Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
CrimeaVengeance 26 квітня 2014, 22:56
Сколько лжи и цинизма в этом обращении!!!
ПриХват:«К большому сожалению, расстаться цивилизованно с нашими клиентами Крыма нам также не дают. Без содействия со стороны российской власти у нас нет возможности выплатить деньги вкладчикам Крыма, потому что эти деньги выданы крымским же клиентам в виде кредитов. Как только в Крыму начались волнения, практически все корпоративные и индивидуальные клиенты перестали выполнять свои обязательства по кредитам.»

Ответ: Во первых погашение кредитов вы сами блоканули — забыли?!
Во вторых, хотите расстаться цивилизованно?! Просто не мешайте России выполнить за вас обязательства в погашении депозитов — предоставьте им инфу по вкладам!!!

П.с Кстати посмотрим как вы хотите цивилизованно расстаться: Я подал заявление в ФЗВ РФ и если в течении 10 дней мне придёт положительный ответ — значит вы предоставили данные, а если нет, то вы сами знаете кто вы… и грош цена вашим обещаниям.
без оцінки
lytshaya 26 квітня 2014, 22:56
У меня с февраля не работает приват24, который очень нужен в моей роботе. Заблокировали доступ, а теперь никак не могут востановить, разговаривала и с оператором не раз, и около десяти раз обращалась в отделение. ничего… Пользоватся в онлайне не могу… Вывод, буду менять банк, если работать в этом банке качественно не могут. Просто надоело, без причины заблокировали и ничего не хотят делать… и карточку новую сделали и ничего… плюс девочки в отделении какаето глупенькие, многого не знают… кредита на мне нет.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 10:26
Доброе утро, lytshaya!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе в Приват24. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваш логин Приват24 и ссылку на этот отзыв. Приложим максимум усилий, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

:)

без оцінки
jonik 26 квітня 2014, 22:33
«Спасибо за ожидание!
мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов с 27 апреля
рекомендуем обратиться к нам завтра
с 8.30, в течение двух дней мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон прийдет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета, проводится стандартная верификация, ФИО, дата рождения, кодовое слово, номер карты и номер мобильного мы сможем предоставить выписку по всем Вашим счетам»

Со слов оператора будут видны все счета(не знаю как в приват 24, наверное опять односторонняя связь-они видят, мы нет!!!
Александр Яковлевич 26 квітня 2014, 21:39
26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 10:38
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
blackgod 26 квітня 2014, 21:24
На своё усмотрение вводят лимиты когда захотят и сколько захотят. Блокируют ЛИЧНЫЕ средства (депозиты, карточные счета), без какой либо возможности их снять.

(ни зарплату не получить, ни пенсию, ни детские, ни чего!)
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 10:45
Доброе утро, blackgod!

На текущий момент ограничения на снятия средств с карт отсутствует, кроме карт клиентов Крымского филиала.
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, мы постараемся Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Виктория Кононович 26 квітня 2014, 21:15
Вчера позвонили мне с Днепропетровска с банка и сказали что моя карточка разблокирована и я могу ею пользоваться в банкомате. Сегодня пошла в банк снять деньги — сказали что ее у меня вообще не видно в системе. Позвонила на 3700 — сказали надо перевыпустить карточку. У меня есть другая карточка привата и мне не надо их несколько!!! Ни перекинуть, ни выдать мне деньги они не могут, а только заставляют заниматься хождением по мукам!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 12:26
Добрый день, Виктория!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами, при использовании карты. С Вами пытался связаться наш сотрудник в телефонном режиме, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом. Мы проверили информацию по Вашему вопросу. На текущий момент заявка номер 913079 по разблокировке Вашей карты находится в стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию. Как только операции по карте будут доступны, положительный остаток (78грн) будет переведен на Вашу активную карту 5**04.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sunny1234 26 квітня 2014, 21:09
Поливая грязью Приват банк мы ничего не добьемся. Увы((( петиция существует и это шанс что банк может заработать в полном объеме. Конечно лучше бы написать открытое письмо Путину в более корректной форме, но суть таже. Фонд не решает львиной доли проблем крымчан и крымских вкладчиков, только бабушкам хорошо. а еще новой крымской власти которая откроет свои непонятные банки. «Крымские власти считают, что Крыму не нужны крупные российские банки???!!!» Новости Крыма!!! Нам надо объединять усилия и писать как можно больше полезной информации кто и как смог забрать деньги и т. д. Писать на телевидение Украины как предложили, не обзывать лошарами в комментариях. Думаю этим людям просто нечем заняться и у них нет проблем как забрать свои кровно заработанные деньги! Петиция хороший способ заявить о массовом желании людей чтобы продали Приват хорошему российскому банку и он наконец-то заработал. А не чтобы люди в очередях умирали за справочкой на выдачу заявления на передачу документов на рассмотрение… и по три дня в очереди стояли, чтобы оплатить налоги!!! И думать как доказать что ты накопил деньги в приват24 в копилке и т д. Как перевести ребенку деньги в другой город или страну!? Как забрать свой депозит в полном объеме?! Как получить правоустанавливающие документы на имущество которое в кредите!? Нам нужен работающий банк!!!
freeshurik 26 квітня 2014, 20:34
Дорогой «Приватбанк»! В ответ на вашу петицию, размещенную 25 апреля, (http://privatbank.ua/krym/ ), хотим сообщить следующее. У вас была масса возможностей выполнить свои обязательства перед клиентами, такая возможность есть и сейчас, но вместо того чтобы действовать, вы просто закрыли все отделения, заблокировали все счета крымчан, которые не могут ими воспользоваться даже за пределами Крыма. Больше месяца вы помалкивали, уволили всех своих сотрудников, а теперь просите подписать эту петицию с обращением к Путину, потому что вам якобы не дали работать в Крыму. Да, вы вкладывали, как вы пишете, огромные деньги в развитие сети в Крыму, но на крымчанах вы наверняка зарабатывали еще большие деньги. Да, люди перестали платить вам кредиты, но вы сами лишили их такой возможности, закрыв все отделения и заблокировав счета. Не можете вернуть деньги, потому что выдали их в виде кредитов? Так вам ли не знать, что клиент банка отвечает только по своим обязательствам и не должен платить долги за других. Опасаетесь за финансовую систему Украины? Так если вы не вернете крымчанам деньги, то жители Донецкой, Луганской, Харьковской, Одесской и других областей, которые тоже в скором времени могут проснуться в России, завтра же пойдут забирать свои средства, зная, как «Приватбанк» обошелся с нами. Так что может вы просто поступите как порядочный банк, начнете конструктивный диалог и хотя бы предоставите данные о вкладчиках, вместо того чтобы заниматься петициями в социальных сетях?
www.avaaz.org/ru/petition/Ukrainskiy_PrivatBank_Prizyvaem_PrivatBank_postupit_chestno_i_vernut_vklady_krymchanam/?txMjthb
vergeltung 26 квітня 2014, 20:16
(Мы возмущены высказываниями политиков, которые утверждают, что, не выплачивая свои обязательства в Крыму, ПриватБанк просто решил «нажиться» на крымской трагедии.)ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК.ТО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЗАБЛОКИРОВАНЫ ДЕПОЗИТЫ ОТКРЫТЫ ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В КРЫМУ НЕ ЖИТЕЛЯМИ КРЫМА.ОНИ ТО В ЧЕМ ВИНОВАТЫ. ОНИ НЕ КАКИМ БОКОМ К КРЫМУ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ.ДА И ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧАЛИ НЕ С КРЫМСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ. А С ГОЛОВНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ. А ТЕПЕРЬ ОНИ ВООБЩЕ В ПРОЛЕТЕ. Фонд защиты вкладчиков РОССИИ ГОВОРИТ ИМ ВЫ НЕ ЖИТЕЛИ КРЫМА ТАК ЧТО ПРОЛЕТАЕТЕ. А ПРИВАТБАНК ПОКА ТОЖЕ ОТМОРАЖИВАЕТСЯ И ЕСЛИ ОН НЕ просто решил «нажиться» на крымской трагедии.ПУСТЬ РАЗМОРОЗИТ ДЕПОЗИТЫ ОТКРЫТЫЕ НЕ ЖИТЕЛЯМ КРЫМА В КРЫМУ. ИНАЧЕ ВСЕ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО О ПРИВАТБАНКЕ ПРАВДА.
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 9:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gupalolv 26 квітня 2014, 18:47
Отвратительный банк. Хоть отказался от их платиновой карты. Срок депозита закончился, как забрать не известно!
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 19:47
gupalolv, добрый вечер!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Усенко 26 квітня 2014, 17:14
Хочу открыть депозит в вашем банке. Вовремя ли вы его вернете? Какие санкции, предусмотрены договором в отношении банка за несвоевременное возвращение депозита?
Mariwkafrut 26 квітня 2014, 16:01
Мало того что заблокировали счета, по собственному желанию. Зато зачислить деньги на счет в конце марта — это они могут, а потом заявить что «им жаль», но вернуть не можем, счета ж заблокированы. На все вопросы как же зачислены средства на заблокированный счет — заготовленные ответы.
Все, у кого есть возможность, лучше снимите деньги. Не думайте что банк большой, стабильный и вас не обманет — это БРЕХНЯ, завтра можете проснуться и не обнаружить денег на счетах, или вам просто скажут — ЗАБЛОКИРОВано, ничего сделать не можем, не виноватые мы!
В общем бегите из этого банка.
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 19:54
Mariwkafrut, добрый вечер!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/

С уважением, ПриватБанк.
Fresh44 26 квітня 2014, 14:54
ПРИВАТБАНК — худший банк в Украине кидает людей на деньги,
в том числе пенсионеров и инвалидов забирая последнее
Приватбанк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 19:56
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/

С уважением, ПриватБанк.
саня просто 26 квітня 2014, 13:27
Почему все структуры имеющие отношение к работе банка включая и возврат средств вкладчиков, игнорируют не выполнение обязанностей перед клиентами банка. Такое впечатление что все спущенно на самотек, и удивление НБУ еще больше бесит, типа мы не вкурсе, впервые слышим и вообще этот вопрос не по адресу. Интересно кто нибудь осмелится остановить этот кошмар и вранье. Выходит так майдан устроили, свои попы на нужные должности усадили и теперь что хочу, то и ворочу. Или все таки начнут разбор полетов когда будет поздно, так как самим выгодно, что их активы уже будут в безопасности, где то заграницей, да и лишний пафос перед выборами будет в елочку.
AnnaKlient 26 квітня 2014, 12:50
Неуважаемые сотрудники и владельцы ПриватБанка.
Довожу до вашего сведения следующую информацию, как клиент вашего банка.
С 21 февраля все до единого ваши крымские клиенты пострадали от нарушения вашим банком клиентских договоров и законов Украины.
Согласно договору с клиентами, единственной причиной, которая мешает банку выполнять свои обязательства — ОФИЦИАЛЬНОЕ введение ФОРС-мажорной ситуации. Справку об этом выдает Торгово-Промышленная Палата Украины.
В случае форс-мажора банк ОБЯЗУЕТСЯ не позднее, чем в течение суток, проинформировать КАЖДОГО клиента путем смс-рассылки и только после этого прекращать выполнять свои обязательства.

Так вот, я звонила в Торгово- Промышленную палату Украины. Я звонила в НБУ.

Эти два органа НЕ ВЫДАВАЛИ банку распоряжений о блокировке счетов жителей Крыма. Торгово-Промышленная палата НЕ ВВОДИЛА форс-мажор.

ПриватБанк, заблокировав все счета, совершил уголовное преступление, а теперь имеет наглость обвинять в этом БЕСПРЕДЕЛЕ жителей Крыма и Российскую Федерацию.

Напоминаю вам, неуважаемые, если вы вдруг «забыли».

Единственная причина, по которой клиенты Крыма перестали платить кредиты состоит в том, что БАНК ЗАКРЫЛ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛУОСТРОВА, а также ЗАБЛОКИРОВАЛ ВСЕ СЧЕТА, включая зарплатные социальные и пенсионные карты, с 14 марта 2014 года. Когда ни о какой неопределенности юридического статуса не шло даже речи. То есть, совершил акт ГЕНОЦИДА.

Все остальные банки РАБОТАЛИ и выполняли свои обязательства перед клиентами вплоть до 17 апреля, когда юридический статус полуострова действительно сменился.

Я ТРЕБУЮ убрать и удалить петицию, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ ни одним словом и является ничем иным, кроме жалкой попытки мошенников оправдать себя любым способом.

Вспомните, как 14 марта вы ЛИШИЛИ 2 000 000 ЧЕЛОВЕК ИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ, их зарплат, стипендий, накоплений, которые некоторые собирали всю жизнь. НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ все счета и держите их заблокированными уже полтора месяца, нарушая ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ законы и права человека.

ВОЗВРАЩАЙТЕ НАШИ СРЕДСТВА.
И КАЖДОМУ ИЗ ЭТИХ 2 000 000 ВСЕ РАВНО, пострадает от того, что вы вернете средства сам банк, его сотрудники, владельцы или вся финансовая система Украины. Более того, чем больше пострадает от возврата денег банк и страна, тем лучше. Потому что этот банк обрек на голод два миллиона человек!
Jess123 26 квітня 2014, 11:46
Ай, нехорошие люди перестали платить по кредитам. Да что вы таки говорите?
Масса людей, которые платили по кредитам, так и продолжали бы платить, но вы же заблокировали карты. Больше того, я и вне Крыма, например, не могу платеж по кредиту внести, патамушта вы, мать вашу, все заблочили. Спрашивается, кому из нас это больше нужно, за кредиты ваши деньги вносить? Естественно после ничего не знающей техподдержки и таких же операторов в отделениях проще забить на попытки вручить вам же денег.
Ваш банк вызывал максимум доверия, все и всем вас советовали. А теперь уже и клиенты прочих областей задумываются и потихоньку забирают депозиты.
Ни один банк не сделал такой пакости, как ваш. И вот этот бред с петицией… Ну-ну, ищите дурачков.
Серьезно, все рекорды бьете, ваш рейтинг скоро вообще в минус такими темпами уйдет. И правильно.
ameligroup 26 квітня 2014, 11:26
Добрый день!16 числа мне менеджер вашего банка в телефоном режиме доказывал, что не стоит закрывать счет и отказываться от услуг вашего банка, что в течении трех рабочих дней снова будет доступна услуга ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, по схеме при которой деньги приходят на счет предприятия сразу!!!
Это единственные услуги которые интересны были от вашего банка, сегодня 26 число, услуги не работаю.
Как в данный момент со статусом услуг??
КАК СЕЙЧАС С УСЛУГАМИ ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, СХЕМА ПРИ КОТОРОЙ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ СРАЗУ НА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНА В ОБЩЕ РАБОТАЕТ????
ИЛИ СКАЗКИ ПРО ТРИ ДНЯ ЭТО ПОПЫТКА УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ в самом «честном» и «порядочном» банке который мало того что врет постоянно, так еще и клиентов из Крыма на деньги кинул?

P/S// И НЕ НАДО ТУПЫХ ОТПИСОК ТИПА: ИЗВИНИТЕ, ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЕ,,, НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ И МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТЯТ…
ВОПРОС КОНКРЕТНЫЙ:

КАК СЕЙЧАС С УСЛУГАМИ ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, СХЕМА ПРИ КОТОРОЙ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ СРАЗУ НА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНА В ОБЩЕ РАБОТАЕТ????

И хотелось бы на него конкретный ответ
nikolenko 26 квітня 2014, 11:17
Дорогие клиенты Крыма!

Мы обращаемся к вам напрямую, чтобы честно объяснить свою позицию по той ситуации, которая сложилась с обслуживанием клиентов ПриватБанка в Крыму.

Шаг за шагом мы строили наши отношения с жителями Крыма в течение 20 лет. Мы инвестировали огромные деньги, чтобы наши отделения, банкоматы и терминалы были на каждом углу, наши технологии были самыми удобными, а наши тарифы – самыми выгодными. А теперь всё это разрушается по воле руководства Российской Федерации.

3 марта наш акционер Игорь Коломойский дал оценку действиям Владимира Путина. Уже через два дня после этого (!) руководство России чуть не разрушило Москомприватбанк (дочерний банк ПриватБанка, который входил в топ-10 банков России по количеству карт), введя в него временную администрацию по надуманному предлогу. Таким образом нам дали понять, что не позволят больше нормально работать на территории России.

К большому сожалению, расстаться цивилизованно с нашими клиентами Крыма нам также не дают. Без содействия со стороны российской власти у нас нет возможности выплатить деньги вкладчикам Крыма, потому что эти деньги выданы крымским же клиентам в виде кредитов. Как только в Крыму начались волнения, практически все корпоративные и индивидуальные клиенты перестали выполнять свои обязательства по кредитам.

Если мы без содействия со стороны российских властей выплатим все свои обязательства, это поставит под угрозу не только работу банка, но и всю финансовую систему Украины. Мы возмущены высказываниями политиков, которые утверждают, что, не выплачивая свои обязательства в Крыму, ПриватБанк просто решил «нажиться» на крымской трагедии.

Поэтому мы просим каждого из Вас подписать петицию на имя Владимира Владимировича Путина с простыми и понятными требованиями.
Петиция на имя Президента России Владимира Владимировича Путина

Владимир Владимирович!

Мы просим Вас оказать содействие ПриватБанку в выполнении своих обязательств перед клиентами Крыма. Просим Вас перестать говорить языком угроз, шантажа и ультиматумов с руководством банка.

Разрешите Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. Руководство ПриватБанка готово оказывать этому всяческое содействие.

Подробнее: pb.ua/krym

Обращаем Ваше внимание, что с 27 апреля мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов. Для этого достаточно позвонить по номеру 3700.

Дорогие жители Крыма, нам очень горько расставаться с вами. Какими бы ни были ваши политические предпочтения, ваши взгляды на действия руководства России по отношению к Украине, мы желаем успехов каждому из вас.

С надеждой на понимание и скорейшее разрешение этой ситуации,
коллектив ПриватБанка

privatbank.ua/krym/
без оцінки
DOSTALi3 26 квітня 2014, 10:04
К большому сожалению, расстаться цивилизованно с нашими клиентами Крыма нам также не дают. Без содействия со стороны российской власти у нас нет возможности выплатить деньги вкладчикам Крыма, потому что эти деньги выданы крымским же клиентам в виде кредитов. Как только в Крыму начались волнения, практически все корпоративные и индивидуальные клиенты перестали выполнять свои обязательства по кредитам. ЭТО ТО ЧТО НАПИСАЛ ПРИВАТ У СЕБЯ НА СТРАНИЦЕ, ОДНО ВРАНЬЁ… работать банку разрешили как и другим до конца года… они не захотели… сами же заблокировали счета, и теперь пишут что все перестали платить кредиты… а куда платить, если банки закрыты, карты заблокированы… моя мама заплатила кредит в марте… когда приват ещё работал… или волнения тогда не начались...? в ответ на это приват заблокировал ей карточку с пенсией… СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ???????? КОЛОМОЙСКИЙ СО СВОИМ ПРИВАТОМ ВРЁТ… А РОССИЯ ПЛАТИТ, ЗА ПРИВАТ… И ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ЧТО АРЕСТОВЫВАЕТ ИМУЩЕСТВО… И АЭРОДРОМ ПУСКАЙ ЗАБЕРУТ… И ВСЁ ИХ ИМУЩЕСТВО… НЕ ХОТЯТ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ… ПУСКАЙ СОСУТ ЧУПА-ЧУПС… ВОРЫ!!!
без оцінки
Dalvsev 26 квітня 2014, 9:10
Подскажите, слысл Вашей работы в Крыму, кредиты пособирать???? Депозиты за Вас уже выдают… Так что поздно петиции рассылать, ВЫ нам уже не нужны…

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝