Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
toden 24 грудня 2014, 0:11
Почти 4 месячная эпопея окончена. Карту разблокировали. Очень надеюсь, что в дальнейшем, таких накладок больше не будет.
без оцінки
mindadenina 23 грудня 2014, 21:24
С моей карты к счету СПД незаконно списали более 66000 грн. Списания начали происходить 19.12.2014 по 22,12,2014.( пятница — воскресение) деньги уходили на сайт wargaming Riga, более 100 списаний на разные суммы, притом что лимит на интернет на карте был 0. Когда я начила получать СМС и обратилась в банк для блокировки карты уже деньги были списаны. Карта была выдана 10.11.2014 использовали только в банкомате Приват банка, несколько раз. В банке завели дело №6393967, обещают разобраться, но сроки не называют. Это списание поставило меня на грань банкротства, я не могу выполнить свои обязательства перед партнерами, кроме того часть денег было списано с кредитного лимита ( получается я еще и привату должна). ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ. Почему не сработал лимит на расчет в интернете и маниторинг?
без оцінки
Екатерина Ильченко 23 грудня 2014, 19:03
В базе у них забит неправильный р/с за комун услуги, допустили 2 ошибки в нем… раньше всегда платила через ПРиват 24, и тут на тебе, мне приходит опять задолженность от Киевского ГИВЦ,, долго разбиралась, выяснила.Пока дебилу оператору объяснила все, потратила минут 40, и + седые волосы и нервы.Пообещали вернуть деньги в теч. 14 дней.После 14 дней, вот уже месяц, звоню, пишу,… меня футболят… Мол вернут деньги, когда Киевский ГИВЦ вернет им деньги, и они им написали письмо.Как они могут вернуть деньги если они их не получали???? Дебилы Приват-банка, мычат… мол звоните на ГИВЦ, дозвониться не реально вообще никуда, и почему я должна тратить свое время, решать проблему, виновником которой является Приват-банк. Завтра буду обращаться к юристам, уже дело принцыпа, потрачу больше денег, но на колени поставлю.
И если чес но, не хочу больше иметь дел с этим банком, и депозиты туда больше ложить не буду.
Они мне уже больше года не могут поменять логин входа в приват24, уже в разных отделениях была, и с разными менеджерами решали проблем у и писали менеджеры сисадминам в Днепропетровск… НИчего не решено до сих пор…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlados1980 23 грудня 2014, 17:52
В субботу закончились депозиты в долларе и гривне, сделал заказ на доллары на понедельник.В понедельник частично забрал их, остальное переоформил на новый срок.Никто мне не хамил, сотрудники вежливые, и впринципе не замечал хамства с их стороны, отделение г.Новомосковск ул.Сучкова. Отдельное спасибо специалисту по обслуживанию клиентов Петренко Лилии Борисовне за качественное обслуживание, плюс помогла мне потом доллары в кассе получить без очереди(хотя я итак без очереди должен был получить), там очередь комунальщиков сумашедшая, без боя не пропускают)
Отдельно про минусы:
1)Огромные очереди
2)Зависание программ
Пожелание, сделайте уже, что-то с табличками о том.что голд карты и депозиты без очереди, там нереально без очереди пройти, тебя там побьют.Вы или отдельного человека закрепите на это дело, а если нет клиентов которые без очереди, то пусть общую очередь обслуживает.Или снимите эти таблички и уровняйте права всех.

Да и еще, урну перед отделением поставьте, а то центральное отделение в городе, а бычки все на землю бросают.
strekozka 23 грудня 2014, 17:45
Какой курс гривны к доллару конвертации по картам был на момент 14 декабря 2014 года воскресение?

Ваш банк утверждает, что курс был от понедельника, 15 декабря («курс будущего» ) — тогда как на выходные устанавливается курс с пятницы, когда межбанк закрывается
IrinaStecenko 23 грудня 2014, 16:19
Пыталась войти в Приват24, дважды прошла процедуру восстановления пароля, хотя проблем абсолютно не было никаких с карточкой и Приват-24. В Приват-24 так и не смогла попасть, написала в техподдержку — ответа та и не получила. Позвонила на 3700, с третьей попытки дозвонилась — ответила на все контрольные вопросы, мне зарегистрировали заявку на «разблокировку». По какой причине был заблокирован вход — мне ответа не дали. Минут через 10 перезвонила девушки с Приватбанка и сказала, что не могут разблокировать, необходимо лично явиться в ближайшее отделение. И снова не дали ответ, по какой причине был заблокирован вход.
ukropmen 23 грудня 2014, 12:25
Почему информер валют приватбанка скрывает второй «рыночный» курс валют?

Почему информацию о рыночной стоимости валюты не выделить крупным шрифтом?

Потому что Банк ввел двойной курс!

Зарабатывают здесь и на покупателях в Интернет.
«Сделала покупку через интернет на иностранной сайте. После покупки пришла смс, что списано по курсу 24 гривны за евро. Я зашла на сайт и первый курс на сайте — 19 с чем-то гривен за евро.
Когда я не третий раз дозвонилась в техподдержку, то я вдруг выяснила что у них есть два курса на сайте. Есть отдельная вкладка — курс для оплаты в отделениях, а второй курс — это курс для оплаты по интернету.
Если рассчитываешься картой и там этот курс был указан — 24 гривны за евро. Надо знать что надо зайти. Есть блок обмена валют на сайте и надо выбрать, показывают курс НБУ.
Надо выбрать курс „ПриватБанк“ и во вкладке выбрать курс не для отделений, а для расчетов картой. Сразу его не видно, непонятно что это за курс.
Только с третьего раза смогли внятно объяснить что это за курс. Дважды отсылали в „Мастеркард“, говоря, что это курс „Мастеркард“. Сказали, что это внутрибанковое постановление и это их курс», — рассказывает клиент «ПриватБанка» Наталья.
Юристы говорят, что такое поведение банка — обман. Советуют пострадавшим от приватбанковских афер — не бояться и обращаться в суд.
«Фактически — обман. Если вы знаете, что банк в последнее время имеет тенденцию к обманам, лучше записывать переговоры с банком. Включать видеосвязь, диктофон. Каким-то образом фиксировать правонарушение. Обращаться в суд. Судиться есть право у каждого», — уверяет юрист Инна Рудник.
Татьяна Овинникова, Иван Дед, «Подробности», Телеканал «Интер».
azarik 23 грудня 2014, 1:03
Здравствуйте, я ожидаю перевод в размере 1000$. у меня есть интернет карта в привате а так же карта Gold World. при получении перевода деньги мне зачислят на интернет карту, а потом переведут на голд так как интернет карту нельзя обналичить (так объяснил оператор онлайн консультации). но я хочу забрать долларами? как это сделать? так же оператор сказал мне что лимит 3000 грн в эквиваленте, а по номеру 3700 сказали 15000? кому верить? толи мне 1000 долларов снимать 9 дней толи 2 — есть же разница. Заранее спасибо за ответ.
без оцінки
Константин Лучшев 22 грудня 2014, 20:42
Вчера совершил покупку в интернет магазине… и вместо того чтобы снять гривну в долларах по курсу 15,54… они сняли по курсу 19,54!!! С какой стати? В тех поддержке сказали что 2 месяца у них такое существует — двойной курс… один нормальный, второй — по черному рынку… только теперь официально!

Сегодня передачу на Интере смотрел — многие попалились… Юристы советуют писать иски в суд — поскольку действия незаконны…
без оцінки
Legenkyi 22 грудня 2014, 19:49
Здравствуйте. Я нахожусь в городе Донецке, выехать не могу, родственника вне зоны АТС нет. В десяти дневной срок оплатить заложенного не смогу — с декабря у нас перекрыт весь безнал, а выехать не могу ни на день. То есть автоматически попадаю под штрафы и суд. Что мне делать в такой ситуации? Я не отказываюсь платить, но откройте отделение! Мне тут хватает того, что террористы и машину отняли. Теперь еще свои же сограждане меня под суд отдать собираются. Про гоните их к чертям с этой земли, будем опять платить. А так и освобождать не торопятся, и от выгоды своей вы не оказываетесь, хотя нас вроде как освободили от штрафов.
Короче за десять дней я не заплачу ничего. Под суд тоже не хочу. Жду вариантов.… :(
без оцінки
vikatapilina 22 грудня 2014, 19:19
Являюсь клиентом банка уже 8 лет. Возникла проблема по выплате кредита в связи прохождением военных действий на территории, на которой я проживаю. На протяжении 4 месяцев не выплачивали минимальный платеж. В декабре такая возможность появилась, сразу же выплатили проценты и еще часть суммы. Теперь вас просят погасить всю сумму до конца года, а если не погасим сумма кредита почему — то вырастет в 3 раза. По телефону причину так и не объяснили, а выехать из зоны АТО достаточно проблематично и будет ли толк? В реструктуризации получили отказ, хотя отказа платить кредит мы не высказываем.
юлия осадча 22 грудня 2014, 14:02
У меня есть депозитный счет в Приватбанке, деньги с которого я могу снять только начиная с сегодняшнего числа, т.е. 21 декабря 2014.
Предварительно — ибо я сейчас нахожусь заграницей — я уделила полдня своей жизни, чтобы пойти и оформить доверенность на имя моей мамы. Получила даже смс с подтверждением открытия доверенности на имя мамы. Расчет был прост: ей на месте оформят карту на ее имя, деньги по доверенности переведут на ее счет, деньги она снимет, и часть денег пойдет на погашение кредита в другом банке, часть будет подарком родителям на НГ и Рождество, а что останется — на коммунальные платежи и разную мелочь…
Родители мои пенсионеры, живут не в Киеве. Мама СПЕЦИАЛЬНО ехала в Киев, чтобы решить все финансовые вопросы. По факту, оказалось, что никакой доверенности нет… )))))))
операторы сказочно отказываются называть свое имя, аргументируя это железным «а причем здесь я?»…
ну, а деньги с нулевым процентом будут заморожены до моего возвращения. (Инфляция? — Какая такая инфляция? Пенсии у нас тоже замечательные? Цены стабильны!)
Остается только вопрос: кто и как будет компенсировать все уже не только мои финансовые издержки (кредиты, оплаты, мои расходы на звонки в банк), мой испорченный рабочий день и высокое давление мамы?
toden 22 грудня 2014, 11:58
Проблема с разблокировкой карты, так и не решена. Обращение к пресловутому Дмитрию Дубилету ничего не дало, кроме очередной порции обещаний. Пройден очередной круг посещения отделений, подачи заявок, телефонных звонков на 3700. Толку ноль.
без оцінки
Sethem 22 грудня 2014, 11:52
Ребята, это уже просто беспредел какой-то! Халатность сотрудников просто удивляет. Около месяца назад я снимал деньги в вашем банкомате. Карточка у меня была другого банка, т.к. в академии нам выдали стипендиальные карты с электронным студенческим билетом. Так вот. В один прекрасный момент, ваш чудесный банкомат заглючил и завис. Я простоял у него около часа, карту он мне не вернул. Позвонил на вашу горячую линиию, мне ничем не помогли. Девушка видите ли оставила какую-то заявку инкассаторам, чтоб они вернули потом мою карту в моё отделение банка. Звонил на след. день. Безрезультатно. Потом парень сказал, что заявки нет.
Прошло пару дней. Подходил в разные отделения привата, которые в районе с этим банкоматом. В одном отделении мне сказали, что карточки чужие не возвращаются. В другом отделении меня тупо проигнорировали.
Я терпеливо ожидал инкассации банкомата. Дождался. Позвонил на горячую линию. Мне сказали, что типо надо ждать 2 недели до того, как приват отправит мою карту в мой банк. Прошло 3 недели. Еффекта 0. Ничего не происходит. Вчера звонил опять на горячую линию. Сначала мне сказали, как обычно «мы такой информацией не владеем». Пришлось ездить по мозгам. В итоге после получаса ожидания, я смог убедить оператора помочь мне. Он пошел проверять что-то. В итоге сказал мне, что моей карте в списках на возврат нету. Он это аргументировал тем, что якобы вполне вероятно карта уже была отправлена в мой банк. И дальше вопросы надо решать с хозяином-банком карты. Позвонил сегодня туда. Ничего на моё имя не приходило. Никакой карты. Что делать, уважаемые? Как вы это поясните? Я куда ни зайду, ни позвоню — ни один ваш сотрудник ничем мне не может помочь. Никто ничего не знает. Никто ничего не видел. У вас не ведется никакого учета передвижения таких карт? Никаких списков? Никакой фиксации? Как так вообще может быть? Почему я, как и клиент приватбанка тоже, должен это терпеть?
Перевыпуск моей карты в банке невозможен. Помогите мне! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
без оцінки
sannina 22 грудня 2014, 11:50
Почему я не могу получить денежный валютный перевод с паспортом??? Обязывают отркрывать карту. Естевственно, буду обращаться в другой банк…
без оцінки
Margo82 22 грудня 2014, 10:30
Приват Банк ворует деньги с карточки, мотивируя это регулярным платежом. Регулярный платёж был отключен уже энное количество раз. Но банк продолжает списывать деньги по регулярному платежу, причём деньги до получателя не доходят. 74 гривны были списаны ещё 1.12.14, на сегодняшний день денег нет ни на моем счету, ни на счету жека. Завтра планирую заявить в милицию. Посоветуйте куда ещё можно обратиться?
masha92 22 грудня 2014, 0:35
21.12.14 дзвінок з номеру 0567673294 представились приватбанком я глянула на номер, думаю так дійсно приватбанк по російськи говорять начинають випитувати ви та то та то — так, номер моєї картки назвали, я саме в цей час чекала переказу грошей… говорить вам зараз прийде смс скажіть цифри… я сказала в смсці просто пише код підтвердження… ще щось говорили так ніпрошо толком і каже мені подзвоніть 3700 вкажіть останні цифри карти і взнаєте баланс я дзвоню вожу 4цифри дмую зараз вже гроші прийшли а виявилось з моєї карти зняли понад 2000 гривень… я начинаю панікувати думаю шо робити… дзвоню на 3700 вже до оператора розповідаю йому все той мені задав декілька запитань і заблокував всі мої картки пб… питаюсь в нього шо мені робити в даній ситуації, той каже взертайтесь до правохоронних органів… думаю мда… попала… ладно бистро збираюсь (неділя вже майже ніч на дворі їду в міліцію писати заяву, написала… міліція сказали взяти виписку всіх операцій картки в банку… завтра їду в банк…

хто що порадить?? буду вдячна…

а що до приватбанку буду вимагати повернення коштів оскільки я зразу сповістила банк про фін.махінації
без оцінки
yanusic 21 грудня 2014, 23:26
К чему все эти понты с голд клубом? С прикреплением личного оператора по обслуживанию?
Пользы ноль. Звонишь оператору, а там полусонный голос, еле бормочащий нечто невразумительное. Тоже самое в остальных вопросах, когда «Вас приветствует голд клуб и бла бла бла». Разницы в обслуживании никакой. Что так что так криво. Только операторов жаль… не высыпаются из за вашего голд клуба видимо)))

Чат-поддержка промолчу, тут без коментов. Жесть жестяная)) Тупее поддержки не существует в мире)))
без оцінки
tu911 21 грудня 2014, 23:23
подскажите пож, как избавиться от регулярных звонков из Вашего банка, «которые носят информационный характер»
У меня открыта карта банка, я являюсь предпринимателем. И навязчивые звонки с предложением открыть у вас счет с периодичностью раз в неделю уже достали!
без оцінки
tushkaloI 21 грудня 2014, 19:01
Прошу выдать справку о закрытии счетов и карты с оригинальной печатью, а не приклеенной и отксеренной и подписью (хотя бы факсимиле).№ справки 141218/ 379 от 18.12.2014. А в справке № 202602 от 18.12.2014 г.
указать по состоянию на… (какой момент) клиент не имеет задолженности, а то там как-то пропущено.В отделении отказали.У них программа так настроена.«Оригиналы» документов обязуюсь отправить в главный офис. Спасибо.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝