Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
buzovskaya 18 липня 2015, 11:55
Відділення за адресою: Київ, ул. Булаховского, 5-Д
Одно расстройство с этим банком… у нас на массиве 2 банкомата и почти всегда в банкоматах можно снимать не меньше 100 грн.сегодня последние 50 грн.на карте, нужна было срочно наличка, оббегала все банкоматы но так и не сняла и такое регулярно, ооочень и очень редко когда есть у нас в банкомате купюры от 20 грн.и выше.Вторая проблема что уже год прошу повысить лимит на карте универсальная (на данный момент у меня лимит смешно сказать 400 грн.все время я много раз снимала кредит, расчитывалась в магазине и всегда вовремя не выходя за льготный период возвращала в полном объеме кредит, но так и не заработала у них доверие, очень обидно что такое отношение к своим честным клиентам, легче снега летом допросится чем у них повышение кредита!!!
без оцінки
mazaj 18 липня 2015, 10:53
Прочитал 2 отзыва ниже с многочисленными комментариями «Доколе», «Не допустим» и «Будь проклят тот день, когда я стал клиентом этого банка».

Очень обрадовался. Это был единственный банк, в котором приходил одноразовый пароль через СМС. В остальных капча или СМС с уведомлением о входе. И лично меня это сильно напрягало. Так как к деньгам и работе с ними я отношусь очень серьезно, не позволяю себе вольностей и утечек информации. Еще и СМС-пароль для меня явно лишний.

Открыл сайт банкинга Привата. Ввел логин и пароль. Нажал кнопку «Войти». И только собрался насладиться входом, как мне прислали одноразовый пароль на мобильник. «Не может быть» — подумал я и повторил операцию. А потом еще раз повторил. Результат тот же.

Прошли дни ). Ничего не поменялось. И сегодняшний вход в банкинг Привата снова не обошелся без одноразового пароля по СМС.

Внешний выделенный айпишник постоянный.

Я что-то не так делаю? )
Не нужно плакать, что банк лишил вас защиты. Всё в ваших руках.

P.S. Огромная человеческая просьба не отвечать в этом отзыве представителю банка.
без оцінки
Anatolij1717 18 липня 2015, 10:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Павлова, 309
Мне заблокировали карту.пытался обратится что бы обьяснили причину, втирают то про каких то третьих лиц то про какие то платежы то еще какой то бред.вообщем полный беспредел да и только.в понедельник иду в другой банк делать карточку а услугами этого мошенического банка больше пользоватся не собираюсь.и всем рекомендую отказатся от услуг этого банка если не хотите остатся без денег…
LolaFerretess 17 липня 2015, 17:48
Только вчера наконец-то развязалась с Юникредитом, как раз ставила им в пример компетентность работников Привата — как выяснилось, поторопилась))

Вчера вечером в отделении банка — по адресу Харьков, Героев Труда, 46 -была заказана валюта на понедельник. Это получение депозита. Кассир не спросила ни фамилии, ни карты, задавала странные вопросы (например, собираемся ли мы покупать у нее евро), а потом заверила: подходите, валюта будет. Человек успокоился и ушел, поскольку делал это в первый раз, но мне такая формулировка не понравилась, решила уточнить и сегодня специально зашла лично.

Сначала кассир вообще отрицала факт разговора. Потом, при волшебных словах «я буду жаловаться», все-таки вспомнила, но интерпретировала в удобном для себя ключе: вроде как был только вопрос, а потом человек сразу же развернулся и ушел. Это… м-м… неправда, скажем так. Ну ок, я обратилась в онлайн-консультацию, снова наткнулась на странные ответы (верните компетентных консультантов, ну пожалуйста, я точно знаю, что они у вас есть!))). Естественно, ничего не добилась, а сроки для нас сейчас имеют огромное значение.

Дорогой Приватбанк! У нас с тобой не особо долгое, но достаточно плодотворное сотрудничество, поэтому очень тебя прошу: давай сделаем так, чтобы после отпуска моя семья понесла валютный депозит именно тебе, а не в какой-нибудь другой банк, договорились?

Кроме шуток: ставки очень привлекательные, но непрофессионализм отпугивает. Раньше у вас с сотрудниками все было печально, сейчас подтянулись, надеюсь, вы не будете опускать планку. Давайте уже работать по-европейски.
без оцінки
taurus666 16 липня 2015, 21:08
У меня валютный кредит, иппотека...8лет плачу день в день-без задержек и прочего… Последние пол года-мрак! Один и тот же кассир, мурыжит меня по пол часа! Она не знает как провести платеж! Видители поменялась программа! Не зависимо от того прихожу я со своей валютой, или мне нужно купить ее у банка! Последний платеж-в этом месяце меня убил!!! Я пришла со своей валютой.Пол часа не могли выяснить как мне оплатить-опять поменялась программа! Долго выясняли с кем то из главного офиса… В итоге мне показали терминал и сказали что теперь валютные кредиты можно погашать только через терминалы! И сдачи он не дает! У меня платеж… ну например 85у.е.Я прихожу со своими 100, и рассчитываю на сдачу в 15у.е-ессно в гривне, я как бы продаю банку эти 15долл… Спасибо Приват тебе огромное! Я плачу исправно не смотря на то что курс вырос в 3! раза, так теперь еще должна играть в квест"«найди мелкие доллары»«Никому не рекомендую этот банк!!!
Владимир Кохан 16 липня 2015, 17:50
То что происходит в Привате, вызывает только недоумение. Сегодня выяснилось что Приват банк решил что ему достаточно обычного пароля для входа в систему Приват24, и в одностороннем порядке, без согласования со своими клиентами (в данный момент со мной) они решили убрать ОТП (8-значный код) пароль для входа в систему, вот так просто, решили и убрали. Теперь любой работник офиса в котором вы работаете, и который делит с вами айпи, может спокойно зайти в систему приват под вашим паролем (мало где он его узнает, может установит мне считывающий скрипт на комп, или взломает почту а пароли у всех как правило одни и те же). Короче говоря я в тихом ужасе. Приват как обычно отличился, творят что хотят и как хотят, не сообщая ничего, и не считая нужным вас информировать. Короче говоря подумайте хорошо перед выбором банка, я лично начинаю искать другие более адекватные банки, потому что постоянно ругаться и доказывать что то бесполезно, всем по барабану, и кол центру и остальным. По сути если у вас все хорошо, тогда вам нечего боятся, но как только появляется любая проблема, будьте готовы к тому что Приват ее решать не будет. Потому что они так решили. Удачи в выборе банка!
Здравствуйте,

Сегодня, 16.07.2015 г., кассир отделения Приватбанка по адресу Сумская область, Конотоп, ул Ватутина 3 не принял у пенсионера оплату коммунальных услуг, отказавшись осуществлять платёж в кассе и отправив в терминал самообслуживания.

В результате, безуспешно промучившись с терминалом, пенсионер вернулся домой с неоплаченными квитанциями и высоким давлением.

Пенсионер (да и любой гражданин) являясь клиентом Приватбанка, имея в нём счёт, вправе самостоятельно решать, стоять ли в очереди в кассу, либо пользоваться терминалом самообслуживания. Кассир только в рекомендательном порядке может предложить воспользоваться терминалом.

Прошу вас не объяснять сейчас о наличии в отделении консультантов, обучающих и помогающих совершить оплату. Это нам известно. Но пенсионер в 63 года не имеет желания, возможности, и не обязан учиться совершенно непонятным для него вещам. Пенсионеру нужно просто передать квитанции с деньгами/карточкой кассиру и получить чек о проведённой операции. В случае, если даже для клиента Приватбанка операция будет осуществляться с комиссией, кассир должен предупредить об этом клиента и предоставить право самостоятельного выбора, совершать ли оплату в кассе, не так ли?

Прошу разъяснить, на основании какого документа (закона/постановления) кассир отказался принять оплату коммунальных платежей в кассе.

Также прошу обратить внимание руководства Приватбанка на поведение данного кассира и не допускать повторения подобных ситуаций в будущем.

Заранее благодарю.
С уважением, Владимир
Dimkoo 16 липня 2015, 0:29
Сегодня при попытке войти в Приват24 был «приятно» удивлен.
Ввожу номер телефона, пароль и без СМС-пароля сразу оказываюсь в своем личном кабинете, что меня очень удивило. Выхожу сразу, пробую еще раз и опять нет никакого СМС-пароля. Перезагружаю ПК и вновь меня без пароля пускает в личный кабинет.

Решил узнать в 3700, что у них нового случилось то. Минут 5 прождал пока мой вопрос решали и ответ просто поразил: У вас скорее всего в браузере стоит автозапоминание и скорее всего информация сохранилась если вы уже ранее заходили с данного устройства в Приват24.
Хоть я и не силен во всех тонкостях, что должен браузер запоминать, а что нет, но СМС-пароли он же не должен угадывать и автоматически вводить наперед перех входом. Сказали еще ждать пока они уточняют мой вопрос.

После еще 10 минут ожидания мне сообщают, что у них новая фишка, якобы Приват24 уверен во мне и никаких СМС-паролей не нужно для входа в личный кабинет.

Так вот, самое интересное, что я заходил с данного ПК последний раз в Приват24 более 3 месяцев назад и данный компьютер вовсе не мой. Решил проверить данное новшество с домашнего ПК, с которого как минимум раз 50 уже заходил в Приват24 в этом месяце и всегда им регулярно пользуюсь. Ввожу телефон и пароль и вуаля — нужно ввести СМС-пароль.

Так чем же у Приват24 вызвал чужой ПК такое доверие, а мой нет? Моему компьютеру обидно, ему Приват24 не доверяет.

P.S. Провайдера не менял, ip дома всегда одинаковый, виндовс не переустанавливал полгода.
cloneg 15 липня 2015, 22:48
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 5
Всем доброго здоровья. На мое удивление мне тоже заблокировали карту на вывод денег, то есть как и всем.
Я с банком настолько давно что у меня кредитный лимит почти 14 тысяч! Какой-то доверие было. Пока внезапно 6-но числа я не смог пополнить свой мобильный. Оказалась моя карта заблокирована, самое смешное что точной причины они не знают. Как так? Что за херня? Толи говорят 3-им лицам инфа по карте попала, то ли я делал платежи и сказал чтт не делал?(ну это просто абзац) и финальная кто то ошибся при переводе. Путем расследования я сам выяснил что ко мне зачислили 660 грн. И подали жалобу что слали не мне. Звоню в банк говорю снимите отправьте обратно, в чем проблема? Вместо этого создали сначала заявку #8098619 с ней не знаю ч о произошло. Потом заявку #4562803 и с тех пор(с 7-го числа) тупняк. Никто ничего не знает. Вам позвонят и стандартная филня. На почту писал, онлайн писал, 3700 звонил. Все перепробовал. Когда закончится этот бред??
iamdimon 15 липня 2015, 20:36
В июне решил купить технику в интернет магазине по мгновенной рассрочки с карты Универсальной на 3 месяца. Позвонил в Банк, уточнил у оператора условия, уточнил можно ли раньше закрыть (допустим за 2 платежа), сказали без проблем, проценты будете платить за то количество месяцев, сколько пользуетесь. В итоге вчера закрыл 2 и 3-й платеж за счет своих средств на карте, то есть погасил все, при погашении в приват 24 была корректная сумма, погасил, утром сегодня в приват 24, образовался минус, звоню оператору, минут 5 что то узнавала, отвечает — вы знаете проценты Вам все таки все придется заплатить т.к. условия мгновенной рассрочки такие, я ей объясняю, что какой смысл тогда в досрочном погашении, и что меня изначально консультировали по другому, а она мне мол, это по оплате частями такая опция, а у Вас нет. Вот что значит когда не дают условий своих продуктов на руки, творят что хотят и говорят что хотят.
Виктория Кузьмина 15 липня 2015, 17:36
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 22-А
Приват банк блокирует счета на основании статьи 1074 и все. И фиг что докажешь! Говорит, пришлите нам «голубя почтового». А мы в течении 30 дней рассмотрим, дадим мы ваши денюшки аль не дадим., аль готовимся смываться из страны… и как это с пустыми ручками! А вы жалкие клиентики, парьтесь и думайте причину, основания… нам пофиг. Законы не писаны. а мы пока поотягиваем время. Молодцы! Дайте мне еще счет, я хочу вам «бедным, несчатным ПРИВАТОВЦЕМ (особенно коломойскому) еще денег дать! А то, что вы у меня заблокировали мало наверное, даже на заправку яхты не хватит. Грабьте, народ „Робен Гуды“.
без оцінки
jas7 15 липня 2015, 14:30
Добрый день, хочу выразить свое недовольство работой сотрудников Приватбанка. По вине операторов Приватбанка 3700, через их нерасторопность, не умение действовать в кризисных ситуациях и организации системы безопасности банка, у меня несанкционированно сняли большую сумму денег с расчетного счета. О чем мной было информировано письменным обращением в службу безопасности банка.Через месяц мне приходит письмо с текстом на 2 листа с выборкой статтей инструкций, кодекса… без указания конкретной причины отказа возврата моих денежных средств незаконным путем снятых с моего счета. Все заявления и декларации Банка по работе с клиентами, персоналу, безопасности и т.д. не соответствуют действительности. Ознакомившись с отзывами других пользователей складывается, к сожалению, впечатление о том что открывая счет в Приватбанке– ты сразу становишься мошенником к своим же денежным средствам. Самая моя большая глупость в организации своего бизнеса — это обращение в Приватбанк.
pomazp 15 липня 2015, 11:53
Как у многих типичная история с непонятными перспективами.
30.06.15 Клиент оплатил 245 грн на мою карту. По условиям нашего интернет магазина, после оплаты нужно позвонить и сообщить точную сумму и время оплаты, о чем клиент был предупрежден усно, и в виде смс, электронную почту при заказе клиент не оставил. Так как звонка от клиента не поступило, а платежей за день очень много из них 4 с подобной суммой. Заказ отправлен не был. Да есть наша вина, что не перезвонили и не спросили клиента не его ли это деньги.
11.06.15 на заправке я узнаю что с картой не все в порядке. На след день при попытке оплаты онлайн тоже получаю отказ. После чего следует звонок на 3700, где мне говорят что счет заблокирован по жалобе клиента и что я подозреваюсь в мошенничестве, так же мне сообщают сумму и дату оплаты по которой есть претензия. Я проверяю заказы на сайте и выписку и нахожу выше описанную информацию.
Теперь самое интересное. Я нашел не отправленный заказ и позвонил с вопросом не он ли подавал жалобу. Как оказалось клиент оформил заказ на одну фамилию, а оплатил с карты другого человека, поэтому идентифицировать платеж мы не смогли. Далее, на вопрос почему клиент не сообщил об оплате, он ответил что потерял свой мобильный телефон в котором были все данные, а где он делал заказ он забыл, по этому он обратился в приват для поиска моего номера телефона, но в привате ему номер естественно не дали, но предложили оформить жалобу, что он и сделал.
После моего звонка, он извинился и сказал, что да, протупил сам, назвал мне фамилию плательщика и мы смогли идентифицировать его платеж после чего заказ был отправлен. По моей просьбе, клиент 12.06.15 написал письмо в службу поддержки банка, о том что претензии сняты, и 13.06.15 совершил звонок на 3700 где рассказал то же самое и назвал номер заявки по которой я подавал запрос на разблокировку.

Далее мои разговоры с операторами
Сначала назвался срок решения проблемы 1-3 дня.
Теперь уже до 30 дней. номер заявки 4578459
3Nataliya3 15 липня 2015, 9:46
Список вопросов:
1. Мой обычный (не срочный) SWIFT, отправленный а тот же день в долларах на долларовую карту Привата уже пришел. Срочный в PLN на счет в ГРН еще нет. Почему так?
2. Как такая задержка связана с конвертацией? Или не связана?
3. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
4. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов?
5. По какому адресу я могу написать официальное письмо о сложившейся ситуации? Вы срываете мне сделку.

Ответ:
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Направить письмо Вы можете на нашу почту help@pb.ua.

Это пара слов об уровне службы поддержки Привата. Ни подробных пояснений, ни ссылок на документы, а свои жалобы и вопросы вы можете отправлять по кругу. Для Привата, оказвается, нет разницы между срочными и не срочными перевожами. Удивлена.
без оцінки
mazaj 15 липня 2015, 8:32
Понадобилось очень срочно и очень быстро решить один вопрос. Обычно я все проблемы решаю в отделении. Но тут пришлось звонить на 3700, куда я обращаюсь крайне редко.

Робот сообщил, что мне перезвонят. Тут же перезвонили, вопрос вроде как решили.

В продолжении этой темы

minfin.com.ua/company/privatbank/review/77010/

В принципе никакого открытия Америки, но так на всякий случай.

Девушка сообщила, что у них много телефонов с кодом 056, 091, 067.

Ни при каких обстоятельствах, даже «работнику» банка, нельзя сообщать дату действия карты и CVV-код (цифры на обратной стороне карты, полностью или частично). При таком звонке нужно тут же набрать 3700 и сообщить об этом факте.
без оцінки
Roman45 14 липня 2015, 23:44
Качество работы банка ухудшилось нужна была развернутая справка о поступлениях вадюты на мою карту для покупки автомобиля решали вопрос 4 дня и то пока не поставил на уши всех работников такое впечатление что вручную писали в автосалоне стоял впереди меня покупатель такую же справку попросил с альфа банка так те в телефонном режиме оформили все за 20 минут и выслали на адресс автосалона свою зарплату снимаю частями по 600долларов я понимаю что существует закон о лимите снятия валюты но почему даже такую мизерную сумму я должен заказывать ждать итд постоянные проблемы с наличными сейчас буду анулировать свои платинум карты и переходить в др банк отвратительная работа стала у вас по обслуживанию клиентов в некоторых европейских странах стал невозможен часто расчет картами не проходят платежи итд

02 декабря 2014, 18:33# ПриватБанк — горячая линия
без оцінки
3Nataliya3 14 липня 2015, 19:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 7-Д
Переношу вопрос на обзественные площадки потому что службой поддежки он не решается.
Ситуация:
Отправила 10.07.2015 SWIFT-платеж в PLN на гривневую карту Привата. Переплатила за срочность, т.к. скорость критически важна, со счета деньги ушли, по банкам-корреспондентам прошли, в банке их не видят.
Вопросы:
1. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
2. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов? Какую отвественность несет банк на несоблюдение регламента?
3. Кто в вашем банке может ответить где конкретно сейчас деньги, на каком этапе и почему они до сих пор не зачислены на счет?
4. Почему ваша служба поддержки упорно делает вид что не понимает чем отличается срочный перевод от обычного и твержит о сроках 3-5 дней?
22223333 14 липня 2015, 17:25
Відділення за адресою: Полтава, вул. Шевченка, 62
В вскр. 12.07.2015 пополнял чужую карту на сумму 1480 грн; внес 1500грн, мне платежный терминал выдал чек, по которому 1478грн зачислены на карту, а 2 грн — комиссия; затем остаток средств, ПОЧЕМУ-ТО в СУММЕ 18 грн, зачисляются на мою карту уже без всяких квитанций!!!

Дважды «дозванивался» на службу поддержки 3700; оператор сказала, что написала какие-то бумаги и 2 грн. мне зачислят на счет, «мол ошибочка вышла...»

Сегодня 14.07.15, Где мои 2 грн?!!!

Приват-банк мошенник!!! Сколько еще подобных квитанций остались без внимания клиентов?!!!

Этот платежный терминал TS202473, номер чека 12072015094808
Виктория Кузьмина 14 липня 2015, 15:08
Добрый день, хотела рассказать свою историю и оставить отзыв, но нашла очень много случаев, как у меня.

Вообщем по картине с Приватом поймете из сообщений форума:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/62695/

minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/

minfin.com.ua/company/privatbank/review/62678/

minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/

minfin.com.ua/company/privatbank/review/76686/#comments

и одной новости в какой-то газетенке:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/76686/#comments

Это очень интересно, и самое интересно, что оснований нет! Ну только на словах, не подтвержденные ни чем официально. И у операторов было и есть много версий сложив.ситуации. Первая, как у всех это была статья 1074( ой, которая такая обширная, что фиг поймешь за что, конкретики естественно ни какой). И действительно, кто мы такие, чтобы Сам приват давал нам пояснения о наших личных делах!!! Уже жду четвертый день, для вразумительного аргумента блокировки. Сегодня была новая версия о благотворительности. И еще массу вариантов. Но вразумительного ответа нет,,, общение только чат или онлайн. А где руководство? Горячая линия? Тех.поддержка, которая рассматривает эти дела? Один ответ, надо ждать! На сколько мне известно и по написанию законов zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15/page17

ЦКУ Глава 72 БАНКІВСЬКИЙ РАХУНОК

Стаття 1066. Договір банківського рахунка

2. Банк має право використо
Максим Семенов 14 липня 2015, 14:41
Панове, со второго июля ожидаю решения вопроса по поводу удержанию средств. Ситуация шаблонная: кто- то якобы пожаловался на мошеннические действия с моей стороны, ну а дальше вы и сами знаете. Получил уже миллион однотипных ответов от сотрудников касаемо важности моего обращения, а также касаемо недоступности сверхсекретного линейного отдела и службы безопасности. Самое главное — для приватбанка нет ничего святого, я не могу даже оплатить банальный курс лечения, это уже ни в какие ворота! Кто- то верно подметил, расчет на то, что граждане будут тупо ждать, пока вопрос решится сам собой. Не знаю, чего ждать от завтрашнего дня, когда квоту на лечение закроют. Видимо, будем начинать совершенно иные отношения. Как видно лишний раз: количество — не значит качество, а формулировка " голд- пользователь" — просто красиво звучит, не более того.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝