Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
LolaFerretess 30 листопада 2015, 21:47
Приват повысил мне кредитный лимит до определенной суммы. Не пользуюсь этой услугой, поэтому в Приват24 снизила его опять до нуля с легким недовольством — не люблю, когда банк что-то делает со счетом, а меня уведомляет постфактум. Кстати, спасибо за смску, а то «могли бы и ножиком пырнуть») Сегодня снова повысили, я снова обнулила.
Народ, будьте бдительны, потому что сумма на карте отображается с учетом кредитных денег.
без оцінки
fatum2 30 листопада 2015, 20:45
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Газеты Правда, 6
Дочь более 5 лет назад уехала за границу. А теперь пришло письмо о том, что у неё долг.
Я не против погасить, но хотел бы узнать каким образом у неё получился долг. Ведь она давно уехала.
Банк предлагает оплатить сколько они скажут а никаких справок о том что долг погашен не дадут. Не объясняют как получился долг когда она за границей.
Что посоветуете?
Полезный комментарий
rez 1 грудня 2015, 13:25
Fatum2, могу Вам посоветовать, есть такая услуга у ПриватБанка как реструктуризация долга 3-ми лицами, то есть Вы берете на себя долг + часть могут списать. Но есть одно, но не всем она доступна реструктуризация. Рекомендую обратиться в банк и попробовать.
Александр Коваль 30 листопада 2015, 14:44
Я, Коваль Александр Николаевич, являюсь клиентом Приватбанка уже 6 лет.Обслуживание всегда было в норме.05.11.2015 Банк наложил ограничения на мои счета.О ограничениях я узнал только 14.11.2015, когда хотел снять наличные средства.В службе поддержки мне только сказали, что ограничения были наложены из за подозрения использования моей карты в мошейнических целях.Больше ничего объяснить не захотели.Сказали обращаться суд. Но как я могу туда обратиться, если объяснений конкретных причин нет. Я сейчас остался без единой копейки.Мои стипендия и пенсия просто зачисляется на счет, но снять я их не могу.Банк просто без объяснений причин конкретных «украл мои деньги».Я написал заявление Главе Правления ПриватБанка.Если ничего не решиться я буду подавать тогда в суд, ссылаясь на ч.3ст.191 ККУ.Другого выхода не вижу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 грудня 2015, 12:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.12.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Вперше стикнулася з некоректністю при проведенні платежів через термінал. Решта зараховується на власну картку із стягненням 0.2 % від суми, про що було повідомлено вже після зарахування коштів на картку. Вважаю це не коректним. Бажаю банку виправити цю помилку- попереджати клієнта до проведенні операції, а не ставити перед фактом після- це неповага до клієнта.
Помогите разобраться в ситуации. Служба безопасности Приват банка, заблокировала мою карточку, без объяснения причин. Потом, через некоторое время оператор с 3700, ответил что меня подозревают в мошенничестве, но со мной никто так и не связывался, не требовали никаких объяснений и т.д. Ответ стандартный: будем разбираться в течении 30-45 дней. Продавала на АУКРО и кидстафе одеждой, отзывы всегда хорошые платежи поступали каждый день. Из-за этого подвела много людей. Очень не довольна банком.
Dmitriy7Kharkov 29 листопада 2015, 17:38
Так получилось что я торгую различными вещами в интернете
Хорошая репутация, не было никаких плохих отзывов
И тут мне в 20х числах сентября блокируют карту
Потому что есть факт мошенничества, теперь точно сказали что ее не разблокировать, на карте приличная сумма денег
Звоню в 3700, просто сбрасывают и нет перезвона
В онлайн поддержки пишут минуту, проверяем информацию
И дальше просто не отвечают
Ладно с картой, деньги мне верните — и я с улыбкой на лице забуду ваш банк
Не могу понять что не так.
Елена Тоцкая 29 листопада 2015, 13:29
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Винтера, 26
Прошло пол года, а карта ещё заблокирована, поставили «превышен лимит снятия денег».
В банке сказали звонить на горячию линию, позвонила, на то мне сказали, что «мы беспокоимся о вашей безопасности, и мы временно заблокировали, мы подали заявку на рассмотрение вашей карты» Прошёл месяц и мне говорят что она заблокирована на совсем, на карте 700 грн. Если хотите судиться, то только через суд. Вот мне интересно на каком основания? Как могут заблокировать карту на всегда, если там лежать деньги? Кого вы дурите?
eveyth1ng4u 28 листопада 2015, 14:22
В связи с тем что мне выпала возможность приобрести телевизор в кредит, я обратился в Приват Банк чтобы сделать кредитную карточку.Спустя 2 часов в очереди, я наконец-то дождался своей и подошел с просьбой оформить карточку. Через пару минут девушка мне сказала «программа не работает подойдите завтра или послезавтра».
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК С САМЫМИ БОЛЬШИМИ ПРОЦЕНТАМИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
без оцінки
shershen 27 листопада 2015, 22:06
почему клиентов лишили возможности получить квитанции при пополнении карты через терминал?
lybochka 27 листопада 2015, 0:20
Ви
Меня целый день ваши сотрудники посылают на… й. на карте положительный баланс, кредитными средствами не пользуюсь
Privat24
Дякуємо, що вибрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста, орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
Ви
очень хочу написать отзыв о работе вашего банка в minfin.com.ua пусть страна знает как обслуживают клиентов в вашем банке
Подольський Олександр
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
Ви
мне надо пополнить рекламу в гугле
1111111111111111
телефон +355555555555
я сегодня утром потратила на рекламу 80 грн
и на 20 грн поплнила свой телефон
мне уже два раза звонили сегодня, сказали что все хорошо. только НЕХЕРА на работает
в приват24 зайти не могу, в гугле приходит отказ платежа
я вам клянусь, в минфин копюуа у вас и так рейтинг 26 банк из 30, а эту всю переписку я завтра опубликую в отзывах
будет у вас рейтинг 29 из 30
minfin.com.ua/banks/rating/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/
Идентификатор клиента: 111-111-1111
у меня у мужа целый день сто стоит без заказов
Подольський Олександр
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
23:09Ви
потому что реклама не работает
Вы РЕШИТЕ ВОПРОС???
сейчас попыталась опять
Не вдалось обробити ваш платіж на суму 90,00 ₴.

Ваш банк або кредитна установа надали таку інформацію про причину відхилення: Ваша фінансова установа не вказала причину
долбаный банк
Privat24
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
Privat24
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
без оцінки
Юрий Чупилко 27 листопада 2015, 0:15
16.11.2015р. Чупилко Олег (мій син, якому 16 років) у відділенні №2 Приватбанку ( вул.Советська, 11, смт.Куп«янськ-Вузл., Куп»янського р-ну, Х/о) відкрив депозит (договір — 0070*** 1501) на який вніс — 250 у.о… Однак, йому було відмовлено у оформленні довіренності, яку він мав бажання надади по депозиту. Підстави відмови ПРИВАТБАНКОМ — неповнолітнЯ особА не має право надання довіренності за вкладом. З 16 по 26/11-2015р., я та мій син, неодноразово, через послугу «3700», повідомляли про вказане порушення конституційних прав мого сина та робили заявки щодо можливості реалізації оформлення цієї довіренності. Щоразу, надавались відповіді "(російською) курям насміх" — оформити довіренність з боку неповнолітньої особи неможливо, заявка з технічних питань не проходить. Слухаючи від представників служби «3700» такі відповіді, я зазначав на обов«язковість виконання вимог цивільного законодавства ( ст.32 ч.1 п.4 ЦК України), відповідно до яких, за попередніми депозитами мій 16 річний син, неодноразово у ПРИВАТБАНКУ здуснював оформлення подібних довіренностей. Однак недбалість та некомпетентність предствників служби „3700“- „процвітали“ (останній раз 26.11.2015р. о 15-10год./ 17-42год. від „056 7335040“. Вказане є грубим порушенням чинного законодавства України. Так, згідно вимог ст.32 ч.1 п.4 Цивільного Кодекса України — фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа), має право: самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку ). Тобто, відповідно до цієї прямої законодавчої норми мій син мав / має законне право — на власний розсуд розпоряджатися вкладом, в тому числі надавати по ньому довіренність. З приводу наведеного, прошу провести службову перевірку, прийняти дієві заход
без оцінки
Атдрій Кривенко 26 листопада 2015, 13:24
25.11.15 Львов ул.Лычаковскаяю В отделение банка Обратился чтобы пополнить депозит на суму первоначального вклада. Девочка-работник отказала сославшись на указ НБУ, на требование показать указ НБУ проконсультировалась с нач.отд. и выдала, что условия договора изменил сам банк внутренним распоряжением, который она не может показать. НЕ БАНК, А ТЬМА. С каких пор договора изменяются задним числом.
tomasEdisSsoN 26 листопада 2015, 10:32
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 187/1
Всем доброго времени суток.
И так, с самого начала. Взяли кредит ( ипотека ) на жилье в 2005 году, кредит в валюте $. Выплачивали регулярно, без задержек и каких-либо проблем. В сентябре 2013 в семье родилась двойня, все равно платили, даже при том, что работает всего один член семьи. После января 2015, когда произошел скачек доллара, возможность платить кредит в валюте уменьшилась и мы просили банк о реструктуризации, на что получили отказ… Оправляли полный пакет документов… Все бессмысленно… Полное игнорирование после последнего письма…
Меморандум «о реструктуризации» вступил в силу с мая месяца, по которому все пункты соответствуют тому, чтобы пойти на встречу в реструктуризации.
Viktoria88888 25 листопада 2015, 16:51
Останнім часом все більше погіршується якість обслуговування:
1. Проблема зателефонувати з фінансового номеру (не дають можливості залишатись на лінії, зразу кажуть, що зв'яжуться, ну і потім на завершення смс «звертайтесь в чат» (при чому з додаткогового за декілька хв))
2. Оплата комунальних послуг (в касі, в терміналах і приват 24 не має можливості оплатити потрібну суму, оплатити можу не менше ніж написано в квитанції. Хоча в квитанції просто застаріла інформація і сума така до оплати мені просто не потрібна).
3. Консультації гарячої лінії (21 хв. витрачено при елементарному і чітко заданому питанню, розписане у пункті 2. Біля 15 хв. очікувала відповіді оператора після того як задала питання, спочатку мені відповіли, що я можу внести суму яку мені потрібно, а потім дуже здивовано, наче б то я ні разу не казала про те, що сума у мене менша ніж у квитанції сповістили, що так менше ви не оплатите і залишається питання, що оператор у вас робив ті 15 хв. поки виясняв інформацію. Також оператор сперечався, щодо приорітизації дзвінків, намагався довести, що її немає)

Також питання до клієнтів, чи немає проблем з видачею готівки? Хто скільки знімав без замовлення?
без оцінки
Игорь Мельничук 25 листопада 2015, 9:15
У меня есть кредитная карта (универсальная), которой я пользовался около 10 лет. И 23 ноября 2015 года без каких либо предупреждающих СМС, кредитный лимит стал 0 грн. До этого он был 8000грн. + 20000грн.- оплата частями. Я обратился в отделение банка г. Киев, пр-т Победы — 27. Мне там сказали что вы мобилизованный и поэтому Вам уменьшен лимит. Но я не мобилизованный, а действующий офицер ВС Украины, и готов на общих основаниях пользоваться картой. Сотрудница подала заявку на увеличение кредитного лимита, но мне было отказано (пришла СМС об отказе). На сайте приват 24 написали: принесите справку что Вы демобилизованний тогда увеличим лимит. Извините мне до демобилизации ещё лет 10 служить. «СПАСИБО» сотрудникам банка за поддержку защитников Украины!!!
без оцінки
Firkasa1 24 листопада 2015, 16:57
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 40
Здравствуйте! Снимали 2000 грн, банкомат выдал 3 купюры по 500. Не отходя от банкомата сразу позвонили на горячую линию, там заявку приняли. Но в тот же день прислали отказ в удовлетворении заявки. Потом пошли в отделение, там связались с главным офисом (так объяснили), оттуда нам перезвонили и приняли заявку еще раз, сказали что все будет хорошо, не переживайте и так далее. Сказали, что заявку рассматривают до 5 дней. Сегодня позвонили и сказали, что извините, ничем помочь не можем. Как так? Просто выдали на 500 грн меньше и ничего сделать не могут, это нормально?
без оцінки
mazaj 24 листопада 2015, 7:12
Так вышло, что вчера много мотался по разным банкам по своим делам.
Взяв за основу этот комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/84887/#com2761108
проехался по ходу времени по 3-м отделениям Привата. Пообщался с рядовыми сотрудниками, в паре отделений общался с начальниками — все в один голос подтвердили, что никаких проблем с выдачей депозитов (центральная Украина) нет. Никаких заявлений никуда отсылать не нужно. Всё как было — так и есть.
Среди этих 3-х отделений было одно, в котором я бываю очень редко. Мой отзыв ) о его посещении.
Огромное помещение, недалеко от ж/д вокзала.
В кассу большая очередь. Но нужно снять часть зарплаты (в пределах лимита) с карты. Отстоял 50 (!!!) минут в очереди. И когда осталось полтора человека до заветного окошка, перестали работать терминалы. Положить ты можешь, снять — нет. Короче полное ограничение всех сразу ). Когда заработают — никто не знает. Уехал. Вернулся через час, отстоял короткую ) очередь, снял без предзаказа свои 800.
В отделении для простых смертных работает 5 девочек. Из них 4 брюнетки и одна блондинка ).
Угадайте, кто из них в брюках, а кто в короткой юбке. Правильно — только блондинка в юбке. Достаточно короткой, когда стоит ).
Угадайте, напротив кого из них стоит скамейка для стоящих к девочкам в очереди. Правильно, напротив блондинки. На скамейке сидело 2 мужичка — молодой и пожилой, напротив блондинки в короткой юбке, лицом к ней, в метрах 4-5 от нее, не более. Мне кажется, что они даже не моргали ), глядя в её сторону.
Несколько терминалов не принимало наличку, на экране предупреждение.
А так, как везде. Подошел к не блондинке ), задал вопрос, получил неправильный ответ. Сказал, что ответ неправильный, смутилась, подошла к другой, у нее уточнила, ответила правильно.
sergiess 23 листопада 2015, 22:34
23.11 ночью пополнил свою карту ***4172 на сумму 5500 грн, термилал чек естественно не выдал, деньги до сех пор не зачислены. При том что 500 грн на кредитку с того же терминала пришли сразу. Сотрудники чата АБСОЛЮТНО не компетентны, сначала говорят ждите, потом про то что по регламенту НБУ 2 банковских дня, третий оператор уже вечером таки создал заявку на возврат 2229786 и «О чудо!» ждите 3-5 дней. По созданой заявки пишет ждите инкасации, а это ведь может быть и 10 дней. Из разговора я понял что какой-то платеж они видят но почему-то не проводят.

Это я так понял так, давай те ка мы прокрутим ваши деньги бесплатно неопределенное время? Ну как так может быть что один крупный платеж зависает а мелкий на кредитку сразу падает? На каком основании вообще ваши терминалы не выдают чеков при пополнении своих карт, бумаги жалко что-ли? Я в этом вопросе пока не разбирался, но уверен что выдача чека в таких случаях должна быть обязательная, иначе как подтвердить что платеж был БЕЗ ЧЕКА?

НИКОМУ не рекомендую пользовться приватбанком если вам нужна надежность, из-за того что счет не был пополнен сорвалась важная сделка.
без оцінки
Олексій Алеша 23 листопада 2015, 19:51
Огромная просьба, объясните, что происходит! Много лет являюсь клиентом Приват Банка, часто пользуюсь картой, оплачиваю членство в голд клубе, кредит контроль, и целый день не могу выяснить как мне воспользоваться банковским продуктом «Оплата частями» о доступе к которому заявлено! Сегодня, мне прямо заявили, что я недостаточно хорош чтобы расчитываться в интернет магазинах, я не могу воспользоваться ни рассрочкой, ни оплатой частями! Кредитная карта «Голд», как можно увидеть ниже, средства на счету есть, полностью привожу переписку. Как это «нет полного доступа»??? Я ущербен? Крайний? Чем то провинился? «Вашей положительной кредитной истории недостаточно для полного доступа услуги Оплата частями.» Это как? ПейПал мою карту принимает а «Алло» нет? Будьте добры, предоставьте мне наконец то возможность приобрести то что мне требуется.

Встроенное изображение 2

13:19
Privat24
Алексей Владимирович, рады приветствовать Вас в Чат — online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
13:19
Privat24
13:19
Privat24
13:19
Privat24
13:20
Северина Тетяна
Алексей Владимирович, здравствуйте. Вас приветствует Gold Сlub ПриватБанка! С радостью Вам помогу!
13:20
Северина Тетяна
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
13:22
Алексей Лысенко
Хочу совершить в интернет магазине покупку в кредит, заполняю форму мгновенной рассрочки, ответ ЗМЕНШIТЬ СТРОК ДО 3 МIСЯЦIВ, АБО ЗМЕНШIТЬ СУМУ КУIПВЛI, как же так(((((?
13:23
Алексей Лысенко
4 499 на 11 мес. по 505 грн.
13:24
Северина Тетяна
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
13:25
Алексей Лысенко
5168 7423 4824 7507
13:29
Северина Тетяна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
13:30
Кугай Оксана
Олексій Володимирович, дякую за очікування!
13:30
Кугай Оксана
Ви оформляєте миттєву розстрочку
A07024 23 листопада 2015, 14:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
19.11.2015 мне заблокировали карту. После 3 обращений в отделения банка, 6 звонков на 3700, и 4 безуспешных диалогов на горячей линии, я, так и не получила нормальной обратной связи о сложившейся ситуации. Сегодня, 23.11.2015, в онлайн чайте, сотрудник, мне сказал: Банк решил что средсва по вашему счету это мошенничесво, обращайтесь в суд.
За все это время, ни оодного звонка т сотрудников банка, мне не поступало, так же, пистменно, меня никто не уведомил.
Ранее, 13.11.2015 я обратилась на горячую линии банка, с уведомлением о том, что я совершила оплату человеку за товар, а товар не получила. Банк, отказал мне в компенсации, и деньги не вернули. На сегодня, еще и украли мои!!!
Дайте обратную связь по сложившейся ситуации, в противном случае, я буду вынужденна подать с суд, с заявлением, на огромную компенсацию, морального ущерба.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝