Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pm012 13 січня 2015, 23:09
В в пятницу закончился гривневый депозит. В субботу пошел в отделение (пр. Газеты Правда 3, Днепропетровск). Деньги перечислили на карту для выплат. Очередь из 1-го человека. Все вежливо и корректно. С обналичкой проблем нет.
без оцінки
oferta 13 січня 2015, 22:20
Так в чём же заключается бандитизм банка? В том, что вы благополучно про… али кредитные деньги? Да и хорош «бизнес», который можно завалить суммой в 6500 грн. А страховочку на случай болезни при оформлении кредитки вам случайно не предлагали? И это сейчас злые дяди звонят и шлют СМС, а раньше в таких случаях использовались нагреватели типа утюгов и паяльников. это написал банк
Уважаемые то как вы отвечаете показывает что вы диствительно бандиты. а так званая страховочка на болезни не распространяется в диствительности это раз, во вторых писать угрозы что мы тебя закопаем и заберем самое дорогое что у тебя есть -это не бандитизм?! и втретьих если бы у вас там не сидели одни бандиты то они бы знали что такие спорные ситуации разсматриваются как цивiльно правовi вiдносини и разсматриваются в суде. но так как банк понимает что проиграет поэтому они могут только так давить и вымогать, апод это тоже есть статья. И после этого вы не бандиты???? вы мора---ые ур--ы
igor81 13 січня 2015, 21:18
Приват начал заботится о клиентах блокируя оплату в гривне на зарубежных интернет-площадках (в частности PAYPAL) чтобы недопустить двойной конвертации и потери наших денег !?
Ничего подобного!!!
Обменный курс Мастеркард или Виза + двойная конвертация + комисия PAYPAL = 90% обменного комерческого курса горячелюбимиго Привата.
Приват заботится совсем не о нас, а о том, что он не заработает ( или правильно будет — «украдет» у нас) эти самые 10%.
Почему-то эдак года два назад, когда я, не зная тонкостей, постоянно покупал за рубежом по двойной конвертации PAYPAL пеереплачивая около 5%, Приват банк это не особенно волновало и никто ничего не блокировал (на то время действительно выходило дороже, т.к. Приват конвертировал по курсу Мастеркард)
Живите Приват!!! — но без меня )
без оцінки
elenakucher85 13 січня 2015, 20:05
27.12.2014 моя карта для выплат была заблокирована СБ Приватбанка при возврате товара в магазин.Со мной никто не связывался перед тем как ее заблокировать.Мне на горячей линии сказал оператор что нужно просто прийти в отделение чтобы подтвердить транзакции, и сотрудник Приватбанка сможет разблокировать мою карту. С тех пор моя жизнь превратилась в кошмар.Меня отправляют по кругу с 3700 в отделения банка, а с отделений снова на горячую линию.И ни те, ни другие ничего не делают кроме как подают заявки на разблокировку, и дают противоречивую информацию.Но эти заявки до сих пор не рассмотрены, на карте стоит ограничение и воспользоваться своими средствами я не могу.Почему я должна ждать не понятно какое время пока мою заявку рассмотрят? Сделайте это срочно, на карте все мои деньги, мне они нужны немедленно!!! Конечно же Приватбанку плевать на то чем я буду кормить троих детей, они превосходно тем временем пользуються моими деньгами.

Верните мне мои деньги и обучите своих операторов чтобы они не мололи чушь и заученные фразы вместо консультаций!!!
Полезный комментарий
Lana86 13 січня 2015, 22:01
Рекомендую Вам обратиться в отделение банка с письменным заявлением о немедленном решении Вашего вопроса. В связи с тем, что Вы остались без средств к существованию, укажите в заявлении конкретную дату, до наступления которой проблема с картой для выплат должна быть решена.Заявление составляйте в двух экземплярах. При принятии заявления сотрудник банка на Вашем экземпляре обязан поставить штамп, дату, ФИО и подпись.Если до указанного в заявлении срока Ваше требование не будет удовлетворено, обязательно зафиксируйте этот факт на урядовій гарячій лінії 0800507309.Поскольку в данном случае Вы являетесь потребителем финансовых услуг, к качеству которых у вас есть претензии, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей, где обязаны ускорить решение проблемного вопроса. Кроме того, претензии к банку желательно выразить и в прокуратуре: поверьте, история матери троих детей, которая осталась без денег из-за того, что банк тянет с разблокировкой карты для выплат, без внимания не останется!
Полезный комментарий
sanch ☺ 14 січня 2015, 8:43
Дополнительно попробуйте обратиться в кассу банка с заявлением на снятие наличности
Образец заявления в Приложении 10 Постанови НБУ № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0790-11

Только вот в спорном случаи нужно будет подтверждение, что Вы с этим документом обращались в кассу банка.
oferta 13 січня 2015, 18:50
была карта на 6500 грн. я снимала и ложила все было нормально. но так случилось что попала в больницу естественно сняла деньги так как других не было. после еще и бизнес накрылся, выплачивать нет возможности, так ети (дяди прислали пару смс с ужасными угрозами, грозились закопать если не заплачу итп. даже квартиру опечатали и росклеяли фото как преступницы. только когда знакомый адвокат перезвонил им и пригрозил прокуратурой перестали названивать. дай им бог год жизни. бандиты
kiggo 12 січня 2015, 17:40
Возникла сегодня необходимость оплатить рекламу от Гугл. Ка и ранее решил воспользоваться платежной картой Gold MasterCard, которая естественно в нашей национальной валюте. После пятой попытки оплаты – мне прислали смс, что валюта платежа отличается и операция недопустима. Хотя ранее все платежи проходили, и проблем не возникало (при чем в разных валютах). Обратился на горячую линию и естественно был вежливо послан девушкой – оператором – которая рассказала сказку о том что, я могу потерять кучу денег при якобы двойной конвертации и первый раз по курсу банка а потом по рыночному …. Хотя при чем тут рыночный курс? наверное она сама не до конца поняла ту «байку» которую их заставили говорить. Ну и естественно предложила открыть еще одну карту $ (виртуальную для интернет платежей), поменять необходимую мне сумму – и уже с неё я смогу оплатить.
А ситуация проста: при осуществлении платежа с гривневой карты, конвертация должна проходить на доллар США по курсу MasterCard 15.8491, но нет – ПриватБанк просто запретил нам это делать, да и плевал на международные системы!
Заработок банка при таких махинациях составляет:
Курс ПриватБанка -19.417 — Курс MasterCard 15.8491=3,5679 грн.
При том, что если мне надо было оплатить 50$ — я подарю 178 грн!!!
Долго терпел их выходки, но буду завтра закрывать все карты и забирать деньги. Думаю другие банки с большим удовольствием помогут сделать платежи и разместить депозиты.
Nixoid 12 січня 2015, 16:37
Итак, проявили заботу о клиентах… запретили платежи с двойной конвертацией.

Что происходит сейчас.(на примере платежей гугла)

Чтобы оплатить для гугла счет в который выставляется гуглом в гривне, я должен купить доллары на долларувую карту — по коммерческому курсу (19.4грн).

после чего этой картой выполняется оплата 100 гривен, и вуля, обмен доллара происходит по курсе «отделений» (15.7грн)

Отличный профит.
alexandrums 12 січня 2015, 16:13
Закончился долларовый депозит 10 числа, то есть в выходной. По телефону нельзя было сделать предзаказ валюты на отделение. Но попав в довольно маленькое отделение получил из кассы 800$. Без проблем заказали остатки на следующие дни. Поэтому решил часть средств оставить (тем более радуют новые ставки в долларах до 13%), а часть продолжать снимать.
aleksvodas 11 січня 2015, 21:02
Закрывал карту универсал без кред. лимита, сотрудник ее перед моими глазами перерезал на две части, сказал что все карта закрыта, через месяц мне пополняют счет моб. тел. с карты которую я месяц назад закрыл, звоню на гар.лин. говорят что вам нужно теперь заплатить банку эту суму и отключить обз. платежи и только тогда Вашу карту будет поставлен вопрос о закрытии, при этом карты уже в наличии нету, вот так. Так что даже если Вы карту закрываете то это еще не говорит о ее закрытии и является еще одним поводом оказаться опять должным этому банку. Плюс звонят периодически и предлагают свои услуги, от которых я отказался, просишь их больше не звонить, в ответ Вы у нас в базе и все, и удалять отказываются.
Полезный комментарий
sanch ☺ 12 січня 2015, 9:17
Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»
«1.27) платіжна картка — електронний платіжний засіб у вигляді
емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи
іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу
коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою
оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх
рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій
формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення
інших операцій, передбачених відповідним договором;»

Из написанного делаете вывод, что между Вами и банком существует договор, на основании которого открыт счет. Т.е. закрывать нужно не карту, а счет. Не забыть при этом отказаться от всех услуг, подключенных к этому счету и разорвать договор.
Полезный комментарий
sanch ☺ 14 січня 2015, 7:59
По законодательству — обязаны выдать справку о закрытии счета, а если это еще и кредит, то в добавок справку о выполнении всех договорных обязательств (т.е. отсутствие долга).
Без этих справок нету подтверждения, что счет был закрыт и в дальнейшем по нему не появится долг перед банком.
Не игнорируйте и требуйте от них эти справки в письменной форме через Укрпочту с уведомлением и описью. Даже если банк проигнорирует письмо, у Вас будут хоть что-то, что можно будет приложить как аргумент в суде.
dmr 11 січня 2015, 14:21
Реально до последнего мирился что вы с каждой операции берете себе деньги. Но последней каплей стало то что вы запретили использовать через paypal внутренний курс, который реально 17 а у вас когда проводишь операцию какой вам вздумается на сегодня 19.3. У вас на сайте один курс, а ставите вы по операциям и покупкам совсем другой при том что я так понимаю ваш банк присутствует на межбанке и покупает валюту по крсу НБУ. вообщем что с вами говорить просто нужно менять банк или ограничивать операции с вашим банком!!! Ужасный банк!!!
Владимир Бесов 11 січня 2015, 10:27
Здравствуйте! На неделе заезжал в отделение ПБ, по адресу Днепропетровская обл. г.Терновка, ул. Харьковская 5. Совершенно не отапливается помещение и там невероятно холодно. Клиенту, который ждет своей очереди к операционисту или на кассу не комфортно. Задавал вопрос сотрудникам, ответили: «Когда руководство приезжало, отопление включали».

Вы же серьезный банк, решите эту проблему.

С ув. Владимир Николаевич Бесов.
MaksimZH 11 січня 2015, 10:03
Первая заявка подана:18.12.2014, на что получен ответ что в течении 3-х дней вопрос решиться!
Повтор заявки: 24.12.2014 — в течении 3-х дней вопрос решиться!
Пост на данном сайте — 1 января 2015 — Информация по Вашему вопросу находится на контроле. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С 1 января действительно связывался сотрудник, но не для решения вопросов по заявке, а с предложениями дерьмо-услуг для малого бизнеса...)))))
amk01 10 січня 2015, 18:04
Шикарная система Приват24, позволяющая оплатить, но не получить назад средства за отмененный авиакомпанией авиарейс. Не говоря о том, что имея контактные данные клиентов — можно было бы людей и уведомить о этой отмене. с 3-го декабря более 10 обращений в службу 3700 — безрезультатно. Тех.поддержка тоже на уровне — они 10 дней не видели в выписке того, что операция вообще была совершена, пока не пришлось ткнуть лицом в дату и время транзакции. В общем впечатления от сервиса самые негативные. Если надумаете воспользоваться данной услугой в банке — по моему мнению не стоит этого делать.
P/S/ На просьбу отправить мне копию запроса банка к авиакомпании на возврат — тишина (в авиакомпании этого запроса до сих пор найти не могут). На вопрос почему запрос был отправлен не 3.12 (в день обращения) а 13.12 — тишина.
Банк — это ваш новый способ заработка?
без оцінки
Вадим Бондар 10 січня 2015, 15:19
Три года назад я имел неосторожность взять в Приватбанке кредитную карточку, В течении года я ей пользовался, взяв 5000 тыс грн, я выплатил почти 10000 и как выяснилось оставался должен еще 4000. В дальнейшем кредитку у меня украли и я потерял возможность контролировать начисления, На тот момент в реструкторизации мне отказали и требовали единовременную полную выплату, у меня не было такой возможности. В дальнейшем банк со мной не контактировал по причине невозможности позвонить на указанный мною номер ( у меня украли телефон вместе с карточкой и другими документами) Но в банке имелась информация о моем месте работы, о моем месте жительства — не письма, не слова 2 года.Я уже подумал что мне прстили задолженность, учитывая сумму моей выплаты. Но это оказалось планомерной «охотой» В декабре 2014 года получаю письмо по адресу проживания и интернет адресу с угрозами ареста имущества, запрета выезда за границу, обвинении в мошеничестве, задолженность уже 10000 грн. Я контактирую с рекомендуемым сотрудником, выплачиваю тело кредита и проценты почти 6000 грн, мне работник банка обещает списать штрафные санкции, но через 10 дней получаю аналогичное письмо с угрозами и требованием выплатить 4500 грн. Таким образом я взял в банке 5 тыс, выплатил 16 тыс и остался должен почти 5 тыс. Какой прибыльный и социально «нужный» бизнес. И таких как я сотни тысяч, если не миллионы.
Я обращаюсь в министерство финансов Украины, а дальнейшем и Генеральному прокурору прокоментировать законность данных писем в виде досудебных требований, финансовую и юридическую законность договоров по такому «кредитованию», Я уверен что такие банки и такие банковские продукты представляют угрозу социальной и финансовой стабильности страны и носят скрыто или явно мошенический характер
С уважением Вадим Бондарь (+380958458703)
без оцінки
MATPOC 9 січня 2015, 21:29
можно ли пополнить депозит 100 долларами,
купленными на интернет карту в пределах лимита?
без оцінки
zheka455 9 січня 2015, 21:12
Я вважав Ваш банк одним із кращих до останнього інциденту.
Я прийшов 5/01/2015 у відділення приватбанку у місті Ніжині по вул. Заньковецької 4 з метою отримати картку виза, працівник кримінальної зовніішності короткострижений високий років 23-27, високий мене обслуговував, був ввічливий, але сказав, щоб картка активувалася я маю на неї покласти 100 гривень я мовчки поклав, потім він каже, щоб картка була робоча я маю піти точно в магазин АВРОРА, який знаходиться поруч і і купити там щось на 50 гривень а потім чек йому принести і він мені активує картку… неприємно, коли тебе не поважають і просто на тобі заробляють
також не сподобалось, коли він вимагав застрахувати життя теж неприємно, я раз відмовив, але навіщо наполягати
він Приватбанку такого не очікував
без оцінки
RRR097 9 січня 2015, 19:48
Добрый вечер
19:24
IPay
Здравствуйте, уточните Ваш вопрос, пожалуйста
19:24
Вы
Вопрос по операциям.
Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
19:24
IPay
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
19:25
Бондаренко Дмитрий
Простите, пожалуйста,
за ожидание!
Уточните номер телефона, пожалуйста.
19:28
Вы
0639452599. Вы мне на протяжении 26 дней говорили, что сразу в день совершения операций вы отправили запросы в банк отправителя и пока ответов оттуда нет. Вчера я посетил отделение, сотрудник связался с главным офисом, который ответил, что ЗАПРОСЫ ВЫ ОТПРАВИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ АЖ 23 ДЕКАБРЯ!!!
Вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ЗАПРОСЫ В БАНК ОТПРАВИТЕЛЯ ПО МОИМ ОПЕРАЦИЯМ?
19:30
Бондаренко Дмитрий
минутку, пожалуйста
Первый запрос был выслан 13 декабря 2014 г. 19:53:45

23.12.2014 — это уже повторный.
19:32
Вы
это по какой операции?
19:34
Бондаренко Дмитрий
По первым двум платежам 13.12.2014
По двум вторым — 14.12.2014
19:35
Вы
Дайте номера этих запросов
19:37
Бондаренко Дмитрий
Номеров у запросов нет.
Запрос был выслан почту, которую банк указал для связи между банками.
19:37
Вы
Если номеров нет, то и запросов нет. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??????????
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ? ДАЙТЕ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
19:40
Бондаренко Дмитрий
Данная информация не размещена на внешних ресурсах. Вопросом занимается отдел мониторинга. Все платежи выпадают на проверку.
19:40
Вы
КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Или они не прописаны в Законах Украины?
19:41
Бондаренко Дмитрий
Нет, не прописан. Проверка проводится в целях безопасности отделом мониторинга нашего сервиса.
Полезный комментарий
Lana86 10 січня 2015, 21:32
С того момента, как Ваши деньги «растворились», 13 января 2015 года уже месяц будет! Терпение у Вас железное! Я бы на Вашем месте уже давно обратилась в милицию с заявлением о присвоении банком средств, перечисленных на Ваш счет. Нужно звонить и писать в Нацбанк, обратиться в исполком, прокуратуру. Еще нужно позвонить на урядову гарячу лінію 0800507309. Все жалобы пишите в двух экземплярах, один — сдаёте, другой — Ваш( с отметкой о принятии: дата, ФИО того, кто принял, штамп). Собирайте документы, они понадобятся Вам для обращения в суд с целью взыскания материального и морального ущерба, причинённого действиями банка. Не сидите сложа руки! ДЕЙСТВУЙТЕ!!! Желаю Вам удачи!
MAcKZloy 9 січня 2015, 17:27
Пользуюсь услугами привата. Всё устраивает, всё работает нормально (идеального не жду).
Но сегодня столкнулся с проблемой: кассир отказался забрать мои деньги, так как они состояли из мелочи. Ей не хотелось сидеть и пересчитывать её. Просто замечательно, теперь поменять, положить и т.п. деньги можно если кассир этого захочет и у него, кассира, будет настроение. Случилось это в Гуляйпольском отделении.
ferrum 9 січня 2015, 15:37
Обналичиваю чеки через приват 24, тк работаю с зарубежными компаниями и у них только такая возможность оплачивать работу в Украине. Есть конечно и дургой способ — это paypal, но в странах третьего мира эта система не работает, а по информации на их сайте мы стоим рядом с этими странами. Больше года использовал систему привата по обналичиванию именных чеков и в одни прекрасный момент всё рухнуло. Пол дня убил что бы добиться ответа, что больше система работать не будет (попалась хорошая девушка оператор котрая несколько раз перезванивала мне, уточняла и наконец мы выяснили, спасибо ей, а до этого никто мне внятно ничего не мог сказать отсылали друг к другу). Почему же банк не уведомляет своих клиентов об изминении работ сервиса, и что мне теперь делать с пришедшими чеками...? Если бы знал, что такое происходит, я бы искал альтернативу или другой банк. До вчерашеного дня всё работало ок, я был очень доволен Приват банком и впринципе всегда всем его советовал. Теперь вынужен искать другой банк, который обналичивает чеки, и хранить там свои деньги. Очень жаль.
без оцінки
Ольга Зак 9 січня 2015, 13:05
У меня мошенническим способом списали деньги с карточки.Я позвонила на следующий день в службу безопасности, но мне ответили что ни чем помочь не могут, обратитесь в милицию.В милиции написала заявление, но Приватбанк умышленно не дает ответа, куда были перечислены деньги, думаю что эти мошенники и есть сотрудники Приватбанка, служба безопасности не помогает, зачем у вас тогда эта служба? или вы их содержит на те деньги которые воруете с карточек?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝