Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
derzhanovskaya 4 серпня 2015, 10:33
Случилась весьма отвратительная ситуация. Банк с которым я уже более 7 лет нагрел меня на 20 долларов. Суть в том, что мною был сделан перевод на интернет карту в размере 40.63 дол. Производился перевод с платежной системы Skrill, На счет приват пришло только 20.63 дол. Возвратов не было. Деньги испарились. Комиссию за перевод берет на себя Skrill. Стандартно это 3 доллара. Это был мой 4 перевод и никогда проблем не возникло. А тут вдруг пришла лишь половина суммы. Наглая девушка из приват 24 начала рассказывать, что «При оправке перевода отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. К нам в банк поступила сумма 20,36 USD, остальная была изъята банком корреспондентом через который данный перевод поступил к нам в банк. предоставляю квитанцию входящего перевода».

Далее говорит «поменялся тариф комисии у посредника
рекомендуем обратиться к отправителю по уточнению комиссии посредника». Серьезно? комиссия 50%? это где такое видано? Ок, даже если комиссия поменялась. Об этом должны уведомлять постоянных клиентов. И это еще хорошо, что я переводила малую сумму. Хотели бы вы потерять. например, 1000 долл, если бы сделали перевод на 2000? Думаю, нет. И банк это знает и обязан предупредить.

Считаю, что Приват просто грабит своих клиентов таким образом, а потом тычет им непонятные объяснения. Были деньги — денег нет. Комиссия. Отличная отговорка. Просто ворье, которое работает не на доверие клиентов, а на тупой грабеж.
astarohsi 3 серпня 2015, 17:15
Мой счет заблокировали по факту мошенничества в котором не было субъективной и объективной стороны преступления.
Проблема блокировки состоит в том, что 21. 03.2015 я заказала у данной особи ботинки. Я оплатила ей деньги через вебмани. В течении 2-х месяцев мне ничего не пришло. Я ей писала что бы она вернула деньги, она не отвечала в течение некоторого времени потом, она ответила когда я блокировала ее вебмани.
Спустя некоторое время она связалась со мной и сказала что вернет деньги и что бы я разблокировала ее счет. Я отправила ей номер своей карточки социальной Приват банка. 20.05.2015 в 11:50 мне пришли деньги. Эта особ мне сразу же написала о том, что она отправила деньги. На этом я думала наш конфликт улажен.
10.06.2015 мне позвонили с ПриватБанка и соединили в конференцию с некой девушкой которая начала требовать деньги обратно. Как оказалась, она заказала обувь у той же девушки что и я и та девушка дала номер моей карточки без фамилии и имени. Как оказалось, девушка у которой я заказывала обувь обманула другую девушку для того что бы я разблокировала ей вебмани через который она проводит махинации.
В итоге, я начала звонить с начало операторам (классическая ситуация подозрение пользованием карточкой 3-ми лицами, через 3 дня вам перезвонят), Потом пошла в отделение где мне еще 2 месяца морочили голову, что рассматривают дело и все такое. В итоге только через 2 месяца мне сказали что меня обвинили в мошенничестве. Сейчас уже 3 месяц как я не могу воспользоватся картой. Я переселенка и единственный мой доход был это социальная помощь которая приходила на приват и пусть там не большая сумма, но эта сумма для меня важна так как помогает мне выжить хоть как-то. Идти в правоохранительные органы, смысл я живу в Днепре, подавать в суд, я больше потрачу денег чем лежит на карточке и опять же смысл если это Днепр.
И да приват можете даже не отвечать мне, я уже знаю что вы напишете обратиться к вам на почту, это без толку. В итоге они молодцы, а клиенты лохи.
Полезный комментарий
mazaj 3 серпня 2015, 17:28
Классический треугольник. Классический развод.
Вы допустили классическую и недопустимую ошибку. Возврат денег должен быть в той же валюте и с того же источника, куда Вы пересылали деньги.

Подавайте претензию в вебмани на тот ВМИД. Возврат денег через Приват не обозначает для арбитража вебмани, что вам вернули деньги. Сейчас для Вас вебмани — единственный реальный рычаг давления и влияния.
без оцінки
алла котова 3 серпня 2015, 12:39
Как-то непонятно. Раньше приват писал что подготовлены данные по передаче дела в суд, а теперь передача дела во внешние колекторские кампании. Кто сталкивался? у меня просрочки была, долго не ложила, сказали досрочное погашение, ложила частями, было 5500 стало 1200.постепенно погашаю.что они могут вообще сделать?
Для банка:0859,12051993
grant3 3 серпня 2015, 10:46
Уважаемые ТОПы Приват Банка.

Очень хочется надеяться на то, что вы читаете весь негатив, который вам пишут и соответственно, делаете хоть что-нибудь, чтобы исправить косяки.

Мною потрачено 5 месяцев, чтобы открыть карты в вашем банке. Обратите внимание на срок в 5 месяцев. Мой паспорт по непонятным причинам попал в список краденых. Как он мог туда попасть, если паспорт я не терял???

Также, у меня складывается впечатление, что ваша компания собирает максимум информации по вашему клиенты, вплоть до того, что кушаю и чем...— зачем вам свидетельство о рождении, свидетельство о браке, аттестат об окончании школы, диплом и тд.
Klient1234 2 серпня 2015, 18:20
Банком мы довольны, хорошее обслуживание, всегда во время
Но возник такой вопрос, когда Банк блокирует счета и карт из-за так сказать мошенничества, то депозиты тоже получаются заблокированы?
без оцінки
SvitlanaKiev 2 серпня 2015, 16:27
Здравствуйте!

У меня возникла проблема. 14 октября 2014 я оплатила отель в Будапеште, сумма 100 евро, по текущему курсу сумма списания была — 1 760.56 грн. После этого я заблокировала карту и на карте было 0 грн. В марте 2015 года к моему удивлению этим отелем было снова списано 100 евро, уже по новому курсу, в сумме — 2 552.24 грн. Я связалась с банком, оператор создал заявку на возврат. В мае мне начали приходить списания за овердрафт, который мне пришлось погасить вместе с суммой «долга». Итого, в итоге за ошибку платежной системы я заплатила — 2 562.13 грн. Только в августе моя заявка была обработана и мне вернули не эту сумму, а почему-то первоначальную транзакцию 1 760.56 грн! Я связалась с оператором (Волык Олег), ответ которого был:
«была подана заявка на платежную систему, у которой было содержание по данной транзакции на сумму 1760.56 грн, именноэ та сумма и была возвращена на Ваш счет», «В банк поступила сумма от платежной системы, ее выбирает не банк.
по этому о размере суммы Вы можете пообщаться с платежной системой, банк не редактирует данную сумму». Платежная система обрабатывала платеж в евро, почему я должна общаться с ней напрямую, если мои деньги списывал банк и он должен представлять мои интересы?? Прошу как-то помочь с решением моего вопроса, т.к. очень несправедливо, что по вине платежной системы/банка я теряю около 800 грн на пустом месте. Карта *9213

Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergiy … 2 серпня 2015, 14:22
Вже не в перше гроші списуються двічі, тричі в приватівських POS-терміналах і для їх повернення треба витрачати багато часу та сил.
Чому в нормальних банках немає жодних видимих технічних неполадок?
Чому я змушений запитувати перед оплатою послуг чи працює сьогодні приватівський POS-термінал, зя який вони платять немалі гроші?

+Протягом багатьох років часто стикаюся з різноманітними технічними неполадками (по вині приват банка). Єдиний банк де платіжні операції можуть пропасти в нікуда. Або кілька тижнів висіти десь в їх системі.

Жахливий банк! Нікому не рекомендую звязуватись з ним хоть якось!
Maxwellc 2 серпня 2015, 10:22
История такая.
14 июля заблокировали первую карту 51*0943. По звонку на 3700 рассказали про
сомнительные платежи, и сделали заявку на разблокировку №4591416.
Через несколько дней, банк списывает с карты 2600грн, никак меня об этом не
уведомляя (увидел только в Приват24). 3700 говорит, что это возврат этих самых
«сомнительных» платежей.

Небольшое отступление, я покупаю и перепродаю (после приведения в порядок и ремонта)
различную технику. Вот и получилось, что человек купил у меня планшет, договорились,
что он переведет деньги на карту. Пришел, проверьте — деньги поступили, отдал.
А потом, видимо, сделал заявку в банк, что деньги списались без его ведома.

30 июля банк блокирует интернет карту 47*6663 и кредитку 54*4831. 3700 говорит,
что к этим картам получили доступ третьи лица. Номера этих карт не знал никто.

31 июля звонит СБ и вежливо сообщает, что все карты заблокированы НАВСЕГДА.
Мол вы мошенник, воруете и т.д. Никаких законных основания для такой «пожизненной»
блокировки нет.

Вот так, после 8 лет сотрудничества, имея 2 голд карты и депозит в этом банке,
я оказался вором и мошенником…

Прочитал уже кучу отзывов и с похожими или идентичными ситуациями и не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый удобный банк, может опускаться до такого?

Буду благодарен ссылкой на образец заявления на закрытие счетов и выдачу денег… за два дня не смог найти…

И, подскажите пожалуйста, где посмотреть или узнать именно номера счетов, а не карт?
без оцінки
Gemma 1 серпня 2015, 14:40
Вот на ФБ прочитала. Прокомментируйте. Если чек — не подтверждение депозита, то онлайн-депозиты чем подтверждать и доказывать надо?

Rostyslav Kravets

Вчора о 11:26 ·

Вниманию клиентов Приватбанка.

В связи с позицией представителей банка высказанной в суде — все чеки, выдаваемые банком в подтверждение получения средств на депозит, не являются подтверждающим документом.

Кроме того в связи с якобы потерей Приватбанком части своей электронной базы они не подтверждают внесение громадного количества депозитов. Таким образом депозиты внесенные на счет через банкоматы либо подтвержденные чеками фактически присвоенны банком.

В этой связи рекомендую немедленно потребовать от банка письменное подтверждение внесенной на депозит суммы с печатью соответствующего отделения и подписью сотрудника.

Репост приветствуется. Решение о дальнейшем сотрудничестве с таким финучреждением принимайте самостоятельно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Citya 31 липня 2015, 19:08
Відділення за адресою: Рівне, ул Грушевского 2-А
История очень интересная, у меня в привате были счета как юр и физ лица, много лет назад я выступил поручителем за одного знакомого, он не отдал долг, суд постановил наложить арест на мой счет в привате, не страшно, я пошел и открыл в двух других, но, как то зайдя в банк, так как еще счета были по второму юр лицу, я случайно узнаю, что я должен банку, я в шоке, начинаю выяснять, мол за использование клиент банка, через модем — абонплата, я говорю, если арестовали, то какая абон плата? Короче прошло много лет пришел закрыть счет, говорят, что мол я должен и все, так счет и не закрыл!

Лет пять назад была кредитка на жену и вторая на меня, пользовались, потом решили пользоваться только одной — жены, свою погасил под 0! Через какое то время и по кредитке жены также погасили и пока нет работы так много не пользуемся, и вот когда закрывал счет, думаю сделаю кредитку, оформил на новый телефон и сегодня звонят, и говорят, что мол я им должен, оказывается, я полностью мол не погасил и накапала пеню, плюс штраф в 500грвн и мол высылаем коллекторов для осмотра квартиры и изъятия вещей!!!

На кредитку жены оформлен мой телефон и иногда позванивают из привата, но я не даю им телефон жены и подозреваю, что и там погашенный долг они сделали не погашенным и через много лет решили с нас содрать деньги!

И хочу спросить, как это называется?????

Когда эти олигархи уже нажрутся?????

А самое главное посмотрите какая закономерность!!!

В гугл зашел, так такое сплошь и рядом!!!

Вижу надо заняться тем, чтоб все знали как кидает и разводит приват банк!
без оцінки
mmm75 31 липня 2015, 16:38
При попытке снять наличность, банкомат денег не выдал, но деньги со счета списались. Обычная ситуация для Украины, а для Привата в особенности. При обращении в отделение банка заявку приняли(1967354,1967359,1967371,1967372 от 18.06.2015) и сказали, что заявка рассматривается в течение 14 дней. По истечении этого срока по т. 3700 уже сообщили, что в течении 30 дней. По истечении 30 дней, сообщают, что заявка рассматривается в течении 180 дней. Так в какие сроки рассматривается заявка? при снятии денег в приватовском банкомате. Ну а отношение к людям — отцу 83 года, и когда 24.07.15 он попытался узнать когда рассмотрят его заявку, ему заблокировали карту, мотивируя это тем, что ему надо ее перевыпустить. И ему в 83 года, на костылях, в жару +35 надо идти в банк, стоять в очереди, перевыпускать карту. Чтобы так Беня на старости мучался.
без оцінки
Lyudmila26 31 липня 2015, 14:50
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 36
30-07-2015 в отделении Приватбанке (г. Черкассы, ул. Смелянская, 38) «подвис» терминал. Т.е. валюту (450 грн.) принял, но на счет не зачислил: кнопка «оплатить» — недоступна, не активна. Сотрудник, находившийся в зале, порекомендовал позвонить на 3700. Работник call-центра обнадежил, что после:
проведения инкассации терминала,
подтверждения, что действительно был сбой в работе терминала
и выявления излишних денежных средств,
мне будет возвращена не зачисленная сумма. Но в случае необнаружения излишков — деньги мне не вернут.
Это новая форма экспроприации от Приватбанка?
VITIRIA 31 липня 2015, 12:21
Для идентификации 0930808738 карта 4*3341
ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ.

на картах стояло ограничения от " службы безопасности" привата. После моего сообщения сюда на форум, через два дня ограничения были сняты полностью.

Но… Тут проходит неделя и мне в ответ банкомате выдаёт ошыбку" Перевышен лимит " на 3700 сказали что СБ решыла ещераз проверить карты. Прошол месяц, обещанного ответа по заявках нету.

На мой запрос о том чтобы прислали официальный ответ говорят «Уинас нет такой возможности»

Зашёл в чат, там прямым текстом от писали " Извините, нам запрещено с Вами общаться, " на 3700 вообще ферма, каждый говорит разное.

Ето как называется? Нужны деньги — поставили ограничения и пользуетесь моими деньгами.

Я как-то обойдусь без тех 230 грн, может тому кто ставил ето ограничения добавят зарплату, или тем кому приходится на 3700 нагло ВРАТЬ…

Запрос в банк 7336. От 30.06.

Ето уже второй запрос.

Кароче надеюсь вам ети деньги нужнее.
без оцінки
Александр Сиренко 31 липня 2015, 11:26
Осторожно — звонок с Привата, Вас кинут!!!
Написать отзыв, а скорее предостережение всем клиентам Приватбанка меня заставила следующая история.
С телефона сервисного центра Привата (+38056-797-60-10) сотрудник банка сообщил про перевод на мою карточку 500 грн от юридического лица и необходимо подтвердить это, сообщив 4-значный код, который будет сообщен по паралельному!!! телефону, кстати с телефона сервисного центра обслуживания корпоративных клиентов Привата (+38056-757-52-43). Сотрудник знал мое имя, отчество, то, что телефон привязан к карточке Привата и самое главное, он знал точный остаток средств на счету. После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата, который затит у меня в телефоне, с моего счета было списано 7200 грн. Пришла СМС-ка с 8-значным кодом для подтверждения платежа в Portmone, его как и код CVV я НИКОМУ не сообщал. Однако деньги были сняты.
Как я понял уже позже сотрудники Привата организовываю паралельный звонок для того, чтобы клиент не мог увидеть SMS-ку и предотвратить мошенничество.
Карточку я заблокировал по телефону 3700. Подал заявление в милицию. Там сказали, что с Приватом очень сложно разбираться. Ответ с милиции через месяц не пришел — написал жалобу в прокуратуру. На письмо по электронной почте Приват через месяц ответил, что подождите — мы разбираемся. На два обращения к Александру Дубилету с копиями в НБУ, пока ответов нет. Поскольку деньги были сняты с кредитки, то еще и начисляются проценты, хотя в своем обращенни я просил до окончания расследования прекратить их начисление.
Если Приват допускает или может и поощряет такие разводы, то есть большой вопрос о его платежеспособности, т.е. это Колос на глиняных ногах.
Еще раз предупреждаю ВСЕХ — бойтесь звонков с Привата, а лучше уходите, пока Вас не кинули.
vovan9870 31 липня 2015, 0:15
По непонятным причинам 25-07-2015 в Приватбанке начали «подвисать» терминалы. Т.е. валюту принимают, все нормально, но на счет не засчитывают, кнопка «оплатить» — недоступна, не становится активной. Как такое вообще возможно в таких дорогих устройствах, к тому же в последний день оплаты по кредиткам, вопрос очень интересный. Еще интереснее другое — оказывается, фото, которое вы сделали с окна терминала, с временем внесения денег, и с внесенной суммой, которую невозможно провести, ничего работникам банка не доказывает. Все, что удалось узнать, это что при проверке банкомата «деньги сошлись», и на камерах в это время никто деньги в банкомат не ложил. Т.е. им что-то доказать нереально, и при этом всем они Вам даже доказывать ничего не собираются. Видео с камер они Вам тоже не покажут, потому что ЗУ «Про информацию» их не касается. Мой вывод — Приватбанк обманывает своих клиентов при малейшей возможности, прикрываясь нашим несовершенным законодательством. Кроме того, надо быть готовым к тому, что в один хороший день операция с терминалом Приватбанка закончится потерей денег без малейшей надежды на их возврат.
без оцінки
zzz555 30 липня 2015, 15:04
як виплачують депо в гривні?
Mikhail123 30 липня 2015, 7:31
До этого я писал жалобы в радел «Питання? Скарги? Пропозиції?» на сайте privatbank.ua, но мне на них не отвечали. Попросту игнорировали. (Еще бы, это же не «публичная» жалоба).

А вот на этом сайте отвечают, но как оказалось только для вида. Проблему с получением депозита я уже подробно описал. Вот ссылка:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/77492/

После этого мне сказали написать на help@pb.ua, что я собственно и сделал.

В ответ с этой почты мне пришел размытый ответ в стиле «мы работаем над вашей проблемой, ожидайте», больше похоже на автоответчик. Ну да ладно.

Потом мне перезвонила девушка и так и не смогла внятно объяснить почему я жду выплаты уже больше полугода (как обычно: «то, сё, возникла ошибка, мы разбираемся и тд.), зато сыпала обещаниями что этот вопрос будет решен оперативно, и меня оповестят когда решат эту „проблему“.

Вся помощь на этих обещаниях и закончилась. Ни о какой оперативности даже речи и не идет, неделя подходит к концу, а по факту никто даже палец о палец не ударил чтобы действительно что-то сделать.

Банк просто игнорирует проблему, а те кто отвечают за то, чтоб это не происходило — тоже бездействуют.

Когда писал первый отзыв, был уверен что хуже уже быть не может. Но как оказалось Приват не перестает удивлять своих клиентов, и опустил эту планку еще ниже.
portal 30 липня 2015, 3:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Історична, 20
Ближайшее к моему дому отделение банка, обращался несколько раз, суть работников отделения одна — сделать проблемы из воздуха.
Некомпетентность сотрудников, нежелание вникать в суть поставленных вопросов и задач, и как следствие: получаешь некачественное обслуживание (в лучшем случае), но чаще всего Вам вообще откажут в обслуживании или помощи. Складывается впечатление, что работники отделения вообще не хотят работать и не рады клиентам.
Советую обращаться в отделение ПриватБанка по адресу Запорожье, ул. Лизы Чайкиной, 57 (рядышком), там всегда рады видеть клиентов и рады помогать.
без оцінки
ChevChelios 29 липня 2015, 14:27
Никогда еще не писал отзывы. В жизни ни разу не писал, даже записей в жалобную книгу не писал. Но то как меня извращенно пытаются отодрать, я пропустить не могу.
Итак, перед поездкой на отдых в Болгарию решил обзавестись валютной картой, так как нахожусь в голд клубе привата — карту выдали без проблем за 10 минут. Важная деталь — при выдаче карты сотрудник переспросил в какую страну я собираюсь ехать, и услышав, что я еду в Болгарию настоял на карте euro. Идея в том, что если у меня на карте евро — я могу их конвертировать по курсу мастеркард в любу валюту для расчета — о чем собственно уточнил не менее чем у 5 ти сотрудников чудобанка. Для предосторожности ложу на карту деньги чтобы расплатиться за гостиницу, остальное наличными.
И вот я сейчас на ресепшене гостиницы — пытаюсь расплатиться, а у меня недостаточно средств. Кое как связывался с онлайн поддержкой и получаю изумительный ответ — вы должны оплатить на 25!!! Евро больше чем нужно. Выясняется что причина в том, что вместо того, чтобы конвертнуть мои евро в болгарские левы (как собственно было бы логично) «коммерсанты» конвертирует по курсу мастеркард счет из левов в доллар, а потом этот доллар продают мне по приватовскому(такому же как и у менял на черном рынке) курсу за мои евро.
Вообщем сухой итог — вместо того чтобы пользоваться привилегиями клиента из голд клуба я обосраный сижу на ресепшене перевожу по приват 24 через ооочень плохой интернет с гривневой карты 25 евро с чувством что меня как всегда на… буют… Как то так
без оцінки
chepikovao 29 липня 2015, 12:52
На каком основании я не могу провести платеж со своей карты через Приват 24 и у меня требуют сделать фото, подгрузить в браузер и т.д для того, чтоб подтвердить платеж?

Если у сотрудников банка возникают какие-то подозрения, почему нет звонка от банка с уточнением персональных данных. Когда мошенники списывали деньги с моей карты, банк абсолютно никак не реагировал на мои звонки на горячую линию с просьбой не проводить платеж.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝