Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cccvvv 23 квітня 2015, 10:18
У меня имеется долларовая карта приватбанка, мгновенного выпуска, тоесть она не кредитная, не депозитная, грубо говоря она как кошелек.

Положил на карту доллары и теперь немогу снять! Мои деньги мне не отдают! Заказываю в банке валюту, но мне всегда говорят что валюты нет, она бывает если кто-то её принесет в кассу на обмен, тоесть валюты никогда не бывает.

Постоянно звонят и предлагают мне открыть долларовый депозит! Как так можно?

Если я соглашусь на долларовый депозит я сразу теряю 15% своих денег, так как рыночный курс 25, а в приватбанке 21! Доллары я снять не могу, только в конвертацию в гривну, тоесть по курсу 21! И какой смысл в ваших депозитах? Короче не банк, а…
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
fotina291 22 квітня 2015, 23:04
Закончился валютный депозит. Выдают по 670 дол. ежедневно, по предварительному заказу. Хотела положить остаток на Приват-вклад, чтобы не терять за эти дни проценты, оказывается, нельзя. Получается, что пока получу все деньги, они будут лежать в банке как гуманитарная помощь от меня. А если учесть выходные, то получится приличный срок. Хотелось бы, чтобы возможность перечисления закончившегося депозита на Приват-вклад опять возобновили, как было раньше. Отделение в Белой Церкви
stromba 22 квітня 2015, 18:59
Банк ограничил количество звонков с финансового номера на службу 3700 в течении месяца своим внутренним распоряжением. Отныне клиенту разрешено позвонить только 10 раз в месяц. Остальное общение только через чат!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Іван С 22 квітня 2015, 12:25
Я є клієнтом Приватбанку, потрібно було положити на карточку 35 доларів, приїхав у відділення в м.Луцьку по вул.Червоного хреста 16, о 15.00 і тут сенсація, щоб положити 35 доларів на карточку знадобилося всього-на-всього 57хв.
Підійшов до каси став в чергу десь приблизно 3-4, тут приводить співробітник іншого клієнта і ставить переді-мною. Підійшла моя черга, а мені кажуть вам потрібно до працівників банку, потім мені сказав працівник банку, що потрібно якийсь «чек» який друкують працівники банку, а тоді в касу. Між іншим працювало 3 працівники банку і 1 каса. До працівників банку також черга чоловік 8, коли підійшла моя черга тут з'явився якийсь знайомий чоловік однієї з працівниць до якої я мав підійти і вона каже знову «зачекайте будь-ласка». Після того як надрукували мені «чек» з кодом, я пішов в касу і знову черга чоловік 5-6.
Ось так поповнив карточку на 35 доларів у Приватбанку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Щибрик 21 квітня 2015, 14:27
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. Сегодня забирал страховой полис на автомобиль и столкнулся с тем, что сотрудник банка нехотя отдавала мне этот полис. Сначала потребовала карту, а я оставил её дома, сказала «а как я узнаю кто Вы?» Ну бред кокой то, я сказал что у меня есть с собой паспорт и водительское удостоверение, мол зачем Вам карта? Она взяла молча паспорт, и давай распечатывать эту страховку. В итоге, отдает мне полис помятый и неразборчиво напечатанный, оказывается принтер «зажевал». Я спросил, что это? Сказала что все в порядке, положишь в машину и он разгладится, смотрю на неё, а она мне: ты что хочешь чтоб я перепечатала ещё раз? Ответил что хочу чтоб в случае чего меня не «долбали» гаишники! Я же не скажу, что принтер пе печатал, или какая то криворукая сотрудница оформляла полис! Ну в общем забрал я это безобразие и поехал дамой. Вот такая история, мне очень не приятно что к клиентам Приват Банка по адресу Киевская обл., смт. Иванков, ул. Проскуры, 11 относятся так пофигистически. Оформлять страховой полис больше здесь не буду, и никому не советую. Очень неприятно такое отношение к клиентам банка! Примите пожалуйста меры.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
sinij 21 квітня 2015, 13:19
Звоню на горячую линию и прошу о реструтизации отвечают вам не доступно и угрожают судом а вот совсем недавно около 3 месяцев назад обьявилась компания вердикт владеющая личными данными на каком основании они получили данную информацию звонят родственникам и разглашает конфиденциальную информацию о заемщике и долге что незаконно Таким образом банк не уведомив заемщика проигнорировал закон о банковской тайне и защите персональных данных передав информацию третьему лицу
Вячеслав Гаврилюк 21 квітня 2015, 13:11
Пользовались с супругой услугами Прват банка. Про некомпетентность некоторых сотрудников много писать не буду. Скажу лишь, что три раза за два года сотрудничества не вовремя обнулялся кредитный лимит, и все разы после уверений сотрудников банка в том, что кредитный лимит обнулился и им можно пользоваться снова. Как результат — дополнительные проценты и нервы.
В 2015 году был убран льготный период использования кредитного лимита, но не убрана комиссия 0,9%, введены дополнительные сборы за внесение личных средств на счет и т.д. Обслуживание стало самым дорогим из всех банков. Но с этим пришлось смириться, поскольку существовала некоторая нехватка оборотных средств.
В марте 2015 года без предупреждения кредитный лимит убрали, несмотря на то, что за последние месяцы работы не было несвоевременных «обнулений» кредитного счета. Деньги, которые были внесены на оплату поставщику, банк сразу же засчитал как погашение по кредиту, хотя кредит был открыт до 08 апреля. В результате — невыполнение своих обязательств перед поставщиками ухудшило наш имидж, два поставщика перестали с нами сотрудничать, чистая прибыль стала отрицательной.
До 2015 года был доволен работой ПриватБанка. Сейчас никому не рекомендую начинать или продолжать работать с таким нестабильным и непредсказуемым банком. Работа с ПриватБанком может похоронить некоторым свой бизнес.
igorzyden 21 квітня 2015, 8:36
Вчера был в отделении в Киеве по адресу б-р Чоколовский, 22 в 14:05.

Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.

Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.

Всё отлично и менеджеру (Александр Бондаренко) отдельное спасибо.

В том же отделении в терминале сразу пополнил банковскую карту и когда через пол часа проверял — деньги уже были на карте. Пока ситуации, когда говорят, что деньги из терминала неделями идут не видел.

Дальнейшие отзывы буду оставлять по мере результатов сотрудничества с банком.
sstt 20 квітня 2015, 22:31
Ситуация почти как у многих Крымчан, которые не проживают на территории Крыма, за исключением того, что я 4 года как живу и работаю в Киеве. с 2008 года ВИП клиент ПриватБанка. При переезде из Севастополя, я не сделал «бренч» своих карт, хотя вся деятельность была только в Киеве. Год назад, естественно заблокировали мои карточные счета. И началось, сколько я им не писал, сколько я им не доказывал, не хотят возвращать и все. Мои персональные менеджеры тоже самое писали/звонили =0 толку.
Я решил все же забрать свои деньги, но уже через суд, пришел к юристу, до этого попросил письменное объяснение на каком основании мне не отдают деньги, то что прислал приват, могу выложить, это ПОЗОР!!! Ни одной ссылки ни на законы, ни на постановления НБУ.
Юрист попросил, что бы я взял копию договора об обслуживании и выписку по своим счетам. А теперь ВНИМАНИЕ ) — ПриватБанк не может мне этого предоставить, потому что, договор сожгли Россияне, когда захватывали Крым, а по Крымским счетам, они мне ничего давать не будут…
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, Вы вообще в своём уме? Особенно привет Алексею из службы обработки жалоб. Наверное самый не компетентный сотрудник!
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2015, 17:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Василина Вербицька 20 квітня 2015, 20:51
Давно клиент этого банка. Имею там депозиты. Раньше обслуживался в отделениях и чесно говоря в последнее время это начало меня напрягать. Не люблю очередей, а количество сотрудников сократили. По поводу хамства, то мне сотрудников разве что жаль, это тяжелый труд, а люди они хорошие. Обслуживаюсь в отделении «Центральное» город Червоноград, по пр. Шевченка 14а. Там прекрасный касир, а также специалисты. Респект им за это. Сейчас полностью перешел в Приват24, все депозиты открываю и закрываю онлайн. Так как имею счета еще в 2-х банках, то есть с чем сравнивать. Такого сервиса и таких возможностей нет нигде. Здесь Приват лидер. Многие непонятки у людей возникают от недостатка информации. Лично у меня пока никаких проблем не возникало. Так что банк рекомендую ибо альернатив у него сейчас немного.
OlegFeo 19 квітня 2015, 23:29
Сегодня, около 12 часов дня позвонил дочери и попросил перечислить мне деньги на мою универсальную карту через «Приват24». В ответном звонке дочь сообщила, что деньги не переводятся, моя карточка заблокирована.Это для меня было полной неожиданностью т.к.буквально неделю назад все платежи и переводы были доступны.Замечу, что никакой информации от банка не поступало.Пришлось по этому вопросу обращаться на сервис «Помощь онлайн». Оператор попросил полный номер карточки, ответом было: «данную карту можете пополнить только Вы, пополнение третьими лицами не проводится».Задаю следующий вопрос: «Неделю назад мне на универсальную карту были перечислены 200 грн.третьим лицом.Почему неделю назад это можно было сделать, а сейчас нельзя?» В ответ мне дают ссылку на Постановление Правления НБУ от 3 ноября 2014 г. № 699. Тогда задаю следующий вопрос: «Но я же проживаю на территории Украины, а не в Крыму.Для чего тогда карточка переселенца?». Ответа от оператора не последовало.Вся переписка длилась с 13.12 по 13.43. Мне непонятно поведение банка: счета открывались в Броварах на основании справки переселенца, все операции проводились исключительно на территории Киевской области.Почему неделю назад я был резидентом, а через неделю перестал им быть? Почему администрация банка не предупредила о блокировании счетов? Почему, в конечном итоге, в базе данных банка( очевидно купленной левым образом у сантехника налоговой) забит мой неверный адрес феодосийской регистрации ( вместо ул.Профсоюзной указана ул.Просвещения, которой в Феодосии нет)? Хорошо, что остаток на карточке копеечный.Завтра же открою счета в другом банке.Из-за стрессов, вызванных переездом из оккупированного Крыма просто забылось, как ваша служба безопасности филиала Феодосийского банка явилась к моей умирающей жене ( которой не стало через день после этого визита) и требовала срочно погасить остаток кредита в размере 200 грн.( поройтесь в архиве отзывов, найдете мой отзыв «Танец на гробах». Так что прощай, «ПриватБанк»
delta230554 19 квітня 2015, 17:16
Являюсь клиентом ПриватБанка. Вчера ПриватБанк заблокировал одну из моих карточек. Причем я об этом уведомлен не был. Мне не прислали ни смс, ни позвонили. Ко всему прочему, после блокировки на эту карточку зачислялись платежи. О блокировке я узнал только тогда, когда захотел снять деньги в банкомате. На горячей линии банка ничего не сообщали о блокировке карты, а обещали снять лимит на снятие наличных в банкомате (два разных оператора). И только после третьего звонка, очередной оператор сообщил о блокировке карты и отказался ее разблокировать по телефону, а сообщил, что мне необходимо лично явиться в отделение банка. Вечером я ознакомился с информацией, которая предоставлена на официальном сайте ПриватБанка, согласно которой я имею право разблокировать карту по телефону и написал обращение о разблокировке, заполнив форму на сайте. И только в ответ на это обращение, я наконец ночью получил уведомление от банка о том, что моя карта заблокирована и я могу воспользоваться одним из способов разблокировки карточки: позвонить по номеру 3700, отправить смс на номер 10060, разблокировать в Приват24 либо обратиться в отделение банка. Утром я отправил смс о разблокировке, однако карта до сих пор не разблокирована. Я снова позвонил на 3700, на что опять получил ответ о том, что для разблокировки необходимо лично явиться в отделение банка. Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, я решил перевести деньги со своей заблокированной карточки на свою незаблокированную (согласно информации, которую ПриватБанк присылал мне на электронный ящик я имею на это право). Я снова позвонил в банк, и опять получил отказ. Таким образом, ПриватБанк обманывает своих клиентов, размещая недостоверную информацию на своем сайте, а также в письмах, которые адресует на электронную почту, с целью привлечь клиентов, позиционируя себя как банк и инновационными технологиями. Если-бы я знал, что столкнусь с таким проблемами, никогда бы не стал клиентом этого банка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 9:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
kirola 19 квітня 2015, 10:29
На днях позвонил сотрудник из банка и заявил, что у меня нарисовалась лишняя карта, на которой висит несуществующий долг! Я что, карт своих не знаю?! Что вы мне приписываете чужие долги?!!! Это вы так сдираете деньги, да?! Сказали, на карте с последними цифрами 5973 висит долг 543 грн с ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА. Мол, до пятницы мы вам перезвоним и уточним, откуда, а вы вносите пока долг. С КАКОГО ПЕРЕПУГУ, спрашивается, я должна вносить левые деньги?! У меня есть свои карты, я знаю, что куда и сколько я должна ложить. Не надо вешать лапшу на уши! Сегодня перезванивают, мол, вы нарушили обещание (ДА Я НИЧЕГО И НЕ ОБЕЩАЛА!), теперь вы должны 1100. А то, что вы так и ничего не объяснили и не решили, это нормально?! БЕСПРЕДЕЛ! ХВАТИТ ПРИПИСЫВАТЬ ЧУЖИЕ ДОЛГИ! Ничего объяснить не могу, а что-то требуют!
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2015, 10:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
winston888 18 квітня 2015, 21:02
Вчера муж с другого города через айбокс отправил 500 грн. на кару… уже больше суток нету… что делать? Айбокс не Приватовский, но в разделе выбрали Приват Банк и отправили мне на карту Приват Банка… где деньги и ждать ли их вообще? У мужа остался чек…
Полезный комментарий
sanch ☺ 18 квітня 2015, 23:30
Этот отзыв не на своем месте, т.е. Вам нужно выдвигать вопрос владельцу айбокса.
И на заметку Вам. Не рекомендую отправлять/оплачивать большие суммы через терминалы/айбоксы/т.п., так в случаи спорного случая, суд не примет чек как доказательство :(
igorzyden 18 квітня 2015, 13:51
Хотел оформить в банке депозит.
Захожу 18 апреля в 11:45 в отделение ПриватБанк по адресу пр-кт Отрадный, 24/93.

К единственной сотруднице в этот момент подходит следующий клиент, в очереди еще два человека. Сотрудница заявляет «Не занимайте очередь. Я сейчас на обед уйду»

При чем на сайте написано, что режим работы с 9:00 до 16:00.
Про обеды ни слова.

Это банку деньги не нужны, что не могут нормально работу организовать (например, держать 2 сотрудника, чтобы на обед сменяли друг друга) или это просто сотруднице настолько плевать на работу?

Лично у меня ни малейшего желания тратить так впустую свое время и угадывать когда сотрудникам банка куда уйти захочется.
без оцінки
igorzyden 18 квітня 2015, 13:39
На сайте ПриватБанк написано, что оформление карты «Универсальная» займет всего около 15 минут.
Сегодня в Киеве по адресу пр-кт Отрадный, 24/93 к сотруднику подошла девушка с этим вопросом и я специально засекал время.

28 минут ушло.
Так что про 15 минут уже вранье.
Полезный комментарий
sanch ☺ 18 квітня 2015, 23:46
Кроме оформления карты, нужно еще учесть обязательство банка довести до Вас все существенные условия договора. При получении этой карты, Вы заключаете с банком договор, это договор оферты, к которому Вы присоединяетесь подписавши анкету клиента.
поэтому стоит учесть время, которое Вы потратите с ознакомлением этого договора.
Откройте в поисковике «Договор приватбанк» и Вы поймете, про что я :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rinrina12 18 квітня 2015, 0:20
Сегодня забрали машину за просрочку 1700 грн. Я её сразу оплатила, хотя сотрудник банка настоятельно рекомендовал не оплачивать, а ждать звонка из банка. В результате, никто так и не звонил. Сотрудник, который машину забрал, сбрасывает вызовы.А машина езди т по городу. Трекер показывает. Завтра пойду с адвокатом разбираться. Или милицию сразу вызывать? Я просто в шоке от обмана! Муж воюет в АТО, а эти мошенничеством занимаются!
neo 16 квітня 2015, 23:41
У меня и моих родственников есть депозиты в приватбанке.
Будем оформлять субсидию. В декларации о доходах требуют указывать полученные доходы от депозитов. Как сотрудник отдела субсидий сможет проверить достоверность указанного (или не указанного) мною в декларации дохода от депозитов? Ведь существует банковская тайна, при оплате налога с депозитов банк не передает данные о клиенте в налоговую. Или теперь банк будет передавать данные о клиенте на запрос сотрудника проверяющего декларацию о доходах?
Приват прокомментируйте данный вопрос.
xxxx1111 16 квітня 2015, 18:53
положила на карту приват банка большую сумму чтоб деньги не вести наличнымы ехать нужно было в Россию деньги нужны были на лечение как коснулось дело сьёма дене карта заблокирована звоню операторам, пишу в приват 24 онлайн чат говорят едьте в отделение там вам разблокирую, приехала в отделение в отделении созваниваются с горячей линией номе3700 и говорят карта заблокирована по подозрению в мошеничеству и разблокируют её в течении 30 дне а мне деньги на лечения нужны сейчас получается привату нужно одно чтоб человек умер иденьги остались у них я раньше доверяла привату как самому надёжному банку а, оказывается этот банк далеко не надёжный P.S заблокировали 11.04.2015, изаблокировали по хитрому тоесть до 15.04.2015 зачисления проходят а вот снять или перевести не льзя и даже по СМС не предупредили что карта заблокирована
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Ник 16 квітня 2015, 11:06
" Приват Банк «Заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, они сказали что идет какое-то расследование и вскоре карта будет разблокирована.Прошло 3 месяца ничего не изменилось, после того как я снова звонил в приват банк, мне наконец-то перезвонили и сообщили — »карта будет полностью заблокирована и деньги на ней тоже, Без возможности снятия средств, если Вас что-то не устраивает обращайтесь в милицию или в суд. Разговаривал с знакомым в приват банке, он сказал что ничего не может сделать там каждый говорит разное почему заблокировали.Когда в последний раз звонил на 3700 мне вообще отказались чем либо помогать так как им запрещено общение со мной банком, обращайтесь в отделение, в отделении мне говорят что ничего поделать они не могут названивайте 3700.В Одессе есть отделение Службы безопастности, якобы которая и заблокировала мои счета и меня как клиента банка: они меня отправили в отделение или звонить 3700 типо без распоряжения Днепропетровска они ничего делать не будут.Я просто в шоке и не знаю что делать.Надеюсь на Вашу помощь.

Если есть образцы форм заявлений ит.д буду признателен в ссылке на них.

И если есть схожие проблемы у клиентов может кто-то как-то решил её?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝