Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество с кредиткой в привате

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Алена Черняк 13 березня 2015, 11:07
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых. Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите. Я осторожный, придирчивый человек.

Коментарі - 12

+
0
Алена  Черняк
Алена Черняк
13 березня 2015, 11:17
#
В этот момент ко мне заходит сотрудница и я даю ей трубку своего моб. тел. и прошу чтобы она переговорила с этим так называемым специалистом банка, он ей также представился Денисом работником Приватбанка на ул. Набережной, и настоятельно требовал продолжить провести еще эту же операцию с моей зарплатой карточкой. На что я нервно ответила подождать потому что, что то не то происходит. Он несколько раз еще перезванивал, я не брала трубку, потом взяла моя сотрудница и он повышенным тоном с ней говорил, мол почему бросаете трубку она ему сказала чтобы он перезвонил через полчаса. В это время мне приходит смс с текстом «Perevod s karty 7580UAN (Portmone). Bal:116.80UAN Karta classa Gold — Vashi privilegii i bezopasnost vo vsem mire! pb.ua/5223. Получено: 20.02.2015 15:26. Я в ужасе. Захожу в приват 24 там также показывает остаток 116,80 грн. Я набираю быстро 3700 и рассказываю, что произошло.
+
0
Алена  Черняк
Алена Черняк
13 березня 2015, 11:18
#
Мне в ответ, что это мошенники и что я теперь должна каждый месяц до 25 числа платить 5% от снятой сумы и что нужно идти в милицию. У меня паника. Я иду в отделение Приватбанка ул. М. Расковой 19, что находится рядом с моей работой. Рассказала сотруднику банка о происшествии, на что мне сказали, что я рассказала всю информацию о себе, что нужно платить опять же 5% от снятой сумы и еще 2,9% за пользование. Я в ужасе, за что. Тут же в банке я говорю, как же мне теперь платить на эту карточку, если данные известны мошеннику, на что мне говорят, да давайте поменяем карточку. Вопрос, это я должна была предложить? Сотрудник банка вынимает из тумбочки карточку, без конверта вся информация открыта и номер и срок и на обороте номера.
Извините, но Вы пишите о качестве обслуживания, профессиональности, прозрачности. Почему мне сразу же не предложили еще когда я позвонила на номер 3700 заблокировать мою карточку, приостановить перевод суммы с моей карточки на мошенников, почему?
+
0
Алена  Черняк
Алена Черняк
13 березня 2015, 11:23
#
После я сразу же пошла в отделение милиции Днепровского района г. Киева, где меня допросили и зарегистрировали заявление о криминальном правонарушении под номером и ЕРДР. Еще при мне девушка обратилась с такой же проблемой, воровство мошенническим образом с Приватбанком.
Что происходит у Вас в банке?
И я хочу сказать Вам, что уж слишком профессионально и уверенно действуют мошенники, есть подозрения, что это могут быть Ваши же работники, возможно бывшие.
27.02.2015 года я обратилась в это же отделение Приватбанка по ул. Расковой 19, по указанию следователя, чтобы мне предоставили информацию что касается действий с моей кредитной карточкой за 20.02.2015 года на период времени воровства. Опять я рассказала о происшествии. Мне предоставили справку о действиях по моей кредитке, но куда переведены деньги, информации нет. Сказали, что дадут ее только по официальному запросу правоохранительных органов.
+
0
Алена  Черняк
Алена Черняк
13 березня 2015, 11:24
#
Диалог такой: опять мне сказали, что я виновата сама, что мне нужно платить, я им рассказываю, что работаю в государственной организации, где зарплата 2100 грн., а теперь мне нужно 20 месяцев выплачивать по 400 грн. за этих мошенников и кому важно чужое горе на что мне в ответ: « Какое это горе вы можете и быстрее выплатить».
Ну как можно реагировать на такое «качественное и профессиональное » обслуживание в Приватбанке. Ведь это же имидж Вашего банка.
Я готова оспаривать эту мошенническую операцию, и признаю, что это кража моих средств и соответственно прошу снять с меня обязательства по выплате снятой суммы мошенниками.
Сейчас ведется следствие, прошу Вас, остановить начисление обязательного платежа за пользование кредитным лимитом в размере 400.00 UAH (10.03.2015 пришло уже уведомление из Приватбанка).
Прошу Вашего участия для проведения банком служебного расследования, настаиваю и требую проинформировать о результатах моей претензии.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 березня 2015, 11:26
#
Елена Владимировна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк
+
+13
sergunya73
sergunya73
13 березня 2015, 12:51
#
Ищо одну развели… Успешно прошла вместе с сотрудницей процедуру авторизации или верификации в новой системе безопасности для оленей. :-)
Кстати, вчера как раз была рассылка от Приватбанка. Ознакомьтесь:

ПриватБанк напоминает: мы никогда не звоним Вам и не спрашиваем девичью фамилию мамы, любые цифры из SMS-сообщений и секретные коды, расположенные на обратной стороне карты.Передайте это своим родственникам и знакомым, которые обслуживаются в ПриватБанке.
Если Вам позвонили и спрашивают любые Ваши данные, то Вы имеете дело с мошенниками. Не ведите разговоров с такими людьми.
Сотрудники ПриватБанка владеют полной информацией, необходимой для обслуживания клиентов, и они никогда не станут Вам звонить с просьбой сообщить личные данные.
Наши операторы могут задать Вам уточняющие вопросы, если Вы заказали услугу Call-back (звонок из банка). Но даже в таких случаях мы никогда не попросим Вас назвать ПИН-код карты или CVV2, а также пароль, который приходит в SMS!
+
+8
valery76
valery76
13 березня 2015, 13:32
#
«Я осторожный, придирчивый человек.» — ця фраза мене вбила. Ви ще залиште ключі від квартири десь на вулиці і не забудьте адресу написати на листочок. Потім будете виставляти претензії до виробника дверного замка.
+
+4
olegas003
olegas003
13 березня 2015, 13:44
#
Эх, Алена ...((( повестись на такой примитивный развод!
Вина полностью Ваша! теперь только в милицию!
+
0
olegas003
olegas003
13 березня 2015, 13:45
#
А кредит пока обязаны выплачивать!
+
0
Hata68
Hata68
13 березня 2015, 14:41
#
7 марта в нашем отделении (была свидетелем) как у девушки таким же образом было снято 5200.
Представитель банка мне порекомендовал затереть последние три цифры на обратной стороне, чтобы никто никогда их незнал.
+
0
gdejedengi1
gdejedengi1
15 березня 2015, 12:09
#
А откуда они знали ее телефон и ее и финансовый номер? может Приватбанк сам распространяет эти данные, откуда они знали что у нее есть кредитка вообще? Я не удивлюсь, если здесь замешан сам банк
+
0
Hata68
Hata68
15 березня 2015, 12:38
#
Ну думаю засветилась через покупку в интернете.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку