом банка 10-и летней давности. Максимально неклиентоориентированный сервис. Звонок был в: 09:53, 29/09/2018
Ivan Onyshchenko 4 вересня 2018, 10:11
Проблеми почалися, коли в браузерах відключили Java. Банк до цього не був готовий, хоча про це було відомо заздалегідь і на роботі, наприклад, Taxer.ua відключення Java не позначилося.
Що ж пропонує банк у особі операторів тех. підтримки та адміністраторів? Початкова пропозиція була тримати окремий комп«ютер з Windows та Internet Explorer, де є Java. І начхати, що у мене комп»ютери з іншою операційною системою і я користуюся іншим браузером.
Минуло кілька місяців і з«явилася веб-версія. Але от халепа: користі від неї нуль, тому що у Firefox на macOS „Вхід в систему неможливий. Вам необхідно встановити плагін.“ Після кількох звернень у кол центр дізнаюся, що веб-клієнт працює тільки у Google Chrome. Ну не те, щоб працює, а не видає помилку про плагін. Але й не працює, тому що 1) Ключ у файловому сховищі створити не можна: програма при створенні просить вказати файл і після вибору файла браузер висне з відкритим вікном вибору файлу. Кілька звернень в тех. підтримку і 3+ місяці — ситуація та ж, що й була. 2) Ключ із апаратного пристрою коректно зчитується рівно один раз, а потім пише, що пристрій не ініціалізовано.
Змирившись з неспроможністю тех. підтримки і адмінім банку зробити хоч щось, звернувся до розробника клієнт банку з тим, що клієнт не запускається в Firefox. Розробник сказав, що випустив і передав банку версію, де цю проблему вирішено, але від банку залежить викласти оновлення на сайт банку. Знову дзвінки в тех. підтримку, спілкування з технічним спеціалістом, невиконані обіцянки і „забування“ про мене незручного клієнта.
Висновок: банк тільки справно піднімає ціни на послуги, а якість послуг при цьому погіршується. В контексті погіршення слід згадати відмову від валютообмінних операція для фіз. осіб кілька років тому, закриття відділень (зараз на Оболоні немає відділень, найближче на Подолі), зменшення до одного відділення, в якому працюють з готівкою.
Дмитро Момонт 7 серпня 2018, 18:12
Відділення за адресою: Львів, вул. Кримська, 107
Під час подій 2014-2015 років коли були проблеми з валютою в інших банках, даний банк виконував без проблем всі свої зобов«язання.
Є індивідуальний підхід до клієнта, прозора система обслуговування.
Єдиний мінус — одне відділення на весь Львів, а так все супер.
без оцінки
Татьяна Попович 20 квітня 2018, 22:10
Я обслуживаюсь в Прокредитбанке не один год, всем была довольна, но то, что происходит в последнее время — просто позор для банка! Брать за обслуживание частного лица 165 грн. — это нонсенс! Ни в одном банке такого нет. У меня открыт лишь депозитный счет, и платить такую сумму за его обслуживание… Банк в одностороннем порядке изменяет условия обслуживания, увеличивает сумму комиссии, я не согласна с таким изменением условий договора, так меня еще и лишают права разорвать депозитный договор досрочно, ждите окончания срока действия. Комиссию за обслуживание увеличивают, количество отделений сокращают, за % нужно ездить, без комиссий деньги можно снимать только в банкоматах Прокредитбанка. Сплошные неудобства и обдираловка!!! Ни за что не останусь на обслуживание в этом банке и никому не советую открывать в нем счета!!!
Odessit2018 19 квітня 2018, 13:36
Відділення за адресою: Одеса, вул. Разумовська, 10/12
В Procredit банке депозит уже несколько лет. Вчера получена SMS о повышении тарифа на обслуживание карточного счета ( для выплаты процентов и др ) от 100 грн до 165 грн с 1 июня 2018. На мой взгляд сумма не малая, если учесть налогообложение -19.5 % и не высокую процентную ставку по депозиту, а также комиссию, которую удерживают банки-партнеры при снятии наличыми. ( В Одессе только ОДНО! отделение и 2 банкомата, куда добираться с другого конца Одессы очень не удобно ) На вопрос об отказе от карточного обслуживания ответ отрицательный. Так стоит ли в таком банке открывать депозит, от обслуживания которого владельцу останутся копейки? Или это банк для миллионеров? Советую банку задуматься о таком простом решении своих финансовых проблем.
AndreyL4 19 квітня 2018, 12:15
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 103
Сегодня получил предупреждение об изменении тарифов с 01.06. для физлица до 165 грн. в месяц +50 за каждую валюту. комиссия завышена, как по мне, но вопрос не об этом. Сегодня -19.04, то есть, предупреждение за 40 дней сделали — есть уйма времени, чтоб решить — обслуживаться дальше или нерентабельно держать тут счета.
За время обслуживания — проблем не было. Один раз забыл пинкод, ввёл три раза неправильно — банкомат не сожрал карточку в период выходных, как у некоторых банков (и сиди без денег и без карты неделю). По контактному номеру деблокировал карту за 3 минуты, не выходя из отделения. с 5 попытки пин ввёл верно.

чуть напрягает наличие только 500 и 200 гривневых купюр в банкоматах, даже 50 нет.
В общем, будем думать, стоит ли платить повышенную комиссию, но обслуживание на уровне.
18662630 19 листопада 2017, 11:37
Обслуживаюсь уже 3+ года как физ. лицо.

Открыл счета из-за:
1) возможности снять нормальную сумму в банкомате (до 14к за раз), пешей доступности к отделению;
2) высокой ставки срочного депозита аля «Кошелек»(сейчас Flex);
3) еще нравится относительная простота/прямота тарифов
4) простой клиент банк не перегружен красивостями;
5) также нравиться возможность пополнить свой счет наличкой (в гривне или доларе) через зону 24/7.

Не нравится:
1) теперь абонплата нивелирует размер ставки для Flex;
2) отделение в пешой доступности закрыто;
3) колл-центр просит звонить в рабочее время по отдельным вопросам. Критические вопросы пока решались успешно (банкомат отказался выдавать деньги в колл-центре определили что срок карты закончился)

Банк устраивает меня как не напряжное место хранения денег, частично компенсирующее инфляцию по гривне. Желаю им процветания!
core499 15 листопада 2017, 14:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 103
Еле забрал сегодня деньги.
Раньше было столько отделений. И на крещатике, арсенальной, на золотых воротах, олимпийской. А сейчас 5 осталось. И забрать гривну можно только в одном (!) отделении.
Почему в одном? — такие условия. Я так понял что для «удобства клиентов»
Переводил деньги с одного своего счета на другой два (!) дня.
В интернет банкинге информация обновляется по две (!) недели. Как?! Где такое еще есть?! Видимо снова же все для «удобства» клиентов.
Заказывать деньги нужно за два дня.То что можно гривну забрать только на проспекте победы я чисто случайно узнал и мне повезло что я именно в нем хотел забрать. В отделении ещё пришлось ждать 40 минут проводку денег. Потом начались ошибки у них. Еще ждал. Уважаемый прокредит банк, может тогда лучше у вас за неделю заказывать деньги? Или лучше за месяц? Так, что бы наверняка, что б без ошибок и проводок?
Но больше всего меня убило то, что у меня, без моего ведома втихую снимали деньги. Так сказать сами сделали дырку в мой карман и с него потихоньку снимали деньги. Это нагло и не уважительно к своим клиентам. Я бы еще согласился если бы со мной это согласовали, но так это было сделано потому что они так решили. А если б они решили- «будем снимать с каждого по 10к в день. за услуги»?
Все кто в этом банке внимательно пересмотрите свои счета.
Я больше 10 лет пользовался этим банком и сегодня закрыл все свои счета. Больше моей ноги в нем никогда не будет.
Позор прокредит. Позор.
Я всегда вас считал надежным и солидным банком, но сейчас я считаю вас хитрыми и наглыми мошенниками.
без оцінки
ukrnews 1 листопада 2017, 21:39
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Открыл 2 счета в банке- гривневый и валютный. Банковский работник посоветовал положить деньги на депозит воспользовавшись услугой Е-banking. Под счета были выпущены карточки, комиссия по которым отсутствовала. Во время действия депозита банк изменил условия по карточкам и установил комиссию.После того, как депозит в гривне закончился- деньги были сняты, а вот счет банк отказывается закрывать, несмотря на мое заявление в отказе от данной услуги. Мол у нас комплекное обслуживание и поэтому мы не можем закрыть счет.
При этом банк каждый месяц снимает комиссию за услуги. Вот такая вот ловушка- сначала заманивают бесплатным обслуживанием и выдают карточку- а затем берут комиссию- независимо от того пользуетесь вы счетом или нет. И отказаться от данной услуги нельзя — поскольку депозит разорвать раньше срока нельзя.

При этом мои знакомые, которые имеют в Прокредит банке только валютные счета и не открыли гривневые — комиссию не платят. Т.е. никакого комплексного обслуживания нет. Каждого клиента разводят как могут. Налицо обман и дискриминация клиентов. Банк хоть и с немецкими инвестициями — но люди там наши — советские — для которых обмануть клиента и выполнить план по открытию счетов важнее, чем решать проблемы клиетнов. Не попадайтесь в ловушку Прокредитбанка!
VicIva 30 жовтня 2017, 13:13
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 36
Обслуживалась в ПроКредитБанк более 10 лет. Последней каплей стало повышение оплаты за обслуживание в 3! раза без предупреждения. На любые комментарии вас просто ласково пошлют. Было принято решение закрывать счета. После закрытия счета, сразу же заблокировали электронный кабинет, даже не дав выписки за отчетный период. Хотя оплата была до конца месяца и оставалось еще несколько дней. При закрытии счета в отделении банка не предупредили и не предложили дать выписку.
Ужасный осадок от хамства и неуважения к клиентам.
goatse 27 жовтня 2017, 1:40
В банке больше 100,000грн. Не получил СМС про изменение тарифов. Возможно, был тогда за границей с другой симкой, а может и не прислали. Пару СМСок про счисление комиссии провтыкал, думал что это проценты капают. Теперь все понял :(

Вот когда депозит кончался, звонили спрашивали, типа продлить ли. А про новые тарифы — то так, нехай сам ищет.

Главное что: в прошлом году так же жаловались на 100грн/мес из ниоткуда, и тоже не до всех дошло уведомление. Но со мной-то такого не будет, я думал, я же не бомж какой-нибудь c 3тыс. в месяц, да и банк немецкий, подлянки такой не допустит.

Обидно, что интернет банкинг прикольный, обслуживание норм (одна девочка быковала, но остальные очень дружелюбные), очередей нет (не Киев), отделения удобные. Но клиента за лоха держат. В этом году подняли с 0 до 100грн, а в следующем и до 1000 могут.
alpha 4 вересня 2017, 17:02
Предупредив всего за 2 недели подняли тарифы на обслуживание бизнес клиентов, причём подняли неплохо, как пример было снятие налички 0,7% стало 2%.

До этого снизили ставки по валютным депо, теперь к примему сбер счёт по валютам 0,2% в год!

Банк как хочет так и выставляет тарифы, невозможно ничего запланировать ни то что на год, даже на месяц!
без оцінки
ausvik 3 липня 2017, 15:17
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2015 года. Храню временно свободные денежные средства на депозитных счетах. с 01.06.17 банк стал начислять комиссию ежемесячную за текущий счет. Мне по сути этот счет не нужен, но когда открывал в 2015, дали карту, сказали «комиссии никакой не будет». Сейчас я начал понимать, почему банк повысил минимальный порог депозита в 100 тыс с 01.05.17. К сожалению не прочитав отзывов на сайте апрель-май, разместил 100 тыс на длительный срок. Проценты были нормальные. Однако, если посчитать эту комиссию, то проценты сразу можно снизить на 2-3%.Подводный камень! Тость помимо налогов, которые платят с сумы дохода (НДФЛ -18% и Военный сбор-1,5%) банк решил еще таким образом снизить % и повысить свою доходную часть.
Данную комиссию начислили в первый раз мне 01.07.17г. Сегодня 03.07 ходил в отделение и звонил в кол центр. Сказал, что не согласен с тарифами, хочу закрыть карту. Но оказалось счет закрыть они не могут, так как есть действующий депозит, и будут снимать по 100 грн ежемесячно, до конца действия депозита. Депозит вернуть досрочно не могу, по условиям договора. Тоесть я заложник ситуации. Совет людям- НЕ работайте с банками обманщиками. P.S. От данного банка такого не ожидал. Уже снял все деньги на прибыльном счете. Хочу побыстрее закончить с ним работу.
ValentinaK 27 червня 2017, 17:20
Эврика! Я наконец-то нашла обоснование, почему минимальная сумма депозита 5 тыс $ и не менее чем на 6 мес. Дело в том, что в связи с введением банком надуманных комиссий ни за что, только этот срок и эта сумма позволяет их покрыть (после уплаты налога и военного сбора). А то был бы вообще парадокс: принес клиент деньги в банк, открыл СРОЧНЫЙ депозит, банк спокойно пользовался деньгами и получал прибыль (ибо клиент не мог его досрочно расторгнуть). Приходит клиент за депозитом, а банк ему — вы нам еще должны:)
Вы со здравым смыслом вообще дружите?
В случае наличия депо в иностранной валюте клиент должен подарить вам 1 800 грн. Маразм крепчает.
proffseo 8 червня 2017, 10:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Постоянные измнеения в условиях, что явно направлено на вытеснение всех клеинтов из разряда физлиц.

Нормального обслуживания просто нет — на карте появился минус. Карта обычная дебетовая, никаких кредитных продуктов нет…
На горячей линии работают некомпетентные люди с рядом скриптов: перезвоните, перенаберите, мы не можем ничего сказать, могу назвать баланс, звоните на этот же номер и ждите…
Т.е. имея на счетах приличные суммы в течении нескольких лет, оплачивая все новые комиссии, ты ничего не можешь решить, надо идти в отделение, но они массово закрываются…

В общем вывод один — покидать это «прекрасный» банк как можно скорее
mihatso 20 квітня 2017, 20:51
С 1 июня Прокредит вводит комиссию за обслуживание каждого карточного счета в размере 100 гривен в месяц. Т.к. счетами я пользуюсь исключительно для размещения депо (с выплатой в кассе Прокредит не оформляет), то получается, что Прокредит просто ввел комиссию на размещенные депозиты.

До такого раньше только ВТБ опускался, но там хотя бы была комиссия за пополнение ранее открытых вкладов.

Если бы это было для новых договоров — вопросов нет, выбираешь, подходят условия или нет. Тут же всем действующим клиентам подложили свинью… Т.е. если и решишь уйти из Прокредита, т.к. условия не устраивают, то все равно до окончания вкладов по 100 гривен в месяц за каждый счет заплати…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
velos 11 квітня 2017, 8:57
В ближайшее время собираются ввести абонплату 100 гривен в месяц за каждый счет, независимо от суммы средств в банке. Так что немецкий банк просто сдулся :(
без оцінки
rusgl 29 березня 2017, 13:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 36
Сегодня в отделении узнал, что физиков новых на обслуживание не берут, только денег на депо могут принять. Хотя на сайте информация по обсуживанию физ. лиц присутствует.
Кассы в отделениях нету уже давно. Следующий этап по одному отделению на областной центр? :)

Курс валют в Прокредит Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 26.400 26.800
EUR 31.000 31.700
RUB 0.2300 0.3800
Всі курси банку

Курс валют в Прокредит Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 26.400 26.800
EUR 31.000 31.700
RUB 0.2300 0.3800
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Прокредит Банк / Відгуки про Прокредит Банк