Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
larisa1104 11 квітня 2014, 10:03
Добрый день господа Приватбанковцы!

Почему прописка в Крыму и карта, выданная там же, оказались приговором для наших денег?
Моя мама пенсионер, прописана в Крыму, живет в Киеве уже больше 5 лет и Вы заблокировали ее СОЦИАЛЬНУЮ!!! карту, на которой ее ПЕНСИЯ! Как прикажете ей жить? На Ваш заученный ответ в магазин и аптеку не сходишь…

Да, и по поводу Вашего обычного ответа, на основании какого НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА Вы осуществляете блокировку карт и счетов? Ни Нацбанк Украины, ни ВР Украины никаких таких документов не принимала!!! Так что, господа, как ни крути, а это ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИВАТБАНКА!

Прошу решить наш вопрос, а не высылать Ваши отписки.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 10:12
larisa1104, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Ваша мама оказалась заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать держателя «Карты для выплат» в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nina1105 11 квітня 2014, 8:36
«Вопросы о том, как и куда можно перечислить деньги, чтобы поддержать нашу армию, за последние дни задавали многие наши сотрудники: кассиры, операционисты, руководители филиалов из сотен городов Украины. Мы решили всем банком поддержать эту идею, проведя опрос среди сотрудников банка, – отметил Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет. – Первыми свой дневной заработок перечислили я и все члены правления банка. Вклад каждого сотрудника очень важен в это переломное для страны время».
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:05
Нина, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tamilaa 11 квітня 2014, 0:08
Я прописана в Крыму, но живу в Киеве уже 4года, я мать одиночка помогать мне некому мои деньги зависли на етой долбаной карточке почему я должна страдать если я даже не голосавала за етот долбаный референдум.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:39
Доброе утро, tamilaa!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
Suerte 10 квітня 2014, 23:10
Самый лучший и надежный банк Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:41
Доброе утро, Suerte!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fanki 10 квітня 2014, 22:37
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему по одному и тому же вопросу о переводе средств получаешь от разных сотрудников банка разные ответы. Например: сначала мне сказали, что комиссия за перевод средств с универсальной карты Привата на универсальную карту Привата (!!! это важный момент!!!) не взимается, за исключением разных видов карт. А на деле оказалась комиссия в 4%??? Почему такая дезинформация??? Это такой вид заработка у банка??? Тогда возникает еще один вопрос: какая разница между видами карт? и в чем преимущество «внутрибанковых» переводов?
Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:46
Доброе утро, Fanki!

Спасибо за обращение! Комиссия при переводе собственных средств с карты «Универсальная» на карту «Универсальная» действительно отсутствует. Но позвольте обратить Ваше внимание, что при платеже за счет кредитных средств карты взимается комиссия 4%, согласно тарифов карты. Более детально с информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на privatbank.ua/pay/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
volobuev1977 10 квітня 2014, 22:28
Здравствуйте, я житель Донецкой области и гражданин Украины, так сложилась ситуация, что я тоже оформлял карту в Крыму, верните пожалуйста мои деньги у меня двое детей с таакой ситуацией в стране надо на что то жить и платить по кредитам
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:46
Доброе утро, volobuev1977!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 10 квітня 2014, 20:21
ВАМ ПИШЕШЬ: — Ответьте не ответом под копирку. а вы опять пишете тот же бред
okpetr, нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
Какое уважение может быть к ПОПУГАЯМ ПРИВАТБАНКА?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:24
okpetr, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Как только появится новая информация, мы обязательно опубликуем ее на сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 10 квітня 2014, 20:01
Сколько раз можно это писать. «К сожалению, на сегодняшний день» ХВАТИТ ВРАТЬ НАРОДУ, ДЕНЬГИ КРЫМЧАН НАХОДЯТСЯ У ВАС, ОТДАВАЙТЕ… НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ, КРОМЕ МАТА, КОГДА ВЫ 95-ЛЕТНЕМУ ИНВАЛИДУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ первой группы ПЕТРЕНКО КОНСТАНТИНУ МИХАЙЛОВИЧУ отказываетесь вернуть его пенсию И как вы можете писать «с уважением» при таком отношении к старикам. ВЫ ОБОСРАЛИСЬ, ПРОЖРАЛИ НАШИ ДЕНЬГИ? Объявляйте себя банкротами. Если не обанкротились, отдавайте деньги старикам, а не повторяйте десятый день эту вашу ..., её уже надоело всем читать. Берите деньги старика и везите ему, лично вручайте в руки, не издеваясь вашим «с уважением».
«нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.»
И о каких санкциях вы тут пишете, Штрафные санкции пора применять к вам за невыполнение вами обязательств. Вы закрылись в Крыму без предупреждения. Значит на наши вклады с вас еще за каждый день невыплаты надо требовать пеню.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:27
okpetr, к сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Как только появится новая информация, мы обязательно опубликуем ее на сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 10 квітня 2014, 18:11
Звертаю увагу, що відповідно до ст. 64 ГК України, ст. 95 ЦК України філії, відділення, представництва юридичних осіб не мають статусу юридичних осіб, тому стороною за договорами є ПАО КБ «Приватбанк», на якого покладається обов’язок повернути вклад та проценти на ПЕРШУ вимогу вкладника.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 8:54
Доброго ранку, nettam!

Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, посилаючись на це повідомлення, контакти для зв'язку і короткий опис ситуації.
Заздалегідь дякуємо за Ваш лист!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 10 квітня 2014, 18:08
дался Вам этот Крым? что меняет прописка? Законы другие? Вы же украинский банк, все счета открыты давно и в рамках украинских законов. Даже если Крым теперь — это РФ, это вовсе не означает, что счета и финоперации Крымчан в Приватбанке по состоянию на 16 марта, как и до того, были по каким то «особым», лишенным правового статуса. После 16 — еще куда не шло. Однако нельзя забывать, что чужое надо отдавать.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:31
avr33, к сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Как только появится новая информация, мы обязательно опубликуем ее на сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 10 квітня 2014, 17:42
Одно из предыдущих обращений
minfin.com.ua/company/privatbank/review/26520/
22.03.2014 через сайт limit .pb. ua подал заявку на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения кредитного лимита. 23.03.2014 мне позвонили с номера +380567369129 и оформили регулярный платеж на оплату услуг связи ПАТ « Укртелеком» 100 гривен 10 числа каждого месяца с кредитной карты. Я выполнил условия услуги на увеличение лимита, лимит пока не повышен!!! Оператор онлай чата утверждал, что лимит увеличат в течении 5-7 дней!

По первому продукту лимит пока не повышен!

Также для повышения лимита мною была оформлена карта MasterCard World с подачей заявка на сайте limit.pb.ua/!
И 8.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ мною был оформлен еще один РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения лимита и 8.04.2014 позвонил оператор по телефону и оформил регулярный платеж на пополнение мобильного телефона!
И того жду повышение лимита уже по трем пунктам: оформление карты MasterCard World и 2-х регулярных платежей через сайт. А на официальном сайте написано увеличьте кредитный лимит за 5 минут!

Жду повышение уже по трем заявкам через сайт limit.pb.ua/!

Хотя на сайте указано повысте лимит за 5 минут и вообще заявки по повышению лимита регламентируются тремя днями!!! В чем у Вас возникает трудность по обработке заявок поданных через сайт limit.pb.ua/ ???
P/S Повысили бы мне лимит до 5000 — 6000 и не морочили бы друг другу голову ...!)!!! А то я Вам уже наверное надоел, но тогда не нужно было создавать услугу на повышение лимита через сайт limit.pb.ua/!!!

С ув. Ваш клиент
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:41
Доброе утро, KLIENTpvb!

Приносим извинения за длительное ожидание. На текущий момент Ваш вопрос находится в стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
xy8366 10 квітня 2014, 16:09
Добрый день, подскажите пожалуйста, я пенсионер, прописана и проживаю в г Днепропетровске, по сложившемся обстаятельствам карту открыла в Крыму, на данный момент я не могу ей пользоватся в Днепре, Почему ???, ведь живу я на одну пенсию, что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 16:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
odessa82 10 квітня 2014, 13:34
доверие к банку пропало, о клиентах не заботятся, не какой конкретики в ихних действиях нет, одни обещания, и то от компьютера, с оператором связаться невозможно.
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 13:49
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DOSTALi3 10 квітня 2014, 12:48
Добрый день,DOSTALi3!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.пОЧЕМУ ВЫ ВСЕМ ПИШИТЕ СЛОВНО… ВЕДЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНО ЧТО ВСЁ ДАВНО ОПРЕДЕЛЕНО И РЕГЛАМЕНТИРОВАНО Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ПОЧЕМУ В РАБОТАЮЩИХ ОТДЕЛЕНИЯХ ПРИВАТА НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ КАРТЫ КРЫМЧАН, ХОТЯ ОНИ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО В ПРИВАТЕ РАБОТАТЬ НО И В ДРУГИХ БАНКАХ В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. МЕНЯЕТСЯ СОБСТВЕННИК? ПОЧЕМУ НАПРЯМУЮ ЭТО НЕ ГОВОРЯТ, НАПИШИТЕ, ДА МЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕНЫ ОТКРОЕТСЯ, ЕСЛИ ОН МЕНЯЕТСЯ, УЖЕ ЗНАЧИТ ВЫ ЗНАЕТЕ КТО БУДЕТ… В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.ЗА ПРОСМОТР БАЛАНСА ПЕНСИИ Я СМОГУ КУПИТЬ ХЛЕБ И ЛЕКАРСТВА? Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. У МЕНЯ НЕТ ДЕПОЗИТОВ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПЕНСИЯ, ЕСЛИ МОЙ СЧЁТ ЗАМОРОЖЕН, ЗНАЧИТ НИКАКИЕ ОПЕРАЦИИ НЕВОЗМОЖНЫ? ЧТО БУДЕТ С МОЕЙ ВТОРОЙ ПЕНСИЕЙ КОТОРУЮ УЖЕ ПЕРЕВЕДУТ НА ТУ ЖЕ КАРТУ, ОНА ВЕРНЁТСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИЛИ БУДЕТ ЗАЧИСЛЕНА? НА КАРТУ С КОТОРОЙ СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, НА ЧТО МНЕ ЖИТЬ? У МЕНЯ ПЕНСИЯ НЕ В КРЫМУ ОФОРМЛЕНА А В ХЕРСОНЕ И ШЛЮТ ПЕНСИЮ МНЕ ИЗ УКРАИНЫ, СЕГОДНЯ МНЕ ОТКАЗАЛИ ОТКРЫТЬ КАРТОЧКУ НОВУЮ В ПРИВАТ БАНКЕ В ГЕНИЧЕСКЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ЖИВУ В КРЫМУ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. У МЕНЯ НЕТ КРЕДИТОВ И ДОЛГОВ ПЕРЕД ВАШИМ БАНКОМ, Я ВИНОВАТА ЛИШЬ В ТОМ ЧТО ПЕРЕВЕЛА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ НА ВАШ БАНК… И ТАК НИ РАЗУ ЕЁ И НЕ ПОЛУЧИЛА. ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА МОИ ВОПРОСЫ, ЭТОТ ОТВЕТ МОЖЕТЕ НЕ КОПИРОВАТЬ, ОН НИ О ЧЁМ

С уважением, ПриватБанк. И Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА, В ЧЁМ ВАШЕ УВАЖЕНИЕ КО МНЕ, ПЕНСИОНЕРКЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 13:54
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2014, 15:59
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
nadiasuhidko 10 квітня 2014, 11:51
Им задаешь конкретный вопрос «Почему не предупредили меня о необходимости закрыть мой счет
в связи с закрытием отделений банка в Крыму? » Ведь эта идея им явно пришла не 14 марта вечером. Причем не важно где задаешь вопрос, здесь, в чате на их сайте, в разделе обращений на сайте, получаешь один и тот же ответ, «ах как нам жалко что вы оказались в такой ситуации». Прям вижу перед собой картину, сидят и рыдают, так им нас жалко. Как крокодил который есть свою жертву и слезы льет.
Ведь никому не ответили на простой вопрос «почему заранее не дали возможность снять деньги»? А ведь неделю где то после закрытия банкоматы работали, можно было загрузить денег и пожальста, снимайте. Так нет деньги украли, а теперь пишут как им жаль.
Ну так что вопрос довольно прост «ПОЧЕМУ НЕ СООБЩИЛИ ЗАРАНЕЕ О ТОМ ЧТО НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ СЧЕТА?»
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 14:14
Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 10 квітня 2014, 11:38
Приватбанк, сколько можно обещать рещить то. что вы не собираетесь решать. Вы ждете, пока ваши вкладчики-инвалиды перемрут? Ответьте не ответом под копирку, которую вы всем рассылаете, а конкретно, сколько должен прожить инвалид Великой Отечественной Войны Петренко Константин Михайлович из Симферополя, которому 15 апреля исполняется 95 лет до выполнения ваших обещаний. Может вы поимеете совесть и старику на день рождения сделаете подарок — разблокируете его счет?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 11:47
okpetr, нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DOSTALi3 10 квітня 2014, 11:25
ЗАЧЕМ ПОСТОЯННО ПИСАТЬ ЭТО? Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк. ЗАЧЕМ? ЕСЛИ ТАМ НЕТ НИКАКИХ НОВОСТЕЙ ПО КРЫМУ
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 11:42
Добрый день,DOSTALi3!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vava1376 10 квітня 2014, 11:01
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

10:44Вы
Почему не предупредили меня о необходимости закрыть мой счет
в связи с закрытием отделений банка в Крыму?

10:44PrivatBank
Уважаемый клиент! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.

Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

10:44Вы
Почему не предупредили меня о необходимости закрыть мой счет
в связи с закрытием отделений банка в Крыму?

10:44PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

10:44Кузьмин Дмитрий
Спасибо за ожидание!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

временно Вы не сможете закрыть счет

10:45Вы
юридическая определенность в крыму есть. вы не знаете об этом?

10:50Кузьмин Дмитрий
на данный момент на картах ограничение, официальной информации нет, уточняйте пожалуйста позже

10:51Вы
как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства на территории крыма согласно закона 37-ФЗ?

10:53Кузьмин Дмитрий
сможете забрать Ваши средства когда будет снято ограничение с карт

10:56Вы
вами ограничение снято не может быть так как 2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля). сегодня 10 апреля!?

10:57Кузьмин Дмитрий
я Вас понимаю, но официальной информации нет, уточняйте пожалуйста позже

10:59Вы
официальная информация есть! и освещена в СМИ! вы не компетентен мне отвечать на мои вопросы! судя по вашим ответам вы меня только посылаете! есть ли возможность переключить меня на специалиста?

11:00Кузьмин Дмитрий
нет, со стороны приватбанка я Вам сообщаю что информации нет когда будет снято ограничение, ожидайте

11:02Вы
мне нужен работник банка который сможет конкретно ответить на мой конкретный вопрос: как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства на территории крыма согласно закона 37-ФЗ?

11:04Кузьмин Дмитрий
подключить такого специалиста нет возможности, поскольку я Вам сообщил всю актуальную информацию, которая есть на данный момент
как снять средства, Вам нужно уточнять позже, на данный момент действует ограничение, сроков нет

11:05Вы
как я понял действует не ограничение а ПОЛНАЯ блокировка моих личных средств! не депозита!

11:08Кузьмин Дмитрий
да, верно, по картам Крыма нет возможности снимать средства

11:12Вы
а вы написали: ", Вам нужно уточнять позже, на данный момент действует ограничение, сроков нет" обманули! дайте ссылку на руководящий документ на основании которого заблокирована моя карта (№ и дата)

11:15Кузьмин Дмитрий
2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
privatbank.ua/terms/pages/70/
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:16Вы
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:17Кузьмин Дмитрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:17Вы
да
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:18Кузьмин Дмитрий
да, я вижу это, уточните Ваш вопрос

11:19Вы
разблокируйте мне мою карту на основании вышесказанного мной

11:21Кузьмин Дмитрий
такой возможности нет
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:21Вы
по какой причине?

11:22Кузьмин Дмитрий
потому что на картах ограничения, и снять ограничения нет возможности

11:22Вы
По международному и внутреннему финансовому законодательству стран, можно закрыть отделение банка в определенной области, по определенным причинам. Где в этом случае все действующие счета из закрытого отделения, переводятся в другое работающее отделение, на дальнейшее обслуживание. При этом, ранее выданные и оформленные счета и карты продолжают функционировать.

11:23Кузьмин Дмитрий
2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
privatbank.ua/terms/pages/70/

Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:24Вы
что произошло из перечисленного в 2,1,1,8,5?

11:26Кузьмин Дмитрий
у Вас еще есть вопросы по продуктам/услугам банка?

11:26Вы
а на вопрос что произошло из перечисленного в 2,1,1,8,5? Пропускаете?

11:27Кузьмин Дмитрий
это не вопрос к приватбанку, ограничения нет возможности снять
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:28Вы
вы для чего мне это написали: 2.1.1.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков. ???

11:31Кузьмин Дмитрий
чтобы Вы ознакомились с правилами, с которыми Вы соглашались при получении карт

11:32Вы
так я ознакомился и спрашиваю что случилось из вышеперечисленного?
ни один ваш ответ не подходит под эти пункты!

11:35Кузьмин Дмитрий
2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.

11:36Вы
вы написали изменять! а я спросил про блокировку!

11:38Кузьмин Дмитрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:41Вы
вы написали 2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению ИЗМЕНЯТЬ набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. А Я СПРАШИВАЮ ПРО БЛОКИРОВКУ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОТОРЫХ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ В БАНКЕ ЛИШЬ
ПОТОМУ ЧТО В КАССЕ НЕБЫЛО НАЛИЧКИ И УВЕРИЛИ МЕНЯ ЧТО ТАК КАК ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА Я МОГУ ИХ СНЯТЬ В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ МИРА!

11:44Кузьмин Дмитрий
из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц
ограничение по картам еще не снято, сроков нет
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:46Вы
по поводу воды которую вы мне льете в уши по неопределенности юридического статуса!!!: официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это????
2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)

11:47Кузьмин Дмитрий
я Вам сообщил актуальную информацию на данный момент
чем я могу быть Вам еще полезен?

11:48Вы
а этот вопрос: вы написали 2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению ИЗМЕНЯТЬ набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. А Я СПРАШИВАЮ ПРО БЛОКИРОВКУ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОТОРЫХ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ В БАНКЕ ЛИШЬ
ПОТОМУ ЧТО В КАССЕ НЕБЫЛО НАЛИЧКИ И УВЕРИЛИ МЕНЯ ЧТО ТАК КАК ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА Я МОГУ ИХ СНЯТЬ В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ МИРА! ПРОПУСКАЕМ?

11:49Кузьмин Дмитрий
нет, не сможете, ограничения на самих картах

11:50Вы
я собираюсь писать жалобу в НБУ и мне надо написать заявление в ПриватБанк, что бы можно было приложить мое обращение к жалобе

11:54Кузьмин Дмитрий
Вы можете написать заявление в приватбанка по ссылке privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

11:55Вы
заявление куда? в приватбанка!? однака!

11:56Кузьмин Дмитрий
да, верно, Ваши вопросы, замечания сможете оставить по ссылке предоставленной выше
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11:57Вы
По информации источников, в настоящее время РНКБ ведет переговоры о приобретении сети «ПриватБанка». Источник в «ПриватБанке» подтвердил, что он ведет переговоры с одним из российских банков о продаже сети. «Скорее всего, будет продана не вся сеть, часть отделений слишком мелкие и не интересны РНКБ, часть – в аренде, и продать их „ПриватБанк“ не может», А ВЫ МНЕ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ О СВОЕЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ…

11:59Кузьмин Дмитрий
я Вам сообщил актуальную информацию на данный момент
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

12:00Вы
ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ НО КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЕСЛИ ВЫ БЕСПОЛЕЗНЫ!?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 11:19
Добрый день, vava1376!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 10 квітня 2014, 9:24
Ну что ж вы опять глупости пишете.
во первых сейчас общалась с вашим консультантом в чате Приватбанка, милый мальчик по имени Олег, а вчера общалась с милой девушкой Анастасией, и оба мне ненавязчиво намекают «2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты», т.е. деньги вы скомуниздили, отдавать не собираетесь, а представительство в России вообще продали.
во вторых господин Финкельштейн это не сторонний источник, а руководитель банка в Крыму, так вот эта особь до последнего врал крымчанам что их вклады им вернут, а сам в один прекрасный день закрыл все отделения в Крыму и сбежал в неизвестном направлении.
А любителям позлорадствовать еще раз намекаю — обворовали Крым, обворуют и остальных. Не погнушались ни вкладами простых граждан, ни пенсионеров, ни инвалидов, ни ветеранов ВОВ. Делайте выводы.
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 11:31
Добрый день, nadiasuhidko!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
max18 10 квітня 2014, 7:51
я из крыма.у нас заморожены карты приватбанка и в это время происходит перечисление денег мне на карту.есть шанс увидеть эти деньги у себя на карте?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 9:09
Доброе утро, max18!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝