×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо за работу!
Коментарі (1)
+380(98)348-58-77 и иже с ним(и)...
Коментарі (20)
Приватбанк навсегда блокирует аккаунты Приват24 в случае захода с IP оккупированных территорий
10:30 Коваленко Юрий
аккаунт блокирован по причине того, что Вы использовали его на территории Крыма
попробуйте создайте новый логин
https://cb.privatbank.ua/p24/registration_fast
10:53 Ви
простите, как это?
это новый аккаунт, который был создан в апреле в Киеве
10:53 Коваленко Юрий
Вы ни разу не входили в него в Крыму?
10:53 Ви
я с момента оккупации всего неделю был в Крыму на отдыхе в июле. Может и заходил. А где написано, что я не имею право это делать?
10:55 Коваленко Юрий
данная информация не отображена в соглашении пользователя, Вы можете создать сейчас новый аккаутн
данный уже не будет разблокирован
10:56 Ви
я могу ссылаться на этот диалог как на официальную позицию банка?
10:56 Коваленко Юрий
официальный ответ от юр. департамента Вы можете получить, отправив письмо по адресу, Украина, 49000, г. Днепропетровск, Набережная Победы, 50
11:01 Ви
теперь всё как было
мне теперь что, и сертификаты надо новые получать?
11:02 Коваленко Юрий
да, необходимо заново их сгенерировать
11:03 Ви
я очень рад…
а скажите, пожалуйста, из каких мне мест ещё теперь нельзя заходить в Приват24?
11:04 Коваленко Юрий
рекомендуем Вам не использовать Приват24 на оккупированных территориях
Коментарі (2)
ПРИВАТБАНКУ
Коментарі (3)
двойное списание за одну транзакцию)это что-то новое от Привата
Понимаю Ваше недовольство, но банк только посредник между Вами и отелем. Что они выставляют банку — то мы и оплачиваем.они изменили сумму на один цент а старую из резерва не убрали мол, банк сам разберется
на что я дал следующий ответ: снимали деньги с карты один раз, пин код вводил я один раз
счет за отель получил я один реквизиты одни дайте номер счета на одну сумму и на дублирующую, которая на один цент больше прошу детализировать обе операции
и дальше
списание было проведено согласно запроса от отеля. Сумма, которая изначально была заблокирована все еще на карте. ее можно разблокировать по письму операционисту
Я:
отель не мог ничего запрашивать, как только сумму проведенную по терминалу и подтвержденную мной пин-кодом почему две суммы, одинаковые по времени? но с разницей в один цент?
я настоятельно рекомендую исправить свои ошибки, там не только оплата за отель но и все списания за сегодня я не буду нанимать бухгалтера следить за вами вы признаете что произошел сбой в вашей системе?
ответ
передаю информацию программистам
После этого-
приносим свои извинения за доставленные неудобства
Ваш вопрос передан на обработку специалисту. По решению вопроса Вам придет СМС
когда я могу использовать собственные средства? — приносим свои извинения за доставленные неудобства, но точного времени обработки нет. Такие заявки обрабатываются в порядке очереди
а теперь для Привата, т.к. ошибка идентифицирована и за 6 часов в чате с 5 операторами я все таки вывел их к истине, то: В соответствии с ст. 1073 Гражданского кодекса Украины, в случае безосновательного списания банком со счета клиента денежных средств банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные…
Коментарі (8)
Приватбанк - ...банк. Присвоили мой вклад.
Жителям Крыма Россия возмещает вклады в полной мере, а мне, как не жителю Крыма Россия не возмещает. Советует обращаться в банк которому я доверил свои деньги. Обратился. По требованию Приватбанка, с опасностью для жизни, приехал в Харьков, переоформил там вклад, обещали вот вот вернём вклад, но ничего так и не вернули, оказывается попросту издевались.
Приватбанк — это воры и подлые лжецы которые, пользуясь безнаказанностью и ныне установленным правовым беспределом в стране, не выполняют своих обязательств и обещаний. Ни в коем случае не связывайтесь с этими подонками.
Не имею даже возможности правовым способом, в судебном порядке призвать этих мошенников к ответственности — в украину въехать теперь невозможно.
Коментарі (6)
Что это за курс доллара для карт?!!
— Кредит Агриколе — 15,2 грн за доллар
— ОТП Банк — 15,8 грн за доллар
— ПриватБанк — 16,8 грн за доллар!!!
Как это объяснить?!!! Что за развод?!!! Только за то, что я клиент ПриватБанка я должен переплачивать по 1 грн за 1 доллар??!!! По приезду разрываю с Приватом какие-либо отношения!
Коментарі (6)
Лихие 90!!!
Коментарі (2)
Отзыв
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Эта ситуация не останется без внимания наших специалистов.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
самый ужасный банк, деньги не возвращают!!!
06.10.2014г. оплатил комунальные услуги (около 1000гр.), и случайно в назначении платежа не указал свой расчетный счет (торопился, с кем не бывает). Деньги со счета ушли, и висят где-то в ЖЭКЕ. В ЖЭКЕ сказали сразу обращайтесь в банк!
Тут-же позвонил 3700 (в банк), обьяснил ситуацию, обращение приняли (№5565284) пообещали для решения вопроса 10 рабочих банковских дней. Ждал ответа долго, пока сам напомнил о себе. Дают ответ: Сложный вопрос нужно ждать месяц! Очень не приятно, а если бы я не поинтересовался? Складывается впечатление что никто вообще этим вопросом не занимался!!! (кстати деньги депозитные). Через месяц ОПЯТЬ Я интересуюсь. В ОТВЕТ запишите Новый номер обращения №1883379 это как-то более высший класс! А у самого терпение на пределе!!! Наверное через неделю жалуюсь по электронной почте. Тут-же перезвонили (Я в шоке!), долго объяснял ситуацию сказал Парень разберемся!!! И опять тишина на неделю!!! Наверное без решения суда не обойтись!!! Сегодня уже 03.12.14г. ЛЮДИ СУДИТЕ САМИ!!!
Уважаемый Игнатенко Т.М. Вы как руководитель отдела электронных платежей Приват24 Не умеете организовывать работу подчиненных, устраните беспредел и Люди к Вам потянуться!!!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Приват Банк уже не тот что раньше.
На Ваше обращение относительно требования предоставить разъяснение касательно размера суммы комиссии, удержанной с зачисленного из-за рубежа SWIFT-перевода на Ваше имя, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» (далее — Банк) сообщает следующее.
Вами было получено перевод с помощью международного SWIFТ-перевода.
В качестве подтверждения SWIFТ- перевода на Ваш E-mail Банком было отправлено SWIFT-протокол с указанием реквизитов, по которым был зачислен SWIFТ-перевод, и комиссий, снятых с суммы платежа.
Должны обратить Ваше внимание, что при осуществлении переводов в пользу физических лиц, Банк руководствуется Правилами осуществления за пределы Украины и в Украине переводов физических лиц по текущим валютным неторговым операциям и их выплаты в Украине, утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины 29.12.2007 № 496 (далее — Правила), которые вступили в силу с 12.02.2008г. Данные правила регулируют порядок получения переводов физическими лицами — резидентами и нерезидентами в пределах Украины и из-за границы.
Так, при отправке SWIFT-перевода, в случае если отправитель перевода не выбрал тип комиссии самостоятельно, банк отправитель устанавливает тип комиссии по своему усмотрению в зависимости от внутренней политики банка. В том же случае, если отправитель желает отдельно определить тип комиссии, ему необходимо выбрать нужный тип из следующих:
тип OUR — комиссию по платежу платит отправитель.
тип SHA — расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя.
тип BEN — все расходы по платежу несет получатель.
тип FUL — в рамках типа OUR — если валюта платежа USD и клиенту необходимо, чтобы сумма платежа дошла целиком, но при этом комиссия Банка за выполнение платежа будет выше, чем при выборе других опций и взимается согласно тарифам Банка.
Вышеизложенная информация обнародована и является общедоступной на официальном сайте ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»
Коментарі (5)
Как развести клиента на бабки
в пятницу 28.11.2014 я заказала авиабилеты Киев-Москва-Киев по телефону 3700, так как два дня до этого и в этот же день сайт Приват24 не работал и я не могла этого сделать в режиме онлайн.
Прошу заметить, что на мою жалобу о том, что не работает сервер никто не отреагировал и не принял ее к сведению. В ответ мне было сказано следующее: «Мы ничего не знаем, на работу сервера еще никто не жаловался». Я ответила, что звоню не первый день и жалуюсь я, на что мне повторили свою предыдущую фразу.
Идем дальше. Я была вынуждена заказывать авиабилеты в телефонном режиме. Мы с оператором все проверили, я четко ему озвучивала данные, особенно имена и фамилии. На почту пришел электронный билет, но вместо фамилии «КУЗНЕЦОВ» латиницей мне пришло «KUZNETSOF».
В итоге с меня требуют деньги за то, что оператор сделал глупейшую ошибку — вместо «В» написал «Ф».!!! Никто передо мной не извинился и не захотел решать мою проблему.
Банк набирает сотрудников не для обслуживания а развода клиентов.
Шестой день нервотрепки.
Теперь это вопрос принципа — встретимся в суде. Удачи.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения сложившейся ситуации. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Попытка №3
До каких пор это будет продолжаться?
Звонить на 3700 бесполезно, т.к. сотрудники там сидят совершенно некомпетентные, никакой пользы от их работы нет. Они никогда ничего не знают. Регулярно переключают к одного специалиста к другому. А в итоге вопрос так и остается не решен.
Очень разочарована в работе банка.
Являясь клиентом Приватбанка 15 лет в одночасье изменила свое отношение на очень негативное.
Выражаю огромную надежду, что мой вопрос все-таки будет решен. И в Вашей организации найдется хотя бы один компетентный сотрудник.
Никаких оснований для ограничения по карте на сегодняшнийдень нет.
Коментарі (7)
Вопрос к банку
Благодарим за обращение!
К сожалению, в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое удобное отделение ПриватБанка в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись на help@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Крымские счета
Коментарі (5)
Блокируются только «неудобные» операции на счетах АТО
А я за границей, у меня нет возможности сходить в отделение, в который раз оставили за границей без денег!!!
В онлайн поддержке одни говорят карта активна, другие говорят заблокирована. Одни говорят счета блокируются на неподконтрольных территориях, хотя по факту мои счета открыты в Авдеевке, в которой торчит флаг Украины. Ребята, вы уже определитесь, а?
Благодарим Вас за обращение!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств в Вашем регионе. Счета предпринимателей заблокированы ПриватБанком на основании Указа Президента № 875/2014 (http://www.president.gov.ua/documents/18445.html). При этом все регламентные операции, предусмотренные другими положениями договора между ПриватБанком и клиентом, в том числе возможность пополнения счета, производятся в обычном режиме. Для продолжения обслуживания необходимо выехать из зоны АТО, после чего обратиться в любое отделение банка и подтвердить свой выезд заявлением о том, что Вы ведете предпринимательскую деятельность по новому адресу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
На шахрайство з кредиткою ПРИВАТБАНК працівники сказали «не ви перша і не остання»
26 листопада 2014 року з кредитної картки шахраї вивели кошти, які банком надавались в межах кредитного ліміту 3900 грн.
Після спілкування з працівниками банку, було зрозуміло, що злодії скористались послугою «Платежі за телефоном» хоча зараз я розумію що вдалішою буде назва «Грабежі за телефоном» оскільки через «халатність» роботи таку послугу було мені активовано без моєї на те згоди. Працівники банку не поцікавились навіть чи захищений мій мобільний номер для того, щоб підключити таку послугу. Я завжди думала що «акції» на мій мобільний номер може підключати лише компанія, яка його обслуговує та особисто я, а не банк, в якому я проводжу практично всі свої фінансові операції. Тому будьте обережні ВСІ адже банк постійно відкриває нові продукти і навішує їх на вже навішені кредитні картки!
Окрім того прошу врахувати той факт, що кредитними коштами та кредитними картками Вашого банку я жодного разу в житті не користувалась, проте працівник банку з легкістю, як я розумію, провів по телефону всі кошти для оплати сумнівних операцій.
Чому керівник Бізнесу платежів і переказів не вдосконалює систему додаткового захисту для платежів по телефону, невже банк прагне, щоб такі ошукані люди як я розповідали та доносили іншим людям інформацію про всі можливості системи «Грабежів по телефону». На жаль, на даний момент дана ситуація залишається не вирішиною, і я не відчуваю зусиль працівників банку сприяти її залагодженню, адже сьогодні працівник служби безпеки ПриватБанк сказав «Не ви не перша і не ВИ ОСТАННЯ» як це розуміти взагалі НЕ ОСТАННЯ?.. Але на цьому я не зупинюсь і змушена буду шукати справедливих шляхів її вирішення у всіх уповноважених на це правових інстанціях.
Дякуємо Вам за звернення!
Перш за все дозвольте принести Вам свої вибачення за незручності, які були викликані описаної ситуацією. За вказаними при додаванні відкликання даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас як клієнта. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відкликання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Ужас !!! Кто работает на 3700 а Приват банке
Вот в чем причина таких «умных и содержательных ответов» от 3700
Благодарим Вас за обращение!
Заметим, что ПриватБанк не берет на работу несовершеннолетних. Для анализа ситуации и предоставления конструктивного ответа направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, фото указанной брошюры, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Массовые кражи со счетов беззащитных клиентов
Подробности:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52563/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52840/
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205582096655831&set=a.2486680370431.2144135.1355310280&type=1
Постановление НБУ №699 вы ко мне не сможете применить, ведь оно относится только к тем, чьё текущее место проживания в Крыму, а я во всех инстанциях уже давно зарегистрирован в Киеве.
Всё, что мне говорят в банке: отправляйте заказное письмо в Днепропетровск, через месяц мы дадим ответ.
Тянуть время — единственное, чем вы занимаетесь, поскольку все ваши махинации с крымскими счетами незаконны. Любопытно только до какого времени вы собираетесь дотянуть — до ликвидации банка? События очень напоминают последние месяцы перед банкротством Аэросвита, так что советую клиентам Приватбанка сделать соответствующие выводы.
Коментарі (9)
обдираловка
Простую фамилию на… ов оператор, наверное с бодуна, изменил на… оф!!!
В место того чтобы извиниться, за изменение данных (ф на в) требуют
550грн.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар