Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
stans 15 грудня 2014, 16:34
Сегодня при оплате мобильной связи через Приват24 с моей виртуальной карты (доллары США) была совершена оплата, НО при этом автоматический обмен на гривну был произведен по курсу 15.93 (!!!), в то же время на сайте Приватбанка, курс для расчета с карт (дебет/кредит) конвертация проходит по курсу USD/UAH 17.50!
Уже не первый раз замечаю о несоответствии курса заявленного на сайте и реального при осуществлении операций автоматического обмена!
Обращение в поддержку банка (помощь онлайн на сайте) закончилось молчанием!
Вячеслав Тодорович 15 грудня 2014, 15:04
Началось все с того, что мне требовалось уехать за границу и требовалась валютная карточка в долларах. Т.к. мой отец работает с приватбанком более пяти лет и никогда проблем не было, смело пошел в отделения и объяснил, что требуется.В отделении мне все приятно объяснили, но открыли почему-то 2 карты, одну гривневую, другую в USD, так получилось, что улетал буквально через несколько дней и не успел положить гривню на гривневую карту, хотя она мне и не нужна была в принципе.но сказали, что выдают только 2.
В итоге открыл карту в мае, вернулся в сентябре. Картами ни той ни другой не воспользовался ни разу, не пригодились к сожалению. В итоге в Ноябре, звонит мне приватбанк, девушка мило обьяснила, что образовалось задолженность за использование карты(членский
sergunya73 15 грудня 2014, 14:19
Назрело несколько вопросов к многоуважаемым представителям Приватбанка. Первый — о целесообразности комиссии в Приват 24 при пополнении мобильного. Чья светлая голова до такого додумалась? Первой появилась комиссия 50 коп при пополнении Киевстар. Тогда поддержка отвечала — в связи тем, что бла-бла-бла, компания Киевстар в одностороннем порядке что то там пересмотрела. Теперь комиссия 1 грн на все операторы. Но позвольте, есть множество он-лайн сервисов, где можна пополнить счет картой без каких либо комиссий. Независимо, личные средства или кредитные. О комиссиях в терминалах/банкоматах я вообще молчу. Получается платёж через посредника — комиссия 0, платеж через «свой» Приват 24 — комиссия 1 грн. Абсурд.
Второй момент — комиссия при переводе на карту для выплат, социальную и т.д. Ранее комиссия 1% справедливо снималась с держателя карты за нецелевое пополнение. С недавних пор комиссию разделили — 0.5% с отправителя и 0.5% с получателя. Спрашивается — с какого перепугу я должен со своего кармана оплачивать расходы по обслуживанию чьей то карты???
Третье — комиссия при переводе с виртуальной карты на счёт ФОП, открытый в ПБ. На сайте pb.ua/itcard обозначено — оплата картой на счета, открытые в ПБ 0,5% + 2 грн, если платеж по телефону. По факту снимает 1%, минимум 3 грн, как при переводе по межбанку. Это что ещё за новости? Поддержка по этому поводу ответила — интернет карты теперь приравнены к «Универсальной». А где официальная информация на этот счёт?
Вот из за таких вот, казалось бы мелочей, отношение к данному банку начинает меняться в негативную сторону. Увы.
без оцінки
FISH1971 15 грудня 2014, 11:08
Приват24. Не отображается ни один карточный счет. Это общая проблема?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shara 14 грудня 2014, 15:44
Доброго дня. Сегодня в тамбуре обнаружил письмо от приват банка. С надписью на конверте «лично в руки» на ощупь в нем пластиковая карта. Скажите, пожалуйста, зачем мне это пришло, что мне с этим делать, и кто ответственен за отправку этих вот карт, хочу написать жалобу на этого человека. Карту мне открыть не могли т.к. у меня нет прописки и не вклеяна фотография в паспорт. Прошу разобраться с данным вопросом. Спасибо.
Olya 11011 14 грудня 2014, 14:47
Добрый день! 27.11.2014 были произведены «успешные» платежи за товар через мобильное приложение ай пей приват банка на моем тел., на мою карту, не малая сумма с других банков. Сегодня 14.12.2014, а денег все нет, хотя днем раньше и позже платежи проходили без проблем. Отправители звонили в свои банки, подтверждали свою личность и платежи при мне, до сегодняшнего дня средства на счет им не вернулись. В привате же ссылаются на какие-то оф.запросы в банки отправители. Но банки деньги отправили и проблемы в поступлении на мой счет не видят, о каких либо запросах и подтверждениях они и не знают.., отправляют обращатся в банк получателя, т.е. мой. Все это время от привата я слышу одно и то же «нам на запрос нет офиц.ответа», заявки по моей проблеме подаются чуть ли не каждый день, а результата нет. с 9.12 так же проводились оплаты с других банков на мою карту через ай пей и сенд маней, все приватовское, деньги так же не поступают… Нормального ответа от моего банка я так и не дождалась… Могу узнать истинную причину задержки ср-в и когда их ждать? товар на эту сумму продан, а денег нет. Вот и как далее работать с банком, который не может дать адекватный ответ, где деньги застряли?? Ни мне не пришли, ни отправителю не вернули. Что за вакханалия?
xbank 13 грудня 2014, 20:52
Сделан перевод с помощью приват24 — деньги так и не поступили получателю и не вернулись на счет.
Создана заявка 1783736, ответ на которую приватбанк не может дать уже третий месяц.
От банка получателя получил ответ что деньги на счет не поступали.
Приватбанк пользуется моими деньгами.
На заявку об поиске платежа тоже не получил ответа.
без оцінки
Lorava 13 грудня 2014, 17:39
Прочитала отзывы про ваш банк. И убедилась, что я не одна. Внезапное обнуление универсальной карточки тоже произшло совершенно без предупреждения и в самый неподходящий момент. Прошло уже более 3-х месяцев и ничего вразумительного добиться невозможно.
Я постоянно вовремя оплачивала кредит, которым пользовалась в основном на оплату товаров и услуг.
Несколько раз звонила, что бы узнать причину. Сказали в Отделение, что никто ничего вам не сможет объяснить, что с Вами свяжутся, да связывались, но так ничего конкретного, Я поняла, что нужно просто сделать соответсвующие выводы.И десятому заказать, что бы не надеялись на обещания разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bubchen 13 грудня 2014, 15:02
знаю, что в не во всех банках можно купить доллар, говорят валюту не завозят. а как с этим обстоят дела в привате? читала на сайте, что можно купить не более 200 на руки. это реально сейчас?
Hight Fugu 13 грудня 2014, 12:56
Сегодня утром обнаружила что приватбанк обнулил мою кредитную карту. Без предупреждений, без объяснений. Учитывая то, что я нахожусь за границей, это очень мило со стороны банка. После 8 лет безупречной оплаты пользования этой кредитной линии. Браво, банк!!! Есть срочная необходимость отправки денег семья в украину, но сотрудники 3700 и чата абсолютно не компетентны и дают противоречивую инфорцию о возможности перевода с валютной карты. В июле по вине сотрудников банка я потеряла 800 гривен собственных средств. Виновные не были найдены, деньги не были возвращены. Видимо выросла я из коротких штанишек приватбанка. Только негативное впечатление!!!
toden 13 грудня 2014, 11:46
Итак, пошел третий месяц, пока безуспешной борьбы за разблокировку карты. Испробованы все способы и методы, написаны заявки, было обращение даже к этому господину — Дмитрий Дубилет. Однако это не решило проблемы. Звонок из банка был, но все что мне посоветовали — платите вовремя обязательный платеж. Это все. Причины блокировки карты так никто и не сказал. Карта все так же заблокирована.
без оцінки
andrubus 12 грудня 2014, 22:58
При переводе денег с валютной карты на карту универсальная (владельцем обеих карт являюсь я, средства собственные, не кредитные) и объявленном на сайте приват 24 курсе продажи 16,800 грн за 1 доллар, сумма, списываемая с валютной карты, не соответствует курсу. Например при переводе 16,8 грн с валютной карты должен списаться $1, а списывается $1,03. Т.е. на 3% больше. Комиссии нет, налог не предусмотрен, консультанты объяснить не могут.
Что ж, обычные дела, нас с тобою....?
без оцінки
Irena73 12 грудня 2014, 19:07
Я уже несколько лет являюсь VIP клиентом вашего банка и владею картой платинум. Проживаю в Луганске, но не намерена прерывать свое сотрудничество с банком. Я вкладчик уже 8 лет и всегда была довольна обслуживанием и обращением с клиентами. Срок моей карты закончился 31 октября, его продолжили еще на 3 месяца для зоны АТО. Что будет дальше, как я смогу продлить срок моей карты?
без оцінки
zeabis 12 грудня 2014, 17:50
Если у кого есть просрочка по карте, могут наложить ограничение на исп. кред. лимита, и вас об этом не предупредить.

У меня плановый платеж 110 грн., кинул 200 грн. что бы за интернет оплатит, и не тут та было, забрали все 200 в счет погашения. Задав им вопрос как так, почему не проинформировали я б тогда на 110 пополнил карту, жесткий мороз!!! капец за такие копейки). Когда закончатся тяжелые времена, надеюсь у вас не останется клиентов!!!
без оцінки
boma 12 грудня 2014, 17:31
Оплатив в ноябре услуги водоканала через кассу, я обнаружила, что нет показаний счетчика на квитанции. Позвонила в водоканал и сообщила им показания по этой оплаченной квитанции и поинтересовалась заодно прошла ли предыдущая сумма оплаты (за август, плачу раз в три месяца). Кассир ответила что такой суммы нет. Оплату я делала через приват-24. Позвонив на 3700 я сделала заявку (от 02.12.2014) что бы мне вернули зависший платеж, прошла неделя, результата нет. Каждый раз когда звонила на 3700 узнать какой есть результат, мне говорили операторы совершенно разную информацию. Наконец, после кучи звонков на 3700 и нервов ,11.12 2014 мне прислали платежку в электронном виде и сказали, что я могу ее распечатать и показать водоканалу. Принтера дома нет, пришлось идти в магазин где работает ксерокс, но там сказали что распечатать, платежные документы с печатью можно только в банке, пошла в А-банк, он оказался ближе, распечатали, поехала в водоканал, выстояла очередь, кассир сказала идти к бухгалтеру, бухгалтер рассмотрела платежку и сказала что денег не поступало но будут искать, ждите… перезвоните…
Хочу спросить одно, Вы работники банка считаете это хорошим обслуживанием? Вы считаете мне вся эта волокита принесла много удовольствия и совсем не принесла неудобства, нервы, расходы, я потратила на все это пол дня! Разве это решения вопроса удобным для клиента вариантом? Я просила всего лишь вернуть деньги на карту и я оплатила бы заново и никуда бы не ходила и не ездила. И кстати деньги пока еще не нашлись…
без оцінки
Reef 12 грудня 2014, 14:25
Пару дней назад моя соседка-пенсионерка решила открыть скромненькое депо. У операциониста она попросила выдать ей «самую простенькую карточку, какая только есть». Уточняла и просила трижды(!), и… ей впарили карту Gold! Это же надо, полу-слепому и полу-глухому пожилому человеку………

Точная сумма депо мне не известна, но это мизер — порядка 1000 грн. Депо с пополнением, без частичного снятия, на 12 мес., под 22% (-15% налог) с ежемесячной выплатой, и… минус долбаные 20 грн/мес(!) за обслуживание карты Gold. Да при таком раскладе несчастная пенсионерка будет должна(!) банку ~ 4,42 грн/мес., и это за то, что банк в течении года будет пользоваться денушкой. Да блин, это же — беспредел!

Вопрос к знающим людям: возможно ли Gold карту переоформить на обычную карту?

П.С. В «поддержку» банка не обращался, т.к. там мороз, лапша, и т.п.
П.П.С. К сотрудникам банка убедительная просьба(!) НЕ отвечать. Вашими бесполезными отписками тут уже все сыты!
без оцінки
andrelob 11 грудня 2014, 22:28
Добрый день. Сегодня пришло смс, что вы можете оформить депозит с надбавкой +1%, т.е. Если говорить конкретно — депозит стандарт на 3 месяца, стандартная ставка 21% плюс акционная надбавка будет 22%. Все вроде бы хорошо, но насколько я знаю депозиты на особых условиях( отличающиеся от стандартных) в случае не дай Бог краха банка не попадают под выплаты Фонда Гарантирования Вкладов. Прошу сотрудников банка и компетентных людей в данной сфере поправить меня, если я не прав и утвердить если прав, заранее спасибо всем за комментарии
без оцінки
Lala32 11 грудня 2014, 19:09
Благодаря смс, узнала, что универсальная голд предполагает ежемесячный взнос. (Думаю, это стоило бы говорить клиентам в первую очередь!) Ладно, спасибо хоть предупредили, хоть и поздно. Но только почему этот взнос за голд карту сняли и с обычной универсальной, я не пойму. Выходит я должна банку сумму вдвое больше за 2 карты??? Как так вышло? Беспредел какой-то
без оцінки
MKA 11 грудня 2014, 14:09
Сегодня с удивлением обнаружила в Приват24, что у меня появился новый счет. При выяснении у онлайн-консультанта выяснилось, что банк сам открыл счет на мое имя!!! Я такого еще не встречала, хотя имею опыт работы с 10-банками Украины. Что это за самодеятельность? Где договор с моей подписью на открытие счета???
без оцінки
elenask 11 грудня 2014, 13:24
Я являюсь клиентом ПриватБанка не первый год. Последнее время заметила, что у меня со счетов исчезают деньги. Обратилась в ПриватБанк на горячую линию мне сказали, что я организовала Копилку и туда перечисляются деньги. Но я не какой копилки не организовывала. Потом написала в техподдержку в Приват 24 мне тоже сказали, что я организовала копилку зайдите в подраздел копилку и увидете. Я зашла в раздел Копилка, а у меня нет не какой копилки. Так что ПриватБанк ворует деньги у своих клиентов. И деньги не возвращают, заставляют ждать хотя это их вина, что у них сотрудники воры.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 46.1
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝