×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
не видають валютний депозит
Коментарі (6)
Украли деньги с кредитки!!!!
Коментарі (16)
Приват и WEBMONEY
Коментарі (7)
Не нравится мне очень как обслуживают
Коментарі (7)
Хэппи энд
Это тот самый счастливый хэппи энд. В жизни такое случается редко. Обычно внезапные события приводят к убыткам.
В знак благодарности несущественную сумму в гривнах оставил на вкладе в Приватбанке.
Являюсь клиентом Приватбанка свыше 10 лет. Поэтому выскажу такое мнение. Я сторонник разбивки Приватбанка на несколько банков. По аналогии с разбивкой бизнес Билла Гейтса на 2 части — операционка отдельно, браузер отдельно. Хотя бы для того, чтобы не было повторения истории с Дельта банком. Есть и другие сомнения.
Но на данный момент Приватбанк работает стабильно.
Коментарі (6)
1.38 грн
Коментарі (12)
Приватбанк кинул переселенцев из Крыма
Коментарі (24)
Им на вас плевать
Исполнительная служба особо не напрягаясь — подала заявление на блокировку моего счета в ПриватБанк. Но! Сроки подачи штрафа на исполнение вышли и соответственно действие исполнителя были незаконные.
ПриватБанк, как коммерческая структура, которая «заботится» о своих клиентах, без како-го либо уведомления меня заблокировал счета. На мой вопрос, а с какого перепугу? «Согласно Закону Украины». А на вопрос: «А Вас не смутило, то, что я должен 1000 грн., а Вы мне блокируете 20000?» Мне ответили:" Обращайтесь в исполнительную службу".
Ладно, на этом дело, я так думал, закончилось. Но нет!
Я выиграл суд, пришел в ПриватБанк с решением суда (с того момента прошло 3 недели). У меня приняли документы, составили запрос и… «Расмотрение Вашего запроса на разблокирование счета ДО 30 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ! (6 недель)»
Это просто сказка какая-то!
Эти пи… товарищи, блокирую счета за 1 день, а разблокируют за неизвестное кол-во времени в пределах 6 недель!
А самое интересное, что в этом они ссылаются на Закон Украины №394/96 Об обращении граждан. У меня просто возникает вопрос:
— А какое отношение имеет решение суда к обращению граждан? Может мне кто-то обьяснить, и желательно статьями Закона Украины?
Коментарі (7)
Валютная карта
Коментарі (8)
европейское обслуживание
отдохнул в очереди.сотрудник отправил в главный офис на стасюка30.там еще отдохнул
ответели звонить на 3700 они не принимают такие заявления.ничего не решил зато хоть отдохнул.большое спасибо!
Коментарі (4)
Не могу закрыть карточный счёт «Приватбанка», банк пошёл на прямой обман.
Коментарі (12)
Що за беспридел?
Коментарі (2)
Заблокировали незаконно карту !!
Что за беспредел ??
В ближайшие дни собираюсь на вас подавать заявление по статье 185 ч 1
Коментарі (10)
Депозит в гривне
Коментарі (7)
Якіц справи у власників карток GOLD?
Коментарі (25)
Двойное списание банкомата. Не могут найти ответственного за это.
Я являюсь владельцем Gold карты, сейчас вы узнаете отношение к клиентам, проблема которых немного отличается от шаблонных проблем, которые описаны в методичках для сотрудников.
15 апреля 2015 года в 19:40 я снимал 4000 грн в банкомате ПриватБанка. Операция прошла успешно, чек брать не стал.
Я продолжил пользоваться картой как и раньше, с соблюдением всех пунктов рекомендации банка для защиты своей карты.
21 я хотел купить себе ЖД билет на booking.uz.gov.ua, но получил отказ — по причине недостаточного баланса.
Я проверил СМС уведомления от банка, по ним было все верно — и мой баланс должен был быть 3722 грн.
Открыв Приват24 я увидел, что баланс моей карты находится в овердрафте. По выпискам на карте баланс мой должен был быть ~3700.
Я позвонил в службу поддержке для разъяснения ситуации. В результате я получил заявку в технический отдел и ожидание ответа ~10 дней. Результатом работы тех. отедела был не возврат средств на карту — а добавление транзакции на 4000 грн в выписку. С не понятным мне описанием “Выдача наличных денег. Списание с карты”. Без уточнения где и кто выдавал деньги в не рабочее время касс банка. После этого полученная мной выписка не совпадает с СМС уведомлениями по остаткам на балансе.
Представители банка — по прежнему отрицают свою вину и не дают внятного ответа кто ответственен за эту ситуацию. Советуют только оставить очередную заявку и ждать 14 дней.
Я был бы очень рад пообщаться с квалифицированным сотрудником банка, но к сожалению с такими я не сталкивался. Надеюсь, что отзыв на минфине поможет связаться с такими сотрудниками.
Для того чтобы банк должным образом обратил внимание на мою проблему. Сообщаю, что в даный момент открыто досудебное расследование по ст. 185 ч.1 УК Украины (Таємне викрадення чужого майна). Номер заявление в реестре досудебных расследований 12015140090001979
Коментарі (1)
Некваліфікованість працівників банку
Оплатила товар кредитною карткою в кінці травня. 18 червня погасила майже всю суму. Заборгованість по картці залишилася 1400 грн. Не хвилююся, адже працівник банку сказала і ЗАПЕВНИЛА рахувати 55 днів!!! Тут 1 липня приходить смс що знято платіж за користування кредитом майже 200 грн. Пишу в кабінеті приват 24. Мені відповідають що оскільки я не погасила кредит, то платіж знято за 2 місяці і проценти нараховані на ВСЮ СУМУ ПОКУПКИ у кредит (а не на залишок 1400 грн)!!! Написали що треба читати тарифи на сайті приватбанку. Я попросила подати скаргу що працівник банку не правильно мені пояснила тариф картки при видачі. А мені в подачі скарги відмовили, оскільки у мене немає доказів. Виходить що я тепер у банк маю ходити з відеокамерою і все записувати щоб у мене були докази в некваліфікованості працівників????????? Навіщо тоді сидіть працівники у відділеннях якщо я маю читати тарифи в інтернеті?
Коментарі (13)
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ
Заявление о расторжении обработано я проверяла в приват24 – договор расторгнут, но депозитный счет 26355628672814 не закрыт — ни сума депозита, ни проценты по нему, мне выданы не были. А ведь такими действиями Приватбанк ущемляет мои гражданские права:
— контролирует направление использования моих денежных средств, чем нарушает статью 1066 ч.3 Гражданского кодекса Украины;
— ограничивает моё право клиента на распоряжение моими денежными средствами которые находятся на моём счете, чем нарушает статью 1074 ГКУ.
Естественно я требовала объяснить ситуацию, даже были сформированы заявки по-поводу прояснения ситуации: БОК-заявка 4397882 и БОК-заявка 4417800 которые остаются без ответов и посей день.
Отмечу так же, что не предоставляя мне объяснений о невыплате, ПРИВАТБАНК, помимо всего прочего, нарушает еще и утвержденное постановление Правления Национального банка Украины от 3 декабря в 2003 г. N 516.
В пункте 3.3 этого положения говорится, что должен сделать банк в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения банком требования физического лица о возвращении вклада или его части. А именно, кроме всего прочего — банк обязан выдать физическому лицу письменное сообщение о невыполнении (ненадлежащем выполнение) этого требования, где указать причины и т.д.
Дальше я написала письмо на глубокоуважаемого г-а Дубилета, с просьбой разъяснить ситуацию, в ответ — МОЛЧАНИЕ.
А вот дальше:
— спор будет решаться в судебном порядке, а Ваши действия будут расцениваться мной, как нарушение ст. 190 Уголовного Кодекса Украины;
— будет составлено письменное обращение с жалобой в НБУ и инспекцию по защите прав потребителей;
— будет подано заявление в милицию о завладении чужим имуществом;
— будет сделано соответствующее заявление в СМИ
Коментарі (29)
Закрытый депозит
Теперь по поводу депозитов срок которых истек долларовый и 2 гривневых. Банк возвратил без проблем. Долларовый был маленький отдали с точностю до одного доллара ) Часть гривневых депо снимал в банкомате — без проблем. Вобщем ощущения двоякие.
Однозначно нужно улучшать качество службы техподдержки, дабы не терять клиентов.
Коментарі (1)
Достойный сотрудник!К сожалению это РЕДКОСТЬ!
Коментарі (3)