Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Валерий Савчук 27 листопада 2014, 9:58
Уважаемые клиенты ПБ! Ну почему, когда что-то случается, мы сразу пишем о плохой работе банка? А когда все в норме (так должно и быть), нам лень даже поблагодарить сотрудников.
Я клиент ПБ уже 2 года. Обслуживаюсь в отделении банка на Перова 5. Был там раз 10. Обслуживание на высоте! Сотрудники вежливые и приветливые. Объясняют доходчиво. Молодцы!
Все проплаты (ТВ, телефон, инет и пр.) делаю через Приват 24.
Возникшие проблемы решаю в онлайн чате, а то что задержка с ответом — так надо же оператору сообразить чего хочет клиент? Мы же не всегда точно формулируем вопрос?
Была накладка с начислением % на остаток по карте. Обратился в онлайне, сделали перерасчет. Проблем нет.
Так что хороших отзывов, я думаю, намного больше чем плохих, только хороших мало пишут.
Всем сотрудникам Приват Банка успехов в работе и что бы жалобы сошли «на нет»!
Валерий Савчук (пенсионер).
(когда все время хорошо — это тоже плохо) японская пословица. Шутка…
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 10:11
Уважаемый Валерий, доброе утро!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк
Дмитрий Васильевич 27 листопада 2014, 9:47
Проясните правильность оформления заявки на получение депозита в валюте через кассу, например: 1.Заявление образец 2. Кому отдать. 3. Ответ по заявлению у кого получить, после этого куда жалобу писать и т.д.
Хожу по кругу управляющий — кассир денег НЕТ, когда будут не известно.
Почему банк не выполняет условия договора?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 9:58
Дмитрий Васильевич, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (адрес, дату/время обращения), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Nata79 27 листопада 2014, 1:14
Из старых есть грамотные, но если они так долго проработали в такой структуре, работать с ними тоже не всегда просто. И эти все Приват-24 и др., которые впереди всех в Украине, меркнут, когда возникает какой-то нестандарт( Проблему приходится решать через своих людей. Приходишь в отделение просто с улицы — выстоишь в очереди, молодой-зеленый не знает, старый-опытный морозится и футболит. Как мне сказали по-секрету — все, что не приносит бонусов — то неинтересно…
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 9:52
Уважаемый клиент, доброе утро!
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк
marshalyuk 26 листопада 2014, 16:57
Являюсь постоянным клиентом банка. У меня платиновая карта. Все меня устраивает кроме программного обеспечения. Сколько раз я пытался пополнить депозит, приватвклад, через приват 24 в телефоне, всегда пишет все пополнено, спасибо. Но в итоге ничего не происходит. Приходится звонить в банк и просить это сделать в телефонном режиме. Нельзя снять часть денег с помощью приват 24 в телефоне, функция вообще не доступна., но если она доступна через компьютер почему для удобства нельзя сделать и через телефон. Также постоянно когда заходишь в приват 24 неправильно показывает остаток на счетах. Смс пришло показывает какой остаток, заходи в приват 24 там другой остаток. Неужели нельзя решить такие проблемы в таком серьезном банке. Это уже длится месяцами, и сколько раз я говорил об этом сотрудникам по телефону. Мне стыдно за что у Вас работают такие программисты, наймите других. И это тольк часть проблем которые я описал, их намного больше, и все программные.
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 19:03
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать о том, с какими проблемами сталкиваются наши клиенты. Для работы с депозитами позвольте порекомендовать отдельное мобильное приложение, которое доступно для скачивания по ссылке https://privatbank.ua/apps/moivkladi/?nomob=1. В нем можно просматривать актуальные условия, оформлять или пополнять депозиты. Также будем благодарны, если Вы поможете нам рассмотреть подробнее Ваши замечания к мобильной версии Приват24. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, модель мобильного телефона и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
neopug 26 листопада 2014, 16:19
Приватбанк 26.11.14 заблокировал операции эвайринга в зоне АТО с отпиской на постановление№466. И занимается прямым вымогательством. Оператор предлагает сначала вернуть терминал, а уже потом вернуть деньги. Только деньги возвращаются на расчетный счет, который так же согласно этого постановления блокируется. Самое смешное, что для ФОП не возможно открыть счет без прописки вне зоны АТО со всеми вытекающими.
Т.е. получается, что согласно постановления №466 Приватбанк прекратил операции эквайринга, но не прекратил обслуживание расчетных счетов. Что мешает Приватбанку, прикрываясь, постановлением №466 потом заморозить деньги на счете?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 17:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
К сожалению, если Ваш магазин расположен на территории проведения АТО, совершать операции с помощью POS-терминала Вы не сможете (согласно требованиям пункта 1 постановления №466 банки Украины приостанавливают осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, которые не контролируют украинские власти. К вышеупомянутым операциям относятся, в частности, операции по обслуживанию банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности). Для того, что бы Банк смог зачислить на расчетный счет сумму возмещений по услуге «Эквайринг», Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка, передать оборудование сотруднику и написать заявление, на основании которого, Банк сможет зачислить деньги на Ваш расчетный счет.
Также, заметим, на текущий момент, ПриватБанк не планирует каких-либо изменений в порядке обслуживания счетов клиентов восточных регионов.
С уважением, ПриватБанк
Kievandrey 26 листопада 2014, 15:04
Сотрудника банка, онлайн сотрудники, на линии 3700 и все остальные дают разные ответы на один и тот же вопрос. САМ ПОЛНОСТЬЮ запутался, не знаю что делать?

В Приватбанке есть такая акция «счастливый код»
Совершил покупку 10.11.2014г и совпали 5 цифр (выигрыш 10000грн), обрадовался, но радовался не долго!!! Зарегистрировал на сайте чек, автоматически выдало, что выигрыш будет вам зачислен в течении 4-х дней.
Решил на всякий случай связаться с банком 11.11.2014, проверить все ли в порядке,
Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «Ваша заявка принята ранее, все в порядке» Диалог № 4287-79999337
Прошло 4 дня!!! Полный ноль.
Опять в онлайн. Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «сумма будет начислена в течение 14 дней» Диалог № 4287-80254444
Прошло две недели!!! Полный Ноль.
Опять в онлайн. Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил «вы с чеком должны прийти в банк» ????? это меня ПРОСТО ОШАРАШЕЛО??? Диалог № 4287-81137546
Пошел в банк, на меня посмотрели как на тупика, « У нас нету доступа к такой акции мы ничего проверить и принять не можем!!!» отделение на Ахматовой г. Киев.
Позвонил 3700, Сотрудник банка все проверил, все спросил, после ответил, ваша заявка подана на рассмотрение, №6062378., ждите ответа. Порадовало, что ждал сравнительно недолго, всего 4 часа. Сотрудник банка перезвонил и ответил, что сумма будет зачислена Вам в течении 30 дней.
Теперь буду ждать 30 дней…… и или надо, что-то другое сделать?
Дайте мне ответ четко и ясно, КАК БЫТЬ и ЧЕГО, СКОЛЬКО ЖДАТЬ?

Каждый из сотрудников отвечал по разному, такое впечатлении, что все к кому я обращался работают там в первые. Скорость ответов и вопросов и онлайн режиме просто поражает, иногда ждешь ответа 7-9 минут, после чего тебе спрашивают «сообщите ваш номер карты», это надо столько времени чтобы спросить НОМЕР КАРТЫ???
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 15:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
Средства вам будут обязательно выплачены в течении 30 дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка и за консультацию, которая была Вам предоставлена нашими сотрудниками. Эта ситуация не останется без внимания наших специалистов
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
MarinaSt 26 листопада 2014, 14:51
Пользуясь услугами ПриватБанка мой муж и не подозревал, что будет иметь столько проблем, еще и за границей! Ты не можешь пойти в банк и снять определенную сумму денег. Мы сейчас не знаем, что делать!!! На счету деньги есть, а карточка заблокирована! По приезду в Германию нам удалось один раз снять деньги в банкомате и собственно закончилось на этом!!! На странице ПриватБанка проверили наличие средств, все в порядке… В чем проблема??? Вы можете это объяснить??? И что прикажете нам делать с такой ситуации?!!! Когда мой муж специально для таких поездок сделал кредитку в вашем банке, ему любезно объяснили, что никаких проблем не будет и в любое время он сможет снять деньги со своего счета!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 15:06
Марина, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua номер карты и контактные данные Вашего мужа, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Veslav 26 листопада 2014, 14:46
Мой депозит должны были выдать мне в апреле, сейчас уже конец ноября, а по моему депозиту еще не найден алгоритм выдачи мне моих денег. Нет ни денег ни процентов ни говоря про то что уже мой вклад гривн. обесценился в двое.

Вячеслав
когда мне вернут мой депозитный вклад?
10:24
Мамедов Артем
В связи с тем, что ещё отсутствуют чёткий алгоритм, по которому действовать — заявка была закрыта. Однако, Ваша просьба была занесена в список. При появлении алгоритма решения
10:24
21:42
Вячеслав
когда вернете мой депозит?
мой код на рассмотрения возврата депозита ID2045874
21:43
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
21:44
Булгаков Игорь
Вячеслав Владимирович
Спасибо за ожидание!
На сегодняшний день нет решения по данному вопросу.
Как только появится решения Вы будете уведомлены дополнительно.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
21:45
Вячеслав
когда примерно будет решение по данному вопросу?
21:48
Булгаков Игорь

Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени.
Как только у нас появится какая-либо новая информация,
банк пришлет Вам СМС-уведомление.
После того, как работа ПриватБанка с крымскими счетами будет восстановлена,
Вы сможете получить все средства в полном объёме.
Так же Вы можете лично следить за новостями
на сайте privatbank.ua/news/
Ayakashi 26 листопада 2014, 11:49
Проблеме третий месяц. Вы за три месяца не можете решить ее? У вас «система так работает»? — Значит СМЕНИЕ СИСТЕМУ. Наймите кодера, который за две недели вам ее перепишет как надо.
Или вы не понимаете, что происходит? Я объясню.
Снятие двойного процента — это штрафная санкция за просрочку. Закон, подписанный Президентом Украины запрещает применять штрафные санкции к должникам зоны АТО. Начисляя двойной процент вы становитесь нарушителями закона. Нарушители закона отвечают в суде.
Вы хотите дождаться коллективного иска? Вы хотите заплатить судебные издержки, штраф и моральный ущерб?
Вы мазохисты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 14:25
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
С уважением, ПриватБанк
redline 26 листопада 2014, 9:35
Не перевелись проценты с долларового депозита на карту. В договоре указано:
«Порядок выплаты процентов по вкладу
3. По окончании каждого целого месяца, прошедшего с момента заключения договора, в первый рабочий день, следующий за датой оформления договора, после 15:00 начисленные проценты по вкладу зачисляются на карту\счет №...»

Как оказалось, долларовые депозиты, которые были открыты путем конвертации гривна-доллар «блокированы» банком. Не смотря на условия договора проценты не будут выплачиваться автоматически:

08:56me
Здравствуйте, депозит оформлен 24.10, сегодня уже 26е, а проценты по вкладу до сих пор не перевелись на карту

08:56Privatbank
Здравствуйте! Уточните Ваш вопрос, пожалуйста

08:56me
когда переведутся проценты по вкладу?

08:56Privatbank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

08:58operator
Спасибо за ожидание!

08:58operator
Сообщите, пожалуйста, номер депозита,
я проверю информацию.

Номер можно найти в меню «Активные депозиты» / «Подробно»
Номер счета вклада в формате (26***************)

Сообщите, пожалуйста, номер карты на которую Вы хотите вывести %

09:00operator
сейчас подадим заявку на выплату процентов по депозиту

09:18operator
Заявка подана
в течение 2-3 дней будет выплата процентов на Вашу карту

09:18me
а почему они не перевелись сами? по договору ведь выплата процентов на следующий рабочий день до 15:00

09:19operator
Ваш депозит, после конвертации в другую валюту, блокирован, по истечении 3 -ех месяцев можно будет подать заявку на разблокировку
и проценты будут переводится автоматически
а на данный момент по заявке в чат можно переводить проценты

Вот так вот.
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 14:45
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно существуют проблемы, связанные с зачислением % по депозитам, открытым с гривневых карт. Спасибо за Ваш сигнал, ошибка будет устранена до 10 декабря. Приносим извинение за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
inesska88 25 листопада 2014, 22:36
Добрый день. Я проживаю в зоне АТО и не имею возможности погашать кредитную карту. Регулярно звоню на горячую линию ПриватБанка, чтобы сообщить, что я не скрываюсь, никуда не пропала и готова погашать задолженность, как только для этого будут созданы банком хоть какие-нибудь условия, например, заработает терминал в Донецке. Вчера пришло смс с банка, что заявка на то, чтобы мне не начисляли штраф принята. Сегодня пришла смс, что либо я гашу задолженность, либо заберут мое имущество. Хотя девушка на горячей линии сказала, что Банк входит в положение клиентов, которые в зоне АТО. Как понимать тогда последнее сообщение от Банка? Я понимаю, что рассылка сообщений автоматизирована, но «живые» люди, сотрудники, говорят одно, а сообщения имеют угрожающий характер. Кто прав? Машина или человек? Буду признательна за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Банк предлагает Вам списание части долга с помощью реструктуризации. Просим Вас обратиться по тел. 0800505129 в рабочее время с 08:30 утра для получения детальной информации.
С уважением, ПриватБанк
valjushka351 25 листопада 2014, 18:52
У меня есть кредитка«Универсальная».Изначально(в 2007по-моему году)там было 2300 кредитных денег.Я выплатила 5 кредитов, ни разу не просрачивала платежи.Раз пять просила поднять кредитный лимит.Два раза сжалились-подняли, теперь 5000.Сегодня на мою просьбу-извините, не поднимем.Обидно то, что многим моим знакомым, далеко не таким дисциплинированным, без их просьб поднимают.Чем я-то не угодила?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.

Подать заявку на увеличение кредитного лимита Вы можете по ссылке https://limit.pb.ua/

С уважением, ПриватБанк
Repin 25 листопада 2014, 18:10
Являюсь клиентом Приватбанка с лета 2012 года и все было нормально, до тех пор как в конце июня 2014 года мою карту не заблокировали!

Я сразу же позвонил по телефону горячей линии 3700 где мне сообщили что моя карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях. Менеджер сказал что в течение 30 дней со мной свяжутся сотрудники службы безопасности для разъяснения ситуации.

Вывод, никто не позвонил и я написал в чат приват24 где мне сказали что ограничение сняли и для того чтобы я смог воспользоваться картой ее нужно перевыпустить. Я перевыпустил, но ограничение не сняли, сказали что идет проверка службой безопасности в связи с неподтверждением операций на карту.

Вот уже прошло 5 месяцев с момента блокировки, а денег своих я еще не вернул.
Вчера решил сходить в банк и уточнить что там с картой. Менеджер связался с региональным сотрудником СБ, а тот сказал что мне нужно позвонить на 3700 и сделать заявка на проведение служебного расследования по карте.

Позвонил в 3700, сказали что у них нет полномочий создавать такие заявки и отправили снова в банк где менеджеры сказали что я могу смириться с утерей денег, мол дело зашло в тупик!

Номер моей карты — 5168 7423 3503 2102

Прошу как можно скорее разобраться и вернуть мои деньги!
В противном случае буду готовить иск в суд, может так дело ускорится и меня перестанут «пускать по кругу»!
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 11:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 25 листопада 2014, 16:40
Я хочу поделиться следующей информацией!

В общем, если у вас когда-то были в Привате просрочки, он их никогда не простит и навсегда будет испорчена ваша кредитная история!

Были у меня просрочки в далеком 2012 году, но потом я их успешно погасила и на данный момент в течении 2х лет нет ни единой просрочки (как и кредитного лимита собственно). Так вот о чем я. Приват видимо считает, что за два года нереально встать на ноги, и если у тебя были просрочки 2 года назад, то можно на тебе крест ставить)))

На протяжении 2х лет получаю прибыли в месяц от 20 до 40 тыщ грн (при этом кстати счет СПД открыт в Привате))) НО!!! Когда мне приспичило оформить овердрафт (на оплату частями понадобилось), мне просто напросто отказали! Не дали ни 10, ни 5 ни даже несчастных 2тыщ грн!!! При том что в привате и счет спд, и депозиты))))))))) Не говоря уже об ипотеке(если вдруг созрею) или кредите на машину))))))))))) Но банк всеравно не верит в мою платежеспособность, и мало того что он мне не выделяет кредит, так еще и изза плохого кредитного рейтинга (изза этой злосчастной просрочки 2хлетней ибо больше ничего плохого в кредитной истории нет), ни один другой банк тоже не хочет выдавать мне кредиты!!!

Так то я впринципе довольна услугами Привата, если не связываться с кредитами…

Короче, если не хотите портить кредитный рейтинг, лучше не имейте просрочек в Привате иначе даже изза малейшей просрочки будет дорога в кредиты закрыта в любой банк!
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 10:49
Dissi, добрый вечер!
Благодарим Вас за обращение!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Оценивается платежеспособность клиента и предоставленные документы. Больший размер лимита может быть установлен при наличии справки о доходах за последние 6 месяцев и второго документа (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость). Информация обновляется раз в месяц.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua.
С уважением, ПриватБанк
vvolodumurm 25 листопада 2014, 16:22
24.11.2014 в 13.09 подзвонили з номера 380919446370 представилися співробітниками приват банка, сказали що хочуть збільшити ліміт по кредитній карті, я погодився, попросили вказати ПІБ, моб номер, дату рік народження, я надав ці дані.
Пройшло хвилин 20 і тут я зрозумів що мене розводять (ВСІХ ЗАСТЕРІГАЮ НЕ ВКАЗУЙТЕ НІЯКІ ДАНІ НЕВІДОМИМ НОМЕРАМ!).
Зразу ж зайшов чат привата і перепитався чи з такого номера могли дзвонити співробітники банку, в чаті мені співробітник Кузавкова Ксения відповіла що в їхній базі такого номера не зареєстровано, попросив поради що мені робити, співробітниця банку сказала заблокувати карту, я перепитався чи потрібно блокувати всі свої карти (4 реальні, 4 віртуальні), співробітниця написала що можете блокувати всі реальні картки і написала що віртуальні немає потреби, я заблокував свої реальні картки, і ще раз перепитувався чи потрібно блокувати віртуальні картки вона мені вже вдруге написала що віртуальні непотрібно.
Після переписки з спеціалістами приват банку, пішов в банк щоб мені перевидали ті карти які я заблокував та змінити кодове слово(черга годину).
Ідучи додому пропала мережа на телефоні, пішов сервісний центр, відновив номер(в сер центрі пояснили що хтось відновив мій моб н), прийшовши додому, через 30 хвилин знову пропала мережа, знову в сер центр знову відновив номер, прийшовши додому провірив картки на одній (ВІРТУАЛЬНІЙ)з яких пропало з рахунку 3002грн.
В кол центрі(3700) надали дані куди був платіж Аксенова Наталія Анатолієвна 4149 4978 2746 4332.
Сказали що було підтвердження з мого номера і повернути кошти не можуть, але я не здійснював даний платіж.
Так як мені порадила в чаті співробітниця банку не блокувати віртуальні картки, значить співробітниця Кузавкова Ксения, може бути пречетна до даної афери.
Заяву в миліцію написав, покищо лиш на пропажу грошей з моєї картки, думаю ще написати заяву в миліцію на Кузавкову Ксению так як вона надала недостовірну інформацію.
Номер заявки в приват 2719526.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 16:49
Шановний клієнте, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Ми обов'язково повідомимо Вас, як тільки отримаємо відповідь. Питання залишається на контролі і як тільки проблема буде вирішена, з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
neo 25 листопада 2014, 14:20
Как через приват 24 перечислить начисленные проценты с долларового депозита 3 мес. открытого путем конвертации грн. в долл. на долларовую карту для выплат? При перечислении через приват24 кнопка «Перечислить % на карту» программа не дает перевести деньги, пишет Операция временно недоступна.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 15:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 24 листопада 2014, 23:19
Сняла сегодня без предварительного заказа (дай думаю зайду, попробую) 500$ с долларовой карты))) честно говоря была удивлена и сильно не надеялась… И хотелось бы уточнить, получается что для выдачи денег со счета доллары в кассе есть, а для покупки нет? Или просто я зашла в «фартовое» время?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.
Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений. Так же, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
pe4enko008 24 листопада 2014, 20:27
Я нещодавно відкрив картку для виплату у Приватбанку і створив Інтернет картку для оплати в інтернеті (щоб лишній раз не світити реквізитами основної картки).

Питання наступне. Якщо я буду виводити гроші із Webmoney на Інтернет карту, це буде аналогічно тарифу Карти для виплат? Це можливо? І чи знімається якийсь відсоток за переказ коштів із інтернет карти на основну та навпаки?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:24
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо за питання!
Виведення коштів з Webmoney на Інтернет-карту здійснюється безкоштовно. Комісія за переказ коштів на Карту для виплат 0,5% від суми. Більш детально з тарифами картки Ви можете ознайомитися за посиланням pb.ua/platezhnie-karty/internet-karta/.
З повагою, ПриватБанк
Sotona 24 листопада 2014, 20:05
Скажите пожалуйста, а грядущий с первого декабря отказ в обслуживании карточных счетов жителей «отдельных регионов Донецкой и Луганской области» согласно указу Президента Украины № 875/2014 коснется ли кредитных карточек «Универсальная», выданных в городах «отдельных регионов»?
Какие меры будут приняты для того, чтобы не допустить рост задолженности за счет пени и штрафов, согласно указу письма Нацбанка №18-112/64483? Сейчас банк, не смотря на наличие этого письма продолжает снимать двойные проценты «за пользование кредитом», при этом услуги собственно «пользования кредитом» не предоставляя по причине отсутствия отделений, не смотря на все принятые Законы и постановления.
Хотелось бы знать, как дальше будут развиваться отношения вкладчиков и заёмщиков «отдельных регионов зоны АТО» с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 8:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
crauserii 24 листопада 2014, 17:21
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления НОВЫХ вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.
Но в приват24 купить валюту невозможно!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты
Вы или уберите информацию про возможность покупки или сделайте таковую
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:17
crauserii, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.

В случае, если у Вас возникли трудности с приобретением валюты в установленном порядке, уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua детальное описание возникшей трудности. Мы проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝