Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
radpomadka 20 жовтня 2014, 11:47
Подскажите, возобновилась ли возможность приобрести валюту через Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:59
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
kenobi 20 жовтня 2014, 11:34
В одном из отделений приват банка на прошлой неделе действительно можно было купить до 200 долларов в день. Приходится собирать необходимую сумму по частям. Необходимо 5000$. Прийдя сегодня в это же отделение мне было отказано. Нач отделения объяснила это тем, что доллары им привозят только под выдачу дппозитов. Таким образом, в кассе доллары получается что есть, однако купить я их не могу. Являюсь давним голдовым клиентом приват банка. Как мне купить доллары?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:41
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
Duke 20 жовтня 2014, 10:21
Делал оплату в зарубежном магазине с карты Универсальная Голд. В итоге курс, по которому мне пересчитали покупку, составил 13.40, при это на сайте указан курс 13.00. Почему сняли лишние деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:38
Уважаемый клиент, доброе утро!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
WhiteLotos 19 жовтня 2014, 23:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правда ли, что при открытии депозита на 100 тыс грн банк предоставляет карту голд бесплатно с кредитным лимитом 25 тыс грн? Если да, то какой именно депозит нужно открыть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вкладчикам, у которых сумма вкладов в банке равна или более 25 000 грн, предлагается оформление карты GOLD на льготных условия, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса — 20 грн.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Alexey63 19 жовтня 2014, 23:04
Подальша участь цих двухсоток — банальний перепродаж міняйлам.
Хочу відмітити, що водночас являюсь клієнтом «Сбербанку Росії» м.Ів.-Франківська, де також тримаю валютний депо.в рази менший, ніж в ПРИВАТі і не маю статусу голд клієнта, але практично в любий, зручний для мене час, можу обміняти валюту еквівалентну 3000грн.один раз на добу.
Готовий обміняти всі 3 свої золоті картки ПРИВАТу на хороші кросівки, для того, щоб бігати за студентами та «паспортистами» по відділеннях з метою купівлі 200дол.
Вихід з ситуації надзвичайно простий: організувати бронь для купівлі валюти для власників голд карток, маючих діючі валютні депозити тілом від 1або 2тис.дол.або евро.
З ПОВАГОЮ ВЛАСНИК ГОЛД КАРТКИ
Alexey63 19 жовтня 2014, 22:07
Хочу звернутись з проханням до керівництва ПРИВАТу проявити на ділі лояльність до власників золотих карток, які мають діючі депозити на своїх рахунках.
На даний момент абсолютно не відчувається жодної лояльності до власників голд карток.
Читаючи таблички, розставлені скрізь по відділеннях (ДЕПОЗИТИ ТА ГОЛД КАРТКИ ОБСЛУГОВУЮТЬСЯ ПОЗАЧЕРГОВО) пригадується старий анекдот… а за забором дрова. В дійсності, в відділеннях ПРИВАТу, це правило не працює. Більше того: щоб потрапити до персонального мененджера потрібно чекати в загальній черзі навіть з питанням відкриття чергового валютного депозиту, в касу-така ж сама ситуація.
ПРОШУ ДАТИ ОФІЦІЙНЕ РОЗ'ЯСНЕННЯ ЩОДО ПОЗАЧЕРГОВОСТІ ОБСЛУГОВУВАННЯ ГОЛД КЛІЄНТІВ.
Маючи депозит в ПРИВАТі в кілька тисяч доларів, я не можу купити всьго 200дол. в касі банку, тому що ці 200 вже продані особам по пред'явленню паспорта, які не є клієнтами банку або студентам, котрі мають карточку та отримують по ній стипендію.(продовження в част2)
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:37
Добрий день, шановний клієнте!
На поточний момент, обслуговування клієнтів рівня Gold проводиться без черги у операціоністів, обслуговування в касі проводиться на загальних підставах. Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ. Приносимо вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
1Patriot1 19 жовтня 2014, 18:30
По рекомендации банка отправил свои данные для уточнения. В ответ тишина. Позвонил в службу поддержки клиентов 3700 узнать что же случилось, на вопрос когда же я смогу узнать причину почему мне снизили лимит кредита на оставшуюся сумму ответили что банк вот просто ТАК РЕШИЛ и снизил лимит, причин никаких нет. Если бы предупреждали заранее оставлял бы лишнюю сумму, а так поступили по скотски, сняв деньги в конце месяца. Ну как вариант перестану платить вообще, продадите коллекторам за треть цены мой долг (15000/3=5000грн) вам будет лучше? Не устраивало то что каждый месяц снимали проценты (380х12=4560грн) последние 4 года (4560х4=18240грн) и это не считая % за обналичивание, переводы и т.д. Как то так. По видимому нужно переходить в другой банк, где не так наплевательски относятся к своим клиентам.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 8:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ранее (18.10. 2014 г. ) ответ на Ваше обращение был предоставлен на почту vova_***@mail.ru, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк
Alius 19 жовтня 2014, 12:28
В мене з рахунку після оплати в інтернеті зняло кошти по курсу 13,6 хоча курс приват банку 13,0. Звертасюсь в підтримку банку.
«чому з моєго рахунко зняло таку суму коли курс USD: 12.900 / 13.020»

на що мені відповідають
«Курс конвертації можете уточнити за посиланням — https://privatbank.ua/ справа внизу є курси в відділеннях, і можна вибрати „конвертація по картах“ — курс оплати в інтернеті і при знятті за кордоном.»

далі працівник приват банку пише про якісь постанови нац банку в яких насправді немає такої інфорації і все таки признається, що приват банк сам собі встановлює курс. От так от!
я
«тобто тепер приват банк керується своїми законами?»

12:04Павличенко Виталий
«Даний курс встановлено Приватбанком самостійно, для безготівкових операцій.»
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2014, 17:56
Alius, добрий вечір!

Курси для готівкових і безготівкових валютообмінних операцій можуть відрізнятися у всіх банках в силу того, що регламентовані різними нормативними документами НБУ: для готівкових операцій — постанова №502, для безготівкових — №281. Ознайомитися з поточними курсами Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/
При здійсненні оплати в касі, терміналі самообслуговування, Приват24 — конвертація проходить за курсом «У відділеннях». При здійсненні оплати картою (покупки в магазинах та інтернеті) — конвертація проходить за курсом «Конвертація по картах»

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
shuracom1987 18 жовтня 2014, 23:20
Не могу купить доллар на валютную карту!
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2014, 9:31
shuracom1987, доброе утро!

В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
Также временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 /3700(Линия платежей). Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Antuvab 18 жовтня 2014, 20:15
Чому б не відновити продаж долара через приват24 — виключно на депозит. Такий варіант зняв би багато нюансів для карусель.
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2014, 9:23
Antuvab, доброго ранку!

У зв'язку з високим попитом ми змушені обмежити вільний продаж валютних коштів з метою забезпечення безперешкодної видачі клієнтам в першу чергу коштів з валютних депозитів і карткових рахунків в сумах, визначених НБУ. Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 дол.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Богдан БОГДАН 18 жовтня 2014, 15:05
СКІЛЬКИ ДНІВ БАНК ПРОДАВАВ ВАЛЮТУ? Скажіть конкретно з якого дня місяця жовтня, (яка дата) було відновлено продаж валюти долар/євро у Приват 24 та по тел. 3700 і скільки днів клієнти могли насолодитися купівлею іноземної валюти? Чи є відомості коли знову банк відновить та надасть можливість купляти долар/євро у Приват 24 та за тел. 3700
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 16:25
Богдан, продаж валюти в Приват24, ​​а також по телефону 3700, була доступна клієнтам банку в періоді з 14.10.2014 по 17.10.2014.
На жаль, у зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку, продаж іноземної валюти в Приват24 тимчасово обмежено. На даний момент точних термінів відновлення цієї послуги не відомо.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Богдан БОГДАН 18 жовтня 2014, 13:58
Скажіть конкретно з якого дня місяця жовтня, (яка дата) було відновлено продаж валюти долар/євро у Приват 24 та по тел. 3700 і скільки днів клієнти могли насолодитися купівлею іноземної валюти? Чи є відомості коли знову банк відновить та надасть можливість купляти долар/євро у Приват 24 та за тел. 3700
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 14:41
Добрий день, Богдан!
На жаль, у зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку, продаж іноземної валюти в Приват24 тимчасово обмежено. На даний момент точних термінів відновлення цієї послуги не відомо.
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
З повагою, ПриватБанк.
stromba 18 жовтня 2014, 13:39
ГЛУПОСТИ О ТОМ ЧТО ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОТОРАЯ ЕСТЬ НА САЙТЕ ПРИВАТБАНКА ЯВЛЯЕТЬСЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНОЙ НЕ НЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А ЛУЧШЕ ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ!
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.

Где в законах Украины, в публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Комментарии (4)
без оцінки
andrew1990 18 жовтня 2014, 10:57
сегодня звонил на 3700 спросил можно ли купить 200 $ через приват24, сказали да конечно, пополнил счет через 10 мин, создал платеж он заблокирован, зачем говорить в тех. поддержке что можно купить а на самом деле платежи не проходят, и будут ли они вообще проходить?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 12:05
andrew1990, добрый день!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, продажа иностранной валюты в Приват24 временно ограничена.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
1Patriot1 18 жовтня 2014, 1:53
Здравствуйте. Являюсь клиентом Приват банка 9 лет. К кредитке универсальной подключил оплату коммунальных платежей так как мне это показалась хорошим решением. И тут как снег на голову со счета пропадает 660 грн. После звонка на горячую линию сотрудники приват банка объяснили что снизили кредитный лимит. Никто ничего не предупреждал, просрочек не было, всегда гасил заранее. Такое ощущение что приват банк занимается саботажем. Решили гнев народа обратить на Коломойского?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:10
1Patriot1, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Liliya16 17 жовтня 2014, 21:31
Летом уволилась из этого ада и ни минуты об этом не пожалела!!!
Неприятно читать отзывы особенно о кассирах банка, так как сама была на их месте и прекрасно их понимаю, они делают то что им гласят из главного банка, не прячут же они себе в карман те деньги и по собственному желанию не проводят те или иные операции.
За время работы в свой адрес услышала много неприятных вещей, а все из-за того что программные комплексы вечно не работают, только малая часть клиентов это понимали и понимают, остальные же думают что все сотрудники тупые и не хотят работать! Не спорю всякое бывает, но не ВСЕ же такие.
В общем нервов не мало я там своих потратила… Особенно когда проходила полиграф, я его прошла, но НИКОГДА бы больше не пошла такие тортуры! Сейчас вообще при приеме на работу заставляют проходить, это бред полнейший! Текучка кадров невероятная, там увольняют наверное каждый день сотрудников.
Что касается зарплаты, с этим проблем не было вообще всегда платили вовремя и 4 раза в месяц)
без оцінки
Оксана Тарасова 17 жовтня 2014, 20:37
15.10.14 г. Харьков, ул. Университетская, 31. Хотела купить наличные 200 долларов. Ответ кассира: «Нет в кассе отделения, купить нельзя». Перечислила с карты выплат (грн) на депозит «Стандарт» 200 долларов. Сегодня, 17.10.14 г. Харьков, ул. Академика Богомольца, 4. Хотела купить наличные 200 долларов. Ответ кассира: «Нет в кассе отделения, купить нельзя, перечислить с карты выплат (грн) на депозит „Стандарт“ 200 долларов тоже нельзя, т.к. нет долларов.» В каком отделении меня обманули?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 8:56
Доброе утро, Оксана!
Согласно инструкциям НБУ банк обязан в первую очередь направлять валюту, купленную как на торгах, проводимых НБУ, так и у клиентов, для выдачи валютных средств с депозитных и карточных счетов. В случае если после выдачи валютных средств с таких счетов в отделении останется сумма валюты к продаже, банк сможет произвести валютообменные операции в пределах 200 дол.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 17 жовтня 2014, 13:10
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.
Вот пусть Представитель банка на данном сайте проконсультирует всех нас:

Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:49
Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваше обращение!
Руководствуясь требованиями положений пункта 2.1. Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, а именно — с целью обеспечения надлежащих условий работы с документами, содержащими банковскую тайну в порядке специального делопроизводства, предотвращения фактов разглашения банковской тайны, ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию письменных обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50. Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам, указанным выше.
С уважением, ПриватБанк
stromba 17 жовтня 2014, 12:58
Мне как и многим читателям Минфина очень хочеться получить ответы на эти вопросы.

ИТАК:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???

Не нужно банку их игнорировать и писать бред из слов и ссылок как банк это любит делать. Согласно договора банк не может нарушать законы Украины но он их нарушает регулярно!!! А нести ответственность не хочет!!!
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:59
Александр, добрый день!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Halka 17 жовтня 2014, 12:44
Я захотіла скористатися послугою «Оплата частинами», приходили на роботу представники банку і запевняли як це легко і просто. Відправила смс щоб дізнатись на яку суму можу оформити покупку, на що мені прийшла відповідь що мені в цій послузі відмовлено. Звернулася до представника через приват24, він подав заявку на збільшення мого кредитного ліміту і знову мені відмовили бо в мене невеликі доходи, захотіли довідку про додаткові доходи. Але якщо б в мене були великі доходи, я би не здійснювала покупки оплачуючи їх частинами. Для кого розрахована ця послуга не зрозуміло. Нікому не дають ні «Оплати частинами» ні «Миттєвої розстрочки». Одним словом, банк шахрай і обманює своїх клієнтів незрозумілою рекламою і прихованими умовами.
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:53
Шановний клієнте, добрий день!

Ліміт по сервісу «Оплата частинами» встановлюється для кожного клієнта індивідуально. На рішення впливає хороша історія погашення боргу, активне користування картою в ТСП (магазини), наявність депозитів.

Щоб підвищити свої шанси на позитивне рішення Ви можете: надати довідку про доходи; активно користуватися платіжною карткою «Універсальна», в межах свого ліміту; поповнювати карту особистими грошима.

Щоб перевірити інформацію конкретно по Вашій карті, просимо повідомити на help@pb.ua суть питання, № карти та контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝