Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Gulia89 21 жовтня 2014, 10:49
Недавно оставляла отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/44839/, на что мне ответили, что я больше не окажусь в такой ситуации.
Хочу сказать спасибо, действительно на следующий день мой вопрос был решен. Все средства были выданы в полном обьеме, каждый день по 1100$/
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:16
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
YaNataliya 21 жовтня 2014, 10:22
Представитель Приватбанка на всех сайтах утверждает, что «Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 дол»

Уже две недели хожу по отделениям в надежде купить доллары. Но мне постоянно отвечают, что их сейчас нет и т.п. Вчера в отделении банка стояла в очереди в кассу, прямо передо мной парень сдал 1100 дол, я тут же спросила могу ли я купить 200 дол, и конечно же получила ответ, что это невозможно!!! Хотя я уже несколько лет являюсь клиентом банка, других причин не продавать валюту тоже не было… мне просто ответили, что у них запрет на продажу валюты! Так для чего везде трубить, что купить валюту в отделениях можно?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:34
Добрый день, Наталья!
Согласно инструкциям НБУ банк обязан в первую очередь направлять валюту, купленную как на торгах, проводимых НБУ, так и у клиентов, для выдачи валютных средств с депозитных и карточных счетов. В случае если после выдачи валютных средств с таких счетов в отделении останется сумма валюты к продаже, банк сможет произвести валютообменные операции в пределах 200 дол.
С уважением, ПриватБанк.
Оксана Тарасова 21 жовтня 2014, 9:41
Можно ли пополнить депозитный вклад «Стандарт» до 200 долларов, имея средства на карте «для выплат» в гривнах?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:37
Добрый день, Оксана!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, продажа иностранной валюты в Приват24 временно ограничена.
На данный момент пополнить депозит в иностранной валюте можно только с валютной карты или Вы можете купить доллары в отделении банка, в пределах 200 дол., затем пополнить депозит.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
Asus32 21 жовтня 2014, 1:55
Выстояв в огромной очереди ровно 30 минут, подойдя к кассе сотрудница банка стала показывать мне свое настроение. Мне необходимо было обменять валюту, у меня был и паспорт и карта приватбанка. Уже взяв мои деньги на обмен, девушка потребовала искать мелочь грубым тоном, долго сидела молча, затем начала спрашивать поменяла ли я фото на паспорте после 25 лет, я ответила да, при этом паспорт она смотреть не стала, а просто молча кинула мне деньги обратно с картой, после прокомментировав это словами идите перефотаграфируйтесь у операциониста для базы, и снова в очередь. Нет слов. Я просто ушла. Скажите пожалуйста, является ли не обновленное фото для вашей базы причиной для отказа в проведении операции?
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:53
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Также просим Вас сообщить на help@pb.ua контактные данные, адрес отделения, указав ссылку на отзыв.
Вышеуказанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.

С уважением, ПриватБанк.
Azon 21 жовтня 2014, 1:29
Хочу перевести личные средства с карты на карты и тут «ваш платеж на доп проверки» чё за фигня? настройте нормально вашу «Автоматическую службу безопасности» ато любой платёж кидает на проверку… Прихват такой прихват
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 11:07
Уважаемый Клиент!

В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
zana 20 жовтня 2014, 23:28
Добрый день, Как так может произойти, что с зарплатной карты участника АТО автоматически снимают деньги на погашение просрочки по кредиту? Там люди между прочим жизнью рискуют, в том числе и за ваш банк. Бойцу даже СМСка не пришла о поступлении средств.А человек там в окопе по колено в воде, по нему из градов стреляют, ему теплая одежда нужна и бронежилет, а вы деньги снимаете. Кто вам вообще дал такое право? Мне очень обидно и противно от таких действий.При обращении в отделение банка руководителя на месте не было, сотрудники от комментариев уклонялись.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:40
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Елена Янишевская 20 жовтня 2014, 20:24
Добрый вечер! Сегодня был разговор с представителем службы безопасности Запорожского РУ Приватбанка — Игорем Валерьевичем (к сожалению фамилию не уточнила!), адрес: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1 каб. № 102. Разговор был по поводу моей задолженности Приватбанку. У меня задолженность, я об этом знаю, мне регулярно звонят из Приватбанка и я общаюсь с сотрудниками — практически всегда вежливые и не грубят. Но, сегодня, я была просто в шоке от манеры разговора этого сотрудника!!! Грубил, повышал голос, на мои попытки приструнить его чуть-чуть (ведь я его лично не знаю и он меня тоже, вместе не пили, общих знакомых нет, да и вообще....) голос повышался все больше и больше. Угрожал что прийдет ко мне домой и будет требовать деньги!!! Угрожал коллекторскими фирмами!!! Пригласил на беседу не в здание Приватбанка, а где-то на улице, потом правда, сказал, что все таки лучше! подъехать в отделение Приватбанка! В конце разговора, когда я сказала: что уменьшите тон, он мне сказал: «Уважаемая, Вы сама уменьшите тон». Это так положено разговаривать сотрудникам банка с клиентами? У меня уже была беседа с сотрудниками банка и со службой безопасности (но с другим человеком), но еще никто не позволял себе со мной так разговаривать!!! Прошу принять меры в отношении данного сотрудника. Хотелось бы увидеть (услышать) результат принятых мер! Сотрудник — Игорь Валерьевич, служба безопасности Приватбанка: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1, каб. № 102!
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:47
Уважаемая Елена!

Приносим извинения от имени банка, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Спасибо Вам за отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dissi 20 жовтня 2014, 20:22
Смс пришла о поступлении средств, но на карте их нету! В чем дело? Когда будет ??? Карта *5856
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:24
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
1Patriot1 20 жовтня 2014, 20:17
Мда ответ интересный, банк решил снять деньги, банк снял, банку западло предупредить клиента. Все с приват банком понятно. Жалею что раньше не прервал сотрудничество, вечно куча проблем, депозит вернуть нельзя после второй половины месяца, банкомат выдал рваную купюру в кассе не меняют, в данный момент у нас в районе оба банкоматы поломаны, люди через аваль банковский терминал снимают деньги. Придется всех своих пенсионеров переводить на укрпочту.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с уточняющими вопросами. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Predator 20 жовтня 2014, 20:15
Представитель банка позвонил в 20:00 и сказал что с меня снимут 200 гр за то что кто то мне случайно пополнил картку. Вопрос почему мой щет без моего согласия кто то из банка проверяет где защита персональных даных и еще почему я должен отвечать за збой системы банка в этот день поскольку терминалы давали збой и я обращался к администратору банка в этот день что терминал не правильно работает… после чего с этого терминала мне пришло 200 гр. если по человечески то я отдам человеку деньги но если по закону это проблема не моя а банка… пусть он своих работников изымать за халатность. И еще что за звонки ночью номер (+380567369123) такое впечатление что человек очень в этом заинтересован
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, на который поступил звонок, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
yuriy332211 20 жовтня 2014, 18:24
Цирк цирк цирк!
Вот скажите мне, в какой стране, в каком банке есть такой «сервис» как у Приватбанка? Не банк прозванивает клиента для подтверждения платежа, а КЛИЕНТУ нужно отзвониться в банк в течение часа, как сообщает смс, пришедшая после проведения платежа.
А то, что у клиента может не быть денег на счету, что клиент за границей и в роуминге — волнует Приватбанк? Конечно нет.
Моя история — нахожусь за границей, пытаюсь оплатить коммуналку, небольшую сумму. Раньше делал такие платежи по этим же реквизитам. Платеж уходит на подтверждение. Я проговариваю баланс телефона, вися на трубке и ожидая ответа оператора в течение 10 мин. Долго проверяют. Деньги закончились на счету. Иду в приват24, пополнить телефон пытаюсь. И что же? Платеж на пополнение мобилки тоже уходит на подтверждение. Я пополняю этот номер, он же привязан к приват24 уже несколько лет так.
У вас что система безопасности совсем кривая? Как можно бездумно тормозить все платежи, проверенные, которые делались раньше уже. Коммуналку, пополнение мобильного. Я не понимаю.
Дальше через пару дней мне знакомые пополнили телефон, да, Приватбанк тоже не волнует, что мобилу за границей хривнями не просто пополнить.
Делаю опять платеж такой же повторно, и опять на подтверждение. Опять звоню оператору и опять кончаются деньги. Оператор теперь не видит платежа, хотя в голосовом меню сообщается, что платеж висит один неподтвержденный.
Вы в своем уме? Это не сервис, это просто приветбанк какой-то.
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 9:00
Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
woman 20 жовтня 2014, 17:54
13.10.14г обратилась в ближайшее отделение Приватбанка с целью разузнать о процедуре покупки арестованного (конфискованного) жилья. В банке оформили заявку и сказали ждать звонка компетентного лица. Прошла неделя — звонка НЕТ! Оформляла соответствующую заявку и на самом сайте, где «обещают» перезвонить в течении 30 минут, — итог тот же. Если через приватбанк квартиры не продаются, то зачем обманывать людей????
Приватбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 8:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Sofiamikhalkova 20 жовтня 2014, 15:46
Сегодня все платежи были списаны с долларовой карты. Кто поменял мне карты??? Верните валюту, её и так купить нереально, ещё и списание произошло!!! Почему в течение дня не решается вопрос? Что за система у вас? То зависает, то глючит!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:50
София, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Lesya Koval 20 жовтня 2014, 14:42
Здравствуйте! Как мне здесь написали »С 05.10.2014 курс выставляется на сайте pb.ua для операций проводимых по карте.
Безналичные операции, в том числе оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк.»
Очень хочу знать какой курс тогда использовали до 05.10.2014 при этих операциях?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 15:30
Леся, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Ранее, безналичные операции проводились по единому курсу, на данный момент курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
stromba 20 жовтня 2014, 13:35
ГЛУПОСТИ О ТОМ ЧТО ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОТОРАЯ ЕСТЬ НА САЙТЕ ПРИВАТБАНКА ЯВЛЯЕТЬСЯ БАНКОВСКОЙ ТАЙНОЙ НЕ НЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А ЛУЧШЕ ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ!
Бред который несут сотрудники приватбанка на: службе 3700, в письмах с help@pb.ua и на помощи онлайн это и есть возникшее у меня и у многих других клиентов проблемы технического оперативного характера.

Где в законах Украины, в публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:48
Александр, добрый день!
Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам: ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 20 жовтня 2014, 12:42
Очень срочно нужно было узнать вопрос по платежу, попросила пооперативней решить, т.к. нужно было мегасрочно отправить, а многоуважаемый Щербицкий Руслан насколько тормознутый, что сижу жду и 40 минут он мне не может предоставить ответ, на казалось бы очень простой вопрос для работника банка… это просто жесть!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 20 жовтня 2014, 12:37
Оце так сервіс! Купити 1 долар та навіть 0,01 цент у банку (через канали Приват 24, по телефону 3700 у відділенні) КАТЕГОРИЧНО НЕ МОЖНА, а обміняти 10 000 тисяч доларів на гривню МОЖНА! ТА ЦЕ ПРОСТО ЗНУЩАННЯ НАД СВОЇМИ КЛІЄНТАМИ! Продавайте хоча б по 20-50 доларів, бо блокування продажу іноземної валюти обвалить гривню до нових рекордних рівнів і сягне більше 100 відсотків.
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:18
Богдан, добрий день!
У зв'язку з високим попитом ми змушені обмежити вільний продаж валютних коштів з метою забезпечення безперешкодної видачі клієнтам в першу чергу коштів з валютних депозитів і карткових рахунків в сумах, визначених НБУ. Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 доларам.
Також, тимчасово обмежено продаж іноземної валюти в Приват24 / 3700 (Лінія платежів). Дякуємо за розуміння!
З повагою, ПриватБанк.
kenobi 20 жовтня 2014, 12:32
Вы писали: ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ

Действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ!
Согласно какой инструкции НБУ или внутренней действует сотрудник банка? Если в кассе имеются доллары, а мне их не продают, это нарушает постановление НБУ про 200$? Там про первоочередность ни слова.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Какими инструкциями НБУ и нормативно правовыми документами регламентируется первоочередность выдачи валюты с кассы?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 13:14
Добрый день, уважаемый клиент!
В соответствии с постановлением №540, банки осуществляют выдачу валютных средств в первую очередь с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Сергей Х 20 жовтня 2014, 12:24
На сайте planetavto.com.ua было объявление о продаже ВАЗ210994. В субботу 18.10.2014 я подал заявку, 19.10.2014 мне утром позвонил автоброкер и сказал что отправит смс данные менеджера, который занимается данным авто. Смс не пришли. 20.10.2014 авто на сайте уже нет (хотя аукциона еще не было). В телефонном режиме комментарии никто никакие не дает, просто произошел сбой на сайте. Тогда почему звонил автоброкер? Или может нашелся клиент и ее продали без аукциона? Как это понимать?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 12:30
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kenobi 20 жовтня 2014, 12:18
Однако сегодня в 10:37 вы писали следующее:
«Добрий день, шановний клієнте!
На поточний момент, обслуговування клієнтів рівня Gold проводиться без черги у операціоністів, обслуговування в касі проводиться на загальних підставах. Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ. Приносимо вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк»

Хотелось бы обратить Ваше внимание на «Також, в частині продажу валюти, ПриватБанк не може встановлювати пріоритети в обслуговуванні тих чи інших клієнтів, так як це буде суперечити чинним інструкціям НБУ.» Мне кажется или действия сотрудника банка противоречат действующим инструкциям НБУ?
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 12:24
Уважаемый клиент, в связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 долларам.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝