Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Foreck.info Ломакин 16 березня 2015, 22:58
3й банковский день, валюту не привозят, дают по 200 дол, что здали люди за время… по записи ходит 1 месяц, по 540-600 дол, все четко. сейчас запинки, Днепропетровское отделение. в поддержке клиентов, все хорошо типа в пределах лимита, говорю им денег нет- они --всем не хватает извините… завтра буде… я отпишусь… хожу уже 1 месяц все было ок
без оцінки
Dima311 16 березня 2015, 22:10
Ув. Приват Банк, подскажите пож-та.
1. В г.Кривом Роге Днепропетровской области в отделениях (спрашивали в 3-х) говорят — валюту нам не привозят (перефразирую — валюты нет). Речь о получении свифт-перевода в валюте. В Днепропетровске (со слов знакомых) такая же история. Вопрос — это временно и долго ли будет так?
2. Начитавшись отзывов о мошенничестве здесь, скажите можно ли обезопасить свои карты, например, позволив снимать с моих карт деньги только в кассе банка с паспортом или каким либо другим подобным путем?
С уважением, Ваш клиент уже около 15 лет, не встречавший до этого времени проблем с обслуживанием
без оцінки
gvozdyak1611 16 березня 2015, 21:54
12.03.зайшовши в приват24 я побачив, що в мене з рахунку було перераховано 11.03.15 о 20:39 21000,00 грн, а 12.03.о 08:23 ще 15 000,00 грн.на картку як фінансову допомогу.По перше я ніякі кошти не переводив, по друге, що ніякі дані типу коду і паролі я нікому не повідомляв. Цілий день 11-12.03.15 мені не приходили смс від Привату, хоча протягом дня знімав кошти в банкоматі і було два платежі на мій рахунок.Прошу мені пояснити, як можна було створювати платежі і надсилати без мого коду і паролі.Щоб підписати платіж, я ввожу ще дві паролі.і якщо якась сума повертається, то має приходити смс, яких не було протягом 11-12.03.15 р.По номеру картки на яку було перекинуто кошти я дізнався, що гроші було знято в Києві і це напевно працювала не одна людина.Бо гроші скинули 08:23, а вже 08:30 вони були зняті.Власник картки сам з Каховки однозначно підставне лице, Отак просто можна в один прекрасний день влетіти на кругленьку суму і наш прекрасний банк ні защо не відповідає, бо як вони пояснюють до вас влетів вірус зламав ваш Приват24 і вкрав ваші кошти, але це ще виходить, що вкрали кредитний лімит і на цей кредит будуть начислятися щей проценти.Особисто Приватбанк і прошу звернути увагу на цю ситуацію і пояснити як без особистих даних можна було залізти в мій приват24 взламати і викрасти кошти.Моя така думка, що це все відбувається не без участі самих працівників.
без оцінки
марина жирикова 16 березня 2015, 18:23
Возмущена до ужаса! Моя дочь занимается продажей по интернету и часто использует для получения перевода мою карту. 25.02 на мою карту был зачислен перевод в сумме 3000грн. Дочь проверила поступление денег, сняла эти деньги в банкомате и отправила товар клиенту. Всё, что ещё надо? Но оказывается нет! Зайдя 05.03 в Приват24 я обнаружила на своей карте минус 3000грн. и запись — отмена неуспешной транзакции от 25.02, нет возмещения от ПС. Обратилась на горячую линию, где мне начали рассказывать, что перевод был неуспешный, может быть отправитель не подтвердил платёж а может деньги отправитель запросил назад, поэтому их и сняли с меня и отправили назад. Когда я начала возмущаться как это так? Как деньги 25.02 при неуспешном переводе зачислились ко мне на карту, пробыли у меня неделю, а потом оказался неуспешным платёж и деньги с меня высчитали, мне ответили, что Приват сдесь вообще не причём, он белый и пушистый и они рекомендуют погасить мне минус, чтобы не было на меня штрафных санкций! Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Приват открестился от всего этого и рекомендовал разбираться с отправителем и банком отправителя Ощадом — они виноваты, они ароводили платёж и забрали его назад, а мы не при чём. Долгие споры, что Приват тоже провёл и зачислил своему клиенту платёж, тоесть мне и где моя защита, как клиента Привата -ни к чему не привели, мне рекомендовали то обращаться в милицию на международную платёжную систему(вдумайтесь!), то обращаться в банк отправителя(где со мной отказываются вообще разговаривать, так как я не являюсь их клиентом, отправляют в свой банк), то решать вопрос с отправителем денег ( а ему вообще эта ситуация на руку! Вдумайтесь-получил товар на три тысячи и назад деньги! Чем жизнь не малина? Оно ему надо всё это решать?) И получается, что никто не при чём, а у меня украли 3000грн. Хотя отправитель уверяет, что он по моей просьбе звонил на горячую линию своего Ощадбанка и те сказали, что денег этих у него нет, они висят где-то заблокированы, т
без оцінки
Hike911 16 березня 2015, 16:34
Произошла такая ситуация. Ночью с 14.03 на 15.03 в городе Херсон в 23.50 произошло снятие денежных средств в банкомете Приватбанка по адресу Суворова,4. Было совершено 7 операций снятия по 2000 грн и одна 550 грн с интервалом в одну минуту. Всего было снято 14500 грн. Операции производились без наличия карты Приватбанка, т.к. карта все время находилась у ее владельца, т.е. у меня. Обнаружил кражу я утром 16.03, проверив свой счет в банкомате. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператор сообщила мне, что мой номер телефона не действителен и сменен на другой (оператор Лайф). По этой же причине я не смог получить доступ в Приват24.
После разговора с оператором я отправился в ближайшее отделение Приватбанка, где мне выдали выписку только до 12.00 14.03.2015. В предоставлении остальной, интересующей меня информации, мне отказали. Меня интересовало где и когда произошло снятие средств, на какой номер телефона был изменен мой настоящий номер и на каком основании это произошло без моего уведомления — эту информацию мне не предоставили.
Позже я позвонил снова на горячую линию, чтобы получить доступ к Приват24. Оператор Приватбанка сообщила мне, что номер в моей анкете никогда не менялся за все время моего сотрудничества с банком. Но номер был не мой, а оператора Лайф, т.е. телефон мошенника. Когда и как произошла смена настоящего телефона на другой — мне не сообщили, мотивируя это тем, что такую информацию проверить нельзя. То есть совершенно посторонний человек может беспрепятственно изменить номер телефона в моем аккаунте на свой.
Т.к. Доступ к приват24 к тому моменту мне еще не восстановили, я позвонил на горячую линию Приватбанка в третий раз, чтобы узнать адрес, по которому произошло снятие средств с моего счета, и как это могло произойти, если карта все время была при мне.
Полезный комментарий
sergunya73 16 березня 2015, 19:52
Тут, по ходу, попахивает мошенничеством высокого уровня с использованием скиммера и изготовлением дубликата карты. Сменить привязанный номер телефона можно в банкомате при наличии карты и пин-кода. В отделение, я думаю, мошенники бы не сунулись. А далее — смена логина и пароля в Приват 24 и вывод средств через «Экстра-деньги». Другого логического обьяснения возникшей ситуации я не вижу.
AndySmit 16 березня 2015, 14:07
Закінчився депозит у грн., суму перерахували на картку — все нормально, нема проблем.
EnverOsmanov 16 березня 2015, 13:42
Мы с братом раньше жили в Крыму. Уже почти год живём во Львове(справка о переселении у банка имеется). Одновременно подали заявку на разблокировку счетов. Брату, участнику Голд-клуба, счёт разблокировали, а мне инвалиду мою соц-карточку не разблокировали. Сразу видно что на обычных граждан им наплевать. Вот что я, обычный инвалид, могу им сделать? На адвокатов у меня денег не будет. Что были — это банк себе присвоил.
VipClient 16 березня 2015, 11:47
Уже 4 месяца Приватбанк полностью блокирует мои личные средства в значительном объеме.

Мои многочисленные обращения по любым каналам связи либо игнорируются либо получают ничтожный ответ — «служба безопасности банка изучает движения по вашему счету».

Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.

Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов.

Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах.

Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.

Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен?

И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?

Вот новые свежие 1,2 миллиарда нацбанк выдал Приватбанку 12 марта.

Приватбанк! Когда вы прекратите творить беспредел и рассчитаетесь со своими клиентами? Это входит в планы Банка, или нет?
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2015, 14:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Nedovolenklient 16 березня 2015, 9:07
Я являюсь клиентом Приватбанка. На данный момент я нахожусь в другой стране, что не дает возможности посетить отделение Приватбанка.
Вчера я хотел воспользоваться одним из своих банковских счетов, а то есть Виртуальным счетом. Но по неизвестной для меня причине, я не смог воспользоваться этим счетом.
После чего я увидел сообщение, что необходимо обратиться в онлайн-чат для решения этой проблемы. Я написал сообщение в онлайн-чат, на что сотрудник онлайн-чата ответил: «Поступила информация, что данные по вашей карте были переданы третьим лицам поэтому данное ограничение было установлено в целях вашей безопасности.»
Также сотрудник онлайн-чата ответил мне, что я могу воспользоваться другими своими счетами. Но как тогда для моей же безопасности приостановили действие Виртуального счета, а остальные счета оставили в рабочем состоянии? Также когда якобы мой Виртуальный счет не имел активности, то денежные средства туда могли приходить, а вот снять их уже нельзя. Непонятно почему можно было только в одну сторону использовать свой личный счет.
Тем самым следует, что я нахожусь в другой стране, не могу воспользоваться своим счетом, не могу посетить отделение банка.

Мне бы хотелось, чтоб дали разъяснения по данному вопросу.

С уважением к Вам клиент.
без оцінки
dakko 16 березня 2015, 7:46
Хто користувався псолугою? Чи дійсно відсутні «підводні камені» в разі своєчасного внесення коштів? Дякую.
Полезный комментарий
kn0xville 16 березня 2015, 10:03
Эта тема обсуждалась ранее: minfin.com.ua/company/privatbank/review/66829/
Полезный комментарий
Olgash 16 березня 2015, 11:47
Найголовніше поповнювати картку на відповідну суму платежу заздалегідь (краще за 3 дні до списання).
Ahmad77 15 березня 2015, 22:59
01.02.2015г поступил мне звонок с номера +380567859015 в 14:01, представились сотрудником «Приват банка», назвали полностью мои ФИО и сказали, что есть перевод денежных средств с какого то другого счета и что бы его получить, нужно активировать некую услугу, что бы на будущее не возникало таких проблем. Мужчина, представившись сотрудником «Приват банка» предложил проверить для начала мои полные данные, а именно: назвал мне дату моего рождения, назвал мне мой ИНН(который я никогда не использовал, так как официально нигде никогда не работал), назвал мне номер и серию моего документа «вид на жительство» и кем выдан и дату выдачи, а так же прописку, которая указана в документе (он назвал старую мою прописку, которую я вам указал при открытии карты в вашем банке, потому как на сегодняшний день у меня новая прописка и у вас остались старые данные.) Каким образом, мои анкетные данные, включая ИНН, серия и номер вида на жительства, которые я передал только Вашим сотрудникам, при открытии счета, смогли попасть в руки преступников? Получается, что Ваша система безопасности не безупречна, и преступники спокойно могут ею воспользоваться в своих низменных целях. После проверки данных моих, сказали придет «смс» с кодом для активации этой услуги, после названия этих цифр, у меня с карты были сняты все денежные средства. Я в этот же день написал заявление в Шевченковский ОМ Приморского РО ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области, где по данному факту открыто уголовное производство, по признакам ст. 190 Украины на следующий день я поехал в СБ «Приват банка» г.Одессы, мне дали название перевода (IPAYMONEYTRANSFERMF, номер транзакции: Е3373757, Код Т. 24912Z, Время: 14:10:11, Сумма 5661 грн), я зашел в инет и написал название этого перевода и нашел киевский сайт (IPAY.UA) сервис онлайн-платежи, находится в г.Киеве. Я связался с админом сайта и спросил про перевод: был ли перевод с моей карты номер 5168742314219050 в 14:10 на другую карту, на что получил ответ: «Да, был
Korabljov 15 березня 2015, 0:46
ПриватБанк самый лучший банк. Никаких проблем с кредитной картой нет, никаких проблем с получением депозита. Единственно утомляет получать по 500$ в день, но тут банк не виноват. успехов Вам и процветания. С Ув Сергей
без оцінки
meeed 14 березня 2015, 23:20
Доброго времени суток всем!
Хочу обратить Ваше внимание, на то, как часто сейчас Приватбанк предупреждает всеми возможными способами о мошеннических операциях, которые достигли ПИКовой ситуации по отношению к клиентам вышеуказанного банка…
В моем случае меня начали предупреждать, к сожалению, уже после того, как мошенники сняли все средства с двух моих карт. Эти предупреждения начали приходить мне на электронную почту, на мобильный телефон в виде смс, при входе в приват 24 теперь на весь экран красным по белому — мол остерегайтесь мошенничества… бла… бла… бла! Да поздно уже остерегаться! Где ж Вы раньше были!!!
Схема в этот раз не новая, всё тот же OLX, звонит «покупатель», куплю хоть сейчас, далее перевод от юр.лица, звонок от мнимого сотрудника приватбанка, с очень хорошей дикцией, явно сотрудник какого-нить колл-центра, давайте уточним, давайте идентифицируем, постоянно по имени и отчеству называет, УСЫПИЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ,,, далее назовите 8-ми значный пароль, я даже без тревоги, ну думаю стандартно как в приват24 нужно ввести, а тут просто назвать!!! Но мля, как грамотно придумано, я ведь в этот момент разговариваю по телефону, на который приходит смс, и не читая текст называю 8 цифр и дальше трубку к уху… Кстати вопрос к ПРИВАТУ: почему в этом случае текст приходит английскими буквами???
Вот этот текст: Dlya oplaty pokupki vash odnorazoviy parol 88888888. Nikomu ne peredavaite etot parol. Почему такой текст? Почему не на родном языке?
В общем Вы поняли: денежки не ко мне на карту, а мои кровные тю-тю в неизвестном направлении!
Звоню на тот же номер, а он мне опять: — ПРИВАТБАНК, отдел по работе с корпоративными клиентами… Я ему — «Шановный, где мои деньги, ты куда их перевел???» После чего обрыв связи по всей вероятности навсегда!!!
Через несколько минут карту заблокировал, подал заявку в СБ приватбанка на мошенничество, подал заявление на услугу сhargeback, написал заявление в местном отделе МВД и теперь ЖДУ.
Прошло 2 месяца и 10 дней!
без оцінки
Ocazyja 14 березня 2015, 22:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 19
13 марта сотрудник отделения (мужчина, не спросила фамилию, он один там)отказался выдать перевод ЮНИСТРИМ в валюте, сославшись на запрет НБУ, который действует, с его слов, уже неделю.Начальница отделения его слова подтвердила.Предложили забрать перевод или гривнями, или никак.На вопрос -когда смогу забрать доллары -развели руками.Позвонила на горячую линию, там сказали, что мне обязаны выдать перевод, если нет валюты в отделении -заказать под перевод.Пришла к ним повторно — результат тот же, теперь причина отказа -«нам валюту не выдают, она к нам вообще не поступает».Как я понимаю, и запрет НБУ, и отсутствие валюты -сплошная ложь.Даже не предложили заказать под перевод! Думала порвать вообще с Приватбанком, но сегодня в отделении на К.Маркса(губернаторский дом) выдали без единого слова и без очереди.Но уж в это отделение(49-е, пр.Героев,19) я больше не пойду.
Александр Григорьевич 14 березня 2015, 20:38
Подскажите какая процедура по онлайн депозитам открытым через приват24. Какие мои действия по окончании срока депозита? Депозит открыт на 1 месяц.Нужно ли писать заявление на возврат денег по окончании депозита на карту которая указывалась при открытии депозита? Народ кто вкурсе подскажите плиз. Какие могут быть нюансы? суммы до 2000 грн
Полезный комментарий
mazaj 15 березня 2015, 8:40
Я часто открывал депозиты в банке через банкинг. Делал так.
Открывал депозит, на нужную сумму и условия. Потом шел в отделение, где мне распечатывали договор с печатями.
После окончания депозита вам дается 5 дней на принятие решения — забрать депозит или переразместить.
Если через 5 дней вы не заберете — он пролонгируется снова на тот же срок, к процентной ставке банка вам добавят 0,5%
Если в течении 5 дней вы подойдете в отделение и скажете, что продлевать не будете — вам кинут окончившийся депозит на указанную вами карту.
zie76 14 березня 2015, 20:09
Нещодавно з моєї карти Приватбанка зникли кошти в розмірі 24000 грн. Почалось з того, що до мене зателефонував невідомий з метою купівлі певного товару, оголошення було розміщене на Olx. Домовились про ціну та оплату на картку привата. Я йому дав номер картки та ФІО. Через деякий час подзвонив невідомий та представився представником приватбанка, перепитав чи я такий то, чи я очікую платіж в розмірі 3000 грн., сума про яку ми домовились з попереднім чоловіком, та повідомив мені, що гроші мають надійти з рахунку юридичної особи, проте необхідно уточнити деякі дані. Картка йому була відома ФІО він знав, запитав дату народження та кодове слово. Я йому сказав. Він сказав що прийде смс про зарахування коштів. Далі в мене почались проблеми з номером київстар. Я, запідозривши щось неладне подзвонив на 3700 привата. Весь цей час я знаходився за комп'ютером з увімкненим приват24. Гроші в сумі 24000 були на карті. Коли я подзвонив на 3700 і розповів що сталося, описував зверху, оператор сказала що потрібно заблокувати картку, на що я погодився. Я перепитав, чи на місці мої гроші, вона сказала що так, всі гроші в сумі 24000 є на карті. Я ще раз сказав заблокувати картку. Картка була заблокована в 16.22. Потім я запитав що робити далі. Оператор привата сказала підійти в любе відділення привата та переоформити картку, це займе 15 хв., а залишок коштів перевести на нову картку. Так як це був кінець робочого дня, то я вирішив піти в банк зранку. Київстар в мене був заблокований, картку вставляв в різні телефони і нічого. Вечором вдома в переписці в чаті я з'ясував що в мене на карті привата 0 грн. З'ясувалось, що хтось дзвонив на 3700 і о 17.55 та пізніше неодноразово в телефонному режимі переводив гроші частинами на інтернет карту (мою ж), інформації про неї я нікому не надавав. Про неї знав тільки Приватбанк і я. Потім з інтернет карти гроші переводились якійсь жінці (її ФІО в мене є), а потім гроші знімались в Києві в банкоматі. Що мені робити? Навіщо я тоді блокував картку?
starlin 14 березня 2015, 13:44
14.03.2015 отделение привата по адресу вул. Малиновського, 5
м. Київ, Україна, 4212

Диалог:
Я: Добрый день
Банковский работник: Добрый
Я: Подскажите — мне денежку переведут вестерном — как вы мне ее выдавать будете?
Банковский работник: Сразуже
Я: Замечательно, а если денежки будет много, у вас есть ограничения по сумме?
Банковский работник: Сразуже
Я: Замечательно, а если денежка будет в валюте?
Банковский работник: ну тут закон Украины, мы вам по 500 долларов в день выдавать будем…
Я: Ого, а какой закон?
Банковский работник: Я не знаю сами читайте
Я: Девушка, на каком нормативно-правовом акте ваше знание заканчивается? Скажите какую сумму вы по закону выдаете какую нет и по какому закону, вы снова конвертацию двойную включите?
Банковский работник: Я не знаю, читайте сами (махает рукой в сторону атибокса)
Я: Прочитал, тут о работе вестерна с партнерами, так что там у вас по ограничениям?
Банковский работник: Я не в курсе, разбирайтесь сами
Я: Выходит вы не в курсе как у вас банк работает? вы же вроде работник?
Банковский работник: Я не в курсе, разбирайтесь сами
без оцінки
Liliya100 14 березня 2015, 11:56
Банк плевать хотел на клиентов (Дельта начинал так же)! В Мариуполе валюту мне не отдают! На письменное обращение о возврате средств №148 от 26.12.14 — ответ стандартная для проблемных банков Украины отписка, обратитесь в любое отделение Банка и деньги отдадут — Запускаем дурочку — так говорил в таких случаях А. Райкин.

Стала ездить в Бердянск, а это 100км туда и 100км обратно, в мои-то 73 года! В отделениях беспредел с суммой выдачи, эквивалент НБУ не выдают! У Банка какая-то супер-программа (Дельта начинал так же) которая плюёт вместе с Банком и на вкладчиков и на НБУ с Яценюком и на ответы того-же Банка. Обращения на 3700 толку не дают, всё вежливо, мы рады помочь — но мы не в силах победить эту супер-пуппер-программу. Последнюю неделю деньги стали выдавать только после 14-00, 15-00 и возвращаться домой приходилось на такси — транспорта другого в это время на Мариуполь нет! Сегодня проехала вообще зря, заказанных вчера денег не привезли и не привезут! 3700 снова бессилен! Кто мне компенсирует потраченное время и средства? Это получается ВСЯ забота о клиентах такого прекрасного суперважного украинского города как Мариуполь, город-труженик! Сам город и его жителей Власть Украины ( к которой, кстати, относится и собственник Банка), на словах, приравнивает к самой возможности существования государства, «без Мариуполя конец Украине»! ...?

Я Работаю до сих пор на государственном предприятии, на котором не платят больше года зарплату. Официально Мариуполь не в зоне АТО, гривню привозят в Наш город, а валюту нет. Почему? Гривня или доллар не считается деньгами? Это что мои проблемы?

Похоже единственный способ забрать деньги это перевод в нормальный Банк, но это тоже дополнительные потери и Банк пользуется, при этом, «дурной славой».

Как решать вопрос идти в суд?

Лилия Стояновская, к прискорбию клиент ПриватБанка.
Yuriy Balter 14 березня 2015, 10:58
Начиная с февраля 2015г. банк без согласования с вла-дельцами депозитов (депозиты с АВТОМАТИЧЕСКОЙ про-
лонгацией п.6 договоров) ввёл порядок:
-за несколько дней до даты пролонгации присылает SMS
с извещением о том, что дата пролонгации сдвигается отно-
сительно определённой в договоре на 3 суток, в теченеи ко-
торых вместо предусмотренных договором процентов на карточку поступят только 3%. Таким коррупционным способом банк использует в своих интересах 3-е суток тело депозита практически даром. Такая процедура противоречит условиям договоров и повторяется в каждом цикле пролонгации (3, 6 и т.д.месяцев). В каждом цикле банк фактически ПРИСВАИВАЕТ % за 3 суток.Требуется срочное вмешательство Регулятора и правоохранительных органов для приведения банка к условиям договоров.
без оцінки
gdejedengi1 14 березня 2015, 8:21
Приватбанк уже год н еотдает мой депозит, ссылаясь на место оформления, этот банк в одностороннем порядке заблокировал и удерживает мои средства, НБУ отвечает.что не давало банку установку -не возвращать, то есть банк-украл! Судимся год!

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝