Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
юлия бутенко 26 березня 2015, 23:46
Являюсь клиентом банка уже 6 лет Но вот сомной случилось такая проблема Я пришла пополнить свою карту и положить на ее деньги 2000гр со мной был 11мес ребенок я вроде сделала всю операцию вела сумму но у меня упал ребенок и я подбежала к нему пока поднимала и успокаивала своего ребенка к терминалу подошла женщина и постояла там минуту потом отошла.Я увидела что на мою карту не пришли деньги начала звонить в Приват подола заявку. Мне перезвонили и сказали что такая сумма прошла но она зависла у той женщины которая подошла после меня. Каким то образом они не знают я сказала чтоб они ей позвонили и узнали и выяснили но она отключила свой телефон и не отвечает на звонки.Я не понимаю почему не нашли эту женщину не провели проверку они мне дали котегорический отказ.Завтра иду в Прокуратуру писать заявления.Надеюсь наша милиция сможет с этим беспределом разобраться
romanroman74 26 березня 2015, 23:25
за 8 років обслуговування у приваті не мав жодних нарікань на роботу банку.Були моменти коли злився, коли приходили списання за прострочений кредит, але ж сам винуватий, а не банк.І коли зараз читаю, що комусь щось не подобається, то раджу спочатку на себе подивитися(чи привіталися ви з співробітником банку, в якому тоні ви говорите-не можна паплюжити роботу прекрасного банку керуючись тільки своїми емоціями і необгрунтованими заявами)
без оцінки
makseo 26 березня 2015, 22:50
По непонятным причинам моя карты была заблокирована 25 февраля 2015 года.
Я обратился в отделение ПБ, где мне перевыпустили карту и обещали, что блокировка будет снята. Вместо этого я уже месяц жду, когда мне позвонят из службы безопасности Приватбанка.
В службе поддержки говорили, что проверка будет максимум 1 месяц, уже прошло больше 30 дней и я по прежнему не могу пользоваться своим счетом!!!
Извините, но это демонстрация полной безответсвенности и наплевательского отношения к вашим клиентам. Я не понимаю, почему у вас не желания нормального сотрудничать.
Я очень надеюсь попасть на адекватного и неравнодушного сотрудника, который может внятно объяснить, что делать и как такое могло произойти?
Кабинет №104.Постоянно очередь.Если есть карта универсальная золотая, то можно без очереди.Так придумала администрация банка.У меня такая есть, еще и плачу за обслуживание этой карты.А сегодня 26.03.2015 было всё по другому.Очередь человек двадцать.Я зашел естественно без очереди.То девушка-оператор вместо того чтобы спросить чем может мне помочь, сразу указала на дверь, при том что карточку показал когда вошел Зачем тогда все эти правила и для кого???? От возмущения обратился к охраннику.Он вежливо!!! направил в 108 кабинет, где я получил быструю и опять же вежливую консультацию в течении пяти минут и остался доволен.Вообще то банк мне нравится.Быстро, удобно, а главное вежливо.
И хоть у девушки-оператора может сегодня не такой день или месяц-ВЕЖЛИВОСТЬ должна быть на первом месте.
Предлагаю администрации банка сделать отдельный столик для владельцев золотой карты.
без оцінки
koba1koba 26 березня 2015, 14:43
В конце декабря 2014 года заказал перевыпуск именной карты голд с фото в связи с блокировкой прежней. Ждать 2 месяца уведомления о получении карты, надоело. Несколько раз пытался получить информацию у сотрудников отделения по ул. Некрасовской,1 г. Киев, безрезультатно. Постоянная очередь, на что нет времени, а быстро посмотреть не могут. Один раз даже записали мой номер телефона, по которому у меня привязаны карты, мол уточнят и наберут, но результат тот же. 19 марта набрал к оператору на номер 3700, тот сказал, что оставит заявку в техотдел, и через 2 банковских дня всё будет гуд. Но сегодня 26 марта, продолжается тишина от привата полная. Звоню снова на 3700, барышня Анастасия говорит, что карту я действительно заказывал (при этом сняли 100грн за перевыпуск), но никаких заявок от меня не было, и мол она подаст заявку в техотдел, а мне перезвонят уже в течении 3 банковских дней. Я естественно не выдержал, но не грубил, просто сообщил что пусть приватбанк ждёт объективный отзыв.
без оцінки
Marina66 26 березня 2015, 9:54
Ми виїхали з Донецька, зараз живемо в Маріуполі. Можу судити про роботу банку в двох містах. Сповна нормально. Всі питання можна вирішити з фахівцями які реально компетентні на відміну від того ж " Ощадбанка"
без оцінки
gdejedengi1 25 березня 2015, 22:56
мой депозит банк отказывается отдавать, придумывая тысячи отмазок, самое интересное, что в выписках я вижу что номера счетов поменялись, то есть банк самовольно перевел все на другие счета, как это понимать?
frank007 25 березня 2015, 17:59
Ребята, это цирк какой-то, после банкротства Дельта банка решил оформить золотую кредитную карту в привате. Хвастались, что карта элитная, с вип статусом и кучей преимуществ, даже предоставили персонального менеджера с прямым телефоном. Но лимит дали 5500, сказали это для начала, посмотрим как вы будете пользоваться, если все будет вовремя, то обязательно обещали повысить. В итоге за два месяца уже три раза снижали мне лимит, сейчас установили в размере 2 тыс грн.
Это при том, что никаких просрочек и штрафов у меня не было.
Вопрос, вы считаете нормальным позициионировать как вип услугу лимит на 55 дней в размере 2000 грн???? За что ж такая нелюбовь????
PanMykola 25 березня 2015, 10:19
Подскажите, как на данный момент обстоят дела с платежами в интернете на зарубежных сайтах, которые выставляют сумму в гривнах? Я помню, что была какая-то дополнительная комиссия. Снимается ли комиссия сейчас и если да, то сколько?

На сайте Алиекспресс цена Approximately 7 487,26 грн. Будет ли какая-то дополнительная комиссия к этой сумме?

Сегодня был в отделение, пользался чудо банкоматом-терминалом, куда можно совать пачки денег. Очень быстро и удобно, наконец-то додумались. Видел такие в Америке еще 8 лет назад. Надеюсь, что теперь таких банкоматов будет как можно больше, а не один на отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali2121 24 березня 2015, 17:38
Доброго Дня! Сьогодні мала намір перервати достроково свій депозит в валюті (долари США). Спіробітник відділення в м. Черкаси, вул. Шевченка, 305 відмовилась приймати заяву на повернення вкладу в валюті, мотивуючи тим, що з сьогоднішнього дня Приватбанк, керуючись рекомендацією НБУ повертає всі валютні вклади лише ГРИВНІ! Менеджер відповіла, що прийме лише заяву на повернення в гривневому еквіваленті. Хотілось би отримати будь-які пояснення з цього приводу. Або хто ще зіштовхнувся з подібними протиправними діями Приватбанку. Дякую
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
kolomiez105 23 березня 2015, 16:30
Добрый день.

Ко мне на мобильный телефон постоянно звонят представители Приватбанка.

Предлагая свои услуги, вот и сегодня 23.03.2015 опять звонили с тел.(056)736-91-29.

Пять недель назад звонила девушка представившись Екатериной с тел.№(097) 248-25-59.

Самое интересное, что я не давала своего согласия на использование своих персональных данных. Подскажите, пожалуйста, от куда у Ваших представителей данные о том где я работаю, прописана и т.д.....?

Прекратите навязывать свои продукты, звонить и беспокоить, если мне нужно будет воспользоваться услугами банка, то в Приватбанк я точно не буду обращаться.

ПРОШУ ВАС УДАЛИТЕ С БАЗЫ ПРИВАТБАНКА МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, СПАСИБО.

Ольга г.Винница.
без оцінки
timur03021983 23 березня 2015, 16:08
Приняла участие в торгах, стала победителем на приобретение авто в лизинг, оплатила комиссию в размере 2000 грн., после длительных попыток, ознакомилась таки с договором лизинга и не рискнула его подписывать.После всего, мне сообщили, что якобы комиссия не возвращается, так как уплачена за то что за мной сохраняется право на приобретение авто.Но по условиям проведения аукциона, это комиссионное вознаграждение за осуществление оценки имущества залога.На каком основании банк отказывается вернуть комиссию за оценку имущества, которое я отказываюсь приобретать мне не понятно
nicki1982 23 березня 2015, 15:22
Добрый день!!! Расскажу свою историю с этим банком!!! 12 марта 2015г. решил зайти в свой аккаунт приват 24!!! Написал свой логин, пароль, после чего я был удевлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет пинкода!!! 4 дня долбал операторов по несколько раз в день!!! Чего я только не услышал: и меняйте браузер и очистите кёш, удалите приложение мобильное, оператор пароль меняли в ручном режиме!!! Потом выяснилось что пароль поменяли некорректно, нужен буквенно-цифровой, вместо только цифрового!!! В общем ничего не помогало, аккаунт приват 24 заблокирован!!! Потом мне сказали что якобы меня заблокировала служба безопасности, из-за того, что мой инн числится как леквидированный предприниматель!!! Какой предприниматель, я физическое лицо!!! Потом мне предложили прийти в банк!!! Я бы с радостью пришёл, но я сейчас за границей, у меня нет возможности прийти в банк!!! В итоге уже 4 дня я не могу получить доступ к своим средствам, сотрудники приват 24 морочат мне голову, операционисты разводят руками, мол совершайте платежи в реальном времени по телефону 3700!!! Полный бред, равнодушие банка, нулевая поддержка клиента!!! И что мне теперь делать??
без оцінки
durhaimer 23 березня 2015, 13:22
блин, пять евро не продали даже — хотел открыть приват вклад без посещения отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Z 23 березня 2015, 11:07
Евро не выдают, доллары дают в лимите $300 Видимо Приват сам в праве еще уменьщать лимиты или вообще не давать валюту
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
SUA 22 березня 2015, 18:08
Деп в ЄUR видали, нормально в межах щоденного ліміту, після попереднього замовлення за 2 дні.Зняв 3 депо в валюті не зважаючи на високі ставки, чим більше дерево тим голосніше падає.
Foreck.info Ломакин 20 березня 2015, 15:10
Возобновились выплаты по 650 в день валюты, все ок!
DeXter2010 20 березня 2015, 14:18
До этого у меня был открыт счет предпринимателя в ПБ, счет по не надобности я закрыл его. Пошел в отделение, взял выписку о том что он закрыт. и вот, сегодня приходит смс о том что списано 100 грн с моей кредитной карты на которые находятся мои личные средства, не кредитные! куда и зачем не понятно. звоню на горячую 3700, долго жду выяснение причины, наконец то оператор говорит мол, а деньги ушли на обслуживание счета. Я возмущенно говорю на каком основании, если счет закрыт был, мол я не знаю свяжитесь с юр отделом… Связался, объяснил ситуацию, в ответ: мол да было списание, так как у Вас были движения в феврале по этому счету. и это мол полностью правомерные действия со стороны нашего банка. Я возмущенно отвечаю что нет не правомерно так как закрывая счет и выдавая выписку о закрытие счета, тем самым банк подтверждает что по счету нет как положительного баланса так и отрицательного!!! прошу принять жалобу, в ответ: я приму жалобу, но банк её рассмотрит в отрицательную для Вас сторону так как действовал правомерно… нет слов!!! Воры!!! Буду обращаться в другие органы!!!
без оцінки
gvozdyak1611 20 березня 2015, 14:08
11.03.-12.03 2015 було викрадено кошти з поточного рахунку в сумі 36000,00 грн… На запит в службі безпеки банку, які проводяться роботи по пошуку злочинця одержую відповідь: йде розслідування чекайте.А, що чекати, якщо кожного дня йде нарахування % по кредитному рахунку+ з 17.03.2015 почав діяти новий договір від 17.03. по якому нібито я заліз в овердрафт по картці і за це мені начислюють % і пеню.На питання де і коли знімались кошти в центрі мені назвали суму і число, але як таке можливо і Що в виписці якимсь чином ця сума була повернена ні мій рахунок 13.03. о 03:50 ночі менеджер не зміг пояснити.Ним була подана чергова заява.Результат по цій заяві може бути протягом 10 днів.А % і пеня дальше начисляється. Я не знаю як вже зцим всім боротися.Таке враження, що в банку рішають вже як красти, то йти до останьої копійки і ще плюс нагрітись на цьму.По заяві про прохання не начисляти % до вияснення обставин кражі, адже було впроваджено кримінальну справу теж не має відповіді.Якись деталі по пошуку крадіїв теж відповіді немає.Банк тупо морозиться.З статусу клієнта і потерпілого ми помаленько переходим в статус шахраїв, адже це ми не забезпечили безпеку свого комп*ютера(по їхніх словах)і в нас взламали Приват24.А тоді виходить, що система Приват24 це не Привата і будь-хто може взламувати викрадати і за це нічого не світить, а тільки клієнт і користувач цієї програми є відповідальний.А банк на цьому ще й буде наживатись, адже людям начисляються %.
без оцінки
abwehr1984 20 березня 2015, 13:08
Сьогодні один мій знайоми отримав вимогу від… ПРИВАТБАНКУ про сплату як зазвичай вигаданої… методом заборгованості. До цієї вимоги було прикріплено… рішення суду, що навіть вже відбулась у Дніпропетровську справу, проте у цьому рішенні немає ані найменування суду, який ніби-то розглядав справу, немає номера справи, найменувань сторін, дати справи, короче, якщо би воно було реальне то воно не відповідає всім нормам цивільно-процесуального кодексу!!!

У цьому липовому рішення вимагається погасити до такої то дати основний борг, а також погасити (дуже прикольно пише, я нареготався, що просто ...!!! )))) 50000 грн за послуги адвоката, який представляв… БАНК, а також 4500 судових витрат. Що скажете любі друзі, напевне… ПРИВАТБАНК давно перейшов межу

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝