Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязывание и обсчет клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
amuloba 23 травня 2015, 21:39
При оформлении карточки на получение пенсии, не предупредили о «Копилочке», отговорка дежурная, «Там было все написано», а какими буквами и где именно надеюсь сами понимаете. Со зрением орла — не рассмотреть. Со скандалом отменили, правда куда то пропало две гривны.Прошло около около двух лет, опять «новость» — откуда то появился «новый» аналогичный сервис, название к сожалению не помню, опять скандал, звонки, нервы — вернули, но опять минус две гривны, молчу, пусть нищий банкир хлебушка купит. Сегодня опять «услуга» — «Скарбнычка»(чувствуете патриотизм), уже содрали 75 грн(инфляция понимаешь).… мер как от козы мужского рода молока, опять завтра буду звонить, портить нервы, вернут конечно, но думаю будет уже минус 3 грн (инфляция понимаешь).А нам (пенсионерам) — миллионам, «добровольно» пенсионный фонд порекомендовал ИМЕННО этот банк.Сколько же они «честно» заработали, впихнув никем НЕ ЗАКАЗУННУЮ «услугу» и поимев на этом десятки миллионов гривен. Муж после первого фортеля банка расстался с ними.Спокойно получает на почте, сама перейду и вам советую. Так «талантливые» менеджеры банка до сих пор замусоривают ему телефон предложениями «новых медвежьих» услугах (три года уже). И кто то жалуется что народ не доверяет банковской системе, побойтесь Бога! Славный НБУ-ничем не лучше!… Попахивает тем. с чем борется Егор Соболев в ВР.Надо и ему написать, он хоть ответит. Боюсь писать слово каким можно назвать этот банк(имею печальный опыт знакомого),

За сим прощаюсь, задумайтесь и уйдите, пусть не жируют на ваших пенсиях.

Коментарі - 41

+
+20
sergunya73
sergunya73
24 травня 2015, 6:24
#
Упаси бог от таких клиентов. Услуга «Копилка» или «Скарбничка» элементарно подключается и отключается через банкомат, терминал, Приват24 или по телефону. Аналогично происходит и вывод накопленных средств с данного счёта в любой момент. И никакое зрение орла здесь не нужно, достаточно чуть-чуть включить мозг, если таковой имеется в наличии.
+
+3
olegas003
olegas003
24 травня 2015, 9:01
#
5 баллов !)!
+
+23
Evgennnn
Evgennnn
24 травня 2015, 12:19
#
Да ну? ну судя по всему вы молодой человек и сотрудник банка приват. так вот судя по вашей молодости могу посоветовать вам послать свою бабушку в терминал иили пусть в приват 24 зарегестрируеться к примеру САМА а потом уж судите… многие пинсионеры невсега смс написать могут а вы про приват24… и упаси клиентов от таких банков которые по 2-3 гривны воруют… и разрази гром (нехочю грубее) тех прихвостов которые вроде вас и несменного пасива олегаса003 вводят в заблуждения людей и темболее осуждают пенсионеров в неумении пользываться терминалом и приват 24…
+
+10
olegas003
olegas003
24 травня 2015, 13:46
#
Но на сайтах подобного этого регистрироваться и печатать… ума хватает!)!
+
+20
Evgennnn
Evgennnn
24 травня 2015, 14:15
#
Неповериш… когда уже клюнет… столько пробегаеш натыкаясь на безграммотную службу поддрежку и переполнит чашу терпения что ктото наживаеться на копейках тогда люди и начинают просить посторонних людей или детей чтоб писали и расказывали правду про прихват банк…
+
+14
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 15:51
#
А что мешает взять тех же людей, которые регистрируют на этих сайтах для отзыва и спокойно разобраться, куда ушли деньги.
Вот не не верю, что нельзя понять где бродят 75 грн, почему у пенсионера то минус две гривны, то минус три.
Уверен, что в этом можно было разобраться быстрей, чем пожилому человеку дождаться кого-то помоложе чтобы создали ящик, потом зарегистрировались здесь, потом написали отзыв.
+
+13
Evgennnn
Evgennnn
24 травня 2015, 19:30
#
А вы в чат хоть раз писали? вы считает что можно там чтото разобраться? хоти скрин как я общался… и вы поймете что разобраться в чем либо НЕРЕАЛЬНО
+
+7
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:06
#
Если я не разберусь в чате, я пойду в отделение.
У меня огромный опыт взаимодействия и сотрудничества с различными банками. И еще ни разу не было такого, чтобы я не мог добиться истины. Если я конечно хочу добиться результата, а не просто участия и сотрясания воздуха.
+
+4
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 21:23
#
Для некоторых отсуствие результата тоже результат. Это не про вас?
+
0
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:24
#
Нет.
+
+3
sergunya73
sergunya73
25 травня 2015, 15:47
#
«могу посоветовать вам послать свою бабушку»
Куда и как послать свою бабушку я разберусь и без ваших советов. По поводу прихвостня ответил в соседней теме. Если у вас паранойя или фобия на сотрудников Приватбанка — это к доктору. У вас, я вижу, сложившийся образ пенсионера — это дед или бабка лет за 80 и обязательно сгорбленная и с клюкой. Пенсию сейчас и двадцатилетние получают. Что касается такой ужасной услуги, как «Копилка», обьясню ещё раз, для тех кто в танке. Деньги никто не ворует, и никуда не деваются. Они находятся на отдельном счёте, из которого их можно вывести в любой момент. И все вопли типа — «Караул, грабят!» считаю только демонстрацией собственного незнания.
+
+7
amuloba
amuloba
30 травня 2015, 16:24
#
Если бы я вырос в это время, а не в средине 20-го века, и я бы щелкал это как семечки, а с Приват 24 знакомый не вылазит из отделения, то одно, то другое. Если бы они ЧЕСТНО и ПОНЯТНО работали, другое дело, и второе. Почему я должеН что-то отключать и тратить время и нервы ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ ПРОСИЛ И МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ?! Свой мозг включи когда комментируешь!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 травня 2015, 11:36
#
Amuloba, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+28
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 12:28
#
Непорядочно с Вами поступили. Такое впихивание Пенсионным фондом услуг банка уже носит массовый характер и по всей Украине. И услугу Капилка навязывают всем. И в итоге некоторые незнают, что она у них есть. И это политика Приватбанка на беззащитных пенсионерах тоже зарабатывать
+
+7
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 15:42
#
>
Поддерживаю.
Только с малюсенькой поправкой, с переводом существительного во множественное число — «банков».
Лично знаю случаи когда безо всякой альтернативы, практически силой, пенсионерам впихивались карты Дельты, Ощада, ПУМБа или ФиК.
>
И снова поддерживаю.
С малюсенькой поправкой. На беззащитных пенсионерах прекрасно зарабатывают все банки Украины. Как и на остальных других слоях нашего общества.
+
+9
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 18:10
#
«С малюсенькой поправкой. На беззащитных пенсионерах прекрасно зарабатывают все банки Украины» — Прималюсенькая поправка. Не все банки зарабатывают на беззащитных пенсионерах!
Приватбанк нагло и массово зарабатывают на пенсионерах и др. слоях общества.
+
+10
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:08
#
Не знаю ни единого факта, когда бы какой-либо банк Украины от противоправных действий остановило высокое звание клиента — пенсионер.
+
+7
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 21:22
#
Вы получали пенсию как пенсионер во всех банках Украины?
+
+7
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:23
#
Нет. Так же как вы не были клиентом всех банков Украины.
+
+7
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 21:26
#
Тогда не говорите про то, что не знаете ни единого факта, когда бы какой-либо банк Украины от противоправных действий остановило высокое звание клиента — пенсионер.
+
+7
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:27
#
Тогда не утверждайте, что только Приват не ценит клиентов, в том числе пенсионеров.
+
+7
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 21:30
#
Утверждаю, моим родственникам пенсию там получать навязали в Пенсийонном фонде
+
+7
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:31
#
Не спорю.
А я знаю факты когда пенсию навязали получать в Дельте, Ощаде, ПУМБе или ФиК.
И что?
+
+5
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 21:32
#
И то, что закрыть счетав Приватбанке это проблема, в отличии от других банков. Письменные заявления они не принимают
+
0
mazaj
mazaj
24 травня 2015, 21:37
#
Насколько я помню, в Привате все карты всех физ лиц прикреплены к единому транзитному счету 2924…
У меня в Русском Стандарте не принимали ни письменные, ни устные заявления. Целый календарный год.
И что?
+
+5
airoflot
airoflot
24 травня 2015, 23:10
#
У меня в Райффайзене, Идея банк и других банках принимали письменные заявления, и что?
+
+3
mazaj
mazaj
25 травня 2015, 6:45
#
Ничего. Это же вы пытаетесь доказать что только исключительно в Привате сосредоточено абсолютное банковское зло.
+
+10
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
25 травня 2015, 22:16
#
Потому что девочки в Пенсионных фондах получают агенские от каждого направленного в Приват пенсионера. Но заставить Вас никто не может вообще. Вы просто идете в любой другой банк и пишите там заявление на получение пенсии и все. Мои бабушки и дедушки, кстати, пользуются услугами банка Пивденный и очень довольны. А вообще, хочу Вам сказать, что мнение о банке в большей степени складывается от менеджера, который тебя обслуживает. И при сложившихся доверительных отношениях ты будешь идти за ним по любым банкам, где бы он не работал.
+
+20
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
25 травня 2015, 22:17
#
К сожалению, «классных» менеджеров в Привате единицы, поэтому лично я всегда стараюсь обходить его стороной
+
0
annochkaykrop
annochkaykrop
26 травня 2015, 23:15
#
Ну если посчитали там классных менеджеров, то хорошо знакомы с Приватом, наверное, денег ему должны?
+
+3
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
28 травня 2015, 0:14
#
А вот не угадали. Лично я кредитов не имею вообще. А с банком приходилось сталкиваться по другим разным вопросам и, капец, какой бесталковый персонал (извините за грубость). А про различные заморочки приватбанковские я вообще молчу! Вы уж не обижайтесь, если обидел
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
25 травня 2015, 8:37
#
>>>amuloba
Я бы Вам порекомендовал написать заявление в банк, с требованием отключения этой услуги и запрета в дальнейшем ее подключения, а также письменно подтвердить выполнения Ваших требований. Письмо отправлять через Укрпочту с уведомлением о вручении. Срок ответа установлен в ЗУ «про обращение граждан», в течении 30 к.д. должны прислать какой-нить ответ.

Кроме этого Вы вправе потребовать перечислять пенсию через другой банк, предоставив все реквизиты открытого счета в этом банке.
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
28 травня 2015, 0:19
#
А почему просто не зарегИстрировать письмо непосредственно в банке7
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
28 травня 2015, 7:58
#
Несколько причин.
Первая это заявления от банковских клерков, что они не работают с бумажной корреспонденцией и все письма нужно отправлять в главный офис.
Вторая заключается в том, что обращавшийся в банк, должен иметь подтверждение своего обращения. А это можно сделать имея уведомление о вручении с описью либо экземпляр такого письма на котором будет стоять штамп банка как входящее. Учитывая заявления Александра Дубилета, банк не любит возиться с бумажками, соответственно в банке могут отказать.
+
0
amuloba
amuloba
30 травня 2015, 17:17
#
Я не пойму зачем писать и просить о том что мне навязали и, что самое главное они ОПЯТЬ подключили эту «Скабнычку»!!! Месяц не прошел, за меня наверное лично министр финансов просил или кто?
+
+3
sergunya73
sergunya73
25 травня 2015, 15:51
#
«Письмо отправлять через Укрпочту с уведомлением о вручении.»
Раз меня тут уже записали в прихватовские прихвостни, то рискну предположить, что вы лоббируете Укрпочту. Так как по малейшему чиху советуете всем писать письма и именно заказные и с уведомлением. Чтобы Укрпочта больше зарабатывала на пересылках. Как говорится — ничего личного. :-)
+
+20
sanch ☺
sanch ☺
26 травня 2015, 8:24
#
Укрпочта это государственная структура. Думаю этим все сказано.
Письма отправленные через нее с уведомлением и описью, является аргументом в спорном случаях.
+
+20
airoflot
airoflot
26 травня 2015, 18:26
#
Суды Украины отправляют письма как правило через Укрпочту (наверное тоже с вашей точки зрения лобируют интересы Укрпочты), и логично обычному гражданину тоже отправлять всю корреспонденцию через Укрпочту. Есть чем аргументировать в судах.
+
+12
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
25 травня 2015, 22:09
#
Не понятно зачем так долго нужно было нервничать вместо того, чтобы просто сменить банк!!!
+
0
amuloba
amuloba
30 травня 2015, 17:06
#
Просмотрел(а) все комменты (я муж той самой amuloba). Был клиентом Привата, в 9 случаях из 10 работники либо БОЯТСЯ руководства, либо некомпетентны.За три года с лишним случайно повстречалась одна девочка, которая не тупо пялилась в компьютер, а оперативно за пару минут решила все вопросы с «косяками» и «разводами» Привата. А Приват ДАВНО славится навязыванием услуг без предупреждения, что в процессе открытия счета, так и в «качественном» втюхивании «новых банковских продуктов»(заметьте без предупреждения, сняли деньги и всё, потом сообщили что это оказывается «скарбнычка», а по народному: «развод лохов-клиентов».
Я не требую от них сумасшедший процент за депозит, они дают такой что его с лихвой съедает инфляция, зато поинтересуйтесь кому интересно какой процент «короткого» кредита в этом банке, хотя долю вины Нацбанка трудно переоценить.Какой бизнес будет развиваться в таких условиях?! Правильно! Криминально-мошенический.
Вылезем ли мы когда-нибудь из этого г… на?
+
0
sergunya73
sergunya73
31 травня 2015, 18:12
#
«сняли деньги и всё, потом сообщили что это оказывается «скарбнычка», а по народному: «развод лохов-клиентов»»
Специально для тех, кто утверждает, что их якобы ограбили, подключив «Копилку».
piccy.info/view3/8279941/5d23fe80e79e94089afc9e02c53d8ae7/
Как видно на картинке, «по умолчанию» копилка настроена на отчисление 75 грн с каждого поступления на карту. При этом уже в который раз отмечу, что деньги никуда не пропадают, а поступают на отдельный накопительный счёт, из которого В ЛЮБОЙ МОМЕНТ их можно вернуть на основную карту. Где же здесь грабёж и развод? Навязывание услуг — да. Но не более того.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку